Новости йемен атаковал

Он вновь подтвердил, что атаки хуситов продолжатся, пока Израиль не прекратит агрессию против палестинцев и не снимет блокаду сектора Газа. новости мира, сша, йемен, эсминец, атака, палестино-израильский конфликт, израиль, сектор газа, великобритания. Реакция на атаки в Красном море была неизбежна, но вряд ли она приведет к достижению целей США. Новости Йемена: Экономические санкции Йемена против Израиля возымели эффект, «Неожиданный» эффект от ситуации в Красном море для России или в чьи шлепанцы обуты. Гражданское судно получило повреждения в результате нескольких ракетных ударов в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена.

Поворот на энергошок: в мире оценивают последствия атак на Йемен

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене Представитель Йемена заявил, что были атакованы корабли и суда США и Израиля в Аденском заливе и Индийском океане.
Война разгорается. США начали новую военную операцию на Ближнем Востоке Гражданское судно получило повреждения в результате нескольких ракетных ударов в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена.

США отбили воздушную атаку хуситов в Аденском заливе

Кто, с кем и из-за чего поссорился на Ближнем Востоке "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла своих целей", - говорится в заявлении, опубликованном в Telegram-канале представителя. Хуситы также подтвердили, что "продолжат свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане".

В ответ власти Израиля устроили блокаду сектора Газа и продолжают бомбардировки анклава. По данным министерства здравоохранения Газы, с начала израильских бомбежек в секторе было убито более 9 тыс. В настоящее время сектор Газа блокирован — там нет ни электричества, ни интернета, прервана подача тепло- и водоснабжения. Читайте также.

Может обойтись Угрозы в адрес Эр-Рияда появились в девятую годовщину начала военной кампании Саудовской Аравии против йеменских ополченцев. Затяжной конфликт унес жизни по меньшей мере 377 тыс. Соглашение формально истекло в октябре того же года, однако обе стороны решили соблюдать его условия и готовились подписать полноценный договор о перемирии. В середине сентября 2023-го делегация хуситов отправилась в Эр-Рияд для ведения переговоров о прекращении огня. Это был первый публично объявленный визит йеменских повстанцев в королевство. Однако начало войны Израиля и « Хамаса » в октябре прошлого года заморозило переговорный трек. При этом хуситы не оставляют надежд вернуться к мирным переговорам с Саудовской Аравией. По данным газеты Al Arab, 25 марта движение передало арабской коалиции во главе с Эр-Риядом сообщение о готовности подписать соглашение о перемирии.

Хуситы призвали королевство сделать аналогичный шаг, «чтобы отрезать путь торговцам войной». Ранее верховный лидер хуситов Абдулмалик аль-Хуси выдвинул три условия для заключения окончательного перемирия в Йемене: полное прекращение «осады, агрессии и оккупации», обмен пленными и компенсация ущерба.

Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами.

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней.

Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

После начала военных действий Израиля в секторе Газа в октябре прошлого года Хуситы заявили, что намереваются всеми способами противодействовать проходу по Красному и Аравийскому морям связанных с Израилем судов, а также других кораблей, которые следуют в его порты, до прекращения Израилем блокады и военных действий в анклаве. Ранее президент Турции Эрдоган объявил о полной остановке торговли с Израилем. Подробнее об этом читайте в материале «Радио 1».

Об этом сообщил 25 апреля военный представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» хуситы Яхья Сария. При этом представитель хуситов заявил, что атаки в Красном, Аравийском морях и Индийском океане продолжатся в связи с религиозным, моральным и гуманитарным долгом по отношению «к угнетенному палестинскому народу и в защиту Йемена». Сария добавил, что операции будут продолжаться вплоть до прекращении агрессии со стороны Израиля , США и других государств, а также до снятия блокады с сектора Газа.

По его словам, в среднем «Ансар Аллах» наносит удар «по одному судну каждые два дня». После обострения конфликта в секторе Газа движение «Ансар Аллах» предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе.

Это привело к тому, что судоходство в Красном море практически полностью остановилось: нефтяные танкеры стоят на якорях или следуют в безопасные воды, а контейнеровозы идут в обход Африки, что увеличивает маршрут минимум на 10 дней. На этом фоне резко подскочили цены на страхование судов, стоимость перевозки контейнеров с товарами, а также фрахт нефтетанкеров и газовозов. Точный размер убытков индустрии морских перевозок неизвестен, но речь идет о миллиардах долларов. Хуситы тем временем продолжают повышать ставки. Кроме того, американскими военными впервые зафиксировано применение хуситами баллистических ракет для ударов по торговым судам. Военные эксперты считают произошедшее первым успешным случаем применения баллистической ракеты по движущемуся кораблю. О наличии столь продвинутых технологий у поддерживаемого Ираном шиитского движения "Ансар Аллах" ранее известно не было. И речь может идти об успешном тестировании Тегераном, располагающим подобным оружием, способности своих прокси поражать американские авианосные группы в боевых условиях. Если это действительно так, то возможная военная акция США против хуситов под прикрытием начатой Вашингтоном операции по обеспечению свободы навигации в Красном море рискует пойти не по плану.

Почему началась и чем закончится война в Йемене

Были наши советники. Причем и на Севере, и на противоборствующем Юге. Такой вот нездоровый парадокс. Сейчас у нас идет тяжелое возвращение на арабский восток, и понятно, что Йемен не приоритет. Хотя оружия нашего там много. Американские танки Саудовской Аравии вполне себе жгут. Йемен топит за Палестину и периодически воюет с палестинцами? Они разные - есть сунниты, шииты, христиане, марониты, друзы и черт знает кто еще. Есть что-то выдающееся по ярости?

Гадят, где могут. На территории Йемена лагеря палестинских беженцев. Считай, поселки городского типа, очень много людей, и все с оружием. В одно время они страшно забодали йеменцев - грабили, насиловали. У нас из бригады капитан двух застрелил, хотели забрать его жену. Говорит им, я только куртку заберу из багажника, а там у него автомат. Плюс высокая драма между Севером и Югом. Северяне ярые хуситы, а южане марксисты-безбожники.

Даже говорят по-разному.

В последнее время хуситы активизировали атаки на коммерческие суда, идущие под флагами западных стран, близ своих берегов. Повстанцы заявляют, что эти атаки являются ответом на притеснение палестинского народа и на американо-британскую агрессию против Йемена. В частности, военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что военно-морские силы Йемена провели успешную операцию против американского судна "Yorktown" в Аденском заливе с использованием корабельных ракет. По его словам, попадание ракет было точным.

Кроме того, Сариа добавил, что успешным атакам также подверглись израильское судно и американский эсминец. Опровержения Запада Американское командование официально не признает факта атаки на свой боевой корабль. Ни американский эсминец, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях", - сказано в официальном сообщении.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

При этом представитель хуситов заявил, что атаки в Красном, Аравийском морях и Индийском океане продолжатся в связи с религиозным, моральным и гуманитарным долгом по отношению «к угнетенному палестинскому народу и в защиту Йемена». Сария добавил, что операции будут продолжаться вплоть до прекращении агрессии со стороны Израиля , США и других государств, а также до снятия блокады с сектора Газа. Жители архипелага выступают против присутствия Вашингтона и опасаются заговора со стороны США и Израиля За день до этого йеменское мятежное движение «Ансар Аллах» нанесло удары по американскому эсминцу , американскому сухогрузу Maersk Yorktown, а также по коммерческому израильскому судну Msc Veracruz в Аденском заливе.

Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях В сообщении говорится, что позже «в воздухе над районами Йемена, контролируемыми хуситами», были сбиты четыре беспилотника.
Йемен ударил по Израилю ракетами — Росбалт Представитель Йемена: Атакованы корабли и суда США и Израиля в Аденском заливе и Индийском океане Хуситы продолжают наносить удары по западным и израильским судам и.
Хуситы тем временем… хуситят. Serg_2022 | новости мира, сша, йемен, эсминец, атака, палестино-израильский конфликт, израиль, сектор газа, великобритания.
Байден: атаки на Израиль шли с территорий Ирана, Йемена, Сирии, Ирака «10% топлива проходит мимо Йемена, а они атакуют все подряд.

Война разгорается. США начали новую военную операцию на Ближнем Востоке

Так, в 2019 году массированная атака дронов серьезно нарушила работу нефтепроизводящих предприятий саудовского королевства. Их йеменские повстанцы считают законными целями, поскольку считают, что "корабли принадлежат связанным с Израилем компаниям". Это привело к тому, что судоходство в Красном море практически полностью остановилось: нефтяные танкеры стоят на якорях или следуют в безопасные воды, а контейнеровозы идут в обход Африки, что увеличивает маршрут минимум на 10 дней. На этом фоне резко подскочили цены на страхование судов, стоимость перевозки контейнеров с товарами, а также фрахт нефтетанкеров и газовозов. Точный размер убытков индустрии морских перевозок неизвестен, но речь идет о миллиардах долларов. Хуситы тем временем продолжают повышать ставки. Кроме того, американскими военными впервые зафиксировано применение хуситами баллистических ракет для ударов по торговым судам.

Военные эксперты считают произошедшее первым успешным случаем применения баллистической ракеты по движущемуся кораблю. О наличии столь продвинутых технологий у поддерживаемого Ираном шиитского движения "Ансар Аллах" ранее известно не было.

Но для безмятежного эмирата Абу-Даби эти события - возмущение чудовищной силы. Это раньше «в песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли»... Сначала нефть и газ, а затем мудрые действия правителей ОАЭ превратили эмираты в место притяжения всего мира. Каждый эмиратец с рождения получает копеечку с каждого барреля добытой нефти или м3 природного газа. Впрочем, и на базарах их немало. Раньше это были индусы и шриланкийцы, затем пошли среднеазиаты, а сейчас повалили афганцы. И никаких протестов. Иммигранты ходят и смотрят, как на чудеса света, на достижения ОАЭ.

Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.

В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas.

А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января.

Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется.

Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР.

Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно.

С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта.

После обострения конфликта в секторе Газа движение «Ансар Аллах» предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе.

В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море.

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене

"Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла. Группировка хуситов с ноября прошлого года нападает на корабли в Красном море. Реакция на атаки в Красном море была неизбежна, но вряд ли она приведет к достижению целей США. Накануне шиитское движение «Ансар Алла», правящее на севере Йемена, объявило о проведении военной операции против американского эсминца в Аденском заливе. Хуситы движения «Ансар Аллах» атаковали израильский корабль MSC Darwin в Аденском заливе, пишет ТАСС со ссылкой на представителя мятежников. Бомбардировка Йемена началась спустя несколько часов после того, как лидер хуситов в специальном телеобращении предупредил, что любое нападение США не останется без ответа.

Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе

Тг-канал «Рыбарь», основанный военным аналитиком Михаилом Звинчуком, указывает, что реакция хуситов может быть серьезной, «учитывая их возможности, целями могут стать не только корабли, но и базы в соседних странах». Всё организовано по той же схеме, что и в 2015 — даже города были атакованы те же самые. Кстати, хуситы сообщают, что сбили американский истребитель F-22 в небе над Саной. Сообщений об их переброске на Ближний Восток не припоминаем, но в условиях усиления группировки авиации такой вариант был возможен.

Пока что никаких подтверждений о попадании ни по кораблю, ни по самолету не было, поэтому к информации следует относиться с долей скепсиса, учитывая общую неразбериху после ракетной атаки. Однако хуситы — это не мальчики для битья. У них есть и средства ПВО, любезно поставленные иранцами, которыми они не раз сбивали и высотные дроны саудитов, и американские «Риперы», — отмечает «Рыбарь».

И тогда государства этого региона могут столкнуться с тем, что и без того высокая напряженность там выйдет на потенциально новый, опасный уровень», — пишет ВВС.

Эти действия предпринимаются для защиты свободы судоходства и повышения безопасности международных вод для судов США, коалиции и торговых судов", - подчеркнуло командование. В то же время военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил , что по контейнеровозу Yorktown "было выпущено несколько противокорабельных ракет, отмечены прямые попадания в цель". Сари также сообщил о двух операциях с использованием БПЛА.

Информации о пострадавших на данный момент нет. Иран решительно осудил атаку на хуситов: официальный представитель МИД ИРИ Насер Канани охарактеризовал случившееся как нарушение суверенитета и территориальной целостности Йемена, то есть как действия, нарушающие международное право.

Дипломат также предупредил, что удар по Йемену лишь усилит нестабильность в регионе. В Саудовской Аравии призвали к сдержанности: МИД королевства заявил о необходимости поддерживать стабильность в регионе и недопустимости эскалации. Россия запросила заседание Совбеза ООН по ситуации в Йемене — как сообщило постпредство РФ при международной организации, оно пройдет уже сегодня, 12 января. Ответ хуситов Несмотря на атаку США и Британии, в мятежном движении заявили, что не намерены прекращать удары по судам, имеющим отношение к Израилю, в Красном море. Удары наносились и будут наноситься лишь по израильским судам и по судам, которые направляются в порты оккупированной Палестины" — представитель движения Мухаммед Абдулсалам На что готовы США в Йемене? Главный научный сотрудник Института США и Канады РАН Владимир Васильев в беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа" обратил внимание на опасность для самого Вашингтона войны с Йеменом из-за угрозы вовлечения в очередной затяжной конфликт, не имеющий позитивного для американских властей исхода.

Но после этого всегда встает вопрос, в какой степени такие удары могут вовлечь США в полномасштабные военные действия? Надо сказать, что в истории США уже неоднократно происходила такая цепочка событий, что исполнительная ветвь власти отдает приказ о разовых атаках на ту или иную страну, а затем Вашингтон оказывался перед необходимостью начать полномасштабные военные действия против той страны.

А пятая крылатая ракета была нейтрализована Саудовской Аравией в рамках защиты своего воздушного пространства. В этих обстоятельствах Пентагон начал разворачивать десятки систем противоракетной и противовоздушной обороны в странах Ближнего Востока, готовясь к возможному вооруженному обострению на региональном уровне в связи с планируемым сухопутным вторжением Израиля в сектор Газа.

Так, американская техника была переброшена в Ирак, Сирию и страны Персидского залива. Тем не менее в частных разговорах представители администрации Байдена сомневаются в готовности хуситов жертвовать абсолютно всем ради Газы. Боевики находятся в стадии мирного переговорного процесса с Саудовской Аравией. Окончательный вариант их соглашения, возможно, закрепит большую часть территориальных завоеваний шиитского движения за последнее десятилетие.

Гипотезы, что Йемен может втянуться в вооруженный конфликт с Израилем на стороне Ирана, циркулируют в последние годы очень активно, особенно на фоне того, что ракеты хуситов стали достигать самых удаленных точек Аравийского полуострова.

Звездные войны уже начались: Израиль впервые в истории отбил атаку ракет из космоса

Соединённые Штаты нанесли удары по "множественным целям" в Йемене, в том числе с применением истребителей и крылатых ракет Tomahawk, сообщил телеканал CNN. Из-за атак хуситов судоходство в Суэцком канале упало на 66%. Вчера, 25 апреля, йеменское движение атаковало эсминец США и два коммерческих судна в Аденском заливе. По его мнению, Йемен вряд ли как-то ответит на ночные удары, мало кто ожидает, что хуситы активизируют обстрелы проходящих мимо судов. "Недавняя эскалация безрассудных атак хуситов из Йемена угрожает свободному потоку торговли, подвергает опасности невинных моряков и нарушает международное право. Хуситы пригрозили атаковать нефтяные объекты в Саудовской Аравии, если Эр-Рияд разрешит США использовать свое воздушное пространство для ударов по позициям йеменского движения.

Месть хуситов

  • Йеменские хуситы атаковали судно в Аденском заливе
  • Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе
  • Немцы уже закупили «Стрелы». Кто следующий?
  • Хуситы сообщили об атаке на израильское судно в Аденском заливе - Ведомости

Йеменские повстанцы вступают в схватку с Израилем

Джо Байден отдал приказ атаковать Йемен без одобрения Конгресса США, чем нарушил местную конституцию. Повстанцы заявляют, что эти атаки являются ответом на притеснение палестинского народа и на американо-британскую агрессию против Йемена. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Select rating Give Атака на Йемен — новая война? «Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе с применением баллистических и крылатых ракет», — отметил он.

Хуситы атаковали израильское судно в Аденском заливе

Израильская заатмосферная противоракета Arrow сбила ракету средней дальности, запущенной из Йемена. Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также совершили обстрел города Эйлат на юге еврейского государства. Аскар Адылбеков, Нападать на судна союзников Израиля нельзя, а бомбить страны с мирными жителями несогласных можно? Резкое обострение ситуации на Ближнем Востоке — впервые Иран прямо атаковал Израиль. "Недавняя эскалация безрассудных атак хуситов из Йемена угрожает свободному потоку торговли, подвергает опасности невинных моряков и нарушает международное право.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий