Новости мимио в россии проекты дошкольников

Mimio в России. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. Проект опубликован на сайте "Mimio в России". Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками».

Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»

Как обезопасить себя от антибиотиков? Большинство людей знакомы с антибиотиками, как лекарственными средствами. Сейчас, пожалуй и не найти человека, не принимавшего антибиотики ни разу за свою жизнь, будь то ребенок или взрослый. Антибиотики изобрели более 70 лет назад, чтобы спасать человеческие жизни и бороться со смертельно опасными заболеваниями , но вместе с этим они являются сильнейшим аллергеном и могут нанести непоправимый вред организму. В нынешнее время антибиотики нашли широкое применение в животноводстве, птицеводстве и при выращивании рыбы. Антибиотиками лечат животных и птиц, как и людей, когда они заболевают. Антибиотики входят в состав так называемых «гормонов роста» для увеличения скорости выращивания скота или птицы.

При неправильном их использовании они могут попасть в молоко, мясо и яйца. Антибиотики используют для термообработки, стерилизации, фильтрации с целью увеличения сроков хранения во многих технологических процессах при изготовлении продуктов питания, к которым относятся молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд. Таким образом, очевидно, что пищевыми продуктами, подвергающимися загрязнению антибиотиками, являются исключительно продукты животноводства, птицеводства и рыба, выращенная в искусственных водоемах. После применения антибиотиков в течение периода пока антибиотик не выведется из организма или его концентрация не снизится ниже допустимого предела, животное нельзя забивать с целью использования его частей или целиком в качестве пищи. В этот же период также запрещается использовать продукты от животного например, молоко не может использоваться даже в переработку — должно быть просто уничтожено, как правило, выливают в землю, канализацию и пр. В случае несоблюдения регламента по применению антибиотиков их можно обнаружить в мясе, молоке животных, куриных яйцах и пр.

Важно знать, что если этот препарат остался в организме животного, то больше всего его в печени и почках. Содержание антибиотиков снижается в результате термической обработки мяса животных и птицы, когда лекарственный препарат вместе с мышечным соком переходит в бульон, часть препарата разрушается под действием высоких температур. Кипячение, стерилизация, сквашивание практически не влияют на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Такие данные позволяют сделать выводы о непригодности параметров кипячения и стерилизации для разрушения антибиотиков в молоке. В связи с тем, что группы применяемых антибиотиков у людей и животных в сельском хозяйстве одинаковы, остаточные количества антибиотиков в пищевых продуктах способствуют появлению устойчивых штаммов и у людей. Соответственно у людей, употребляющих такие продукты, развивается иммунитет к приему антибиотиков, и для получения ожидаемого эффекта при лечении требуются все более сильные препараты.

Под действием антибиотиков организм теряет способность самостоятельно противостоять различным инфекциям. И, кроме того, их широкое применение привело к появлению штаммов бактерий, устойчивых к этим препаратам, и, в конце концов, человек может оказаться незащищенным перед инфекциями и микроорганизмами. Наличие антибиотиков в организме может вызвать сильные аллергические реакции, сопровождающиеся сильным зудом, высыпаниями, в редких случаях — отеком. Аллергический эффект проявляется даже в случае крайне низкого содержания антибиотиков в пищевых продуктах. Длительное наличие антибиотиков в организме может вызвать раздражение слизистых оболочек желудка, обострение язвенных и предъязвенных состояний, нарушение баланса микрофлоры в кишечнике, нарушения в работе печени, почек, желчного пузыря, реакции со стороны нервной и кровеносной систем при индивидуальной непереносимости антибактериальных компонентов. Антибиотики из организма кормящей женщины могут попасть в грудное молоко и вызвать ослабление иммунитета и проблемы со здоровьем у новорожденных детей.

Людмила Власова Начну из далека. Когда я пришла в детский сад , который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок.

Сначала кодируется почти каждое слово. Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки.

Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок. Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению.

При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни. На последующих занятиях дети самостоятельно во время пения определяют движение мелодии и ритмический рисунок, дают сравнительную характеристику мелодии и ритма песни. Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память. В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни.

Занятия с использованием интерактивной приставки Mimio всегда проходят интересно не только для детей, но и для педагога. Проводя изучение сформированности познавательно-речевой активности у детей 5—6 лет, я увидела, что они затрудняются в выделении звука в слове и в определении его местоположения в слове, нуждаются в дополнительной помощи воспитателя в проведении звукового анализа слов и дифференцировании звуков.

Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.

Перечислены специальные технические и педагогические требования для работы с Mimio проектами, представлен результат использования этой технологии. Ключевые слова информационная компетентность, интерактивные технологий, Mimio проекты, медийные средства, медиатека, «Галерея MimioStudio» Статья При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."

МИМИО в России. MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». Мимио в России проекты дошкольников. распространение опыта работы внедрения основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир». Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН.

Mimio – новое решение для образования

Интерактивные игры Mimio. Mimio - проект "А что у Вас?" Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
Журнал «Педагогический мир» использование интерактивных технологий mimio в работе учителя-логопеда санкт-петербург 2016.

Мимио проекты для дошкольников

В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.

Дошкольное образование в этом случае не является исключением. В силу этих преобразований дошкольные организации начинают активно использовать современное техническое оборудование в образовательной деятельности с детьми. Анализ педагогической практики показал, что в настоящее время в детских садах созданы материально-технические условия кабинеты развивающего обучения, групповые помещения, оборудованные компьютерной и мультимедийной техникой. Интерактивное оборудование отвечает принципам многофункциональности, простоты и доступности в работе как педагога, так и самих детей. Среди ассортимента такого интерактивного оборудования хорошим спросом в дошкольных организациях пользуются «интерактивные приставки Mimio, которые помогают создавать интерактивную обучающую среду в том месте и в то время, которые необходимы педагогам для решения конкретной образовательной задачи» [3].

В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста. Открывает для педагогов огромные возможности для творчества и в образовательной деятельности, и в совместной деятельности взрослого и ребёнка. Даёт возможность детям усваивать сложный материал легко и быстро. Например, при разучивании песенного репертуара с детьми на музыкальных занятиях, приставка помогает упростить для детей процесс запоминания текста, восприятия мелодического и ритмического рисунка. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок. Для «записывания» текста песен я использую картинки по содержанию. Здесь приставка выступает в роли мнемотаблицы.

Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово.

MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас? Вместе с этим появляются новые средства общения. Компьютер становится неотъемлемой частью нашей жизни, в том числе образовательного процесса. Создаются новые программы обучения. Всё чаще мы слышим об интерактивности и интерактивных технологиях. А что это такое? Интерактивность от латинского слова interaction — «взаимодействие» — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Степень интерактивности — это показатель, характеризующий, насколько быстро и удобно пользователь может добиваться своей цели. MIMIO —это актуальное, эффективное, экономичное, интерактивное технологическое новшество. С его помощью можно создать занятия, содержащие видео, аудио и графические материалы. Оборудование для использования MIMIO технологии отличается лёгкостью, прочностью и удобством транспортировки. Оно включает в себя: Mimio устройство, с помощью которого изображение с компьютера проецируется на Доску; Стилус, имеющий две кнопки, которые соответствуют левой и правой кнопкам мыши; В качестве экрана можно использовать обычную белую маркерную доску; Аксессуары в том числе mimio планшет, позволяющий управлять интерактивной Доской с любого места до 9 метров. Подключается mimio система к компьютеру при помощи USB кабеля. Сейчас появились беспроводные mimio системы. В отличие от компьютера, mimio технология не приносит вреда здоровью, так как является проекцией компьютерного изображения на белой доске. В программном пакете большой выбор интерактивных инструментов для работы с фотографиями, текстами, графикой, галереей. Эта программа даёт возможность пользователю не только вставить цифровой или печатный текст, графику, фотографии, но и создать собственные галереи содержимого.

Перечислены специальные технические и педагогические требования для работы с Mimio проектами, представлен результат использования этой технологии. Ключевые слова информационная компетентность, интерактивные технологий, Mimio проекты, медийные средства, медиатека, «Галерея MimioStudio» Статья При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Мимио проекты для дошкольников

Логопедическая диагностика основывается на предположении дефицита у педагогов, логопедов, дефектологов специальных знаний о психологических особенностях детей с речевыми расстройствами и сочетании этих свойств в структуре ведущего дефекта. Полнота этих знаний позволила бы им принять правильное решение в виде вынесения диагностического заключения и оказать дифференцированную помощь с учетом индивидуальных особенностей обследования. Таким образом, задача логопеда — определить степень речевых расстройств и их характер. Инновационный характер разработанного приложения к речевой карте заключается в использовании мимио-технологии, как одной из форм использования информационно-коммуникационных технологий. Главным педагогическим инструментом мимио-технологии является интерактивность, которая дает возможность педагогу воздействовать на ребенка и получать ответные реакции, в то же время, помогает детям организовывать самостоятельную деятельность, где педагог является, в первую очередь, консультантом. Диагностические материалы в форме мимио-приложения к речевой карте состоят из серий игр и игровых упражнений, направленных на выявление недостатков в речевом развитии.

Интерактивное приложение к речевой карте включает следующие блоки: В первом блоке по Исследованию неречевых психических функций детям предлагаются игровые упражнения, как «Отгадай, что звучит», «Отхлопай ритм», «Поставь машину в гараж», «Выложи из палочек». При создании игр и игровых упражнений во втором блоке на Исследование дыхательной и голосовой функции; исследование просодических компонентов речи у детей использован один из методов педагогической технологии — сказкотерапия.

Страница 2: Содержание. Страница 3: Игра «Собери домик». Задание спрятано за изображением Маши. Цель: повторение геометрических фигур и умение собрать конструктор. Страница 4: Игра «Собери бусы». Задание спрятано за изображением Медведя.

Цель: развивать умение собрать бусы в соответствии с образцом. Закреплять знания о цвете, количестве предметов. Развивать внимание и зрительную память. Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Цель: закреплять понятие один - много. Описывать по форме, цвету, размеру. Закреплять умение подбирать соответствующее количество предметов к каждой корзиночке. Узнавать и называть количественные и порядковые числа.

Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание Страница 6: Игра «Порядковый счет». Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память. Страница 7: Игра «Найди пару».

Например, при разучивании песенного репертуара с детьми на музыкальных занятиях, приставка помогает упростить для детей процесс запоминания текста, восприятия мелодического и ритмического рисунка. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок. Для «записывания» текста песен я использую картинки по содержанию. Здесь приставка выступает в роли мнемотаблицы. Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово.

Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки. Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок. Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению. При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни.

Я надеюсь, что даже малая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности дает эта программа для обучения дошколят! Честно скажу, немного грустно.

Все, что я вижу в проектах, мы давали детям и раньше. Только теперь не надо вырезать пособия, клеить коробочки и многое другое. Теперь часами у компьютора сидишь. Задачи Кратко познакомить слушателей с технологией работы с интерактивным оборудованием; Продемонстрировать возможности проведения занятий с применением интерактивного оборудования. Современное информационное пространство требует от нас владения компьютером, и он все активнее входит в нашу жизнь, становится не только необходимым атрибутом жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Актуальность использования информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста. Важным моментом является простота в использовании mimio-оборудования: достаточно запустить с компьютера необходимый проект — и можно выходить к доске: все действия будут выполняться непосредственно на экране. Взяв в руки стилус, ребёнок будет самостоятельно работать: что-то менять, передвигать или добавлять прямо на экране, также он может выполнять и набор привычных действий: писать, рисовать, стирать, подчеркивать, обводить, закрашивать, а программа сохранит первоначальный вариант и даст возможность начать игру заново. Создавая проекты для непосредственно-образовательной деятельности, педагог должен помнить, что занятия следует проводить в игровой форме , отвечающей потребностям детей дошкольного возраста. Содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей.

Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми: Mimio-игра несет в себе образный тип информации понятный дошкольникам; Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности; Повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; Развивает воображение и творческие способности детей; Позволяет общение детей с педагогом сделать более живым; Позволяет увеличить объем предлагаемого материала; Позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или очень сложно увидеть в повседневной жизни; Способствует более эффективному усвоению знаний; Позволяет многократно возвращаться к изучаемому материалу, усложняя и изменяя задачи, добавляя задания; Позволяет фиксировать и анализировать результат деятельности; Развивается компьютерная грамотность , что необходимо для дальнейшего успешного обучения в школе. Педагог получает возможность: Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и коррекции детей; Использовать готовый комплекс упражнений, в зависимости от особенностей детей проектировать различные занятия-практикумы. Предложить выполнить детям задания самостоятельно; Чередовать задания Мимио с традиционными заданиями. Ребенок получает возможность: Включиться в новый вид деятельности; Приходить к верному решению самостоятельно, повышая успешность своей деятельности и мотивацию обучения. Повысить интерес к выполнению заданий, имея уникальную возможность проводить различные интерактивные действия с объектами двигать, перемещать, растягивать и. В процессе работы с mimio - играми, ребенок приобретает уверенность в себе, ведь у него есть возможность самому исправлять ошибки. Интерактивные mimio - игры можно использовать как демонстрационный материал во время объяснения нового, и как практические виртуальные задания. Интерактивный продукт «Mimio» имеет ряд преимуществ: здоровье сберегающий компонент ребенок не находится непосредственно за компьютером, возможность индивидуализации деятельности детей работа в индивидуальном темпе, учет особенностей восприятия, самостоятельное получение выводов и самопроверка, а так же умение работать в парах и малых подгруппах. Эти ресурсы обеспечивают развитие активно-деятельной формы познания, коммуникации и социализации.

Таким образом, инновационный продукт «Mimio» позволяет, с одной стороны погрузить детей в интерактивную среду, наиболее достоверно отображающую целостную картину мира, а с другой стороны, ребенок оказывается в этой среде не пассивным наблюдателем, а активным участником. А сейчас я предлагаю вашему вниманию свой проект, который нацелен на знакомство детей младшего дошкольного возраста с художественной литературой и развитие речи. Давайте поиграем! После чего вместе с присутствующими педагогами мы выполняем задания.

mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»

Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio. В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Human Verification mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы.
Сайт Ефимовой Татьяны Викторовны технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке.

mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»

Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая. Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. Проекты мимио в России. Проекты рассчитаны для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Мной разработано несколько обучающих проектов (с использованием МИМИО-технологии) как музыкальных, так и общеразвивающих.

Мимио проекты для дошкольников про воду

08 ноября на базе «Информационно-методического Центра» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга состоялся межрегиональный семинар-фестиваль «MIMIO как инструмент творческого процесса познания». Возраст домена. Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. 3 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».

Мимио в россии проекты дошкольников

Домашенко Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста, 2018 г. Дидактические игры по теме "Зима. Новый год" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г.

Логопедическое занятие "Город сказок" Проект опубликован на сайте "Mimio в России" Логопедическое занятие "Осень в лесу" В проекте 9 рабочих страниц и один музыкальный файл. Логопедическое занятие "Музыкальный театр" Проект опубликован в электронном журнале "Экстернат. На создание проекта уходит все свободное время?

Библиотека видеозаписей Мимио Компания Mimio была основана в 1997 году в Массачусетском технологическом институте США с целью разработки и производства интерактивного оборудования для школ — компактных, мобильных и относительно недорогих приборов, обладающих полным набором функций интерактивной доски. В 2006 году компанию Mimio приобрела крупнейшая международная корпорация Newell Rubbermaid, вложившая средства в развитие технологии, что позволило расширить список выпускаемых устройств и вывести Mimio в тройку наиболее значимых компаний такого профиля в США.

Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка. Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету. Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам. На ёлочке нужно развесить игрушки — геометрические фигуры. Они представлены разного цвета, формы и размера. Заяц и Волк: Ёлочка получилась нарядная и красивая! Переход на страницу 13 «Сколько на ёлочке шариков цветных» - Сколько на ёлочке шариков цветных! Задание выдвигается на экран с помощью «снеговика-помощника». Воспитатель читает загадки дети называют отгадку, подходят к доске нажимают на шарик. Он лопается и появляется картинка отгадка. Заяц и Волк: Ребята, спасибо вам, что так много показали и рассказали нам о зиме. Переход на страницу 14 «Подарок» Сюрпризный момент. Содержит гиперссылку на мультфильм.

Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."

JavaScript is disabled В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста.
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников" технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке.
Mimio – новое решение для образования MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий