Новости изменения в экзамене гибдд

Какие изменения в правилах сдачи экзаменов по теории ПДД и практических навыков вождения в ГАИ для получения водительского удостоверения ожидаются в 2023 году.

Что поменяется для будущих водителей

  • Штрафы ГИБДД с фото - проверить и оплатить онлайн
  • С 1 апреля 2024 года вводится новый регламент проведения экзамена в ГИБДД
  • После трёх провалов практики придётся ждать от 6 до 9 месяцев
  • Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2024 в России: изменения — 28.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав в 2023 году
  • В России меняется порядок сдачи экзаменов на водительские права

Как и почему «валят» учеников в ГИБДД. Автоблогер — о поблажках и изменениях экзамена

Замена иностранных прав на российские Граждане, желающие заменить иностранные права на российские, с 1 апреля будут пересдавать теоретическую часть экзамена, если они собираются управлять мотоциклами, легковыми автомобилями, мопедами, скутерами или легкими квадроциклами. Если же замене подлежат водительские удостоверения категорий С, D, CE, DE автобусы и грузовики , то придется сдавать не только теорию, но и практику. При этом для водителей автобусов обязателен стаж управления легковым авто или грузовиком от года. Нововведения не будут распространяться на обладателей белорусских водительских прав, в этом случае замена проводится без экзаменов.

Лысаков высказал предположение, что такое изменение нужно расширить до системы перекрёстной проверки автошкол. Идеальный вариант — перекрёстная проверка школ друг другом», — считает парламентарий. Эксперты разошлись в оценке нововведений. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что отмена экзамена на площадке не является целесообразной. Партнёр аналитического агентства «Автостат» автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, отметил, что речь идёт о движении в сторону европейских стандартов. Вместе с тем площадка, по словам Моржаретто, могла бы быть более объективным способом проверки.

Во-вторых, нужно сделать процесс проверки водительских навыков максимально прозрачным. Что касается нововведений — по мнению автоэксперта, они существенно ничего не изменят, но могут немного помочь сдать экзамен: допустимое количество штрафных баллов будет чуть выше. Путин поручил представить предложения о совершенствовании ПДД Ранее сообщалось, что в России изменятся правила проведения экзаменов на водительские права , новые требования вступят в силу с 1 апреля. В частности, сдавать теорию нужно будет всем, кто хочет получить российские водительские удостоверения на основании иностранных, при этом водителям грузовиков и автобусов необходимо будет сдавать ещё и практику. К тому же последние должны иметь годовой стаж управления легковушкой или грузовиком.

Практической части экзамена не будет. Чтобы водить грузовик С , автобус D , фуру CE и автобус-«гармошка» DE , придётся проходить все этапы получения прав заново: оформить медсправку; отучиться в автошколе; сдать теоретический и практический экзамены по вождению. Если вовремя не поменять права, то нарушителя ждёт штраф по ч. Не нужно будет менять национальные водительские удостоверения, выданные в Беларуси, которыми пользуются: граждане России; граждане Беларуси, имеющие вид на жительство в РФ. Кого не допустят к экзамену? С 1 апреля также осложняется процедура восстановления прав после лишения.

Изменения в экзаменах в ГИБДД в 2023 году: новые правила сдачи

Одновременно постановлением закрепляется требование сдавать теоретический экзамен всем желающим получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных. При этом иностранцы, желающие получить российские права грузовых и автобусных категорий С, D, CE, DE , должны будут сдавать и теоретический, и практический экзамены. Исключение сделано для граждан Беларуси — выдача российских национальных удостоверений им будет проводиться без экзамена, на основании белорусского документа. Параллельно ужесточен контроль за самими автошколами. С 1 апреля инспекторы ГИБДД проверяют у всех заведений заключение о соответствии учебно-материальной базы. Без этого документа автошколы не смогут получить первую лицензию на ведение образовательной деятельности или продлить уже действующую.

Во-вторых, нужно сделать процесс проверки водительских навыков максимально прозрачным. Что касается нововведений — по мнению автоэксперта, они существенно ничего не изменят, но могут немного помочь сдать экзамен: допустимое количество штрафных баллов будет чуть выше. Путин поручил представить предложения о совершенствовании ПДД Ранее сообщалось, что в России изменятся правила проведения экзаменов на водительские права , новые требования вступят в силу с 1 апреля. В частности, сдавать теорию нужно будет всем, кто хочет получить российские водительские удостоверения на основании иностранных, при этом водителям грузовиков и автобусов необходимо будет сдавать ещё и практику.

К тому же последние должны иметь годовой стаж управления легковушкой или грузовиком.

При этом пересдачу должны назначить не позднее девяти месяцев со дня последнего экзамена. Лица, в отношении которых военкоматы применили меры из-за неявки по повестке, не смогут сдавать экзамен на получение прав и продлевать срок действия водительского удостоверения. Замену иностранных прав скорректируют. Для получения прав на управление легковым автомобилем, мотоциклом или мопедом достаточно теоретического экзамена, а для вождения грузовиков и автобусов категории C, D, CE и DE — потребуются теория и практика. Новые правила не распространяются на граждан России и Белоруссии с белорусскими правами: их заменят без экзаменов. Выданные в других странах водительские удостоверения будут считаться действительными в течение года после получения их обладателем гражданства РФ или вида на жительство. В дальнейшем таким автомобилистам необходимо будет получить права российского образца.

При этом граждане, получившие вид на жительство или гражданство РФ до 1 апреля 2024 года, смогут заменить иностранные водительские права на российские без экзаменов в течение одного года. Расширится список документов для экзамена на вождение.

Полгода ожидания Впрочем, экзаменуемых ждут не только положительные нововведения. Если не успеть сдать экзамен в ГИБДД за три попытки, то на четвертую и последующие пересдачи можно будет прийти не ранее чем через 6 месяцев и не позднее 9 месяцев со дня предыдущего экзамена. Таким образом, если кандидат в водители трижды не сдаст практику, то следующая пересдача будет назначена не раньше, чем через полгода. И это очень серьезное увеличение сроков!

Естественно, за полгода истечет срок, в течение которого действуют результаты теории, и экзамен, по сути, обнулится. Кандидату придется снова сдавать и теорию, и практику. С 1 апреля расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам на получение водительского удостоверения.

С 2023 года могут поменяться правила экзаменов в ГИБДД: обзор изменений

Предполагается, что такая норма повысит заинтересованность автошкол и курсантов в осуществлении полноценного обучения и подготовки к сдаче экзаменов. Уточнен перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам на получение водительских прав. В него включили такие ситуации, как истечение срока действия паспорта или медицинского заключения, неявка водителя для проведения экзамена, получения прав либо отказ фотографироваться при оформлении российских прав. Также экзамен не будет проводиться в случае обращения лица, которое уклоняется от явки по повестке в военкомат. Отказ будет выдан и тем, кто подвергнут административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения, — до тех пор, пока не истечет срок наказания один год с даты окончания исполнения наказания. Одновременно постановлением закрепляется требование сдавать теоретический экзамен всем желающим получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных. При этом иностранцы, желающие получить российские права грузовых и автобусных категорий С, D, CE, DE , должны будут сдавать и теоретический, и практический экзамены.

Дело в том, что тут возникала проблема с законодательством. Обучающий вождению приравнивается к водителю. А экзаменатор - нет. Если во время приема экзамена происходит авария, кто виноват? Кто кому обязан выплачивать ущерб? Суды имели очень разные мнения на этот счет. Однако последняя судебная практика показывает, что именно МВД обязано возмещать ущерб, если авария произошла во время приема экзамена на практическое вождение, когда инспектор сидел на дополнительных педалях. Новый пассаж в постановлении правительства решает эту проблему. Но при некоторых условиях. Учебный автомобиль автошколы должен быть оборудован сигнализатором о том, что на дополнительные педали было произведено воздействие. Это может быть световой индикатор или звуковой. Главное, чтобы внутрисалонная камера машины это фиксировала. Есть и еще один момент. Некоторые подразделения принимают экзамены на своих собственных автомобилях.

В общем-то в этом нет ничего удивительно, ведь само по себе оно не представляет никаких сложностей для кандидата в водители. При этом нужно отметить, что для категории B1 трициклы название упражнения осталось старым - остановка и начало движения на подъеме и на спуске. Интересно, почему? Не обязательное выполнение обгона и опережения на экзамене н обгон или опережение; н обгон или опережение при наличии такой возможности ; Начиная с 1 апреля 2024 года выполнение упражнения "обгон или опережение" на экзамене перестанет быть обязательным. И это довольно полезное нововведение. Ранее многим кандидатам в водители пришлось столкнуться с тем, что экзамен в ГИБДД затягивался, так как экзаменационный автомобиль не мог "найти" автомобиль для обгона и опережения. И это не удивительно. То есть экзаменационный автомобиль просто не может почти никого догнать, и это ведет к тому, что экзамен затягивается. С 1 апреля 2024 года законодатели решили исправить данную проблему и сделали выполнение обгона или опережения не обязательными. А в заключение предлагаю Вам изучить обновленную версию Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений: В следующей статье серии речь пойдет о том, что с 1 апреля 2024 года находиться за дублирующими педалями в экзаменационном автомобиле сможет не только сотрудник ГИБДД, но и сотрудник автошколы инструктор. Так что не пропустите! Удачи на дорогах!

Штраф был случайно оплачен дважды Если вы считаете, что штраф который вы видите не относится к вам и вашему автомобилю вы можете обжаловать штраф. Для этого раскройте штраф нажав на стрелочку в правом нижнем углу штрафа и нажмите «Не мой штраф». После оплаты остальных штрафов вы сможете заполнить анкету и система создаст для вас печатную форму, которую необходимо будет направить в ГИБДД. Автомобиль с фотографий в штрафе принадлежит не мне Система отображает только неоплаченные штрафы. Если вы уверены, что на ваше водительское удостоверение или автомобиль имеется неоплаченный штраф, но система не отображает его убедитесь в том, что при поиске вы ввели все данные правильно, а так-же в том, что штраф уже не был погашен ранее.

Инспекторов ГИБДД освободят от педалей

  • Регламент сдачи экзамена на права изменят с 1 апреля. Уклонистов не допустят
  • Изменения в экзаменах в ГИБДД в 2023 году: новые правила сдачи
  • За что начисляют штрафные баллы на экзамене?
  • изменения оценки при сдачи практической части экзамена ГИБДД от 01.04.2024
  • В России изменили правила проведения экзаменов на получение водительских прав

В России появятся новые правила получения водительских прав: что изменится с 1 апреля

Поэтому еще до начала обучения стоит проверить автошколу, есть ли у нее соответствующий документ. Сделать это можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности» или Госавтоинспекции на страничке «Автошколы». Там же можно и нужно посмотреть, есть ли заключение о проверке у этой автошколы. Правда, сейчас этот раздел на портале gibdd. Хотелось бы, чтобы 1 апреля начал работу штатно. Тем не менее можно посмотреть на этот документ и в самой школе. Ещё по новому регламенту с 1 апреля будущим водителям при сдаче практического экзамена в ГИБДД разрешат чаще ошибаться.

Ранее во время проверки навыков вождения можно было набрать до 5 штрафных баллов: 5 или более — идёшь на пересдачу. Причём получить 5 баллов разом можно было за одну грубую ошибку: не уступил дорогу пешеходам, имеющим преимущество; выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления и т. За мелкие и средние ошибки давали от 1 до 3 штрафных баллов. Теперь же в сумме можно будет совершить до 7 «промахов». На мой взгляд, такая «поблажка» действительно может помочь при сдаче городского экзамена причём без ущерба безопасности на дорогах , ведь зачастую будущие водители сначала допускают мелкие промахи, затем мобилизуются, собираются с силами и успешно сдают тест. Хотя можно было бы и ещё добавить — когда кандидаты сдавали два практических экзамена на площадке и в городе , то суммарно допускалось набрать 10 «штрафов».

При этом сдача или несдача экзамена так и остаётся в зависимости от настроения и квалификации инспектора ГИБДД. Изменяются для кандидатов в водители c этого дня и сроки для пересдачи экзаменов — касается тех, кто не смог успешно сдать вождение с трёх попыток. До 1 апреля прийти на следующую пересдачу кандидаты могли не раньше чем через месяц и не позже чем через 3 месяца; теперь же — не ранее чем через 6—9 месяцев. Как объясняли в ГИБДД при обсуждении изменений, водители нередко использовали пересдачи как возможность «потренироваться». Тем не менее стоит учитывать, что за такой длительный срок всякие навыки вождения, полученные в автошколе, могут забыться напрочь. И надо будет заново проходить курс недешёвый практических занятий.

Существует план по сдаче. Больше — нельзя, можно получить от руководства взбучку. Ведь «автошколы плохо учат». Ниже — нельзя. Будет много пересдач, а обязанность по обеспечению приёма экзаменов никто не отменял.

Поэтому сколько нужно баллов, чтобы завалить экзамен кандидата на водительское удостоверение, столько и нарисует инспектор. Ещё один примечательный момент. Для того, чтобы учить на законных основаниях, автошкола обязана получить лицензию на ведение образовательной деятельности. А чтобы её выпускник мог получить водительское удостоверение, помимо лицензии автошкола теперь обязана будет предоставить в ГАИ заключение ГАИ о том, что материальная база соответствует требованиям ГАИ. Лишняя бумажка — проявление классической бюрократии.

Рассусоливать далее смысла уже не имеет. Что-либо менять в сфере, за которой присматривают страховые компании, удобно расположившиеся на мешках с сотнями миллиардов рублей, никто и не помышляет. А кто крайний? Маленький человек, обычный гражданин. Он не получит водительское удостоверение, не купит автомобиль, он не купит запчасти и бензин, не будет проводить техническое обслуживание автомобиля… И таких граждан после 2015 набралось уже порядка 7 миллионов.

Бюджет недополучает сотни миллиардов рублей. Когда, кто и на каком уровне обратит внимание, что страховые компании лишают государство огромных доходов, предсказать не берусь. Читайте на «Пчеле» и другие авторские колонки Юрия Панченко. Например, о важных правилах и не всегда очевидных нюансах кругового движения , о том, почему с «пьяными за рулём» не всё так однозначно , как суды принимают неожиданные решения , рассматривая дорожные споры, а также о пяти лёгких и быстрых способах уйти от штрафа с камеры. А ещё сохраните себе пример жалобы в случае несправедливого штрафа за тонировку — будем надеяться, что он вам никогда не пригодится, но пусть будет.

Упражнение "колейная доска" на автодроме 13. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегорий "A1" и "B1" проводится на автодромах, автоматизированных автодромах и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением N 1 к настоящим Правилам. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегории "A1" у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством указанных категорий и подкатегории путем выполнения следующих маневров: а передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки; а проезд по "колейной доске"; С 1 апреля 2024 года при сдаче практического экзамена на категории А, М и А1 вместо упражнения "движение задним ходом" будет использоваться упражнение "проезд по колейной доске". На момент публикации данной статьи январь 2024 года еще не был обновлен Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений , то есть пока что не известно, в чем именно будет состоять новое упражнение и какие требования на нем будут предъявляться. Исключение упражнения "движение на спуске" 14. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E" у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством указанных категорий и подкатегорий путем выполнения следующих маневров: д остановка и начало движения на подъеме и на спуске; д остановка и начало движения на подъеме; Для всех "автомобильных" категорий с 1 апреля 2024 года будет исключено упражнение "начало движения на спуске". В общем-то в этом нет ничего удивительно, ведь само по себе оно не представляет никаких сложностей для кандидата в водители. При этом нужно отметить, что для категории B1 трициклы название упражнения осталось старым - остановка и начало движения на подъеме и на спуске.

Интересно, почему? Не обязательное выполнение обгона и опережения на экзамене н обгон или опережение; н обгон или опережение при наличии такой возможности ; Начиная с 1 апреля 2024 года выполнение упражнения "обгон или опережение" на экзамене перестанет быть обязательным. И это довольно полезное нововведение. Ранее многим кандидатам в водители пришлось столкнуться с тем, что экзамен в ГИБДД затягивался, так как экзаменационный автомобиль не мог "найти" автомобиль для обгона и опережения. И это не удивительно.

Также указано, что за дублирующими органами управления учебного автомобиля могут находиться только собственники. Если же владелец автошкола — инструктор. Автомобили, принадлежащие автошколам или инструкторам, должны быть оборудованы сигнализирующими системами. Они будут подавать звуковой и визуальный сигнал при нажатии дублирующих педалей.

Более того, все это должно фиксироваться на камеру, записывающую видео и звук. Обмен иностранных прав на российские будет осуществляться только при наличии документов, подтверждающих прохождение обучения в автошколе. Это будет касаться не только водителей грузового транспорта, но и категории «В». Еще раз отметим, что это лишь проект постановления, представленный МВД.

В России изменили правила проведения экзаменов на получение водительских прав

Смотрите видео онлайн «изменения оценки при сдачи практической части экзамена ГИБДД от 01.04.2024» на канале «Автоинструктор Краснодар» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2024 года в 16:55, длительностью 00:05:57, на видеохостинге RUTUBE. С 1 апреля 2024 года в правилах сдачи экзамена на получение водительских прав произошли изменения. Изменения также принесут запрет на сдачу экзаменов в ГИБДД в ряде дополнительных случаев.

Изменения в экзаменах в ГИБДД в 2023 году: новые правила сдачи

Лысаков высказал предположение, что такое изменение нужно расширить до системы перекрёстной проверки автошкол. Идеальный вариант — перекрёстная проверка школ друг другом», — считает парламентарий. Эксперты разошлись в оценке нововведений. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что отмена экзамена на площадке не является целесообразной. Партнёр аналитического агентства «Автостат» автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, отметил, что речь идёт о движении в сторону европейских стандартов. Вместе с тем площадка, по словам Моржаретто, могла бы быть более объективным способом проверки.

Недопуск уклонистов к экзамену на права Как добавили в МВД, лица, которые уклонились от явки по повестке в военкомат, не будут допущены к экзамену на права и не получат водительское удостоверение. Кроме того, добавили в МВД, с учетом анализа результатов проведения практических экзаменов с момента вступления в силу действующего административного регламента 1 марта 2021 года проектом предлагается увеличение суммы штрафных баллов с пяти до семи , при наборе которых кандидату в водители выставляется оценка "не сдал". Проект ведомственного приказа в настоящее время обсуждается. Президент России Владимир Путин в апреле подписал закон, предусматривающий создание единого реестра воинского учета. Документ разрешает оповещать военнообязанных о призыве с помощью электронных повесток, а также вводит ряд ограничений для граждан, которые получили повестку, но не пришли в военкомат.

Либо просто сдавать "на авось" по одному разу в полгода. Упражнение "колейная доска" на автодроме 13.

Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегорий "A1" и "B1" проводится на автодромах, автоматизированных автодромах и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением N 1 к настоящим Правилам. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "A" и "M" и подкатегории "A1" у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством указанных категорий и подкатегории путем выполнения следующих маневров: а передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки; а проезд по "колейной доске"; С 1 апреля 2024 года при сдаче практического экзамена на категории А, М и А1 вместо упражнения "движение задним ходом" будет использоваться упражнение "проезд по колейной доске". На момент публикации данной статьи январь 2024 года еще не был обновлен Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений , то есть пока что не известно, в чем именно будет состоять новое упражнение и какие требования на нем будут предъявляться. Исключение упражнения "движение на спуске" 14. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E" и "D1E" у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством указанных категорий и подкатегорий путем выполнения следующих маневров: д остановка и начало движения на подъеме и на спуске; д остановка и начало движения на подъеме; Для всех "автомобильных" категорий с 1 апреля 2024 года будет исключено упражнение "начало движения на спуске". В общем-то в этом нет ничего удивительно, ведь само по себе оно не представляет никаких сложностей для кандидата в водители. При этом нужно отметить, что для категории B1 трициклы название упражнения осталось старым - остановка и начало движения на подъеме и на спуске. Интересно, почему?

Не обязательное выполнение обгона и опережения на экзамене н обгон или опережение; н обгон или опережение при наличии такой возможности ; Начиная с 1 апреля 2024 года выполнение упражнения "обгон или опережение" на экзамене перестанет быть обязательным. И это довольно полезное нововведение. Ранее многим кандидатам в водители пришлось столкнуться с тем, что экзамен в ГИБДД затягивался, так как экзаменационный автомобиль не мог "найти" автомобиль для обгона и опережения.

Также 1 апреля вступили в силу поправки в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утв.

Они направлены в том числе на реализацию изменений в Закон о безопасности дорожного движения, предусмотренных Федеральным законом от 10. В настоящее время такой экзамен проводится не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня предыдущего экзамена. Поправками предусмотрен интервал от 6 до 9 месяцев. В их числе дополнительно названы, в частности: - наличие сведений о лишении лица права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами; - назначение лицу, не имеющему права на управление транспортным средством либо лишенному такого права, административного наказания за управление в состоянии опьянения, за невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или требования о запрещении употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества.

Изменения при сдаче экзаменов в РЭО ГИБДД с 1 апреля 2024 года

Кроме того, изменения коснутся условий получения права на управление транспортными средствами различных категорий/подкатегорий, а именно возможности открытия после прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов или без них некоторых. Какое количество ошибок можно допустить при сдаче экзамена ПДД в ГИБДД в 2024 году. Ряд изменений, касающихся сдачи экзамена и получения водительского удостоверения, вступит в силу 1 апреля.

Изменения в теоретической части

  • Увеличение срока пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2024 года
  • Как изменят правила сдачи на права в ГИБДД с 1 апреля 2024 года
  • Автоэксперт Шапарин: Изменения в сдаче экзамена на права могут помочь водителям
  • С 1 апреля водителей обяжут пересдать на права: это не единственное изменение
  • Как изменится процесс выдачи прав после вождения в пьяном виде

Семь баллов, три попытки: что изменилось в правилах сдачи экзаменов и получении водительских прав

С 1 апреля вступят в силу изменения в регламент сдачи практического экзамена на водительские права. изменили содержание практических экзаменов для получения удостоверений по некоторым категориям. Кроме того, изменения коснутся условий получения права на управление транспортными средствами различных категорий/подкатегорий, а именно возможности открытия после прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов или без них некоторых.

Площадка отменяется. В России начали действовать новые правила сдачи экзамена на водительские права

С 1 апреля 2023 в порядок сдачи экзамена на водительское удостоверение в России внесут изменения. С 1 апреля вступают в силу поправки в правила проведения экзаменов в ГИБДД. Ещё по новому регламенту с 1 апреля будущим водителям при сдаче практического экзамена в ГИБДД разрешат чаще ошибаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий