Занятия по зож на январь

Цель настоящих разработок – помочь педагогу начальной школы в деятельности по формированию здорового образа жизни детей. это не только образовательная игра, но и веселое и захватывающее приключение, которое заинтересует детей и вдохновит их на принятие правильных решений для своего здоровья. По мнению, академика Ю.П. Лисицына, здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие. Методическая разработка (2 класс) по теме: Сценарий новогоднего огонька. Классный час по теме: «Друг познаётся в беде» (разговор — импровизация). Презентация к уроку по ЗОЖ по теме: Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.

Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни

Программное содержание: напомнить детям, что помогает им быть здоровыми. Учить детей вести здоровый образ жизни. Закрепить знания для чего ежедневно нужно делать зарядку, умываться прохладной водой, соблюдать чистоту и режим дня. Автором представлен план воспитательной работы по формированию здорового образа жизни, сознательному отношению к собственному здоровью и навыков личной гигиены. курс теоретически и практических занятий в рамках клуба «Уроки для пап и мам» по формированию ЗОЖ; - организация тематических выставок, стендов, «уголков здоровья» по. Перспективный план работы в средней группе по формированию ЗОЖ 2020-2021г. Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Наш весёлый урок здоровья подошёл к концу. Нам хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание. Надеемся, что те знания, которые вы сегодня получили, помогут вам в вашей жизни, и вы будете вести здоровый образ жизни.

Конспекты занятий по здоровьесбережению в детском саду

Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, проводимых. в МУ – Калининский Дом культуры. на 2022 год.
Муниципальное учреждение - Калининский Дом культуры, станица Калининская Краснодарский край 6.3.1 Таблица: временной план и композиция уроков по ЗОЖ в разных группах. 6.3.2 Таблица: Любимцева И.В., конспект занятия по ЗОЖ на тему «Пищеварение» в подготовительной группе (фрагменты).

Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе

Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе «Сохраним свое здоровье». ЦЕЛЬ: формирование представления дошкольника о себе и о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья. Спортивное мероприятие "спортландия" план-конспект занятия по зож (2, 3, 4 класс) на тему. Итоги анкетирования обучающихся 8 11 классов на предмет выявления их отношения к ведению здорового образа жизни. старший октябрь воспитатель. 1.1. «Планирование занятий по формированию ЗОЖ».

Как сделать уроки здоровья в школе интересными

У микробов смываются глаза и рот, воспитатель отмечает, что они исчезли, затем показывает грязную воду в тазу детям и спрашивает: «Какая она? Из коробки вылезает Хрюша и просит его помыть. Воспитатель моет его чистой водой, вытирает. Хрюша говорит: «Ну, а теперь можно и за стол!

Воспитатель предлагает детям пройти в умывальную комнату и помыть руки. Дети моют руки, воспитатель акцентирует внимание детей на отдельных моментах процесса. После мытья рук Хрюша и дети проходят за стол и пьют чай с печеньем.

Маерчака 31А,пом.

Время есть булочки» Цель: Формировать представление о продуктах, которые могут быть включены в меню полдника. Показ презентации «Откуда хлеб к нам пришел? Беседа «Пейте дети молоко — будете здоровы» Цель:Формировать представление о пользе молока для растущего организма. Чтение Н. Чуприной «Молоко, йогурт, кефир» Цель: Рассказать детям на примере прочитанной сказки о пользе молочных продуктов. Март «Даёт силы нам всегда витаминная еда!

Полотенце в руки взяли и ладошки вытирали, Каждый пальчик не забыт и ребят благодарит! Ребята садятся обратно на стульчики. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, микробы испугались нашей веселой зарядки, а у нас ведь есть ещё мыло» — предлагает его потрогать, понюхать, ответить: какое оно, где живет?

Затем воспитатель наливает в таз холодную воду и дает детям потрогать пальчиком и определить, какая она? Воспитатель добавляет в таз горячую воду и предлагает детям ещё раз вспомнить песенку воды. У микробов смываются глаза и рот, воспитатель отмечает, что они исчезли, затем показывает грязную воду в тазу детям и спрашивает: «Какая она? Из коробки вылезает Хрюша и просит его помыть. Воспитатель моет его чистой водой, вытирает.

За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.

Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Выигрывает команда, которая закончит первой, меньше всего уронив мяч. Бегут игроки боком.

Методическая разработка занятия "За здоровый образ жизни" для детей 7-11 лет

Вишневская «Утром солнышко проснулось». Рассматривание фотографий «Мы выросли и стали крепкими и сильными». Беседа о здоровье. Публикации по теме: Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Беседа о том, что такое семья.

Рассматривание фотографий членов семьи детей. Чтение рассказа К.

Здоровье — самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Общение со сверстниками и взрослыми — важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях. Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья. Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми.

Готовится выступление агитбригады, в состав которой входят ученики среднего звена, остальные — болельщики. Вместе с ними к мероприятию готовятся болельщики. Коллективная работа перед соревнованиями очень важна: дети почувствуют поддержку друг друга. Они готовят плакаты с высказываниями в поддержку своих команд. Участники турнира: ведущий, доктор, две команды участников эстафеты, болельщики, жюри. План мероприятия:.

На середине между двумя линиями находится ловишка. Дети хором произносят текст: Мы веселые ребята, Ну, попробуй нас догнать: Раз, два, три — лови! После слов «лови» дети перебегают на другую сторону. Ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем игрок пересек черту, считается пойманным. После двух — трех перебежек производится подсчет пойманных. Выбирается новый ловишка. На одной стороне площадки отделяется линией дом, на расстоянии 5-6 метров чертится вторая линия, за которой находится другой дом. Одна группа детей перебегает из одного дома в другой. Вторая группа детей берут по одному снежку и бросают его в бегущих. Начинается игра по сигналу воспитателя. Снежки для игры нужно заготовит заранее. Игроки договариваются, какое движение — запрещенное. Затем он последовательно показывает различные упражнения. Все игроки повторяют за ним. Когда вода покажет запрещенное движение, игроки должны узнать его и не повторять за водой. Дети встают в круг. Место каждого обозначается кубиком.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЖ И ЗОЖ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Выполнила: Туровец М.М. Работа классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников является сложной системой, выступающей в качестве компонента, этапа, функции, закономерности, условия, принципов педагогического процесса, что раскрывается следующим образом. -Здравствуйте, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы проводим с вами необычное занятие под названием «Шаги к здоровью». Тематический план по ЗОЖ 10 класс (9 часов). № п/п Тема 1. Режим дня и оптимальные условия функционирования организма человека 2. Психоактивные вещества как фактор риска в жизни человека 3. Внимание, СПИД! психического и нравственного здоровья и качества.

план работы зож 2022-2023

Барто «Девочка чумазая», Д. Родари «Люди из мыла», А. Пономаренко «Твои друзья», «Мочалка», «Зубная щётка». Загадывание загадок по теме. Рассматривание иллюстраций «Как правильно чистить зубы» Досуг «В гостях у королевы Чистоты». Цель: закрепление представлений о значении для здоровья санитарно-гигиенических процедур. Коллективный труд: уборка групповой комнаты, стирка кукольной одежды. Опыты с водой. Цель: доказать о необходимости употребления в пищу чистой, фильтрованной воды.

Разучивание гимнастики для глаз. Изготовление из бумаги «Стаканчик для зубной щетки». Цель: закрепление представления о важности для здоровья ухода за зубами. Проектная деятельность «Как сохранить здоровые зубки». Цель: раскрыть роль профилактики заболеваний, желание вести здоровый образ жизни. Беседа «Правильная осанка». Цель: закрепить представления о правильной осанке и профилактике её нарушения. Рассказать о причинах возникновения заболевания и способах профилактики».

Беседы: «Здоровье в порядке- спасибо зарядке», Послушные ножки», «Осанка- красота и здоровье» Дидактическая игра «Будь стройным» Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека. Дидактическая игра «Здоровые стопы». Цель: показать значение правильно подобранной обуви для формирования стопы. Дидактическая игра «Подбери пару», «Собери предмет по частям», «Что сначала, что потом». Подвижные игры, игры-эстафеты, спортивные игры. Физкультурно-оздоровительная игра «Здоровые ножки». Цель: разучить с детьми упражнения для профилактики плоскостопия. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа», «Детский сад», «Поликлиника»: профилактический кабинет.

Досуг с участием родителей «Здоровые дети- в здоровой семье». Выставка детских рисунков «Если хочешь быть здоров». МАЙ «Как природа помогает нам здоровыми быть» Закрепить представления о значении для здоровья природных факторов окружающей среды. Расширить представления детей о лекарственных растениях, о взаимосвязи растительного и животного мира. Воспитывать бережное отношение к миру природы. НОД «В гости к Лесовичку». Цель: познакомить со свойствами лекарственных растений, закрепить правила поведения в лесу, бережное отношение к окружающему миру природы. Дидактическая игра «Лекарства под ногами».

Цель: расширить представления о лекарственных растениях в жизни человека. Дидактическая игра «Что лишнее? Игровая ситуация «Если ты поранил ногу». Цель: познакомить детей с основными кровоостанавливающими растениями. Дидактическая игра «Что лишнее», «Что где растет», «Чьи детки? Продуктивная деятельность «Правила поведения в природе». Рассматривание энциклопедии «Растения», иллюстраций «Лекарственные растения». Беседы «Как вылечить простуду с помощью лекарственных растений», «Солнце, воздух и вода —наши лучшие друзья», «Растения вокруг нас», «Отдыхаем у воды», «Ядовитые растения».

Проблемная ситуация «Место для отдыха».

Жесткая щетинка, гладенькая спинка. Кто со мной не знается, тот от боли мается зубная щетка. Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый гребешок. Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, быстро делаю… зарядку. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне — пусть помоет руки мне мыло. Льется речка — мы лежим, лед на речке — мы бежим коньки.

В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять вода. Сперва, с горы летишь на них, А после в гору тянешь их санки.

Воспитывать трудолюбие. Упражнение «Передай мяч» Цель: развивать умение строиться в колонну, передавая мяч двумя руками назад внизу, вперед над головой. Подвижные игры «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил.

Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве. Мячи, формочки, ведерки, совочки, кубики. Вечер Самообслуживание.

Игра «Назови зимние «Тело человека». Дидактические игры «Зимние игры и забавы» 4. Шукшина «Как беречь нос». Михалков Январь 1. Тема: «Детский сад — моя семья» 2. Беседа «Солнце, воздух и 1. Беседа «Витамины я вода — наши верные люблю — быть здоровым я хочу», «Где живут друзья». Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров». Дидактические игры «Угадай на вкус», 3. Чтение произведения В. Инсценировка отрывка из сказки К. Чуковского «Мойдодыр» 2. Загадки детям. Рассматривание альбома «Кто с закалкой дружит — никогда не тужит» Суслова «Про Юру и физкультуру» «Назови правильно» 3. Михалков «Про девочку которая плохо кушала» Февраль 1. Тема: «Это 1. Беседа «Если ты потерялся на улице» я — девочка, это я — мальчик» 2. Дидактическая игра 2. Подвижные игры «Цветные 3. Физкультурный досуг «Мы сильные, автомобили», «Воробушки и ловкие, смелые» автомобиль» 4. Физкультурный досуг «Мы сильные, ловкие, смелые» 1. Беседа «Моё тело», «Мы все похожие, но разные», «Чтобы ушки слышали». Дидактические игры «Запомни движение», «Покажи части тела». Прокофьев «Румяные щечки», С. Маршак «Тело человека» 4. Физкультурный досуг «Мы сильные, ловкие, смелые» Март 1. Разгадывание кроссворда «Предметы гигиены» 2. Общение «Сколькими способами можно очистить кожу» 3. Разучивание отрывка стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо» 4.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

  • План работы по ЗОЖ с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
  • Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе
  • Разработки воспитательных мероприятий ШТЗ - Базовая школа №12 имени И.Е.Алексеева г.Полоцка
  • Название мероприятий по ЗОЖ
  • Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе

Воспитательный час с элементами игры «Как быть здоровым?»

Задачи: • Расширение знаний школьников о правилах здорового образа жизни; • Воспитание готовности соблюдать эти правша; • Формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного к нему отношения. Населенный пункт: Оренбургская область, г. Орск. Цель: формировать культуру здорового образа жизни у детей 6 – 7 лет. Задачи: Формировать у детей элементарные представления о своём организме и практические умения по уходу за ним. Коллекция наименований для мероприятий про здоровый образ жизни. Здесь можно почерпнуть идей, вдохновения и примеров для создания собственного названия. по формированию здорового образа жизни. ГУО «Вейнянская средняя школа». 2023/2024 учебный год. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 99». Конспект занятия по Здоровому образу жизни в первой младшей группе.

Зачем вести здоровую жизнь?

  • Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни
  • Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни
  • Как сделать уроки здоровья в школе интересными
  • План работы по формированию ЗОЖ НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
  • Классный час в 1 и 2 классе на тему: "Шаги к здоровью" (Что такое ЗОЖ?)

Классный час в 1 и 2 классе на тему: "Шаги к здоровью" (Что такое ЗОЖ?)

Май 17. Беседа о полезном и вредном влиянии солнца, воздуха и воды на кожу и общее состояние человека в летний период загар, солнечный удар с практическим занятием умывание рук и смазывание кремом, уход за волосами. Игровые соревнования между командами класса. Обмен впечатлениями о летних каникулах, о видах отдыха игры на свежем воздухе, купание на речке, овощи и фрукты, походы в лес, хорошее настроение и др.

Участие в общешкольной спортивной эстафете.

Воспитатель: «Ребята, я знаю, микробы боятся мыла и воды, а ещё я знаю веселую зарядку, которая их испугает проводится физминутка с имитацией движений по тексту » Выходите поскорей, выходите по-порядку, Начинаем побыстрей мы веселую зарядку. Рукава мы закатаем, мыло в руки все возьмем, Как смочить его мы знаем, на него водичку льем — песенка воды — с-с-с Руки мы намылим дружно, потереть их сильно нужно, Моем, моем, трем, трем, трем, всех микробов ототрем. Затем мыло мы смываем и под воду подставляем Свои чистые ладошки: умывайтесь быстро, крошки! Полотенце в руки взяли и ладошки вытирали, Каждый пальчик не забыт и ребят благодарит! Ребята садятся обратно на стульчики. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, микробы испугались нашей веселой зарядки, а у нас ведь есть ещё мыло» — предлагает его потрогать, понюхать, ответить: какое оно, где живет? Затем воспитатель наливает в таз холодную воду и дает детям потрогать пальчиком и определить, какая она? Воспитатель добавляет в таз горячую воду и предлагает детям ещё раз вспомнить песенку воды.

Интересные уроки ЗОЖ для малышей и старшеклассников 46 Старшеклассини проводят в пензенской школе урок здоровья. Источник фото: Пенза-пресс Интерактивная викторина для малышей Такая форма занятия больше подходит для учеников младших классов и может включать в себя различные тематики на усмотрение преподавателя. Чаще всего малышей в игровой форме проверяют на знание базовых понятий ЗОЖ: правил гигиены, важности и методов закаливания, вопросов питания и физической активности. Обязательным дополнением к таким викторинам должно стать обучение правилам дорожного движения. Викторины можно проводить регулярно сразу у нескольких классов, выбирая по итогам победителя. Виртуальные уроки здоровья «Уроки здоровья» от Архангельского центра медицинской профилактики — отличный пример внедрения современных технологий в образовательный процесс. С конца 2017 года проводятся ежемесячные трансляции для учеников старших классов учебных заведений области. Особенность такой лекционной практики в том, что связь двусторонняя: спикер отвечает на вопросы учеников в онлайн-режиме. Тематика занятий постоянно меняется. В рамках мероприятия рассматриваются вопросы не только физического, но и нравственного здоровья.

Особое внимание уделяется интернет-зависимости и сетевой безопасности. Уроки здоровья и массовые мероприятия Массовые спортивные мероприятия — идеальный плацдарм для вовлечения детей в программы ЗОЖ. Заявки на участие в регулярно проводимых во всех городах забегах, в «Лыжне России» и других состязаниях может подать любая школа. Достоинство таких соревнований в их массовости, приоритетности участия, а не результата. К подготовке такого мероприятия можно привлечь и учеников, доверив им разработать фирменный стиль для выступления: логотип, эмблему, цветовую гамму формы. Родители могут выступить не только в роли болельщиков, но и сами принять участие в соревнованиях. Туристические слеты или походы Такие программы могут осуществляться не только в рамках одной школы, но и района или города. Для организации выездного мероприятия можно провести несколько подготовительных уроков, в рамках которых дети узнают о том, как правильно подобрать снаряжение, о правилах поведения в лесу и около водоемов. Для учеников начальных классов можно организовать однодневный выезд на природу. Старшеклассникам будет интересен туристический слет с ночевкой.

Такие мероприятия необязательно планировать на теплое время года. В зимний период в городах средней полосы России и Севера, там, где выпадает достаточно снега, часто уроки ЗОЖ проводят на загородных туристических базах с возможностью недлительного лыжного похода. Волонтерские программы На особом месте в процессе обучения детей здоровому образу жизни стоят программы, позволяющие школьникам самим участвовать в повышении качества жизни. Волонтерство — один из способов улучшить нравственное здоровье нации. Развитие добровольческого движения среди старшеклассников решает сразу несколько задач: пропаганду ЗОЖ, улучшение коммуникативных возможностей в молодежной среде, развитие навыков управления собственными проектами.

Цель: формировать знания об отличиях дерева осенью и летом, основных частях дерева, их высоте и толщине. Берестов «Октябрь» Труд: уборка и очищение игрушек в конце прогулки. Цель: умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, участвовать в совместной трудовой деятельности. Воспитывать трудолюбие.

Упражнение «Передай мяч» Цель: развивать умение строиться в колонну, передавая мяч двумя руками назад внизу, вперед над головой. Подвижные игры «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

Вот так чудо-дерево получилось - почки полезными плодами распустились. Мы запомним навсегда: все Для здоровья нам нужна витаминная еда! Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах. Выходят дети-витамины. Я помогу вам расти, а также сохраню зрение. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А.

Я живу в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? Ответы детей Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах. Витамин В: Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.

Витамин С: Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. Витамин Д: Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.

Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах. Выходят дети-витамины. Я помогу вам расти, а также сохраню зрение. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Я живу в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? Ответы детей Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах. Витамин В: Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.

Витамин С: Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. Витамин Д: Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах. Витамин Е — Меня зовут витамин Е. Я необходим для здоровья вашей кожи. Витамин Е: А я живу я в зеленых овощах, фруктах и зелени.

Финиш последнего участника фиксируется сразу после пересечения линии финиша. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Выигрывает команда, которая закончит первой, меньше всего уронив мяч.

Прием детей, игры, совместная деятельность индивидуальная деятельность , самостоятельная деятельность Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа: «Дружим с водой» Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение интереса к оздоровлению детского организма. Вода — залог чистоты и здоровья. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам. Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Я и мое тело» «Центр науки и естествознания» Индивидуальная работа: «Моё тело» покажи части тела. Цель: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности. Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять — становитесь в круг играть звонит колокольчиком 2.

Домашний очаг

  • Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе
  • Домашний очаг
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Внеклассное мероприятие Брейн-ринг "Школа - территория здоровья "
  • Проект «Быть здоровым очень важно»
  • план работы зож 2022-2023

Тематика бесед по ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Исходя из актуальности этой темы и изучения литературы по данной теме, я разработала цикл оздоровительно-познавательных занятий для дошкольного возраста, направленный на формирование первоначальных основ здорового образа жизни. Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям и соревнованиям, к занятиям спортом. Понедельник. 1-я половина дня. вокруг нас», «Осторожно лекарства» Цель: Формирование знаний детей о здоровом образе жизни. «Учим детей основам безопасности». Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий