Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами. Конспекты занятий, уроков. Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете". Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, Конспект занятия по декоративной.

Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе

Ход открытого занятия. Ход открытого занятия. Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение.

Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»

весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками. Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками. Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка».

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Обратите внимания: острый край листочка смотрит на цветок. Следующий листик наклеим внизу блюда возле его края. А Острый край листочка снова смотрит на цветок. Ещё один лист наклеим слева возле края блюда. А куда смотрит острый край листка? Последний листик наклейте справа, и проследите, чтобы его острый край был направлен в нужную сторону. Разместите их по краю блюдца между листиками. Постарайтесь наклеить ягодку посередине между двумя листиками. Дети выполняют работу. Воспитатель:- Какие красивые у вас получились блюдца!

Сейчас мы разложим их на столе. Пусть клей высохнет хорошенько. А после мы их отправим посылкой жителям волшебной страны. Может быть, волшебница Флора увидит наши работы, заметит их красоту и начнёт излечиваться от страшной болезни. Подводятся итоги занятия.

Нужно сложить в вазу только зеленые яблоки. Дети отбирают зеленые яблоки и складывают на лист картона. Кукла: Спасибо вам, ребята. Ой, а как же я донесу яблоки до дома? Я же их потеряю.

Как сделать так, чтобы яблоки остались в вазе? Воспитатель: Правильно, Артур, нужно их наклеить на лист картона. Воспитатель напоминает детям, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой. Во время выполнения этих действий воспитатель подходит к каждому ребенку, оказывает посильную помощь, хвалит, поощряет. Воспитатель: Молодцы ребята, потрудились мы сегодня на славу. Теперь кукла Маша и яблоки не потеряет, и поправится! Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

Ход занятия Воспитатель: У нас сегодня гостья.

Хотите знать, кто? Присаживайтесь на стульчики. Воспитатель: К нам пришла кукла Маша, да не просто так, а за помощью. Наша кукла Маша заболела. Доктор Айболит посоветовал ей кушать побольше зеленых яблок. Как вы думаете, почему? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, ребятки, потому что в них много витаминов.

Кукла: Ребята, но я не знаю какие яблоки - зеленые. Воспитатель: Дети, поможем кукле Маше? Сейчас мы научим куклу Машу узнавать среди яблок зеленые яблоки.

Цель занятия:... Конспект занятия по аппликации для детей 3—4 лет «Теремок, теремок, он не низок, не высок…» Цель закрепить знания геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: побуждать детей называть геометрические фигуры ; формировать выкладывать изображение на листе бумаги и наклеивать его части в определенной последовательности; закреплять названия цветов, развивать... Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего...

Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика.

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"

Цель: Развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную мотивацию на занятиях по аппликации; вызывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: продолжать учить раскладывать на бумажном силуэте приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе.

Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе

Ребята, давайте с вами поводим пальчиком по ладошке, «рисуя» спираль от середины ладошки до основания пальцев. Это упражнение повторить несколько раз на каждой ладони. Ребята, а кто из вас видел улитку? Какие они?

При проведении работы педагог обязательно учитывает разницу в развитии детей. Поэтому во время занятия обязательно должен использоваться индивидуальный подход. Дети могут немного отличаться друг от друга по возрасту, в первой младшей группе иногда имеет значение и разница в несколько месяцев. Кроме того, некоторые малыши редко посещают дошкольное учреждение и, соответственно, своевременно не осваивают программу. Однако, что касается разделения дошкольников на подгруппы, нужно осуществлять его не по возрасту, а по другому параметру — уровню развития воспитанников. Отметим, что, хотя индивидуальная деятельность дает высокий обучающий и развивающий эффект, но она не дает ребенку опыта совместных действий.

Достоинства фронтального занятия в том, что у малышей вырабатывается выдержка, усидчивость, способность выслушать других. Отметим, что в рамках индивидуального подхода воспитатель может использовать вариативные задания с одним и тем же операционным материалом. Так, одним детям следует предложить для аппликации кружки одного цвета. Более же сильные дошкольники могут вначале сделать сортировку по цвету — педагог просит их, к примеру, выбрать из общей массы только фигуры зеленого цвета, а затем украсить ими шаблон. Вариация заданий также может заключаться в смене персонажей игры разместить на основе вначале цыплят, а потом утят , работе на маленьком, а после на более большом пространстве листа. Методика проведения занятия по аппликации в первой младшей группе Занятие аппликацией в первой младшей группе, как и любая непосредственно образовательная деятельность в ДОУ, имеет свою структуру: это теоретическая часть занятия, которая подводит дошкольников к процессу творчества, их самостоятельная продуктивная работа и подведение итогов. Отметим, что в данном возрасте воспитатель еще не проводит с детьми анализа готовых работ: не указывает детям на возможные недостатки ведь, зачастую они обусловлены тем, что малыши в силу своего развития еще не обладают необходимыми навыками. Занятие заканчивается исключительно на позитивной ноте — педагог хвалит всех воспитанников, восхищается их успехами, что в свою очередь, стимулирует ребят к дальнейшему творчеству. Организация теоретической части занятия Любое занятие в дошкольном учреждении рекомендуется проводить в занимательной форме, однако применительно к ясельной группе игровой момент является определяющим.

Чтобы удержать внимание малышей, воспитатель должен обязательно организовать сюрпризный момент в начале занятия. Например, если детям предлагается коллективная работа по изготовлению книжки-малышки наклеивание на пустые страницы силуэтов игрушек и животных , то в группу почтальон приносит посылку, в ней дети находят материалы для аппликации. Вариантом может стать сказочный сундучок с таким же содержимым либо какой-то персонаж, хорошо знакомый детям. После этого педагог с ребятами рассматривает материал для занятия: выясняется назначение кисточки и клея, клеенки и тряпочки. Еще одно интересное решение теоретической подготовки к продуктивной деятельности аппликация на тему «Пирамидка» — в группу приходит игрушечный Мишка, он шепчет воспитателю на ухо, что хотел бы поиграть с пирамидкой. Педагог показывает медведю и детям игрушку, обсуждается цвет и размер деталей, пирамидка несколько раз собирается и разбирается, причем, малыши должны попробовать сделать это самостоятельно. Еще один вариант увлекательной мотивации занятие «Украшение погремушки» — воспитатель сообщает детям, что зайчата построили себе дом демонстрируется картинка или игрушечный домик. Он очень уютный и теплый, однако зверьки плачут и не могут успокоиться, потому что у них нет погремушек.

Воспитатель: Дети, что у меня получилось? Ответы детей Воспитатель: Посмотрите, я отрываю ещё полоску и приклеиваю её, ещё отрываю полоску и приклеиваю её.

Таким образом воспитатель приклеивая полоски зеленой бумаги, имитирующие хвою, наносит их на всю поверхность кроны дерева. Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая веточка сосны у меня получилась. Предлагает детям выполнить аппликацию самостоятельно. После выполнения работ белочка закрепляет название дерева и его частей, комментирует и благодарит детей за помощь. Во время самостоятельной работы детей белочка хвалит и подбадривает их. После того как дети выполнили работу белочка любуется деревьями и говорит какие пушистые красивые сосенки получились у детей. Белочка: Спасибо ребята вы меня научили находить дерево — сосна, ведь у него высокий ровный ствол и ветви, которые растут в сторону от ствола. На ветках растут длинные иголочки — хвоя. Теперь я точно найду сосну у реки, и поселюсь в своем новом доме.

Ведь, при работе с ними, в отличие от, например, квадратов, не важно, какой стороной ребенок наклеит фигуру. Изображение в любом случае получится гармоничным. Суть этой техники в том, что дети украшают кружками предложенную воспитателем форму шаблоны посуды, одежды, игрушки и пр. Аппликация из кружков одного цвета и размера В ясельном возрасте всегда определяющим является сенсорное развитие. Поэтому в занятия детей первой младшей группы стоит включать сенсорику с аппликацией. Это работа с готовыми плоскостными формами, развивающая мелкую мускулатуру пальцев рук, а также глазомер. Например, воспитатель наклеивает на основу красные, желтые, синие и зеленые ниточки, а ребенок должен подобрать к ним бумажные воздушные шарики такого же цвета, разместить и приклеить строго над ниточкой на первых порах приклеивает педагог. Другой вариант — «Подбери чайнику крышку»: малышу предлагается несколько бумажных крышек разного цвета и размера, он должен подобрать и приклеить нужную крышку к чайнику. Вариация этого здания — «Машина и колеса», «Нади половинку листочка» и пр. Еще одно интересное задание по аппликативной сенсорике — «Накорми котят» коллективная работа : на большой основе педагог приклеивает силуэт миски, ребятам предлагаются силуэты котят. Приклеить домашних питомцев нужно так, чтобы их мордочки касались миски. В дальнейшем работа усложняется — дети полностью выкладывают из деталей простейшие предметы — лесенки, башенки, пирамидки. Используемые материалы, в том числе для основы, оптимальный размер деталей, возможность участия детей в их изготовлении Для аппликативных занятий в первой младшей группе используется белая и цветная бумага. В качестве основы обычно берут тонкий картон либо альбомные листы. Детали педагог вырезает из тонкой бумаги но при этом достаточно прочной , оптимальный вариант — глянцевой: ее яркие тона и приятная текстура вызовет у малышей дополнительный интерес к продуктивной деятельности. Отметим, что геометрические формы должны быть одного размера, чтобы дошкольники смогли составить из них гармоничный орнамент к примеру, сторона квадратика соответтсвует по длине стороне треугольника. Что касается размера деталей, то недопустимо, чтобы они были слишком мелкими, поскольку у детей двух-трех лет для такой работы еще недостаточно развита мелкая моторика. Если занятие по аппликации подразумевает использование обрывной техники, то детали изготавливают сами дети. Для этих целей лучше всего использовать салфетки или тонкую матовую бумагу. Воспитатель также может предлагать детям вырезанные силуэты различных предметов и объектов живой природы. При этом шаблоны должны быть выразительными и ясными. То есть у малышей не должно возникать сомнений, кто перед ними — утенок либо цыпленок, яблоко либо апельсин. Ребенок дополняет изображение мордочки животного усами Уместность индивидуального подхода на занятиях аппликацией с малышами первой младшей группы.

Колдина Дарья Николаевна

  • Электронное образование Республики Татарстан
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Сведения об образовательной организации
  • Конспект по аппликации во второй младшей группе «Светлячки» по теме: «Сказочные птички - невелички»
  • Проекты по теме:

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка

А сейчас будем приклеивать узор на кружку. Как вы будете наклеивать кружочки? Переворачиваем и намазываем клеем. Приклеиваем на кружку и прижимаем салфеткой. Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово!

Задачи: Образовательные: закрепление представлений детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; развивать умения аккуратно пользоваться клеем. Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук. Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям. Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия: орг. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики Включается запись «Голоса птиц». Ответы детей - Где же они спрятались? Давайте найдём их глазками Голубь, Сорока — белобока, воробей, синичка-невеличка.

Кроме того, дети осваивают выполнение поделок из ватных дисков, ваты.

Так, снеговик получится красочнее, если кружочки будут не бумажные, а из ватных дисков. А спинка кошки будет более реалистичной, если выполнит её из ваты. В качестве основы для поделки могут выступать диски, одноразовые тарелочки. Например, для создания оригинального «Букета для мамы»: на диск наклеивается силуэт зелёной травы, а на него приклеиваются разноцветные цветочки. Важным нововведением в работу с аппликацией является её комбинация с другими изобразительными техниками: рисованием, лепкой.

Например, аппликация «Божья коровка» может дополняться рисованными усиками и пластилиновыми пятнышками на спинке. Размер деталей может быть мельче, чем в прошлом году, так как уровень развития мелкой моторики у детей 3—4 лет выше. Расширение списка материалов имеет обратную сторону: дети, порой, так увлечены их яркостью, что отвлекаются от задания. Поэтому все средства для выполнения поделки, укомплектованные в отдельные конверты, стоит раздавать маленьким творцам непосредственно перед началом выполнения задания.

Как вы будете наклеивать кружочки? Переворачиваем и намазываем клеем. Приклеиваем на кружку и прижимаем салфеткой. Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи. Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово!

Посмотрите, сколько получилось у нас красивых кружек!

Дистанционные курсы для педагогов

  • Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
  • Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.
  • Электронное образование Республики Татарстан
  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки
  • Международный педагогический портал
  • Конспект занятий по аппликации "Варежки"

План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.

Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева.

Колдина Дарья Николаевна

  • ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе
  • План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать
  • Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»
  • Методика проведения занятия по аппликации в первой младшей группе

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий