Замена эбу бош на январь нива

день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. Замена МР7.0 на Январь-5.1 на Шеви НИВА.

Меняем эбу (мозги) Бош 797 на январь 7.2 на Ниве. Динамичная прошивка евро-0 без ДК и адсорбера.

Нива замена бош7.9.7 на январь 7.2+. замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4; прошивка нового блока; возможна замена штатного дроссельного патрубка с диаметром проходного сечения 46 мм на увеличенный до 54 мм. идут под один датчик кислорода, остальные работают с двумя. 7.9.7:::бош7.9.7+:::М73 -работают под рампу БЕЗ обратки, остальные перечисленные С обраткой. тынц (ссылки кликабельны) 1. Взаимозаменяемость ЭБУ для 1,6/8кл от Андрей710 2. Взаимозаменяемость блоков для Двс 1,4 16 кл и Калины с Приоромотором! от Андрей710 3. замена БОШ на Январь от rele22 4. 5. Для. замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1 пользователя KiLLiN.:улыб: именно низовой вал и будет - мастер-мотор номер 3. Просто так или иначе наполнение настраивать надо.

ЭБУ Нива 4х4

Их труднее достать и стоят они поэтому дороже. В теории можно взять все комплектующие допустим с восьмерки и вкорячить в ниву, но можно ли потом прошить мозги под ниву, что бы она адекватно работала? Какие мозги взять, чтоб работали без датчика фаз и лямбд? Не там ищешь, все запчасти на классико инж мотор стоят копейки.

Все предохранители проверил, контакт хороший... Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах!!! Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!!

Ответить с цитатой В продолжение темы про ДК: Открутил таки защиту с двумя ключами это так просто , дотянулся до коннектора или как там это называется: 4 провода от ДК заведены в пластикувую конструкцию с контактами "мама" и в нее вставляется такая же конструкция с контактами "папа" , осветил его переноской, взялся за кусачки, чтобы перекусить пластиковый хамут которым эти умельцы ИНКОМа закрепили две половинки этого коннектора , клац и у меня в руках составные части его. Вот по этой то причине контакт на кочках и отходил.

А вывод какой? Не хера с нивами связываться - деньги теже, а гемору полно. Гы-Гы Я часом не в вашей Ниве в воскресение ковырялся? Простите за любопытство :D "Что-то мне подсказывает, нужно игнорировать просьбы "продвинутых" клиентов понизить температуру включения вентилятора до 99 градусов при подключении второго в параллель. Думаю на стоке правильно включение второго 100-101, а то после выключения обоих на 93 т-ра по инерции сгоняется при сегодняшней погоде до 89. На одном все ОК. Теперь о впечатлениях после перехода с 7.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Вот по этой то причине контакт на кочках и отходил. Защиту пока не ставил, вечера три буду смотреть как оно себя там ведет, и если не понравиться, то в выходные буду контакты переделывать.

Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле.

Популярный среди россиян внедорожник Нива не так давно отпраздновал свой юбилей - 35 лет со дня изготовления первой модели. В настоящее время этот автомобиль известен, как Lada 4x4. В честь такого события АвтоВАЗ сообщил о разработке нового третьего поколения этой, не имеющей аналогов в мире, Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121.

Делаем грамотный чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива ЭБУ Шевроле Нива может выйти из строя по следующим причинам: Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля, например при установки сигнализации. Включение стартера при отсоединённой силовой шиной Прикуривание от машины с работающим двигателем Попадание электрода при проведении сварочных работ, на датчики или само устройство ЭБУ Пере полярность при подключении аккумуляторной батареи Попадание воды в ЭБУ и ЭСУД Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе Неисправность катушки зажигания распределителя и т. Чтение ошибок происходит при помощи специальных устройств: компьютера, шлейфа через специальную К-линию.

Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функцию чтения ошибок ЭСУД. Как снять мозги на ниве шевроле Контроллер системы управления двигателем установлен под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей Отсоединяем от кронштейна блок в сборе Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления кронштейна Снимаем контроллер вместе с кронштейном Вытягиваем фиксатор колодки жгута и отсоединяем ее от контроллера Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию Обратите внимание на чертежное обозначение контроллера 2123—1411020—40.

Новый контроллер приобретайте с таким же обозначением независимо от того, какой на нем указан тип изделия. Контроллер автомобиля ВАЗ-2123 обычно находится в салоне автомобиля с правой стороны под вещевым ящиком. Крепление и конструкция контроллера зависит от маркировки его.

Контроллер с электронной педалью управления дроссельной заслонкой немного отличается от контроллера, который управляет дросселем с механической связью. Но основной принцип такой же. Для снятия контроллера отключаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Откручиваем и снимаем вещевой ящик. Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123 1. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления защитного кожуха 2.

Снимаем кожух 3. Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей 4. Отсоединяем от кронштейна блок в сборе 5.

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна 6. Снимаем контроллер в сборе с кронштейном 7. Берем за выступ фиксатора 8.

Вытягиваем фиксатор до упора 9. После этого отсоединяем колодку жгута проводов от контроллера Контроллер вместе с реле и предохранителями системы управления двигателем Устанавливаем контроллер в обратной последовательности. Контроллер ЭБУ электронный блок управления на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта или полной замены в случае выхода из строя, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения.

Контроллер установлен под панелью приборов на щитке передка кузова перед пассажиром. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива можно по следующим признакам: Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасос, клапаном или механизмом холостого хода, а так же, другими исполнительными механизмами Отсутствие реакции на Лямба — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, Отсутствие связи с диагностическим прибором Внешние повреждения сгоревшие радио элементы и полупроводники В случае если ваши предположения и ЭБУ Шевроле Нива неисправно необходимо срочно провести его замену. В лексиконе автолюбителей часто упоминается, как «Контроллер» или ЭСУД электронная система управления двигателем.

Устройство реализует прямую и обратную связь с основными узлами автомобиля. ЭБУ получает информацию от определенных датчиков, обрабатывает ее с помощью программного обеспечения и выдает команды управления исполнителям, которыми являются системы подачи топлива, впрыска топлива, зажигания. Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром.

Вам потребуется ключ «на 10» желательно торцовый. Замена ЭБУ на Шевроле Нива происходит следующим образом: Отверните гайку крепления крышки контроллера и снимите крышку. Где Находится Блок Управления Двигателем Нива Шевроле Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Компоненты системы управления Двигатель шевроле нива Двигатель ВАЗ-2123, установленный на полноприводном автомобиле Chevrolet Niva, оснащен системой распределенного фазового впрыска: бензин впрыскивается в каждый цилиндр по очереди в соответствии с порядком работы двигателя.

Программируемая память только для чтения является энергонезависимой, что означает, что ее содержимое памяти не изменяется при выключении питания. Контроллер обнаруживает неисправные элементы Системы управления, Он активирует индикатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет коды неисправностей в своей памяти. Индикатор неисправности Система управления двигателем Chevrolet Нива находится в комбинации приборов.

Компания «Мозговедика» Тел.

Какой блок управления на ниве? ЭБУ - электронный блок управления 2123-1411020-10 предназначен для на автомобиля "длинная" Нива, выпущеного до 2005 года. Блок относится к классу MP 7. Сколько стоит блок управления на ниву? Купить ЭБУ 21214-1411020-20 электронный блок управления двигателем на Нива по цене 7 999 руб. Как определить неисправность блока управления двигателем?

Он является одним из основных устройств любого авто, поскольку ЭБУ является его компьютером. Горит датчик check engine. Глохнет двигатель. Проблемы при функционировании силового агрегата. Авто не заводится. Sep 8, 2019 Какой Эбу стоит на ниве Урбан? Что такое мозги январь? Контроллер Январь или ЭБУ Январь, а также «мозги», компьютер — это микропроцессорная система управления двигателя автомобиля марки Лада.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

помогите плиз до конца недели решить такую проблему. имеется блок эбу bosch 2123-1411020-10. с нивы 2002г. нива эта не заводится. есть подозрения на этот блок. блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой. Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера – Январь 5.1.2 1411020 – 71. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. По мере надобности настроил прошивку под ниву -1.7L, 8V переделаную с бош мп70 на январь 5.1. Пробовал залить прошивку с интернета SPEED_STAR на ней идет раскачка оборотов на холостом ходу и передически глохнет на светофоре.

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

  • Нива Шевроле замена эбу Bosch На январь от компании Мозговедика
  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов
  • ЭБУ Нива 4х4
  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk
  • Какие эбу стояли на ниве года

Лада Нива Travel: вернулась не только медиасистема

  • Чиптюнинг ВАЗ - замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1
  • Прошивка Нива Шевроле под январь 7.2
  • Как определить эбу на ваз 21214
  • Замена эбу бош на эбу январь на нива шевроле - 81 фото
  • Какие мозги стоят на ниве? Найдено ответов: 27

Нива 2010 год. Замена "родного" ЭБУ Бош 797+ на прошитый динамичной прошивкой евро-0 Январь 7.2.

В общем дерготня еще та, а динамики никакой. Машина не едет, пердит себе под капотом, и еле еле, набирает свои 5000-6000, как повезет, оборотов в минуту на второй передаче. Второй момент «Диагностические ошибки», которые как из рога изобилия сыпались в корзинку Bosch ME17. Да-да, жабы квакали, когда я процессе поиска неисправностей добрался до разъема ЭБУ. Что либо делать на блоке Bosch ME17. По словам представителя хозяина, «чиповали этот Бош», уже многие, результат особо не меняется. Итак результат замеров мощности и динамики автомобиля на блоке чипованном Bosch ME17. Модернизация может быть направлена на многие сферы жизнедеятельности современного человека, в том числе она распространяется и на транспортные средства, повышая мощность их двигателя, способствуя улучшению работоспособности и остальных внутренних ресурсов. В последнее время можно часто слышать, как в адрес Нивы-2121 или Шевроле направляются не совсем лестные высказывания. В какой-то мере этот негатив имеет место, поскольку производитель оснастил Chevrolet Niva многими замечательными характеристиками, позволяющими удерживать «звание» прекрасного отечественного внедорожника, но наряду с этим он ввёл определённые ограничения, прописав их в ЭБУ, вследствие которых выжать всё из авто не получается.

Учитывая то, что чип-тюнинг Нивы-2121 не сопровождается огромными финансовыми затратами, многие автовладельцы решают испробовать собственные силы и улучшить мощность своего «железного дружка». Суть чип-тюнинга Модернизировать собственное транспортное средство решаются многие владельцы, но только при условии получения полезной информации, определённого алгоритма, как непосредственно всё это выполнить. Можете решиться и на проведение чип-тюнинга Нивы-2121, отзывы отдельных автовладельцев уверенно подтверждают рациональность выполнения таких действий. Суть изменения чиповки заключается в том, что в новые модели Нивы вмонтирован электронный блок управления. Именно в ЭБУ производителем прописаны некоторые ограничения, невзирая на то, что технические параметры транспортного средства способны на многое. Производитель не зря сопроводил авто такими ограничениями. Таким образом, он стремился предотвратить возможные нагрузки на авто, соответственно, ориентируя на бережную его эксплуатацию, что вместе способствует увеличению эксплуатационного ресурса.

Многих владельцев интересует возможность «отката» к заводским настройкам после проведения корректировки. Практически все СТО обеспечивают бесплатный возврат «стоковых» параметров без каких-либо последствий. Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя? Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена — вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины — она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального Как модернизировать двигатель исключительно путем коррекции программного обеспечения на примере Chevrolet Сruze Стремление к лучшему - естественная черта любого человека. Поэтому после покупки автомобиля многих водители начинают задумываться об его улучшении. Они могут тратить деньги на повышение безопасности машины и сохранности ее отдельных деталей оклейка карбоном ручек дверей для предотвращения Польза тюнинга мотора на Шевроле Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле. Популярный среди россиян внедорожник Нива не так давно отпраздновал свой юбилей - 35 лет со дня изготовления первой модели. В настоящее время этот автомобиль известен, как Lada 4x4. В честь такого события АвтоВАЗ сообщил о разработке нового третьего поколения этой, не имеющей аналогов в мире, Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121. Делаем грамотный чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива ЭБУ Шевроле Нива может выйти из строя по следующим причинам: Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля, например при установки сигнализации. Включение стартера при отсоединённой силовой шиной Прикуривание от машины с работающим двигателем Попадание электрода при проведении сварочных работ, на датчики или само устройство ЭБУ Пере полярность при подключении аккумуляторной батареи Попадание воды в ЭБУ и ЭСУД Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе Неисправность катушки зажигания распределителя и т. Чтение ошибок происходит при помощи специальных устройств: компьютера, шлейфа через специальную К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функцию чтения ошибок ЭСУД. Как снять мозги на ниве шевроле Контроллер системы управления двигателем установлен под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей Отсоединяем от кронштейна блок в сборе Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления кронштейна Снимаем контроллер вместе с кронштейном Вытягиваем фиксатор колодки жгута и отсоединяем ее от контроллера Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию Обратите внимание на чертежное обозначение контроллера 2123—1411020—40. Новый контроллер приобретайте с таким же обозначением независимо от того, какой на нем указан тип изделия. Контроллер автомобиля ВАЗ-2123 обычно находится в салоне автомобиля с правой стороны под вещевым ящиком. Крепление и конструкция контроллера зависит от маркировки его. Контроллер с электронной педалью управления дроссельной заслонкой немного отличается от контроллера, который управляет дросселем с механической связью. Но основной принцип такой же. Для снятия контроллера отключаем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Откручиваем и снимаем вещевой ящик. Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123 1. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления защитного кожуха 2. Снимаем кожух 3. Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей 4. Отсоединяем от кронштейна блок в сборе 5. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна 6. Снимаем контроллер в сборе с кронштейном 7. Берем за выступ фиксатора 8. Вытягиваем фиксатор до упора 9. После этого отсоединяем колодку жгута проводов от контроллера Контроллер вместе с реле и предохранителями системы управления двигателем Устанавливаем контроллер в обратной последовательности. Контроллер ЭБУ электронный блок управления на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта или полной замены в случае выхода из строя, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Контроллер установлен под панелью приборов на щитке передка кузова перед пассажиром. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива можно по следующим признакам: Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасос, клапаном или механизмом холостого хода, а так же, другими исполнительными механизмами Отсутствие реакции на Лямба — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, Отсутствие связи с диагностическим прибором Внешние повреждения сгоревшие радио элементы и полупроводники В случае если ваши предположения и ЭБУ Шевроле Нива неисправно необходимо срочно провести его замену. В лексиконе автолюбителей часто упоминается, как «Контроллер» или ЭСУД электронная система управления двигателем. Устройство реализует прямую и обратную связь с основными узлами автомобиля.

See more Чип тюнинг! Не Евро2 и не Евро0. RCO- что это? Правка прошивки Январь 7. Калина Спорт с "динамикой" Январь 7. Лада 1. ЭБУ Bosch 17. Прошивка Шеви-Нивы и Нивы.

В итоге, было принято компромиссное решение: взять прошивку от Лада Гранта это предположение инженеров 777, так как мы увидели в ней калибровки для гидромеханической АКПП, которая устанавливалась только на Гранту , максимально быстро адаптировать ее под Ниву и запустить конвейер, а потом, постепенно эту прошивку дорабатывать. В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г. Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более. АвтоВАЗ по настоящее время совершенствует прошивки для Нив, со временем они должны стать полностью адекватными.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Хотя с некоторых датчиков поступают сигналы цифровые, которые не требуют преобразования, а сразу обрабатываются процессором. Помимо этого существуют еще и импульсные сигналы, которые способны сразу давать информацию, например, о частоте вращения коленчатого вала. Импульсные сигналы должны тоже преобразовываться в цифровые, так как процессор не воспринимает ничего, кроме цифровых сигналов. Следует сказать, что часто сигналы, которые идут с датчиков, могут иметь определенные помехи. Для того чтобы отсекать помехи, используется специальная система фильтров, которая отсеивает ненужные сигналы. Кроме этого сигналы, поступающие с датчиков, могут иметь более высокое напряжение , чем то, на которое рассчитан ЭБУ. Для снижения напряжения сигнала стоят защитные цепи.

Они были двух типов: центрального для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и "классики" - 21073, 21044 и распределенного переднеприводные ВАЗ впрыска топлива. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США-83, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро-2. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ.

Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и "Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и "Январь-4. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства "Bosch". Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" в народе "жестянка".

Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5.

В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. ЭБУ "Январь 5.

Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3.

Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика - скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые "Нивы" и "Надежды", перешитые на ОПП из обычных "нивских".

Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны.

Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

Непосредственно сам тюнинговый процесс, во время которого прошивается электронный блок управления, не отнимает много времени, при этом полностью исключается применение механических действий. К сожалению, иногда всё-таки приходится прибегать к сторонней помощи, если в наличии нет необходимого редактора для выполнения таких действий. Редактор «ChipExplorer» можно скачать в сети, а также приобрести в автомагазинах, но в дополнении к его наличию важно иметь и соответствующие навыки по перепрошивке. Если же таковых навыков нет, а вместо них имеется усиленный страх перед совершением столь ответственных мероприятий, то владельцы Нивы обращаются за помощью к специалистам. Преимущества и недостатки К сожалению, такая модернизация сопровождается и преимуществами, и недостатками, которые очень важно учитывать перед принятием решения относительно проведения чип-тюнинга. Первым и самым ощутимым преимуществом является увеличение мощности двигателя. В дополнение к увеличению мощности движка увеличивается и разгон транспортного средства. Владелец может разгонять авто, набирая более высокие скорости, поскольку прошивка снимает ограничения, устраняя указанный максимальный показатель. Сам процесс прошивки электронного блока управления непродолжительный, а в случае возникновения желания вернуть заводские настройки, всё реально осуществляется. Однако с такими явными преимуществами встречаются и недостатки. Прежде всего, если вы решились перепоручить выполнение прошивки специалисту, придётся настроиться и на потерю значительного количества финансовых средств, поскольку стоимость такой услуги достаточно высока. В редких случаях, в результате неопытных действий того, кто прошивает электронный блок управления, может случиться так, что ЭБУ полностью выходит со строя, соответственно, приходится его заменять, что опять-таки указывает на вынужденные серьёзные финансовые затраты. Очень часто, увеличивая мощность, двигателя, провоцируется уменьшения его ресурса. И ещё одним недостатком является то, что в ЭБУ прошивка может записаться с ошибками, вследствие чего владелец авто будет часто сталкиваться с нестабильной работой транспортного средства. Мнение опытных специалистов относительно проведения чип-тюнинга раздваиваются, поскольку многие всё-таки считают, что бережное отношение к ресурсу должно находиться в приоритете, нежели стремление выжать из Нивы всё, что только можно. Итак, прежде чем подвергнуть свою Ниву очередным испытаниям, связанным с модернизацией двигателя, следует изучить данные контроллера, проанализировать рациональность проведения чип-тюнинга, внедрения новой прошивки в ЭБУ, только после этого принимать окончательное решение.

На второй, третей и четвёртой передачи чувствуется отличная тяга и естественно разгон. Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7. Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам.

ecusystems.ru

Абсолютно взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2112-1411020-41. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). Перепайка ЭБУ "Январь 5.1.х для работы на проводке Bosch MP7.0. Иногда, при необходимости замены ЭБУ Bosch MP7.0H на Январь 5.1.х приходится перекроссировать проводку или делать переходники. Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2. Kkl 409.1 адаптер для прошивки январь. Не подключается к ЭБУ. Отчет о прошивке Ледокол 7,3. Эбу Шевроле Нива Своими Руками Прошивка. замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1 пользователя KiLLiN.:улыб: именно низовой вал и будет - мастер-мотор номер 3. Просто так или иначе наполнение настраивать надо.

Прошивка Нива Шевроле под январь 7.2

ЭБУ Bosch устанавливается на все модификации Шевроле Нива. Имеется несколько прошивок, которые автозавод использовал, в зависимости от года выпуска автомобиля. На Ниве есть Датчик Детонации,можете не глядеть,другое дело будут ли они программно работать(прошивка и т.п). А какой смысл менять ЭБУ? Есть отличные прошивки у Павла на БОШ. Сколько стоит мозги на Ниву Шевроле? Какой ЭБУ стоит на ВАЗ 21214? ЭБУ 21214 -1411020-20, относящийся классу BOSCH 7.9.7+, ставился на автомобили Нива с 2005 г. Данный электронный блок управления имеет калибровку B114ER18. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку.

"мозги" на "НИВУ"!

Какой ЭБУ стоит на ВАЗ 21214? Нива 2010 год. Замена "родного" ЭБУ Бош 797+ на прошитый динамичной прошивкой евро-0 Январь 7.2. ВАЗ 2114. Замена ЭБУ Bosch 797 на Январь 7.2. Динамичное ПО без ДК с пониж. темп. вкл. вентилятора.
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы Не реклама но если что есть проводка с мозгом(январь 7.2), адаптирована под классику-ниву, снята по причине перехода на январь 5.1, это в ПМ.
Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva? Сообщества › Кулибин Club › Форум › подскажите по замене эбу бош на январь подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли.

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов ЭБУ (мозги, электронный блок управления) данного типа 21230-1411020-50 подходит на ВАЗ Нива Трэвел (Niva Travel), с двигателем 1.7, 8 клапанов, прошивка 10SW059965 2020 гв. Где находится масса Эбу на Шевроле Нива?
Какой ЭБУ стоит на ВАЗ 21214? ЭБУ. Номер ВАЗ. Двигатель. Нормы токсичности. Примечания. Bosch M7.9.7+ (новая аппаратная реализация).
Чиптюнинг ВАЗ - замена ЭБУ Bosch на Январь 5,1 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск Замена АКБ Honor 6c pro. Muscle Daddy Flexing and Pec Bouncing 00:01:17 King of Muscle. СМОТРЕТЬ.

Нива 4x4 с карба на инжектор , на 8-х комплектующих

Замена АКБ Honor 6c pro. Muscle Daddy Flexing and Pec Bouncing 00:01:17 King of Muscle. СМОТРЕТЬ. электронный блок управления 2123-1411020-10 предназначен для на автомобиля "длинная" Нива, выпущеного до 2005 года. Блок относится к классу MP 7.0 и имеет калибровку M7V30L07. электронный блок управления 2123-1411020-10 предназначен для на автомобиля "длинная" Нива, выпущеного до 2005 года. Блок относится к классу MP 7.0 и имеет калибровку M7V30L07. Ищешь Электронные блоки управления для Лада 4х4 (Нива)? Переходи! 3 вида(ов) в наличии от ведущих производителей. Сможешь подобрать по 6 характеристикам или поможем мы! Оригинал и тюнинг автозапчасти с доставкой и скидками в одном месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий