Новости чанган что за машина

Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Подразделы Changan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет.

История марки Changan — модели и характеристики

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Changan CS55 Plus подорожал на 30 000 рублей до 2 539 900 рублей, а Changan CS95 стал дороже на 50 000 рублей и сейчас в единственной комплектации стоит 4 049 900 рублей. Максимально подорожал купеобразный кроссовер Changan CS85 Coupe, появившийся на российском рынке в феврале 2023 года. Сейчас он стоит 3 509 900 рублей, что на 150 000 рублей дороже, чем на старте продаж.

Модельный ряд Changan Все автомобили Чанган, сходящие с конвейера, проходят более 4500 тестов в разных направлениях. Над их интерьером работают ведущие инженеры Японии, коробка передач и двигатели разработаны в Британии, электроника - в США, а дизайн кузова обеспечивают итальянские специалисты. Такое профессиональный подход к производству позволяет составлять достойную конкуренцию другим автомобильным маркам, предлагая наиболее широкий среди китайских производителей модельный ряд авто: Alsvin - субкомпактный седан; Eado Plus - конкурент европейским седанам; Lamore - седан с 1,5 литровым турбированным двигателем; CS35 Plus - кроссовер с длиной кузова 4335 мм; CS55 Plus - кроссовер с дизайном в европейском стиле; CS75 Plus - компактный внедорожник с современным экстерьером; CS85 Coupe - уникальный вариант кросс-купе; CS95 - кроссовер с пятиметровым салоном для 7 пассажиров; UNI-V - пятидверный хэтчбек с электрическим приводом дверей багажника; UNI-T - стильный кроссовер в линейке; UNI-К - флагманский среднеразмерный кроссовер бренда; Hunter Plus - пикап с собственным бензиновым турбомотором.

А сэкономленные деньги лучше потратить на закупку зеркала заднего вида с автозатемнением. Меня оно напрягало всю дорогу, и не только потому что в голове есть стоимость за автомобиль. Все настолько необычно в салоне, что такое простое и дешевое зеркало явно выбивается из колеи.

Отличная картинка с камер кругового обзора, плюс эти же камеры могут писать видео, как регистратор, и сохранять всю информацию на флешку. Будет честно и справедливо отметить хорошее сочетание дизайна экстерьера и интерьера. Внутри все стильно: расставлены оранжевые акценты на черном, причем не просто раскиданы, а со смыслом. Внутренний мир поддерживает тот спортивный ритм, что задан внешностью автомобиля. Ты ждешь, что получил гоночный болид или очень близко к этому, ведь внешний вид, в особенности четырехствольная выхлопная система и спойлер, просто кричат о скорости. Скорости, которой нет. Из 10 секунд до сотни выезжает и это хорошо, а вот из 9 уже нет. Да, можно было бы написать, что автомобиль не располагает к гонкам и закрыть сей вопрос, но это не так. Я хочу, чтобы чувствовался старт с места, когда вжимает в кресло, ведь я видел авто снаружи, он явно не про рассаду помидоров за задним стеклом.

Но помимо допиливания системы надо бы еще и колесики поменять. С одной стороны да, эффектно: топовые «21-е катки» выглядят внушительно, но их еще надо крутить, да и 20-е, в двух первых версиях, туда же. И кстати, переход на колеса меньшего размера был бы полезен еще и глядя на цены покрышек. Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, довольно непросто будет найти зимний комплект подходящей резины. Если ничего не поменяется ни в одну из сторон, то рассчитывать стоит на 20000 рублей за баллон какой-то непонятной резины или от 35000 за что-то известное. Но это не означает, что автомобиль совершенно не едет. Нет, на нем можно и погонять, и штраф поймать за превышение скорости, как получилось у меня. Речь лишь о том, что ожидания оказываются несколько неоправданными. То же касается и управления, ведь если в облике столько спорта, то ждешь его и в остальном.

Кренится автомобиль весьма прилично, заходить в поворот на пределе возможностей не доставляет удовольствия, но если не гоняться, а просто наслаждаться дорогой в режиме Eco, то все будет на должном уровне.

Модельный ряд Changan

Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона.

Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta

В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |.

Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

Уже в серийном производстве и продаже автомобили Changan с компактной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач c двумя «мокрыми» сцеплениями 6-ти и 8-ступенчатые «автоматы» в Китай поставляет японская Aisin. Усилия Changan сосредоточены на производстве бензиновых, гибридных и электрических двигателей. А вот в перспективах разработки дизельных моторов, в соответствии с общемировым трендом, руководство сомневается. В легковом сегменте таких версий у марки нет Что касается непосредственно производства, то почти все предприятия Changan — полного цикла. В плане организации сборки от других автозаводов мира с полным входным и выходным контролем предприятие в Чунцине отличается двумя нюансами: коммунистическими транспарантами с серпом и молотом не забываем, что Changan — государственная компания и малым количеством людей на конвейере. Больше — только в Японии. В общей сложности у «Чанъань» сегодня 35 производственных кластеров по всему миру, а общий объем выпуска превышает 2 млн автомобилей. Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Сначала на наш рынок планируется выпустить новую линейку моделей, а уже после анализа спроса и согласования с компартией КНР будет приниматься решение о возобновлении локального производства Отдельной жизнью в прямом и переносном смысле живет подразделение по разработке и производству автономных автомобилей и электромобилей Changan EV. У компании уже есть три платформы и целая линейка серийных электромобилей.

Налажено производство и поставка компонентов, включая тяговые батареи и прочие системы. Особую роль китайцы отводят системе эффективного охлаждения аккумуляторов летом и обогрева салона зимой, что является насущной проблемой многих производителей электромобилей. В шоуруме исследовательского центра Changan EV был представлен ряд серийных электрокаров марки. Стоимость его оценивается в 700 000 рублей естественно, в пересчете на рубли. Привлекательно выглядит и небольшой, но мощный кроссовер Changan CS15 E-Pro — под капотом электродвигатель на 163 лошадиные силы. В Китае на наши деньги такой стоит около миллиона.

Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя Changan, дилерские центры будут разделены на две зоны. Несмотря на сокращение ассортимента, Сhangan рассчитывает существенно нарастить продажи: план на 2024 год составляет 180 тысяч автомобилей по 90 тысяч Changan и Uni.

Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно.

Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2024 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus. Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представил на Пекинском международном автосалоне новую концепцию серийных автомобилей. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий