Новости менеджмент ранхигс

Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в.

РАНХиГС - все новости на сегодня

В 2011-м в РАНХиГС защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме "Развитие предпринимательства в условиях инновационной экономики"; в 2014-м учёная степень была аннулирована из-за обнаруженных в диссертации заимствований. В феврале 2011-го московский мэр Сергей Собянин назначил Алексея Комиссарова руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы вскоре реорганизован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Комиссаров занимал эту должность до августа 2014-го; одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. В 2012-13 годах и с 2014-го был председателем совета директоров Тушинского машиностроительного завода некогда гигантское предприятие авиакосмической промышленности, на котором велось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования "Буран", в итоге прекратило своё существование , в 2013-м получил степень почётного доктора британского Кингстонского университета за выдающийся вклад в развитие предпринимательского движения. В 2014-15 годах - советник Собянина. В марте 2015-го возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково" и стал директором Фонда развития промышленности, учреждённого Министерством промышленности и торговли РФ с целью модернизации отраслей. ВШГУ "обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней, разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики, оценки и развития профессионального потенциала руководителей и служащих, а также обеспечивает экспертное, аналитическое и информационное сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления". Именно ВШГУ под руководством Комиссарова реализует знаменитый проект "Программа кадрового резерва" более известен под неформальным названием "Школа губернаторов" , выпускники которого становятся губернаторами и главами правительств российских регионов, федеральными министрами и заместителями министров, топ-менеджерами госкорпораций; в данный проект попадают через отбор, проводимый Администрацией Президента РФ.

Участие в проектах поможет найти единомышленников и завести полезные знакомства, поступить в вуз или пройти перспективную стажировку, найти работу мечты, продвинуться в карьере, выиграть грант, открыть своё дело, найти партнёра по бизнесу или наставника, который поможет отточить мастерство или развить лидерские качества". Сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта. Учредитель фонда поддержки талантливой молодёжи и молодых учёных "Синтез" имени профессора Геннадия Комиссарова. Активно участвовал в роли эксперта и модератора дискуссий в проведении Гайдаровского форума, любил акцентировать внимание на развитии искусственного интеллекта в обществе. Меня поражает запрос на искусственный интеллект у органов государственного управления. Конечно, он целиком не заменит работу чиновников, однако поможет выполнить какие-то функции", - уверен он.

Кроме «школы губернаторов» и «школы мэров» РАНХиГС будет реализовывать еще и кадровую программу для участников военной спецоперации на Украине, которую Путин анонсировал в своем послании Федеральному собранию 29 февраля, предложив назвать ее «Время героев». С 1 марта ветераны спецоперации, солдаты и офицеры, которые сейчас участвуют в боевых действиях, а также имеют высшее образование и управленческий опыт, смогут подать заявление для участия в первом учебном потоке специальной кадровой программы. В марте в академии также стартовал первый магистерский поток подготовки медиатехнологов и управленцев в сфере проектирования информационно-политического пространства.

С сентября на эту программу будут принимать и студентов бакалавриата. Предполагается, что выпускники будет иметь специальность «стратегический коммуникатор» либо «медиакоммуникатор», а магистрант — «магистр политических наук» «Управление стратегическими коммуникациями». В курс войдет общая теория информации, теория политических процессов, общественные гипотезы и модели, семь коммуникационных теорий, психология, PR, реклама, работа с изображением. Новые регионы нуждаются в специалистах, которые бы могли научить местные кадры управлению политическими процессами в кризисной ситуации, рассказали о работе политических институтов в России, считает заместитель директора Института региональных проблем НИУ ВШЭ Николай Юханов. При этом просто скопировать устройство системы российских регионов и перенести это на новые территории нельзя: об этом говорит и разная политическая культура, и сложные условия спецоперации. Их оперативность — это вопрос жизни и смерти», — подчеркнул Юханов.

Имя нового назначенца было под вопросом, однако уже тогда главным претендентом считался именно Боев. Сам он высказаться на этот счет не смог, так как находился на больничном, однако в пресс-службе РАНХиГС нам подтвердили, что вопрос смены директора обсуждается, но Москва на тот момент не была готова оглашать детали. С 2003 по 2020 г. С 2011 по 2017 г. С 2017 по 2020 г. С 2006 по 2007 год — депутат Орловского городского совета народных депутатов. С 2007 года — депутат орловского облсовета народных депутатов. Член рабочей группы совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта. В 2020 году приказом министра образования и науки РФ назначен и. Проректор-объединитель Боев родился в городе Орле в 1977 году, там же получил образование и первый опыт научной деятельности. С 2003 по 2020 год работал старшим преподавателем в Орловском государственном университете ОГУ. С 2011 года вплоть до перевода совмещал преподавательскую активность с функциями проректора, сначала по дополнительному образованию, затем по внеучебной работе и молодежным проектам. В 2015 году на нескольких региональных порталах прошла информация, якобы Максима Боева назначили и. За год до этого ректор вуза Федор Фадеев, занимавший пост более 20 лет, написал заявление об отставке. Однако новости оказались далеки от истины — освободившееся кресло заняла руководитель УНПК — другого государственного вуза. Примерно в это же время в сфере высшего образования Орловской области происходят интересные события. Речь идет о слиянии двух высших учебных заведений области.

Ранее Алексей Комиссаров в течение двух лет возглавлял Фонд развития промышленности, работал на различных должностях в правительстве Москвы. Летом 2022 года Мау был задержан в рамках уголовного дела о мошенничестве, по которому также проходят ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук "Шанинка" Сергей Зуев, экс-замминистра просвещения и бывшая вице-президент Сбербанка Марина Ракова, проректор РАНХиГС Иван Федотов. Сначала в качестве меры пресечения для Мау был избран домашний арест, в августе он был замен на подписку невыезде. В пресс-службе РАНХиГС сообщили, что Мау "находится в ежегодном плановом отпуске , который был согласован по установленной процедуре с учредителем Академии - правительством Российской Федерации". Мау был ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ с 2002 года, а с 2010 года - ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России.

Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Главные новости об организации РАНХиГС на 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. "Эффективный менеджер в публичном управлении" РАНХиГС 27 выпускникам проекта "Команда Урала. 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. 20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн.

Лента новостей

  • ИОМ РАНХиГС – Telegram
  • Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
  • SIBE/РАНХиГС | Новости
  • Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС
  • Читайте также
  • Происшествия

Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Мау с обвинениями не согласился. По данным источников РИА «Новости», Мау совместно с экс-замминистра просвещения Мариной Раковой, которая дала показания против ректора, фиктивно трудоустроили в вуз 12 человек. Однако 3 августа ректор вуза был выпущен из-под домашнего ареста, а спустя несколько дней он вернулся к прежней работе.

Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива?

Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта.

Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас!

Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении.

Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было.

Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос.

Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке?

Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии.

Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек.

Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы.

Как найти тот самый баланс между «нестись на всех парах», рискуя потерять парашют, и быть готовым к новым потрясениям внешней среды, при этом не утратив возможности опередить конкурентов? Бизнес перестраивается на качественно новый уровень управления. На что делает ставку лидер сегодня? Какие приоритетные направления в стратегиях окажутся эффективными? Какие модели управления оптимальны и откроют новые возможности? Темы сессий: Главные тенденции, которые определяют развитие бизнеса на ближайшие 5-10 лет. Топ острых вопросов, которые сейчас стоят перед руководителем компании. Пересборка бизнес-моделей и опыт менеджмента в условиях хронических экстремальных изменений. Как «менять двигатель на летящем самолете» и не сбавлять темп? От цифровизации до экологии. Как технологические инновации и изменения в обществе реформируют стратегии компаний? Где кроется конкурентное преимущество и устойчивость бизнеса? Изменения в Корпоративном управлении. Адаптация после ухода иностранцев и управление экосистемой партнеров. Какая комбинация лучшая?

С 2018 года также является директором АНО "Россия - страна возможностей". Ранее Алексей Комиссаров в течение двух лет возглавлял Фонд развития промышленности, работал на различных должностях в правительстве Москвы. Летом 2022 года Мау был задержан в рамках уголовного дела о мошенничестве, по которому также проходят ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук "Шанинка" Сергей Зуев, экс-замминистра просвещения и бывшая вице-президент Сбербанка Марина Ракова, проректор РАНХиГС Иван Федотов. Сначала в качестве меры пресечения для Мау был избран домашний арест, в августе он был замен на подписку невыезде. В пресс-службе РАНХиГС сообщили, что Мау "находится в ежегодном плановом отпуске , который был согласован по установленной процедуре с учредителем Академии - правительством Российской Федерации".

Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией

Эффективное управление компанией.» поможет вам развить свои знания в области менеджмента и применить их для решения современных бизнес-задач. Эффективное управление компанией.» поможет вам развить свои знания в области менеджмента и применить их для решения современных бизнес-задач. Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их. Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС.

Престиж и продолжительность

Практически во всех сферах нашей стране требуются грамотные управленцы, люди с антикризисным мышлением и свежими идеями. Люди, обладающие стрессоустойчивостью, широким кругозором, релевантным опытом и умеющие эффективно работать в команде. Я с уверенностью могу заявить, что эти навыки присущи слушателям программ ВШГУ, они — действующий кадровый резерв страны. Нам предстоит обучить руководителей современным российским стандартам управления и повысить уровень их компетенций.

Им стал Андрей Осипов, который с августа этого года работал в должности временно исполняющего обязанности директора. Представил нового руководителя директор по региональному развитию Академии Александр Смекалин.

Как уточнили в пресс-службе академии, сделал он это по собственному желанию в силу личных обстоятельств. Хабаровского государственного университета экономики и права Максим Боев, относительно недавно прибывший в край из Орловской области. Известия об изменениях в рядах руководящего состава Президентской академии появились еще в конце января. Имя нового назначенца было под вопросом, однако уже тогда главным претендентом считался именно Боев. Сам он высказаться на этот счет не смог, так как находился на больничном, однако в пресс-службе РАНХиГС нам подтвердили, что вопрос смены директора обсуждается, но Москва на тот момент не была готова оглашать детали. С 2003 по 2020 г. С 2011 по 2017 г. С 2017 по 2020 г. С 2006 по 2007 год — депутат Орловского городского совета народных депутатов. С 2007 года — депутат орловского облсовета народных депутатов. Член рабочей группы совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта. В 2020 году приказом министра образования и науки РФ назначен и. Проректор-объединитель Боев родился в городе Орле в 1977 году, там же получил образование и первый опыт научной деятельности. С 2003 по 2020 год работал старшим преподавателем в Орловском государственном университете ОГУ. С 2011 года вплоть до перевода совмещал преподавательскую активность с функциями проректора, сначала по дополнительному образованию, затем по внеучебной работе и молодежным проектам. В 2015 году на нескольких региональных порталах прошла информация, якобы Максима Боева назначили и. За год до этого ректор вуза Федор Фадеев, занимавший пост более 20 лет, написал заявление об отставке.

Как заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко: «Сегодня проблема найти главного врача... Необходимость решения этих сложных задач требует от главных врачей и медицинских директоров стратегического мышления, новых форм, методов и моделей управления, основанных на целеполагании, экономическом и маркетинговом анализе, прогнозировании, стратегическом и текущем планировании, организации системы менеджмента качества и сервиса медицинских услуг, системы управления персоналом, мотивации сотрудников и корпоративной культуры. Все эти бизнес-понятия пришли в здравоохранение из других сфер экономики. Без новых подходов и ценностей эффективно управлять бизнес-процессами в государственной или частной медицинской компании, в динамично меняющихся условиях рынка, уже невозможно. По мнению декана факультета управления в медицине и здравоохранении Леонида Михайловича Печатникова, программа оптимально сочетает в себе эффективные технологии бизнес-образования, фундаментальные знания опытных преподавателей и большой практический опыт руководителей в сфере здравоохранения. Будущие магистры получат разносторонние знания в области современного управления медицинской организацией и научатся применять их на практике. Все обучение строится на основе реализации прикладного проекта и направлено на достижение реального практического результата.

Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.»

Директора Института госслужбы и управления РАНХиГС осудили на 5 лет условно. В 2023 стартует новая программа МВА «Финансы и Инвестиции» с нацеленностью на постановку и решение инвестиционных задач от Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС. Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". «Я выбрал специализацию „маркетинг и управление продажами“ и с большим трепетом ждал письма о зачислении в одну из лучших бизнес-школ России — ИБДА РАНХиГС — на программу.

Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС

РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики. интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных.

Новостная лента

Вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов" Москва , объединяющее частных инвесторов. В феврале 2011 года был назначен руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в том же году переименован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства и занимал эту должность до августа 2014 года. Одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. Затем до марта 2015 года являлся советником мэра Москвы Сергея Собянина. В 2015 году возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково". С марта 2015 года по апрель 2017 года был директором Фонда развития промышленности учредитель - Минпромторг РФ , созданного с целью модернизации отраслей, организации новых производств и обеспечения импортозамещения.

Главное в новой программе МВА «Финансы и Инвестиции» — ориентация на конечный результат - проекты МВА, работа над которыми позволяет слушателям моделировать реальные ситуации во всем объеме сложности, получать обратную связь и необходимый опыт для успешной реализации своей карьеры. В процессе разработки, тестирования, игровой имитации, практической адаптации проектов слушатели приобретают способность видеть, измерять и системно связывать разрозненные факты в целостную картину ситуации и вырабатывать алгоритмы действий. Удобный режим — Blended Learning онлайн и офлайн — позволяет принять участие в обучении как москвичей, так и иногородних слушателей.

Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.

От вашего профессионализма зависят судьбы людей. Я хочу пожелать вам удачи, успехов, чтобы вы обязательно нашли себя в этом большом взрослом мире», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Поздравляю вас с получением дипломов. Куда бы ни забросила вас жизнь —среди выпускников жители разных регионов Российской Федерации. Большинство останутся работать в Петербурге.

Материалы с тегом

  • Бельгийская школа менеджмента прекратила сотрудничество с РАНХиГС
  • В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
  • Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"
  • Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией
  • Читайте также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий