Цены на автомобили 2024 году прогноз

Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - Эксперт дал мрачные прогнозы по ценам на машины в 2024 году на Ставрополье. Глава отдела продаж Toyota North America Джек Холлис заявил в марте, что он ожидает, что цены на новые автомобили превысят среднюю цену в 50 000 долларов где-то в 2023 году. Это не кажется диковинным, учитывая декабрьскую ATP в 49 долларов.,501. Эксперты рассказали , стоит ли в 2024 году ожидать снижения ценника на продукцию российского автопрома. По мнению экспертов, не стоит ожидать «новогоднего чуда» в виде моментального падения стоимости российских автомашин.

Цены на автомобили в 2024 году — прогнозы и причины роста стоимости

Авто - 7 января 2024 - Новости Тольятти - © 2024 Google LLC. При этом в целом автомобили в 2024 году подорожают, однако само увеличение цен не будет резким. Пока речь идет лишь о небольшом росте цен на уровне инфляции. Скорее всего, в первой половине 2024 года цены начнут расти, считает Александр Шатунов. «Но китайские автомобили пока будут доступны нашему покупателю. Дешевле 2 миллионов рублей мы вряд ли увидим цены, но в пределах 3 миллионов — автомобили будут в продаже. Авто - 7 января 2024 - Новости Тулы - С начала 2023 года новые иномарки прибавили в стоимости 27%, подсчитал «Автостат». В 2024 году цены могут подскочить еще на 20–40% в зависимости от бренда и комплектации, прогнозируют эксперты автомобильного маркетплейса FRESH.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

Рост цен на машины уже в первом квартале 2024 года, то есть в период с января по март, может составить 5 – 15%. На это событие также может оказать значительное влияние ситуация с рублем. В 2024 году по нашему прогнозу рынок вырастет как минимум до 1,5 млн. легковых автомобилей (см. “О прогнозе рынка легковых автомобилей”). Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Однако 2023 год не стал легче, цены продолжили расти. В связи с этим, пред тем как выбирать и приобретать новую машину рекомендуется заранее изучить прогнозы цен на автомобили в 2024 году представленные в автосалонах России. В 2024 году средняя стоимость иностранных автомобилей на рынке России может вырасти на 20-40%. Меньшая динамика будет отмечаться у моделей из КНР. Это объясняется тем, что на рынке будет представлено больше китайских моделей, а дефицита в данном сегменте нет.

Что будет с ценами на легковые автомобили в 2024 году? Прогноз от дилеров

Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин.

Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. RU Поделиться В остальном веских экономических причин снижать стоимость автомобилей нет.

В числе основных факторов, толкающих цены вверх, эксперты называют сравнительно дешевый рубль, общую инфляцию, выросшие утильсборы , трудности с логистикой , а также существенный рост ключевой ставки Банка России.

Сюжет Деньги Иван Зубов Эксперты «Открытие Авто» в результате исследования российского авторынка выявили интересные особенности начала года. Ситуация для начала года, когда обычно автодилеры поднимают цены, нетипичная. Напомним, что в мае 2023 года — на пике своей цены — этот автомобиль стоил максимально 1,2 миллиона рублей, но поскольку с конвейера АвтоВАЗа их сходило все больше, то подержанные «нивы» стали дешеветь, так что сегодня их можно купить за 1,1 миллион рублей. Тройку лидеров замкнул седан BMW 5-серии, который, правда выиграл по абсолютным цифрам, подешевев аж на 136 тысяч рублей.

Например, к такой стратегии уже перешли «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Продажи дилеров, членов «БАА» — лишь надводная часть рынка. Не все автомобили параллельного импорта отражены в статистике. Я не думаю, что предложения на рынке сузились. По словам руководителя ассоциации, 2023 год прошел под знаком стабильных цен в дилерских салонах. Как отметил спикер, есть несколько факторов, которые обеспечили стабильность цен. И этот контроль влияет на цены.

Сергей Варивода отметил, что импорт автомобилей в основном велся из России. Цена формировалась простым умножением цены российского поставщика на курс. Так называемых «зеленых автомобилей» электромобили и гибридные будет продано в 7 раз больше — 1900.

В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится

В 2023 году стоимость машин в среднем возросла почти на 15%. Эксперты рассказали , стоит ли в 2024 году ожидать снижения ценника на продукцию российского автопрома. По мнению экспертов, не стоит ожидать «новогоднего чуда» в виде моментального падения стоимости российских автомашин. То есть если с 1 апреля 2024 года разницу в таможенных платежах Кыргызстана и России начнут доначислять, то возможность ввозить и, соответственно, затем продавать в России авто по меньшей цене закроется.

В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов

Да, китайцы в свой новый год ничего не делают. Но кто будет скупать эти машины? И как быстро выберут - никому пока неизвестно. Сейчас машины продают со скидками - и спрос явно не догоняет предложение. Конечно, в дальнейшем машины дешевле не станут. Сейчас хороший момент, чтобы покупать. В течение года, как минимум, стоимость на них поднимется на уровень инфляции. Но какие-то дополнительные скидки сомнительны. Не тот рынок, чтобы диктовать цены.

Эти затраты обычно переносятся на потребителя в виде более высоких цен на автомобили. Во-вторых, правительства разных стран вводят новые нормы и требования в отношении безопасности и экологичности автомобилей. Производители вынуждены внедрять новые технологии и модифицировать свои модели, что также приводит к увеличению стоимости автомобилей. Кроме того, спрос на автомобили по-прежнему остается высоким, особенно в развивающихся странах.

Это позволяет производителям устанавливать более высокие цены, так как покупатели готовы платить за автомобиль, который соответствует их потребностям и статусу. В целом, подорожание автомобилей в 2024 году будет связано с ростом издержек производства, внедрением новых технологий и повышением спроса. Потребители должны быть готовы к тому, что автомобильная индустрия будет стремиться компенсировать свои затраты, что приведет к увеличению цен на автомобили. Тенденции роста цен В 2024 году ожидается, что цены на автомобили продолжат расти.

Это связано с несколькими факторами, которые оказывают влияние на автомобильный рынок. Во-первых, одной из основных причин повышения цен является инфляция. С каждым годом стоимость материалов и компонентов для производства автомобилей увеличивается. Это влияет на итоговую цену автомобиля, так как производители вынуждены учесть эти затраты.

Во-вторых, спрос на автомобили также оказывает влияние на цены. Если спрос превышает предложение, то производители могут увеличить цены, чтобы получить максимальную выгоду от своей продукции. В условиях растущей экономики и увеличения покупательской способности населения, спрос на автомобили может значительно вырасти. Третья причина, влияющая на рост цен, — это изменения в налоговом законодательстве.

В разных странах могут происходить изменения в ставках налогов, которые влияют на стоимость автомобилей. Например, повышение ставок налога на имущество или налога на использование дорог может увеличить стоимость автомобиля для покупателя. Кроме того, стоимость автомобилей также может быть повышена из-за изменений в технологиях и инновациях. Новые технологии, такие как системы безопасности или автопилот, могут увеличить стоимость автомобиля, так как требуют дополнительных затрат на исследования и разработку.

Это вполне реально по нескольким причинам. Многие китайские производители сейчас активно конкурируют между собой за российский рынок. Автосалоны предлагают на модели из Китая специальные скидки, которых нет на автомобили европейских брендов.

За первые 9 месяцев 2023 года было продано 406 тысяч автомобилей — это хороший результат, учитывая то, что раньше отношение россиян к китайским машинам было сдержанным: они не всегда были уверены в возможности выгодной продажи такого автомобиля со временем. Он сообщил, что в 2024 году китайские производители и дилеры намерены реализовать 1,2 миллиона автомобилей на российском рынке. Фото: 1MI Дефицит машин в России Как отмечает Дмитрий Матвеев, в 2023 году из-за нехватки новых автомобилей и высоких цен на них, вместе со снижением покупательной способности россиян, большинство выданных кредитов было использовано на покупку подержанных автомобилей.

Однако, сейчас существует вероятность дефицита таких автомобилей в этом году, поскольку владельцы все чаще решают отложить продажу старых и покупку новых автомобилей. Кроме того, ввоз подержанных автомобилей через параллельный импорт по-прежнему невыгоден конечный потребитель сталкивается с чрезмерно высокой ценой. Причиной являются таможенные пошлины и другие сборы.

Снижение рынка подержанных автомобилей в 2024 году предоставляет возможность для предприятий из Китая, которые теперь устанавливают привлекательные цены», — отметил эксперт.

Соответственно, летом и зимой наблюдается относительное затишье. В 2023 году произошел слом шаблонов, заявил в разговоре с корреспондентом НГС перекупщик автомобилей Денис. Возьмем нижний сегмент — народный автомобиль Toyota Corolla в кузовах от AE-100 до E-120 кто-то продавал по адекватной цене 100—220 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Но некоторые вдруг начали выставлять их на 50—80 тысяч дороже, — отметил предприниматель. Пик сделок в 2023 году пришелся на летние месяцы, а затем наступило затишье, уверяет перекупщик. Обычно, по его словам, судьбу подержанной машины, выкупленной у собственника, можно проследить в режиме онлайн: автомобиль отправляется на косметический ремонт, затем выставляется с накруткой. Осенью выкупленные авто не вернулись в продажу. Некоторые модели стали недосягаемы для среднестатистического россиянина Фото: Александр Ощепков Поделиться — Мне как перекупу было понятно, что машины выкупили и начали придерживать.

Обычно их покупают, что-то подкрасят, доработают и выставляют в первые две недели, а здесь — тишина. Через месяц-два они не вернулись и число предложений резко сократилось. Зато к концу года мы оказались в новой реальности, — отметил Денис. Эксперты предсказывали рост цен на автомобили в связи с повышением ставок утильсбора для импортных автомобилей с 1 августа 2023 года. За каждую машину с объемом двигателя от 2 до 3 литров при ввозе оформителю приходится платить 844 тысячи рублей, за транспортное средство с мотором объемом от 3 до 3,5 литра — 970 тысяч рублей, более 3,5 литра — 1,25 млн рублей. В Минпромторге при этом обещали, что стоимость отечественных автомобилей не изменится благодаря программам господдержки. В ноябре-декабре количество предложений начало расти, но старые новые автомобили предстали перед потенциальными покупателями по новым ценам.

В начале 2024 года вырастут цены на автомобили всех брендов

Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - МСК1.ру С 1 апреля 2024 года цены на иномарки, ввозимые в Россию по параллельному импорту, могут вырасти на 250-600 тыс. рублей и выше в зависимости от объема двигателя и года выпуска машины.
Стало известно, что будет с ценами на автомобили в 2024 году По мнению экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2024 году продажи отечественных автомобилей могут составить от 900 тысяч до 1,48 млн машин.
Цены на новые автомобили после Нового года изменятся из-за ряда факторов | Новости общества Перед тем как перейти к прогнозам на осень, посмотрим, изменились ли рекомендованные розничные цены на новые машины за первое полугодие 2023 года — с конца декабря 2022-го по конец июня 2023-го.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Вместе с тем, как добавил Алексей Седов, в ноябре-декабре 2023-го продажи новых авто практически встали, «многие работали себе в убыток». Так произошло из-за планомерной политики Центробанка по поднятию ключевой ставки. ЦБ говорит, что жёсткая кредитная политика в 2024 будет сохраняться. Пока непонятно, это будет несколько кварталов или весь год. По нашим ощущениям 2024 год будет довольно жёстким в плане автокредитования. И с этим придётся жить. Понятно, что даже по высоким ставкам клиенты будут брать кредиты, хотя таких людей станет меньше, а условия для них окажутся жёстче, — признал он.

Затем она и снижение курса рубля начали давить на спрос. Банковским заёмщикам дилеры дают хорошие скидки. А долг затем можно погасить досрочно. А как же машины с пробегом? Как отметил Сергей Удальцов, в отличие от рынка новых авто поставки машин с пробегом во втором полугодии, наоборот, сократились с 50 до 20 тыс. Для сравнения, в 2022 речь шла о 890 тыс.

Но при всём этом динамика удорожания была всё-таки более плавная, чем на «первичке». Машины с пробегом старались обновить до августа 2023 года, когда резко взлетел утилизационный сбор. Фото: freepik.

Например, к такой стратегии уже перешли «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Складывая множество случившихся факторов: повышение утилизационного сбора, ослабление рубля, повышение ставки ЦБ, амбиции производителей, включение факторинговых схем для дилеров и налаживаемые логистические цепочки — можно предположить, что цены на автомобили в ближайшее время могут быть незначительно снижены. При этом снижение покажут не все производители, а только те, кто вошел в число лидеров рынка и создал значительные склады для дилеров. Если смотреть на временные отрезки больше, чем один квартал, то в дальнейшем стоимость автомобилей продолжит расти вследствие множества других факторов, разгоняющих инфляцию в стране. И стоит отметить, что уже на протяжении более 10 лет в нашей стране покупка автомобиля является инвестиционным направлением. То есть, купив автомобиль сегодня, продать его через один-два года можно будет дороже. В настоящее время небольшой дефицит автомобилей сохраняется.

Обусловлено это понимаем рынка самих производителей и узким горлышком в логистических процессах — таможня и доставка. Но в целом следующий год прогнозируется на уровне 100-110 тысяч новых автомобилей в месяц. Думаю, эти цифры производства и поставок достаточно легко освоит рынок и сами дистрибуции. Думаю, что в следующем году рынок автомобилей с пробегом продолжит развиваться и сохранит пропорцию 1 к 5-6. То есть на один новый автомобиль будет продаваться 6 автомобилей с пробегом. Обусловлено это выпавшим сегментом автомобилей в ценовой категории от 1 до 2,5 млн рублей. Алексей Макаров, директор по развитию сети дилерских центров «Нижегородец».

Дефицита авто не ожидается, так как преимущественно на территории России продаются автомобили китайского производства, а они как раз пытаются покорить наш рынок. Есть и положительные моменты — дилерская сеть у новопредставленных автомобильных компаний растет в России, это ведет к росту продаж и к росту конкуренции, как следствие потребитель выиграет. Возможны дополнительные скидки, специальные программы снижение банковских процентов за счет производителя , что позволит сдерживать цены. Но рост в любом случае будет. Хорошие автомобили у населения еще остались, их будут продавать и менять. Осуществляется ввоз параллельного импорта с пробегом , а ранее проданные китайские автомобили будут обмениваться на новые. Поэтому рынок автомобилей с пробегом будет жить.

Дмитрий Афонин, блогер и директор по продажам автомобилей класса «Премиум». Что будет с российским авторынком в 2024 году Цены на авто в России связаны, прежде всего, с состоянием рынка. В 2020-2021 годы наблюдался отчетливый дефицит новых автомобилей, из-за чего цены росли быстрее инфляции. В 2023-м дефицита уже почти не было, а рост цен начал замедляться. Прогнозы на 2024 год в целом оптимистичны — например, в «Автодоме» прогнозируют объем продаж примерно в 1,2 миллиона новых авто после 1 миллиона в 2023 году. А в «Автостате» полагают , что в наиболее благоприятном сценарии продажи могут составить до 1,4 миллионов автомобилей в год. Влиять на авторынок будут такие факторы: Ассортимент марок и моделей.

Пока новые бренды представлены малоизвестными китайскими компаниями и «дочками» более известных , а российские автопроизводители не спешат представлять новые модели. И далеко не каждый потребитель будет согласен с таким выбором, поэтому пойдет на вторичный рынок где западные бренды представлены или просто откажется от покупки. Ситуация с параллельным импортом. К тому же, в правительстве рассматривают вариант с «закрытием» автомобильного направления параллельного импорта — ведь проблем с поставками из Китая уже нет. Но если этот вариант будет доступен весь год, параллельный импорт позволит увеличить ассортимент предлагаемых марок и моделей. Программы автокредитования. Известные ранее «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» перезапустили с более мягкими условиями например, купить авто со скидкой могут военнослужащие и некоторые бюджетники.

Однако под программу попадают только авто отечественных брендов до 2 миллионов рублей и единственная иномарка — Haval Jolion. Но если ЦБ не снизит ключевую ставку, то даже льготные автокредиты не будут пользоваться популярностью — высокие проценты «съедают» всю выгоду. Акционные предложения от дилеров. Если производители будут стимулировать дилеров продавать больше их моделей, то дилеры могут «конвертировать» это в дополнительные скидки и другие специальные предложения. Они могут заметно оживить рынок — хоть цена «по прайсу» будет прежней, по факту потребитель заплатит меньше или получит «допы» бесплатно. Политика государства по части растаможки ввезенных авто и утильсбора. Сейчас еще ввезти автомобиль с двигателем объемом до 3 литров с минимальным утильсбором можно — но только если ввозить его один раз в год и в течение 12 месяцев никому не перепродавать.

То есть, поток импорта подержанных авто пока еще сохраняется, но при ужесточении правил ввозить машины будет невыгодно.

Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин.

Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. RU В остальном веских экономических причин снижать стоимость автомобилей нет. В числе основных факторов, толкающих цены вверх, эксперты называют сравнительно дешевый рубль, общую инфляцию, выросшие утильсборы , трудности с логистикой , а также существенный рост ключевой ставки Банка России.

Будущее за электромобилями

  • Цены: Подорожания не ожидается?
  • Вариативность изменений стоимости машин
  • Автомобилям предрекли подорожание в 2024 году: Рынки: Экономика:
  • Затоваривания постараются избежать
  • Стало известно, как подорожают автомобили в 2024 году
  • Когда лучше покупать машину?

Массового снижения цен на авто не будет – неутешительный прогноз на 2024 год

В 2024 году средняя стоимость иностранных автомобилей на рынке России может вырасти на 20-40%. Меньшая динамика будет отмечаться у моделей из КНР. Это объясняется тем, что на рынке будет представлено больше китайских моделей, а дефицита в данном сегменте нет. Согласно прогнозам, в 2024 году стоимость новых иномарок в России может заметно возрасти. Так, если в начале 2023 года доля новых автомобилей из КНР на российском рынке составляла 36%, то в декабре — уже 61% (см. «Конкретно»). Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений.

Китайское предположение

  • Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
  • Факторы, которые оказывают влияние на цены на автомобили
  • Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам
  • Старые автомобили в Петербурге приблизились по цене к новым
  • Российский авторынок вошел в депрессию

Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам

Еще один фактор, который провоцирует рост цен - запрет параллельного импорта для определенных моделей. Напомним, что таким способом нельзя поставлять автомобили, которые реализуются в стране официально. Ранее такая схема поставок позволяла найти в продаже более выгодные предложения. Сейчас покупатели все чаще рассматривают предложения на вторичном рынке. Начнут увеличиваться и предложения таких машин в разных сегментах.

Здесь подорожали в основном автомобили, выпущенные не более пяти лет назад. Китайские компании сегодня работают над расширением своего присутствия на российском рынке, что со временем приведет к увеличению конкуренции и, как следствие, удешевлению автомобилей. Но этот процесс долгий.

Также следует учитывать нестабильный курс рубля к юаню. То есть, если стоимость российской валюты не нормализуется, то и в дальнейшем можно ожидать как скачков цен, так и повышения стоимости новых машин.

Это объясняется тем, что к началу 2024 года будут распроданы товарные остатки 2024 года и иссякнут запасы комплектующих, закупленных по старым прайсам.

Повышенный НДС уплачивается многократно на каждом этапе производства. В итоге конечный ценник для покупателя значительно возрастает. Эксперты уверены, что стоимость автотранспорта, по причине изменения ставки НДС, изменится независимо от страны происхождения.

Не менее важным в механизме ценообразования по-прежнему остаются колебания курса рубля. Как показывает практика ослабление национальной валюты незамедлительно приводит к росту цен в автосалонах. Именно так и произошло в 2024 году.

По его оценке, на российском рынке автомобили все еще стоят дешевле по сравнению с основными европейскими рынками, поэтому потенциал для дальнейшего роста еще есть. Также руководитель пояснил, что медленный, но верный рост курса доллара значительно увеличивает стоимость производства. Для сведения.

Факторы, сдерживающие рост цен Основная причина, по которой все крупнейшие производители автотранспорта из последних сил сдерживают цены- снижение спроса. Экономическая ситуация в стране такова, что инфляция опережает рост заработных плат. Поэтому покупка личного авто для многих семей — это непозволительная роскошь.

Конкуренция между брендами за платежеспособных граждан очень жесткая. Хотя статистика и показывает рост продаж, но большинство из них — это покупка бюджетного сегмента.

Осенью прошлого года власти отрегулировали импорт машин частными лицами. Что, впрочем, привело к лавине жалоб.

Есть базовые ставки, а есть льготные — для физлиц: 3,4 тыс. С начала 2023 года положения об утильсборе регулировали дважды. С 1 августа повысили коэффициенты к базовым ставкам: от 81,2 тыс. Индексация касалась только юрлиц-импортеров.

Обычные граждане по-прежнему могли рассчитывать на льготный утильсбор, но при нескольких условиях: собственник покупает машину с объемом двигателя не больше 3 литров для себя, не больше одной в год, не продает ее в течение года. В Минпромторге объясняли: если одно из правил нарушено — размер утильсбора перестанет быть льготным. Меру вводили как раз для того, чтобы "прикрыть" бизнес тех, кто ввозил импортные авто, оформляя на физлиц, чтобы платить сбор по льготной ставке. В октябре правила ужесточили еще раз — теперь при ввозе нужно было указывать, что машина ввозится для личного пользования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий