Цой первый концерт

Время и место первого концерта Виктора Цоя. Первый концерт Виктора Цоя состоялся 21 января 1980 года в Ленинграде в клубе «Молодежь».

Оцифрованная легенда: как в Москве прошёл концерт группы «Кино»

На обратном пути у нас закончился бензин, мы встали на кольце, остановили грузовик. Водитель, когда увидел Цоя, обалдел: «Распишись на кассете! На руке! И на спине распишись!

Подъезжаем к Шереметьево, а там армия фанатов! Мне капот помяли, прыгали, лезли на крышу, скандировали: «Цой! Фото: Сергей Борисов Рашид Нугманов: «Когда я поехал с прокатной копией «Иглы» по кинотеатрам, на каждой премьере творилось светопреставление.

Двери ломали, чтобы попасть в кинотеатр! В Свердловске меня встретила постапокалиптичная картина: поздняя осень, пасмурно, вся площадь перед кинотеатром забита черными фигурами, похожими на зомби. Внутри полумрак.

Мы сидим в кабинете директора, и вдруг вбегает человек: «Двери мы еще держим, но они лезут через вентиляционные шахты!

Этот концерт в клубе «Луч» был началом пути Виктора Цоя и группы «Кино» к славе и признанию. Он стал символом нового поколения музыкантов, живущих по своим законам, разрушающих стереотипы и открывающих новую страницу в истории советской рок-музыки. Молодой музыкант выступал с группой «Кино» на сцене клуба, который на тот момент назывался «Красный Талисман». Концерт прошел весьма успешно, несмотря на то, что зрителей было немного — всего около 20-30 человек. Виктор Цой и его команда дали все силы и сыграли несколько песен, вызвав бурные эмоции у аудитории.

Это выступление стало для Цоя первым шагом на пути к славе. После этого концерта его талант и уникальный музыкальный стиль были замечены и оценены музыкальными критиками и коллегами. Многие годы спустя, первый концерт Виктора Цоя остается значимым событием в истории рок-музыки.

С первого концерта в клубе «Аквариум» Виктор Цой стал знаменитостью и завоевал сердца множества поклонников. Его талант и харизма не оставили равнодушными.

Он был и остаётся одной из самых ярких и значимых фигур в истории рок-музыки России. Первый концерт Виктора Цоя состоялся Дата: 5 октября 1984 года Место: Ленинградский рок-клуб, Ленинград ныне Санкт-Петербург Первый концерт легендарного советского рок-музыканта Виктора Цоя состоялся 5 октября 1984 года в Ленинградском рок-клубе. Это событие стало знаковым для российской истории рок-музыки и открыло дорогу молодому таланту в профессиональную музыкальную карьеру. Этот концерт стал началом его музыкальной карьеры и открытием новой страницы в истории советской рок-музыки. Виктор Цой выступал вместе с группой «Гражданская Оборона», которая стала известна своей андеграундной музыкой и дерзкими текстами песен.

КИНО в Евпатории. Лето-осень 1988. КИНО в Алуште.

КИНО в Новокузнецке. Осень 1988. Сентябрь 1988 — знакомство с Белишкиным.

Белишкин становится директором КИНО. Снято два клипа. Цой в ДК Финляндского вокзала на площади им.

СКК Кинчев на концерте. ДС "Лужники" Началось побоище из-за выставленных стульев. В этом обвинили Цоя.

ДС" Лужники". Мемориал Башлачева. Запретили выступление из-за поломки стульев на концертах в Лужниках.

ДС "Юбилейный". Конец декабря 1988 — начало января 1989. КИНО в Дании.

В помощь Армении. Съемка на датском ТВ, интервью на радио на английском языке. Цой и Каспарян в Америке.

Январь 1989 г. Спортзал "Север". Цой в Мурманске.

ДК Моряков. ДС им. КИНО во Франции.

Фестиваль 4- "Звуки Му" и "Аукцион". Апрель 1989 г. Межсоюзный дворец культуры первые гастроли после Франции.

Межсоюзный дворец культуры. КИНО в Волгограде. Дворец спорта.

Конец апреля 1989 г. КИНО в Свердловске. Май 1989 г.

КИНО в Минске. Стадион "Динамо". КИНО в Витебске.

КИНО в Краснодаре. Стадион "Кубань". КИНО в Сочи.

Цой, Нугманов, Разлогова, Каспарян в Америке. Рэд-фордовский фестиваль киноискусств в Парк-Сити. Показ "Иглы".

Концерт Цоя и Каспаряна. Лето 1989 г. Африка в роли ведущего.

КИНО в Калининграде. КИНО в Харькове. Стадион "Металлист".

КИНО в Италии. Сентябрь 1989 г. Осень 1989 г.

Цой получает авт. Октябрь 1989 г. Ноябрь 1989 г.

Цой в Нижнем Тагиле. День рождения Белишкина. КИНО в Красноярске.

ДК "Енисей". Декабрь 1989 г. Январь — февраль 1990 г.

КИНО в Ташкентской области. КИНО в Ташкенте. КИНО в Николаеве.

ДК Судостроителей. Март 1990 г. КИНО в Херсоне.

КИНО в Днепропетровске. ДС "Метеор". КИНО в Запорожье.

ДС "Юность". ДС "Юность" — 2-й концерт. КИНО в Пензе.

Вечер 1 апреля 1990 г. КИНО в Перми. КИНО в Уфе.

Дворец спорта в день по два концерта. Апрель 1990 г. Конец апреля — начало мая 1990 г.

ДС "Олимпийский". КИНО в Луганске. Стадион "Авангард".

КИНО в Севастополе. Стадион КЧФ.

Цой Первый Концерт

Комсомольцы пообещали дать половину, а остальное оплатил ДК профсоюзов. Упросила «Тулауголь» выделить номер в ведомственной гостинице на Первомайской… Цой и Каспарян оказались очень простыми ребятами… Были скромно одеты в черные полукеды с белыми полосками, черные рубашки, черные штаны. Он сказал: «Не вопрос! Хоть и не люблю никого судить».

Денег ни на что не было, — продолжает Лариса. Наварила молодой картошки, нажарила котлет, завернула кастрюльки в фольгу и принесла в ДК. Помню , ели с удовольствием!

Виктор Цой и Юрий Каспарян. Виктор спокойный, уравновешенный, воспитанный. Каспарян чуть погорячее — фамилия обязывает, но тоже очень хороший парень.

Марьяна все шумела, что «Коррозия металла», выступающая перед «Кино», навоняет на сцене дымом, и Витя будет кашлять. А он успокаивал ее. Мол, бог с ними, пусть «дымят».

Еще помню, Витя и Марьяна часто бегали звонить в Ленинград — их сыну Саше было тогда полтора годика и они беспокоились — как он там. В коробке, которую держит Марьяна, тульский самовар!

На этом концерте, впервые после московской Олимпиады-80 был зажжён огонь в Олимпийской чаше. Лидер и создатель группы Виктор Цой в этот момент был на самом пике популярности и своей творческой карьеры. После этого триумфального концерта Цой вместе с соавтором Каспаряном уединились на даче под Юрмалой, где под акустическую гитару начали записывать материал для нового альбома. Этот альбом, дописанный и сведённый музыкантами группы «Кино» уже после смерти Цоя, вышел в декабре 1990 и получил символическое название «Чёрный альбом», с соответствующим оформлением обложки. Трагическая гибель Виктора Цоя стала настоящим шоком для множества поклонников. Кумир целого поколения погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года — Цою было всего 28 лет. Стремление увековечить погибшего поэта общество начало проявлять почти сразу же после его гибели.

Не могу дождаться следующего выступления! Наследие первого концерта для российской музыкальной сцены Первый концерт Виктора Цоя, состоявшийся 15 июля 1983 года, стал важным событием не только в его карьере, но и для всей российской музыкальной сцены. Этот концерт стал началом новой эры в рок-музыке, открывая двери для многих молодых талантов и изменяя понимание музыки в стране. Ключевым моментом этого концерта было то, что Цой выступал с собственными песнями, написанными им самим. Это отличало его от других исполнителей того времени, которые, как правило, исполняли либо кавер-версии зарубежных хитов, либо песни советских авторов. Это позволило Цою выразить свои настоящие эмоции и мысли, а также поделиться своим взглядом на мир с аудиторией.

Концерт Цоя был проведен в клубе «Наутилус» в Ленинграде. Несмотря на то, что зал был довольно маленьким и публика состояла преимущественно из друзей и знакомых, а не из широкой аудитории, этот концерт сразу же стал явлением. Люди, побывавшие на этом концерте, до сих пор вспоминают его с особым трепетом и восхищением. Прежде всего, первый концерт стал отправной точкой для многих музыкантов, которые нашли в нем источник вдохновения и пример для подражания. Многие группы и исполнители, такие как «Кино», «Наутилус Помпилиус» и «Ария», считали Цоя своим учителем и пытались эмулировать его стиль и звучание. Кроме того, этот концерт оказал огромное влияние на советскую молодежь того времени.

Цой и его песни стали голосом поколения, его тексты обличали проблемы и несправедливости, с которыми сталкивалась молодежь. Многие песни с концерта стали истинными гимнами этого времени и приверженцев русского рока. В заключение, первый концерт Виктора Цоя оставил неизгладимый след в российской музыкальной истории, изменив понимание роли рока и открыл новые горизонты для молодых талантов. Он стал символом свободы и самовыражения, став одним из важнейших событий в развитии отечественной музыки. Значение первого концерта для фанатов группы Кино Первый концерт Виктора Цоя и группы Кино, состоявшийся [дата], имел огромное значение для фанатов и стал одним из ключевых событий в истории рок-культуры СССР. Для многих молодых людей, отчаянно жаждавших свободы и выражения собственного мнения, это было не только музыкальное событие, но и символ противостояния и протеста против ограничений и репрессий.

Таланты Цоя проявились уже в детском саду: он хорошо рисовал и к тому же легко мог повторить любую мелодию, даже самую сложную, отстукивая такт ладонью. Воспитатели советовали отдавать мальчика в художественную или музыкальную школу. Но учиться рисованию Цой начал только в 12 лет. До этого он сменил несколько школ: каждый раз, когда мать меняла работу, мальчик переходил в новое учебное заведение вместе с ней. Цой перешел в вечернюю школу, устроился работать на завод, а позже учился в ПТУ по специальности «резчик по дереву».

От учебы у него на всю жизнь осталась привычка вырезать деревянные японские фигурки нэцке. Профессию Виктор Цой выбрал неслучайно: он по-прежнему увлекался изобразительным искусством. Впрочем, как и музыкой. Круг его общения 1970—80-х годов — знаковые для ленинградского андеграунда фигуры: Алексей Рыбин из группы «Пилигримы», Андрей Панов из «Автоматических удовлетворителей», Майк Науменко из коллектива «Зоопарк» и Борис Гребенщиков. А летом 1981 года Цой впервые выступил на сцене в ленинградском кафе «Трюм».

Однако вскоре Валинского призвали в армию, и состав поменял свое название: так появилась группа «Кино». Его записывали полтора месяца. Трудились в разное время дня: музыкантам то и дело приходилось пропускать работу и учебу. Первую пластинку «Кино» назвали «45» — именно такой, 45 минут, была суммарная длительность всех песен альбома. С записью помогал Борис Гребенщиков: в роли сессионных музыкантов выступили участники группы «Аквариум».

А спустя год музыканты двух советских рок-групп выступили вместе на сцене — в большом совместном концерте. В это время в группе «Кино» сменился гитарист.

Первый концерт Цоя: в каком году состоялся

Предлагаю Вашему вниманию редкие фото и уникальное видео с концерта группы «Кино» в Летнем амфитеатре в Витебске, который состоялся в 1989 году. Первый концерт группы «Кино», в которой выступал Виктор Цой, состоялся в далеком 1982 году. Это было в Ленинграде, на площадке клуба «С. История первого концерта Виктора Цоя. Первый эл. концерт в РОК-клубе (1982) РАРИТЕТ. Некоторые ростовчане до сих пор вспоминают с диким восторгом первый и последний концерт Виктора Цоя в Ростове. Уходи(Первый Концерт Виктора Цоя На Юге 1987 г.), В наших глазах(Первый Концерт Виктора Цоя На Юге 1987 г.) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн. Предлагаю Вашему вниманию редкие фото и уникальное видео с концерта группы «Кино» в Летнем амфитеатре в Витебске, который состоялся в 1989 году.

Первый концерт Цоя: в каком году состоялся

Виктор Цой концерт 1986. Рок группа Виктора Цоя. Группа кино 1986 год. Смотрите полную версию последнего концерта Виктора Цоя. Публикуем архивную видеосъемку от 24 июня 1990 года: список песен, состав музыкантов и последние слова Виктора Цоя. На московской «ЦСКА Арене» прошёл концерт воссоединившейся группы «Кино». Основой проекта стал оцифрованный голос Виктора Цоя, взятый с оригинальных многоканальных. Первый Концерт Виктора Цоя На Юге (1987). Первый канал анонсировал показ «потерянного» концерта советского певца Виктора Цоя и группы «Кино», который давно издавался на DVD и неоднократно показывался на ТВ. Виктор Цой эффектно появился на концерт в черной чайке, которую на тот момент с трудом арендовал для него продюсер Юрий Айзеншпис.

Вестник перемен, работал кочегаром. Факты из жизни. Первый концерт Виктора Цоя

Первый концерт Виктора Цоя состоялся 18 октября 1981 года. Молодой музыкант, тогда еще неизвестный широкой аудитории, выступил в клубе «Телеклуб» в Ленинграде. Виктор Цой эффектно появился на концерт в черной чайке, которую на тот момент с трудом арендовал для него продюсер Юрий Айзеншпис. Смотрите полную версию последнего концерта Виктора Цоя. Публикуем архивную видеосъемку от 24 июня 1990 года: список песен, состав музыкантов и последние слова Виктора Цоя. Первый концерт Виктора Цоя состоялся 18 октября 1981 года. Молодой музыкант, тогда еще неизвестный широкой аудитории, выступил в клубе «Телеклуб» в Ленинграде.

Виктор Цой и его КИНО

Виктор Цой и группа `Кино`. Концерт в `Олимпийском` (21 июня 2012) - Трансляции - Первый канал Квартирные концерты в Москве (Live 12-13 января 1985 г.) Легендарные квартирники лидеров советского рок-подполья.
Этот день в истории: 1990 год — последний концерт Виктора Цоя одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов.

Воспоминая об одном концерте Виктора Цоя

Все дело в том, что даже новые, недавно написанные композиции, которые звучали на концертах в Архангельске, уже успели стать хитами. Белла Высоцкая, о которой я уже сказал, помогла мне тогда организовать интервью с Цоем, за что ей огромное спасибо. Вы представьте! Мне 19 лет. Я еще неопытный журналист. А передо мной звезда таких масштабов. Конечно, я страшно волновался перед интервью. И, наверное, мог тогда задать совершенно глупый вопрос, но все прошло удачно. Билет на концерт «Кино» в Архангельске стоил 6 рублей, не очень большая по тем временам сумма Цой мне показался на удивление скромным. Даже складывалось ощущение, что он стесняется рассказывать о себе.

На вопросы Витя отвечал одним-двумя предложениями. Он тогда рассказал коротко о программе, которую привез в Архангельск, признался, что ему очень нравится Русский Север, и он хочет попробовать нашей архангельской клюквы, морошки и брусники, а также беломорской рыбы.

Он, таким образом, подтвердил свою талантливость и вызвал явный интерес у аудитории. С первого же концерта Цой стал объектом публичного внимания и его имя стало все громче звучать в музыкальной среде СССР.

От этого момента начался путь Виктора Цоя к славе и признанию. Таким образом, первый концерт Виктора Цоя прошел в Ленинграде в начале 1980-х годов и стал отправной точкой для его карьеры. Этот концерт символизирует начало нового периода в истории советской рок-музыки и оставил незабываемый след в сердцах поклонников и творческой карьере самого Цоя. Дата первого концерта Виктора Цоя Первый концерт Виктора Цоя, легендарного российского рок-музыканта, состоялся 16 апреля 1983 года.

Как рассказывает сам Борис, самым существенным событием мероприятия стало то, что глубокой ночью Цой вместе с Рыбиным стали петь свои песни — среди них «Восьмиклассницу» «Бездельника», «Время есть, а денег нет». К началу 80-х годов в СССР сформировалось полноценное рок-движение, которое власть поддерживала, не желая провоцировать протестную стихию. Так по государственной инициативе в 1981 году был открыт ставший настоящей легендой первый в Союзе Ленинградский рок-клуб.

Членство в нем давало хоть какие-то возможности более-менее официально выступать перед публикой, поэтому Цой, Рыбин и Валинский 26 сентября 1981 года подали заявку на вступление. Отрепетировав всю программу еще раз и отыграв ее чистенько и без ошибок перед приемной комиссией, а затем ответив на ряд идеологических и других вопросов, 30 января 1982 года группа была принята в рок-клуб. Дмитрий Защеринский: Рок-клуб того времени представлял собой крайне удивительное творческое сообщество.

Такого института ни в каком другом городе не было. Для меня он стал целым миром, в который я погрузился, после посещения первого концерта… Достаточно регулярно проходили концерты в самом рок-клубе, по адресу Рубинштейна 13 — раз в месяц или два. Потом раз в год рок-клуб устраивал рок-фестивали.

Так как у рок-клуба было много поклонников, а организации для них никакой, родилась идея упорядочить фанатов тогда, конечно, такого слова еще не существовало , для чего и создали клуб «Фонограф», при Ленинградском Дворце Молодежи, который тоже представлял в то время культовое место. Клуб «Фонограф» проводил лекции по воскресеньям. Туда приглашались участники групп, которые слушали фонограммы клипов тогда не было.

Вел эти лекции, как правило, президент рок-клуба Николай Михайлов. Так же, что немаловажно, «Фонограф» распространял информацию о концертах, иногда помогал с билетами. Надо заметить, что практически всегда на все концерты в зал набивалось в 2—3 раза больше народа, чем было мест.

Просачивались под любым предлогом. По спискам от артистов, администраторов, обманывая билетерш и охрану, переодеваясь бригадами «Скорой помощи», и просто приходя в здание за несколько часов до начала концерта и прячась по разным углам… С этим боролись, но сделать ничего не могли. Опытные тусовщики вообще считали «моветоном» ходить по билетам.

Музыканты практически не зарабатывали денег, а билеты практически ничего не стоили. Позже когда за популярностью пришел кассовый успех, многое потерялось. Но тогда, в начале 80-х, этого еще не было…32 Олега Валинского вскоре забрали в армию, и Цой с Рыбиным остались вдвоем.

Цой постоянно что-то сочинял, пел, занимался шлифовкой своих собственных песен. Как вспоминал впоследствии Алексей Рыбин, некоторые песни рождались у Виктора очень быстро, но над большей частью того, что было написано им с 1980 по 1983 год, он сидел подолгу, меняя местами слова, проговаривая вслух строчки, прислушиваясь к сочетаниям звуков, отбрасывая лишнее и дописывая новое. Так же ответственно Цой относился и к музыкальной гармонии, всегда доби- ваясь того, чтобы новая песня абсолютно нравилась ему.

Поэтому в ранних песнях Цоя практически нет сомнительных мест, в которых хотелось бы что-то изменить. Виктор Цой: Первый концерт в рок-клубе мы играли в таком составе: я и Рыба, барабаны — звучала фонограмма электрической ударной установки, Миша Васильев из «Аквариума» играл бас, А Дюша Андрей Романов, также «Аквариум» — клавишные. Концерт прошел ровно, понравился и нам, и публике… «КИНО», кстати, задумывалось как полуакустическая группа, первое время нас было трое, потом «третий» ушел в армию33.

Очень скоро название «Гарин и Г иперболоиды», как этого и следовало ожидать, перестало устраивать музыкантов, тем более что в применении к дуэту Цой-Рыбин оно звучало достаточно странно. Хотелось найти что-то новое, броское. Вообще, с названием «КИНО» связано много разнообразных легенд.

К примеру, Алексей Дидуров утверждал, что оно закрепилось за группой после новогодних гастролей в Москве. Кто-то из гостей увидев как молодые, разогретые красным вином Алексей и Виктор плещутся в ванной голышом, произнес в восхищении: «Ну, вы даете ребята, просто кино какое-то! Сам же Алексей Рыбин утверждает, что название «КИНО» пришло после того, как они с Цоем провели целый день за перебиранием всевозможных слов.

Толкового на ум ничего не приходило рассматривались даже «Ярило» и «Пионеры». В итоге, после целого дня мучительных переборов внимание ребят, шагавших по Московскому проспекту, привлекла надпись «КИНО», одиноко светившаяся на крыше кинотеатра «Космонавт». Она-то и стала ключевой.

С марта по апрель 1982 года группа «КИНО» с помощью музыкантов группы «Аквариум» в студии Андрея Тропилло начали записывать свой первый альбом. Поскольку время студийной записи вместе с песней «Асфальт», впоследствии выпавшей составляло сорок пять минут, то именно это и явилось поводом дать альбому краткое название «Сорок пять» «45». Примерно в это же время, 5 марта 1982 года, на дне рождения Саши Бицкого, одноклассника Игоря Петровского, Цой познакомился с молодой художницей Марьяной, у которой тогда тоже был день рождения.

Марьяна практически сразу стала Виктору подругой, полноценной участницей группы «КИНО» в качестве гримера и костюмера, а впоследствии женой и матерью единственного сына Александра. Марьяна Цой: Это случилось 5 марта. Цой вошел — подбородок вперед, уже тогда, — и говорит: «Меня зовут Витя».

Потом, естественно, все напились, начался полный бардак, все сидели друг у друга на ушах, и тут мне что-то не понравилось. С этого и началось34. Инна Николаевна Голубева: Как они познакомились?

Марьяша пошла на день рождения приятеля, и вот там одна из ее подруг ей сказала: «Обрати внимание вон на того парня…. Марьяну это сильно задело. Она написала ему помадой свой номер телефона, он ответил, и они стали общаться.

Но мне она ничего не сказала поначалу35. Алексей Рыбин: Они встретились на вечеринке наших общих друзей. И все — попали!

Это была любовь, большая и настоящая. Я даже немного завидовал, что им повезло испытать такое сильное чувство. Марьяна Витю во всем поддерживала.

Цой, конечно, состоялся бы и без нее, только его путь на сцену был бы гораздо длиннее. И сына они родили в любви и счастье…36 В апреле 1982 года руководство рок-клуба предложило «КИНО» выступить в концерте молодых групп. После подготовки, при помощи музыкантов группы «Аквариум» они исполнили семь песен.

Владимир Рекшан, музыкант: Весной 1982 года, когда я пришел в рок-клуб на концерт, о будущих потрясениях и речи не шло. Зал Дома народного творчества предназначался для театральных постановок, так что звук там был отвратительным. Половину концертов народ проводил в буфете, где продавалось пиво, кофе и мелкая закуска.

Я обычно приходил на Рубинштейна, чтобы встретить знакомых и поболтать. Постоянно появлялись новые люди, и, если ты планировал выступать дальше, следовало держать нос по ветру. На том концерте, никого не встретив в буфете, я отправился в зал, сел в партере и услышал, как объявили дебютантов: группа «КИНО»!

Несколько человек в зале вяло захлопали в ладоши. На сцене появился сухопарый монгол в рубахе с жабо, сделал сердитое лицо и заголосил. Монгол оказался Цоем.

Рядом с ним на тонких ножках дергался славянин, который оказался Алексеем Рыбиным, «Рыбой». Откуда-то из-под сцены периодически вылезал БГ с большим тактовым барабаном и исчезал обратно. Так или иначе, но 1982 год принес молодой группе первые победы.

Андрей Яхимович: Все очень просто: был новый виток песен из подворотни. Ребят 80-х уже не устраивали минорные песенки про «готов целовать песок» и «на могиле повесился сам прокурор»! Естественно, должен был появиться Цой.

И он появился. И за ним пошли. И идут до сих пор38.

Как и другие музыканты того времени, Цой с Рыбой не смели надеяться на то, что записанный ими альбом будет продаваться легально, в советских музыкальных магазинах, поэтому они поступали как все тогдашние рокеры: покупали в магазине бобины с пленкой, делали с помощью друзей несколько вполне приемлемых фотографий, качественно оформляли обратную сторону обложки, красиво указывая названия песен и выходные данные, и продавали свое произведение знакомым и друзьям знакомых, всем, кого это интересовало. Вот что вспоминал об этом сам Алексей Рыбин: Сегодня немногочисленные сохранившиеся экземпляры этих бобин можно увидеть по фонотекам питерских тусовщиков. К примеру, у Гены Зайцева подобная бобина сохранилась весьма неплохо.

Зайцеву, первому президенту Ленинградского рок-клуба, в 1982 году, музыканты «КИНО», преподнесли только что записанный первый альбом, снабдив его дарственной надписью. Это собственно одна из самых первых копий с оригинальной пленки записанной Андреем Тропилло. На этой записи наиболее полные версии песен, от первого до последнего звука, скорость записи соответствует оригиналу.

Длительность альбома ровно 45 минут. Игорь Петрученко: Прекрасно знаю и помню эту бобину. Гена Зайцев сразу показал ее мне, как только она вышла.

Гена всегда был гостеприимным хозяином, дома у него все время были люди и всегда было интересно39. Дмитрий Бунин: Году в 1982-м я как-то приехал в гости к Гене Зайцеву, отцу всех ленинградских хиппи, а у него уже были гости. На полу сидели два каких-то молодых парня, и играла музыка.

Неплохая довольно-таки музыка. Спрашиваю, а что за группа играет? Гена мне и говорит, а вот эти парни и играют.

Цой и «Рыба». Им Гребенщиков помогал записываться, и у них получилось… Вот так и познакомились…40 К осени 1982 года Алексею Рыбину удалось создать некое подобие концертного графика, правда, большинство выступлений происходило в столице. В основном это были квартирные сейшены, но изредка случались и более солидные мероприятия, например совместный с группой «Центр» концерт в МИФИ.

Играли Цой с Рыбиным вдвоем, лишь пару раз компанию им составил барабанщик «Аквариума» Петр Трощенков. Новые песни «киношники» решили делать в электричестве, но прибегать к помощи музыкантов «Аквариума» не хотелось, чтобы не давать публике повода для пересудов, тем более «Аквариум» работал в том же концерте. Срочно были найдены другие музыканты, однако подобная спешка подвела ребят.

Марьяна Цой в своей повести «Точка отсчета» констатировала: Это был второй электрический концерт группы в ее жизни. Первый состоялся почти год назад, и, как положено первому блину, вышел комом. Второй ком тоже вышел блином… Рядом стоял Витин приятель, решивший почему-то, что он — бас-гитарист.

С таким же успехом это могла оказаться я или первый попавшийся водопроводчик. Я уже не помню, кто там был на барабанах, помню только, что весь состав на сцене Цою не помогал, а ужасно мешал, и, несмотря на все Витины страдания, ничего хорошего не получилось42. Марьяша в этот раз постаралась от души, и наш грим, и костюмы, были просто шокирующими.

Ансамбль звучал достаточно сыгранно, Витька играл на двенадцатиструнке, мы с Каспаряном дублировали соло, и звучало все, кажется, довольно мощно43. С моей точки зрения, это был абсолютно провальный концерт, и Цой очень переживал по этому поводу. Я помню, каким несчастным он выходил за дверь.

Потому что вся их программа разваливалась, казалась какой-то не цельной, эклектичной. Не было в ней ничего того, что могло бы произвести на зрителя впечатление. После этого выступал «Аквариум», который, конечно же, подавил их полностью.

Мнения после этого концерта у всех были разные, это уже сейчас репутация «КИНО» наложилась на них постфактум. Сейчас все это, можно сказать, ерунда. Потому что «КИНО» — это уже культ.

А тогда все было совсем иначе. И выступление то прошло неудачно, и, я думаю, это вполне объяснимо. Например, уже назревающим конфликтом Цоя и Рыбина.

Конечно, я очень хорошо запомнил этот концерт. Из всего их выступления мне запомнилась только одна песня — «Ночной грабитель холодильников». Все остальное показалось вялым и невразумительным.

И самое главное, я помню выходящего после концерта Цоя с гитарой в руках, мы к нему подошли, спрашиваем — ну как? А он так в сторону рукой — «ааа…. То есть было видно, что концертом он не доволен.

По крайней мере, так показалось нам со стороны. Поэтому лично я думаю, что считать этот концерт удачным, даже по меркам тех дней, можно только с очень большой натяжкой44. Но, как говорится, нет худа без добра.

А немногим позже между Цоем и Рыбиным возникли разногласия, которые впоследствии привели к их разрыву. Алексей Рыбин: У нас с Цоем был договор — он занимается всей творческой стороной дела, в которую я не лезу особенно, а я занимаюсь всей административной стороной, то есть договариваюсь там со всеми, ну насчет концертов, привожу музыкантов всяких, а уж Витька сам решает, нравятся они ему или нет, и он, соответственно, не очень вмешивается в эти вопросы. И, в общем-то, сначала все шло очень хорошо.

Виктор Цой — актер, художник и рок-легенда Виктор Цой не только писал и пел песни, но и снимался в кино. Позже Цоя приглашали на съемки все чаще. Он снялся в фильмах «Йа хха! В картине Нугманова «Игла» музыкант сыграл главную роль — Моро. За год фильм посмотрели больше 14 миллионов советских зрителей, а журнал «Советский экран» признал Виктора Цоя лучшим актером 1989 года. Я в жизни вряд ли повел бы себя так. Но все равно это недалеко уходит от реального персонажа, фильм делался без всяких костюмов и причесок. Я как ходил по улице, так и входил в кадр. В конце концов от оригинала не осталось почти ничего».

Виктор Цой о съемках в фильме «Игла». Из интервью газете «Молодой ленинец» Параллельно с музыкой и съемками в кино Виктор Цой продолжал рисовать. Он входил в группу «Новые художники», которая обращалась к наследию авангарда 1920-х годов и зарубежным проектам — поп-арту, комиксам, граффити американских художников. Это сказывалось и на работах Виктора Цоя — ярких, экспрессивных, с нарочито упрощенными формами. Своей мастерской у него не было, и он рисовал где придется и на чем придется. Зачастую — на кусках бумаги, картона и даже полиэтилена. Виктор Цой участвовал в выставках своего творческого объединения и даже в нью-йоркской выставке ленинградских художников — всего в Америку отправились 10 его картин. Однако для советской молодежи Виктор Цой был в первую очередь рок-легендой.

Первый концерт Цоя: в каком году состоялся

После первого концерта популярность Цоя начала стремительно расти и уже спустя два года, 18 мая 1984 года песней «Безъядерная зона» был открыт Второй фестиваль Ленинградского. На московском стадионе Лужники 24 июня 1990 года состоялся последний концерт легенды русского рока Виктора Цоя и группы «Кино». Виктор Цой эффектно появился на концерт в черной чайке, которую на тот момент с трудом арендовал для него продюсер Юрий Айзеншпис. 24 июня 1990 года на стадионе «Лужники» состоялся последний концерт группы «Кино». Культура - 23 июня 2017 - Новости Архангельска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий