Новости джованни гуайта

Как Джованни Гуайта стал православным священником? Предлагаем вниманию читателей видеорепортаж о визите Джованни Гуайта в Краснодар. подготовленный Junior Cinema Company. Новости. СМИ о музее. Чтобы все мы жили в более цивилизованном и гуманном мире», — поделился в недавнем интервью иеромонах Русской Православной Церкви Иоанн (в миру Джованни Гуайта). В миру он Джованни Гуайта, а для прихожан — отец Иоанн. Широкую медийную известность отец Джованни (можно его и так называть) приобрёл в 2019 году.

Иеромонах Иоанн Гуайта осудил высказывания богослова Алексея Осипова

  • Иеромонах в гостях у Бегемота
  • Сети богословия
  • Спрятавшего митингующих в храме священника отправили из Москвы в Испанию | Джи Ньюс
  • Иоанн (Гуайта) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Иоанн (Гуайта): Может быть, надо бежать

Храм Преображения Господня в Эстепоне

Он ко мне подошел и сказал, что никогда не исповедовался. Мы немного пообщались, я сказал, что могу сразу его исповедовать или на следующий день в храме. Он пришел в храм и исповедовался впервые в жизни, в этот же день умерла его дочь. Сейчас он достаточно часто приходит в храм, причащается. Он сказал мне: «Когда мы узнали о патологии, почувствовали страх и боль. Но в итоге я понял, что скорее не мы родили эту девочку, а она меня родила, дала мне жизнь». Эти дети живут не долго, но их жизнь насыщена, вокруг них собираются люди, их заботы, любовь и молитвы.

Готовые советы родителям не нужны Детская жизнь — как говорят врачи, «жизнь на ладошке», — очень хрупкая. Фото: Павел Смертин Возможно, я смог справиться с тяжелой спецификой такого служения потому, что сам был точно таким же ребенком. Я родился через кесарево сечение, роды были катастрофические, вероятность смерти матери и меня — очень высокая. Меня крестили в тот же день, потому что боялись, что я не выживу. Поэтому я часто думаю: «Кто должен заниматься этими детьми, если не я? Каждый раз, когда я служу Божественную литургию, во время проскомидии и ектении об усопших я молюсь о каждом из этих детей.

Потому что они присутствуют в моей жизни. Наверное, Господь продлил срок моей жизни, чтобы я мог что-то сделать для таких детей. Но не у всех священников есть такая история в прошлом, которая так помогает мне в настоящем. Иногда такое служение может быть тяжелым для священника. Но ведь священнослужитель в целом и призван быть рядом с людьми, которым трудно. И в этой особой ситуации священник должен быть крайне деликатен с родителями, поддерживая их с тактом и уважением.

Иногда ничего нельзя сделать, кроме того, чтобы просто быть рядом. Такие дети рождаются потому, что их родители отказываются от аборта и дают своему ребенку прожить столько, сколько он может. Некоторые из них хотят реанимировать малыша каждый раз, когда он уходить, не отпускают его. Другие отказываются от реанимации. Это темы крайне деликатные. Священник не должен приходить к людям в такой ситуации с готовыми ответами.

Он призван, скорее, слушать, чем говорить. Скорее, быть «фоном», благодаря которому люди принимают свое решение. Ни в коем случае здесь нельзя делать выбор вместо родителей, только вместе с ними. Так же, как и во время исповеди, когда человек просит совета, — священник должен молиться о нем и стараться помочь ему принять правильное решение. Неслучайно перед исповедью священник читает молитву, о том, что он только свидетель.

В сентябре того же года Гуайта подписал открытое письмо священников, в котором выступал в защиту участников митингов в Москве и требовал пересмотра судебных решений по их делам.

Я считаю это как гражданин, как человек, как христианин и священник. Мы призываем к справедливости, чтобы судебные органы были независимыми от административной власти и чтобы везде соблюдались прозрачность и законность. Люди, которые столкнулись с насилием и были отправлены в тюрьму, - это не должно происходить в цивилизованной стране", - заявил священник.

И вот для меня, закомплексованного подростка, само его существование было вызовом. Вот человек, у которого такое ограничение, и он живёт полноценной жизнью. И я с ним познакомился, и помню, что вдруг я узнал, что он верующий, мало того — он ходит в храм.

Я был настолько поражён, что я ему сказал: «Ну неужели есть верующая молодёжь? Я говорю: «А как же так, как получается, что ты веришь, что ты живёшь вот так?.. И после этого я, когда вернулся домой, помню, что я взял Евангелие откуда-то и стал самостоятельно читать. И вот там что-то произошло — немножко похоже на то, о чём рассказывает владыка Антоний, что вдруг я обнаружил, что эти... Я литературовед, я всегда безумно любил литературу, я очень много читал — вот научился читать, как уже сказал, очень рано и читал постоянно. А вдруг я почувствовал, что эта книга отличается от всех других, потому что её слова какие-то живые, по этим словам можно жить, что они могут... Я помню, что я был настолько поражён, и в какой-то момент в своей комнате, до сих пор это помню, я читал-читал и чувствовал, что мне безумно это всё интересно и очень нравится, и главное — Иисус.

И вдруг я вспомнил, что я же атеист. Я так решил, что я атеист... Лаврентьева — Что-то не клеится. Иоанн Гуайта — Я думаю: как же? Что-то, действительно, не клеится. И тут я открываю Евангелие и читаю: «Кто любит Меня, тому явлюсь Сам». И так у меня был такой договор с Господом: «Если это так, дай мне действительно почувствовать, что Ты есть!

Но просто могу сказать, что читая Евангелие, стараясь жить так, как там написано, действительно Господь вошёл в мою жизнь. И уже тогда вопрос фактически исчез. Это как задаваться вопросом, в том возрасте: а существуют ли мама, брат и так далее? Я знаю, что они есть и они живут со мной. Вот то же самое Господь. У микрофона Константин Мацан и Кира Лаврентьева. Мы вернёмся после короткой паузы.

Мацан — «Светлый вечер» на радио «Вера» продолжается, ещё раз здравствуйте, дорогие друзья. В студии Кира Лаврентьева, я — Константин Мацан. Мы сегодня говорим с иеромонахом Иоанном Гуайтой , клириком храма святых бессребреников Космы и Дамиана в Шубине. Меня в вашей биографии, которую можно найти в открытых источниках, заинтересовал такой момент, что вы занимались во ВГИКе исследованиями по Андрею Тарковскому. Иоанн Гуайта — Я написал дипломную работу об Андрее Тарковском, да. Мацан — А вот чем был вызван интерес? И поскольку мы говорим сегодня о вашем пути к вере и в вере, насколько эта работа, это погружение в его фильмы стали для вас чем-то связанным с размышлением о вере, о Боге, о человеке?

Вы же уже работали над этим дипломом, будучи верующим человеком, наверняка как-то всё это преломлялось через призму вашего христианского миросозерцания. Иоанн Гуайта — Да. И я до сих пор так понимаю Тарковского. Начнём с того, что Тарковский не был церковным человеком, но он, безусловно, был верящим. Он был ищущим человеком, человеком, который в советское время себе задавал очень серьёзные вопросы, и будучи сыном замечательного поэта, ещё всё это он воспринимал через призму культуры, а также выражал свои поиски так, как он выразил в своих фильмах. В какой-то момент я заметил, что вот эти фильмы Тарковского — раз вам интересно - они, якобы, все совершенно разные. Вот семь картин, которые он снял, принадлежат семи разным, скажем так, киноведческим жанрам.

В вашем, советском, кинематографе это целый жанр фильмов о войне, некоторые из них очень хорошие действительно. Далее «Андрей Рублёв» — историческая картина, совершенно другая: средневековье, то, сё и так далее. Затем «Солярис», «Сталкер» — это фантастика, другой жанр совершенно. И каждый из них нарушает законы жанра, потому что на самом деле «Иваново детство» — это не фильм о войне, это фильм о детстве, это о ребёнке, который потерял детство. И то же самое: «Андрей Рублёв» — это не фильм исторический о средневековой Руси, это фильм о художнике, который попадает в мир молчания и не может оттуда выйти. Вот они все принадлежат разным жанрам и все нарушают законы жанра. Но самое удивительное: у них как бы фабула одна и та же.

То есть он семь раз рассказывает нам приблизительно одну и ту же историю, где герой уходит из привычного. Вот ребёнок, который лишён детства, живёт в мире взрослых. Монах, который живёт, окружённый невероятным насилием и так далее. Или, допустим, самая очевидная случай: «Сталкер» — вот человек уходит в «Зону». Или тоже очевидный случай: «Ностальгия» — вот этот русский интеллектуал, который находится в Италии, далеко... И то, что человек выходит из обычного — он ищет, ищет что-то. Он думает, что ищет себя, но в результате что-то происходит.

И через, чаще всего, поражение и даже смерть он находит что-то высшее. Как правило, самые последние образы Тарковского чисто символические. Если помните, ребёнок из «Иванова детства», который входит в эту реку и уходит, и прямо выходит из экрана. Или, допустим, «Андрей Рублёв»: в конце единственные цветные кадры этого фильма — это все иконы Рублёва, то есть как бы созерцание в конце. Почти каждый фильм так заканчивается. Мацан — Ну и финал «Сталкера», который заканчивается фактически «Возвращением блудного сына» — вот этой композицией Рембрандта. Иоанн Гуайта — «Сталкер», конечно, разумеется, абсолютно точно, да, и так далее.

Так вот, что за этим стоит? Я очень долго пытался понять эту загадку Тарковского. И когда писал свою работу в 1987 году,ь я читал статью в журнале «Искусство кино», где он один довольно авторитетный и очень хороший киновед написал о том, что есть действительно такие общие характеристики, и герои Тарковского — это как бы миф. Они приносят какое-то жертвоприношение как бы силам зла и так далее. А мне показалось, что это совсем не так, что точно там есть интуиция, что общая фабула и так далее... А это как раз, как мне кажется, Страсти, смерть и Воскресение Спасителя. Мацан — Потрясающе.

Иоанн Гуайта — Я так читаю Тарковского. Другое дело, вопрос: хотел ли он именно это? Но это совсем неважно... Мацан — Для искусства это несущественный вопрос. Иоанн Гуайта — Конечно. Не то, что хочет художник, а именно результат — вот то, что в нас провоцирует художественное произведение. Так вот, мне кажется, вот это есть, я читаю Тарковского именно так.

Самое интересное: я, будучи совсем молодым студентом, выступал в 87-м году с докладом в Союзе кинематографистов, в Доме кино, и читал об этом доклад — о том, что вот я считаю, что... Ну представьте себе: 1987 год, советское время. Мацан — Да, интересно, какая была реакция. Иоанн Гуайта — Союз кинематографистов. Как вы понимаете, кино — это самое светское искусство.

Согласно опубликованному заявлению на сайте храма, священник Димитрий Агеев, который ранее служил в храме Преображения Господня в Эстепоне, завершает свою службу и с 1 февраля его заменит иеромонах Иоанн. Он отметил, что год назад Димитрия Агеева направили в командировку в распоряжение митрополита Корсунского и Западноевропейского Нестора. Он имеет образование филолога и богослова, окончил Женевский университет и Флорентийский богословский институт. В 1985 году он прибыл в СССР на стажировку и остался там на постоянной основе.

Митрополит Иларион совершил в Троице-Сергиевой Лавре монашеский постриг иерея Иоанна Гуайты

Теперь и отец Иоанн Гуайта — не с вами: diak_kuraev — LiveJournal Отец Иоанн (Джованни Гуайта) родился в 1962 году на итальянском острове Сардиния.
Иоанн, биография, деятельность, открытия и работы — РУВИКИ Иеромонах Иоанн (Гуайта) представил 14 июня свою книгу "Монах в карантине: 40 дней паломничества с короной" в просветительском центре при Феодоровском соборе.
Спор в РПЦ. Корректно ли назвать уклонистов и уехавших трусами и предателями Родины Иеромонах Иоанн (Джованни Гуайта). Родился 26 ноября 1962 года в г. Иглесиас (Сардиния, Италия).
Объявления 17 февраля гостем Музейной экспозиции стал друг «Иностранки» — Джованни Гуайта, русский иеромонах Иоанн.
Портал правительства Москвы Новости. СМИ о музее.

Иеромонах Иоанн (Гуайта) представил свою книгу "Монах в карантине"

Giovanni Guaita. Иеромонах Иоанн (в миру Джованни Гуайта, итал. Giovanni Guaita; род. 26 ноября 1962 (1962-11-26), Сардиния, Италия) — иеромонах Русской православной церкви; с. Монах в карантине. Иеромонах Иоанн (Гуайта), клирик московского храма свв. бесср.

Сообщить об опечатке

  • Giovanni Guaita
  • Как итальянец Джованни стал православным священником и остался в Москве навсегда
  • Спрятавшего митингующих в храме священника отправили из Москвы в Испанию | Джи Ньюс
  • Иеромонах Иоанн (Гуайта): «Я сам родился экстремально» -

Джованни Гуайта

Храм Преображения Господня в Эстепоне Главная» Новости» Перл сознания» Иоанн (Гуайта): Может быть, надо бежать.
One moment, please... Иеромонах Иоанн (в миру — Джованни Гуайта) родился в 1962 году на итальянском острове Сардиния. Он окончил филологический факультет Женевского университета и Флорентийский.

Объявления

Новости организаций. Иеромонах Иоанн Гуайта. Отец Джованни Гуайта. Джованни Гуайта родился в 1962 году на итальянском острове Сардиния.

«Путь к священству». Иеромон. Иоанн (Гуайта)

Разговор пойдёт о том, что такое родина и где она в современном мире, переживающем трудные времена, по трагизму сродни библейским. Вернётся ли почва под ногами? И когда? На встрече можно будет приобрести только что вышедшее переиздание бесед Джованни Гуайты с Католикосом Гарегином Первым, который был предстоятелем Армянской Апостольской Церкви в конце 90-х годов.

По мнению отца Иоанна, человек — архипелаг, поскольку архипелаг предполагает связи между островами, а остров сам по себе является символом одиночества. Отец Иоанн рассказал, что для него Россия была чем-то неизведанным. В подростковом возрасте он читал Ф. Достоевского: «Я не очень хорошо все это понимал, его героев жалко, но читать было безумно интересно». Однажды дядя подарил ему книгу «Царская Россия» с множеством иллюстраций, среди которых отца Иоанна особенно впечатлила репродукция картины Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».

После поступления в 1984 году ему вскоре предложили стажировку в Ленинграде в течение нескольких месяцев, где Гуайта впервые увидел тополиный пух. Благодаря отцу Александру отец Иоанн начал участвовать в жизни Церкви и понял, что это для него не только предмет исследования, а нечто гораздо более важное. Иеромонах Иоанн перевел книгу протоиерея Александра Меня «Сын Человеческий» на итальянский и французский языки, после чего книгу стали переводить на другие западные языки.

В Россию он впервые приехал на стажировку в 1985 году, с конца 80-х живет здесь постоянно, а в 2010 году принял священнический сан и монашеский постриг. Отец Иоанн — клирик х рама Святых бессребреников Космы и Дамиана в Шубине , преподаватель, переводчик богословской литературы, автор ряда книг о церковной истории Армении. Почему для христиан — и особенно для новоначальных — важна церковная история и каким должен быть подход верующего человека к исторической науке? Какие страницы прошлого Церкви вызывают особенно много вопросов? Легко ли преподавать, не видя своих учеников, и мешает ли дистанция их понять? Об этом мы поговорили в интервью.

Отец Иоанн, Вы — филолог, лингвист, переводчик… Как Вы заинтересовались православным богословием и начали его изучать? Когда я еще в советское время стажировался в России, я все больше интересовался русской православной церковью, познакомился с отцом Александром Менем, с другими священнослужителями, и это определило очень многое. Потом я стажировался в Ленинградской Духовной Академии. В какой-то момент я понял, что Православие для меня — не только предмет научного интереса, а что-то большее. Вы стажировались в Духовной Академии еще до того, как приняли сан, — то есть это был еще интерес мирянина к богословию? Я думаю, что желательно и очень хорошо, когда мирянин интересуется богословием, историей Церкви и всем, что касается духовной жизни. Вера — это не одна из сторон нашей жизни, это то, что наполняет все стороны жизни человека — как гражданина, как специалиста, как семьянина… Если представить, что наша жизнь — торт из множества слоев теста, то вера — это не один из слоев, это тот ликер, который пропитывает все. А как возник интерес именно к церковной истории? Когда я стажировался в Духовной Академии, я принимал участие в подготовке серьезного научного издания о святых всех восточных церквей и изучал материал о русских святых.

Потом я задумал написать книгу интервью с кем-нибудь из архиереев Русской Церкви. Но обстоятельства сложились так, что я познакомился с Католикосом всех армян Гарегином I и написал книгу, составленную из бесед с ним. Чтобы готовить эту книгу, я достаточно подробно изучал историю Армянской Церкви и позже написал книгу «1700 лет верности: История Армении и ее Церкви». Потом меня пригласили читать курс по истории Армянской Церкви для религиоведов в РГГУ, так что впервые я историю Церкви стал преподавать там. Конечно, мой преподавательский опыт гораздо больше: почти 20 лет я преподавал в МГУ, в РГГУ, в Институте иностранных языков, но не богословские, а светские предметы — в основном историю итальянской литературы. Сложно ли было после такого опыта очного преподавания перейти на дистанционный формат? Я не очень дружу с техникой и боялся зависеть от компьютера, от интернета, боялся вебинаров я их еще немножко боюсь, хотя провожу уже несколько лет. То есть я думал, что будут технические сложности, но оказалось, что в плане техники все достаточно просто. Но была и другая трудность — вызов, скажем так.

На программу « Теология » ИДО приходят учиться люди с разным высшим образованием. А раньше я всегда преподавал в гуманитарных вузах. Гуманитарии — это определенная публика со своей ментальностью. Скажем, инженер или математик мыслит совсем по-другому. Потому преподавать людям с разным базовым образованием сложнее, но и интереснее. Ранее у меня не было такого опыта. Все гуманитарные науки, в том числе история — и даже богословие, как ни странно, — допускают очень разные интерпретации, точки зрения. К этому многообразию ответов трудно приспособиться человеку, который привык рассуждать, что мост либо будет стоять, либо рухнет — третьего не дано. В дистанционном формате удается составить представление об учащихся, оценить их ментальность, подход к предмету?

Раньше я думал, что, пока не увидишь человека лицом к лицу, о нем трудно что-то понять, но оказалось — можно и в дистанционном формате очень глубоко узнать человека. Удивительно: только начался новый курс, и уже через две недели мне приблизительно понятно многое о моих студентах. Исходя из ответов на контрольные вопросы, из переписки на форумах, если там идет дискуссия, более-менее понимаешь и позицию человека, и его образование. Уже сам русский язык очень много рассказывает о тех, кто на нем пишет. Дистанционное преподавание может быть даже более объективным, чем очное: меньше обращаешь внимание на второстепенные вещи: внешность, голос человека, а больше — на суть, содержание, на то, что он пишет, как комментирует. А для преподавателя важно именно это. То же самое и с преподавателем: студенты судят обо мне исходя из того, как я организовал курс, что я написал им. Бывает ли так, что общение с учениками выходит за рамки дистанционной программы?

Иеромонах Иосиф Дудачкино. Старцы Валаамского монастыря. Архимандрит Дамиан Цветкович. Красивые монахи. Послушание монаха. Архимандрит Ефрем Филофейский. Старец Иосиф Исихаст Афонский. Геронда Иосиф Исихаст. Братство Иосифа Исихаста. Архимандрит Кирилл Павлов. Старец Кирилл Павлов. Лаврский архимандрит Кирилл.. Архимандрит Кирилл Троице-Сергиева Лавра. Николо- Угрешский монастырь иеромонах Кирилл Зинковский. Ректор Николо-Угрешской семинарии. Иеромонах Кирилл Николо Угрешский монастырь. Ректор семинарии Николо-Угрешской Мефодий. Афон старцы посещяющию Болгарию Иоанна Рыльский монастырь. Схиигумен Сергий Среднеуральский монастырь. Отец Сергий Среднеуральский женский монастырь. О Сергий Романов Среднеуральский. Схиигумен Сергий 2022. Иеромонах Иоанн Гуайта. Отец Джованни Гуайта. Отец Иоанн Гуайта. Иеромонах Иоанн Гуайта монах. Монах Ефрем Афон. Афон насельники монахи. Монах стмеле Афонский. Монах Ефрем Пищиков , Святая гора Афон. Панкратий Валаамский монастырь. Епископ Панкратий Жердев. Отец Панкратий Валаамский. Архимандрит Панкратий. Монах Арсений Йованович. Сербский монах Арсений Йованович. Монах Арсений старший. Отец Арсений Вилков. Иеромонах Агафангел Сретенский монастырь. Инок Герман постриг. Архимандрит Герман Троице-Сергиева Лавра. Иеромонах Герман Троице Сергиева Лавра. Игумен Герман Чесноков. Лхаса монахи. Тибет монахи. Буддийский монах. Монах буддист. Дмитрий Юрьевич монахов Трансстроймеханизация. Дмитрий Поляков Трансстроймеханизация. Титов Сергей Николаевич Трансстроймеханизация. Лаптев Алексей Игоревич Трансстроймеханизация. Смиренный монах. Смиренный человек. Монах в пустыне. Монах плачет. Павел монахов. Монахов Павел ВК. Павел монахов Москва. Павел монахов Коломна. Аджан Ньянадассано. Аджан Ньянадассано ретрит. Аджан монах. Буддийский монах Тхеравада в России. Монахи трудятся. Монашеский труд. Православные трудятся. Дмитрий Смирнов протоиерей могила. Отец Дмитрий Смирнов.

Please wait while your request is being verified...

Иеромонах Иоанн (Джованни Гуайта). Родился 26 ноября 1962 года в г. Иглесиас (Сардиния, Италия). Документальный фильм о родине глазами священника Иоанна Гуайты, который родился в Италии, писал об Армении, а служил в России. Новости. СМИ о музее. Чтобы все мы жили в более цивилизованном и гуманном мире», — поделился в недавнем интервью иеромонах Русской Православной Церкви Иоанн (в миру Джованни Гуайта). В миру он Джованни Гуайта, а для прихожан — отец Иоанн. Широкую медийную известность отец Джованни (можно его и так называть) приобрёл в 2019 году.

Содержание

  • Иеромонах Джованни Гуайта
  • Подпишись на «Афишу мира»
  • Друзья Миши Черняка
  • Поделиться
  • Гуайта - Монах в карантине - Жизнь человека

Иеромонах Иоанн (Гуайта) представил свою книгу "Монах в карантине"

итальянец, и еще православный монах и священник в церкви в самом центре Москвы - в Храме святых бессребренников Космы и Дамиана в Шубине. Джованни Гуайта — представитель движения “Фоколяре”, официально признанного Ватиканом духовного общества, объединяющего католиков, православных, протестантов, англиканцев. Иеромонах Иоанн (Гуайта), клирик московского храма свв. бесср. иеромонахом Джованни Гуайта - итальянцем, который уже 36 лет живет в России. о важности изучения церковной истории и своем курсе в Институте дистанционного образования ПСТГУ. Иеромонах Иоанн (Джованни Гуайта). Родился 26 ноября 1962 года в г. Иглесиас (Сардиния, Италия).

Отойти, чтобы увидеть: иеромонах Иоанн (Гуайта) о новом месте служения и планах

клирик храма святых Космы и Дамиана в Шубине (Москва). Книга - дневник человека, болеющего коронавирусной инфекцией и вынужденного 40 дней провести в. Александр Архангельский — писатель, документалист, снимающий сейчас вместе с Татьяной Сорокиной фильм о Джованни Гуайте. Я считаю своим долгом следить за новостями, обо всем знать и хотя бы молиться. Иеромонах Иоанн (Гуайта).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий