Ярославский художественный музей официальный сайт афиша

музей «Метрополитен» в Нью-Йорке. Крупнейший музейный комплекс Ярославской области. Старейшие памятники архитектуры Ярославля и более 150 лет представления культурного наследия.

30 лучших музеев Ярославля

Ярославский художественный музей. Небосвод. Лентулов Аристарх Васильевич. Нормативные документы. Официальные сайты. Схема проезда. Форма обратной связи. Сейчас в здании расположен Ярославский художественный музей. Губернаторский сад также открыт для посетителей. В нем экспонируется современная скульптура. В 1919 году Ярославский художественный музей (тогда он назывался галереей) обрёл свой дом — двухэтажный особняк 1815 года постройки на набережной реки Которосли. Сейчас в здании расположен Ярославский художественный музей. Губернаторский сад также открыт для посетителей. В нем экспонируется современная скульптура. Ярославский художественный музей Телефон: (4852) 30-35-04. Адрес: 150000, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская наб., 23.

Шедевры Радищевского музея на "рабочем столе". Ноябрь

Сразу скажу, что выставка нам очень понравилась. Как постоянные посетители Ярославского художественного музея, некоторые картины мы уже видели в составе других экспозиций, но ещё раз с удовольствием посмотрели. Художественный музей объединяет пять зданий: в самом Ярославле находятся Губернаторский дом, Митрополичьи палаты, музей зарубежного искусства, а вот дом скульптора-академика Опекушина и «Домъ на Новинской» расположены за городом. Экспозиции работают с 10.00 до 17.00 в зимний период и до 18.00 летом. Церкви и звонницу можно посетить с 1 мая по 1 октября. Ярославский историко-архитектурный и художественный музей – главная достопримечательность города.

Художественный музей

Выставка «Иван Айвазовский» Контакты и информация о компании Ярославский художественный музей в Ярославле: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Модный приговор. Век XVIII — Художественный музей В музеях Ярославля выставлены коллекции денежных кладов, реликвии семейства Некрасовых и есть 5D-аттракцион «Шаттл». Собрали топ-30 лучших музеев Ярославля по версии КП: фото, режим работы, цены.
Ярославский художественный музей 2024 | ВКонтакте ЯРОСЛАВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ПОСТОЯННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ • "Древнерусское искусство XIII – XVII вв.".

Ярославский Художественный музей.Афиша на февраль

Ежегодно в Митрополичьих палатах проходит научная конференция памяти И. Болотцевой, собирающая ведущих исследователей древнерусской культуры. По итогам конференций издаются сборники научных статей. Особое внимание в настоящее время Ярославский художественный музей уделяет реставрации икон. Ярославские памятники раскрывают от поздних записей не только в Ярославле, в реставрационном отделе музея, но и во Всероссийском художественном научно-реставрационном центре имени ИЗ. Грабаря, в Межобластном научно-реставрационном художественном управлении в Москве, в реставрационном училище имени Н.

Рериха в Санкт-Петербурге. В проведении реставрационных работ музею помогают меценаты. Реставрация более половины из пятидесяти икон, раскрытых в музее за последние десять лет, оплачена из частных пожертвований. Интенсивная реставрационная деятельность позволила музею существенно расширить экспозицию и сформировать выставочный фонд. Христос и самарянка Неделя о самаряныне.

Чудо архангела Михаила в Хонех. Первая половина XVII в. Выставка «101 икона из Ярославля» — является своеобразным итогом изучения и реставрации музейного собрания. Многие иконы демонстрируются после реставрации впервые. Выставка позволяет по-новому представить себе истоки и расцвет ярославского иконописания, XVII веке и продолжение и развитие местных художественных традиций в следующем столетии.

Разумеется, организовать подобную выставку было бы невозможно без кропотливого многолетнего труда нескольких поколений ярославских музейных работников и реставраторов Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Многие из хранящихся здесь произведений хорошо известны исследователям и любителям иконописи и относятся к числу признанных шедевров. Главная особенность ярославской коллекции — ее необычайная цельность. Древние произведения относительно немногочисленны. Несмотря на то, что далеко не все церковные комплексы дошли до нас полностью, из них, как из мозаики, складывается величественная картина ярославского искусства, раскрывающая самобытный облик одного из крупнейших художественных центров Поволжья.

Необычайный взлет искусства, наблюдаемый в XVII столетии в целом ряде волжских городов — Нижнем Новгороде, Костроме, Ярославле, — был, вероятно, предопределен их решающей ролью в преодолении Смуты и установлении новой царской династии. Государственная поддержка положила начало процветанию могущественных купеческих династий Святешниковых, Лыткиных, Гурьевых, Скрипиных, которые в XVII веке стали основными заказчиками каменных посадских храмов и их убранства. Блистающий иконным великолепием «город церквей» возникал на восхищенных глазах современников. Гордое осознание своего исторического вклада в судьбы государства подкреплялось быстрым экономическим развитием и ростом финансового могущества. В Ярославле чтили старинные художественные традиции, бережно хранили древние святыни, свидетельством чему являются многочисленные произведения, созданные до XVII столетия.

На основе этих традиций ко второй половине XVII века здесь складывается достаточно самобытный местный стиль, который, определившись в своих принципиальных чертах и пристрастиях, продолжает развиваться на протяжении XVIII и первой половине древнерусского искусства в здании Митрополичьих палат. Святая Троица. XIX века. Его изменяемость свидетельствовала об активности художественной жизни богатого купеческого города, привлекавшего лучшие творческие силы, а также об открытости и восприимчивости местных художников. С другой стороны, сохранению местного своеобразия способствовало существование многочисленных художественных династий в большинстве своем восходивших к «колокольному дворянству» — духовенству , обеспечивавшее преемственность навыков, передачу опыта и профессионального мастерства из поколения в поколение.

Родство вкусов, устойчивость иконографических предпочтений и стилистическое единство ярославской иконописи во многом определялось общностью среды, в которой жили творцы и заказчики произведений и, прежде всего, — укладом жизни богатого купеческого города. Предприимчивость местных купеческих династий — Святешниковых, Лыткиных, Гурьевых, Скрипиных и многих других — мыслилась неотделимо от государственного служения и процветания Отечества. Равняясь на блестящий пример «именитых государевых людей» Строгановых, ярославский купец Надея Святешников приступил к освоению новых земель в низовьях Волги и основал там, среди степных просторов городок в Луке Самарской. Построили деревянную крепость, а затем, «разоряясь до последней скудности», возвели в камне город Гурьев на реке Яик братья-купцы Дружина и Гурий Назарьевы. Отчаянная смелость и беспредельная предприимчивость согревалась и духовным упованием — энергичным первопроходцам оказался близок идеал монашеской самоотверженности, труд подвижников и миссионеров, издавна осуществлявших колонизацию земель Русского Севера.

Не случайно, купец Святешников в споре архангельских крестьян с преподобным Диодором Юрьегорским принял сторону монаха и оказал ему поддержку в основании обители. Духовное горение, драматическая напряженность и пронзительность переживаний нашли свое отражение и в искусстве этой эпохи. Первая половина XVII века стала трудным периодом возрождения города после разорительного урагана Смуты, пронесшегося по Поволжью. Количество дошедших до нас икон, созданных в это время, не велико. Их характерной чертой является связь с общерусской традицией — так называемой «строгановской школой», то есть московским по своим истокам стилем конца XVI — начала XVII века, на основе которого активно велись поиски местного своеобразия, самобытной художественной выразительности.

Ярославские иконы первой половины XVII века вполне убедительно свидетельствуют о том, что местные изографы владели всем арсеналом позднемосковской иконографии и стилем, который был выработан их предшественниками. Примером бытования икон «строгановской школы» в Ярославском крае может служить великолепная икона «Святитель Иоанн Златоуст, с житием» из Троице- Варницкого монастыря кат. Из ростово-ярославских земель происходит еще несколько житийных изображений святителя, что было обусловлено его особым почитанием в здешних местах. Житийный цикл иконы из Троице-Варницкого монастыря, состоящий из 52 клейм, — наиболее пространный из известных в настоящее время циклов, посвященных Иоанну Златоусту. Он представляет собой единое, непрерывное, насыщенное событиями повествование, причем клейма, не имеющие разгранок, как бы «перетекают» одно в другое.

Преобладание многофигурных композиций создает впечатление многоречивости. Подчеркнутая нарядность иконы достигается за счет сочетания золотого фона и звонких красок — белой, красной и зеленой. Миниатюрные клейма сопровождаются обширными пояснениями на фоне и на полях. Ровные киноварные строчки замысловатой мелкой скорописи сближают произведение с миниатюрами рукописных книг. Святитель Николай Чудотворец Никола Зарайский , с житием.

Первая половина — середина XVII в. Илья Пророк в пустыне. Федор Евтихиев Зубов. Богородичная тема на выставке представлена излюбленными сюжетами: «О тебе радуется» и «Похвала Богоматери» кот. No 4, 8.

Обе иконы, исполненные в первой половине XVII века, имеют ряд сходных черт, среди которых можно отметить композиционную слаженность, а также характерные пропорции фигур с высокой талией, тяжелым торсом, небольшими ладонями и ступнями, стоящими словно «на носочках». Санкирь и охрение в личном письме сближены по тону, поверх охрения положены небольшие высветления и белильные движки. Неяркий колорит с преобладанием коричневатой или желтоватой охры оживляется киноварными и белильными акцентами. Замечательное своеобразие колориту иконы «О тебе радуется» придают прозрачные малиновые и зеленые лаки, а также некоторые необычные цвета, введенные в палитру — небесно-голубой, лимонно-желтый и травянисто-зеленый. Ярославская иконопись не осталась чужда монументальным формам и линейной экспрессии столичного искусства годуновского времени.

Это хорошо заметно в иконе «Богоматерь Корсунская» кат. No 1 , композиция которой построена так, что внимание зрителя сосредотачивается на ликах и жестах Богоматери и Младенца. Примечательно, что большинство дошедших до нас икон такого типа были, как правило, домашними или вкладными образами небольшого размера. Ярославская икона представляет собой изображение большого формата, которое предназначалось для местного ряда иконостаса. К середине XVII века основное направление развития ярославской иконописи с достаточной ясностью намечается группой произведений, в которых иконографическое разнообразие сочетается с исключительным художественным качеством.

Вероятнее всего, они были исполнены ведущими местными изографами, зарекмендовавшими себя на царской службе в Москве и в родном городе. Культурный подъем, наступивший в столице после утверждения новой династии, Святитель Иоанн Златоуст благословляет царя и царицу. Деталь иконы «Святитель Иоанн Златоуст, с житием». Первая половина XVII века сопровождался обновлением некоторых древних храмов и строительством множества новых. Задумывались и другие грандиозные монументально-декоративные проекты, и все это постоянно требовало притока новых сил в области живописного дела.

Пребывание ярославских мастеров-иконописцев у «государевых скорых дел» оттачивало их стиль и приемы, обогащало художественный кругозор. Возвращаясь после выполнения придворных заказов, иконописцы, обогащенные новым опытом, продолжали свою деятельность в родных местах, выполняя заказы состоятельных купеческих семей и богатых приходов. О высоком уровне мастерства и виртуозной технике ярославских художников середины XVII века свидетельствуют комплексы первоначальных иконостасов церквей Ильи Пророка 1650 и Иоанна Златоуста в Коровниках 1654. По приемам построения образа и манере личного письма с активными высветлениями с этими комплексами может быть сопоставлена представленная на выставке икона «Чудо в Хонех» кат.

В собрании живописи XX века значимо наследие «последнего романтика» Михаила Соколова. Коллекция графики — настоящая антология русского искусства: камерный акварельный портрет XIX в. Музей известен активной выставочной политикой, являясь инициатором и участником российских и международных проектов. Дети и молодежь.

В 1913—1914 гг. Санкт-Петербургская Академия художеств передала фонду 14 произведений русских мастеров, а к 1918 г. Одновременно осуществлялся отбор произведений с местных выставок, принимались дары от частных лиц. Собранная коллекция хранилась в Древлехранилище Ярославской губернской архивной комиссии. С установлением советской власти наступил новый этап в развитии музейного дела в России. Уже в ноябре 1917 г. Музеи должны были не только хранить культурное наследие, но и выполнять идеологическую функцию, внося свой вклад в формирование мировоззрения нового советского человека. В 1919 г. В её собрание вошла коллекция, сформированная в предреволюционные годы ярославскими общественными организациями. Во время Ярославского восстания здание галереи сильно пострадало и нуждалось в долгосрочном ремонте. В марте 1920 г. С момента основания галерея целенаправленно комплектовала как классическое искусство И. Репин , И. Крамской , И. Айвазовский , А. Саврасов и др. Кандинского , М. Ле Дантю , О. Розановой , М. Сарьяна и др. В 1922 г. Его фонд сформировался за счет поступлений из разграбленных в июле 1918 г. В него вошли Естественно-исторический музей, Музей истории и быта, Музей книги научная библиотека , Художественная галерея и Музей древнерусского искусства. Это не ущемило специализации музеев и позволило сплотить немногочисленные силы специалистов. Художественная галерея, музей древнерусского искусства и живописные реставрационные мастерские, размещаясь в одном здании, практически являлись «единым организмом», объединившим почти весь художественный фонд Ярославля. Регистрация посетителей галереи началась с 1922 г. Развивались все направления музейной деятельности: научно-исследовательская; реставрационная; экспозиционно-выставочная; пропагандистско-воспитательная экскурсии, лекции и практические занятия со студентами. При А. Малыгине, руководившем галереей до 1929 г. В 1927 г. Богаевского , А. Головина , А. Лентулова , Н. Крымова , Б. К началу 1928 г. Во второй половине 1920-х гг. С января 1929 г. Ярославль был лишен статуса губернского города и входил в состав Ивановской промышленной области. С 1928 г.

Уже через год была проведена первая выставка на фабрике «Красный перекоп» , после которой музей открыл свои двери для всех желающих. Музей практически не функционировал во время Второй мировой войны. Коллекция была эвакуирована в Галич и Ярославский краеведческий музей. Несмотря на сложное положение, коллекция регулярно пополнялась. В 1946 году открылась постоянная выставка музея в Митрополичьих палатах. В 1960-х годах музей Ростова и Ярославля объединили в большое комплекс музеев. Но спустя 10 лет был поднят вопрос о самостоятельности Ярославского музея. Вскоре музей получил самостоятельности и со временем превратился в крупнейший музей. Среди экспонатов имеются уникальные иконы, написанные учениками Ярославской художественной школы. В коллекцию древнего искусства входят деревянные скульптуры, резьба и литье, предметы декоративно-прикладного искусства и украшения. Среди коллекции живописных работы можно встретить картины Брюллов, Перова, Репина, Шишкина и Айвозовского.

ПЕРВЫЙ ЯРОСЛАВСКИЙ

Страницы истории древнерусского искусства XI–XVII веков. Живопись из собрания музея. Тихие вечера, лунные ночи. Выставка представляет произведения с изображением попугаев из собрания Ярославского художественного музея. Большая часть экспонатов – фарфоровые и фаянсовые фигуры. Музей собрал обширную коллекцию экзотических птиц. Льготы при посещении музея. Музей предоставляет скидки на посещение: школьникам, студентам и пенсионерам. Все скидки отражены в ценах на билеты. Ярославский художественный музей – крупнейший специализированный музей в российской провинции, единственный художественный музей области. В 2019 году музею исполнилось 100 лет, в музейном собрании находится более 80 000 произведений. В парке на Даманском острове в Ярославле работает выставка креативных ёлок. Ищете, куда сходить на ярмарки в Ярославле 2024? На нашем сайте расписание и адреса ТЦ. Узнайте актуальный календарь ярмарок, как принять участие, какие требования. АФИША города.

Художественный музей

Ярославский художественный музей — Журнал КОЛЛЕКЦИЯ Расписание выставок, а также отзывы о музее «Ярославский художественный музей», Ярославль.
Министерство культуры Митрополичьи палаты | Волжская набережная, 1. Страницы истории древнерусского искусства XI–XVII веков. Живопись из собрания Ярославского художественного музея.

В Ярославском художественном музее новая выставка «Лунные ночи. Тихие вечера»

Страницы истории древнерусского искусства XI–XVII веков. Живопись из собрания музея. Тихие вечера, лунные ночи. Ярославский художественный музей — центральный художественный музей Ярославской области. Музей находится в зоне ЮНЕСКО и объединяет несколько зданий и парковых зон в историческом центре города. Каникулы в музее Интерактивные экскурсии, мастер-классы и игротека. Ярославский художественный музей (Ярославль, Россия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

🌃Афиша на выходные🌃

Посетителям выставки покажут 19 полотен Ивана Айвазовского из собрания Государственного Русского музея и две картины из коллекции Ярославского художественного музея. Ярославский художественный музей. Часть 1. Надо сказать, что мы удачно попали в музей, когда там проходили две персональные выставки художников, про которых я вряд ли когда-нибудь иначе бы услышал. Ярославский художественный музей – крупнейший музей искусств в российский провинции, единственный специализированный художественный музей в регионе. XX вв. Художественный музей - важный культурный центр Ярославля. Художественный музей: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Культурно-выставочный центр Русского музея в Ярославле – участник всероссийской акции «Ночь кино – 2023»! 29 августа в 12:00 и 14:00 в рамках мероприятия в виртуальных филиалах Русского музея пройдут показы мультимедийного анимационного фильма «Александр III.

Художественный музей ярославль афиша (88 фото)

Большая их часть происходила из Спасо- Преображенского, Толгского и Казанского монастырей, Успенского собора Ярославля и приходских храмов города. В годы Великой Отечественной войны на долю музейного собрания икон выпало еще одно испытание: фонд закрыли и опечатали. На протяжении четырех лет иконы находились в сыром, непроветриваемом помещении, отчего многие из них были поражены плесенью. При осмотре древнерусского фонда в 1946 году состояние сохранности большинства произведений было признано аварийным. Помощь ярославцам вновь оказали сотрудники Государственных центральных художественно-реставрационных мастерских имени ИЗ. Стала очевидной необходимость возрождения реставрационной мастерской и в самом Ярославле, и в 1952 году она была, наконец, открыта. В возобновлении реставрации ярославских икон деятельное участие принимали Н. Перцев, В. Брюсова, В. Особую роль в сохранении и изучении ярославской иконописи в последующие десятилетия сыграли Владимир Петрович Митрофанов и Елена Павловна Юдина.

Владимир Петрович Митрофанов 1904—1994 — в молодости активист- комсомолец, участник движения воинствующих безбожников, — оказавшись в зрелые годы в музее, проявил недюжинную энергию в деле спасения ярославских икон. За время деятельности В. Митрофанова, работавшего сначала директором музея 1952—1959 , а затем заведующим Отделом древнерусского искусства 1959—1968 , в Москве в Центре имени ИЗ. Возрождению реставрации ярославской иконописи в самом городе немало способствовала Елена Павловна Юдина 1926—1992. Впоследствии Е. Юдина возглавила местную реставрационную мастерскую темперной живописи и руководила масштабными работами по раскрытию икон из церквей Ильи Пророка, Федоровской Богоматери и святителя Иоанна Златоуста в Коровниках. Брягин 1885-1933 , руководитель отдела реставрации темперной живописи Ярославского отделения Центральных государственных реставрационных мастерских в 1924—1931 гг. В 1960-е годы собрание иконописи продолжало пополняться: в музей поступило более 300 произведений, вывезенных экспедициями Министерства Культуры СССР из храмов Ростовского, Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Большесельского, Пречистенского, Угличского и Пошехонского районов Ярославской области. Сюда также попали иконы, переданные из закрытых музеев — Антирелигиозного в Ярославле и краеведческого — в Тутаеве.

В 1969 году было принято решение о разделении Ярославо-Ростовского музея-заповедника на три самостоятельных учреждения: Ярославский художественный музей, Ярославский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник и музей-заповедник в Ростове Великом. Таким образом, единая по своему происхождению коллекция ярославской иконописи была поделена на две части. Художественному музею передавались иконы, поступившие из разрушенных городских храмов, а также из сохранившихся, но не подлежавших музеефикации. Кроме того, в собрание художественного музея вошли произведения, В 1970—1980-е годы большой вклад в комплектование фондов иконописи был сделан главным хранителем музея Т. В 1970-е годы были опубликованы работы В. Филатова, С. Масленицына, В. Брюсовой, Т. Казакевич, посвященные художественным памятникам Ярославля.

В 1977 году в Ярославском художественном музее был открыт реставрационный отдел — первый отдел такого профиля в провинции. Возглавила его Е. За короткий срок ей удалось не только организовать реставрационные работы, но и воспитать целую плеяду профессионалов-реставраторов. Так как в 1920-е годы хранилища реставрационных мастерских были переполнены, то из каждого храма разрешалось брать ограниченное число икон, главным образом, древних. Спасая храмовое убранство древнего Ярославля, реставраторы спрятали иконы в закрытых в то время Митрополичьих палатах. В настоящее время, в преддверии 1000-летнего юбилея города, музей готовит выставку «Обретение», где впервые покажет найденные в 1977 году иконы отреставрированными. Но есть и древние образы. Один из них — икона «Воскресение — Сошествие во ад» редкого иконографического извода. Интересны и произведения XIX столетия, которые в свое время, вероятно, запретили включать в музейное собрание.

Губернаторский дом. Архитектор П. Я Пяньков В 1980 году в Митрополичьих палатах на основе существующей экспозиции был открыт отдел древнерусского искусства, который возглавила И. Болотце- ва 1944—1995. Ирина Петровна самозабвенно любила свой город и преданно служила делу сохранения и изучения ярославской иконописи. Поддерживая дружеские отношения с Н. Перцевым, она была непосредственно связана с первооткрывателями ярославских икон и опиралась на их опыт. Болотцева впервые поставила задачу изучения целостных храмовых комплексов. Она начала систематическую работу по выявлению происхождения икон по архивным данным.

Это было особенно важно для собрания Ярославского художественного музея, так как при разделе коллекции ярославских икон именно художественному музею были переданы иконы, сведения о происхождении которых на тот момент были утрачены. Выяснение связи произведения с тем или иным храмом помогало в ряде случев уточнить его датировку, полнее осмыслить иконографические особенности, сделать предположение об авторстве. Важнейшим делом своей жизни Ирина Петровна считала не только изучение, но и пропаганду культурного наследия средневекового Ярославля. В 1980 году совместно с московским искусствоведом и реставратором С. Усилиями Ирины Петровны были проведены и первые выставки икон за рубежом. С искусством Ярославля познакомились жители Франции и Германии. Болотцева отобрала в фондах и отправила на реставрацию в Москву большую партию икон, которые, на ее взгляд, позволили бы по-новому взглянуть на этапы развития ярославского иконо- писания. К сожалению, преждевременная кончина не позволила осуществиться многим планам и масштабным проектам, задуманным Ириной Петровной. Ее дело продолжили сотрудники созданного ею отдела.

В отделе ведется большая научная работа. Сотрудники отдела осуществили более 300 научных публикаций по иконам из собрания музея. Ежегодно в Митрополичьих палатах проходит научная конференция памяти И. Болотцевой, собирающая ведущих исследователей древнерусской культуры. По итогам конференций издаются сборники научных статей. Особое внимание в настоящее время Ярославский художественный музей уделяет реставрации икон. Ярославские памятники раскрывают от поздних записей не только в Ярославле, в реставрационном отделе музея, но и во Всероссийском художественном научно-реставрационном центре имени ИЗ. Грабаря, в Межобластном научно-реставрационном художественном управлении в Москве, в реставрационном училище имени Н. Рериха в Санкт-Петербурге.

В проведении реставрационных работ музею помогают меценаты. Реставрация более половины из пятидесяти икон, раскрытых в музее за последние десять лет, оплачена из частных пожертвований. Интенсивная реставрационная деятельность позволила музею существенно расширить экспозицию и сформировать выставочный фонд. Христос и самарянка Неделя о самаряныне. Чудо архангела Михаила в Хонех. Первая половина XVII в. Выставка «101 икона из Ярославля» — является своеобразным итогом изучения и реставрации музейного собрания. Многие иконы демонстрируются после реставрации впервые. Выставка позволяет по-новому представить себе истоки и расцвет ярославского иконописания, XVII веке и продолжение и развитие местных художественных традиций в следующем столетии.

Разумеется, организовать подобную выставку было бы невозможно без кропотливого многолетнего труда нескольких поколений ярославских музейных работников и реставраторов Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Многие из хранящихся здесь произведений хорошо известны исследователям и любителям иконописи и относятся к числу признанных шедевров.

Брюллов, И. Репин, И. Шишкин, И.

Зрительный зал рассчитан на 1600 человек. На базе учреждения часто проводятся социально значимые программы по адаптации детей с ограниченными возможностям здоровья посредством циркового искусства. Для детей тут предусмотрены: горки различной длины и высоты, лабиринты, батуты, аэрохоккей, площадка для мини-футбола. Устроено также кафе, где можно выпить кружечку горячего чая или кофе, угоститься пирожными и другим сладостями. В «Замании» предоставляются услуги по проведению семейных праздников, дней рождений. Банкетные залы, программы с участием аниматоров, праздничный обед, оригинальный вкусный торт, детская дискотека, шоу мыльных пузырей. Где сходить на концерт или в кино Главные городские концертные залы — лучшие места для того, чтобы увидеть звезд российской и мировой величины. В местных кинотеатрах же всегда можно посмотреть новинки кинематографа. Максимова, 13. Сайт: Филармония в Ярославле — одно из самых крупных концертных учреждений в области. В ее распоряжении находится концертный зал им. Была основана в 1937 г. Тогда на ее сцене выступали несколько эстрадных групп и оркестр народных инструментов. В годы Великой Отечественной войны артисты Ярославской филармонии дали более тысячи концертов в тылу и на фронтах. В разное время на ее сцене выступали Кабалевский, Дунаевский, Хачатурян, Рихтер, Ростропович и многие другие вдающиеся личности. Свободы, 46. Сайт: «Вознесенский» — одно из значимых культурных учреждений в городе. Располагается в самом центре Ярославля и пользуется большой популярностью у горожан. Концертный зал построен в виде амфитеатра. Вмещает 450 человек. В каждом ряду предусмотрены мини-кафедры. При необходимости помещение для концертов легко трансформируется в банкетное. В здании имеется необходимое современное мультимедийное, световое и звуковое оборудование для проведения мероприятий различного уровня. Для театрализованных представлений, концертных программ, корпоративных мероприятий, лекций, семинаров, презентаций, модных дефиле, мастер-классов.

В марте 1920 г. С момента основания галерея целенаправленно комплектовала как классическое искусство И. Репин , И. Крамской , И. Айвазовский , А. Саврасов и др. Кандинского , М. Ле Дантю , О. Розановой , М. Сарьяна и др. В 1922 г. Его фонд сформировался за счет поступлений из разграбленных в июле 1918 г. В него вошли Естественно-исторический музей, Музей истории и быта, Музей книги научная библиотека , Художественная галерея и Музей древнерусского искусства. Это не ущемило специализации музеев и позволило сплотить немногочисленные силы специалистов. Художественная галерея, музей древнерусского искусства и живописные реставрационные мастерские, размещаясь в одном здании, практически являлись «единым организмом», объединившим почти весь художественный фонд Ярославля. Регистрация посетителей галереи началась с 1922 г. Развивались все направления музейной деятельности: научно-исследовательская; реставрационная; экспозиционно-выставочная; пропагандистско-воспитательная экскурсии, лекции и практические занятия со студентами. При А. Малыгине, руководившем галереей до 1929 г. В 1927 г. Богаевского , А. Головина , А. Лентулова , Н. Крымова , Б. К началу 1928 г. Во второй половине 1920-х гг. С января 1929 г. Ярославль был лишен статуса губернского города и входил в состав Ивановской промышленной области. С 1928 г. Были уволены ценнейшие сотрудники, собрание перевезли в помещение исторического музея ул. Октябрьская, д. В 1930—1931 гг. В 1932 г. Перед галереей была поставлена задача сформировать коллекцию произведений соцреализма. В новой экспозиции художественного отдела, которая в 1932 г. В 1937 г. В 1941—1945 гг. В 1936 г. Под волну репрессий попал целый ряд художников — А.

Художественный музей ярославль афиша (88 фото)

ЯРОСЛАВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ — Яркипедия Ярославский художественный музей. 150000, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская наб., 23 (4852) 30-35-04
В Ярославском художественном музее новая выставка «Лунные ночи. Тихие вечера» Русский музей открыл первую за 90 лет масштабную выставку Василия Сурикова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий