Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной. В День космонавтики «Мел» попросил кинокритика и научного журналиста разобрать несколько известных фильмов о космосе — с точки зрения соответствия науке и кинематографической ценности. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре.

К звездам: лучшие фильмы про космос

Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Полу У. Андерсону пришлось даже вырезать 20 минут особо жестоких сцен, чтобы фильму дали «взрослый» рейтинг R. Один из лучших фильмов в карьере режиссёра, во многом известного по серии «Обитель зла». По сюжету инженер готовится вернуться на Землю с луны, где он провёл три года. Однако в этот момент начинаются странные события. Отметим, что в «Луне 2112» Сэм Рокуэлл сыграл одну из своих самых интересных ролей в карьере. Эпизод IV: Новая надежда» 94 голоса Где смотреть: «Кинопоиск» , Okko Думается, что первая часть знаменитой саги не нуждается в представлении. Именно «Новая надежда» запустила одну из главных франшиз в поп-культуре, у которой даже сейчас миллионы фанатов.

Интересно, что фильм сняли всего за три месяца, а вот на монтаж ушёл целый год.

Вторая половина 2000-х Чудеса инженерии. Международная космическая станция — американский фильм о развитии орбитальных станций, в том числе советских и российских, и создании на их основе Международной космической станции. Также достаточно подробно рассмотрена программа «Союз-Аполлон». В целом фильм весьма познавателен несмотря на многочисленные мелкие неточности. Скафандр «Орлан-МК» — фильм о современном отечественном скафандре для выходов в открытый космос. Союз 11 — фильм об аварийной посадке космического корабля «Союз-11».

Космический корабль «Союз-МС» — фильм об отечественном пилотируемом космическом корабле последней на момент создания фильма модификации. МКС — фильм о Международной космической станции. Подробно описан российский сегмент станции. Военный космос. Боевой «Алмаз» — фильм о первой в мире боевой и вооружённой пилотируемой орбитальной станции, а также прочем космическом оружии. Первые в космосе — уникальный по количеству освещённых подробностей подготовки космонавтов и, особенно, впечатлений участников телесериал о подготовке к полёту экипажей для съемки первого в мире игрового фильма, в значительной степени снятого непосредственно в космосе. Около 1990 Стартует ракетно-космический комплекс «Энергия»-«Буран» — фильм о сверхтяжёлой ракете «Энергия» и многоразовом космическом корабле «Буран».

Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марс ианский лан дшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качест венной комп ью терной графике.

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Подборка лучших и интересных фильмов про космос с очень высоким рейтингом. Открывает наш рейтинг драма Клима Шипенко — первый фильм, снятый в космосе! Мы собрали самые интересные из них в подборку 20 лучших фильмов про космос. Любите смотреть захватывающте sci-fi фильмы про космические просторы и тайны вселенной? Мы вспомнили лучшие картины о бесстрашных покорителях космоса, от культового «Соляриса» Тарковского, до эпической финальной трилогии «Звёздных войн». Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Фильмы про космос Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино.
50 фильмов про космос – фантастика, которую стоит посмотреть Time Out выбрал 15 интересных фильмов и сериалов про космос: нашлось место как биографическим драмам, так и культовой фантастике.
ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть Список топ-12 фильмов про космос составлен на основе мнения журналистов КП.

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос

А на другой планете астронавтов ждет нечто непостижимое, столкновение с которым ставит под угрозу миссию и, как следствие — выживание человечества. Теперь судьба Земли решается в космосе.

Модели техники совмещали с фоном при помощи различных технологий анимации и комбинированной съемки, при необходимости создавая эффект масштабности замедленными съемками.

На момент выхода результат впечатлял. Документальные фильмы Space Station 3D, 2002 Развитие фото- и кинокамер не прошло мимо космоса. Когда в 1970-х появилась технология IMAX, астронавты стали снимать с ее помощью.

В результате у человечества есть огромное количество документальных фильмов о космосе. Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов.

По пути поступает сигнал от «Икара 1», который пропал семь лет назад. Это становится началом конца и крахом всей миссии. К примеру, американской астронавтики с 1947 по 1963 год. Да, рассказ вышел фрагментарным, но крайне любопытным.

Вольная интерпретация произведения Станислава Лема про ученого Криса, который оказался на космической станции и встретил призрак умершей жены. Кино про искушение с отличными актерами — Натальей Бондарчук и Донатасом Банионисом. На высадке был поставлен крест, а жизни членов экипажа оказались под угрозой. Уже вспомнили шедевр Тарковского, пора напомнить про величественный фильм Стэнли Кубрика. Экранизация рассказала Артура Кларка про экипаж космолета «Дискавери» и их бортовой компьютер HAL 9000, которые изучают галактику и выясняют, почему инопланетяне следят за Землей.

Он сыграл ученого, который три года провел на Луне в полном одиночестве робот ГЕРТИ не в счет на миссии по добыче редкого газа. Герой вскоре должен отправиться домой, но встреча со сменщиком полностью переворачивает его жизнь.

Как бы то ни было, «Интерстеллар» — один из немногих фильмов, у которого получается увлекательно говорить о реальных сложностях космических путешествий. Роскошные сверхбезопасные космические лайнеры способны исполнить любое пожелание своих пассажиров. Правда, в какой-то момент оказывается, что не такие уж они и безопасные — лайнер «Аниара» сбивается с курса и теряется в космосе. С каждым днем блуждания в ледяной пустоте пассажиры все больше теряют человеческий вид, а за ужасающим зрелищем наблюдает искусственный интеллект Мима.

В драме нашлось место и искусственному интеллекту с комплексом бога, и загадочным монолитам, влияющим на человечество, и опасной прогулке в открытом космосе — словом, всем сюжетным поворотам, в последующие десятилетия ставшим классикой жанра sci-fi. До тех пор, пока герой Итана Хоука, родившийся с пороком сердца, не начинает опасную игру с системой ради воплощения своей мечты. В дебютном фильме Данкана Джонса герой Сэма Рокуэлла проводит на Луне три года в полном одиночестве, контролируя добычу ценного минерала.

Лучшие фильмы про космос

Фильм «Капитан Марвел 2» продолжает историю Кэрол Денверс (Капитан Марвел), которая противостоит Высшему Разуму и злостным тиранам Крии. Первое серьезное кино про космос. Рейтинг лучших документальных фильмов и сериалов про космос и вселенную. Мы собрали только самые интересные документалки про космос. Рейтинг лучших документальных фильмов и сериалов про космос и вселенную. Мы собрали только самые интересные документалки про космос. Фильмы про космос. Подборка фильмов про космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Здесь также представлены документальные фильмы о биографиях знаменитых космонавтов и о знаковых событиях, связанных с.

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

«Поехали!» 7 хороших фильмов про космос Фильм Андрея Тарковского, получивший Гран-при Каннского фестиваля, остается одним из главных фантастических шедевров о космосе, несмотря на то что ему почти 50 лет.
Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире.
Лучшие фильмы про космос Подборка лучших фильмов про космос всех жанров.

Фильмы про исследование космоса

Специально для вас представляем рейтинг самых популярных фантастических фильмов о космосе. Time Out выбрал 15 интересных фильмов и сериалов про космос: нашлось место как биографическим драмам, так и культовой фантастике. Любите смотреть захватывающте sci-fi фильмы про космические просторы и тайны вселенной? Мы вспомнили лучшие картины о бесстрашных покорителях космоса, от культового «Соляриса» Тарковского, до эпической финальной трилогии «Звёздных войн». Специально для вас представляем рейтинг самых популярных фантастических фильмов о космосе.

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

Фильм про космос с высоким рейтингом IMDb получил премию «Оскар» за «Лучшие визуальные эффекты». В День космонавтики «Мел» попросил кинокритика и научного журналиста разобрать несколько известных фильмов о космосе — с точки зрения соответствия науке и кинематографической ценности. Time Out выбрал 15 интересных фильмов и сериалов про космос: нашлось место как биографическим драмам, так и культовой фантастике. Тегилуна новые серии 2024 года все серии подряд смотреть без остановки, новый фильм про космос 2024 года, мультфильм про фазы луны, фильм какая то луна, мухнем на луну смотреть онлайн. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.

Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media

Нила Армстронга здесь сыграл Райан Гослинг, а сама картина получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Пусть «Человек на луне» не стал таким же хитом, как «Ла-Ла-Ленд», но любителям фильмов о космосе лента, конечно же, запомнилась. Режиссёру хотелось реалистично показать, как разные люди реагируют на контакт с инопланетянами. И ему это удалось: картина заняла второе место в списке наиболее достоверных научно-фантастических фильмов по версии NASA.

Картина о том, как больной мужчина пытается исполнить свою мечту и полететь в космос, до сих пор считается одной из главных работ в карьере Эндрю Никкола. Но со временем зрители оценили работу Пола Верховена, и подборку фильмов про космос сложно представить без боевика о войне бравых защитников Земли и странных инопланетных существ. Полу У.

Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок. Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом. Вселенная «Звёздных войн» продолжает расширяться, но мы всегда будем смотреть и любить самый первый фильм. На орбите в открытом космосе остались два астронавта, выполняющих миссию — они должны найти способ вернуться на Землю. Режиссёр Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и компания по спецэффектам Framestore сумели воссоздать головокружительную бесконечность космоса.

Не смотрите этот фильм, если страдаете акрофобией боязнью высоты. Но не пропустите его, если любите потрясающие визуальные эффекты, Сандру Буллок и атмосферу растущего напряжения. Подходят к концу три долгих года, которые он по контракту должен провести на спутнике Земли в полном одиночестве. За две недели до планируемого возвращения домой он встречает своего сменщика. У Сэма начинаются галлюцинации… Печальная, эмоциональная картина, которая резко отличается по тональности от многих других космических фильмов — дебют Дункана Джонса, сына Дэвида Боуи. После выхода «Луны» критики особенно оценили игру Сэма Роквелла, исполнившего главную роль.

Проблема лишь в том, что судно исчезло с радаров во время первого же полета, и теперь в другой конец Солнечной системы отправляется новый корабль, который должен выяснить, что произошло. Парадокс Кловерфилда 2018 6 3 Группа ученых прибывает на орбиту планеты для замены системы и продолжения изучения небесного тела. Ученые разгадывают небесную теорию появления частиц Бога. Человечество приблизилось к ответу на вопрос: как возникла жизнь на Земле. Астронавты создали станцию, которая позволяла ускорять частицы. Топлива осталось на три запуска. При удачном запуске начинают происходить странные события. Европа 2013 7 2 К одному из спутников Юпитера была организована космическая миссия международного масштаба. Это был проект некой частной корпорации. Целью космической экспедиции стало приземление на поверхность небесного тела, имеющего признаки зарождающейся жизни — такой вывод сделали ученые и эксперты. Космические ковбои 2000 1 Четверо астронавтов, когда-то не выдержавших жестокой конкуренции за полеты в космос и отстраненных от них надолго, становятся вновь востребованными, когда Земле стала угрожать опасность. Старый спутник, запущенный еще на заре космонавтики, мог столкнуться с Землей. Никто уже не помнил технологию этого древнего сооружения, кроме забытых всеми четырех ветеранов. Космическая одиссея 2010 1984 1 4 Совместная советско-американская экспедиция направляется к Юпитеру. Перед экипажем стоит задача выяснения судьбы отправленного девять лет назад к планете другого корабля. Предполагается, что все прояснить сможет активация суперкомпьютера. Члены новой экспедиции пока не подозревали, что именно это устройство спровоцировало тогда неудачу. Салют-7 2017 6 1 Орбитальная станция «Салют-7» работает в штатном режиме, но внезапно связь с ней обрывается. Решено организовать спасательную экспедицию. Перед летчиками стоит задача не только найти замолчавшую станцию, но и пристыковаться к ней, а затем проникнуть на станцию и попытаться вернуть ее в рабочее состояние. Дюна 1984 5 2 Сценарий создан по мотивам научно-фантастической книги Фрэнка Херберта. В далеком будущем разгорелась жестокая война за обладание пустынной планетой Дюна. Межгалактический воин выступил против могущественного императора, не лишенного амбиций и стремившегося подчинить себе всю галактику. И вот когда все готово для пуска наших ребят, происходит взрыв тестового корабля. Но чтобы не упустить возможности быть первыми в выходе человека в открытый космос, их запускают без обнаружения причин взрыва. Космонавтов ждет неизвестность. Космический пират Харлок 2014 5 1 Корпорация Гайя лишила человечество всего — дома, будущего, свободы. Чтобы спасти Землю, появляется пират Харлок. Он готов сражаться за Землю, но кто он? Преступник или герой? Космо-рубеж 2018 2 Гэри — один из стражей воинов бесконечности, который всегда мастерски справлялся с возложенной на него работой до того дня, пока неизвестный ему враг не осмелился атаковать корабль. Космическое судно было уничтожено и вся команда, за исключением самого Гэри, погибла. Не в силах смириться со случившимся, герой принимает решение отправиться в прошлое и все исправить, но для этого ему придется потерять память. К звездам 2019 4 2 Клиффорд МакБрайд отправился бороздить космические просторы с одной целью: найти доказательства инопланетного разума. В огромной вселенной его космический корабль затерялся и связь с астронавтом прервана. Через 20 лет его сын отправляется на поиски родителя. Преодолев десятки световых лет, МакБрайд Младший выясняет страшную тайну. Пришелец 2018 2 1 Отправляясь в космическое путешествие, астронавты понимают, что могут не вернуться на родную Землю. С главным героем фильма произошло много неприятностей, в результате которых он оказался далеко от коллег, думая, что находится в полном одиночестве.

Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов. Самолет набирает высоту и начинает описывать параболы, создавая невесомость на короткие периоды до 30 секунд. Вот один из примеров. А вот бекстейдж Уже в 21 веке необходимость в таких ухищрениях в целом отпала - можно отснять актеров на фоне зеленого экрана и потом пририсовать на компьютере все, что хочешь. Сейчас реалистичность фильмов зависит уже главным образом от сценаристов - на какие нарушения законов природы они пойдут ради изображения желаемой драмы. Снятые космонавтами Существуют художественные фильмы, снятые космонавтами. Отправившийся на МКС в 2008 космический турист Ричард Гэриот привез на станцию сценарий научно-фантастического фильма, который был снят в свободное время экипажа. Предыдущая попытка В истории отечественного кинематографа уже была попытка снять на орбите картину с профессиональными актерами. Но это полноценный приоритет России, новости о котором были на главных страницах мировых информационных агентств. Судя по открытой информации, он стал возможным благодаря счастливому стечению обстоятельств. Что любопытно, сейчас, спустя год, Том Круз никуда не полетел и в ближайшее время не планирует. А в сети обсуждают его свежие фотографии, где звезда заметно располнела. Это очень хорошо, кто-то из тех, кто смотрел передачи, будет больше интересоваться космосом. Также теперь, хочешь-не хочешь, у Юлии Пересильд на всю оставшуюся жизнь появляется миссия популяризации космонавтики, задача звать в космос молодежь, особенно девушек и девочек. И процент женщин среди наших космонавтов удручающе мал. Еще один любопытный факт - все из четырех летавших до Пересильд женщин либо были, либо являются депутатами Госдумы. Интересно, как сложится ее жизнь. Увы, срочность реализации проекта не позволила сделать все идеально. Летом 2021 года появились новости про увольнение легендарного космонавта Сергея Крикалева.

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно

Лучшие фильмы про космос 2023 года Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb.
Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом Супергеройский фильм про защитников Космоса от враждебных инопланетян с других планет.
Звездная десятка. Топ-10 самых увлекательных фильмов о космосе Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми.
Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной.
17 лучших фильмов про космос Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной YouTube Балабол ST собрание фильмов.