Новости отзывы о машине чанган

Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Эксперт «За рулем»: Changan CS35 Plus – один из лучших кроссоверов из Китая. Настало время поближе узнать машины Changan. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?

Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР. Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus.

Комментарии

Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели Свой Changan CS35 Plus New я купил в конце 201 года, когда машина еще не примелькалась на дорогах, но и первые отзывы владельцев появились.
Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K Как компания Changan создает и производит автомобили.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов - Российская газета До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова.
Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше? Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.
Отзывы о машине Changan, плюсы и минусы Changan (Чанган), опыт использования и владения Чанган Опыт эксплуатации Changan Uni-K: Долго думал, написать или нет, как я смотрел анализы авто Чанган ЮНИ-К, и также сравнивая с Geely NEW TUGELLA и EXEED, обзоры моделей: комплектации, характеристики и вообще восприятие свое, в обзор.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена. Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Что думают владельцы об автомобиле Changan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.

CHANGAN стал лидером рейтинга

Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.

Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

Любая машина лучше китайской. Давайте расскажу почему Сырая прошивка Волей неволей я постоянно сравниваю китайские машины со смартфонами. Уже четвертый год пользуюсь смартфоном из поднебесной. Сяоми Редми нот 8 про. Купил его на смену Samsung S7.

Это вот знаете, как пересесть с Тойоты на Чери Амулет. Оно вроде и работает, но работает настолько криво, что аллес. Зато, у них были крутые фишечки, типа клонирования приложений, мне нравилось. Абсолютно та же самая история и с китайскими машинами.

Тут накладка тоже неплотно прилегает к металлу, то есть не повторяет форму двери. Значит, это погрешность изготовления. Заводская штамповка стандартизирована и имеет огрехи формы». Снимаем покровы Закончив наружный осмотр, мы поднимаем капот и видим, что все навесные кронштейны крепятся к силовому каркасу неоцинкованными саморезами. Последние особенно хорошо заметны из-за ржавых ореолов. Через несколько лет ржа сточит металл основательно, и, пока этого не произошло, следует заменить крепежные элементы оцинкованными. Ну или хотя бы обработать воском старые. Что касается состояния самого силового каркаса, то ничего к картине внутреннего устройства «китайца» не прибавилось: на всех соединениях присутствует рыжий налет, стаканы амортизаторов по-геройски украшены ржавыми отметинами, что впечатляет нашего эксперта. Для четырехлетнего "китайца" это нормально, хотя на моей памяти в таком состоянии приезжает всего вторая машина. Ведь обычно дилеры стараются по максимуму защитить автомобили родом из Поднебесной, зная, насколько низкая у них сопротивляемость коррозии». А этим не стоит пренебрегать. Если, к примеру, стакан амортизатора сгниет, автомобиль можно выбрасывать», — веско говорит специалист. Также Алексей Мухлаев отмечает, что малый пробег не является залогом здоровья кузова автомобиля. Главное здесь — это условия хранения. Оптимальным будет держать машину под навесом на продуваемом пространстве. Это обеспечивает постоянную температуру, что защищает от образования конденсата во внутренних полостях. К их осмотру мы и приступили. Кстати, кромки порогов здесь на редкость целые. Видимо, шиномонтаж, где обслуживается владелец Changan, приобрел домкраты с защитными резиновыми подушками».

Первый час-два сижу нормально, но однажды пришлось долго по делам кататься, понял, что спина устает. Не знаю, что будет в какой-нибудь поездке, когда целый день за рулем... Салон вообще хорошо отделан, пластик качественный. Хотя запах мне поначалу не очень нравился, но как-то быстро выветрилось. Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь. Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает. Вечером горят все кнопки, даже на руле, а вот кнопки подстройки зеркал - нет, ищи их на ощупь, да еще и под рулем... В моей комплектации топовая Tech есть панорамный верх со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и двухцветный кожзам. Есть автозапуск, и это очень классная штука, когда можно движок на удаленке включить и прогреть машину. Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня. Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2.

Не могу сказать, что копия хуже оригинала. Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили. По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа. Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой.

Но и за рулем все отлично. Третий ряд создан для субтильных взрослых или подростков лет до 16, остальным будет тесно. Справедливости ради могу сказать, что поездку на 100 и даже 200 км в них выдержать более чем реально и без боли в ногах или других частях тела.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Очень обидно. Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким. Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано.

Электронный контроль качества не очень хорош, я сменил несколько гаджетов. В том числе, систему управления Lane Assist, экран дисплея приборной панели. Машина не может эксплуатироваться в жаркую погоду, четыре двери скрипят при переходе по плохим дорогам. Система полного привода перегревается. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Не исключено, что они не добрались до российского рынка. Контроль хороший, руль легкий, независимо от того, идет ли он назад или вперед. Управление никогда не создает проблем. Система предупреждения о выходе из полосы движения не очень хороша.

Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий