Новости лучшие азиатские фильмы

Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи. Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год. Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время.

10 культовых азиатских фильмов всех времен

Страшно и больно осознавать, что это кино про улицы, по которым ты ходишь, и про общество, частью которого являешься. Чудо, что теперь у нас есть такое честное и страшное кино. Филиппины: «Бойня» 2009 Приз за лучшую режиссуру На столичных улицах у режиссера Брильянте Мендосы смешивается высокое и низкое: католицизм повсюду виднеются иконы и надписи «Иисус — это путь к правде жизни» и мир земных наслаждений в основном, разврат и запрещенные вещества. Герои фильма тоже существуют в парадигме двойственности: наркозависимую секс-работницу все называют Мадонной Мария Исабель Лопес , а 20-летний студент-криминалист Пепинг Коко Мартин окажется соучастником страшного преступления.

Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Фото: Падшие ангелы. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… Фото: Крадущийся тигр, затаившийся дракон, 2000 год «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами. Но есть лидер, который мечтает положить конец распрям и объединить страну. Вот только к нему подсылают трех наемных убийц. Их-то и должен остановить герой — воин, которого зовут Безымянный.

Им противостоит Безымянный, который выходит на защиту властителя. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Картина в одно мгновение перенесет вас в Древний Китай, где вы сможете понаблюдать за величайшей мудростью, благородством, и обидой, пронесенной сквозь года. В рейтинге иностранных фильмов в США эта картина заняла почетное 3-е место. Фото кадр из фильма «Герой», реж. Чжан Имоу 9. У мистера Кана есть проблема — похоже, его любовница ему неверна, и он назначает Сон-у присмотреть за девушкой, а в случае неверности последней ее убить. Подозрения босса оказываются достоверными, но главный герой отказывается убивать обманщицу и отпускает ее, тем самым навлекая на себя серьезные неприятности. Изначально сюжет может показаться довольно заезженным для криминального кино, но в дальнейшем это впечатление стирается и перед зрителем предстает картина, наполненная глубоким смыслом, стилем и атмосферой. Фото кадр из фильма «Горечь и сладость», реж. Ким Джи-ун 10. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. И лишь в одном поезде, одиноко мчащемся по рельсам без остановки, еще сохранилась жизнь. Первые вагоны состава — это элита, последние — простые люди. Именно здесь, в хвосте поезда, появляется лидер, желающий во что бы ты ни стало восстановить справедливость. Однако у каждой медали есть две стороны, и неизвестно, сколько бед может принести такое бунтарство. Фото кадр из фильма «Сквозь снег», реж.

Здесь можно вспомнить такие картины как «Зита и Гита», «Непохищенная невеста» или «Танцор диско». Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Кадр из фильма «Непохищенная невеста» реж. Раджамули, Индия, 2022 1 из 4 Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Однако Болливуд не остановился на этом и стал выпускать разноплановые фильмы. Из творений нашего века можно отметить такие популярные картины как, например, «Меня зовут Кхан», «Три идиота», «Отряд» и «RRR: Рядом ревет революция». Турция Творения турецкого кинематографа стали обретать популярность за пределами страны лишь в последние 10-20 лет. Путем проб и ошибок киноделы Турции выработали собственный запоминающийся стиль и стали стабильно выпускать сериалы, которые в России смотрят и пересматривают. Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж.

Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших

Азиатские фильмы: топ-20 лучших картин | Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки!
Азиатские фильмы смотреть онлайн на русском языке явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук.

Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой

Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение. Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время.

30 лучших азиатских фильмов 21 столетия

В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. При этом у себя на родине это не фестивальное арт-кино, а кассовый блокбастер, продавший больше 10 миллионов билетов. У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время. Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории.

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер. У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. «Один из лучших азиатских фильмов мною просмотренных, 10/10», — obsessedwithyou. Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год. Новости. Weibo звезд.

30 лучших южнокорейских фильмов, которые стоит посмотреть

Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона.
Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями.
Фильмы - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино.
Азиатские фильмы смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.

«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть

Конечно, в ужастиках довольно наивно надеяться на благоприятные финалы, поэтому многие зрители предпочтут просмотр совершенно других жанров, и для этого тоже нет никаких препятствий. Выбирайте, и приступайте к кинознакомству!

Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Фильмы с непредсказуемыми поворотами сюжета 21. Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков.

В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью.

В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма.

Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Пон Джун-хо отходит от метафор и максимально наглядно показывает деление общества Южной Кореи на касты. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека. Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях: 4 «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар». Смешное кино 26.

Однажды Томас и Дэвид спасают от преследователей девушку Сильвию, которая наутро исчезает с их выручкой. Братья пытаются разыскать воровку, к ним присоединяется частный детектив Моби, у которого свои причины найти Сильвию. Можно долго хвалить хореографию боев особенно драку Джеки Чана с бывшим чемпионом по кикбоксингу Бенни Уркидесом и трюки, но одно из главных достоинств фильма — юмор. Саммо Хун в каждой сцене старается подчеркнуть несерьезность происходящего, делая ставку на уморительные диалоги, комедию ситуаций или физический юмор. На момент выхода фильма все трое актеров находились на пике своей популярности, что сделало «Закусочную на колесах» лидером проката с 21 миллионом гонконгских долларов сборов. Молодой мастер шаолиня Син пытается донести до общества пользу боевого искусства и безуспешно перебирает все формы популяризации. Пока однажды не встречает легендарного футболиста, несправедливо отстраненного от игр. Дебютный фильм Стивена Чоу считается лучшим его творением, хотя и менее успешным в экономическом плане.

Режиссер не просто обрушивает на зрителей поток невероятно смешных скетчей, но и не забывает о главной мысли: невозможно сломить дух человека, решившего победить. Львиную долю юмора вносят актеры: типажи у всех разные, но веселят они одинаково хорошо чего только стоит песня о кунг-фу или диалог об облысении. В канун Рождества алкоголик Джин, трансвестит Хана и беглянка Миюки находят корзину-переноску с грудным ребенком и ключами от камеры хранения. Троица решает во что бы то ни стало найти родителей малыша. Комедия положений, диалоги и пикировки между героями способны довести до слез от смеха. В то же время автор «Однажды в Токио» довольно точно изображает трагическую действительность мегаполисов Японии, в которых лишенцы вынуждены ютиться в картонных коробках и попадать в некрологи.

В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара. Весна, лето, осень, зима...

Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше». Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы. Режиссёр использует природные пейзажи в качестве холста, на который помещает плоды своего воображения. В результате фильм отчасти напоминает яркую театральную пьесу. В одном из эпизодов Курасава попадает в картину Винсента Ван Гога, где встречает живописца, роль которого исполнил Мартин Скорсезе. По версии Гонконской кинопремии «Касание Дзен» занимает 9-е место в списке 100 лучших китайских фильмов. Главные герои фильма — неуклюжий художник и девушка-беглянка.

Опять-таки боевые сцены, горные и лесные пейзажи, философские мотивы составляют особую ценность этой киноленты Кинга. Эта детективная драма удостоилась множества наград и считается одной из лучших кинолент корейского кинематографа. Квентин Тарантино назвал «Олдбой» «абсолютным шедевром». Фильм занял восемнадцатое место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Не многим из его поклонников известна картина «Харизма», которую можно назвать экологическим триллером. Посреди леса стоит странное дерево, называемое «Харизмой».

Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги. Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия. Отдельного внимания заслуживает эпизод зачистки вампирского улья, главными участниками становятся братья Назарян — харизматичные охотники на вампиров, которых сыграли Стив Хоуи и наше все от боевого кино Скотт Эдкинс.

Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку. Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме. Еще здесь есть Наташа Лю Бордиццо , имеющая черный пояс по тхэквондо — ей тоже дали подраться, включая финальную экшен-сцену. Сам боевик мог бы быть интересней, главный герой — глубже, а его напарник не таким придурковатым, да и главная злодейка совершенно ничего из себя не представляет как персонаж. Зато тут имеется Снуп Догг, шмаляющий гусары, молчать! Видимо, этого хватило на «серебро» в данной номинации. Серый человек реж. Но он заметно выделяется в тройке лидеров тем, что является чистым боевиком без примесей комедии или мистики. В центре истории оказывается бывший зэк, завербованный проектом ЦРУ под кодовым названием «Сьерра» для выполнения сложнейших операций. Спустя 18 лет главный герой в исполнении Райана Гослинга сам становится мишенью для бывших коллег под руководством жестокого бывшего агента, которого сыграл Крис Эванс.

Про фильмы вроде «Серого человека» обычно говорят, что сценарий тут вторичен, героев мог бы сыграть кто угодно, а главное в картине — это экшен. И с этим у фильма полный порядок: качественно снятые перестрелки следуют одна за другой, машины и здания взрываются, трамваи сходят с рельс, терпящий крушение самолет разваливается в воздухе, персонажи с серьезным лицами без промедления вступают в рукопашные схватки… Такой рафинированный боевик сегодня можно встретить не часто. Из Райана Гослинга внезапно получился годный экшен-герой, который, правда, весь фильм проходил с каменным лицом, не дав и доли эмоций. Но свою задачу актер выполняет, что заметно оттеняет персонажа Криса Эванса — он чрезмерно энергичен, жесток, немного дурашлив и постоянно лыбится, демонстрируя белые зубы и забавные усики. Между героями в конце разгорается схватка, которую наши читатели предложили в номинации «Лучший экранный поединок». Бой поставлен в сдержанной манере, но на двух звезд кино, которые в основном самостоятельно находятся в кадре — приятно посмотреть. Украшает фильм и Ана де Армас, которая также участвует в экшен-сценах и индийский актер Дхануш, отлично себя показавший в сцене рукопашной схватки, да и вообще — его персонаж тут единственный, которому прописали интересную историю. Ну и приятным бонусом в фильме выступил Билли Боб Торнтон, который всегда был крайне хорошим актером. А вот Джессике Хенвик, которая умеет красиво драться на экране, выдали совсем не боевую роль.

Лучшие азиатские фильмы

Мигрантка из Кыргызстана Айка Самал Еслямова уже год нелегально живет в Москве, получает копейки на тяжелейших работах, ночует в одной квартире с десятками таких же бедолаг и не может выбраться из чудовищных долгов. В этой реальности нет места состраданию и любви, есть только унижение и мрак. Остальное — иллюзии об открытии швейного бизнеса, Москве как «городе возможностей» или нашем наконец-таки бессословном обществе. Вместе с тем это история нежданного, нежеланного и трагичного материнства — настоящего чуда, которое жестокий мир в два счета способен отобрать.

Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете. Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной.

Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах.

После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.

Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк.

Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных.

Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района. Но по мере нарастания напряженности спасение кажется все более маловероятным. Великолепная кинематография и актерская игра наполняют эту тонкую работу неподдельной теплотой и богатством образов, даже если смысл всего этого несколько туманен. Лента также представлена на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», лонг—лист которого будет объявлен в конце декабря. После получения им в 2022 году премии «Оскар» за экранизацию Харуки Мураками «Сядь за руль моей машины», многие задавались вопросом, сможет ли Рюсуке Хамагути укрепить свои позиции самого многообещающего артхаусного автора Японии на данный момент. Но в 2023 году «Зла не существует» довольно убедительно доказывает, что Хамагути настоящий мэтр — возможно, даже эта лента лучше его первого фильма. Эта экологичная история — о маленькой сельской общине, где главные герои фильма мужчина по имени Такуми и его дочь, живущие в маленькой деревне недалеко от Токио, чей простой образ жизни находится под угрозой из-за планов строительства глэмпинга совсем рядом с их домом. В результате получилась продуманная, но увлекательная работа, пропитанная жуткой тайной.

Это его первая крупная роль в кино за более чем 30 лет. Он второй азиат, выигравший эту категорию, после того как Хэйнг С. Нгор получил награду за «Поля смерти» 1984. Полный список победителей смотрите здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий