Новости лдпр программа предвыборная

Это не слова, это программа ЛДПР, ее мы будем настойчиво и твердо реализовывать и на уровне всей страны, и в каждом регионе. С этим настроением ЛДПР зашла в очередной предвыборный год. Эксперты отмечают растущее значение Севморпути для всей мировой логистики. Новости.

Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии

Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Основные положения программы партии ЛДПР. Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год. С этим историческим, проверенным лозунгом ЛДПР вступает в суровый сезон выборов 2023 года. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE.

Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии

Без конкурентной среды нет ни правильной политической стратегии, отвечающей интересам народа, ни процветающей экономики. В государстве, в управлении нужен постоянный приток новых сил, мыслей, идей, но не по принципам кумовства и верноподданности, а на основе профессионализма и честности, открытой политической борьбы за голоса избирателей, за улучшение жизни граждан, за укрепление государства. Не должно, однако, складываться впечатление, что Либерально-демократическая партия безучастно следит за политическими и экономическими процессами. Пусть, мол, расцветают все сто цветов, и все идет, как идет. Цветы путь цветут, но есть и ядовитые растения, которые отравляют государственный организм во имя узкоэгоистичных интересов какой-то группы людей. Это могут быть бандиты, наркомафия, политические дельцы с неуемной жаждой власти, чтобы, получив ее, пограбить или воплотить в жизнь очередные "гениальные" идеи кабинетных теоретиков. И с ними нельзя не бороться. Более того, всем ясно, что в здоровом, конкурентном обществе они не могут и не должны получить власть. Задача ЛДПР — создать механизмы для полной реализации гражданами страны своих способностей и, одновременно, — избавить Россию от насильственных и анархических систем, добиться, чтобы политические призраки не могли получить власть и чтобы, наконец, все граждане России выбирали в Государственную Думу и иные органы власти достойных людей, которым они доверяют.

Должна утвердиться многопартийная система с тремя-четырьмя ведущими партиями. Должен быть суд, которому подотчетен и Президент, и Председатель Правительства, и рядовой гражданин. В экономике и социальной сфере — конкурентный механизм, разнообразие форм собственности, эффективная социальная защита населения и жесткая борьба с преступностью. Чтобы все это реализовать, мы должны четко и ясно осознавать риски и возможности. Главное препятствие, которое сегодня мешает России выполнить масштабные задачи преобразования своего социума — отсутствие стратегии развития страны, понимания перспективы решения социальных задач. То есть всего того, что влияет на наших людей и на их право жить достойно! Еще в прошлом созыве мы ставили вопрос о том, что прежде чем двигаться вперед, надо провести полную ревизию страны. Понять, что у нас еще конкурентоспособно в экономике, оперативно направить туда деньги и жестко спросить за результат.

Определить, чем мы сильны в образовании и здравоохранении, и вместо непродуманных реформ провести точечную настройку социального организма. Но такого стратегического подхода у власти нет. Именно поэтому многие политики, чиновники и бизнесмены работают не ради интересов страны, а исключительно для набивания своих карманов. ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране. Эту программу реально осуществить при активном участии граждан России, направить ее на благо самих же людей. Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке: - Конфликт экономических и политических интересов между странами Запада и Востока. Необъявленная война за мировое господство идет уже более 10 лет. Ее ведет правящая элита США и Великобритании.

Главная цель этой войны в том, чтобы навсегда утвердить на планете новый мировой порядок, в котором народы планеты будут разделены на три части: 1. Первенство этих стран будет обеспечиваться за счет технологического превосходства над остальным миром. Согласно плану нового миропорядка, эти страны интересуют "золотой миллиард" лишь в качестве источника ресурсов для высокотехнологичной промышленности. Мировые деньги инвестируются в дальнейшее развитие высокотехнологичных отраслей производства на территории "золотого миллиарда". Страны "ресурсного миллиарда" нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны "резервного миллиарда" не получают ничего вообще. Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей. Ее "знаковые" моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу "господ" арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем.

Россия и русские в эпоху передела мира Главный вопрос текущего момента — русский вопрос! В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы. Но это не приводило к позитивным результатам. Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые! Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских. Мы должны построить наш общий Русский Дом! Без ущемления прав других народов, проживающих в России. Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты "золотого миллиарда" к полной власти над миром.

Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна. Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита "золотого миллиарда" проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей.

Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Ошибки партии власти Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом — Россия", "Отечество — вся Россия", и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка". Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти.

Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР.

Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью.

Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства.

Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства.

Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов.

Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей.

Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России.

ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды".

Нету дорог, электричества, канализации, газа. Подведите все в любом случае, не обманывайте людей — Владимир Жириновский. Жириновский уверен, что Грудинин не пользуется поддержкой на местах, отделения КПРФ не распространяют агитационную литературу и «с удовольствием» отдают ее «для уничтожения».

Вот несколько из них: 1. Предлагаем сократить рабочую неделю без потери заработной платы и без оговорок об усмотрении работодателя женщинам, у которых двое и более детей, не достигших возраста 7 лет. Начать с одного часа каждый день в качестве эксперимента, а далее — изучить практику; 3. Ввести «отцовский капитал», который в случае развода родителей может становиться источником выплаты алиментов; 4.

ЛДПР предлагает расширить для новых регионов перечень льгот, в частности, отменить НДС и налог на прибыль и сделать доступными промышленные кредиты. Выборы в России пройдут в единый день голосования 10 сентября. Донецкая и Луганская народные республики, а также Херсонская и Запорожская области впервые примут в них участие. Картина дня.

Кандидат в мэры Москвы от ЛДПР представил свою предвыборную программу

Вот поэтому не нужно сидеть дома, 5 минут ничего не решат в вашей жизни. Там, где люди массово пошли на выборы побеждает всегда ЛДПР. Пример Смоленская область, Хабаровский край, Владимирская область, много представителей ЛДПР избираются мэрами, депутатами городских и региональных парламентов в других субъектах и жизнь там налаживается. Люди понимают, что нет альтернативы нашей партии и голосуют за ЛДПР.

У других партий таких примеров практически нет. Очень важна явка. Зачем убрали графу «Против всех»?

Это же тоже позиция граждан и ее нужно учитывать. Если у ЛДПР будет большинство, мы вернем эту графу. А как вы считаете почему ЛДПР, а не левые к примеру?

У всех партий красивые лозунги и обещания, но почему-то берут предложения ЛДПР. И мы даже на региональном уровне видим, что наши законопроекты и инициативы после отклонения Единой Россией, поддерживаются если такое же предложение вносится депутатами едросами или главой региона. Не пойдут, а хорошее только в ЛДПР, поэтому и воруют наши инициативы.

И это не только у нас, а повсеместно по всей стране. Поэтому голосовать за нынешнюю власть, бесполезно. Они только пенсионной реформой показали свое отношение к людям.

Да если честно, на улицу выйдите, никто за них голосовать не собирается. А левые силы?

Молодёжь в приоритете: ЛДПР объявляет кастинг политических талантов 14. Интерес россиян к политике год от года падает, особенно среди молодёжи. Аналитики называют сразу несколько причин этого явления, среди которых одно из первых мест занимает общее «старение» политического поля: на нём уже давно не наблюдается ни новых идей, ни новых начинаний, ни новых лиц. И это проблема. Политика остро нуждается в новых молодых людях, мыслящих современными категориями, амбициозных, и конечно же патриотически мыслящих. В ЛДПР уверены: такие люди есть.

Это тоже подтверждается статистикой. Но большинство из них и рады бы применить свои знания, умения, реализовать свои идеи, но не могут этого сделать, поскольку никак не вовлечены в политический процесс. А для вовлечения они должны быть замечены, выделены из общей массы, и включены в реальную работу с помощью каких-либо политических организаций, то есть партий.

Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1.

Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС.

Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным.

Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира.

ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии.

Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной.

Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота.

Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка.

Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире.

Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса.

Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы.

Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок.

Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом.

Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы.

Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями.

Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном.

Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг.

Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г.

В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике.

Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства.

Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности.

Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Бюджет и налоги Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: 1.

Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя "на крючке" у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива.

Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с "импортом инфляции" — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства.

Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей.

Людям в регионах не нужны подачки. Они требуют только одного — дать возможность работать и развиваться. Приоритетная задача на ближайшие 6 лет — сравнять уровень жизни в регионах с московским! ЛДПР борется с бедностью, с несправедливой оплатой труда и обманом, поэтому мы продвигаем законопроект о введении нулевой ставки налогообложения для тех граждан, кто зарабатывает меньше 30 тысяч рублей. Мы выступаем за прогрессивную шкалу налогообложения, потому что это справедливо — тот, кто может, должен платить больше. Цена должна быть честной. Торговые сети под видом литрового пакета молока подсовывают только 900 миллилитров. Люди очень недовольны. ЛДПР настаивает на принятии закона «О честной цене», и мы добьемся решения проблемы! Вопросы ЖКХ нельзя игнорировать — они касаются абсолютно каждого. А есть и те субъекты, где цифры почти подошли к сотне. При этом платежи растут каждый год, а качество осталось со времен СССР. Инфраструктурные компании быстро выставляют счета и начисляют штрафы, однако холода у них всегда «наступают неожиданно». Жители регионов уже привыкли к позднему началу отопительного сезона, к постоянным отключениям и прорывам, но так быть не должно!

Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года

Sputnik публикует предвыборную программу кандидата в президенты Республики Узбекистан от Народно-демократической партии Улугбека Иноятова. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE. Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости Кандидат в президенты от ЛДПР Владимир Жириновский во вторник представил свою предвыборную программу "Мощный рывок вперед".

Владимир Путин

  • ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
  • ЛДПР: «Мы за бедных! Мы за честных!»
  • Что за программа?
  • Председатель ЛДПР подвёл итоги предвыборной кампании - 53 Новости
  • Предвыборная программа Леонида Слуцкого. Что обещает россиянам лидер ЛДПР?

Владислав Даванков

  • Владислав Даванков
  • ЛДПР — Википедия
  • С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
  • С какими программами партии идут на выборы в Госдуму

Жириновский представил свою предвыборную программу

К середине февраля кандидат побывал в 19 регионах и провел 75 встреч. В основном это активисты ЛДПР. Как заявляет сам кандидат, среди них «граждане разных возрастов, женщины и мужчины различных профессий. Это представители регионального малого и среднего бизнеса, волонтеры СВО, представители общественных организаций, врачи, спортсмены, блогеры, меценаты, журналисты, юристы, военные, парламентарии разных уровней».

В этой связи предвыборная кампания кандидата в президенты Слуцкого построена на особом внимании к регионам, а также социально незащищенным группам населения. Главный лозунг кандидата: «Все для людей».

Одним из локомотивов роста российский экономики, по мнению Слуцкого, должны стать новые регионы России. Правительство недавно озвучило планы по созданию свободной экономической зоны в этих регионах, что неоднократно предлагалось ЛДПР. Нужно понимать, что все, что будет происходить знакового в стране в ближайшие годы, будет происходить именно там». ЛДПР предлагает расширить для новых регионов перечень льгот, в частности, отменить НДС и налог на прибыль и сделать доступными промышленные кредиты.

Преемник Владимира Жириновского сегодня говорил о приоритетах в партийной работе. Поддержка участников специальной военной операции. По инициативе партии создано движение «Плечом к плечу».

ЛДПР предлагает расширить для новых регионов перечень льгот, в частности, отменить НДС и налог на прибыль и сделать доступными промышленные кредиты. Выборы в России пройдут в единый день голосования 10 сентября. Донецкая и Луганская народные республики, а также Херсонская и Запорожская области впервые примут в них участие. Картина дня.

Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?

Необходимо привлекать в страну высококвалифицированных специалистов и сторонников традиционных ценностей со всего мира.

В Госдуме достаточно 200 депутатов вместо нынешних 450, считает Жириновский. Еще одно политическое требование ЛДПР - озвучить ошибки советского руководства и пересмотреть итоги приватизации в ельцинский период. Лидер ЛДПР также предложил восстановить смертную казнь за ряд преступлений, но сразу предупредил, что преступность это не уменьшит. Нынешняя предвыборная программа отражает 30-летний политический опыт лидера ЛДПР Отвечая на вопрос, расценивает ли он как серьезного соперника на выборах кандидата от КПРФ Павла Грудинина, Жириновский высказал мнение, что тот никогда не готовил себя быть президентом России.

Кроме того, Даванков отметил , что не будет критиковать остальных кандидатов на пост главы государства, в том числе действующего президента Владимира Путина, который также участвует в выборах.

Леонид Слуцкий Мечтаю победить в специальной военной операции. А победить Путина — нет, не мечтаю. Как и Даванков, Слуцкий был освобожден от необходимости сбора подписей в свою поддержку, поскольку ЛДПР имеет представительство в Государственной Думе. Политикой начал заниматься еще в студенческие годы, став в 1988 году заместителем секретаря комитета ВЛКСМ в институте. С 1992 по 1993 год Слуцкий был советником мэра Москвы Юрия Лужкова. В 1994 году он возглавил секретариат Государственной Думы, а в 1999 году стал депутатом нижней палаты парламента по списку объединения «Блок Жириновского», в которое вошла ЛДПР. Этот пост он занимал вплоть до выхода России из организации в 2022 году.

За свою международную деятельность Леонид Слуцкий награжден иностранными наградами. В частности, высшей наградой Франции — орденом Почетного Легиона — за развитие парламентских связей с Россией и миротворческую деятельность, а также орденом Гримальди — высшей наградой Княжества Монако — за большой вклад в развитие межпарламентских связей. В 2014 году Леонид Слуцкий активно выступал за присоединение Крыма к России. Он стал одним из первых российских политиков, кто попал под санкции США , Евросоюза и Канады после референдума. В 2015 году Слуцкий получил орден «За верность долгу» — за «личный вклад в укрепление единства, развитие и процветание Крыма». После 1999 года Леонид Слуцкий переизбирался в Государственную Думу в 2003, 2007, 2011, 2016 и 2021 годах. В 2016 году он стал главой комитета нижней палаты парламента по международным делам.

В партии отметили, что она будет основана на обращениях граждан. По словам самого Слуцкого, в программе будут отражены в том числе вопросы ЖКХ, образования, медицины, поддержки многодетных семей. Николай Харитонов Кто бы ни победил на выборах, он обязан учитывать каждый голос и программу каждого кандидата. И, наконец, 9 января, представитель коммунистов был официально зарегистрирован.

Председатель ЛДПР представил коллегам предвыборную программу партии на 2023 год. Леонид Слуцкий подготовил предложения по всем ключевым сферам жизни населения страны. Вот несколько из них: 1. Предлагаем сократить рабочую неделю без потери заработной платы и без оговорок об усмотрении работодателя женщинам, у которых двое и более детей, не достигших возраста 7 лет.

Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития". На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года. В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных! ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России.

Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года

Принята на ХХXIII съезде ЛДПР 25 июня 2021 г. в г. Москве. Программа политической партии ЛДПР – либерально-демократической. Предвыборная программа Тамбовского регионального отделения ЛДПР. В вопросе сбережения народа и социальной политики риторика ЛДПР сближается с программой Единой России.

Что за программа?

  • С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
  • Владислав Даванков
  • Комментарии
  • Лидер ЛДПР представил свою предвыборную программу - Российская газета
  • Руководство ЛДПР собирается "мести по-новому" / Политика / Независимая газета

Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР)

Программа лдпр 2024 Таковы основные тезисы предвыборной программы партии на 2023 год, рассказал ТАСС в субботу ее лидер Леонид Слуцкий.
Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год - новости Мурманска Город - 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса -
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР Предвыборная программа Ксении Собчак — кандидата в президенты на выборах 2018.
Председатель ЛДПР подвёл итоги предвыборной кампании Предвыборная программа избирательного объединения «Хабаровское региональное отделение ЛДПР» по выборам депутатов Законодательной Думы Хабаровского края седьмого созыва 08 сентября 2019 г.
ЛДПР представила свою предвыборную программу. Новости. Первый канал ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране.

Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед»

основу предвыборной программы кандидата в президенты России от ЛДПР Леонида Слуцкого о необходимости скорейшего завершения СВО победой русского оружия в ходе презентации своей предвыборной программы сегодня, 21 февраля, в Москве. Путин объяснил, почему пророчества Жириновского сбываются. На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе, заявил Леонид Слуцкий Глава ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что ключевыми направлениями для развития страны должны стать демография, здравоохранение, образование и экономика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий