Новости амфибия вездеход

Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Вездеходы оснащены кранами-манипуляторами, грузовой платформой и сварочным оборудованием: это позволит нефтяникам не только оперативно доставить нужную технику к. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].

Новости по теме: вездеход

Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС Тритон, принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса в автономном режиме, прошёл экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале.

Официальный сайт вездеходов Enwix

Если мы можем помочь — мы это делаем, — комментирует генеральный директор завода «Архант» Эдуард Павлов. Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины.

Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см.

Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса.

Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга.

Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления.

Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива.

Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный.

Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок. Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами.

Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг. Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года. Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л. Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления ПНД толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход.

Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами. Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг. Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2. Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров.

Судно способно набирать скорость на воде до 50 км, на снегу — до 70 км в час, может преодолевать препятствия высотой до сорока сантиметров, вмещает шесть человек. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

При этом с помощью переключателя в кабине водителя можно регулировать давление в каждой отдельной шине. Но это еще не все - каждая ось имеет независимое рулевое управление. Есть даже совершенно фантастический "краб-режим", в котором все колеса ставятся боком, позволяя вездеходу пятиться подобно крабу. Вдобавок к этому, Shaman может передвигаться под углом в 45 градусов, что особо удобно в горной местности. Вездеход-тяжеловес Shaman. Когда дело доходит до размеров, стоит признать, этот русский монстр-грузовик является поистине гигантским: 6,2 метра в длину, 2,5 метра в ширину и 2,7 м в высоту.

Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера

Помыть салон можно даже обычной мойкой высокого давления У нас есть лебедка В жизни все бывает, поэтому лебедкой BigBo комплектуется обязательно Панорамное остекление Комфортный обзор для пассажиров передних и задних сидений Два вида шин Мы делаем два вида шин: с толстой и тонкой стенкой, нет ограничений для передвижений Получить спецпредложение Получите презентацию вездехода BigBo и индивидуальное ценовое предложение Отправить Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных BigBo ATV - это официальный канал вездехода, болотохода, снегоболотохода, вездехода-амфибии BigBo.

На выставке в "Лужниках" можно будет также увидеть каналопромывочную машину ГУП "Мосводосток", которая используется для очистки водосточных трубопроводов и водоприемных колодцев. ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. Он способен перемещаться по болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям и даже преодолевать водоемы вплавь.

Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО "Мосводоканал" проводит выездные анализы воды в трубопроводах, в том числе по просьбам горожан.

Уникальная аэролодка "Север-650К" предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. На выставке в "Лужниках" можно будет также увидеть каналопромывочную машину ГУП "Мосводосток", которая используется для очистки водосточных трубопроводов и водоприемных колодцев. ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. Он способен перемещаться по болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям и даже преодолевать водоемы вплавь.

Судно способно набирать скорость на воде до 50 км, на снегу — до 70 км в час, может преодолевать препятствия высотой до сорока сантиметров, вмещает шесть человек. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Новости по теме: вездеход

Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон». фото: МЧС России по Тульской области. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду.

Поиск по сайту

  • Поделиться:
  • Вездеходы: 20 лучших вездеходов в России, подробно
  • Вездеходы и снегоходы GALA
  • Непробиваемый стальной кузов со стальной рамой. Не боится ударов камней, пней
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Шнекоход ЗВМ-2901

  • Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии
  • Гусеничный амфибия-вездеход
  • В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
  • Строка навигации

Новости по теме: вездеход

Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО "Мосводоканал" проводит выездные анализы воды в трубопроводах, в том числе по просьбам горожан. А передвижная экологическая лаборатория ГПБУ "Мосэкомониторинг" применяется для обследования территорий города вдали от автоматических станций контроля загрязнения атмосферы и оснащена оборудованием для отбора проб воздуха для последующего анализа по более 120 загрязняющим веществам. Ранее "Утро.

Стивен Сигал на премьере амфибии заявил, что ее дизайн выглядит как симбиоз Lamborghini и истребителя с технологией Stealth: «Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе. Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее». О стоимости Шторма пока информации нет.

Highland Systems Storm.

В 2016 году за 2800 километров пути по Приполярному Уралу и Карскому морю он не получил ни единой серьезной поломки и вдобавок на неделю раньше добрался до конца запланированного маршрута. Вездеход создан по концепции БТР-60 специально для этой цели, поэтому сделан так, что доступ ко всем важным системам машины можно было осуществить из салона вездехода, на мороз экипажу выходить не надо. Вездеход хорошо ездит по льду и держится на воде. Внутри для экипажа предусмотрено четыре спальных места, газовая плита с горелками и душ.

Промышленная разработка Приразломного месторождения начата в декабре 2013 года. Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 года. Специально для разработки месторождения в России была создана морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная», которая обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение, добычу, хранение нефти, подготовку и отгрузку готовой продукции. Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки. Варандей — вахтовый посёлок, который используется компанией в качестве промежуточного пункта размещения персонала проекта «Приразломное».

Вездеход ШАМАН

Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки. Варандей — вахтовый посёлок, который используется компанией в качестве промежуточного пункта размещения персонала проекта «Приразломное». На территории комплекса расположены общежитие гостиничного типа на 180 мест, бытовые и производственные сооружения, вертодром, оборудован и действует здравпункт. Пресс-служба ПАО «Газпром нефть».

Подзарядку электрического аккумулятора в пути обеспечивает дизельный генератор. Этот автомобиль может использоваться для переброски десанта, поддержки береговой охраны, доставки грузов, обеспечения медицинской помощи. В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачу», — комментирует порталу Thepage дебют Шторма Александр Кузнецов. В салоне машины присутствует трехспицевый руль, за обзорность отвечают мониторы, выводящие изображения с камер кругового обзора. Стивен Сигал на премьере амфибии заявил, что ее дизайн выглядит как симбиоз Lamborghini и истребителя с технологией Stealth: «Эта машина великолепна, она способна на многое.

Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб.

Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы. Годовая мощность газопровода — до 20 млрд кубометров газа. Маршрут трассы и способ прокладки был выбран совместно со специалистами Федерального агентства по рыболовству и учитывает все факторы, влияющие на сохранность биологического разнообразия Обской губы. Подводный участок проложен на глубине 5 метров ниже уровня дна, что защищает биосферу от шума, вибраций и электромагнитного излучения. Кроме того, при проектировании газопровода учтены климатические особенности региона. Особая конструкция трубы позволяет избежать оттаивания вечной мерзлоты, а подземное расположение и последующая рекультивация земель сохранят традиционный уклад жизни коренных жителей.

Инвестиции в проект исчисляются на данный момент десятками миллионов рублей. Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог. Кроме того, "Варяги", нужны спасательным и специальным службам.

Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров

В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Смотреть видео: © Фото. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты. Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Добраться до подстанции удалось на вездеходе-амфибии «Архант», которую доставили из Петербурга.

На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области

Вездеход-амфибия BV206 после прохождения испытаний на жестком бездорожье отправляется к месту эксплуатации. Представьте себе стилистический гибрид танка и бомбардировщика F-117A Nighthawk, и вашему взору предстанет красивейший вездеход-амфибия «Шаман». Вездеходы-амфибии очистят русло реки Миасс в Челябинске от тины. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС Тритон, принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Как сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области, снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из.

Другие новости

  • В Хакасию пришли вездеходы-амфибии | Медиагруппа "Юг Сибири"
  • Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске - Вести
  • Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы
  • Ходовая часть: особенности и инновации
  • У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон» - МК Тула
  • МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку - Российская газета

Вездеходы-амфибии почистят реку Миасс от тины и мусора

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду.
Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки".

Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов

Вездеход передан Нижнекамскому району по решению Президента РТ Рустама Минниханова на Совете безопасности республики. комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий