Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по учебной работе

Общешкольное родительское собрание14 сентября 2012 года МБОУ «Каратузская СОШ». Оргпроект собранияВступительное слово директора (приветствие, регламент работы, выборы председателя и секретаря собрания) -5 мин;Выступление заместителей директора по УВР и. В своей работе школа выполняет две основные функции: образовательную и воспитательную. Методическая разработка общешкольного родительского собрания на тему "Семья и школа.

Выступление на общешкольном родительском собрании «Взаимодействие семьи и школы»

После этого организатор объявляет начало экзамена, и участник приступает к выполнению экзаменационной работы. Продолжительность экзамена, в зависимости от предмета, составляет от 3 часов до 3 часов 55 минут. Если в бланке для ответов на задания с развернутым ответом не хватило места, участник ГИА-11 запрашивает у организатора дополнительный бланк. Во время экзамена участники экзамена не имеют права общаться друг с другом. Выходить во время экзамена из аудитории, перемещаться по ППЭ разрешается в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории участник экзамена оставляет экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы или фотографировать их запрещено. Участники ГИА-11, допустившие нарушение установленного порядка, удаляются с экзамена. Информация об удалении передается в ГЭК, результат участника, нарушившего установленный порядок проведения ГИА, аннулируется. К дальнейшей сдаче экзамена по этому предмету участник в текущем году не допускается.

Если участник экзамена по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он может покинуть аудиторию. В этом случае он обращается к организатору, тот приглашает члена ГЭК, и они составляют акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник экзамена, при желании, может обратиться в ГЭК для получения повторного допуска к экзамену по данному предмету. За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают участникам экзамена о времени завершения экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков и КИМ в экзаменационную работу. По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы. Результаты экзамена, ознакомление участников ГИА-11 с результатами экзаменов и условия повторного допуска к сдаче экзаменов в текущем году. После утверждения протоколы результатов ГИА-11 передаются в образовательные организации, а также в места регистрации на сдачу ГИА для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с полученными ими результатами экзамена. О результатах экзамена участники экзамена могут узнать на портале государственных и муниципальных услуг функций города Москвы. График публикации результатов и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами размещен на сайге регионального центра обработки информации города Москвы.

По решению ГЭК повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем году по соответствующему общеобразовательному предмету в дополнительные сроки: участники, получившие неудовлетворительный результат не набравшие минимальный балл по любому из учебных предметов; участники, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально ; участники, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально ; участники, чьи результаты были аннулированы решением конфликтной комиссии по итогам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ. Результаты ЕГЭ поступают в федеральную информационную систему ГИА-11 и доступны вузам для ознакомления и учета при подаче заявления абитуриентом. Выступление классного руководителя с обобщением результатов анкетирования. Классный руководитель знакомит родителей с анализом проведенного анкетирования. Знакомит с рекомендациями, предложенными в памятках. Выступление психолога «Как избежать тревожности при подготовке к ЕГЭ». Психологическая поддержка - это один из важнейших факторов, определяющих успешность вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника? Поддерживать ребенка - значит верить в него.

Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь - научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать». Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица. Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо: - Подчеркивать сильные стороны ребенка. Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходимы питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам.

Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий. Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: - пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; - внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать ; - если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться. И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. Приложение Анкета для обучающихся 11 классов «Готовность к ЕГЭ» Данная анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить самих выпускников свою готовность к ЕГЭ. Анкета затрагивает такие составляющие, как способность к самоорганизации познавательный компонент , уровень тревоги личностный компонент и знакомство с процедурой экзамена процессуальный компонент.

Напишите качество, которым вы хотите наделить вашего ребенка и поместите его в чашу.

Посмотрите, какая яркая, красивая душа у ребенка! А какими должны быть взрослые люди, среди которых живет ребенок, чтобы эта чаша не расплескалась, не разбилась, а стала еще богаче? У некоторых из Вас и у меня есть сердечко желтого цвета. Напишите качество, которым должны обладать взрослые рядом с вашим ребенком и поместите его в чашу.

Это могут быть графики, диаграммы, презентации, отчеты о результатах и т. Репетировать выступление: Директору необходимо провести репетицию выступления, чтобы избежать ошибок и неожиданных ситуаций во время родительского собрания. Для этого можно использовать видеозапись, а также провести репетицию перед другими учителями или руководством школы. Учитывать время: Директору необходимо учитывать время, выделенное на его выступление на родительском собрании. Он должен грамотно распределить свое выступление на несколько частей и следить за темпом своего выступления. Готовиться к ответам на вопросы: Директор должен быть готов к ответам на вопросы родителей. Он должен знать все детали о темах, которые будут обсуждаться на собрании, и быть готовым ответить на любые вопросы. Подготовка к выступлению на общешкольном родительском собрании является важным этапом работы директора школы. Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении на общешкольном родительском собрании? Вот некоторые из них: Обзор достижений школы за учебный год: Директор может поделиться с родителями главными достижениями и прогрессом, которые были сделаны в течение учебного года. Это может включать в себя успехи в учебе, спортивных достижениях, культурных мероприятиях, участие в общественных и научных проектах и т. Планы на будущее: Директор может рассказать о планах школы на следующий учебный год и более дальнейшие перспективы. Это может включать в себя обновления учебных планов, строительство или ремонт школьных зданий, запуск новых программ и т. Улучшение образования: Директор может обсудить темы, которые касаются улучшения качества образования в школе. Это может включать в себя меры по улучшению учебной программы, внедрение новых технологий в обучение, создание новых программ или предметов и т. Безопасность и здоровье: Директор может обсудить вопросы, связанные с безопасностью и здоровьем учеников. Это может включать в себя меры по обеспечению безопасности на школьном участке, питанию детей, мерам по профилактике наркомании, табакокурения и т. Сотрудничество с родителями: Директор может обсудить с родителями, как они могут внести свой вклад в жизнь школы и улучшить образовательный процесс. Это может включать в себя возможности волонтёрства, поддержку школьных мероприятий, привлечение родителей к участию в управлении школой и т. Выводы о значимости общешкольного родительского собрания для родителей и школы. Общешкольное родительское собрание — это важное мероприятие, которое проводится в конце учебного года во многих школах. Оно предоставляет родителям возможность ознакомиться с работой школы за прошедший учебный год, высказать свои предложения по улучшению учебного процесса, а также установить связь с учителями и администрацией школы. Организация и проведение общешкольного родительского собрания требуют определенных знаний и навыков, чтобы сделать это мероприятие максимально продуктивным и полезным. Поэтому, если вы являетесь ответственным за организацию и проведение такого мероприятия, то вам следует уделить особое внимание подготовке. Перед тем, как приступить к организации и проведению родительского собрания, вам необходимо определить темы, которые будут обсуждаться на собрании. Как уже было упомянуто, эти темы могут включать в себя оценки учеников, дисциплинарные меры, финансовое состояние школы и другие важные вопросы. Важно также подготовить материалы, которые помогут родителям лучше понимать информацию, представленную на собрании. На самом собрании нужно обеспечить удобные условия для родителей. Это может быть достигнуто путем размещения стульев и столов, создания удобного освещения, а также предоставления возможности задать вопросы. Важно не забывать о том, что родительское собрание — это мероприятие, которое требует внимательного и заботливого отношения к участникам. Одним из наиболее важных моментов на общешкольном родительском собрании является выступление директора.

Спасибо огромное всем-всем родителям - отзывчивым, искренне заинтересованным в деле воспитания детей - самом важном в жизни каждого человека! Шумилова Надежда Валерьевна, представитель родительского комитета 1В класса. Турчинович Елена Васильевна, представитель родительского комитета 2В класса Чиркова Лариса Николаевна, представитель родительского комитета 6В класса. Мельникова Дарья Владимировна, учитель начальных классов. Коллектив родителей 1в и 3В классов, классный руководитель Широкова М. Коллектив родителей 1а класса, классный руководитель Гумметова А.

Родительское собрание на тему Семья, школа, общественность`

Начала собрание Людмила Ивановна Синицкая, директор средней школы, которая познакомила родителей с организацией образовательного процесса в учреждении образования в 2023/2024 учебном году. Протокол №3 общешкольного родительского собрания. Выступление директора школы на общешкольном родительском собрании.

Главная страница - новости

Они являются законными их представителями в отношениях со всеми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах. Разрабатывая и совершенствуя Уголовный кодекс РФ, специалисты, государственные органы уточнили особенности уголовной ответственности несовершеннолетних, усилили защиту ребёнка от физического, психического и полового насилия, от жестокости взрослых и эксплуатации детей, от пренебрежения их законными интересами. Достаточный уровень социального сознания позволяет предъявить несовершеннолетним требования сообразовывать своё поведение с правилами, установленными в обществе. Поэтому несовершеннолетние могут нести ответственность за совершение преступлений. Уголовный кодекс устанавливает возраст, по достижении которого несовершеннолетний может подлежать уголовной ответственности. Статья 20, часть 1 УК РФ гласит о том, что «уголовной достигшее времени совершения ответственности подлежит лицо, преступления шестнадцатилетнего возраста.

Однако, в отдельных случаях, когда совершается достаточно серьёзное преступление, общественная опасность которого осознаётся в более раннем возрасте, уголовной ответственности подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет. Данным законом мы руководствуемся в работе с безнадзорными несовершеннолетними. Воспитательный процесс в школе немыслим без различного рода мероприятий, имеющих целью помочь учащимся приобрести необходимые навыки, обеспечивающие принятие ими большей ответственности за своё поведение, постановку целей, навыков эффективного взаимодействия со сверстниками, взрослыми. Воспитательные и профилактические мероприятия, проводимые в рамках данной программы способствуют формированию потребности в ЗОЖ обучающихся, сохранении здоровья и психического благополучия детей и подростков в разных жизненных ситуациях. В реализации комплексной программы приоритетным направлением является исполнение законов РФ, в том числе и закона « О запрещении курения в образовательных учреждениях, в общественном транспорте и общественных местах», а также исполнение административных законодательств, например административного законодательства «О неправомерном поведении подростков в состоянии алкогольного опьянения».

Родители многое могут сделать в убеждении подростков в преимуществе демократических порядков. Подросток должен мыслить широкими моральными понятиями. От родителей зависит то, как видит мир подросток, что его волнует, удивляет, заботит, трогает, пробуждает сочувствие и презрение, любовь и ненависть. В общении с подростками мы должны стремиться к тому, чтобы воспитанники не только знали, понимали добро и зло, справедливость и несправедливость, честь и бесчестие, но и переживали непримиримость, бесчестью, несправедливости. Такое отношение можно формировать в процессе бесед с подростками в семье, чтения и обсуждения специальной литературы, во время совместных попыток разобраться в происходящих событиях.

Уже в школе дети осознают себя частью общества, для которого ценны и важны их успехи и достижения. Младшие школьники чувствуют себя значимыми, нужными, любят и хотят выполнять различные поручения. Они ждут возможности проявить себя различных секторах учебном, спортивном, культмассовом, трудовом. Детский коллектив — это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и нужность другого. В старших классах позитивный социальный опыт формируется через общественную жизнь школы, сотрудничество, демократизацию и деятельность органов ученического самоуправления педагог-организатор Евлоева О.

Еще раз повторюсь, что основная деятельность учащихся общеобразовательной школы — это учение, овладение знаниями, умениями и навыками, требующих от самого ученика интеллектуальных, волевых и физических усилий, стимулирующих его развитие. Научить учиться — одна из главных задач обучения, от которой зависит дальнейшая успешность. В школьном возрасте у ребенка сформировывается самооценка, которая сильно подвержена влиянию окружающих. В свой адрес дети слышат: этот ребёнок способный, другой — неспособный, а третий — способный, но лентяй и т. Здесь главное помочь школьнику организовать свою деятельность, чтобы повысить интерес к учёбе и в дальнейшем видеть успешность своего дела.

Чтобы показать пути повышения успеваемости школьника, научить его быть организованным, уметь ставить цель и учиться достигать результата, предлагаем вам следующую памятку «Чтобы школьные годы не прошли зря». Каким бы словом ты описал свое отношение к школе: скучно или интересно, мучение или удовлетворенность, стресс или радость? Если твой взгляд на школу в основном негативный, что можно сделать? А, если ты настроен положительно, как отточить свои навыки, чтобы извлечь максимальную пользу из обучения? Предлагаем тебе пять ключей к успеху.

Развивай заинтересованность. Чтобы быть заинтересованным в каком- то деле, нужно видеть его практическую пользу. В чём польза от учебы в 3 школе? Она помогает приобрести знания. Приобретая их, человек учится решать свои проблемы, а не надеяться, что его всегда будут выручать другие.

Общение с разными людьми в школе дает возможность усовершенствовать такие качества, как долготерпение и самообладание, а также терпимость, уважение к другим и умение сочувствовать. Ведь все это очень пригодится во взрослой жизни! Школа способна научить правильному отношению к труду. Чем больше расширяешь познания об окружающем мире, тем лучше понимаешь себя и принципы, по которым живешь.

Обновления в учебном плане школы позволят учащимся получить еще более полное и актуальное образование.

Сергеева, заместитель директора, ответственная за воспитательную работу, представила все нововведения в области воспитания. Воспитание — это ключевая составляющая образовательного процесса, которая помогает формировать личностные качества, ценности и навыки учеников. Нововведения в этой области позволят лучше соответствовать требованиям современного общества и подготовить учащихся к будущим вызовам. Кроме этого, Анна Михайловна напомнила родителям о правилах безопасности: ПДД, ПБ, безопасность на железной дороге, безопасность на водных объектах. Затронута тема информационной безопасности , а также исполнение 120-ФЗ от 24.

Заместитель директора по УВР С. Вахранёва информировала родителей по работе в Дневник.

Выступление директора школы 20 мин по теме: - Ремонт школы. Разное 15мин. Решение собрания — 5 мин. Замена огнеопасных покрытий и стен, установка противопожарных дверей — 477 600 руб;Обеспечение системы водоснабжения, в том числе точечное с разводкой по кабинетам -370 687 руб. Замена , ремонт электропроводки, освещение — 1 743 129,55 руб.

Ремонт пищеблока -125 00руб. Родительские средства в среднем 1 300 -2 000 руб на класс — 16 классов начальная школа , средняя — 10 классов, старшая - 3 класса 39 из 46 кабинетов. Плата за питание — 6-11 лет — 23 руб 49 коп; - 12-18 лет — 26 руб 68 коп.

Выступление на общешкольном родительском собрании

Сегодня на родительском собрании мы ставим задачу разъяснить особенности обновленных ФГОС, а так же ответить на ваши, уважаемые родители, вопросы по его введению в образовательный процесс нашей школы в новом учебном году. Эксперты журнала “Справочник руководителя образовательного учреждения” (входит в Актион Образование) подготовили презентацию, которая поможет информировать родителей на первом собрании о новшествах в педагогическом процессе. На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время. 15 февраля 2024 г. в МОУ «СОШ № 1» ЭМР представители из ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» приняли участие в профориентационном общешкольном родительском собрании для родителей (законных представителей). 31 педагогов. Выступление заместителя директора по УВР Серовой И.С. Методическое сопровождение образовательного процесса. Заместитель директора Шумилова Ольга Николаевна. Родителям о правилах пожарной безопасности. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Перевалова Анжелика Геннадьевна. Безопасность детей на улицах и дорогах.

Родительское собрание

Например, таких: когда посторонний подходит на улице, звонит по телефону, стучит в дом или квартиру, предлагает пройти или проехать куда-либо и т. Информация подобного рода размещена на сайте нашей школы на странице «Помоги себе сам». Каждый год в сентябре в школе проводится «Декада безопасности детей», цель которой вооружить учащихся различными способами сохранения своего здоровья и жизни. Для этого ежегодно составляется план мероприятий, который включает в себя практические занятия, викторины, экскурсии, ролевые игры, спортивные соревнования, конкурсы творческих работ. Так в этом году проходил городской конкурс рисунков «Внимание, дорога! Наиболее эффективными являются те мероприятия, в которых участвуют сами ребята.

Это еженедельное дежурство по школе, рейды старшеклассников на наличие сменной обуви в классах, конкурсы на самый уютный и чистый класс. Особой популярностью у учащихся пользуется проектная деятельность, которая носит социальную направленность и решает задачи обеспечения безопасности детей. В школе уже реализованы проекты «Моя судьба в моих руках», «Давайте жить дружно! В текущем учебном году восьмиклассники учились строить взаимоотношения друг с другом, с окружающими их людьми. За время реализации проекта дети посетили большое количество организаций и учреждений города.

Результаты проекта мы предлагаем вашему вниманию в следующем видеоролике. Из всего вышесказанного следует, что в школе осуществляется разноплановая работа по обеспечению безопасности детей. Но самым важным остаётся участие родителей в формировании навыков безопасного поведения, поскольку дети наблюдают и подражают взрослым и прежде всего вам — своим родителям. Хочется в очередной раз обратить ваше внимание на то, чтобы вы каждый день напоминали ребёнку о правилах поведения на дорогах и улицах города, о правилах обращения с электроприборами, с газовым оборудованием, о правилах общения с незнакомыми людьми, о последствиях пребывания детей на железной дороге и других потенциально-опасных общественных местах.

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной и внеучебной деятельности обучающихся Задачи: рассмотреть в ходе родительского собрания значимость поддержки ребенка в его учебной и внеучебной деятельности со стороны родителей показать пути повышения успеваемости школьника организованность, постановка цели, достижение результата выработать совместные действия родителей и педагогов по стимулированию познавательной деятельности и достижению успехов учащихся поставить вопрос о безопасности учащихся в период летних каникул и ответственности родителей информировать родителей о важности школьной формы для каждого учащегося согласно утвержденным локальным актам школы.

На пути к созданию современной школы мы ежедневно встречаемся с всё новыми и новыми трудностями, продиктованными временем. Но мы никогда не остановимся в своём стремлении к созданию такой совершенной школы — школы нашей мечты. Побывал на родительском собрании в школе.

Каждый из нас помнит, с каким замиранием сердца ждал родителей со школьных собраний: внимательные учителя всегда находили, за что поругать, отмечали пробелы в знаниях и обращали внимание на оценки и поведение. Сегодня школьники оказались в принципиально иных условиях, ведь об их успеваемости вслух учитель говорить не может: боится нарушить положение о защите персональных данных. Так о чём же сейчас говорят на протяжении двух — трёх часов родители и классный руководитель? Вопрос первый - деньги Впереди у четвёртого класса выпускной из начальной школы. Потому родителей собралось три четверти от общего числа - показатель хороший. Все в предвкушении: вопросов немало, дети переходят в среднее звено. А между тем ещё с октября было определено место праздника, и утверждены необходимые траты». Родители четвероклашек уткнулись в полученные от учителя листы бумаги. В табличке на листе у каждого значилось, кто за какую именно нужду сдал деньги и кто не сдал.

Я понимаю, раньше один фотоаппарат был на полшколы, можно было деньги тратить на снимки. А сейчас что? Какие 800 рублей? Можно я бесплатно приду и сфотографирую? Разноголосый хор возмущённых родителей выражает недовольство: ну как так, сколько можно ждать отстающих?! Родители Кати одни из всех произносят громко и внятно: мы не хотим альбом. Желающих больше нет, все сидят, понурив глаза. Родители, всё так же понурив глаза, молчат. Вероятно, и фото-, и видеосъёмка нужны не всем, однако вслух сказать это никто не решается.

Вопрос второй - деньги «Второе, что я хотела с вами обсудить, - это праздничная линейка, - продолжает классный руководитель. И тут снова проблема: как вы думаете, учителя, а также обслуживающий персонал школы, которые работали с вашими детьми четыре года, заслужили подарки на ваше окончание младшей ступени? Завязался спор не на жизнь, а на смерть. Кто-то предложил сдать по сто рублей, другой кричал, что не сдаст ни копейки, третий предложил нарвать цветов со школьной клумбы. В итоге решено было сдать по 250 рублей. Третьим вопросом, по словам учителя, были экзамены. Вот тут-то, подумала я, будет точно речь о детях, успехах, успеваемости, требованиях, тестах. Однако речь зашла об аттестатах. Точнее, о необходимости сдать на них деньги.

Так мне его и не выдали! Вообще же, аттестатов таких в природе нет, потому школа за счёт родителей, разумеется, их заказывает.

Напомнила родителям об ответственности за сохранность и укрепление здоровья своих детей, о необходимости прохождения ежегодных медицинских осмотров и проведения профилактических плановых и сезонных прививок. Советник директора по воспитанию Гладкова Л.

Быть патриотом — это значит трудиться и социально быть активным, строить свое будущее, связывая его со своей Отчизной. Рассказала о введении Федеральных государственных основных образовательных программ, изменениях в требованиях к результатам освоения обучающимися обновленных стандартов, основными моментами подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, об изменениях и основных требованиях проведения итоговых собеседований, ВПР и написанию итоговых сочинений в выпускных классах. Одной из актуальных проблем воспитания является вопрос формирования у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности.

Главная страница - новости

4 Выступление ора по ВР Мамоновой Е.В. «Анализ воспитательной работы за 1 п/г 2014-2015. уч.г.» 5 Выступление ора по НМР Туголуковой «Переход на ФГОС ООО». О.В. Повестка дня общешкольного родительского собрания №4. Начала собрание Людмила Ивановна Синицкая, директор средней школы, которая познакомила родителей с организацией образовательного процесса в учреждении образования в 2023/2024 учебном году. должность: заместитель директора по воспитательной работе Данное выступление на общешкольном родительском собрании раскрывает необходимость тесного взаимодействия школы и семьи. комплексного воздействия на учебно – воспитательный процесс. Выступление на общешкольном родительском собрании «ФГОС начального и основного общего образования». На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время.

Информация об общешкольном родительском собрании

Адаптация первоклассников к школе. Лекция для родителей на родительском собрании. Заместитель директора по ВР:Щирская Л.А. Выступление приглашенных гостей (ПДН). 1. Обучение по новым ФГОС НОО и ООО. Директор передает слово заместителю по учебно-воспитательной работе. Заместитель по учебно-воспитательной работе: здравствуйте, уважаемые участники собрания! Общешкольное родительское собрание организует и проводит администрация школы, в частности, директор или заместитель директора по воспитательной работе. Они определяют дату и время проведения собрания, а также темы, которые будут обсуждаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий