Новости мюзикл куртизанка

Мюзикл «Куртизанка» в Театре оперетты 2023: билеты и цены, расписание, официальная программа, отзывы, актеры, видео. Композитор Игорь Николаев оценил работу своего коллеги Александра Журбина, автора спектакля Куртизанка в театре Оперетты. В столице состоялась премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина, созданного композитором специально для Московского театра оперетты. Страстная история.

КУРТИЗАНКА

Композитор Александр Журбин признается, работая над мюзиклом "Куртизанка" изучал биографии своих персонажей и даже нашел стихи знаменитой куртизанки и поэтессы. Купите билеты на мюзикл «Куртизанка» на сайте уже сейчас и насладитесь великолепной игрой актёров! Купить официальные билеты на мюзикл Куртизанка в Московский театр Оперетты от 3000 руб. 20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка». танцовщица, куртизанка, стриптизерша или шпионка. История страстной любви Вероники Франко, поэтессы и одной из самых знаменитых венецианских куртизанок ХVI века и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера.

Билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты

В феврале вышел мюзикл «Куртизанка» Александра Журбина, созданный авторами совместно с театром. Как приятно спустя столько лет снова оказаться в театре, в любимом Московском Театре Оперетты на мюзикле Куртизанка! Ну, довольно сложную сюжетную линию упрощают для формата трехчасового мюзикла, но иногда клише фраз и повороты сюжета немного "режут глаз". Композитор Игорь Николаев оценил работу своего коллеги Александра Журбина, автора спектакля Куртизанка в театре Оперетты. чуть всколыхнет застойность первого акта, сгладит избыточный пафос в кульминациях второго.

Куртизанка

И в его рамках состоится премьера мюзикла "Куртизанка". Действие мюзикла происходит в Италии XVI века. В центре событий — история любви поэтессы и куртизанки Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера.

Режиссёру-постановщику Алине Чевик удаётся совместить в спектакле общественно-политическую составляющую, атмосферу городского праздника и постоянной суеты, частные жизни отдельных людей. Безусловно, огромное значение здесь играют массовые сцены, которых в «Куртизанке» множество — от заседания Святой инквизиции до встречи французского короля, от гомона на городской площади до представления для сильных мира сего. И часто настроение города передано танцем балетмейстер — Ирина Корнеева — то задорным, то соблазнительным, то ликующим, то карнавальным. И где ж ему быть как не в Венеции? Источник фото: сайт театра Частичку этой дивной земли удалось создать на сцене художнику-сценографу Сергею Новикову: здесь нависают над каналами жилые дома, между ними мельтешат гондольеры на своих забавных транспортных средствах, причаливающих к столбикам.

Не меньшей удачей спектакля являются костюмы Виктории Севрюковой — глаз не оторвать от шикарных юбок, сверкающих масок, изысканных головных уборов, элегантных камзолов, порхающих на сцене под разнообразную музыку: от джаза до симфонической.

Зато мы познакомились с музыкальным руководителем и договорились, что будем на связи. Таким образом, через этого музыкального руководителя, я узнала о кастинге в «Леди Гамильтон», — отметила Ксения.

По словам актрисы, музыкальный материал мюзикла очень интересный: «Очень красивая и запоминающаяся музыка — все время ее напеваешь», — говорит изданию артистка. Большое впечатление на нее произвело техническое оснащение постановки — свет и звук, а также серьезная работа над вокалом и хореографией.

На что я отвечу, что у нас есть известная питерская рок-группа Jane Air, играющая тяжёлую рок-музыку, у которой, правда, слово Air пишется по-другому и означает не имя и не фамилию, а воздух, но слышится название почти точно так же. Так что связь с рок-музыкой, по крайней мере, с российской - очевидная. Поэтому, с учётом того, что Александр Журбин пытался делать рок-оперы, а Алина Чевик делала постановку музыкального спектакля «Джейн Эйр», можно сказать, что и я, и вы вместе со мной, сегодня косвенно прикоснёмся к рок-музыке.

Поехали смотреть мюзикл и слушать, я уверен, отличную музыку. Ну вот уважаемые любители рок музыки, представление закончилось, и пока люди в раздевалке стоят в очередях, я кратко подведу итоги нашего просмотра мюзикла «Куртизанка» и поделюсь своими впечатлениями. Самое главное впечатление, которое я получил от просмотра мюзикла — это удивление. А удивился я тому, насколько мощно и энергично звучала музыка Александра Журбина, а ведь этому человеку 75 лет! Это лишнее подтверждение того, что молодость и энергичность — это состояние души, а не цифры в паспорте.

О том, что это талантливейший человек, говорит его послужной список, но то что, даже в столь юном возрасте, в его музыке заложено столько мощной энергии, вот это потрясает! Удивлён я и Алине Чевик — режиссёру-постановщику спектакля. И здесь я больше удивляюсь самому себе, удивляюсь тому, что я до сих пор не видел ни единого её спектакля. А сейчас выяснил, что это очень талантливый человек. Для меня это — открытие.

Постановка была сделана безупречно. Вот именно это слово — безупречно. Продумано всё — и свет, и звук, и темп, и реквизит, и костюмы, и мизансцены, и потрясающая хореография. Всё было отточено до мелочей и смотрелось на одном дыхании, несмотря на то, что спектакль длился 3 часа. Теперь, я хочу сходить и на другие её постановки.

Ещё мне хотелось бы отметить авторов либретто и стихов — Вячеслава Старчевского и Сергея Плотова. Хорошая поэзия должна звучать современно. Так вот, несмотря на то, что события, разворачивавшиеся на сцене, относились к XVI веку, да ещё и происходили в среде венецианской знати, но и в песнях, и в связующих текстах эти авторы использовали современный русский язык, без всякого пафоса и притянутости к средневековью. Поэтому, постановка смотрелась очень современно, как будто перед нами разговаривали наши современники, тексты были из нашей жизни.

Ивановский музыкальный театр представит премьеру - мюзикл "Мата Хари: любовь и шпионаж"

В рамках 5-го Большого юбилейного фестиваля Александра Журбина, в театре «Московская оперетта» состоялась премьера мюзикла «Куртизанка». Ах, какой мюзикл режиссёра Алины Чевик Куртизанка представил Московский театр оперетты в рамках Фестиваля Александра Журбина! Купить билеты онлайн на мюзиклы и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Купить билеты онлайн на мюзиклы и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Купить билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты можно удобно и быстро на нашем сайте.

Куртизанка

Александр Журбин — автор для Московской оперетты не новый: на ее сцене с большим успехом был поставлен его мюзикл «Цезарь и Клеопатра» — к юбилею народного артиста России Герарда Васильева, исполнившего заглавную роль. Всего же счет написанных и поставленных! Все эти качества сполна проявились в мюзикле «Куртизанка». Как говорит Журбин, «я писал эту музыку с удовольствием, сюжет дал мне как композитору большой стилевой и эмоциональный диапазон». А Журбин, действительно, легко и со вкусом играет стилями, жанрами и ритмами. Музыка «Куртизанки» поистине полистилистична, мелодична, напевна и танцевальна. Особенно удались, на мой взгляд, массовые хоровые эпизоды, начиная с самого первого — хора гондольеров «Венеция». Тут уместно сказать, что сюжет мюзикла создает возможность создания партитуры, блистающей всеми красками: тут и пышный ХVI век, и дивный город на сверкающей Адриатике с его дворцами и каналами, тут и любовные страсти, политические интриги, предательства и измены. За основу фабулы взята судьба реально существовавшей венецианской поэтессы Вероники Франко.

Либреттисты Владислав Старчевский и Сергей Плотов, конечно, не особо придерживались исторической точности, однако, кроме основной романтической линии любви Вероники и Марко Веньера, в их пьесе нашли место и реальные события тех давних лет — «моровая язва», то есть эпидемия чумы, прессинг инквизиции, социальные проблемы и государственные междоусобицы. На их фоне разворачивается любовный треугольник между Вероникой, Марко и его кузеном Маффио — поэтом, также влюбленным в очаровательную венецианку и домогающимся ее любыми средствами. Вероника в мюзикле выведена как одна из первых феминисток, отстаивающая равенство мужчин и женщин, считающая своим правом обсуждать государственные дела и давать советы в делах любовных. Конечно, с точки зрения морали род ее занятий сомнителен, но Вероника прежде всего женщина, которая хочет быть любимой и счастливой. Любовью, считают авторы, можно оправдать многие поступки.

Все это ждет зрителей нового мюзикла. Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Программа — Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно. Но любая идея спектакля может найти свое воплощение только тогда, когда появляются авторы и постановщики, которые проникаются этой идеей, — подчеркнул генеральный директор театра Владимир Тартаковский.

Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наш спектакль о любви. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю». Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям визуализировал на сцене уникальный город на воде — плывущие по каналам гондолы, площадь Сан Марко. А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив и в их современной художественной интерпретации.

От замысла до его воплощения прошло несколько лет. И когда композитор Александр Журбин пришел в театр с желанием в год своего 75-летия поставить что-то из уже им созданного, то я в ответ предложил написать новую вещь, чтобы год был по настоящему юбилейным, и он согласился, — рассказывает Владимир Тартаковский. В основе сюжета мюзикла известный голливудский фильм режиссера Маршалла Херсковица, снятый в 1998 году. Это экранизация биографии знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко авторства профессора Маргарет Розенталь. На сцене — средневековый город чистой любви и порока, но скорость жизни в нем XXI века. Гондольеры носятся, как болиды «Формулы-1», а лаконичные декорации постоянно трансформируются так, что действие не простаивает ни минуты.

Куртизанка (мюзикл). Мосоперетта. 11.05.2021.

невероятно красиво, трогально, зрелищно и про любовь - просмотрите отзывы путешественников (234 шт. 20 и 21 февраля Московский театр оперетты представит мюзикл Александра Журбина «Куртизанка». История страстной любви Вероники Франко, поэтессы и одной из самых знаменитых венецианских куртизанок ХVI века и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера.

«Куртизанка»

«Куртизанка»: любовь сильнее войны, чумы и инквизиции Купите билеты на мюзикл «Куртизанка» на сайте уже сейчас и насладитесь великолепной игрой актёров!
Артистка из Карелии сыграла страстную аферистку в московском мюзикле Купить официальные билеты на мюзикл Куртизанка в Московский театр Оперетты от 3000 руб.
Мюзикл «Куртизанка» в Театре оперетты 20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка», созданного специально по заказу театра композитором Александро.
«Куртизанка» 20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка», созданного специально по заказу театра композитором Александро.
В театре "Московская оперетта" вышел спектакль "Куртизанка" «ВСЕ ПРОЙДЕТ, ПРОЛЕТИТ, РАСТВОРИТСЯ» (Максим Катырев)Подробнее.

Билеты на мюзикл «Куртизанка», Театр Оперетты

Удалось попасть на прогон нового мюзикла "Куртизанка", что очень радует. Продажа билетов на все спектакли «КУРТИЗАНКА» в марте, апреле в 2024 году. Открыта продажа билетов на апрельский блок мюзикла «Монте-Кристо».

В театре «Московская оперетта» вышел спектакль «Куртизанка»

А также музыкальных спектаклей — «Маугли» и «Орфей в аду». И опять я обрадую любителей рок-музыки. Алина Чевик также имеет некое косвенное отношение к року, так как некогда поставила в Театре Оперетты музыкальный спектакль «Джейн Эйр». На что я отвечу, что у нас есть известная питерская рок-группа Jane Air, играющая тяжёлую рок-музыку, у которой, правда, слово Air пишется по-другому и означает не имя и не фамилию, а воздух, но слышится название почти точно так же. Так что связь с рок-музыкой, по крайней мере, с российской - очевидная. Поэтому, с учётом того, что Александр Журбин пытался делать рок-оперы, а Алина Чевик делала постановку музыкального спектакля «Джейн Эйр», можно сказать, что и я, и вы вместе со мной, сегодня косвенно прикоснёмся к рок-музыке. Поехали смотреть мюзикл и слушать, я уверен, отличную музыку. Ну вот уважаемые любители рок музыки, представление закончилось, и пока люди в раздевалке стоят в очередях, я кратко подведу итоги нашего просмотра мюзикла «Куртизанка» и поделюсь своими впечатлениями. Самое главное впечатление, которое я получил от просмотра мюзикла — это удивление. А удивился я тому, насколько мощно и энергично звучала музыка Александра Журбина, а ведь этому человеку 75 лет!

Это лишнее подтверждение того, что молодость и энергичность — это состояние души, а не цифры в паспорте. О том, что это талантливейший человек, говорит его послужной список, но то что, даже в столь юном возрасте, в его музыке заложено столько мощной энергии, вот это потрясает! Удивлён я и Алине Чевик — режиссёру-постановщику спектакля. И здесь я больше удивляюсь самому себе, удивляюсь тому, что я до сих пор не видел ни единого её спектакля. А сейчас выяснил, что это очень талантливый человек. Для меня это — открытие. Постановка была сделана безупречно. Вот именно это слово — безупречно. Продумано всё — и свет, и звук, и темп, и реквизит, и костюмы, и мизансцены, и потрясающая хореография.

Всё было отточено до мелочей и смотрелось на одном дыхании, несмотря на то, что спектакль длился 3 часа. Теперь, я хочу сходить и на другие её постановки. Ещё мне хотелось бы отметить авторов либретто и стихов — Вячеслава Старчевского и Сергея Плотова.

Постановка не только впечатлит вас своим сюжетом, но также погрузит в романтичную атмосферу Венеции, наполненную каналами и дворцами, очаровательными мелодиями и ярким светом фонарей. Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви.

Второй акт в этом смысле контрастен первому: тот трусил неторопливой рысцой, этот пускается в галоп, вобрав в себя и профессиональный флирт, и войну с Турцией, патриотический пафос, корабельную палубу и французский двор, ханжество знати, тупость инквизиции и проснувшуюся солидарность пристыженных кавалеров. И если в первом акте озадачивало торможение действия, то теперь ошеломляют его темпы, мгновенные смены разгульной венецианской вольности знакомыми причитаниями блюстителей скреп, эротически накаленных танцев — постными физиономиями церковников, сверкающего грешного "ада" — тоскливым благочинным "раем". Зал на все это реагирует живо и с пониманием, но ощущение двух разных спектаклей в одном остается.

Сценография Сергея Новикова лаконична и выразительна: абрис Венеции намечен контурами ее портиков и характерными для ее пейзажа столбами-причалами — обычно они облюбованы чайками, но птиц в спектакле нет, а есть гондолы, отдельное чудо, скользящее по сценическим дымам и передающее зыбкость этого волшебного мира. Гордость шоу — костюмы Виктории Севрюковой, вносящие в действо праздничный дух карнавала. Из стилистики театра Виктюка пришел экзотический танец свиты Генриха III, причудливо сочетающий былинную маскулинность с французистой женственностью хореограф Ирина Корнеева. Наталия Быстрова в роли Вероники особенно хороша во втором акте — героиня словно сбрасывает постылый кокон и обретает естественное состояние свободы и достоинства. Импозантен Максим Катырев в роли ее возлюбленного сенатора Веньера.

Фото Анны Леонтьевой Зрителям предлагают заглянуть в альковы венецианских жриц любви 20 и 21 февраля Московский театр оперетты представит мюзикл Александра Журбина «Куртизанка», написанный совместно с драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым. В главной роли — звезда мюзиклов Наталия Быстрова. Удивительная любовная история произошла в Венеции в XVI веке в эпоху дожей. Наследник старинного дворянского рода Марко Веньер страстно влюбляется в одну из самых знаменитых куртизанок своего времени — обворожительную Веронику Франко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий