Новости москва театр луны

В Театре Луны рассказали об умершей 37-летней актрисе Наталье Стешенко. свежие новости дня в Москве, России и мире. Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения.

Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое

Звезда боевиков Александр Песков уволился из столичного «Театра Луны» из-за нового худрука. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы.

Эксклюзив! Анна Терехова прокомментировала свой уход из Театра Луны

При театре работает детский театральный центр «Маленькая Луна»[1]. Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет. один из замечательных Московских театров, известный многим. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. Театр Луны в Москве В Театре Луны заявили, что актер Канахин уволился несколько лет назад. В момент спектакля в Театре Луны произошла коммунальная авария: прорвало трубу с кипятком.

Портал правительства Москвы

Но произошло всё с точностью наоборот! Нет, поначалу всё было вроде хорошо — в театре закипела работа над новым спектаклем «Эдит Пиаф. Ода Любви». Всё это происходило до открытия нового сезона. Что же происходит дальше?!

Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» — спектакль для самых маленьких зрителей 3-5 лет , который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра. А последнее время в нем играли воспитанники «Маленькой Луны».

Спектакль прекрасный, трогательный. В зале, где его играли, 70 мест. Новый директор считает, что спектакль не продается. На этом Райков не остановился.

Как известно, у артистов и сотрудников ХПЧ шестидневная рабочая неделя со скользящим графиком и один выходной в понедельник. Райков решил, что людям выходной не нужен, но это пол беды — он отказывается оплачивать выходы в нерабочие дни, предлагает работать за отгул, но, когда его отгуливать, если работаешь 7 дней в неделю?! Это стало последней каплей — из театра ушли почти все монтировщики! По рассказам, директор лишил их премий, выходных, оплаты за переработки приходилось работать до 14 часов в день , отказывался с ними разговаривать и в итоге подписал им заявления об уходе одним днем даже без двухнедельной отработки.

Спектакли монтировать теперь некому! А Райкову, как понимается, плевать. Он сказал: отменяйте, если ставить некому. Несколько дней назад сотрудникам театра стали вручать уведомления о внесении изменений в трудовой договор.

В нем написано, что с 01. В случае не подписания через два месяца дополнительного соглашения к действующему трудовому договору с сотрудником будет расторгнут контракт по пункту 7, части 1, статьи 77 ТК РФ. Всё бы ничего, у коллектива есть два месяца подумать, подписывать или нет, но директор требует сделать в уведомлении приписку своей рукой, что они согласны на такой график с 01. Это требование само по себе незаконно!

На всех собраниях Герасимов заявлял, что Райков очень жёсткий человек.

А если и второй спектакль плохим получился — это уже все, «желтый билет». То есть режиссера больше к театру не подпустят. А у нас сотни театров кормятся от государства. Ну слушайте, есть же форма государственного и частного партнерства, надо сделать ее повсеместной.

Предположим, захотел я вложить деньги в спектакль, допустим, два миллиона он стоит, и получу я свои, скажем, 40 процентов. Но кормить всех подряд — это, мне кажется, должно остаться в прошлом. Да, конечно, профессионалы смотрят и говорят: «Ну нет, вы знаете, не получилось, это творческая неудача». Но есть же еще зритель... Я видел, как в питерском спектакле голый Герман поет арию.

Совсем голый. Ну, у каждого своя фишка... Это прогресс? Может, мы просто ретрограды, что не понимаем и не одобряем этого? Я семейный театр люблю.

Я 30 лет отрулил Театром Луны.

Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест. Когда мы приезжаем в другой регион, где тысячи зрителей, мы готовимся к большой площадке. У нас есть спектакли, которые рассчитаны на большую аудиторию.

Есть достаточное количество ярких, интересных разножанровых спектаклей — для гастролей предлагаем разнообразный репертуар. Мы побывали в Астрахани, Нижнем Новгороде, Смоленске и понимаем, что это уже частично наша аудитория, — там удивительные зрители, были аншлаги! Готовимся к гастролям в Сибири, на Дальнем Востоке.

Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха.

В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений.

Людям свойственно считать, что раньше было лучше. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров.

Пресс-конференция, приуроченная к 30-летию Московского театра Луны на Малой Ордынке

Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. Расписание Московский Театр Луны, купить билеты на любое событие в Москве онлайн.

Журналист Епремян раскритиковала премьеру спектакля «В поисках автора» в московском «Театре Луны»

Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху.

Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении.

Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне.

Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову.

На его место прочат звезду сериалов Александра Дьяченко. В спектаклях задействован и внук самого Андрея Миронова. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться. Актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал.

Рассказывает о спектакле педагог-психолог Симона Филимонова. Спектакль был необычным, фееричным и очень музыкальным. Наряду с семьями Театр Луны посетили и студенты с "Гурьевского".

Ребята были под большим положительным впечатлением! После спектакля мы шли с ними до метро, напевали и делились впечатлениями.

Это самое главное. Ее поддерживают тысячи людей — пишут мне, звонят с добрыми словами.

Говорят, что молятся о здоровье их любимой актрисы. Ко дню рождения мамочки мы — самые близкие, семья - подготовили документальный фотоальбом, он скоро выйдет в издательстве. Показывали маме предварительный эскиз — она осталась очень довольна. Кроме того, завершаем документальный фильм о маме.

Снимали с режиссером Владимиром Карабановым. Сценарий писал Володя, с нашей помощью — семьи, друзей. Фильм получается необычный, документальный, непохожий ни на что из того, что когда-либо снимали о маме. Планируем показывать на фестивалях и в кинотеатрах.

События на видео.

Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»

Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме «Решили выгнать худрука»: Садальский прокомментировал госпитализацию основателя Театра Луны Проханова.
Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке.

Сергей Проханов решил оставить пост худрука Театра Луны в Москве

театр луны - Москва.ру На растущей Луне: поддержка в достижении целей.
Эксклюзив! Анна Терехова прокомментировала свой уход из Театра Луны Также в марте к нам впервые приедут два театра, 4 марта Горловский театр кукол (ДНР) и 21-23 марта Московский театр «Театр Луны».
театр Луны Из Театра Луны в Москве эвакуировали более 350 человек.
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли» свежие новости дня в Москве, России и мире.
"Щелкунчик" в московском Театре Луны закончился бегством артистов и зрителей - CT News На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский.

«Я вижу, я знаю, у нас есть яркое будущее»

  • "Щелкунчик" в московском Театре Луны закончился бегством артистов и зрителей
  • "Театр Луны на Малой Ордынке" – Telegram
  • Актер Александр Песков судится с театром // Новости НТВ
  • В Театре Луны заявили, что актёр Канахин уволился несколько лет назад

Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»

По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. В 1992 году он основал собственную театр-студию фантастики «Луна», позднее ее преобразовали в Театр Луны. Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов.

Замоскворечье

  • Театр Луны - YouTube
  • Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
  • Московский Театр Луны
  • В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса
  • Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны
  • Московский театр Луны привезет в Петербург самую знаменитую пьесу Тургенева

В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса

Десятый раз наш регион будет участвовать в федеральной программе «Большие гастроли», сообщает Минкультуры региона. На сцене Астраханского драматического театра 7 - 11 июня со своими лучшими постановками выступят артисты Ульяновского драматического театра им. В рамках обменных гастролей 19 - 25 июня к нам приедет Алтайский государственный театр для детей и молодежи им. Артисты Астраханского государственного ансамбля песни и танца в рамках федеральной программы «Мы - Россия!

Напомним, что 21 июля 69-летний Сергей Проханов попал в больницу. Ранее, как писал «Росбалт», Садальский рассказал о последней встрече с Юрием Шатуновым. Читайте также.

Сейчас Проханов занимает должность президента театра, а худруком является Евгений Герасимов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке.

Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий