Выступление психолога на общешкольном родительском собрании

На общешкольных родительских собраниях психолог может представить сообщение «Функциональная грамотность – залог успешной личности XXI века». В сообщении использован метод проблемных вопросов. Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании: «Быть рядом с ребёнком». На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог. В первую очередь педагог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. В разработке определены основные источники конфликтов среди ученико, родителей и учителей. Даны рекомендации бесконфликтного общения. Психологу, Выступление психолога на общешкольном родительском собрании "Учимся общаться без конфликтов".

Выступление психолога на общешкольном родительском собрании в школе

В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка.

Беседа о взаимодействии старшего и младшего поколений, поддержке родителями своих детей. Собрания по чрезвычайным ситуациям. Адаптация первоклассников к школе, учеников пятых классов — к средней школе. Проблемы подросткового возраста. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе. Вопросы вакцинации. Здоровый образ жизни. Обязательно ведется протокол общешкольного родительского собрания. Этот документ затем подшивается в отчетность. Протокол общешкольного родительского собрания обычно записывается секретарем. Подготовка средств проведения собрания Когда определены тематика и содержание встречи, остается выбрать только средства, которые помогут лучше донести информацию до сведения родителей. Выступление на общешкольном родительском собрании можно подкрепить презентацией по теме, статистическими данными, документами, иллюстрациями и фотографиями, видео.

С охапкой этих «обязанностей» пройти по линии уже куда сложнее. Вывод: распределить обязанности между вами и детьми, так, чтобы каждый из вас видел перспективу в будущем и нес свою персональную ответственность. Рекомендации родителям: Что же делать, чтобы не нарушать границ детей и не лишать их жизненной энергии? Всегда спрашивайте разрешение войти в комнату, посмотреть вещи ребенка, взять какие-то его вещи, переложить их в другое место. Никогда не читайте письма или дневники детей. Если вы это делаете, вы грубо взламываете границы и резко снижаете доверие. Как можно чаще предлагайте выбор ребенку, что он хочет купить, куда пойти, с кем пообщаться. Не контролируйте судьбу подарков или денег данных на карманные расходы, они уже не ваши. Не упрекайте и не критикуйте за ошибки. Скажите лучше, как можно сделать по-другому. Снизьте контроль за занятиями и выбором друзей до минимума. Лучше делайте что-то вместе и заражайте собственным примером. При выборе друзей ищите места, где он может найти хороших друзей. Работайте на профилактику — укрепляйте границы личности, чтобы не заниматься решением проблем, когда границы уже деформированы вами. Для этого как можно чаще поощряйте, спрашивайте совета, показывайте значимость, необходимость в семье, подчеркивайте его ценный вклад в семью. Если ребенок уважает себя и его границы широкие и образ Я значителен , он никогда не будет искать недостойных компаний и сомнительных видов деятельности. Не наказывайте лишением свободы передвижения "Не пойдешь гулять", "Иди в угол", "Будешь целый день сидеть в этой комнате" — это грубое нарушение границ. Не вешайте ярлыков типа: тупица, неряха, лентяй. Уважайте любое проявление самостоятельности, желание сделать самому, поскольку это способ познать себя — это расширение собственных границ. Учите отстаивать свое мнение, даже в беседах с вами. Уважайте и принимайте точку зрения ребенка. Это укрепляет его границы и развивает умение защищать их. Учите говорить НЕТ. Для этого принимайте это НЕТ, когда ребенок говорит его вам. Не пугайтесь, когда он отказывает. На самом деле это хороший знак, и показатель прочности границ личности. Когда кто-то другой будет его сбивать с пути истинного предлагать сигареты, наркотики, неблаговидные поступки он тоже сможет противостоять, без страха быть отвергнутым. Задание родителям: Нарисуйте круг, и выделите в нем сектор, сколько свободы вы готовы дать своему ребенку на данный момент его взросления. А теперь давайте сравним желания ваших детей на личные границы. Накануне собрания, учащимся были розданы листы с кругами ответственностями, которые они заполняли самостоятельно. Домашнее задание для родителей: 1 В течение четырех дней после собрания, ни при каких обстоятельствах не повышать на ребенка голос. Стремиться добиваться от него выполнения ваших распоряжений другими способами.

У каждого из них — свои секреты воспитания, каждый гордится своей семьёй и своими детьми. Слайд 7 1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену семью … называя фамилию, имя, отчество отца и матери, ведущие приглашают семью на сцену. Большие дети — большие беды». Как удается сохранить в семье мир, уважение, согласие мы попытаемся сейчас узнать и приглашаем на сцену семьи: называя фамилию, имя, отчество отца и матери, ведущие приглашают семью на сцену. Яковлев сказал: «Любовь к Родине начинается с любви к матери. И всё лучшее, что в человеке, даётся ему от матери». Материнскую любовь трудно описать. Самозабвение, то есть способность забывать о себе ради своего ребёнка - это признак истинной любви. И сегодня наши дети адресуют слова любви и благодарности своим мамам. Черник 1 Ведущий: Интересы отца и матери направлены на общую цель: вырастить детей физически и нравственно здоровыми. Отец выполняет роль связующего звена: в обществе он выступает как носитель семейного начала и интереса, а в доме — как носитель общественного. Как правило, отец прививает детям привычки, требующие напряжения волевых усилий, самоотверженности, воспитывает в них чувство долга и ответственности. Но совсем не главное, кто капитан этого корабля, главное, чтобы в доме не было сквозняков и ветров бездумья, отчуждения, чтобы жилось в нём уютно, комфортно и спокойно. О своих семьях нам расскажут учащиеся 9 классов Защита газет «Моя семья» Девушка Мамочка моя родная! Только ты умеешь так любить! Понимать, заботиться прощать! Можешь столько нежности дарить.

Учительские университеты

Психолог: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на родительской собрании. Меня зовут Наталья Владимировна, я педагог-психолог. Сегодня мы познакомимся с понятием буллинг, основными его характеристиками, постараемся найти ответы. Тема выступления педагога-психолога «Как наладить отношения с проблемными подростками». Общешкольное родительское собрание: «Семья и школа – партнёры в воспитании» Контингент родителей: родители учащихся 1-11 классов. Цель выступления: • осознание родителями роли и значения семейного воспитания в общей системе воспитания ребенка. Психолог: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на родительской собрании. Меня зовут Наталья Владимировна, я педагог-психолог. Сегодня мы познакомимся с понятием буллинг, основными его характеристиками, постараемся найти ответы. Общешкольное родительское собрание на тему: «Семья и школа – взгляд в одном направлении».

Общешкольное родительское собрание «Агрессия младших школьников»

Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям "первый круг". Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить "второй круг". Слайд 16 Во время экзамена Думай только о текущем задании! Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании если оно оказалось тебе не по зубам. Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать баллы. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи что гораздо труднее. Слайд 17 Во время экзамена Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять!

При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально.

Послушный ребёнок. Какой он?

Что, по-вашему, означает слово «слушается»? А чего, собственно, хотят дети, когда плохо себя ведут? Откуда берётся плохое поведение? Итак, 1 причина — борьба за внимание. Если ребёнок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить: он не слушается.

Это борьба против чрезмерной родительской власти и опеки. Знаменитое требование « я сам» двухлетнего ребёнка сохраняется в течение всего детства, особенно обостряясь у подростков. Если родители слишком часто делают замечания, запрещают всё, ребёнок «восстаёт». Это та ключевая зона наших контактов с детьми, от которой зависит, станет сегодняшний ребёнок или нет трудным подростком, от этого зависит будущий характер взрослого человека. Мотивы наших запретов различные, но сводятся они к тому, что многие действия наших детей для нас нежелательны и потому мы их запрещаем вместо того, чтобы направить в нужное русло.

Если мы будем требовать от ребёнка просто отказаться от каких-то действий, мы тем самым нарушаем условия его развития. Вывод: Бесполезно и вредно запрещать ребёнку то, что ему жизненно необходимо. Движения и действия не запрещайте, а лучше отправьте в спортивные секции. Используйте энергию детей в пользу дела и здоровья; Слово «нельзя» должно звучать только тогда, когда это может угрожать жизни ребёнку. Кроме запретов, нужны убеждения, необходимость терпения и спокойная доброжелательность.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

В эти периоды происходят существенные изменения в организме: быстрая прибавка в росте, изменения в работе сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной и др. Это приводит к появлению необычных внутренних ощущений: повышенная утомляемость, раздражительность, перепады настроения. При этом даже практически здоровые дети начинают болеть, проявляют излишнюю ранимость. В эти периоды происходят значительные изменения в характере дети начинают проявлять упрямство, непокорность , неадекватные изменения в самооценке. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других - одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Многое здесь зависит от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. По степени адаптированности детей можно условно разделить на три группы: I группа детей адаптируется в течение первых двух месяцев обучения. Эти дети относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в школе, приобретают новых друзей.

У них почти всегда хорошее настроение, они спокойны доброжелательны, добросовестны и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Иногда у них все же отмечаются сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителями, так как им еще трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей, как правило, преодолеваются, ребенок полностью осваивается с новым статусом ученика и с новыми требованиями, с новым режимом. II группа детей имеет более длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается. Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Такие школьники могут играть на уроках, выяснять отношения с одноклассниками, они не реагируют на замечания учителя или реагируют слезами, обидами. Как правило, эти дети испытывают трудности и в усвоении учебной программы, лишь к концу первого полугодия реакции этих детей становятся адекватными требованиям школы, учителя. III группа - дети, у которых адаптация связана о значительными трудностями. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы.

Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает важные шаги в своем развитии. Многое на этом пути зависит от родителей первоклассников. Итак, как родителям помочь ребенку преодолеть трудности адаптационного периода? Первокласснику необходим твердый распорядок дня.

Общешкольное родительское собрание №1

Законные представители несовершеннолетних учащихся (родители) были проинформированы о введении с 2023/2024 учебного года второго элемента школьной одежды на общешкольном родительском собрании 30.05.2023. На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог. В первую очередь педагог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. В некоторых образовательных учреждениях существует то, что называется «контракт по умолчанию», когда психолог договаривается с родителями устно, и ваше выступление на собрании, по сути, заключение такого контракта. Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании Тема «Адаптация школьников».

Выступление на общешкольном родительском собрании

Что такое семья? Это слово, которое понятно всем. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья — это дом, родители, близкие родственники. Это любовь и заботы, труды и радости, привычки и традиции. Слайд2 Дети В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ — родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ — родительский дом.

Слайд3 2 Ведущий: Могущество народа — в семье. Силён тот народ, который имеет крепкие семьи, живущие в согласии, мирно и доброжелательно. Счастлив человек, который знает и ценит свои корни, а значит — гордится своей семьёй. На нашем собрании мы послушаем родителей и детей, бабушек и дедушек, которые расскажут о своих семейных традициях, о том, что, по их мнению, является главным в семье. Слайд 4 2 Ведущий: Эти люди не просто заботливые и любящие родители, это огромные труженики, которые все свое свободное время посвящают семье, ребенку особой заботы. Найти свое призвание в семье, в успехах малышей, радоваться вместе с ними и продолжать двигаться вперед к новым вершинам. Сколько плакать довелось ей в комнатушки среди тьмы.

И наград не надо ей, об одном мечтают мамы — о любви своих детей. Слайд 6 1 Ведущий: Многовековой опыт семейного воспитания народ отразил в пословицах: Где в семье лад, не нужен и клад.

Бывают случаи, что ребенок необщителен, что у него нет друзей. Эмоциональное отвержение — Ребенок тяготит родителей. Его потребности игнорируются. Иногда с ним жестоко обращаются. Родители считают его обузой и проявляют общее недовольство ребенком.

Часто встречается скрытое эмоциональное отвержение: родители стремятся завуалировать реальное отношение к ребенку повышенной заботой и вниманием к нему. Этот стиль воспитания оказывает наиболее отрицательное воздействие на развитие ребенка. У ребенка в этой ситуации фрустрирована потребность в любви, что приводит в дальнейшем к неумению устанавливать теплые и доверительные отношения с окружающими. Дети по-разному могут реагировать на такой тип родительского отношения: одни протестуют и устойчиво нарушают поведение, другие замыкаются в себе и уходят в мир фантазий, третьи, проводят много времени вне семьи, избегая контакта с родителем. Родитель часто раздражается, когда ребенок обращается к нему: «Отстань, делай как знаешь, сколько можно меня дергать. Зачастую родитель избегает телесного контакта с ребенком. Родитель часто отрицательно оценивают то, что делает ребенок.

Жестокие взаимоотношения — могут проявляться открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытым, когда между родителями и ребенком стоит «стена» эмоциональной холодности и враждебности. Повышенная моральная ответственность — от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту. Игнорируя интересы и возможности ребенка возлагают на него ответственность за благополучие близких. Ему насильно приписывают роль «главы семьи». Родители надеются на особое будущее своего ребенка, а ребенок боится их разочаровать. Часто ему перепоручают уход за младшими детьми или престарелыми. Типична, например, ситуация, происходящая в одной семье после развода родителей.

Мама просила свою 12-летнюю дочь принять решение о том, выходить ли ей замуж за нового возлюбленного или нет. Дети по-разному реагируют на такой стиль отношения. Ребенок становится агрессивным по отношению к объекту опеки к матери или младшему ребенку или к окружающим. Часто испытывают возмущение или ненависть. Помимо этих выделяют и другие отклонения в стиле родительского воспитания. Ребенку нужны оба родителя — любящие отец и мать. Отношения между мужем и женой имеют громадное влияние на развитие личности ребенка.

Конфликтная, напряженная обстановка делает ребенка нервным, плаксивым, непослушным, агрессивным. Трения между супругами, как правило, травмирующе влияют на ребенка. В этой связи выделяют 4 детские роли: «Козел отпущения» — когда супружеские проблемы родителей переходят на ребенка. Он как бы отводит на себя эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают друг к другу. Он как бы вытесняется из семейной общности, ему раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от которого ничего не зависит. Эта роль возникает при сильной близости супругов друг к другу. Таким образом, важность влияния семьи и семейных связей на становление личности ребенка очевидна.

Анкета стили семейного воспитания!!! Выделяют 3 типа детей, характер которых соответствует определенным методам воспитательной деятельности их родителей. Авторитарные родители — раздражительные, склонные к конфликтам дети. Авторитарные родители считают, что ребенку не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем подчиняться их воле, авторитету. Жесткий контроль за поведением ребенка — основа их воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров и нередко физических наказаний. Наиболее часто встречающийся способ дисциплинарного воздействия — запугивание, угрозы. Дети авторитарных родителей с трудом устанавливают контакты со сверстниками из-за своей постоянной настороженности и даже враждебности к окружающим.

Они подозрительны, угрюмы, тревожны и вследствие этого — несчастны. Снисходительные родители — импульсивные, агрессивные дети. Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать как заблагорассудится, не требуя от них ответственности и самоконтроля. Такие родители разрешают детям делать все, что им захочется, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивное поведение, в результате которых случаются неприятности.

Педагог-психолог Гурина Н. Всем родителям, которые присутствовали на собрании были предложены памятки и буклеты с рекомендациями, алгоритмом действий в случае выявления у детей признаков суицидальных настроений, телефонами специализированных служб. В устной форме родители получили консультации педагога-психолога, старшего инспектора ОПДН по интересующим их вопросам. Докладчики отметили, что семья и школа — партнеры в воспитании, обучении и формировании жизненных позиций ребенка, и призвали родительскую общественность и впредь также активно взаимодействовать в этом ответственном и важном деле.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам», 9 класс

В его состав входят самые активные и творческие учащиеся. Именно они помогают в подготовке и проведении мероприятий, в оформлении школы к праздникам. По традиции каждую четверть для оздоровления и лучшей организованности детей проводится День здоровья. Все учащиеся вместе со своими классными руководителями ходят по станциям, каждая из которых — это определённое спортивное задание: дартс, прыжки в длину с места, прыжки через скакалку, медицинболл, бег 30 метров. Дети с радостью выступают за честь класса и по итогам получают грамоты. В школе в этот день проходил конкурс чтецов. На конкурсе выступали участники от каждого класса. Все выступающие получили грамоты в различных номинациях: самое выразительное чтение, самое длинное стихотворение, эмоциональное выступление и др. После конкурса у старшеклассников состоялся Осенний бал: были танцы, развлечения, соревнования. Дети веселились от души.

Декабрь месяц был очень насыщен мероприятиями, одним из которых были спортивные состязания, посвящённые декаде инвалидов. На мероприятие были приглашены представители прессы, работники социального центра и спонсоры, которые по окончанию праздника всем детям вручали призы. К Новому году была организована выставка «Новогодних ёлок», в которой приняли участие все классы. Ёлки изготавливались и различных материалов, фантазии не было предела. И даже некоторые родители тоже принимали участие в выставке. Также перед Новым годом работала почта Деда Мороза. Учащиеся с удовольствием посылали поздравления друг другу. Перед новогодними каникулами у нас в школе со своей концертной программой выступили учащиеся из 38 школы. После концерта был проведён «Новогодний маскарад».

Название говорит само за себя, были и танцы, и различные конкурсы, а учащиеся в костюмах и масках получили призы. В начале нового учебного года все принимали участие в изготовлении поделок для выставки «За много дел не берись, а в одном - отличись». Эта выставка продолжает свою работу и сейчас.

Педагог — психолог в детском саду работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.

Существует еще одно ошибочное мнение, что: психолог, психоневролог, невропатолог, дефектолог и нейропсихолог — это все одно и то же. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог.

В первую очередь педагог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту.

Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права. Цель работы педагога — психолога — сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Психолог выявляет скрытые причины некоторых детских неудач, поступков, нарушение развития психических процессов, эмоциональной сферы и особенностей поведения. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы.

Для решения поставленных задач, педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям: Первое направление — это консультации. Они бывают двух видов: те, которые планирует сам психолог, и по «запросу родителей».

Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Но это не значит, что тема не должна обсуждаться с педагогами и администрацией школы на очередном педсовете. Такое обсуждение поможет всем участникам собрания, а также тем, кто желает высказаться по тем или иным вопросам, подготовиться к речи. Далее нужно определить форму встречи, содержание. Понадобится конспект общешкольного родительского собрания в школе с изложением информации, которую нужно донести до сведения родителей. Встречи нередко сводятся только к монологу педагога или администрации школы, но это неверный формат. Необходимо привлекать родителей к высказыванию мнений, предложений, к тому, чтобы они задавали интересующие вопросы. Обеспечить это можно таким образом: сначала представитель администрации выступает с речью по повестке дня, затем родителям предоставляется возможность задать вопросы, после выступление других участников собрания преподавателей, психолога, приглашенного работника отдела образования, медицинского работника школы и так далее. Определение темы и содержания встречи Тема общешкольной встречи педагогического состава школы с родителями учащихся может быть следующей: Ознакомление с новыми нормативно-правовыми актами, законами, которые непосредственно касаются сферы образования.

Вопросы организации учебного процесса в первых классах собрание для родителей первоклассников : обучение без оценок, учебные занятия, факультативы и дополнительные занятия, безопасный путь домой. Отчет директора по работе школы за прошедший учебный год, распределение бюджетных средств, результатах обучения учащихся. Профессиональное определение, вопросы, касающиеся организации экзаменов для родителей детей 9 и 11 классов. Современные дети и родители.

Каталог файлов

Общешкольное родительское собрание на тему: «Семья и школа – взгляд в одном направлении». Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании "Первый год в школе: проблемы, пути их решения". Борисова Олеся Александровна, педагог-психолог. Общешкольное родительское собрание. «Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка. Содержание и методы работы социально-психологической службы». Родительское собрание для психолога, воспитателя, классного руководителя для 10 класса. Программа родительского собрания: Приветствие участников собрания 1. Потребности человека, особенности потребностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий