Новости что происходит в ржд

В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" (РЖД) закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

Статьи по тегу: РЖД

На решение этих задач в инвестпрограмме РЖД до 2030 года будет предусмотрено 11 триллионов рублей. По словам министра транспорта Виталия Савельева, сегодня существенно возросла роль Восточного полигона — он обеспечивает грузопоток России с дружественными странами и выход в Дальневосточный бассейн. Начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин рассказал о планах по развитию магистрали: «Развивается наша южная артерия Междуреченск — Тайшет. По ней на восток везутся грузы из Хакасии, Кузбасса, Красноярского края, из западных регионов страны, и пропускных способностей не хватает. Но перспективы, которые были озвучены, впечатляют.

Только в этом году в обновление Южного хода инвестировано 25 миллиардов рублей, а на 2024 год — программа еще больше». По словам Савельева, в 2023 году провозная способность Восточного полигона будет обеспечена в объеме 173 миллионов тонн. По итогам IV Железнодорожного съезда РЖД приняли резолюцию, в которой определили приоритеты деятельности и развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года.

То же самое происходит при попытке приобрести билеты на сайте. Приложение не работает только сегодня, а жалобы на сайт поступают уже несколько дней. В пресс-службе компании принесли извинения за неудобства и посоветовали обратиться к сервисам позже.

В 2023 году грузооборот на сети железных дорог составил 3,3 трлн тонно-км, при этом по тарифному грузообороту в границах Восточного полигона в 2023 году обеспечен исторический максимум. Объем перевозок пассажиров в 2023 году составил 136,3 млрд пасс. ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило обязательства перед федеральным, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов, страховых взносов за 2023 год.

В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня.

Новости по тегу: Свжд

РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО до 3,017 трлн рублей. Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году. На решение этих задач в инвестпрограмме РЖД до 2030 года будет предусмотрено 11 триллионов рублей. По симптоматике то, что происходит с РЖД, похоже на DDoS-атаку, говорит источник «Ведомостей» в компании-разработчике решений по информбезопасности (ИБ).

План развития РЖД обсудили в правительстве

В следующие десятилетия Россия будет прирастать Арктикой и северными территориями. Это совершенно очевидные вещи. Направить обращение Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г.

На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Также не функционировало фирменное приложение РЖД. Спустя двое суток, 5 июля 2023 г. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки.

Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ».

В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов ОАО «РЖД» с момента создания компании.

Гонка за билетами на поезда дальнего следования продолжается

Екатеринбург, 620014, ул. Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник.

Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами».

Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.

Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.

Екатерина Не показывает купленные билеты ,хотя билеты купили ещё в июле Любовь Не могу купить билет на поезд дальнего следования. Ошибка, отмена заказа. Not able to open it Дмитрий Валентинович Не проходит оплата билета на Сапсан 15. Ошибка сервера. Наталья Ответить Целый день не могу купить билет.

При попытке войти в личный кабинет, пишут, что лимит успешных авторизаций исчерпан!!! Светлана Я не могу сдать электронный билет, потому что не работает сайт. Что делать? Чичкевич Ольга Юрьевна Ответить 18. Когда восстановят работу?

Виктория Ответить 29. Не могу купить билеты.

Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей.

Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо.

На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому.

Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага.

Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны.

Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья.

IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам.

Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников.

Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем.

Новости по тегу: Свжд

Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов ОАО «РЖД» с момента создания компании.

RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С.

Адрес электронной почты редакции: in dk.

Мы говорим в целом про все объекты размещения, которые в этом регионе бронируют туристы: и отели, и апартаменты. Мы также посмотрели, как изменялись цены. В целом по региону ночь стоит около 4,3 тыс. Речь идет именно об апартаментах.

Что касается отелей, то в них сутки в среднем обойдутся в 5,4 тысячи руб. Если смотреть по городам, то везде наблюдается тенденция к снижению стоимости размещения. В Алуште они подешевели более чем на треть», — отметила представитель компании «Островок. Сейчас, конечно, ситуация получше, но не особо принципиально. Проезд на машине через Крымский мост затруднен, а поездов недостаточно.

Альтернатива — побережье Краснодарского края. Точнее, это уже не альтернатива. Плюс рост цен на железнодорожные билеты и их дефицит. Ехать не на что и не на чем. И некуда.

Правда, это официальные данные Росстата. Веры, которому «маловато будет», как говаривал персонаж одного мультфильма. Всего за год ожидали 17 млн отдыхающих, а приехало чуть более 12 млн.

РЖД: вокзалы России работают в штатном режиме Для бесперебойной работы железнодорожного транспорта, на объектах РЖД принимаются все необходимые меры. В настоящее время пассажирские поезда на сети РЖД, в том числе в сообщении с Ростовом-на-Дону и Воронежем, следуют по установленному графику. Для бесперебойной работы железнодорожного транспорта, на объектах РЖД принимаются все необходимые меры.

Войти на сайт

Согласно последним новостям, с 1 сентября 2024 года в РЖД произойдут изменения в коэффициенте индексации заработной платы. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Центр восстановления и реабилитации «РЖД-Медицина» в Чите принял гостей в рамках «Ёлки здоровых желаний». В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. События и новости 24 часа в сутки по тегу: РЖД.

Новые правила в поездах России с 1 сентября 2023 года

  • ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год - Православный журнал «Фома»
  • Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море
  • Ржд – последние новости
  • #РЖД - Российская газета
  • Последние новости

Ржд – последние новости

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд, — глава РЖД Белозеров. Новости цифровой трансформации ОАО «РЖД», перспективные цифровые технологии и ключевые проекты формирования цифровой экономики.

Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)

Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — сообщила РЖД в Telegram-канале. РЖД сообщила о восстановлении работы сайта и мобильного приложения только вечером 5 июля. Но в заявлении компании говорится о продолжении массированной атаки. Он также напомнил, что это уже не первая успешная атака на ресурсы компании после начала спецоперации на Украине. Уже 26 февраля 2022 г. Тогда компании пришлось увеличить количество работающих касс на вокзалах, чтобы все пассажиры смогли купить билеты. DDoS-атаки имеют разные векторы и делятся на уровни от 1 до 7 L1-L7 , начиная от простых атак через отказоустойчивость и заканчивая атаками, воздействующими непосредственно на серверное оборудование или ПО, которое управляет внешним сайтом, системой или сервером, объяснил он. По словам источника «Ведомостей» в компании на рынке кибербезопасности, атака происходит именно на уровне L7, то есть злоумышленники атакуют не хостинг-провайдера, а конкретный сайт и конкретное приложение. Эту информацию подтвердил собеседник в другой компании на рынке кибербезопасности. Представитель Positive Technologies сказал «Ведомостям», что в данный момент компания оказывает РЖД необходимую консультационную и технологическую поддержку в соответствии с ее обращениями.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.

По словам Савельева, в 2023 году провозная способность Восточного полигона будет обеспечена в объеме 173 миллионов тонн. По итогам IV Железнодорожного съезда РЖД приняли резолюцию, в которой определили приоритеты деятельности и развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Главными задачами Российских железных дорог станут: Развитие Восточного полигона, коридора «Север-Юг», Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов и других ключевых для развития России инфраструктурных проектов. Увеличение провозной способности железных дорог в направлении портов Азово-Черноморского бассейна до 152 миллионов тонн по итогам 2030 года, к портам Северо-Запада — до 220 миллионов тонн, Восточного полигона — до 210 миллионов тонн и 255 миллионов тонн по итогам 2032 года. Формирование комфортной и доступной среды для пассажиров, повышение скорости перевозок, обеспечение высокого уровня обслуживания и улучшение сервисов, развитие туризма, внутригородских перевозок. Повышение уровня транспортной и информационной безопасности, безопасности перевозочного процесса. Укрепление социального партнерства и развитие человеческого капитала, развитие социальной инфраструктуры. Поступательное развитие современных логистических технологий и транспортных услуг, формирование сети технологичных терминалов, обеспечение сбалансированного, с учётом интересов всех участников рынка, распределения грузопотоков.

С одной стороны, все логично. Неудобно пить кофе или есть курицу на верхней полке, где и сесть-то сложно. Да ещё и прямо на постели. Но с другой стороны, неужели такие мелочи действительно надо прописывать в правилах, утверждать подпись лично министра транспорта? По-человечески договориться не можем? Понятно же, что подкрепляться надо всем, а столик в купе - один на всех в отличие от полки, она у каждого своя. К счастью, в большинстве случаев попутчики адекватны и дружелюбны, чаи гоняют под стук колёс все вместе, да ещё и друг друга угощают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий