Новости китайский автомобиль похожий на порше

среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9.

Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?

Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.

В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая

Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами.

Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России

Суммарная мощность установки и другие технические подобности пока не раскрываются. В Zotye заявили, что разгон такого кроссовера до «сотни» составит всего 5 секунд. Для сравнения, базовый 252-сильный Macan справляется с данной задачей за 6,7 секунды, а «подогретая» 360-сильная модификация GTS, - за 5,2 секунды. Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo.

Управление телефоном, мультимедиа и интеллектуальным круиз-контролем — также «на кончиках пальцев». Под рулем расположились лепестки управления коробкой передач, дублирующие работу привычного электронного селектора на центральной консоли. Привычные возможности синхронизации со смартфоном расширены за счет Apple Carplay. Коробка передач, в зависимости от выбора водителя, работает в одном из трех режимов: Eco, Norm или Sport. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя - независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

А вот техническая начинка всё же далека от Porsche, как провинция Чжэцзян, где квартирует фирма Zotye, от немецкой Швабии. Шасси такое же, как у кроссовера T600: с безальтернативным передним приводом, задней многорычажкой и гидроусилителем руля. Единственный двигатель — двухлитровая турбочетверка мощностью 190 л. Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2.

По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком. Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали. Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части. Главный элемент комфорта — это передние сиденья. Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками. И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой». Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности. В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот. Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин.

Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России

Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo. Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно.

Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая

Максимальная скорость Ora Lightning Cat составляет 180 километров в час, что не очень много для спортивной тачки. Зато время разгона до сотки топовое — около 3 секунд. Клон «панамеры» получил полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, классическую приборку и сенсорный медиаэкран для управления некоторыми функциями. Вообще в салоне много рычажков, и он оформлен под ретро — это плюс.

Lightning Cat имеет кресла с отделкой из кожи, 23 динамика с усилителем и сабвуфером, атмосферную подсветку на 256 оттенков.

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала Его уже купили, но будут новые поставки. Во Владивостоке один из дилеров привез из Китая автомобиль Lightning Cat. Это электрический лифтбек от компании Ora, входящей в корпорацию Great Wall. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.

Из экзотики можно упомянуть 253-цветную подсветку для ног, массажные кресла водителя и всех пассажиров, а также скрытые ручки двери, которые выскакивают при нажатии. Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть. Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться.

Основанный на архитектуре LEAP 3. Потребители могут выбирать из шести цветов кузова. Передняя часть Leapmotor C16 выполнена в закрытом стиле с чередующимися фарами.

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца

Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo.

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера — DRIVE2 среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9.
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo.
HiPhi Z — Википедия Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени.

Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать

В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Автомобиль построен на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и хорошо нам известные Volvo XC40 и Geely Tugella, но при этом новинка крупнее обеих этих моделей. 60 фото и видео. Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.

Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD

А теперь взгляните, как выглядит никому неизвестный Zotye с символикой Porsche.

В передней части здесь размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, подогревом и широким набором регулировок. На втором ряду — удачно спрофилированный диван, индивидуальное управление «микроклиматом» и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам. Багажник у SUV из Поднебесной небольшой — в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи.

Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты. В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2. Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ — 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением.

Из экзотики можно упомянуть 253-цветную подсветку для ног, массажные кресла водителя и всех пассажиров, а также скрытые ручки двери, которые выскакивают при нажатии. Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть. Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться.

Внешне 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими моделями машина перекликается по габаритам: его длина — 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота 1560 мм, а колесная база достигает 3005 мм. Для сравнения, в Китае за аналогичную комплектацию просят примерно 280 тыс. Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий