Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах. но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами. Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. 06:50 pm: Daihatsu Terios Вопрос ко все кто знает: а стоит ли покупать Daihatsu Terios? Отзывы владельцев Daihatsu Terios Daihatsu Terios 5 дв. внедорожник 2006 – 2010.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Отзывы владельцев Daihatsu Terios Daihatsu Terios 5 дв. внедорожник 2006 – 2010. Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят).

DAIHATSU TERIOS

Отзывы владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос), достоинствах и недостатках. Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Daihatsu Terios. Daihatsu All New Terios 2018 Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Плохие тормоза и упраляемость. Эксперты сделали оценку нового Дайхатсу Териос, подробная характеристика! Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади. Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Daihatsu Terios. В начале лета увидел Daihatsu Terios 2006. В то время я выбирал себе машину.

adska.ru – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios

Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону. Проходимость хорошая. Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее 1.

Очень не хватает замедлителя, а также тахометра джип же всё-таки. Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье. Машина на удивление устойчива на поворотах. Очень лёгкий руль.

Другие сервисы Пока не пробовал на бездорожье.

На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер. Расход топлива на трассе 7. Одним словом, Daihatsu Terrios — моя первая любовь. Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься.

Проходимости хватает за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью , но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы. На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы в наличии нету, обещали заказать из Японии. В году появилась новая серия Lucia, машины которой отличаются большей комфортабельностью. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Объем салона — такой же, как и у его собрата.

В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью. Информация Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа. Серия Custom включает в себя версию Low Down.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону. Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая.

Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Сильное бездорожье не предстоит, а вот как идет Териос по плотному снегу, очень интересно. Езжу в основном по трассе и километров 5 по заснеженному полю нужно проскочить. Короткая нива лазит с большим трудом.

Как думаете, териос пройдет Вопрос решен. Тема была закрыта автором О компании.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации

Интересные и полные отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daihatsu Terios, а также помогут оценить надежность автомобилей Daihatsu Terios. По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой. А что говорить про ямы, которые по началу я обязательно ловила, хоть и очень старалась объезжать. Очень не хотела покупать миниджип без дверей для пассажиров. Багажник хоть и небольшой, но детская коляска с парой огромных сумок все - таки помещается. Мне наверное повезло... Но за два года мне запомнились траты только на ремонт выхлопной трубы и замена радиатора, которые я умудрилась повредить при поездки по внедорожью. Проблема парковки собветственно тоже возникала редко.

Минусы: 1. Тесный салон. При наличии детского автокресла сзади может поместиться только один взрослый. Очевидно моя машина была собрана где - то на юге, потому что зимой в дальнюю поездку длительностью около пяти часов приходилось брать с собой одеяла, чтобы закладывать невидимые щели...

Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1. Mitsubishi Outlander 2.

Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. Такой расход я себе не мог позволить. Suzuki Grand Vitara 3дв. Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. Большие колеса. Но: —Расход в городе 12-14л , не столько по мотору все-таки 2.

Ездил бы сам — и не задумывался бы, эту и все. Nissan Qashqai 2. Почему СVT? Расход меньше. Почему 2. Вы спросите почему это я так сразу и категорично? А вы почитайте отзывы не новые, где все владельцы довольны, а те, где машине хотя бы 2-й год. Например, все знают, что он настоящая табуретка, но о том, что потом начинается, мало кто знает: владельцы чуть ли не палатки раскладают возле сервисов, машина разваливается на ходу, в салоне лампочки выпадают, фонари, повторители поворотов и еще много-много чего… Ничего против NISSAN-ов не имею, вообще очень хорошие и качественные машины, может, следующее поколение Кашкая доработают и исправят ошибки.

Hyundai Tucson. Надежная, проверенная машина. Хорошие отзывы. Но: устаревший автомобиль. Kia Soul. Может два дня размышлял и над этим. Ну, не знаю. Совсем непонятный авто.

Для чего он может понадобится? Разработчики позиционируют его как кроссовер, но там ни клиренса, ни 4х4. Багажника нет. Говорят, что жесткий как карт. Комплектация, правда, хорошая. Skoda Yeti. Еще не появился. Говорят, может после нового года или весной будет.

Шкода внушает уверенность в надежности, но цена в Европе не радует. Ждать долго. Toyota Urban Cruiser. То же самое — у нас ждать долго. В Европе цена высокая. Похож на Kia Soul. Suzuki Jimny. Это настоящий скалолаз.

В сравнительных тест-драйвах побеждал Hummer H2. На трассе ему не место, у него парусность как у велосипеда. Проверенная годами, надежная машина. Ситуация схожая чем-то с SGV 3дв. Suzuki SX4 Outdoor. Свежая машинка, как Кашкай, чуть старше. Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. Багажник более-менее.

Короче почти то, что надо, но не совсем. И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе салонов там много. На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже. Весь день потратил. На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu.

О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец концерн принадлежит Тойоте , второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения уже есть и 7-местный. В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся. Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон.

Василий Городецкий Мастер 1135 , закрыт 14 лет назад Отзывы уже читал. Стоит брать или нет, какой руль взять: Из Германии предлагают левый, из Жапаны - правый?? Лучший ответ Прохожий Мастер 1890 14 лет назад Ты на специализированный сайт зайди, там больше узнаешь: Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины. Этакий компромисс, потому что нравится высокая посадка в автомобиле, это раз и экономичный расход топлива, это два. Как оказалось, модель экспериментальная. Покупку совершили на аукционе в Японии. Первое знакомство - по фотографии. Внешний вид: мне, как женщине, понравилось сразу и безоговорочно.

Я порекомендовал товарищу, приобрести именно такой Terios из Японии. Он нашёл и успел купить себе этот авто, когда доллар стоил в районе 63 рублей. Машина ему обошлась в 400 тыс. Мы гнали её из Находки во Владивосток около 200 км и за всю дорогу у него съело всего одно деление, то есть меньше 5 литров на 100 км! По видимому, для 140 - сильного турбированного движка, её вес, просто ерунда! После замены всех жидкостей, а также проверки затяжки колёс что было кстати не зря: правое переднее колесо оказалось совсем не затянуто он дал проехать на этой машинке мне.

Дайхатсу Териос — отзывы владельцев и недостатки популярного японского кроссовера

Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно. Подвеска и внедорожные способности Многим подвеска а это тот самый McPherson по кругу Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге. Daihatsu Terios Kid При желании клиренс можно увеличить до 200 мм за счет резины и проставок — это улучшит проходимость и пользование автомобилем в городских условиях удобная посадка и высадка на бордюры. Иначе для чего еще нужен такой комплект?

Разве что на случай, если придется двигаться через лес, по танковой колее или прямо по окопам ширина позволяет. Салон Daihatsu Terios Kid — справа от руля видна кнопка блокировки дифференциала Если оставить лирику, то Дайхатсу Териос Кид прекрасно ведет себя на льду, в снежных заносах и грязи.

Клиренс — 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи. Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку. Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом.

Постоянный полный привод — с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески — поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах.

Мои запыленные права, которые хоть и были получены после обучения в автошколе и честной сдачи экзамена в ГИБДД 6 лет назад - приводили меня в ужас. Думала буду рулить только по тротуарам из - за боязни выезжать на дорогу. Отсутствие прав у супруга и наличие маленького ребенка подтолкнули меня стать ответственным за выбор нашего первого автомобиля. Советы родственников, бывалых автомобилистов и штудирование отзывов в интернете сделали свое дело. Красивый дизайн.

Привлекателен за такие деньги - нечего сказать. Высокое авто. Нет ощущения, что едешь на "пузотерке". Для меня, как новичка, придавало уверенности мое нахождение достаточно высоко. Да и чего скрывать... Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой.

Слабая шумоизоляция - у большинства бюджетных японок. Это уже норма.

И спорить с этим странно. Если кому то это очень критично у кого тонкий музыкальный слух, как пример - то шумоизоляция автомобиля возможна вопрос денег только, в Москве это около 25 000 - 30 000 рублей, в регионах дешевле. Ну или покупайте автомобиль классом выше. К слову, на Тойоте РАВ4 была в семье ранее шумоизоляция точно такая же. Проблема со слабой рулевой рейкой была решена после рестайлинга после октября 2008 года. И да, рейки взаимозаменяемы.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Просто хочу ещё раз всё взвесить, чтобы потом не жалеть. Ни у кого нет опыта общения с этой машинкой?

Да и чего скрывать... Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой. А что говорить про ямы, которые по началу я обязательно ловила, хоть и очень старалась объезжать. Очень не хотела покупать миниджип без дверей для пассажиров. Багажник хоть и небольшой, но детская коляска с парой огромных сумок все - таки помещается. Мне наверное повезло...

Но за два года мне запомнились траты только на ремонт выхлопной трубы и замена радиатора, которые я умудрилась повредить при поездки по внедорожью. Проблема парковки собветственно тоже возникала редко. Минусы: 1. Тесный салон. При наличии детского автокресла сзади может поместиться только один взрослый.

Да и стоит не так дорого как на джимини или эскудика.

Почему именно Терриос? Если задний ряд убрать сидухи вроде съемные то места даже больше чем в паскуде и джимике. Последнее - решающий фактор для любой бабы... Теперь ищу аукционы где можно примерно прицениться, одновременно ища среди знакомых кто их таскает раньше был вагон, а сейчас....

Высокое авто.

Нет ощущения, что едешь на "пузотерке". Для меня, как новичка, придавало уверенности мое нахождение достаточно высоко. Да и чего скрывать... Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой. А что говорить про ямы, которые по началу я обязательно ловила, хоть и очень старалась объезжать.

Очень не хотела покупать миниджип без дверей для пассажиров. Багажник хоть и небольшой, но детская коляска с парой огромных сумок все - таки помещается. Мне наверное повезло... Но за два года мне запомнились траты только на ремонт выхлопной трубы и замена радиатора, которые я умудрилась повредить при поездки по внедорожью. Проблема парковки собветственно тоже возникала редко.

Териос Дайхатсу: слабые места и их устранение

Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу.
плюсы и минусы Daihatsu Terios | VK комплектации и цены, технические характеристики.
Daihatsu Terios отзывы покупателей - Автомобильный форум России Сообщество Daihatsu Terios в VK.
Отзывы владельцев Daihatsu Terios и опыт эксплуатации Daihatsu Terios явно не рокфеллеры, подавай дублей, а там искать - еще хлеще.

Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник

Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох. My Wife purchased her Daihatsu Terios Automatic 4x4 just over 3 months ago and is very delighted with it. Интересные и полные отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г.

хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!!

Daihatsu Terios, вид сзади В нашей стране можно приобрести Daihatsu Terios 2006-2009 годов выпуска за 450 — 650 тысяч рублей. Встречаются модели как с правым, так и с левым расположением руля. Daihatsu Terios представляется более доступным аналогом старшего собрата Toyota RAV4, сопоставимым с ним по надежности и проходимости. Также можно сравнить Terios с отечественной Нивой, при этом Daihatsu гораздо комфортнее. Владельцы Daihatsu Terios ценят этот автомобиль за хорошую проходимость, маневренность, надежность. Из недостатков называют слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и металл кузова, склонный к коррозии.

Со всей технической начинкой есть проблемы — мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти.

Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения. Предложений по России мало, их средняя цена — 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

Багажника хватает с запасом, дайхатсу териус отзывы не вожу, но большая тяжелая коляска помещается. Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос — это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в м или м, а Териос начали выпускать в м. Отзыв Daihatsu Terios 1. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника. О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа дайхатсу териус отзывы солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят.

Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же дайхатсу териус отзывы простой дайхатсу териус отзывы, зато ткань цепко держит в поворотах. Боковые зеркала заднего вида — шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, дайхатсу териус отзывы огромные лопухи по сравнению с размером Териоса. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S-ку получается суперски.

Вчера в Москве днем было -25 и мне пришлось ездить по городу на нашем автомобиле. Так вот, никаких проблем с теплоизоляцией я не испытывал хотя машину не утеплял. Печка работала нормально тепла хватало. Если в вашем регионе бывают часто морозы за 30, тогда наверное вы можете и утеплить. Но я думаю такая проблема у явного меньшинства владельцев. Слабая шумоизоляция - у большинства бюджетных японок. Это уже норма. И спорить с этим странно.

Дайхатсу териос кид отзывы

Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят). Отзывы владельцев Daihatsu Terios и. Daihatsu Terios — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари. Чатик для членов , старейшего в РФ форума, посвященного автомобилям Daihatsu Terios и Toyota Rush и Cami. У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий