Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год.

Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков

Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется. Датчики Холла. На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла.

Это устройство предназначено для отслеживания положения рычага переключения скоростей. В частности, при выходе из строя этого датчика на модуль управления поступают некорректные данные, которые, в свою очередь, вызыв Ссылка Пожаловаться История переписки5 Большая вероятность перегрева. Кто писал эту ахинею? Что там в DSG7 может перегреваться?

Только насос накачивающий давление в мехатроник. Какая замена масла? В DSG7 масла то кот наплакал. Никто и не утверждает что проблем с DSG7 DQ200 никогда не было,они были и наверное есть,но работа над ошибками проведена,каждая новая ревизия коробки становиться всё лучше и надёжнее,с 13 года VAG давал 5-ти летнюю гарантию на DQ200 сейчас правда её отменили,гарантия осталась в рамках гарантии на весь автомобиль ,Но на сегодняшний день на свежих автомобилях ничего критичного по DQ200 не выявлено.

Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.

Почти на 350 000 рублей дешевле! Есть ещё вопросы по поводу того, кому нужна «Джетта?

К тому же не за горами выход нового поколения «Октавии» в России. Наверняка оно будет немножечко дороже, но явно доступнее «Джетты». У «Джетты» не будет DSG, только классический 6-ступенчатый автомат. Причем не только с атмосферником, но и с хорошо известным 1,4-литровым TSI на 150 л.

На «Октавии» он идет с роботом, что некоторым не нравится. Честное слово, я не вижу смысла в Джетте. К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1 860 000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше.

Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри.

Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом. Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь.

Вероятно, при дальнейшем негативном развитии ситуации, VAG может договориться с FAW о передаче гарантийных и сервисных мероприятий и вернуться через задний двор на рынок РФ.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG

Отзывы об автомобилях от владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Volkswagen Jetta. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI.

"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России

В России ей ничего не «светит»: Почему Volkswagen не стоило запускать Jetta 7 на нашем рынке Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen.
Новый JETTA VS7 :: Форум Шкода клуб Питер Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку.
Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran.

Volkswagen Jetta V

Размеры автомобиля: длина — 462,4 см, ширина — 184,1 см, высота — 164,4 см, колесная база — 272,0 см, дорожный просвет — 21,0 см. Обзор интерьера При посадке в авто придется немного задирать ноги, но это оправданная плата за внедорожные возможности кроссовера — он может похвастаться довольно большим клиренсом. Салон Джетта очень просторный и светлый. Последний нюанс продиктован наличием панорамной крыши, доступной уже в базовой комплектации. Отделочные материалы не премиального уровня, но добротные и приятные на ощупь. Среди них преобладает текстурированный пластик, ткань и искусственная кожа.

Садимся вперед. Водительское кресло имеет шесть регулировок положения и поясничный подпор, оснащение пассажирского ограничено четырьмя регулировками.

Сегодня в это может быть трудно поверить, но Volkswagen Jetta раньше был желанным выбором в сегменте компактных седанов. В первом десятилетии 2000-х годов среди доступных гражданских автомобилей, Королл, Импрез, Лансеров и Сентр, Jetta выделялась как своим европейским стилем, так и динамикой вождения, а также премиальным, похожим на Audi, салоном. Volkswagen той эпохи был ориентирован на «демократизацию роскоши», и Jetta была на переднем крае. Что Нового В Jetta 2022 Года? Volkswagen Jetta 2022 года по своей сути является обновлением среднего цикла. Один анонимный инженер VW назвал этот автомобиль «скучным» после того, как впервые запустили его прототип еще в 2017 году.

Когда мы тестировали серийную модель в рамках программы «Автомобиль года 2019», нам показалось, что инженер немного недооценил ее. Изменения в Jetta 2022 года незначительны, но VW надеется, что их будет достаточно для приведения автомобиля в современный вид. Самое большое изменение находится под капотом.

Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.

А теперь, мы приступаем. Кроссовер Джетта. Итак, Jetta VS5. Автомобиль представляет из себя компактный городской кроссовер и его параллельный импорт был налажен в Россию осенью 2022-го года.

Модель считалась и считается одним из самых оптимальных предложений за свои деньги, поэтому неудивительно, что россияне начали покупать её и на дорогах VS5 становится всё больше. Соответственно, вполне логично было ожидать, что в скором времени владельцы начнут писать отзывы. И действительно, уже определенная база сформировалась. Поэтому можно пройтись по этим самым отзывам и выделить основные моменты, которые выявились при эксплуатации Jetta VS5.

В салоне. Итак, и что же удалось выявить? Первая проблема — это слабая защита радиаторов.

Четырехцилиндровый турбомотор 1. Привод только передний, однако сзади — многорычажная подвеска, хотя Karoq и Ateca с двумя ведущими колесами имеют простую «балку». На китайском рынке Jetta VS7 появится в начале 2020 года. И на этом расширение модельного ряда бренда Jetta пока остановится: информации о четвертом автомобиле еще нет.

Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации

Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума. Присутствует сильный шум от колес и постоянный шум снизу. Дверные уплотнители хуже изолируют салон от внешних шумов, что также может ухудшить защиту от влаги и грязи.

Скорее, это упрощенная и более доступная версия. Однако это не означает, что Jetta VA3 является недорогим автомобилем. Базовая версия Enjoyment, оснащенная пластиковым рулем, простой системой отопления и отсутствием некоторых функций, оценивается в 1,5 миллиона рублей. Более продвинутая версия Glory стоит от 1,7 до 1,8 миллиона рублей. Хотя цена является довольно высокой, она все же находится ниже психологической отметки в 2 миллиона рублей.

Я легко помещаю все вещи.

Сзади места много… Нет, слишком много. Моя семья свободно помещается в салоне и не испытывает дискомфорта. Все сидения достаточно комфортны. Нет ощущения скольжения, когда ты тормозишь. Это было у меня в предыдущих машинах. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением.

Они обращают внимание на эффективный гидроусилитель руля, который существенно облегчает вождение. Эта особенность кроссовера проявляется особенно ярко при активном маневрировании в плотном потоке машин. Сегодня я легко могу его продать на вторичном рынке. Этот комментарий интересен тем, что в сравнении с одноклассниками Jetta VS5 продается на рынке плохо. В Китае сегодня можно найти много автомобилей, которые по популярности превосходят немецкую модель. Судя по оставленным владельцам комментариям, компании Volkswagen необходимо дорабатывать Jetta VS5.

Возможно, изменения произойдут в ближайшее время, так как кроссовер в текущем исполнении представлен на рынке около двух лет.

К 2018 году в отзывах о «Джетте» робот стало больше положительных высказываний. Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей. Для замены по ТО потребуется всего 2 литра. В синхронизации с турбированным двигателем, по отзывам о «Фольксвагене Джетте» с коробкой робот, трансмиссия дает неповторимое удовольствие от управления, показывая высокую скорость переключения. Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе.

Во-вторых, амортизация автомобиля слишком плохая. Мощность в порядке. Но я чувствую, что этот автомобиль все еще уступает автомобилю Volkswagen с точки зрения ходовых качеств. Может быть, аксессуары плохо используются, но я чувствую, что эта машина очень грубая, и я чувствую, что ее сильно трясет. Мощности вполне хватает, зависит от того, нажимаешь ты на педаль газа или нет. Расход топлива небольшой, места достаточно. В первом отзыве отражается один из главных недостатков Jetta VS5: очень плохая шумоизоляция. На это указывает большинство владельцев кроссовера. Однако автомобиль может похвастаться неплохой динамикой благодаря производительному турбодвигателю. Он большой и надежный, а коробка передач чутко реагирует, что при достаточной мощности может хорошо уловить намерение водителя, особенно на обгон и переключение на пониженную передачу. Шум двигателя очевиден на высоких скоростях, и чтобы его перекрыть, нужно включить музыку погромче.

«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики

Даже водитель сможет управлять автомобилем, максимально вытянув ноги и не испытывая дискомфорта в длительных поездках. Также отметим наличие мягких подлокотников слева и справа от кресел и очень удобных подголовников, находящихся на идеальной высоте середина подголовника — приблизительно на уровне глаз, как и должно быть, согласно неписанным правилам. Передняя панель имеет стандартное оформление: трехспицевый спортивный мультируль скошенный снизу , регулируемый в двух плоскостях, приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера, несколько секций вентиляционных дефлекторов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом, USB-разъем, 12-вольтная розетка и небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья. На центральной консоли можно увидеть рычаг коробки передач, два разноуровневых подстаканника, бокс для хранения мелкой клади и центральный подлокотник.

Пересаживаемся во второй ряд. Задний диван оснащен тремя подголовниками и раскладным подлокотником с тремя подстаканниками. Посадка удобная, наполнитель — в меру мягкий, в меру жесткий, ноги не провисают.

Вытянуть их, как в переднем ряду, не получится, тем не менее и этого пространства достаточно для комфортного самоощущения в поездке.

В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т.

С момента покупки лью Кастрол 5в30. Подвеска нравится — машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита. И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка — такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая.

Салон нравится — он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал места хватает на обоих рядах. Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный. Размер багажника, как для седана, неплохой.

Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов время от времени им пользуюсь. Выход один — ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя… Подробнее... Когда покупал, пробег был 36.

За 4 с небольшим месяца намотал около 9. Что понравилось: - Комплектация. За такие деньги оснащение очень хорошее: кожаный салон, мульти-руль, биксенон, климат, ну и т. С этим все в полном порядке, особенно если учесть, что под капотом 1. Это самая удачная связка из тех, что я когда-либо встречал а машин, к слову, у меня было немало.

Страшные рассказы про DSG стараюсь пропускать мимо ушей. Если что, мне не жалко денег на ремонт. На трассе получается 6-7 л на 100 км, а в городе — не больше 9. На заправку езжу редко — в основном, раз в 10-11 дней. Jetta выглядит очень сдержанно и, я бы даже сказал, консервативно — одним словом, все как я люблю.

Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л. Трансмиссия представлена надежным 6-ступенчатым классическим автоматом. Расход топлива в смешанном цикле равен 5,6 л на 100 км.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Что не так с новым VW Jetta

расскажите отзывы о Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП 2016 года. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG

При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли...

Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей. Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России. Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого. Например, мотор 1.

Полного привода нет, зато задняя подвеска независимая, тогда как у моноприводных «Кароков» использовалась полузависимая. Скажем, за популярную сейчас Omoda C5 просят от 2,68 миллиона рублей.

Чисто эстетически хороша хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают. Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет.

Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку. На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.

Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, "Composition Media" с экраном 8" и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину.

Там 7-я Джетта продается как Vento.

Названы плюсы и минусы альтернативы Volkswagen Polo и Skoda Rapid — седана Jetta VA3 за 2 млн рублей Жёсткая подвеска, слабая шумоизоляция, но хорошая управляемость и низкий расход На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Автомобили из Поднебесной стоят в среднем от 2 млн рублей. Издание «За рулём» перечислило плюсы и минусы модели, которая набирает популярность в России. У Jetta VA3 и Skoda Rapid некоторые детали кузова взаимозаменяемы, при этом салон у «китайца» заметно проще. У него нет обогревов с завода, пластмассовый руль регулируется только по углу наклона, а у потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкой доводки. Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский.

Шумоизоляция желает лучшего, зимой вообще на уши давит из-за шипов, как на танке. В общем, не то что ожидаешь от машины за такие деньги. Передние ст... МКПП 2007 г. Сбылась мечта "идиота": Volkswagen Jetta 1. Отъездил 2 года срок гарантии без проблем заменил датчик омывателя фар и все!!! Можно много перечислять достоинства, но недостаток и весомый - полностью рассыпалась коробка передач - и это Volkswagen. Дело было так: выехал и...

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование

Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать? Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Что не так с новым VW Jetta Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда.
Тест-драйв Volkswagen Jetta из Китая. Чем отличается и сколько стоит :: Autonews Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий