Новости характеристики бмп мардер

Интересные материалы в ТГ-канале 50-е годы прошлого века началось восстановление германских вооружённых сил. И, если Германская Демок. Сергей Андреев 10 января 2023 г., 2:40 Последние новости об Украине – 2023 В начале 2023 года стало известно, что в рамках очередного пакета военной помощи США намерены передать Украине комплект БМП M2 Bradley, а ФРГ — некоторое количество БМП Marder.

Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине

Наши ребята вытащили — практически под огнем артиллерии. А потом отмыли и как могли подчистили. Украинцы изготовили машину в 2015 году на базе советского Т-64 в единственном экземпляре. Машина напоминает сухопутную подводную лодку - как раз для степей Украины. На испытаниях выяснилось, что вместо приборов наблюдения стоят камеры от домофонов. После такого конфуза о производстве решили не думать. Отдали машину нацистам, а те просто вкопали ее в землю, превратив в подземную лодку. Так в земле наши и нашли этот танк-субмарину, когда выбили боевиков с позиций.

Она бывший учитель математики, 1 мая уезжает на дачу и хотела бы посмотреть на «немцев» заранее.

Наши ребята вытащили — практически под огнем артиллерии. А потом отмыли и как могли подчистили. Украинцы изготовили машину в 2015 году на базе советского Т-64 в единственном экземпляре.

Машина напоминает сухопутную подводную лодку - как раз для степей Украины. На испытаниях выяснилось, что вместо приборов наблюдения стоят камеры от домофонов. После такого конфуза о производстве решили не думать. Отдали машину нацистам, а те просто вкопали ее в землю, превратив в подземную лодку.

Так в земле наши и нашли этот танк-субмарину, когда выбили боевиков с позиций. Она бывший учитель математики, 1 мая уезжает на дачу и хотела бы посмотреть на «немцев» заранее.

Поэтому еще во время производства БМП HS 30 штаб управления сухопутными войсками в сентябре 1959 года сформулировал военные требования MF к новой боевой машине пехоты SPz-neu , которая должна была даже в процессе разработки проявлять показатели адекватные стандартному танку, и, по сравнению с БМП HS 30, иметь следующие усовершенствования: - больший численный состав десанта 12 человек вместо 6 ; - установка более надежной 20-мм автоматической пушки МК ; - возможность реализации быстрой смены ведения боя: спешившись или на автомобиле; - защита от ОМП для экипажа СКЗ ; - подвижность адекватная боевому танку KPz ; - возможность преодоления водных преград на глубине до 5 м ; - броневая защита как на боевом танке. RU 122 — прототип первого поколения 1961 года.

Здесь еще хорошо видна связь с проектом HS 30, однако машина RU 122 имеет уже более узкую кормовую часть RU 261 1964 года — в передней части размещен блок силовой установки. Таким образом увеличился люк для выхода мотопехоты RU 361 1966 года — прототипы машины SPz-neu растут: здесь показана первая машина с 6-опорной ходовой частью и с пулеметной установкой на корме С течением времени промышленная ситуация часто менялась, до тех пор, пока в 1976 году Тюссен-концерн не собрал вышеупомянутые фирмы и не сконцентрировал в Касселе военно-техническую деятельность под руководством "Тюссен Индастри Хеншель" сегодня это предприятие "Рейнметалл Лэндсистем". Впрочем, сегодня фирма "Рейнметалл" взяла под свое покровительство производство всех частей БМП "Мардер", включая башню. Первые прототипы новой боевой машины пехоты SPz-neu были еще очень похожи на проект HS 30; из-за расположения двигателя в кормовой части выход для десанта оставался узким.

Боевая масса приблизительно 16 тонн была небольшой. Ссылка: по первым представлениям о стандартах танка боевая масса составляла 30 тонн. При создании восьми прототипов 2-го поколения 1961-1963 военные требования еще раз изменились: теперь был необходим большой кормовой люк для десанта. Силовая установка должна была расположиться в передней части машины.

При этом, возможно, поддались влиянию французских соседей, которые с 1956 г. Размещение блока силовой установки в передней части машины оказалось хорошим решением и привело к короткому сроку службы нерасходных материалов. Дифферент на нос машины очевидно уменьшился. Благодаря выходу в кормовой части, можно реализовать быструю смену ведения боя: спешившись или на автомобиле.

Возник только один вопрос, что будет лучшим решением: один большой или два маленьких двухстворчатых люка, или кормовой люк — аппарель. Небольшие изменения произошли при разработке башни, которая как одноместная башня была перемещена на правую сторону машины, чтобы слева было место для выдвижной LFK-пусковой установки LFK-управляемая ракета. Думали об использовании шведской управляемой ракеты "Бантам". Вытекало ли это требование из того, что знали о прототипе "Объект 765" Исаковского конструкторского бюро в Челябинске [о предшественнике БМП-1], сегодня неизвестно.

Боевая масса прототипов второго поколения выросла до 20 тонн.

Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 машин в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1759 и 977 БМП. Вместимость машины — 10 человек, в том числе три члена экипажа, двое из которых командир и наводчик находятся в башне, а механик-водитель впереди корпуса слева по ходу движения. Боевое отделение находится в средней части корпуса. БМП вооружена 20-мм автоматической пушкой RH 202 и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом MG3, установленным на лафете сверху двухместной башни. Ещё один 7,62-мм пулемёт MG3A1 расположен на крыше десантного отделения и имеет дистанционное управление. В 1979 г. Для двухместной башни Marder 2 фирма Rheinmetall AG разработала пушку Rh 503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания. С пушкой спарен 7,62-мм пулемёт.

Также слева на башне может крепиться гранатомёт «Panzerfaust 3» с дальностью стрельбы до 1 000 м, однако стрельба из него требует остановки, выхода гранатомётчика из машины и снятия РПГ с крепления.

БМП «Marder» (Германия)

С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации. Как рассказали военнослужащие, операция по эвакуации БМП проводилась ночью и ехать по проложенному маршруту приходилось в полной темноте. 30 БМП «уже взяты в работу», сообщает агентство DPA в Twitter со ссылкой на представителя Rheinmetall. Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница».

В разработке: Marder 2

«Marder» (нем. Куница) Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб.
Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине Боевая машина пехоты «Мардер 1А5».
Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин.
Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин БМП — боевая машина пехоты предназначена для решения двух главных задач: во-первых, безопасно довезти пехоту до места боя, во-вторых, поддержать ее в бою.
Названы особенности трофейной БМП Marder: Оружие: Наука и техника: БМП — боевая машина пехоты предназначена для решения двух главных задач: во-первых, безопасно довезти пехоту до места боя, во-вторых, поддержать ее в бою.

В разработке: Marder 2

Панцергренадеры бундесвера Опыт применения мотопехотных панцергренадерских частей во время Второй мировой войны был учтен и при создании бундесвера в 1956 году. Батальоны мотопехоты на бронетранспортерах должны были сопровождать танковые части и соединения. Бронетранспортер HS. В 1956 году в Мюнстере был создан ш Учебный панцергренадерский батальон, получивший 30 переданных американцами гусеничных БТР М39. Однако эти машины рассматривались только как временное решение. Основным типом транспортного средства для мотопехоты в первые полтора десятилетия существования бундесвера стал гусеничный бронетранспортер HS. Первоначальными планами правительства ФРГ предусматривалась закупка 10 680 таких машин. Но в конечном итоге военным пришлось довольствоваться впятеро меньшим количеством — 2176 БТР. Ими комплектовались мотопехотные панцергренадерские батальоны в танковых и мотопехотных бригадах.

Новые поставки В мае 1971 года на смену SPz 12-3, зарекомендовавшего себя в эксплуатации не с лучшей стороны, начались поставки новых БМП «Мардер». Принятие на вооружение новых боевых машин обусловило реорганизацию мотопехотных батальонов: в 1973 году батальоны танковых и мотопехотных бригад, ранее имевшие различную организацию, были приведены к единой структуре. Теперь каждый батальон включал роту штабную и снабжения, три мотопехотные, а также минометную. Батальон насчитывал 764 человека личного состава 23 офицера, 202 унтер-офицера, 539 рядовых. Мотопехотная рота располагала 16 БМП — одной в управлении роты и по пять в трех взводах. Каждый взвод состоял из группы управления и четырех отделений. Мотопехотное отделение включало экипаж БМП три человека и спешиваемую часть командир отделения, два гранатометчика, четыре стрелка — всего десять человек. Когда же в 1976 году на части БМП стали устанавливать ПТРК «Милан», состав спешиваемого отделения пришлось сократить с семи до шести человек — понадобилось место внутри «Мардера» для размещения ракет.

Контекст Вооружение личного состава В настоящее время на вооружении панцергренадеров имеются 5,56-мм автоматические винтовки G 36, 7,92-мм пулеметы MG 3, противотанковые гранатометы «Панцерфауст-3». В поисках оптимальной структуры В конце 1979 года начался перевод сухопутных войск бундесвера на новые штаты, известные как «структура 4». Для панцергренадеров это означало прежде всего существенное сокращение численности роты — со 163 до 109 человек. Мотивировалось это сокращение стремлением улучшить управляемость роты — прежняя численность была признана слишком большой. Изменился и состав батальонов и бригад. Каждая мотопехотная бригада включала: танковый батальон, два панцергренадерских батальона в каждом рота штабная и снабжения, две мотопехотные на БМП, одна на БТР и одна минометная , а также смешанный панцергренадерский батальон рота штабная и снабжения, две мотопехотные на БМП и танковая. Последний в мирное время являлся кадрированным, а при мобилизации доукомплектовывался резервистами. В танковой бригаде имелось два танковых батальона, один мотопехотный и один смешанный танковый две танковые роты и одна мотопехотная.

Основные сведения В настоящее время бундесвер располагает 8 панцергренадерскими батальонами, входящими в следующие соединения: — 1 — я танковая дивизия; — 9-я учебная танковая бригада ТБр : 92-й учебный батальон Мюнстер ; — 21-я ТБр: 212-й батальон Аугустдорф ; — 41-я мотопехотная бригада МПБр : 401-й и 411-й батальоны Хагенов и Фирек ; — 10-я танковая дивизия; — 12-я ТБр: 112-й и 122-й батальоны Реген и Оберфихтах.

В нем расположены сиденья для шести стрелков по три с каждого борта , а сзади по оси машины — место командира десантной группы. Для высадки и посадки десанта служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Бронекорпус БМП сварен из катаной стальной брони, расположенной под рациональными углами наклона. Он обеспечивает защиту от снарядов калибра 20 мм.

Бортовая броня — от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта машины, кроме того, прикрыты навесными резинометаллическими противокумулятивными экранами. Штатное вооружение БМП «Мардер» размещено с использованием вынесенной схемы — над низкопрофильной башней на массивном кронштейне укреплен закрытый качающийся в вертикальной плоскости бронированный лафет. Управление пушкой и пулеметом дистанционное, с помощью электрогидравлических механизмов наведения, продублированных механическими приводами. Питание — ленточное, с подачей выстрелов электроконвейером из башни.

Боекомплект пушки состоит из 1250 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. На корме машины на специальном бронированном лафете установлен второй пулемет MG3A1 с механическим дистанционным управлением и перископическим прицелом.

Давайте разбираться. Начать стоит с того, что машина из СССР крайне успешно проявила себя в реальных боях и до сих пор стоит на вооружении в некоторых странах. В свою очередь «Кунице» показать себя «на деле» так и не удалось. Экипаж 28-тонной Marder, как и в БМП-1, состоял из 10 человек. Однако советская машина весила в два раза меньше и была более маневренной.

Шесть 76-миллиметрового диаметр дымовых гранатометы могут создать визуальный и инфракрасный блокирующий экран дыма. Размножение Самка мардера достаточно плодовитая — за один помет может принести до 10, а в некоторых случаях и более крольчат. Материнский инстинкт у неё развит не совсем хорошо, поэтому с самого начала беременности и вплоть до подросткового возраста, за молодняком и матерью лучше следить, во избежание летального исхода. Ведь крольчата появляются на свет весом всего 60 грамм, но при правильном подходе к кормлению женской особи, молодняк достаточно быстро растет и становится самостоятельным. Так, уже к 30-му дню, новорожденный достигает веса более 500 гр. После достижения 4-х месячного возраста, молодые особи начинают линять, и блеклый, редкий пушок начинает обрастать массивным, густым мехом. К 6 месяцам кролики уже приобретают характерный для них, куний цвет.

При покупке мардера, как и при покупке других пород кроликов в целях дальнейшего разведения, лучше всего обратиться к разным продавцам или хозяйствам. Дело в том, что в случае с этой породой не желательно смешивание крови, которое может привести к отсутствию роскошной шерстки или же ранней гибели молодняка. Программы по модернизации БМП Marder. В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы. Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года.

Пакет модификации включал: — улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2. Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов; — были пересмотрены люки для пехотного отделения; — усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач. Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления; — была изменена башня. Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг. Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины: — «Marder» 1А3 — основное транспортное средство пехоты; — «Marder» 1А4 — отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 — неотличима; — «Marder» 1А5 — та же А3 только с более современной противоминной защитой днища. Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции. Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы.

Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств. В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т.

БМП "Мардер"

Поэтому вопрос о создании новой боевой машины пехоты встал особенно остро. Параллельно с созданием первого «Леопарда» шли работы над проектом боевой машины пехоты Neu, способной взаимодействовать с этим танком на поле боя. Военные требовали, чтобы новая БМП вмещала 10 пехотинцев с полной боевой выкладкой, была оснащена 20-мм автоматической пушкой и имела надежную систему защиты от химического, ядерного и биологического оружия. В разработках принимала участие целая группа немецких компаний, поэтому уже к 1961 году военным были предоставлены восемь образцов новой боевой машины.

В последующие два годы были изготовлены еще семь вариантов БМП. В общей сложности создание новой БМП заняло девять лет. Проект был окончательно утвержден в 1966 году, новая машина получила имя «Мардер».

В 1969 году военному руководству Германии был продемонстрирован опытный образец БМП, в этом же году на мощностях Rheinmetall и Maschinenbau началось ее серийное производство. Первые образцы машины были официально переданы немецкой армии в 1971 году. Процесс улучшения БМП «Мардер» начался практически сразу после принятия этой машины на вооружение.

До 1979 года этот комплекс был установлен на все имеющиеся БМП. В 1979 году началась первая программа по модернизации боевой машины, которая позже получила наименование А1. БМП «Мардер» А1 получила новый механизм поворота башни, а 20-мм орудие снабдили механизмом селективного питания, который позволял в бою мгновенно переходить от бронебойных к осколочно-фугасным снарядам.

Кроме того, был увеличен сам боекомплект, а в его состав включили новый подкалиберный снаряд. Также изначально планировалось оснастить все боевые машины тепловизорами, но сделано это было только для 674 «Мардеров». Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года.

В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет. Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет.

Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП.

Западные бронемашины традиционно имеют повышенную защищенность. За это пришлось расплатиться относительно большим весом Bradley и Marder — 23 и и 28 тонн соответственно.

Кроме того, российская бронемашина может плавать — в отличии от «американца» и «немца».

Куница Германская боевая машина пехоты БМП. Спроектирована в 1966—1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвера. Первый прототип был собран в конце 1969 года, производство продолжалось до 1975 года. Всего было построено около 3000 машин. К моменту своего появления «Marder» была самой совершенной БМП и даже сегодня она может сравниться только с более современными машинами.

С 2010 по 2015 г. История создания и производства В 1963 году на вооружение бундесвера был принят основной боевой танк «Леопард». В 1964 году появилась мотопехота на плавающих американских БТР М113, предназначенная для ведения боевых действий в высоком темпе, с форсированием водных преград с ходу.

В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал. Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены.

В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке. За ними следует боевое и десантное отделения. В состав экипажа входит три человека. Marder не может плавать. После специальной подготовки БМП может преодолевать броды с глубиной до двух метров.

Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой. Лобовая броня машины может выдержать попадание 20-мм снарядов. В башне находятся места командира машины и наводчика. На ее лафете расположены дымовые гранатометы, а также обычный и ИК-прожектор. В задней части машины находится десантное отделение, в его бортах устроены амбразуры для стрельбы из личного оружия, а на крыше расположены люки.

Высадка и посадка военнослужащих происходит через кормовую аппарель с гидроприводом. Ходовая часть машины состоит из шести опорных катков и трех поддерживающих роликов на каждый борт, а также ведущих колес, которые находятся спереди. Мощность его составляет 600 л. Емкость топливных баков 652 литра, что хватает для преодоления 520 км по шоссе.

Танкопедия

Он вооружался 20мм автоматической пушкой, имел лобовую броню толщиной 30мм и мог перевозить до 6-ти мотострелков в герметизируемом корпусе. Однако HS. Кроме того, швейцарский БТР по ходовым качествам соответствовал американским танкам М48, но не перспективной бронетехнике. Так начались работы занявшие более 9 лет по проектированию БМП, которая могла бы перевозить полное пехотное отделение до 12 человек и действовать вместе с новыми танками «Леопард». Окончательный вариант БМП, рассчитанный на 7 десантников, был представлен весной 1969года, и тогда же получил имя «Мардер». С 1970 года машины начали поступать в войска. Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л. Топливные баки размещены в боевом отделении.

Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами.

Годом возникновения танковой брони можно считать 1900-й, когда впервые во время англобурской войны полковник английской армии Темплер предложил бронировать повозки, предназначавшиеся для транспортировки английских частей с южного побережья Африки в глубь материка. Три повозки, паровой автомобиль-тягач и два 150-мм артиллерийских орудия составляли безрельсовый блиндированный поезд, который был защищен листовой 6,3-мм хромоникелевой сталью, не пробивавшейся пулями маузеровских ружей даже на расстоянии 6 м. Безрельсовый блиндированный поезд британской армии.

Англобурская война, 1900 год. Парад проектов Первый проект вездеходной бронированной боевой машины был разработан капитаном французской армии Ле Вавассером в 1903 году, но осуществлен не был. Его проект — «автомобильная пушка» — представлял собой машину с бензиновым двигателем мощностью 80 л. Проект колесно-гусеничного танка «Моторгешютц» был представлен в 1911 году австрийскому военному министерству обер-лейтенантом Г. Двигатель мощностью 50—60 л. Проект этот совершенно не заинтересовал ни австрийских, ни немецких военных. Первый в мире проект сверхтяжелого танка разработал в 1911 году сын знаменитого русского химика Д. Менделеева инженер Василий Дмитриевич Менделеев. В 1908—1916 годах он работал конструктором на судостроительных заводах, руководил разработкой подводных лодок и минных заграждений.

К главным конструктивным особенностям его танка можно отнести: поворот броневой маски пушки при помощи электрического сервопривода; опускание корпуса машины на грунт во время ведения огня; подачу снарядов к пушке при помощи тележки с пневматическим подъемником; противоснарядное дифференцированное бронирование 100—150 мм ; четыре дублирующих поста управления; пневматический сервопривод агрегатов, трансмиссии; пневматическую регулируемую подвеску, обеспечивающую изменение клиренса от максимального значения до нуля, и возможность работы в двух режимах блокированной и независимой подвески. Паровой гусеничный трактор Горнсби. Великобритания, 1904 год. Танк предполагалось вооружить 120-мм морской пушкой, которая монтировалась в носовой части корпуса. Получение необходимого количества сжатого воздуха в силовом отделении обеспечивал компрессор с приводом от двигателя. Проектная масса танка Менделеева составляла 173,2 т, 86,46 из которых приходилось на массу бронирования, а 10,65 т- на массу вооружения. В таком случае экипаж насчитывал бы одного офицера и семь нижних чинов: главного механика, рулевого, наводчика, пулеметчика и трех канониров. Длина вместе с пушкой составляла бы 13 метров, длина самого корпуса -10 м, а высота с поднятой пулеметной башенкой — 4,45 м. При опускании башни внутрь корпуса высота уменьшалась до 3,5 м, а если танк ложился на грунт — до 2,8 м.

Боекомплект 120-миллиметровой пушки Канэ составлял 51 выстрел, толщина брони 150 мм лоб и 100 мм борта, корма, крыша. При мощности карбюраторного двигателя с водяным охлаждением в 250 л. Двигатель был расположен в задней части корпуса с небольшим смещением на левый борт, за топливными баками, находившимися в центре бронекорпуса, емкости которых хватало машине на 50 км без дополнительной заправки. Однако для быстрого вывода машины из боя предусматривалась возможность переключения в течение 20—30 минут направления вращения коленчатого вала двигателя. В этом случае управление передавалось на пост заднего хода.

Модификации Sd. H — неподвижная открытая рубка, расположенная в середине с 75-мм пушкой PaK. M — неподвижная открытая рубка, расположенная в корме с 75-мм пушкой PaK. Источники Н. International Institute for Strategic Studies.

Главный редактор — Крис Бишоп. Более поздние варианты увеличились защиту до 30 мм БП, в ответ на 30 мм автопушки вооруженного БМП-2 и развитие лучших атаки кассетных бомб. Marder является относительно обычной конструкции, с водителем сидит в передней левой части корпуса с двигателем справа от него. Водитель имеет три дня перископы смонтированные в люк, который открывается справа. Центр перископ может быть заменен пассивным устройством ночного видения. За водителем сиденье для одного пехотного человека. В ранних версиях Мардер, этот человек был люк, который открылся справа и перископ, который может поворачиваться на 360 градусов; этот люк был удален в варианте 1A3 года. В центре корпуса есть два людей турель, который держит командир на правом и наводчик слева. Только командир снабжен люком. Командир имеет восемь день перископов для всестороннего наблюдения и наводчик имеет дополнительные три.

Начиная с версии 1A2 на, был дополнительный тепловизионный прицел с 2x и 8-кратным увеличением. В задней части башни находится отсек войск, который может вместить шесть пехотных людей, сидя спиной к спине наружу по центру корпуса. Мардер способна вброд в до 1,5 метров воды неподготовленной, и может быть оснащен комплектом, позволяющим его брод воды до 2,5 метров в глубину. Мардер питается от MTU 833 Еа-500 с шестью цилиндрами с жидкостным охлаждением MB дизельный двигатель , который выдает около 441 кВт 600 л. Охлаждающие радиаторы установлены в задней части корпуса обе стороны от выхода рампы. Двигатель соединен с 194 планетарной коробкой передач Ренк четыре скорости HSWL с четыре вперед и четыре передачи заднего хода. Передачи также обеспечивает рулевое управление и торможение с помощью бесступенчатого гидростатического блока , который передает мощность на два приводных устройств , установленных на передней части корпуса. Транспортное средство несет 652 литров топлива, придавая ему дорожный диапазон приблизительно 500 километров. Marder приводится в движение дорожки Diehl, которая может быть установлена с резиновыми дорожных подушечками.

Некоторые образцы сохранились со времен поставки вооружения по ленд-лизу. Значительное количество танков является трофеями Красной Советской армии периода гражданской и второй мировой войны. В музее ведется большая научная работа, сотрудники постоянно участвуют в различных научно-практических конференциях. Данный сайт не является официальным сайтом танкового Музея. Он создан группой единомышленников в целях популяризации военной истории вообще и танкового Музея в частности. Проект существует на средства создателей и финансы, получаемые от продажи военно-истрического кино.

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты

Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин. С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире.

Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение, фото

Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. Интересные материалы в ТГ-канале 50-е годы прошлого века началось восстановление германских вооружённых сил. И, если Германская Демок. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница».

БМП "Мардер"

Огневая мощь и точность стрельбы автоматической пушки боевой машины достаточны для поражения ББМ противника. Мотопехота, вооруженная автоматическим оружием, может вести эффективный огонь по шинам колесных машин, а также по приборам наблюдения и прицеливания, установленным на технике противника. По мнению экспертов США и НАТО, на современном этапе развития вооружения и военной техники ВВТ боевая машина пехоты - это оптимальное средство для ведения общевойскового боя мотопехотным механизированным подразделением на различных сухопутных ТВД. Основные тактико-технические характеристики БМП, состоящих на вооружении зарубежных стран, приведены в таблице. Ее серийное производство началось в декабре 1979 года, а в войска машины поступают с 1981-го. Первый американский батальон был оснащен этой техникой в 1983 году. Компоновка БМП М2 предусматривает переднее справа расположение моторно-трансмиссионного отделения МТО и кормовое размещение десантного отделения. Особенностью броневой защиты БМП М2 является использование комбинации стальных и алюминиевых броневых листов, соединенных сваркой. В ее конструкции предусмотрено выраженное дифференцирование брони по высоте и длине машины за счет ее толщины и углов наклона.

Сварной корпус изготовлен из алюминиевого броневого сплава. Лобовым многослойным листам приданы углы до 600, а борта и корма дополнительно защищены аналогичной разнесенной броней. Передняя часть днища также усилена. В целом броневая конструкция обеспечивает безопасность личного состава и оборудования при попадании 14,5-мм бронебойных пуль и осколков 155-мм артиллерийских снарядов. Отделение управления находится в передней части корпуса машины слева , крышка люка механика-водителя оборудована четырьмя перископическими приборами наблюдения. В сварной башне, выполненной из стальной и алюминиевой брони и расположенной в средней части корпуса машины правее продольной оси, размещаются наводчик слева и командир справа. Она имеет двусторонний механизм подачи боеприпасов. Возможно ведение огня одиночными выстрелами или очередями темп стрельбы 100 - 200 выстр.

Стреляные гильзы удаляются из башни автоматически. Привод управления башни и система стабилизации позволяют вести огонь на месте и при движении. В десантном отделении размещаются шесть пехотинцев, каждый из которых имеет возможность вести наблюдение за местностью через призменные приборы наблюдения и стрельбу через амбразуры, оборудованные шаровыми опорами для крепления стрелкового оружия. Машина оборудована фильтровентиляционной установкой ФВУ. В 1986 году была принята программа модернизации БМП М2 "Брэдли" до уровня А1, предусматривающая: повышение огневой мощи за счет оснащения машин новым поколением ПТУР ТОУ-2 с повышенной бронепробиваемостью, а также защищенности путем установки динамической защиты и оснащения новой ФВУ. Данная программа предполагала: - дальнейшее повышение защищенности машины от воздействия 30-мм бронебойных снарядов автоматических пушек путем установки внутри корпуса дополнительных броневых листов, выполняемых на основе кевлара в частности были пересмотрены места крепления динамической защиты ; - увеличение показателей подвижности за счет оснащения БМП новым дизельным двигателем VTA-903T американской фирмы "Симманс" мощностью 600 л. В соответствии с ней планируется оснастить машину усовершенствованным электронным и приборным оборудованием, усилить защищенность, повысить подвижность. Основные изменения в электронном оборудовании связаны с переходом на цифровую форму сигналов и касаются практически всех компонентов и систем машины.

Предполагается установить центральный процессор и устройства памяти, цифровые дисплеи командира, механика-водителя и старшего десантной группы, а также единую цифровую шину обмена данными, к которой подключаются различные модули, в том числе блоки электронных устройств башни и корпуса для отображения информации членам экипажа. Кроме того, БМП М2А3 "Брэдли" оснащают аппаратурой, которая обеспечивает обмен боевой и разведывательной информацией в масштабе времени близком к реальному в автоматизированной системе управления АСУ тактического звена. Место командира оснащается прицелом с полностью стабилизированным полем зрения. Он обеспечивает автономность действий по обнаружению и поражению целей. Усовершенствованный прицел наводчика представляет собой стабилизированный в двух плоскостях комбинированный прибор, в состав которого входят лазерный дальномер, а также ТВ- и тепловизионная с отводом на прибор наблюдения командира камеры. Оснащение БМП усовершенствованной системой управления огнем позволит увеличить возможности по обнаружению, распознаванию, идентификации целей и их поражению.

Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3. В бортах — по две шаровые установки для ведения огня из индивидуального оружия, наведение — через перископы наблюдения. Благодаря герметичному корпусу «Мардер» без подготовки может форсировать брод полутораметровой глубины.

Плавучесть машины обеспечивается только навесными поплавками. Модификации В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты. Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из неё приходилось, высунувшись из люка. Пушка получила селективное питание, позволяющее быстро переключаться между типами боеприпасов. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулемётная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2.

На корпус устанавливались на болтах дополнительные броневые экраны, призванные обеспечить защиту от огня 30мм автоматических пушек.

Инициатива создания танкового Музея в Кубинке в широком смысле этого слова принадлежала Главному маршалу бронетанковых войск Бабаджаняну А. Для строительства и создания экспозиции танкового музея в Кубинке была была сформирована рабочая группа из сотрудников Полигона и войсковой части 75221. Стройка была действительно народная.

За 3 месяца требовалось выполнить огромный объем работ, - строительство боксов для техники, подготовку техники транспортировка, очистка, покраска и ее расстановку в павильонах, художественное оформление. И вот 10 сентября 1972 года, в День танкиста ворота танкового музея в Кубинке распахнулись для гостей, которых в этот погожий осенний день, собралось немало. Фактически этот день стал вторым днем рождения Музея. В 1989 году была проведена реконструкция танкового Музея, изменены экспозиции, дополнены экспонаты, построено административное здание, экспонаты размещены в хронологическом порядке.

Так начались работы занявшие более 9 лет по проектированию БМП, которая могла бы перевозить полное пехотное отделение до 12 человек и действовать вместе с новыми танками «Леопард». Окончательный вариант БМП, рассчитанный на 7 десантников, был представлен весной 1969года, и тогда же получил имя «Мардер». С 1970 года машины начали поступать в войска. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л. Топливные баки размещены в боевом отделении. Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом.

Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки.

БМП "Мардер-2"

Танкопедия первое включается по сигналу термодатчиков, второе от ручного выключателя на щитке управления.
БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер» Первое боевое крещение данные БМП получили во время знаменитой "Буря в пустыне", когда различные рода войск американской армии вели войну против Ирака.
Танковый музей в Кубинке Например, рядом с БМП Marder I заняла свое место противотанковая самоходная установка Marder II, выполненная на базе легкого танка PzKpfw II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий