Новости екатерина сигарева

Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с Екатериной Сигаревой. Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1».

Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса

Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. Педагогу из Липецка Екатерине Сигаревой удалось пообщаться с главой государства перед мероприятием. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы.

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу "Классная тема!"

Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Узнай подробности о запрете фильма Сигарева — только на Узнай подробности о запрете фильма Сигарева — только на

Екатерина Сигарева

  • Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу на телеканале «Россия 1»
  • Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу 'Классная тема! | Новости | Постила
  • Созидание образования
  • Последние новости
  • Оставить комментарий

Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!"

Липецка: — Как сплотились вообще липчане, как шел бойко процесс голосования. Мы за неделю, а шел он неделю, это было сложно, но мы ни разу не сдали первых позиций. Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Липецка: — Это здорово, потому что учитель — он и есть ведущий, он и есть артист.

И каждый выход в урок — это как выход на сцену. Победительница телешоу получила возможность вести авторскую программу на федеральном канале. Теперь педагогические методики липецкой учительницы увидит вся страна.

А на своих уроках она уже использует, в том числе разработки других участников. Так конкурс еще и повышает мастерство педагогов. Результат налицо.

Совсем скоро Екатерина Сигарева начнет вести авторские программы на каналах Всероссийской государственной телерадиокомпании. По словам Анастасии Макеевой, современному учителю необходимо преподавать свой предмет так, чтобы ученики были вовлечены в этот процесс. Это может быть игровая форма урока.

Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.

Еще одно значимое педагогическое мероприятие — это «Большая учительская неделя», где работники образования могут не только обмениваться опытом, но и делиться проблемными моментами и совместно работать над их решением. Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором была определена главенствующая роль педагога. Учитель теперь не оказывает образовательные услуги, а дает знания и воспитывает. Впрочем, как считает женщина, это две неотделимые друг от друга задачи. В завершении своей речи попросила закрепить документах и стимулировать институт наставничества. Она также поблагодарила собравшихся за внедрение единых государственных учебных программ и учебников государственного образца. Кроме того, липецкая учительница рассказала о том, как развивается образовательная сфера в регионе. Здесь создаются все условия для работы молодых педагогов. Такой поддержки со стороны руководства региона можно встретить не везде, — рассказала собеседница портала. В Липецкой области строятся новые современные школы, а старые реконструируют до неузнаваемости.

Финал второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия»

В качестве приза Екатерина Сигарева получила возможность создать авторскую программу на федеральном телеканале. Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. 31 июля в Пушкине на Ново-Деревенском кладбище была похоронена блогер и модель 24-летняя Екатерина С. Об этом «360» сообщили знакомые семьи погибшей. За победу в конкурсе Екатерина Сигарева получила главный приз – авторскую программу на федеральном канале. Учительница Екатерина Сигарёва и актёр Александр Головин отправились в павильон «На службе здоровья» международной выставки "Россия".

Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"

И это здорово! Когда я заканчивала университет, такого, к сожалению, не было. Подобное хотят ввести и для молодых воспитателей детских садов. У нас отлично работают разные службы и системы поддержки, есть дополнительное образование. Функционируют Институт развития образования Липецкой области, региональная Ассоциация молодых педагогов, где творчески активные, амбициозные и целеустремлённые учителя могут проявить себя. Они получают методическую помощь, участвуют в разных конкурсах профессионального мастерства. Если говорить про страну в целом, существует огромное количество самых разных возможностей, площадок, где объединяются педагоги из всех регионов. Например, такой прекрасной площадкой для общения является Форум классных руководителей. Он функционирует с 2021 года, набирает обороты. Здорово, когда коллеги могут поделиться своим опытом, узнать новое для себя. Первые в мире — В целях популяризации профессии учителя создан проект для педагогов-предметников, который не имеет аналогов в мире, — «Классная тема».

Звание «наставник» должно звучать гордо. Для этого пять лет назад мы учредили знак отличия «За наставничество». Я предлагаю учредить и ежегодную премию «Наставник года». Конкретные шаги для повышения престижа и статуса наставников должны предпринять и все наши регионы.

Обращаюсь ко всем присутствующим здесь коллегам, руководителям регионов Российской Федерации. Наряду с моральными должны существовать и материальные инструменты поощрения такого значимого для страны труда. Поэтому возможности начисления доплат за работу наставников нужно предусмотреть законодательно. В рамках «Профессионалитета» учащиеся колледжей могут попробовать себя в реальных проектах на площадках крупнейших предприятий.

Такие же возможности для стажировок студентов должны быть также созданы в малых и средних компаниях, в том числе в IT, в креативных индустриях, в туризме. Этот вопрос на недавней встрече поставили и победители чемпионата рабочих профессий. Я полностью согласен с их предложением, нужно его поддержать. Считаю также необходимым возобновить подготовку мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, в том числе в инженерно-технических вузах, с привлечением настоящих практиков с производства.

Кроме того, бизнес-то не отказывается, они готовы это делать. Нужно просто наладить соответствующие коммуникации. Кроме того, учебные курсы и модули по наставничеству, изучение лучших практик должны быть включены в программы повышения квалификации не только работников реального сектора экономики, но и учителей, врачей. И конечно, управленцев, которые работают на предприятиях, в регионах и муниципалитетах.

Нужно обязательно помогать обмену опытом между организациями, компаниями да и целыми регионами. Для сбора лучших практик, их распространения предлагаю на базе образовательного центра «Машук» создать площадку по развитию движения наставников. Привлечь к его работе и лекторов общества «Знание», и победителей проектов платформы «Россия — страна возможностей». Всегда, во все времена, напутствия наших великих учителей и наставников были пронизаны верой в своих воспитанников, в свой народ.

Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача» — привожу высказывание человека, к которому отношусь с уважением, потому что он создавал наш национальный вид спорта — борьбу самбо, это Анатолий Аркадьевич Харлампиев. Он был не только тренером хорошим, но и воспитателем. У народа России — колоссальный потенциал. И нам нужно создать все условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться высот в науке, технологиях, на производстве, а от совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины.

Знаю, что руководители регионов накануне Государственного Совета обсуждали возможные меры поддержки движения наставников. Эти предложения сегодня, безусловно, тоже обсудим. Слово руководителю рабочей группы Госсовета по образованию, губернатору Севастополя Михаилу Владимировичу Развожаеву. Михаил Владимирович, пожалуйста.

Развожаев : Уважаемый Владимир Владимирович! В центре системы образования находится учитель, классный руководитель, наставник. Учитель зачастую и становится тем самым наставником для ребёнка, который направляет при выборе дальнейшего жизненного пути и помогает раскрыть способности и потенциал ребёнка. Сегодня классный руководитель в школе вновь выполняет не только функцию организации учебного процесса в классе, но и функцию воспитания, социализации, мотивации, поддержки.

Но со стороны комиссии Госсовета хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты прошедшего Года педагога и наставника. Благодаря в том числе решениям, которые на президиуме Госсовета в 2021 году были Вами приняты, и, безусловно, эффективной работе Министерства просвещения, и того факта, что сегодня ведомство полностью сфокусировано исключительно на проблемах развития школы, занимается только школой, результаты значительные, ощутимые. Ощутимые всеми: и регионами, и педагогическим, и родительским сообществом, и главное, конечно, детьми, которые сегодня ходят в современную российскую школу. Из наиболее важных результатов нужно отметить, и с этим солидарны все коллеги-губернаторы, сегодня мы можем говорить о создании основ суверенной системы российского образования.

Коротко, не останавливаясь: учительский труд перестал быть «образовательной услугой», это главное достижение. Началось огосударствление исторического образования в Российской Федерации: единый национальный учебник отечественной и всеобщей истории — пока для 10—11-х классов, но работа продолжается. Разрабатываются единые программы по всем предметам и соответствующие учебники. Возвращена воспитательная роль школы, появились советники по воспитанию, уроки с ребятами «Разговоры о важном», которые идут во всех регионах, создано «Движение первых».

Внедрены единые подходы управления качеством образования. Введены уроки профориентации, позволяющие ребятам начинать осваиваться в современном рынке труда уже со школьной скамьи. В школу вернулось в этом году и трудовое воспитание. К слову хотел сказать, что в Севастополе «Разговоры о важном» начинались серией уроков о «русской весне», горьких уроках Майдана и единодушной народной воле севастопольцев и крымчан быть с Россией.

Эти уроки прошли потом благодаря Министерству просвещения как единые федеральные по всей стране и нашли большой отклик в сердцах. Мы договорились, что эти уроки будут проходить ежегодно в соответствующие даты. Уважаемый Владимир Владимирович! Регионами страны всегда проводилась и проводится большая работа по поддержке, стимулированию педагогических работников.

В этом году всеми губернаторами проводился целый комплекс мероприятий, посвящённых образованию, педагогам. Уверен, и вчера мы это обсуждали, что эта тенденция не ограничится только титульным годом, а будет продолжена в регионах и далее. Наша главная задача, конечно, — Вы сегодня о ней сказали, дали поручение Правительству — это повышение зарплаты учителей. У нас есть и внутренние ресурсы в регионах — это и повышение качества управления отраслью, и использование возможностей регионов, регионального законодательства, и, конечно, совместная работа с Правительством Российской Федерации, чтобы можно было находить эти инструменты.

Здесь просьба к Правительству — добавить комиссию Госсовета по образованию, чтобы в лице регионов мы эту работу провели совместно. Несомненным флагманом года стала набирающая динамику президентская программа капитального ремонта школ. Благодаря программе мы получаем фактически новые современные образовательные пространства. А благодаря тому, что в программу вошла и закупка оборудования, получается эффект полного обновления всей материально-технической базы.

В ходе семинара-совещания коллеги-губернаторы обратили внимание ещё на некоторые детали программы, чтобы сделать её ещё более эффективной. В ходе обсуждения эти предложения также будут озвучены. Завершая эту тему, хотел сказать, что после ремонта в школы, особенно в селе, возвращаются учителя и дети. В Севастополе в прошлом году мы отремонтировали по программе маленькую школу в селе Передовом.

Детей после открытия школы пришло в три раза больше и в два раза увеличился педагогический коллектив. Конечно, в абсолютных [величинах] это небольшие цифры, но это тенденция, которую мы фиксируем после каждого капитального ремонта. Потому что раньше из этих сельских школ родители возили детей в город, потому что там были лучше условия, а сейчас качественная образовательная инфраструктура, современное образовательное пространство появились в шаговой доступности. И конечно, как никогда в этом году проводилась масштабная информационная кампания, призванная сообщить как можно большему числу граждан России о важности и значимости профессии педагога.

Это и конкурсы профмастерства всероссийского уровня, где представлены все педагогические работники, просветительская деятельность в средствах массовой информации, формирование профессиональных сообществ из активных и ярких представителей педагогической среды. К слову сказать, Владимир Владимирович, телешоу «Классная тема! И конечно, с нетерпением в январе будем смотреть финал и готовиться к следующим сезонам. Не могу не сказать, Владимир Владимирович, о проблеме, которую нам пока не удалось преодолеть, Вы о ней уже сказали тоже во вступительном слове, — об излишней где-то бюрократической загруженности учителей, это прежде всего бумажная загрузка.

Надо отметить, что эта проблема уже решается Министерством, приказом Министерства просвещения определён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо заполнять учителям. Казалось бы, в принципе эта проблема должна была быть решена. Но, к сожалению, есть большое количество документов, которые не регулируются законом «Об образовании», и они всё равно направляются в школы. Мы вчера это обсуждали очень подробно на семинаре и хотели попросить Вашего поручения Правительству совместно с Комиссией Госсовета по образованию, Министерством просвещения провести работу и найти нормативные способы ликвидации этой непрофильной переписки.

Переходя к тематике наставничества, хотелось бы сказать, что как социальное явление оно существовало на протяжении многих веков в России, сопровождало жизнь людей на всех этапах общественного развития, представляя в своей основе процесс передачи опыта от старшего поколения к младшему. Вы уже тоже сегодня вспоминали Константина Дмитриевича Ушинского. Он сформулировал основную задачу, результат наставнической деятельности — развитие самостоятельности входящего в жизнь человека, его способности действовать без помощи извне. Данный тезис, собственно, и был основой для дальнейшего развития наставничества и в дореволюционной России, и в Советском Союзе.

Много есть определений наставничества, но тоже одно из них — это особый вид социально-педагогической деятельности, в которой присутствуют элементы духовно-нравственного воспитания, профессионального обучения, психологической поддержки. Совершенно очевидно, что наставничество — особый феномен и не является в чистом виде ни обучением, ни воспитанием. Сложный симбиоз личного влияния зрелого носителя профессии, опыта на, как правило, молодого человека, проходящего становление в своей профессиональной жизни. Это всегда внутренняя, очень мотивированная форма взаимодействия сторон.

И наставник, и наставляемый нуждаются друг в друге, оба реализуют себя благодаря этому взаимодействию. Знаете, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали о том, что очень тонкая тема и нельзя здесь перерегулировать. Возвращаясь опять же к вопросу на выставке коллеги из «Факела» [Геннадия Абраменкова], который говорил, что надо чёткие стандарты, профессиональные стандарты [сформулировать и внести] в закон и так далее. Мы всё-таки вчера очень подробно и долго это обсуждали.

Договорились, что нужно руководствоваться здесь главным принципом — «не навреди», чтобы та практика, которая уже сегодня сложилась, не была девальвирована или, не дай бог, каким-то образом подвергнута ненужной коррекции. Конечно, нужно начинать с долгого профессионального обсуждения концепции развития наставничества. А сегодня, чтобы на данном этапе, Владимир Владимирович, поддержать развитие наставничества, по результатам вчерашней работы групп на семинаре-совещании — у нас было пять столов, коллеги-губернаторы очень подробно обсуждали наставничество в различных направлениях — есть ряд предложений, которые мы вместе решили вынести на Ваше решение, о которых договорились с Правительством. Я, с Вашего позволения, их озвучу.

Первое — внести, и Вы об этом сейчас сказали, в трудовое законодательство, то есть, по сути, в Трудовой кодекс, материальное стимулирование работников в связи с осуществлением наставничества. Сегодня это де-факто и так происходит, но не называется выплатой за наставничество. Министерство труда к такой поправке готово, мы это обсуждали. И после получения поручения эти корректировки можно будет внести.

Кстати, подумалось, что следующим шагом могло бы стать освобождение этих выплат от налога на доходы физических лиц, потому что это всё равно небольшая в общей совокупности заработной платы доплата. Второе — создать условия для привлечения специалистов разного профиля из реального сектора экономики для проведения занятий по профессии в школах. Это тоже то, о чём ребята говорили на выставке. А подготовку наставников можно было бы проводить на базе Российского общества «Знание».

Также вместе со «Знанием» предлагается сформировать базу лучших практик наставничества для внедрения их в систему образования, воспитания и молодёжной политики. Очень важно, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали об этом, привлечь к работе с молодёжью, особенно проводимой «Движением первых», людей, имеющих значительные заслуги перед обществом. Конечно, прежде всего это наши ребята — герои специальной военной операции, все, кто уже отдал свой долг Родине и по каким-то причинам сегодня не может быть в строю. Для повышения роли наставничества и наставника как деятельности считаем также необходимым вместе с коллегами из АНО «Россия — страна возможностей» провести ещё и ежегодный конкурс «Наставник года» и организовать обсуждение темы наставничества на других всероссийских форумах и тематических площадках, где это, конечно, будет уместно.

Очевидно, что это будет уместно на всех наших экономических форумах, которые проводятся. Ещё в качестве одной нематериальной, но очень важной инициативы предлагаем рассмотреть вопрос об учреждении памятной даты — Дня наставника. Важно продолжить традиции отечественного наставничества, которое на протяжении многих лет обеспечивало своевременное и качественное введение в реальную профессиональную деятельность квалифицированных кадров. Уважаемый Владимир Владимирович, завершая тему наставничества и своё выступление, доклад, скажу следующее.

Как говорится, не очень корректно цитировать руководителя в его присутствии, но вчера мы на семинаре очень долго обсуждали, и, когда говорили про архетип наставника, абсолютное большинство моих коллег назвали Президента Российской Федерации своим наставником. Поэтому я себе позволю как наставника всё-таки процитировать Вас. Вы сказали эту фразу на встрече с участниками Всероссийского форума «Я — наставник», и она лично для меня является понятным целеуказанием в этой работе: «Любой профессионал всегда мечтает о том, чтобы дело, которому он посвятил свою жизнь, оказалось в будущем в надёжных руках. Думаю, что в этом сама суть наставничества».

Пользуясь трибуной, хотел бы поблагодарить всех коллег-губернаторов, коллег из федеральных органов власти, педагогических и общественных деятелей за активное участие в работе Комиссии по образованию и за деятельное участие в подготовке предложений к заседанию Госсовета. Коллеги, большое спасибо за внимание. Путин: Спасибо. Так он здесь, мы предоставим ему слово, он сейчас ещё раз сформулирует то, что он хотел сказать.

Абраменков: Это как раз два предложения, с которыми я выступил на выставке. Одно из важных предложений — это всё-таки определить правовой статус наставника, рассмотреть это, сделать либо в профстандарте, либо в трудовом законодательстве, для того чтобы у промышленности было больше возможностей, у руководителей промышленных предприятий, опираясь на те нормы, которые уже определены на федеральном уровне, определять требования к должностным инструкциям и к правовым полномочиям наставников на производстве — и тех наставников, которых мы отправляем в школы, в средние учебные заведения. Путин: Вы слышали, что наш докладчик говорил, Михаил Владимирович [Развожаев], и все мы услышали, но тем не менее подумаем. Мы с Вами говорили сейчас об этом на выставке.

Министр просвещения Сергей Сергеевич Кравцов, пожалуйста. Кравцов : Уважаемый Владимир Владимирович! Прежде всего позвольте, Владимир Владимирович, поблагодарить Вас за решение объявить Годом педагога и наставника 2023 год — год 200-летия со дня рождения выдающегося российского педагога и учёного Константина Дмитриевича Ушинского.

Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема! Вся история участия в «Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше!

Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза!

Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики.

Радик Хабиров преподает физику в городе Казани.

Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"

За победу в конкурсе Екатерина Сигарева получила главный приз – авторскую программу на федеральном канале. НОВОСТИ: Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. учитель химии МАОУ "Школа информационных технологий №26" города Липецка.

Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»

Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию. НОВОСТИ: Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1».

Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"

Проект направлен на патриотическое воспитание подрастающего поколения, что безусловно важно и нужно». Екатерина Сигарева — участница, прошедшая отбор на Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 2.

Всего в финал проекта «Классная тема! Например, учитель истории из Москвы Александр Оджо провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. После чего Харатьян и Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики.

Справка "РГ" Проект "Классная тема! В 2023 году конкурс проходил во второй раз. Учителя имели возможность продемонстрировать навыки работы с аудиторией, умение творчески организовать учебный процесс, понятно объяснить материал, заинтересовать зрителей предметом. В конкурсе принимали участие учителя физики, химии, математики, биологии, географии, истории, русского языка и литературы из любого региона РФ. На конкурс было подано 7 000 заявок.

Зрители финала педагогических соревнований смогли посмотреть её «зажигательный» урок на тему «Признаки химических реакций». Всего в финале проекта собрались семь талантливых преподавателей — биологии, русского языка, истории и других дисциплин.

Комментарии

  • Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино | 360°
  • Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!
  • Игорь Артамонов встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»
  • Учитель химии из Липецка стала победителем проекта "Классная тема!"
  • Другие города России
  • Лучший учитель химии из Липецка рассказала Владимиру Путину о достижениях в сфере образования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий