Новости хьюго группа

Владельцы Hugo Boss не заплатили 200 миллионов налогов. Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок.

Группа «Хьюго» сыграет концерт без претензии на вечность

Вы Обнаружены (Сказки Хьюго 2014). российский поэт и рок-музыкант, лидер группы "Хьюго", член союза профессиональных литераторов РФ. Аватар для Павел Пиковский и группа «Хьюго». A-This. Going Up (feat. Hugo Loud). Павел Пиковский и группа «Хьюго»: Меняй, После Пяти. Группа Хьюго, создателем и вдохновителем которой является Павел Пиковский, появилась на свет осенью 2007 года.

Финалисты премии «Хьюго» 2022

Лидер Хьюго Павел Пиковский говорит, что как таковой идеи создать группу, у него никогда и не было – было желание. Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои. Павел Пиковский — лидер группы «Хьюго», поэт, музыкант и писатель, за короткий срок снискавший любовь аудитории и коллег, благодаря своей искренности в творчестве. Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу. У нас в гостях был музыкант, автор и исполнитель песен, лидер группы «Павел Пиковский и Хьюго» Павел Пиковский.

Впервые в Петербурге Павел Пиковский и группа #ХЬЮГО

Мы готовим роман к выпуску на русском языке. Напоминаем, что на днях на русском вышел заключительный том цикла, «Нефритовое наследие». Кроме того, Шелли Парке-Чан претендует на премию Astounding Award, которая вручается лучшим молодым фантастам. Читайте также:.

Нечто важное! Третий год подряд я устраиваю большие путешествия на паруснике «Мир» по балтийскому морю. Прошлые два года мы просто бороздили просторы Балтики, отходили из Балтийска и приходили в Балтийск.

В этот раз — 20-26 мая — мы держим путь из Калининграда в Санкт-Петербург, что, безусловно, добавляет интереса в нашу поездку. Кульстпросветпространство «Катарсис». Первый в жизни калининградский концерт, кстати.

История коллектива началась в 2007-м году. В ходе гастрольной деятельности Павла Пиковского вокруг лидера будущей группы постепенно сформировался круг единомышленников. Творческое сообщество впоследствии превратилось в коллектив, получивший название «Хьюго». Сегодня «Хьюго» - это универсальная группа, способная выступить перед любой аудиторией, будь то «добрый» благотворительный фестиваль, масштабный громкий опен-эйр с командами различных жанров или камерный квартирник полным составом в небольшом клубе. Кроме того, Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. Философия коллектива в том, что песня — едина для всех поколений, ушедших, живущих и будущих.

Отношение к музыке, как к яблоку, сортов которого выводят множество, но оно всегда растет на дереве и имеет одну и ту же сердцевину, формирует вокруг «Хьюго» широкий круг слушателей. Они же являются друзьями коллектива, всесторонне и от сердца поддерживая «Хьюго».

И вот, мы выудили на свет старенький «Олимп», Егор вооружился ватой и жидкостью для протирки механизмов, я собралась с духом и села за компьютер на долгие недели. Среди множества катушек было несколько штук, которые Егор решил не цифровать. Это были «Посевы», несколько ранних вариантов сведённых альбомов «Обороны» и примкнувшая к ним «Инструкция по выживанию». Её Егор с проклятиями отверг, так как именно тогда в разгаре был конфликт с Ромычем, и нам даже пришлось выкинуть его песни из классического «Прыг-скока». И вот наступило время, когда я осталась с этим архивом наедине. Почти всё оцифрованное было уже издано какой кровью — даже описать сложно, несчастные старые пленки тянулись, скрипели, рвались, большинство записей были покрыты завалами, щелчками, заплёвами, некоторые их них невозможно было слушать без слёз. Я не знала, в каком состоянии оставшиеся оригиналы, и бросилась их спасать.

И начала именно с «Посевов», ведь весь остальной материал так или иначе уже был известен, а эти записи я тогда даже не слышала. Катушки, за малым исключением, не были подписаны. Где-то прямо на одной ленте моно перемежалось со стерео. Все записи сделаны поверх какого-нибудь классического рока, отчего и до сих пор находятся у меня в папках «Bob Marley», «Genesis» и прочая. Качество при этом казалось на первый взгляд не таким уж катастрофическим. Смущало лишь то, что Егор при жизни их издавать не собирался — говорил только о возможном сборнике. В раздумьях на эту тему я провела много лет.

Павел Пиковский & группа Хьюго

Концертную и сценическую деятельность начал в возрасте около 13 лет. После окончания школы в 2006 поступил на факультет академического оперного вокала Нижегородского музыкального колледжа им. Балакирева, который окончил в 2010 году. В 2008 году был принят в « Союз Профессиональных Литераторов России ». В 2010 году вышел первый официальный альбом группы, собранной Павлом и получившей название «…[Павелъ Пиковскiй] band». В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны.

И поэтому вполне справедливо, что в сотрудничестве с Павлом и его командой замечены и бард Митяев, и блюзмен Маргулис, и рокер Чиж, и алтернативщики ПилОт и F. И многие другие.

Первый в жизни калининградский концерт, кстати. А 26 мая, в день прибытия, вы сможете посетить мой сольный концерт в Санкт-Петербурге. Кстати, концерт в Питере тоже на воде. Абсолютно новое для меня место — ресторан «Фрегат Благодать», Петровская набережная, 2. Это в том случае, если вам не надоест проводить время в компании со мной и с моими песнями. Это реальное погружение в морскую жизнь.

Поводов для старта тура более, чем предостаточно: 35-летие фронтмена, десятилетие знакового альбома «Сказки Хьюго», в который вошли «Меняй», «Края моей раны», «Небо мое сердце» и другие. Павел Пиковский фронтмен группы Мы с ребятами будем петь самые главные песни из всех альбомов. Особо, конечно, отметим «Сказки Хьюго», которому в этом году исполняется 10 лет.

Павел Пиковский ВПЕРВЫЕ в ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ!

About The Neptunes: Formed by Pharrell Williams and Chad Hugo, The Neptunes imparted their singular spirit upon some of the most seminal albums and songs of this century. CD Projekt RED поздравили сотрудника, и отметили, что Бартош стал первым поляком в истории, который смог получить премию «Хьюго». слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Хьюго на маркетплейсе Discogs. российский поэт и рок-музыкант, лидер группы "Хьюго", член союза профессиональных литераторов РФ. Лидер Хьюго Павел Пиковский говорит, что как таковой идеи создать группу, у него никогда и не было – было желание.

Павел Пиковский и группа "Хьюго" listen online

Мероприятие пройдет по адресу: ул. Пискунова, 29. Начало в 19:00. Напомним , артисты питерского драмтеатра «На Литейном» расскажут о своем творчестве нижегородцам.

Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности.

А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50. То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы?

У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества.

То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни.

Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость. Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше.

Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней.

А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например. Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество.

Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс.

Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом? Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот.

Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»?

Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом. Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов.

Отношение к музыке, как к яблоку, сортов которого выводят множество, но оно всегда растет на дереве и имеет одну и ту же сердцевину, формирует вокруг «Хьюго» широкий круг слушателей.

Они же являются друзьями коллектива, всесторонне и от сердца поддерживая «Хьюго». Каждый год жизни группы приносит все новые творческие союзы и совместные выступления. Лирические песни «Хьюго» — о любви и одиночестве, о встречах и разлуках, «боевики» - о свободе и справедливости.

В любом музыкальном жанре герой текстов проявляет свою принципиальность, если речь идет о поиске правды. Востребованность коллектива на многочисленных фестивалях, плотный гастрольный график и постоянное участие в телеэфирах и радиопрограммах в каждом городе тура, оставляют, тем не менее, его участникам силы и время на общение с аудиторией вне концерта. Мы все - свои, и поэтому всех ждем, всех пустим, всем рады, просто приходите» - говорит Павел Пиковский.

Состав: Павел Пиковский - вокал, гитара, музыка, поэзия.

Итак, кто же получил награду в этом году. Лучший роман T. Кингфишер автор детских книг Урсула Вернон пишет для взрослых.

История застенчивой, воспитанной в монастыре девушки по имени Марра, чью сестру третирует и притесняет жестокий принц, и никто, кроме нее не сможет помочь. Обратившись к могущественной могильной ведьме за инструментами для убийства принца, она узнает, что получит их лишь после того, как выполнит три невыполнимых задания. И, как часто бывает в сказках, это только начало. В квестах к Марре присоединяются волшебные помощники: Костяной пес, Рыцарь Фенрис, много лет пробывший в плену у фей; некромантка Пыльная жена, фея-крестная всей семьи Марры Агнес, а также Бесноватая курица.

Вместе они намерены стать рукой, которая сомкнется на горле принца и избавит, наконец, семью Марры и их королевство от тирана. Добро пожаловать в Институт Уайтторна! Первый шаг исцеления — признание, что вам нужна помощь, и вы уже сделали его, обратившись в нашу компанию. Еще одна школа для детей, которые проваливаются в волшебные порталы и вываливаются наружу.

Здесь не так уютно, как в Доме Элеоноры Уэст из «В каждом сердце дверь».

Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

About The Neptunes: Formed by Pharrell Williams and Chad Hugo, The Neptunes imparted their singular spirit upon some of the most seminal albums and songs of this century. Hugo’s voice, with its incredible range, captivating tone, and unparalleled emotional depth, has the ability to translate personal experiences into timeless melodies and lyrics. Круговорот Воды ("Сальто-Мортале" 2016). Премия «Хьюго» (Hugo) — ежегодная литературная за лучшие научно-фантастические и фэнтези произведения предыдущего года. Павел Пиковский альбом Сказки Хьюго (20 треков, 1 ч. 11 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.

Павел Пиковский и группа "Хьюго" listen online

Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои. Official Website for Hugo Race music & projects: True Spirit: Fatalists: Dirtmusic: Gemini4: and much more. Аватар для Павел Пиковский и группа «Хьюго». Павел Пиковский и группа «Хьюго» отправляются в большой гастрольный тур-2024.

Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость.

Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше. Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то.

То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например. Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь?

Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс.

Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом? Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой.

Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»? Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом. Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов.

То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд. Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина.

У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит.

Смущало лишь то, что Егор при жизни их издавать не собирался — говорил только о возможном сборнике. В раздумьях на эту тему я провела много лет. Наконец, стало понятно, что пора уже что-то с этим решать.

Я и решила — реставрировать всё подряд, а там видно будет. Начала с двух альбомов, которые были подписаны и даже имели нечто вроде трек-листа, причём роспись была явно более позднего свойства и почему-то не включала одной песни. Это были «Всякие картинки» и «Дождь в казарме». Господи, что за наказание. Никак не думала, что окажется ТАК сложно. На второй, восьмой и бесконечное количество последующих взглядов это оказалось сплошным несчастьем.

Егор заразил меня перфекционизмом, и сделать абы как было совершенно невозможно. Ситуация усложнилась тем, что издатели настаивали на выпуске всего и сразу, поэтому два готовых альбома легли на полку. Дальше дело пошло только хуже: я бралась то за одну, то за другую оцифровку, и каждый раз в ужасе бросала. Как правило, уже на середине первого трека становилось понятно, что работать с этим чревато попаданием в клинику нервных расстройств. В тот момент на помощь пришел мой товарищ Сергей Сыров.

Место концерта — FreeDom club, начало в 19:00.

Группа «Хьюго» появилась на свет осенью 2007 года. Песни группы — обо всём сразу и о каждом одновременно. В них нет «претензии на вечность».

Мы планируем выпустить ее на русском уже в этом году. Джели Кларк. Это фэнтезийная альтернативная история, где в Каире начала XX века люди бок о бок живут с джиннами, ангелами и другими существами, а магия и алхимия развивается наравне с технологиями. Фатима эль-Шаарави, сотрудница Министерства алхимии, заклинаний и сверхъестественных сущностей, берется за раскрытие необычного дела — убийство всех членов местного тайного общества в полном составе… She Who Became the Sun Шелли Паркер-Чан.

Объявлены лауреаты премий "Хьюго" за 2023 год

Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то.

Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная». Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные.

Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то. Безусловно, такие ситуации бывают, когда в очень корректной форме пишут, что вот раньше больше нравилось, потому что было лиричней или еще что-то. Я объясняю всегда людям, которые слушают нашу музыку, что мы ни от чего никогда не отказываемся, поэтому у нас есть несколько программ концертных: концертируем разными составами, я один выступаю много с лирикой с той же самой… Но чтобы не застаиваться на одном и том же, мы и экспериментируем. В общем и целом, никаких таких серьезных эксцессов не возникало. Поэтому, пока, как говорится, меня не клюнуло, я тоже очень уважительно и тепло общаюсь со всеми. А почему нет? Я не отношусь к публике, как публике. Каждый человек индивидуален: он находит время, чтобы прийти на концерт, покупает альбом или скачивает его бесплатно в Торренте — он все равно прикладывает какие-то усилия, уделяет внимание нашему творчеству.

Поэтому я пока не вижу надобности держать дистанцию. Кстати, а кто они — твои любимые музыканты? Если говорить о русских музыкантах, которых все знают, это Аквариум, Сплин, Земфира. Если говорить о менее известных и о тех, с кем я дружу, то это Бранимир, это нижегородская группа Хроноп, это мои товарищи FPG, 7 штук баксов… Если говорить о моих современниках, которых я лично не знаю, но очень уважаю, то это Zorge, Tinavie… Ветер всем — замечательная питерская группа, они играют удивительную этническую музыку с примесью электроники. Принял участие даже в записи нового альбома их, спел там чуть-чуть. Много, много талантливых людей, и не все они известные — у каждого своя тяжелая дорога. Практически все твои песни можно бесплатно прослушать и скачать в интернете — это ваша политика или пираты постарались? Как ты вообще к пиратству относишься?

Мацан — Но я в своем вопросе и не подразумевал, что Вы отрицаете или как-то против — «давайте перестанем жить обычной жизнью».

Пиковский — Нет, нет, я просто говорю о том, что… К. Мацан — Именно потому меня это и зацепило, что в том же самом контексте, в той же самой атмосфере, в том же самом городе, условно говоря, на тех же самых улицах можно жить по-настоящему и не по-настоящему — разница в душе человека проходит. Пиковский — Ну что значит «по-настоящему»? По-настоящему — это как раз вот как я и говорю, что надо просто помнить о том, что, несмотря на всю возложенную на тебя ответственность — бытовую, социальную и так далее… К. Мацан — Именно! Пиковский — …ты должен помнить о том, что у тебя есть душа, и ты, собственно, и есть душа, которая, конечно, неразрывно на данный момент связана с телом, но впоследствии у нее будет продолжение. То есть она не заканчивает… К. Мацан — Я именно об этом и спрашивал, да. Пиковский — Да-да, так оно и есть, да.

Тогда все правильно! Мацан — Ну вот хорошо. Надо будет статью написать. Тогда следующий вопрос. Есть заметное какое-то количество, какой-то удельный вес религиозной символики в Ваших текстах. И насколько, тут хочется спросить — «Вы зачем? Почему именно это важно? Насколько есть какая-то, не знаю, грань, допустим, в этом вопросе, в этой теме использования религиозной символики, которую Вы не переступите? Кто-то спросит, насколько вообще это уместно, зачем вот это нужно.

Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров.

Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов.

Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл.

Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm.

Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней.

Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае.

Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет.

Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто. Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне сначала, по-классике, не понравилось.

А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Он так же показал свой худ-лайфстайл. Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит.

У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара. Иногда и чего-то серьезного хочется послушать. Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит.

Почему ты выбрал такую эстетику? Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает. Хотелось передать эту атмосферу. Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте.

Если пацаны катают круто, значит, они с детства этим увлекаются. Чтобы стильно кататься, надо лет пять отдать доске. У меня получается — спасибо спорту. Я могу адаптироваться под любой вид спорта, только время нужно — а после альбома с ним напряженка.

А если не катаешься каждый день, то из этого ничего не получится. Если я месяц каждый день буду кататься, то стабильность появляется, а если перестаю и встаю на доску после паузы, то будто все делаешь в первый раз. Сейчас я уже достаточно уверенно стою, все базовые трюки могу сделать. Оно разгружает.

Если пиздецовые моменты в жизни происходят, если накатили не очень клевые эмоции, я беру доску, выезжаю — и это максимально расслабляет. Как и тренировка. Бывает, делаю движухи, но я просто не хочу о них рассказывать. Как это сняли?

Он как уменьшенная капа, зубами прикусываешь. Поначалу эпизод с ним мне показался странным, а потом подумал, что ни у кого такого не видел. У нас образовалась группа из трех человек.

В период с 2007 года по 2010 год Павлом Пиковским было отыграно более 100 концертов в разных городах и регионах России. Павел Пиковский является лауреатом многих всероссийских поэтических и музыкальных фестивалей. В августе 2010 года Павел принял участие в концерте Альберта Асадуллина.

Создал группу «Хьюго» [3]. Лауреат Грушинского фестиваля 2016 [5] , обладатель специального приза[ какого? В 2020 году из-за освободившегося в пандемию времени вместе со своими близкими друзьями-музыкантами Ромарио , Павлом Фахртдиновым , Василием Уриевским основал проект « Необарды ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий