Цыпкин александр новости

Три года назад пиарщик Александр Цыпкин был широко известен в узких питерских кругах. Сегодня тираж его книг «Женщины непреклонного возраста» и «Дом до свиданий» — 100 тысяч.

Известный писатель высказался об уехавших из России гражданах

Всё ради автографа. Ну и разумеется никто не поверит, что ты виделся с такой личностью, если не будет фото! Кто-то успел сфотографироваться с Александром не только в «Дирижабле». Дмитрий Трофимов написал, что поклонницы порвали на куски известного писателя. Прихожу в вагон-ресторан, — написал на своей странице в Facebook Александр Цыпкин.

Деньги у граждан закончились пару городов назад, так что не подведите нас. Они проходят на различных площадках России и мира и в них принимают участие видные деятели современной отечественной культуры.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В 2019 году американский режиссёр Пол Лазарус ru en перевёл и адаптировал рассказы Цыпкина на английский язык [15]. Сборник из десяти рассказов вышел в аудиоверсии и получил название «Sammynolie and other stories».

Позже вышли ещё два сезона сериала. В сентябре 2022 вышел сериал по сценарию Александра Цыпкина «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного». С 2015 по 2022 год вышли сборники-бестселлеры с рассказами, повестью и пьесами Цыпкина: «Дом до свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней», «БесприцЫпное матерное, или Трагическое недоразумение», «Идеальный Че. Интуиция и другие беспринцЫпные истории», «Полузащитник Родины», «Интуиция. Burnt in the USSR». Совокупный тираж книг составил уже более 300 000. Рассказы автора были переведены на английский, французский, немецкий, болгарский, латышский и китайский языки.

Нас трое мужчин. У двоих набор беспощадный "14 февраля". У одного лаконичный натюрморт бутылка нефильтрованного пива и вяленая рыба. Много рыбы.

«БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин. «Питерский Old School. О любви»

«Навяело прямой линией) #путинприкол» от автора Aлександр Цыпкин с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Aлександр Цыпкин). Вчера в Нижний Новгород приехал известный в столице писатель Александр Цыпкин. Вначале он посетил Realist Web Fest, а затем появился в «Дирижабле» на Покровке. Писатель Александр Цыпкин и бизнесвумен Оксана Лаврентьева разводятся спустя пять лет брака. «К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой. Александр Цыпкин назвал жену «лучшим человеком на свете».

Уже завтра Павел Деревянко прочитает пикантные рассказы Александра Цыпкина в Новосибирске

«БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин. «Питерский Old School. О любви» Александр Цыпкин, российский писатель, драматург, сценарист и публицист. — Ваш проект «Непровинция» стал, по–моему, прорывом в жанре тревел–шоу в этом году.
Александр Цыпкин | «Русская Теленеделя» Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева больше не муж и жена. Об этом стало известно 19 декабря. Это не слухи и не сплетни, а озвученная самой Оксаной информация.
Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров Несколько месяцев назад бизнесвумен Оксана Лаврентьева хвасталась своими счастливыми отношениями с писателем Александром Цыпкиным.
«БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин. «Питерский Old School. О любви» Александр Цыпкин выступит с программой, в которую вошли новые, нигде неопубликованные рассказы. Это будут три рассказа в трех совершенно разных жанрах.
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой Александр Цыпкин с программой «ПИТЕРСКИЙ OLDSCHOOL.

БеспринцЫпные чтения. Александр Цыпкин «Гуднайт, Америка, О»

Сейчас я наметился на большой метр, но посмотрим, получится он или нет. Я — человек, который пишет диалоги. Мне кажется, если меня посадить и попросить написать диалог на полтора часа, который будет интересен зрителю, то я его напишу, в отличие от сюжетной истории. Поэтому мне нравится Вуди Аллен — гений диалогов или, как это ни банально, Квентин Тарантино: он может запереть людей в комнату, там будет что-то происходить, и зритель от начала и до конца будет в напряжении. Что касается сериалов, то я абсолютно убежден, что с точки зрения сценарного мастерства ничего круче «Игры престолов» не было сделано и, наверное, в ближайшее время не будет. Какое соотношение реальности и выдумки в ваших рассказах? Как правило, есть какое-то зерно, случившееся в действительности, на которое накручиваются дальнейший сюжет и диалоги. Это продуманный, спланированный образ или это ваша органика?

И, как пиарщик, как вы считаете, важно ли писателю одновременно являться брендом, следить за имиджем? Какой я в образе — такой и в жизни. Вот вы меня так назвали — ну, наверное, да, мне приятно. Мне всегда нравился этот образ жизни, и он всегда был таким: только в этом туре Depeche Mode я был на шести концертах и до сих пор часть лета провожу на Ибице. Даже когда я работал в крупных корпорациях, всегда одевался как хотел и делал что хотел. Был в чем-то хулиганистого склада — и, видимо, всегда буду. Так что это никакой не имидж и не бренд — и социальные сети отражают меня такого, какой я есть.

Это тоже часть стратегии или это просто удобный способ коммуникации с внешним миром? Если у меня в комментариях возникает не то что агрессия, любое несогласие — блокирую сразу. У меня, наверное, потому и подписчиков не так много — я не вступаю в споры и перебранки. Не согласен — до свидания! Почему стал популярен «Телеграм»? Да просто потому, что там вообще не комментируют. А всякие ресурсы, на которых меня бесконечно поливают, я не открываю.

Но вообще, конечно, чем больше критики — тем больше денег, это правило работает всегда. Слушайте, ну я же говорю: я хороший профессиональный пиарщик, я знаю, что делаю. У меня были клиенты, которых я за их же деньги просто размазывал, а они писали мне потом благодарности. Поэтому если увидите какую-то разоблачающую историю про меня — велика вероятность, что я же сам ее и написал. Мы пытаемся создать гуманное общество милосердия. При этом последние пять тысяч лет человечество только и делает, что вырезает друг друга. Но хищнические инстинкты, заложенные в нас природой, никуда не делись.

Гладиаторские бои переросли в футбольные, агрессия, которая раньше выливалась в стычки и даже войны, теперь каким-то образом сублимируется в социальных сетях. Человек так устроен, что ему хочется убивать. Если бы это было иначе, мы бы не убивали друг друга на протяжении всей истории. Достаточно чуть-чуть нас поскоблить, и мы моментально готовы начать друг друга резать — мы это видим даже по тем конфликтам, которые происходят вокруг нас. Но ведь в них же участвуют такие же люди, как мы с вами. За несколько дней из человека, чинно попивающего чай в модной кофейне, можно сделать убийцу, который будет вскрывать животы на войне. То, что социальные сети позволяют выпустить этот пар ненависти, — хорошо.

Покричали, поскандалили, облили друг друга помоями, но из онлайна в офлайн эта ненависть практически не выходит. Мне кажется, есть в этом подсознательный общественный договор: не покидаем, мол, рамки виртуальной реальности. Хотя, безусловно, хейтерам нужно задуматься, что в их жизни не так, если они тратят столько времени на травлю людей, которые чаще всего даже не догадываются об их существовании. Откуда берется агрессия? От неравенства. Неравенство никуда не делось, в нашей стране оно колоссальное, и я даже не знаю, каким образом властям удается удерживать относительно невысокий градус социального напряжения при огромной разнице доходов Москвы и просто — других городов. При средней региональной зарплате в 30 000 рублей столько же может стоить один ужин в Москве.

В 1917 году такое различие окончилось кровавой баней продолжительностью в шесть лет. А у нас пока все довольно спокойно. Это же, согласитесь, как-то странно. И в чем еще проблема? Все видят это различие. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации » и лицезрят этот бесконечный поток роскоши, который на них льется. Что они вообще должны думать?

У них же должно быть невероятное по силе ощущение несправедливости и — как следствие — агрессия в адрес всех этих людей с их машинами, шмотками и каникулами в ОАЭ. Все эти чувства выливаются в Сеть. А не было бы сетей, они бы вилы в руки взяли. И на самом деле проблема-то в том, что когда-нибудь этот «пузырь ненависти» рванет — мы все думаем, что не рванет, но рванет же. Вот и посмотрим потом. Потому что ярмарка постоянной демонстрации своего благосостояния причем ладно бы, люди понимали, что человек на это много и долго работал, но мы-то видим примеры, когда богатство сваливается внезапно! С одной точки зрения, соцсети позволяют выпускать пар, с другой — это место, куда загоняют людей, чтобы они сидели дома, а не выходили на улицы, и там они варятся в чужой жизни.

Вы же понимаете, что экономике выгодно, чтобы человек не покидал свой дом — он тогда планете дешево обходится. Идеальная система — это когда человек обитает в маленькой каморке напротив компьютера и почти не выходит на улицу. Я во всех интервью об этом говорю и, наверное, уже всем с этим надоел, но мы сейчас находимся в промежуточном этапе между обычной, привычной для нас действительностью и той жизнью, которая обрисована в фильме. Каждый раз, когда вы сидите дома в смартфоне и пять-шесть часов не выходите из него, но при этом живете полной жизнью, вы уже наполовину в капсуле. Стираются не только географические границы: исчезает или как минимум видоизменяется понятие пола, толерантность обретает какие-то гротескные масштабы, меняются представления о гуманизме. Они есть и будут всегда.

Итак… Ончукс олатс? Запланировать ни-че-го не делать на каникулах и всё успеть?

Мечтаешь ходить на секцию по карате, а мама снова записала на бальные танцы? Задали написать изложение по тексту, который не прочитан?

Отдельное внимание авторы уделили плагиату в рекламе. Они рассказали, что шоу-программа должна изменить представление о возможностях рекламы как культурного феномена. Как рассказали организаторы, "Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы" развлекает, но при этом заставляет зрителей задуматься о человеческих взаимоотношениях. Ранее Лайф рассказывал, что в Москве прошёл бизнес-завтрак с омбудсменом по защите прав предпринимателей в столице Татьяной Минеевой.

Креативным продюсером проекта выступила Анна Пармас.

По сюжету накануне Нового года Павел по ошибке берёт чужое пальто, в котором находит дорогое украшение. Дома он понимает, что письмо дочери Деду Морозу осталось в кармане его утерянного пальто. Вместе с супругой они пытаются выяснить, что именно загадала девочка. Но шестилетняя Варя боится рассказывать о своей мечте, иначе она не сбудется. Чтобы сохранить веру в чудо у ребёнка, родителям предстоит найти письмо, которое затерялось в огромной Москве, а заодно вернуть найденный подарок.

Спектакль «Не скажу» по пьесе Александра Цыпкина

Однако повторюсь, герои не списаны с реальных персонажей. Мы создали определённую вселенную и будем её развивать. Но не хотели бы, чтобы потом по ней историки изучали историю Москвы. Это будет катастрофа.

О моде на юмор Книги Александра «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Дом до свиданий» стали бестселлерами. Признание в России позволило воплотить ещё одну творческую дерзость — записать аудиоальбом своих рассказов на английском языке. В сборник вошло десять рассказов, а их переводом и адаптацией на английский язык занимался режиссёр Полом Лазарус, известный как автор некоторых эпизодов суперпопулярных сериалов «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Дурнушка Бетти».

Александр уверен, что иностранный зритель смеётся и грустит в тех же моментах, что и русскоязычный, поэтому в рассказах изменили только некоторые географические точки да имена, оставив смысл тем же. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Так что, возможно, писатель метит на международный рынок.

Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором?

Можно при этом и не войти». Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный.

И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений.

А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься. Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях. И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности.

В целом после прочтения книги начинаешь обращать внимания на детали, которыми наполнена наша жизнь и жизнь окружающих нас людей. Мы не придаём этому особого значения, а за этими эпизодическими встречами и неслучайными случайностями кроется хитросплетённый сюжет, достойный, возможно даже, отдельной книги. Книга проиллюстрирована чудесными работами Арины Обух Они уже встречались мне в сборнике рассказов Светланы Мосовой "В поисках прошлогоднего снега".

Очень запоминающийся стиль у этой художницы.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В таких случаях, как отмена выступлений олимпийцев и паралимпийцев, оно кажется не просто избыточным, а неприличным, считает он. Но в целом культура отмены началась. Все рано или поздно под это попадают, всех в итоге отменят, но потом и этот маятник успокоится», — добавил собеседник канала.

Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети

Александр Цыпкин: Я как человек, который сталкивается с бесконечным хейтом по разным поводам: от личной жизни до творчества, — могу сказать, что я все равно сторонник свободы, дабы в этой свободе все получили право голоса. Часто те, кто, как мне казалось, не имеют права даже разговаривать, но это мой снобизм, они такие же люди, как и я. Соцсети всем открыли кран. С другой стороны, соцсети привели к некой девальвации, потому что эти худсоветы заставляли людей переписывать, пока не получалось качественно. Олег Евгеньевич Меньшиков мягкой силой три раза заставил меня переписать пьесу, пока она не стала достойной сцены, и он очень правильно сделал. Это у вас впервые? Александр Цыпкин: Нет, конечно, не впервые.

У меня жена каждый день говорит: «Ну что это за дрянь, а? Ну что ты написал, иди переписывай». Я переписываю. Во-первых, не первая моя пьеса в театре, у меня все-таки что-то было до этого, и это правильно, что он попросил меня это переделать. Когда я читаю рассказы в театре, если не показываю это жене, у меня нет этого инструмента коррекции, и, возможно, мои рассказы были бы в разы лучше, если бы этот инструмент был, который заставлял меня [доработать]. Так что во всем есть баланс.

Социальные сети нивелировали очень важные аспекты, физические данные: красивый или некрасивый, ходишь ты или не ходишь [в какие-то места], живешь ты в Москве или в маленьком городе. Соцсеть дает право доступа ко всем и право общения со всеми, потому что долгое время мир принадлежал красивым, и это был важный фактор успеха. Сегодня ты не понимаешь, кто там вообще, не то что, какое лицо у человека, но мужчина или женщина. Соцсеть дала возможность жить несколько разных жизней, если ты хочешь. Она дала анонимность, с другой стороны, анонимность высказываний дала некий срез общественно-политической жизни. Пока можно писать, что диктатура, и к тебе сразу же при этом не приезжает «воронок», значит, пока еще такой диктатуры нет, потому что при диктатуре ты не можешь написать.

Тем не менее сегодня что бы ни произошло, общество высказывается, и невозможно всем закрыть рот в соцсетях, революции в соцсетях происходят целиком, за этим следят. Это тоже свобода, с этой точки зрения соцсети — это скорее положительный шаг в развитии цивилизации, но негатива очень много. Отвечая в итоге на вопрос: лучше с соцсетями, чем без них. Вы думаете, что раньше, если бы не было соцсетей, вы бы не стали делать то, что вы делали, этого бы не произошло? Александр Цыпкин: Да. Но ведь были же и до вас: и Зощенко, и Аверченко...

Александр Цыпкин: Я конкретно про себя говорю, потому что я бы вообще это не написал, я не видел бы в этом смысла для себя — это раз. Я бы не получил поддержки. Я получил поддержку, что это хорошо, через соцсети, написал первые рассказы, и мне люди стали говорить: это хорошо, это хорошо. Я не получил бы известность, которую получил в соцсетях. Издательства ко мне пришли, когда у меня уже был определенный пул людей, которые меня точно купят, а дальше меня никто не корректировал, не исправлял. Я такой человек, что, если бы я пришел со своей книгой в издательство и мне сказали переписать, я бы сказал: «Да пошли вы в жопу!

Не буду я ничего переписывать. У меня и так все нормально, зачем мне это». Я бы не стал биться за это. Мы живем в эпоху перемен, но пандемия их катализировала в огромной степени. Какие новые слова, явления, ощущения возникли за это время? Что главное изменилось?

Александр Цыпкин: Люди еще больше ушли в одиночество, все люди поняли, что можно жить вообще без людей. Дистанционно работаешь, дистанционно общаешься. Скорость, с которой мы идем в матрицу, увеличилась в десять раз. Мы поняли, что нас за день можно запереть. Мы долго переживали, как же так, кровавый режим закроет границы, что же случится?! Весь мир закрыл границы за день, и все, а потом закрыл тебя дома, и ты вообще выйти не можешь.

Причем у нас еще было можно со свойственным российским разгильдяйством, а в Европе у моих друзей собака гуляла с балкона на веревочке, потому что вообще выходить нельзя. То есть заперли в концлагере за полчаса, и никто не вякнул. Это следующее изменение. По крайней мере, все видели в этом гуманную цель, как минимум, большинство видело. Александр Цыпкин: И я видел, потому что ничего сделать не можешь, потому что я из семьи врачей, и у меня папина жена в ковидной больнице, папа занимается ковидом в Институте гриппа, я тоже понимал, что другого выхода не было. Но факт остается фактом, то, что мы вообще близко не могли предположить.

Мы в этом выжили, то есть мы заперлись дома с этим экраном. Об этом я говорил еще лет пять назад, потому что матрица — это единственный способ удержать столько людей на Земле без чисток, слишком много народу. Если каждому человеку дать хотя бы половину уровня жизни, к которому мы привыкли, — машины, транспорт, планета не выдержит, она не рассчитана на такое количество товарищей, которые ездят на бензиновых двигателях, на восемь млрд. Ковид нас к этому постепенно привел. Мы сидим дома, чем мы отличаемся от людей в «Матрице»? В момент, когда была пандемия, мы сидели дома, вся жизнь была в экране: работа, развлечение, отношения людей, секс, а еда в холодильнике.

Просто у Нео еда закачивалась через трубки, а мы сами ходили к холодильнику, больше мы ничем не отличались. Смерть стала рандомной. Независимо от того, богатый ты, бедный, раз, и тебя нет. Никаких гарантий. Когда у человека онкология, а я работаю в онкологическом фонде, то в ряде случаев есть иллюзия, что деньги спасут. В ряде случаев они спасают.

В некоторых случаях это прямая зависимость: есть деньги — выживешь, нет денег — не выживешь. Ковид всех уравнял. Богатый, бедный, с сильным иммунитетом, со слабым иммунитетом, с генетикой, не с генетикой — рулетка, особенно в первую волну. Заболел, кто-то умер, кто-то нет. Это полностью уравняло людей, при этом у них появился дикий страх, отсюда расцвет эзотерики. Эзотерика — это некое спасение от страшного будущего, пытаешься защититься магическими способами, узнать будущее и так далее.

Окончил факультет международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета. Эксперт по стратегическому PR. Публицист,телеведущий, автор сборника сатирических рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории.

И для меня это большая честь», — отметил Александр Цыпкин. Он читает свою прозу на сцене вместе с профессиональными актерами. Это особенность его концертов, которую зрители отмечают. Александр Цыпкин и продюсер Анастасия Приц собрали сотни писателей и актеров для участия в проекте. Комедия секс-положений о судьбах Родины 20 декабря в 19:00 в Доме ученых СО РАН Александр Цыпкин выступит с программой « "Децимация на Стиксе" и другие неопубликованные рассказы » — это нашумевшая антиутопия о жестоком социальном эксперименте в обществе будущего.

О других произведениях в программе пока ничего неизвестно, автор держит их названия в секрете. Кроме того, этих рассказов ещё нет ни в одном сборнике Цыпкина — эксклюзивные истории новосибирцы услышат первыми. Как подчёркивает поклонница писателя Варвара, писатель показывает пикантные ситуации с юмористической стороны.

Ты качаешься что ли? Мария: Да, периодически. Ты как-то сказал, что писательство ворвалось в твою жизнь незапланированно. В общем, насильно оно ворвалось, но книга сама себя не напишет и рассказ тоже. С чего вдруг? Книжка как-то создается?

Александр: Да никак она не создается, это у писателя создается. У меня никак не создается. Я же человек Незапланированное писательство. Мария: Саша, привет! Я же человек жадный. Я собрал просто все посты с Facebook в одну книжку и она стала бестселлером. Мария: Хорошо, а зачем писать посты? Вот я, например, не пишу посты наблюдения взаимодействия мужчин и женщин. Александр: Хорошо.

Мое писательство — это побочный эффект моей работы пиарщиком. Я давно просек тему, что будущее не за профессионалами, а за личностями. Мария: Так… Александр: Реальное умение что-то делать никого уже сильно не волнует. Во-первых, этим никого не удивишь… Мария: Потому что много кто умеет. Александр: Да. Люди уже и так научились, а проблема в том, что людям интересно общаться с людьми, а человек, особенно в России, — это всегда личность, а не функция. Если мы даже посмотрим на то, как концепция первого лица у нас заявлена, это, прежде всего, личность: выпуклая, с недостатками, с… Мария: С особенностями, с юмором… Александр: Да, с юмором, с фразеологизмами и так далее, а потом уже функция управляющего государством. Естественно, когда все медийные каналы работают на создание такого имиджа, это распространяется и на остальных, поэтому мы видим массовый уход в публичность первых лиц компаний. Сегодня уже, честно говоря, вопрос сложный, чей бренд сильнее — Грефа или Сбербанка, потому что Греф настолько самостоятельная личность как предприниматель, как управленец, но он говорит о таком огромном количестве вещей помимо своего бизнеса, что его личный бренд сейчас очень сильный.

Мария: Согласна. Александр: А социальные сети дали возможность любому человеку стать медийным, то есть сегодня за день звездой может стать любой человек, чего раньше никогда не было. Раньше между людьми и обществом были фильтры в виде средств массовой информации. Редакторы, радиостанции, телевидение. Это все «смыло» за три года, спасибо Марку Цукербергу, и сегодня любой человек может донести свою информацию до неограниченного количества слушателей, читателей. Это ключевое изменение парадигмы последних 100 000 лет общения и, соответственно, это короткое знакомство. Я переезжаю в Москву и я понимаю, что у меня будет короткая встреча с кем-то из нужных мне людей по пиару, а потом эти люди зайдут на мои страницы в соцсетях и подумают общаться или не общаться дальше. И, в принципе, когда я понимаю, что соцсеть дает тебе возможность себя презентовать, я думаю: «Чем бы о себе рассказать? Ну, не фотки же с едой!

И ты начинаешь вспоминать забавные истории, которые, с одной стороны показывают, что есть чувство юмора, с другой стороны, что у тебя есть какой-то внутренний мир, который в этих рассказах проявляется определенным образом. Тем самым ты собираешь аудиторию. По сути дела, первые три-четыре рассказа — это реальные воспоминания, это современный вид CV. Дальше из этих трех, четырех, пяти, семи маленьких CV-шечек начинает вырисовываться первый сборник. Мария: Но твои CV были все-таки о взаимодействии мужчин и женщин в большей степени. Александр: Да, а что есть самое интересное? Мария: Я с тобой согласна, это и интересно, и трагично, и смешно одновременно. Но при этом на тот момент ты еще работал пиарщиком в «Мегафоне», как раз тогда, когда мы с тобой познакомились. Почему ты решил писать про это?

Ты говоришь, что профессиональная деятельность никому не интересна, но, может быть, зарисовки про работу, про пиар… Почему зашла мужская и женская тема? Александр: Потому что скучно про работу, про пиар. Не надо себя обманывать. Вот эти все профессиональные истории никому не нужны. Людям нужны человеческие истории. Если они происходят в профессиональном мире, это интересно, потому что все воспоминания профессионалов холодильной отрасли интересны профессионалам холодильной отрасли, а вот если мужик телку в холодильник запихал и забыл там, это уже совсем другая история из холодильной отрасли. Мария: Да, согласна. Александр: А потом это то, что мне реально интересно. Потом родители — дети и потом — друзья.

Вот эти три темы, я о них и пишу сейчас все время. Сейчас про друзей больше, мои последние вещи все на тему дружбы. Я разговаривал с большим количеством своих и деловых партнеров, особенно если это были женщины, всегда вел разговор об их жизни, мне было это интересно. В принципе, если ты хочешь человека завербовать, ты должен слушать о его жизни — это ключевой закон. Ты сел и за три часа и тебе все рассказали. Ты можешь все это забыть, но сам факт, что ты это выслушал, сделает тебя для человека ближе, и ты взамен тоже что-то должен рассказать. Может быть, половину по объему правды и глубины, но все равно тоже должен рассказать. Поэтому у меня было много человеческих историй. К тому же я на момент публикации книжки сделал, наверно, 100 интервью с разными людьми, и я всегда говорил про человеческие вещи.

С актерами про человеческое, с режиссерами про человеческое, со сторожем тоже про человеческое. Мария: А как выросла эта тема с интервью? Как раз я и хотела спросить, с чего вдруг ты, опять же, работая в пиаре, перешел в жанр интервью? Александр: Я не переходил, меня всегда учили, что человек должен развиваться в трех-четырех параллельных социальных кругах. Ты должен по возможности преподавать где-то — это один круг, учиться где-то — это другой круг, у тебя должна быть какая-то творческая или околотворческая работа и твоя профессиональная работа. Тогда эти столпы тебя держат, тогда ты не боишься где-то просесть. Сегодня человек, который занимается только своей работой, это уже неудачник. Я сейчас делал интервью с главой Google, с Юлей, и она сказала: «В Google вообще не берут людей без хобби, без такого серьезного хобби». Не в смысле у меня хобби — я сплю, а настоящее увлечение, интерес.

Сегодня время «точечных профессионалов» прошло, к сожалению или к счастью. Для меня к счастью, потому что я поверхностный человек, мне глубоко изучать предмет неинтересно. И в 2006 году, когда я работал бренд-директором казино клуба «Premier» и ресторана «Палкинъ» и мы запустили серию концертов звезд, я понял, что ко мне в доступ на два часа попадают самые известные люди в стране, как Михаил Михайлович Жванецкий, там целый ряд был такого же уровня людей, я просто с Жванецкого начал, и я дружил с журналом «Интербизнес». Я им говорю: «Давайте я вам сделаю интервью со Жванецким». Они мне говорят: «Сделай, почему нет? Он мне: «Ты его когда-нибудь делал? Я: «Нет, никогда». Он: «А у тебя есть, что у меня спросить? Он говорит: «Да, давай».

И дальше это понеслось и я придумывал много проектов — интересные интервью с русскими, живущими за рубежом. У меня там был и правнук Кандинского, и девушка, которая дизайнер «Alfa Romeo», ты такие вещи узнаешь! И с иностранцами, живущими в России, и с редкими профессиями, и со звездами, разумеется. И это меня научило писать диалоги. Мы сейчас с тобой делаем видеоинтервью и оно так пойдет в эфир. Если бы мы делали письменное интервью, оно было бы совершенно другое. Мы бы то же самое проговорили, но твоя задача была из этого часа, это у нас тысяч семьдесят знаков, выбрать 7 000, одну десятую из всего этого массива, и поставить в том порядке, чтобы это было некоторой драматургией — уже совершенно другая задача. И так как я всегда делал письменные интервью, журнальные, то я и научился из этих двухчасовых бесед выбирать пятнадцать минут по сути дела, каждые из которых состояли из минутных кусков всего этого массива. Мария: Потрясающе!

Получается, что у тебя вот эта предыстория в разных сферах взаимодействия с людьми, выкристаллизовывание этой сути и привело к… По сути, ты мастер коротких рассказов. Я читаю буквально десять предложений и обнаруживаю себя хохочущей в три часа ночи, я не могу оторваться от твоей последней книги… Александр: Спасибо. Мария: Сначала я хохочу, а потом читаю и у меня через минуту другое состояние — какой-то светлой грусти. Александр: Ну, есть такое. Ты раскачиваешь человека, конечно. У меня и все мои театральные выступления так построены — человек смеется, раскрывается, а потом в конце ему просто горячий кол в сердце вставляют и он: «А-а-а! Ничего себе! Это от лени, прежде всего. Мне лень писать длинные какие-то… Мария: Долго.

Александр: Вообще все, что долго, мне лень, я не могу это все. Лавры тролля и известность. Мария: Ну, я так понимаю, что и лавры писателя, именно человека, который создает миры, как ты говоришь, тебе не нужны. Кстати, тебе вообще нужны лавры? Александр: Да, я человек тщеславный, но лавры тролля мне гораздо более интересны, чем лавры писателя. Мария: А что такое лавры тролля? Александр: Ну, это человек, который может поиздеваться и над собой, и над окружающим пространством. Я, честно говоря, настолько в данном случае не зависим ни от писательской конъюнктуры, ни от какой другой. Я сейчас придумал чтения со сцены и они собирают полные залы.

Через какое-то время, может быть, перестанут собирать залы. Ну, я уйду в кино, что-нибудь еще поделаю. Потом не знаю — винный бар открою. Я вообще никак не связываю с этим свою жизнь. Мария: То есть ты в потоке перемещаешься от интереса к интересу? Александр: Да, я никогда, по сути дела, не пахал, я всегда работал 24 часа в сутки, но никогда не пахал. Мария: Потому что интересно. Александр: Интересно. Не интересно — я перестаю это делать и все.

Мария: А что тебя побудило — Москва, Москва… Мы, питерцы, приехали, остались… Александр: Ну, я всегда понимал, что если ты хочешь по-настоящему развиться, ты должен из Питера уехать. Россия так устроена, что Москва — единственный город, если ты не гений абсолютный. Шевчук гений, Шнуров гений — они в Питере могут. Я не абсолютный гений, то есть вообще не гений, я это имею в виду, и для меня Москва — это та почва, в которой растешь быстрее всего. Но на тот момент я переехал исключительно по личным причинам. Хотя, наверно, когда ты себе рисуешь что-то, что ты хочешь, и пространство вокруг тебя складывается, а так как я сам себя не мог вытолкнуть в Москву, я себе нарисовал ситуацию, чтобы у меня не было выхода и я туда поехал. И я очень рад, что я в Москве, мне здесь нравится. Я совершенно не забываю про Петербург и приезжаю туда с удовольствием. Мария: Сейчас ты стал так массово известен именно через… Александр: Ну, не массово, нет.

Я не массово известен. Мария: Ну, хорошо, сколько у тебя может набрать какой-нибудь пост репостов? У тебя аудитория, ты как СМИ, давай так называть. Александр: Нет. Что это значит? Вот Бузова — это массово, это 12 000 000 подписчиков или сколько там? Давай спокойно. У меня, конечно, нишевая известность есть, но у меня очень высокая конверсия в офлайн. То, что я могу собрать зал в 1000 человек за деньги, которые придут посмотреть на меня… Мария: За сутки еще, друзья, на минуточку.

Александр: Это важно, да. Мария: Я просто пытаюсь уже несколько раз успеть купить куда-то билеты и всякий раз, когда я вспоминаю, знаете что? Билетов нет. Александр: Вот это важно. Так, конечно, если я войду в вагон метро, то меня не узнают. Ну, иногда узнают, но это не то, что ты вошел и все тебя узнали — вот это массовая известность. У меня и близко ее нет и не думаю, что она будет, в силу того, что я сам в большом количестве видеоконтента не появляюсь. Когда бы я начал свои рассказы не только читать на сцене, но и постоянно видео с собой публиковать, наверно, да. Так что, это нишевая известность.

Популярность хорошая и плохая. Мария: У меня вопрос сейчас был вообще про другое. Я знаю, что у тебя есть другие бизнесы, которые вообще никак не связаны с творчеством. Александр: Ну, это не мои бизнесы, а, скажем так, деятельность в других видах бизнеса. Мария: Деятельность в других видах бизнеса: юридическая и так далее. Твоя нишевая популярность как-то влияет на другие бизнесы? Александр: Конечно. Это помогает.

Александр Цыпкин. Презентация новой книги "Гуднайт, Америка, о!"

Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России, считает писатель и драматург Александр Цыпкин. Главное детище Цыпкина – основанный на его рассказах сериал «Беспринципные» – обзаведётся полнометражным фильмом, который выйдет на больших экранах. В гостях у Александра Цыпкина был директор по коммуникациям медиагруппы "Россия сегодня" Петр Лидов. Обсудили карьеру пиарщика и хитрый способ получить "хлебное" местечко. Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са. Вчера Оксана Лаврентьева сообщила, что разводится с Александром Цыпкиным. Новость прозвучала как гром среди ясного неба, ведь все считали эту пару идеальной. Александр Цыпкин, ставший самым продаваемым юмористическим автором России в прошлом году. Окончил факультет международных отношений Санкт-Петербургского государственного.

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»

Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева больше не муж и жена. Об этом стало известно 19 декабря. Это не слухи и не сплетни, а озвученная самой Оксаной информация. Александр Цыпкин: мне сложно задавать (точнее, отвечать на) вопрос про современного писателя, потому что я не то, чтобы современный писатель в каноническом смысле этого слова. Биографическая справка: Александр Цыпкин. По информации, предлагаемой официальным сайтом Александра Цыпкина, он – уроженец Ленинграда, дата рождения – 1975 год. "Доктор Саша": ответственное владение животными. Александра Александрова отвечает на вопросы о домашних животных. Александр Цыпкин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Цыпкин и Лаврентьева разведутся, потому что «живут разными жизнями»

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

Аншлаги собирают!

Правда, для меня тот же Хабенский после его слов о ненормальности и неспособности к любви советского человека — так себе знаток правды жизни. Такой ценитель творчества скорее отвратит от чтения. Но тут мне попалась на глаза аннотация к цыпкинской книжке, написанная одним из моих любимых писателей и литературоведов, доцентом СпбГУ Андреем Аствацатуровым: «В этих историях всё странно, неожиданно, но при этом парадоксальным образом достоверно... Читая книгу, я смеялся.

Иногда — неприлично громко». Зная страсть к фекальной тематике в своих текстах самого Андрея Аствацатурова, я предположил, что и Цыпкин про эту субстанцию задорно и с любовью пишет. К тому же как читатель я не понаслышке знаком с аствацатуровским пониманием достоверности — одна придуманная им в романе схема перевоза наркотиков под видом свеч от геморроя чего стоит. Не спрашивайте даже, что это за свечная дикость с прямокишечным бредом и как это вообще взбрело в доцентскую голову.

Примерно так же у авторитетного рекомендателя цыпкинского творчества и с пониманием смешного. Сидит, допустим, героиня у него, рядом с автобиографическим героем романа на скамеечке в парке и рассуждает: «Ну почему, если на свете жил какой-то старый сраный жук, дети обязаны вставать в круг? Где тут логика? А если бы жила молодая озабоченная стрекоза?

Что тогда? Или пеликан? Тогда бы в шеренгу заставили выстроиться? Так, что ли?

А он в порядке: «Я рассмеялся».

Я с первого дня СВО хочу, чтобы мы нашли решение, которое бы учитывало интересы России и Украины, но пока это решение не находится, — отметил Александр Цыпкин. Автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории» в феврале 2022-го выступал против СВО, но позже изменил свою позицию. Этому поспособствовало отношение Запада к русским.

Только для взрослых». В 2020 году на телеэкраны вышел сериал «Беспринципные» режиссера Романа Прыгунова по рассказам Цыпкина. Также Александр выступил в качестве одного из сценаристов сериала «Happy End».

С 2018 года Цыпкин состоит в браке с актрисой и предпринимательницей Оксаной Лаврентьевой.

Александр Цыпкин

У «Беспринципных» Александра Цыпкина появится полнометражный фильм - Год Литературы Писатель Цыпкин объяснил популярность «Слова пацана» блестящим сценарием.
"Цыпкин, ты достал!": Петр Лидов Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор.
В Москве состоялся премьерный показ эксклюзивного шоу о рекламе Последние новости о персоне Александр Цыпкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий