Январь 5.1 на ауди

Как установить Январь 5.1 на Audi 100. АУДИ 100 С4 2.0 переделка шкива под зубчатый для Январь 5.1Подробнее. Пособие как переделать ЭБУ январь 5.1.1 8 клапанов в 16 клапанов. Комплект электронных компонентов для переделки блока Январь 5.1.1 в 16 V. Список всех необходимых компонентов. Обзор установки инжектора на базе Январь 5.1 на автомобиль Audi 80 с мотором JN. Установка инжектора Январь 5.1.1 на Ауди 100, 2.3L. Часть 1Скачать. фазированый впрыск или попарапараллельный 1)Мозги Январь 5.1 041 от 2112 2)Жгут проводов 2112 (Артикул. Берется ЭБУ 5.1 41 или 61 и проводка 5.1.1 + прошивка спорт любая или ж5 иди 0005 которые умеют робить с турбо и все настраивается единственное останется родное зажигание.

Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Ответить Владислав Сташкевич 01. Прокладка, а если чток износился значит надо подумать солько у этого авто пробег, а если нет денег содержать пусть на жигулях ездят, многая молодеш купят на последние деньги иномарку поддержанную и думают что вкладывать не надо,когда дело ремонта косается сразу хают карыто разваливается и т д. У меня есть такие знакомые которые просят наколхозить чтоб продать лижбы. Я просто не понимаю почему ты электронный инжектор боишься, очень гибкая и надежная система, настраивается отлично и под 2. Все датчики можно отключить и машина все равно поедет даже если форсунки грязные.

Жгут проводов 2115-3724026-50 — 3390р. Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р.

Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р. Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт. Источник Знакомство с ЭБУ январь 5. Да и не вникал особо так как у меня карбовая движка. Но с покупкой донора Ваз 2110 стал потихоньку изучать его устройство.

Особенно заинтересовала тема диагностики и прошивки присоединил ноутбук к машине и вот тебе все параметры ошибки и т. Порывшись в интернете выяснил что необходимо для этого и что будет работать на нашем Вазе. Для этого был заказан диагностический адаптер. Так же заказан диагностический разъем Когда все пришло стал изучать схемы по прошивке ЭБУ. Начал изготавливать кабель для прошивки. Для этого в диагностическом разъеме вырезал окошко и вмонтировал тумблер.

Нашел дома сетевой кабель как мне показалось он отлично подойдет для этих целей еще потребуются крокодилы клеммы и термоусадка. В разъеме эбу используются клеммы типа лира 2. Я использовал обычные клеммы 2. Начал все это дело паять и обжимать оказалось интернет кабель напрочь отказывался паяться пробовал разными флюсами для пайки в итоге кое как собрал все в кучу. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена.

Пробую другие программки тоже самое. Меняю скорость и порты тоже самое. Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В. Принес с машины аккумулятор все подсоединил. Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки.

Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения. Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто. ЭБУ я выбрал Январь 5.

Убедитесь, что у вас есть соединение с высокой скоростью и достаточно свободного места на жестком диске для сохранения загруженных файлов. Также стоит учитывать, что установка обновления может занять некоторое время, поэтому найдите подходящее место для работы, где вас не будут беспокоить.

Рекомендуется также иметь при себе необходимые инструменты, такие как отвертки и ключи, для возможного ремонта или замены деталей. Не забудьте о безопасности! Перед началом работы отключите зажигание и отсоедините провод от аккумулятора. Это поможет избежать возможных повреждений электрической системы автомобиля. Тогда переходите к следующему шагу — загрузке и установке январского обновления 5. Установка системы Январь 5. Вам понадобятся: системный блок Январь 5.

Шаг 2: Отключение аккумуляторной батареи Перед началом установки отключите аккумуляторную батарею автомобиля. Это позволит избежать случайного короткого замыкания и повреждения электроники. Шаг 3: Подключение кабеля Подключите кабель системы Январь 5. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены. Шаг 4: Монтаж системного блока Установите системный блок Январь 5. Обратите внимание на то, чтобы блок был установлен на безопасном расстоянии от источников тепла и вибрации. Шаг 5: Завершение установки После установки системы Январь 5.

Убедитесь, что все компоненты работают правильно и отсутствуют ненужные повреждения.

В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке.

На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем.

Как установить Январь 5.1 на Ауди 100 2.3

Впускная система. Марка: Audi. Модель: 80. Планирую приобрести ауди 80 (кузов b3 или b4) с последующим переводом на "январь 5.1" или "январь 7.2". Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF). Планирую переделать себе AUDI 100 КВАТРО, пока готовлю проводку рампу сделал из 2112 пока не мерил возможно нужно будет дорабатывать, реперный диск змз 406 он больше чем вазовский его легче внедрить на ауди шкив, мозг январь 5,1 71 блок, катать буду онлайн. Чип-тюнинг позволяет улучшить мощность двигателя, увеличить крутящий момент и улучшить динамику движения. В данной инструкции будет описано, как установить новую версию программного обеспечения Январь 5.1 на Ауди 100 2.3. Планирую приобрести ауди 80 (кузов b3 или b4) с последующим переводом на "январь 5.1" или "январь 7.2".

Как установить Январь 5.1 на Ауди 100 2.3

Ауди 100 январь 5.1-71 выложу отчёт по установки. Стоит январь 5.1-61 ДАД + ДТВ.
Установка январь на Ауди пошаговая инструкция Если вы хотите установить январь 5.1 на свою ауди 100 2.3, то вам понадобится следовать подробной инструкции. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать. Первым шагом будет скачать файл с программой январь 5.1.
Установка инжектора ваз на ауди - Все о Лада Гранта ауди80,двигатель АВК,коробка 097CFW. установлен январь 5.1 сейчас коробка в аварии, на драйве и третьей постоянно 3Н,первая и вторая включаются вручную. единственная ошибка висит:"Версия VAG-COM: Релиз.
Установка "январь " на audi 80 | [HOST] Продам на Ауди 100 44 кузов: тормозные шланги передние NK, новые тормозные цилиндры Trw, блок Эбу январь 5.1.1.-71.

ауди 80 бочка на ЭБУ январь 5.1 🎥 Топ-8 видео

Настройка январь 5. Версии январь 5. Перед выбором версии рекомендуется ознакомиться с официальными рекомендациями производителя и обратить внимание на следующие факторы: Совместимость с вашим автомобилем: Проверьте соответствие версии январь 5. Некоторые версии могут быть специально разработаны для определенных моделей или годов выпуска. Функционал: Определитесь, какие функции вам необходимы от январь 5. Некоторые версии могут иметь дополнительные возможности, такие как расширенная диагностика или поддержка дополнительных модулей. Обновления и поддержка: Проверьте, с какой регулярностью выпускаются обновления для выбранной версии январь 5. После анализа всех вышеперечисленных факторов, выберите наиболее подходящую версию январь 5. Особенности использования январь 5. Во-первых, система январь 5. Среди них: 1.

Улучшенная система навигации с поддержкой GPS и картографической информации, позволяющая быстро и точно прокладывать маршруты. Расширенный набор датчиков, позволяющий контролировать состояние двигателя, системы безопасности и других важных компонентов автомобиля. Улучшенная система связи и развлечений, включающая поддержку Bluetooth-соединения, возможность подключения внешних устройств и доступ к онлайн-сервисам. Кроме того, установка январь 5. Важно убедиться, что у вас имеется совместимое автомобильное оборудование и правильно выполнить все шаги по установке. Также рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя данной системы, чтобы использовать все ее возможности и функции наилучшим образом.

Затем найдите разъем аудиосистемы в вашем автомобиле и подключите январь 5. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, чтобы избежать возможных проблем во время работы системы.

Шаг 3. Установка программного обеспечения. После подключения физической части январь 5. Вставьте диск с программой в компьютер и следуйте инструкциям на экране. После установки программного обеспечения перезагрузите компьютер для того, чтобы система считала все изменения и установила необходимые драйверы. Шаг 4. После установки программного обеспечения настройте систему январь 5. Настройте громкость, баланс звука, уровень басов и другие параметры в соответствии с вашими предпочтениями.

Вы также можете настроить радио, плейлисты и другие функции, доступные в системе. Шаг 5. Проверка и тестирование. После завершения всех предыдущих этапов установки январь 5. Убедитесь, что все функции работают исправно, проверьте качество звука и наличие любых проблем или помех в работе системы. Если возникнут проблемы, обратитесь к инструкции по установке или обратитесь за помощью к специалистам. В этом разделе мы расскажем вам о нескольких важных шагах настройки.

И Микас и Январь в гораздо большей степени открыты для коррекции таблиц нежели мотроник. Соответственно их легче подстроить под другой двигатель. Есть еще системка интересная, вроде Корвет называется. И про Микас. Был у меня два года УАЗ с Микасом. Еще не Евро 2 без лямбды.

Теперь перейдем к конкретике. Разъёмы блока «индикатор состояния системы» ИСС В штатной проводке В2 отключены и удалены коммутатор бесконтактной системы зажигания со жгутом проводки и катушка зажигания. Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. На мою «левую химию» не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5. Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера. Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера. Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова. Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость. Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском. Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы. Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика. Основные моменты я вроде бы осветил, если вопросы все же остаются не стесняйтесь задавать их именно в комментариях а не в личке, чтобы инфой могли воспользоваться все желающие. А вообще, сложного здесь нет ничего, если дружите с простой логикой и умеете считать до 55-ти, с адаптацией проводки вы справитесь на ура В2 уже месяц как на ходу, все отлично, как и планировали собрались в родном блоке с новыми поршнями. Просто на БЖ не было времени. Бюджет на 30. ЭБУ Январь 5.

Установка инжектора ваз на ауди

Собственно в заголовке темы сабж. Подскажите что нужно и какой блок необходим для установки секу на сотку с 5 горшками? Чего хочу: хочу чтобы впрыск был фазированный, и полностью отказаться от тремблерного зажигания.

Включите зажигание автомобиля и дождитесь, пока появится индикатор «Engine On». Вставьте диск с имиджем январь 5. Дождитесь, пока процесс установки завершится. В это время не требуется никакого дополнительного вмешательства. Перед началом использования убедитесь, что все функции работают корректно.

Следуйте этой подробной инструкции, чтобы безопасно установить январь 5. Удачной установки! Подключение к автомобилю Перед началом установки системы январь 5. Следуйте этим инструкциям для успешного подключения: Выключите двигатель и снимите зажигание. Перед началом работы убедитесь, что двигатель автомобиля заглушен и ключ зажигания выдвинут. Отключите аккумулятор автомобиля. Прежде, чем приступить к подключению, отсоедините минусовый кабель от аккумулятора.

Найдите CD-чейнджер в автомобиле. Необходимо найти местоположение CD-чейнджера внутри автомобиля. Обычно он расположен в багажнике или под сиденьем. Подключите провода системы январь 5. Провода системы январь 5. Убедитесь, что соединения крепкие и надежные. Обратите внимание на правильность подключения проводов.

Подключите аккумулятор автомобиля обратно. После того, как все провода подключены правильно, подсоедините минусовой кабель аккумулятора к его месту. Включите зажигание. Включите зажигание автомобиля и проверьте работоспособность системы январь 5.

Подключите провода системы январь 5. Провода системы январь 5. Убедитесь, что соединения крепкие и надежные.

Обратите внимание на правильность подключения проводов. Подключите аккумулятор автомобиля обратно. После того, как все провода подключены правильно, подсоедините минусовой кабель аккумулятора к его месту. Включите зажигание. Включите зажигание автомобиля и проверьте работоспособность системы январь 5. Убедитесь, что все компоненты функционируют корректно и без сбоев. Если вы следуете этим инструкциям по подключению к автомобилю, установка системы январь 5.

В случае возникновения любых проблем или затруднений, рекомендуется обратиться к профессионалу для квалифицированной помощи. Настройка январь 5. В этом разделе мы рассмотрим основные настройки, которые необходимо выполнить. Откройте меню программы, нажав на соответствующую кнопку на панели инструментов. Выберите раздел «Настройки» в меню. Настройте язык интерфейса программы, выбрав нужную опцию из списка доступных языков. Укажите путь к базе данных автомобилей, если требуется.

Обратите внимание, что база данных должна быть совместима с версией январь 5. Настройте соединение с диагностическим кабелем. Укажите тип кабеля и его порт подключения. Если у вас возникают проблемы с соединением, убедитесь, что кабель правильно подключен и драйверы установлены. Настройте параметры отображения данных в программе. Вы можете выбрать нужные столбцы и порядок их отображения в таблицах данных.

Настройки программы доступны через главное меню. Щелкните по иконке Января 5. В главном меню выберите «Настройки» или «Settings» и перейдите в раздел «Звук». При желании вы можете настроить другие параметры, такие как настройки радио, GPS, Bluetooth и т.

Выберите соответствующий раздел в главном меню и следуйте инструкциям на экране.

ecusystems.ru

Далее, найдите подходящее место для установки Январь 5. Часто это делается в багажном отделении или под сиденьем. Убедитесь, что система будет установлена в безопасном и надежном месте, чтобы избежать повреждений во время движения. Подключите Январь 5. Обычно это включает подключение к аудио выходу автомобиля и заземлению для устранения помех. После подключения, включите автомобиль и проверьте, работает ли система Январь 5. Убедитесь, что звук работает и настроен правильно.

Если у вас возникают проблемы, обратитесь к инструкции по настройке и решению проблем. Когда система Январь 5. Важно помнить, что настройка Январь 5. Если у вас возникают сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы гарантировать правильную настройку и работу системы. Шаг 1. Скачать и установить Январь 5.

Чтобы получить последнюю версию Января 5. На странице загрузок найдите раздел «Январь 5. Выберите соответствующую версию программы для вашей операционной системы Windows, macOS и т. Сохраните загруженный файл на жестком диске вашего компьютера. По завершении загрузки установите Январь 5.

Надствляем небольшую щепку, которая подходит по диаметру отвестия где сидит форсунка, после надставляем болтик, и начинаем неспешно, очень нежно дубасить На этой картинке и боль, и описание демонтажа стакана, способом которым пользовался я Данные пункты повторил с оставшимися тремя форсунками. Так как все прошло более мене успешно, нам необходимо укоротить стаканы. Достаточно споров на эту тему в интернете. Кто точит их из бронзы, кто из чегото еще. Мой вариант не чуть не хуже из наблюдений после 3000 км.

После прочтений литературы и кучи информации решил поступить по своему. Родной стакан, я обработал до начала сужения стакана, т. Полный размер Наглядно видно, на сколько укорочен стакан После изготовления четырех стаканов, идём к форсункам. Про них отдельное слово. Форсунки использую siemens deka zmz 6354.

Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический KE-Jetronic впрыск на электронный январь 5. Далее я снял верхнюю часть воздушного коллектора ФОТО 8 вынул стаканы вместе с форсунками ФОТО 9 теперь нужно вынуть форсунки из стаканов предупреждаю стаканы пластиковые и очень хрупкие два стакана сломал :- форсунки выкинул купил пять форсунок от волги в магазине 750 р. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. Дросель купил новый за 1300 р.

ФОТО 24 жгут проводов для данного мозга цена 3000р. Топливный насос оставил аудюшный, мозг "январь 5. ФОТО 2. ФОТО 3. ДТ Датчик Температуры ваз 2110 100р. ФОТО 4. ФОТО 5. ФОТО 6. ФОТО 7.

Дросель ваз 2110 54мм. ФОТО 8. Потрубок воздушный ваз 2110 200р. ФОТО 9. Фильтр воздушный 650р. Жгут проводов под мозги "январь 5. Фарсунки 0280158107 5 шт. Волговские 3750р.

Обновления и поддержка: Проверьте, с какой регулярностью выпускаются обновления для выбранной версии январь 5. После анализа всех вышеперечисленных факторов, выберите наиболее подходящую версию январь 5.

Особенности использования январь 5. Во-первых, система январь 5. Среди них: 1. Улучшенная система навигации с поддержкой GPS и картографической информации, позволяющая быстро и точно прокладывать маршруты. Расширенный набор датчиков, позволяющий контролировать состояние двигателя, системы безопасности и других важных компонентов автомобиля. Улучшенная система связи и развлечений, включающая поддержку Bluetooth-соединения, возможность подключения внешних устройств и доступ к онлайн-сервисам. Кроме того, установка январь 5. Важно убедиться, что у вас имеется совместимое автомобильное оборудование и правильно выполнить все шаги по установке. Также рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя данной системы, чтобы использовать все ее возможности и функции наилучшим образом. В целом, использование январь 5.

Подготовка к установке январь 5. В первую очередь, перед началом работы рекомендуется припарковать автомобиль на ровной и надежной площадке. Это поможет избежать возможных неприятностей и обеспечит удобство при работе. Затем необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для установки январь 5. В списке обычно присутствуют: — набор ключей и отверток различных размеров; — провода и соединители для подключения январь 5.

Как переделать ауди 80 на инжектор на январь

Решил переделать Ауди 100, 5-ть. цилиндров под Январь 5.1. С системой зажигания понятно, придётся оставить родную (там два блока, раздельных). Обзор установки инжектора на базе Январь 5.1 на автомобиль Audi 80 с мотором JN. Установка инжектора Январь 5.1.1 на Ауди 100, 2.3L. Часть 1Скачать. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 Также не помешает схемка с обозначением контактов на разъеме косы. заменено. # audi80 Ауди на эбу январь 5.1 пуск в - 20Скачать.

Audi 100 c3 за 15К на январе 5.1. Как работает январь на 5 цилиндрах.

Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 1. ЧТО ПОНАДОБИТСЯ. Обзор установки инжектора на базе Январь 5.1 на автомобиль Audi 80 с мотором JN. Ауди 100, 2.3L электронный впрыск на январе 5.1.1. Первый пуск. Часть 2. 12+04:01. О машине: Ауди 80 двиг 2 литра, система впрыска Января 5.1-41, форсунки сименс дека 16 омные с 405 мотора, дроссель Ваз 54 мм, РХХ нивовский и отверстие в дросселе рассверлено под нивовский РХХ, давление топлива 2,6 на ХХ, 3,1 при оборотах. Как установить Январь 5.1 на Audi 100. АУДИ 100 С4 2.0 переделка шкива под зубчатый для Январь 5.1Подробнее. Перед установкой январь 5.1 на Ауди 100 2.3 необходимо подготовить автомобиль. Убедитесь, что двигатель охлажден и отключен от электричества. Также рекомендуется прочитать инструкцию, приложенную к набору январь 5.1. На данном этапе я занялся подбором основных комплектующих для перехода на инжектор. И для того, чтобы ничего не забыть, получился вот такой список комплектующих: ЭБУ "Январь 5.1.1". Можно использовать и другие ЭБУ Января.

Как установить обновление январь 5.1 на автомобиль Audi 100 2.3 — пошаговая инструкция

Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения. На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.

Залез в «техничку» старой машины — и завяз в ней навсегда А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый «ремонт», однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам. В итоге был куплен еще один «донор», ремкомплект всех резиночек и прокладок который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой.

Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от «Нивы», на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать «бюджетники», пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов. Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом.

Проблема ясна — просто нужно пройти посвящение в «бочководы», которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться. Печку — снимать, раз снял — надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил — красота!

Посвящение в «бочководы» пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать — есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов. А затем череда неудач только усиливалась — машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой.

Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато «поменялись» амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники. Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с «болтанкой» никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.

Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного «косяка». Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора — и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, — вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь. Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время.

В любой мороз и ветер. Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1. Был куплен двигатель 1. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.

Закономерный итог После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, — нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, — к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное — перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в «идеал».

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять «расходники», потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз — те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины. Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем — качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной. С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и «ништяки» в виде датчика температуры за бортом, новой «приборки» с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? В этом и есть самое приятное — все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с «низов», автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать. Самое главное — это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить.

Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы «себе в плюс», это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было. Инжектор от ваз на ауди 80 Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности. Конструктивные особенности Audi 80 B3 и B4 — теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой.

Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 — за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 — 453 литра против 430. Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная.

Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже. Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен.

Про ДПДЗ - тазоский датчик не нужен т. Это выяснилось када снимали его характеристики подавая напряжения питания и создавая специальной приблудой разряжение дабы напряжение сигнала менялося... Я не так давно замерял производительность наших родных форсунок и у меня получилось что налилось чуть более 200 гр за минуту. Мне проще психологически провести заново всё-всё чем искать обрыв или какойнить заводской контакт.

Здесь маленькая хитрость, нужно оставить небольшой запас внутреннего диаметра шестерни, что бы потом нагрев ее посадить на родной шкив, при этом отсчитанный от впадины против часовой стрелки 20-й зуб будет ВМТ, и должен быть напротив датчика положения коленвала. Накидываем шестерню на шкив, несколько раз удостоверяясь, что 20-й зуб смотрит на ДПКВ, и делаем засечку на деталях. Снимаем шкив, греем шестерню вспоминаем опыт в школе по физике с монеткой — тепловое расширение металла , и сажаем по засечке. Думаю токарь будет в курсе, что шкив и шестерня сделаны из чугуна и сделает Вам соответствующий температурный зазор.

Я был очень порадован легким пуском двигателя и стабильными оборотами которые по мере прогрева плавно спадали до рабочих значений оборотов холостого хода прогретого двигателя, и это все на стандартной прошивке. Ехала тоже без нареканий и всяких рывков, но только расход не радовал 13-15л по трассе. Теперь дело оставалось за настройкой системы и для этого мною был приобретен соответствующий инструмент. Вообщем вот такой для начала краткий рассказ о моей системе впрыска на январе, если у кого то возникают вопросы по теме задавайте не стесняйтесь, для этого собственного тема и создана, а именно что бы помочь любителям ауди , в переходе на электронный впрыск. Последний раз редактировалось Poretskikh 08 дек 2012, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Как переделать ауди 80 на инжектор на январь

Январь на ауди 100 5 цилиндров: Переделка на январь 5 цилиндров-инфо! 18: Первый Запуск Audi 80 1 8 Январь 5 1. Детская радость)). 19: Ауди 80 На Январе На Родном Дросселе! Январь ДРУЖИМ с родным дроселем. Позже детонации после откатки не стало.А также установлен Дад+Дтв.
Переделка Ауди (4 цылиндра) на Январь - Форум Смотрите Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 1. ЧТО ПОНАДОБИТСЯ.
Audi 100 c3 за 15К на январе 5.1. Как работает январь на 5 цилиндрах. Первым шагом к настройке Январь 5.1 на Ауди 100 является подключение устройства к автомобилю. Для этого необходимо найти разъем OBD-II в автомобиле и подключить Январь 5.1 к нему. Разъем OBD-II обычно находится под приборной панелью, близко к рулевому колесу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий