Новости дед спейс 4 дата выхода

Дата выхода ремейка Dead Space назначена на 27 января 2023 года. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4. Калисто хорошая игра, вы ждали дед спейс, а вам дали ре в космосе. Компания Electronic Arts сообщила, что ее ремейк популярного хоррора Dead Space наконец обзавелся датой релиза. Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4.

Кровавый удар ностальгии. Обзор игры Dead Space 2023 года

Над ремейком Dead Space работают режиссёры Assassin’s Creed Valhalla и For Honor. Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4. 27 января состоится релиз ремейка Dead Space — первой части одноименной серии, которая вышла еще в 2008 году. Dead Space Remake – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. При этом, на возвращение Mirror's Edge рассчитывать точно не стоит, но есть вероятность, что секретным тайтлом EA Motive может оказаться новая часть Dead Space.

Инсайдер: ремейк Dead Space выйдет в 2023 году

Содержание: 1. Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4 1. Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4 1. Последние новости игры Dead Space 4 Когда выйдет игра, системные требования на пк Комментарии разработчиков Дед Спейс 4. Дата выхода Dead Space 4: что известно об игре Когда ждать Deadspace 4? Дата выхода ремейка Dead Space назначена на 27 января 2023 года. Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года.

Ремейк Dead Space получил дату релиза

Как уровни звука будут контролироваться с помощью различных материалов и поверхностей, а также проецирование звука в коридорах. Послушайте оригинальный плазменный резак и импульсную винтовку, а также обновления этих культовых звуков.

Условный открытый мир Несмотря на то, что перед нами коридорный шутер, мы вольны пойти в любом направлении и даже вернуться в уже пройдённые участки. Разработчики убрали загрузочные экраны, объединив и расширив уровни для большего масштаба. В связи с этим, трамвайчики — как единственный способ перемещения между главами ушли в прошлое. Добавлены необязательные локации, закрытые двери и контейнеры, которые подкидывают загадок для их открытия. Окружение подталкивает игрока возвращаться в посещенные места и представлять корабль как единое пространство. Динамическая система спавна врагов Несмотря на то, что в важных локациях большинство некроморфов заскриптованны, в уже исследованных и дополнительных локациях проработан принцип спавна. В запасах 1200 уникальных событий и регенерация ситуаций держит геймера настороже.

Пугающая неожиданность появления мобов работает так, что чувствовать себя безопасно — невозможно. Улучшенная система модернизации По сути, это — модификация оружия, открывающая альтернативные режимы стрельбы. Модули различны: одни дают стихийные эффекты — огонь, поджигающий противников, или заморозку, другие устанавливают мины и т. Лучшие варианты модов становятся доступны во время прохождения компании. Новая система расчленения Отстрел конечностей стал веселее.

Вы играете за Айзека Кларка, инженера, пытающегося выбраться живым с космического корабля под названием Ишимура, который населяют жуткие твари — некроморфы. Геймплейно из себя Dead Space представляет сурвайвл-хоррор, в котором вам необходимо перемещаться по огромному кораблю в попытках выбраться с него. Также в игре присутствует довольно простенькая система прокачки, в некотором роде, и клевая система повреждений для монстров. Последних довольно сложно убить выстрелом в голову и поэтому приходиться стрелять по конечностям, которые смачно отрываются.

Естественно, что у такого хита должны были быть продолжения и благодаря ему мы с вами может говорить на такую тему, как дата выхода Dead Space 4. У оригинальной части в итоге было два сиквела: Dead Space 2 и Dead Space 3. Вторая часть, вышедшая в начале 2011 года, в итоге получилась лучшей в серии.

The first game, and its sequel, were well regarded, but the third title took things into more action-orientated territory. That was in 2013, but it now appears that EA is ready to bring back the franchise - either with a fourth entry or with a reboot. In fact, a Gematsu report has suggested that the game could be a "reimagining" of the franchise. Whether it could come to PS4 and Xbox One, though, is unknown.

Стала известна дата выхода хоррора от создателя Dead Space

Издатель надеялся превратить Dead Space в коммерчески успешный блокбастер с миллионными продажами за счёт сомнительных нововведений, но добился обратного — в итоге пришлось отменить Dead Space 4 и заморозить серию на восемь лет. Dead space remake выйдет в середине 2022? В новой утечке раскрыто долгожданное возвращение культовой серии ужастиков от третьего лица Dead Space 4. Компания Electronic Arts решила воскресить франшизу. Последние новости игры Dead Space 4 Когда выйдет игра, системные требования на пк Комментарии разработчиков Дед Спейс 4. • Дата релиза: 27 января 2023 • Игровая серия: Dead Space • Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X, PC • Жанр: Шутер • Сеттинг: Экшен, Ужасы. Тайтл выйдет 2 декабря 2022 года на PS4, PS5, ПК, Xbox Series X/S и Xbox One, об этом было сказано в трейлере игры. Разработкой хоррора занимается студия Striking Distance, основаннfz создателем Dead Space Гленом Скофилдом. Деад Спейс 2 Диана. Дед Спейс ишимура.

Слух: Dead Space 4 отменили

Игра представляет собой научно-фантастический хоррор с уклоном в кооператив, рассказывающий о борьбе космического инженера Айзека Кларка с некроморфами — крайне опасными и кровожадными созданиями, которые заражают людей и превращают их мертвые тела в себе подобных. В разработке находится дополнение Dead Space 3: Awakened — оно должно выйти в конце марта. Отметим, что в начале года Electronic Arts по аналогичным причинам простилась с серией Medal of Honor.

The first game, and its sequel, were well regarded, but the third title took things into more action-orientated territory. That was in 2013, but it now appears that EA is ready to bring back the franchise - either with a fourth entry or with a reboot. In fact, a Gematsu report has suggested that the game could be a "reimagining" of the franchise. Whether it could come to PS4 and Xbox One, though, is unknown.

Попутно издатели закрыли Dead Space 4, хотя игра уже находилась в разработке. Созданием нового хоррора занимались команды Visceral Games и Visceral Montreal. Последняя теперь будет расформирована.

Прочие интересные идеи: Комплексный крафтинг, имеющий важное значение для истории; Кроме Айзека Кларка протагонистом могла стать и Элли, и Джон Карвер, либо кастомизированный герой; Боевые действия уступят исследовательской работе и изучению локаций, но будет и много боёв; Атмосферу ужаса планировалось передавать не в мрачных коридорах, а с учётом окружения умирающего мира. Напрямую EA никогда не навешивала на франшизу ярлык закрытой, но и о сиквеле предпочитает молчать. Если однажды им займётся другая команда, это будет совершенно иная видеоигра. Поскольку DS3 провалилась в продаже и подвергалась массовой критике за онлайн составляющую, вероятность возвращения серии минимальная. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

«Resident Evil 4, но в космосе». История создания и секрет успеха первой Dead Space

Ведьмак 3 обосрался потому что нынешние CDPR рукожопы и потому что они отобрали наработки на большей части выполненной работы у Сейберов, решив ,что сами смогут все допилить : тупость и самомнение. Вот и все причины ,так что этот пример максимально не подходящий ,просто зная весь бэкграунд ситуации. Но справедливости ради этот ремастер на коробке у меня играется отлично и никаких особо проблем не возникает Показать список оценивших.

Кроме того, Visceral планировала добавить новые виды некроморфов, которые оставались бы опасными даже в невесомости. Враг, умеющий пройти через коридоры с нулевой гравитацией, вылететь в открытый космос, настигнуть игрока и откусить ему лицо — вот это было бы здорово, фантазирует Ванат. При этом Visceral так и не определилась с тем, кто должен стать главным героем Dead Space 4. Завязка игры позволяла дать роль протагониста кому угодно: хоть старому доброму Айзеку, хоть Карверу напарник из третьей части , хоть Элли девушка из второй и третьей частей , хоть совершенно новому персонажу. Предпочтение Ваната — Элли.

Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажа Dead Space. Впрочем, никаких больших надежд на Dead Space 4 у Visceral не было. Ванат рассказывает, что студия мысленно попрощалась с серией где-то между релизом Dead Space 3 и Dead Space 3: Awakened. Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли. Идеи для Dead Space 4 составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когда Dead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение. Но в итоге Visceral полностью переключилась на другие проекты. По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее.

Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке. Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство. Ванат надеется, что Dead Space ещё оживёт. Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями. Быть может, Electronic Arts когда-нибудь вспомнит о Dead Space и продолжит развитие франшизы. Так как Visceral Games закрылась после неудач с безымянной игрой по «Звёздным войнам», Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем в Crystal Dynamics. Исполнительный продюсер оригинального Dead Space Глен Шофилд Glen Schofield во время недавно подкаста Game Informer Show раскрыл, что хочет поработать над продолжением серии.

Как сообщает Gamebomb. У исполнительного продюсера также спросили, что необходимо сделать для того, чтобы издатель в лице EA дал зеленый свет на разработку. По словам Глена Шофилда, игра должна быть привлекательной для аудитории в долгосрочной перспективе, а это, вероятнее всего, может быть достигнуто только при помощи мультиплеера. Продюсер первой части Dead Space также рассказал, что если бы он начал работать над Dead Space 4, то первое с чего бы он начал, это с разработки интересного кооператива или другого варианта многопользовательской игры. Шофилд не стал вдаваться в подробности, однако, возможно, что он имел ввиду многопользовательский режим из Dead Space 2, который позволял команде игроков отстреливать некроморфов. Стоит отметить, что последняя игра серии Dead Space 3, в которой был кооператив на двух человек, не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts. Поэтому видение Шофилдом игры Dead Space 4 не должно никого удивлять, учитывая, что индустрия все реже выпускает сюжетные игры и больше сосредотачивается на играх-сервисах.

Тем не менее, не известно, удастся ли Глену Шофилду, когда-нибудь создать Dead Space 4. По информации Gamebomb. Впрочем, после вышедшей в феврале 2013 года Dead Space 3 о серии почти ничего не слышно, а её авторов закрыли в октябре 2017 года, вместе с этим отменив перспективный сюжетный боевик по вселенной «Звёздных войн». Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда. В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших. Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне.

Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис. Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира. Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету.

Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта. USG «Ишимура» В первой Dead Space разработчикам удалось сделать из корабля «Ишимура» полноценного персонажа, однако в четвёртой части авторы намеревались повторить этот трюк сразу со множеством космических кораблей, на которые ступала бы нога игрока. Корабли, которые вы бы посетили, значительно отличались друг от друга. Огромные размеры «Ишимуры» позволили нам реализовать нечто подобное в рамках одного судна. Однако представьте целую флотилию, каждый представитель которой уникален: с неповторимыми геймплейными особенностями и планировкой. Бен Уэнат Помимо прочего, разработчики хотели перенести в продолжение и введённый в третьей части крафтинг, но с рядом ограничений. В Dead Space 3 отдельные виды оружия потеряли свою изюминку.

По мнению Уэната, возможность модифицировать своё снаряжение с учётом прошлого Айзека была логичным шагом, однако реализация оказалась далека от совершенства. Айзек и Элли, Dead Space 3 Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж.

В котором человечество выродилось в некроморфов, а главный герой путешествовал на маленьком кораблике по космосу в поисках других кораблей, чтобы добыть чего-нибудь полезного, а также найти кого-нибудь выжившего. Чаще всего ему бы, разумеется, попадались некроморфы, поэтому ужасов и экшена в игре должно было быть предостаточно.

А еще предполагался нелинейный геймплей скрещенный с разбитым на главы сюжетом. Увы, теперь ничего этого точно не будет.

Люди уже согласны, верно? Поскольку Dead Space - это определенно старая игра, ремейк имеет смысл сделать, чтобы освежить в памяти всех.

Но я думаю, что продвинуть ее вперед до Dead Space 4 было бы очень здорово. Хотя это интересная идея, особенно для тех, кто ждал завершения истории Айзека Кларка, в ремейке Dead Space есть некоторые намеки на будущее.

Слух: Dead Space 4 отменили

Если раньше звук могу проходить практически сквозь стены и двери, то сейчас он ищет корректный путь до героя. Конечно, получилось куда реалистичней. Микротранзакции В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них — серьезный шаг в правильном направлении.

Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Технически это еще не было подтверждено, но учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были. Такое нововведение могло бы кардинально поменять саму концепцию Dead Space. Однако, в Dead Space 3 кооператив все-таки был, а Motive Studios упоминали о возможности заимствования геймплейных механик из других частей Dead Space помимо первой.

Все оказались банальными утками, пущенными невнимательными журналистами. Ярые поклонники же пытаются приблизить релиз, поэтому появляется регулярная информация о предзаказе. История Дед Спейс 4 имеет право на существование, поэтому не стоит отчаиваться из-за некоторых задержек при выходе ужастика в свет. Дыхание и система A.

E Айзек станет чаще комментировать происходящее, и его голос будет зависеть от нескольких показателей. Всего у каждой реплики во время геймлея будет три варианта: обычная версия, во время утомления и ранения. Сам персонаж теперь более реалистично реагирует на происходящее. Если он только что был в зоне без воздуха, а потом вернулся обратно на корабль, то и дыхание будет восстанавливаться постепенно, а не резко, как в оригинале.

Напоследок разработчики показали двухминутный отрывок с геймплеем, в котором также сосредоточились на окружающих звуках. Сейчас игра находится на стадии альфы, так что общее качество еще будет улучшено. Без прошлого поколения консолей. Сюжет Поклонники компьютерных баталий и научно-фантастического жанра на всю жизнь запомнят тот момент, когда в их жизнь вошел «Dead Space».

Проект, который воплотил в себе все прелести шутера с видом от третьего лица и survival horror, способна и в дальнейшем радовать и удивлять. READ Первые танки в мире. Где появился первый танк С самых первых моментов Dead Space 4 держит в напряжении, при этом заставляя геймеров держаться за геймпад покрепче. Кстати говоря, управление является одной из особенностей серии.

Все события в игре происходят в середине 3-его тысячелетия и, конечно же, не на Земле. Главный герой, за которого вам предстоит играть, является техником по имени Айзек Кларк прослеживается отсылка к творчеству двух известнейших писателей-фантастов.

Фанаты этой игры ждут продолжения. У оригинальной части игры есть два сиквела: Dead Space 2 и Dead Space 3. Вторая часть вышла в 2011 году.

Dead Space 2 переносит тебя на огромную космическую станцию с кораблём, как и в первой части. Некроморфамы нападают не меньше, чем в Dead Space. Dead Space 3 понравилась не всем фанатам предыдущих частей.

Однако, планы на четвертую часть были временно приостановлены в связи с низкими продажами обновленной версии оригинала. Кажется, теперь пути для продолжения путешествия Инженера Ишимуры исчезли во тьме космоса. Motive были вынуждены пересмотреть свои планы и переключить внимание на совершенно новый проект. Однако и эти планы были сорваны, когда студия была перенаправлена на поддержку разработки новой Battlefield. Остается надеяться, что в будущем EA вернутся к идее о создании Dead Space 4 и вновь подарят поклонником серии возможность исследовать мрачные просторы космоса.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Хоррор The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года

  • Игровая неделя: перенос Starfield, дата выхода Dead Space Remake и EA расстаётся с FIFA
  • Дата выхода Dead Space 4: что известно об игре
  • Dead Space 4 - дата выхода игры на PC
  • Лучшие комментарии
  • Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года

Dead Space 4

Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года. Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4. 27 января состоится релиз ремейка Dead Space — первой части одноименной серии, которая вышла еще в 2008 году. Dead-space-3-logo-small Dead Space 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры. * Финансовый провал Dead Space 3 поставил фактический крест на всей серии, отчего ее поклонникам наверняка горько и обидно.

Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4

Сотрудники разбежались по разным командам, поэтому ответить на вопрос, выйдет ли Dead Space 4, чрезвычайно легко. Действительно, вероятность этого события сводится к нулю, поскольку американскому издателю не интересно заниматься подобными синглами. Исключения вроде Jedi Fallen Order лишь дополнительно подтверждают правило. Но какой именно планировалась четвёртая часть самими авторами? По словам креативного директора триквела Бена Уэната, события продолжения могли бы стартовать в плачевных для человечества условиях. Земля находится на грани полного вымирания, поэтому упор собирались сделать именно на выживание в условиях агрессивной окружающей среды. Ожидался комплексный эксперимент над франшизой, включающий поддержание жизнеобеспечение корабля, а может и перелёт на другие планеты.

Конечно, мы надеемся и дальше изучать вселенную Dead Space. Это интересно и мне, и, думаю, Роману — посмотрите, как он улыбается. У нас уже есть идеи. Сейчас мы закончим эту неделю, проверим, что запуск прошел хорошо и у игры как можно меньше технических проблем.

Но Глен Скофилд впечатлился настолько, что решил не просто позаимствовать удачные идеи, а создать «свою Resident Evil 4, но в космосе». Это очень напряжённая игра, очень страшная. В какой бы локации я ни находился, будь то деревня в начале или замок в середине, меня ни на секунду не покидало ощущение, что вот за тем углом прячется что-то жуткое. Но при этом мне было крайне интересно заглянуть за тот угол, узнать, что же там прячется. И дело не только в этом ощущении. В RE 4 есть момент, когда герой впервые встречается со слепым монстром, которого очень сложно убить. Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами.

И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе. В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному. Эту особенность мы и хотели воссоздать в Dead Space», — объяснял Глен Скофилд. В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil. Dead Space, как и почти все части серии Capcom, — игра жанра survival horror. В ней герою, инженеру Айзеку Кларку, постоянно не хватает патронов и аптечек, а денег он всегда находит меньше, чем нужно, чтобы купить и улучшить необходимое оружие и броню. Стеснённость в ресурсах — один их ключевых элементов жанра, и Глен Скофилд справился с его реализацией не хуже авторов Resident Evil 4. Dead Space, впрочем, удалась не только благодаря тому, что её создатели чётко следовали жанровым канонам.

Важную роль в успехе игры сыграли и грамотный дизайн уровней, подчёркивающий тесноту тесных коридоров космического корабля «Ишимура», и решение авторов отказаться от внутриигровых роликов, что положительно сказалось на погружении в мир игры, и саунд дизайн, который сделал для создания жуткой атмосферы чуть ли не больше, чем все прочие элементы Dead Space. И в то же время в Dead Space есть элемент, из-за которого игру Глена Скофилда не получится назвать всего лишь клоном Resident Evil 4. Dead Space — это самобытный хоррор. Таковым он стал во многом благодаря уникальной механике расчленения противников. Расчленение и сложности с щупальцем Как одна из самых эффектных сцен в игре едва не сломала всю Dead Space В Dead Space Айзек Кларк, запертый на опустевшем космическом корабле, сражается с некроморфами. Эти чудовища когда-то были людьми, членами экипажа «Ишимуры», но после важного для сюжета игры события без спойлеров! Важнейшая игровая механика Dead Space — возможность эти клешни и щупальца отрезать с помощью плазменного оружия. Некроморф — тварь крайне живучая. Убить такое чудовище, стреляя в голову или в тело можно, но очень сложно.

Если же отрезать от него конечности, монстр погибнет гораздо быстрее. Потому что такая механика предполагает дополнительную работу с физической моделью игры. Скажем, если игрок отрежет от монстров слишком много конечностей в одной сцене, частота кадров может упасть. Бывали при тестировании и моменты, когда отрезанная голова некроморфа просто улетала наверх и повисала на потолке. Но нам пришлось так или иначе решить все эти проблемы, подружить механику с физикой и так далее. Всё из-за того, что возможность расчленять монстров была крайне важной для Dead Space», — рассказал Глен Скофилд в интервью.

Вторая часть вышла в 2011 году. Dead Space 2 переносит тебя на огромную космическую станцию с кораблём, как и в первой части. Некроморфамы нападают не меньше, чем в Dead Space. Dead Space 3 понравилась не всем фанатам предыдущих частей. Весь ужас предыдущих частей вытеснен экшеном. В Dead Space 3 улучшена механика крафта собственного оружия.

Dead Space (2023): что нового в ремейке, стоит ли покупать, советы по прохождению

«Dead Space». Дата выхода: 27 января на Playstation 5, Xbox Series X|S, Windows. Дата выхода Dead Space 4: что известно об игре. С датой релиза в EA ещё не определились, так что самые интересные подробности о проекте впереди. системные требования на ПК, сюжет, геймплей, дата выхода в России. Dead Space 4 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Дата выхода Dead Space 4 — вопрос времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий