Trs прошивка январь 5.1

Описание прошивок: прошивки от Паулюса 1: Прошивки контроллеров ВАЗ Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. новое видео: Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251 онлайн. Прошивка «TRS» позволяет управлять как стандартным атмосферным двигателем, так и двигателем с сильно измененной конфигурацией, а также турбо двигателем. Скачайте бесплатную программу OPEN OLT Подключаемся к инженерному ЭБУ Январь 5.1 и нажимаем кнопку соединиться, внизу программы должны загореться надписи зеленым цветом online supported.

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

решил что можно попробовать взять полное управление мотором в свои руки установив на мотор М50В25s2 Январь 5.1-41 (переделанный под. 6 цилиндров с прошивкой TRS также с исправленным алгоритмом под 55 зуб.). Тюнинг прошивки Январь 5.1 Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V J5V07A01 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251). Скачайте бесплатную программу OPEN OLT Подключаемся к инженерному ЭБУ Январь 5.1 и нажимаем кнопку соединиться, внизу программы должны загореться надписи зеленым цветом online supported. Поддерживает работу со следующими типами прошивок: 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. Поддерживает работу со следующими типами прошивок: 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1.

Прошивка блок январь 51

ротор 2 секции) с любым порядком работы - в базе код TRS251-254. Для прошивки нам понадобится кабель VAG KKL В машине установленный разъем OBD2. Так как будем прошивать ЭБУ не снимая с машины. Вот он сам разъем OBD2.-5. 1. Январь 5.1-41 (либо 61) с впаянным ключем защиты Даллас. Контроллер не работает с Январем 7.2 и не работает без ключа Даллас. #январь 72. #инженерный блок. #прошивка. Смотрите видео #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 бесплатно в высоком качестве. Всем доброго времени суток. Переделал своего крокодила на фазированный впрыск на базе эбу января 5.1 с доработкой под шесть цилиндров на прошивке TRS все отлично катается работает сразу проснулась дурь и весь характер V6.

Прошивка ЭБУ

Описание алгоритмов работы ротор 2 секции) с любым порядком работы - в базе код TRS251-254.
#15 прошивка trs настройка без шдк, январь - смотреть онлайн на [HOST] Для блоков Январь-7: необходимы стандартные доработки под ДАД (описаны тут) и установка дополнительных ключей типа 1NV04P однако затворы этих ключей необходимо поднять над платой и проводами подключить к следующим выводам процессора.
#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 📺 Топ-7 видео Нужно реализовать 2 режима прошивки в январь 5.1 с РАЗНЫМ СОФТОМ. Иными словами 2 абсолютно разных прошивки объединить в 1 и переключать внешним тумблером при работе ЭБУ (можно вне движении при выкл. зажигании).

Про прошивки на январь!

Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251). Январь 5.1 и Январь 7.2. Подробное описание прошивки "TRS" можно загрузить на форуме в соответствующем разделе. Внимание! Существуют версии прошивки для 3-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей, инструкцию по доработке ЭБУ можно также загрузить на форуме. Теперь мы имеем прошивку на спортивном софте TRS249 под стандартный мотор 2112 1.5л 16кл на ДМРВ. На откатанной прошивке машина едет немного лучше чем на заводской, что не удивительно.

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

Это число и ставим. Диапазон зависит от того сколько собираемся дуть. Минимальное GBC задается как есть, то есть ставится минимальным, обычно это 50 для гражданских моторов и 80-100 для спортивных, с повышенным ХХ. А вот Шаг квантования GBC считается иначе. Квантование оборотов За квантование оборотов отвечает вот такая табличка: Снизу отрисованы обороты, слева Точка квантования. Вкратце смысл такой, что в сетку по оборотам, которую мы видим в чиптюнере, пойдут те значения оборотов, которые соответствуют числам 16, 32, 48, …, 224, 240, те кратные 16. Вот как-то так. Квантование дросселя Тут все то же самое что и с Оборотами, где числа кратные 16 слева, такой дроссель и будет появляться в сетке чиптюнера. Положение РХХ на пуске В новых версиях прошивки положение РХХ на пуске задается не двумя значениями с делением от температуры, а таблицей: Повышение точности расчетов Выборки из всех таблиц для большей точности имеют интерполяцию, то есть точно рассчитываются коэффициенты, которые берутся между точек. ДАД переведен на 10 бит, что повысило точность в четыре раза и позволяет без проблем и использовать датчики с большим диапазоном, вплоть до 500 кПа.

Поправка циклового наполнения имеет диапазон 0, 25 — 1, 25 что в два раза повысило точность расчета наполнения. Статика форсунок переведена на 2 байта, что позволяет задавать форсунки большой производительностью более точно. Их перемножение дает искомое наполнение. Лямбда-регулирование Параметры лямбда регулирования поделены на две три группы: общая, одна для обычного ДК-регулирования и другая для широкополосного ДК-регулироваия. УДК — регулирование Все тоже самое, что и в обычной прошивке. Смесь в закрытом цикле держится 14, 7 и алгоритм отрабатывает переход через это значение, задавая шаг коэфф и время через которое этот шаг меняется. Различают режимы центрирования — когда коэфф меняется в одну сторону без перехода состояния ДК, и режим перехода, когда произошла смена состояния ДК. ШДК — регулирование Алгоритм схожий с предыдущим, но смесь берется заданная из таблиц, а шаг перехода меняется в зависимости от дельты между заданной и текущей смесью. Это позволяет быстро достигать нужного значения по смеси и удерживать его.

Январь 5 При использовании платы расширения зажигания, можно установить раздельные катушки зажигания для 4-х цилиндровых моторов. Это дает возможность использовать фазированную искру и получить большой откат угла на отсечке на лаунче.

И никогда этим не будет извините за каламбур "выпендриваться". Но мы всегда будем поддерживать людей, которые попали в беду! Это наша русская душа.

Про него я писал тут Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т. Я упор хочу сделать на откатке состава смеси. Для примера я использую одну из старых прошивок j5ls n35 Что нужно подготовить для откатки: 1. Состав смеси Есть у прошивке такая таблица. Она определяет состав смеси на рабочих режимах. Учитывая то, что откатывать мы будем по штатному ДК, то состав смеси нужно поставить везде 14.

Прошивка устроена таким образом что смесь никогда не будет богаче чем указано в таблице Базовый состав смеси и беднее чем таблица Состав смеси от температуры 2. Нужно включить постоянную подачу топлива чтобы исключить режим ПХХ Делается это в разделе комплектация. Ставим галочку «Признак постоянной подачи топлива» 3.

Прошивку лью в инженерник с ноутбука.

Потом эту же прошивку заливаю в стоковый блок и получается, что залилась голая трс. Лил и чиплоадером и Комбилоадером. Блок стоковый полностью стирал и флеш и еепром. Может я что-то неправильно делаю?

💥 Дополнительные видео

  • ПАК "Инжектор Онлайн"
  • Удаленный доступ к редактору CTP - 7
  • Прошивка с лаунчем для Январь 5.1 41 на ДМРВ TRS249
  • Как работать с программой моторчик.  Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Работа с квантованием РТ
  • Создание индивидуальной прошивки для калибровки. — Студопедия.Нет

 Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Выбор прошивки под ДАД

Прошивка 99 Январь 5 через VAG KKL не снимая ЭБУ работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs. Январь 7.2 - работает с инженерными прошивками j7esa, j7spt, j7es, j7trs.
Описание алгоритмов работы решил что можно попробовать взять полное управление мотором в свои руки установив на мотор М50В25s2 Январь 5.1-41 (переделанный под. 6 цилиндров с прошивкой TRS также с исправленным алгоритмом под 55 зуб.).
#15 прошивка trs настройка без шдк, январь | Подборка из 10 видео Александр Попов.

Контроллер ЕГАЗа (электронного дросселя)

  • Рекомендованные сообщения
  • Прошивка с лаунчем для Январь 5.1 41 на ДМРВ TRS249
  • Похожие записи! 🔥🔥🔥
  • ecusystems.ru
  • Сборник тюнинговых прошивок контроллеров авто - Магаданский автофорум М49
  • Create an account or sign in to comment

ecusystems.ru

Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем! Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать. Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов.

Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача! Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее! Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации! Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией!

В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача! Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было.

Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0.

На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче. Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0.

Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам.

А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит! Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика.

ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт. Разъем фишка «Лира» под пятую форсунку. ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р.

Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя. Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек! По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты. По-другому, увы, не получается на ровной дороге. Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем! Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать. Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача! Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее! Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации! Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией! В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача! Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости.

Ты говоришь и... По поводу того,что отдыхала даже не помнит сколько дней понятно,что в очередной раз была в запое,но Таня как всегда лукавит врёт отдыхает Таня Таганская таким образом года 3!!! Пьёт две-три недели потом пару дней отходняк и опять в эфире- денежки нужны! Теперь Животворящая вещует на "кали...

🔍 Похожие видео

  • Прошивки для автомобилей
  • Прошивка ЭБУ | tkpiuk
  • Похожие записи! 🔥🔥🔥
  • Январь для наших бусов - [HOST]
  • Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ М73

Январь на мотор AEB

Для настройки нужен к-лайн адаптер. Программатор - записывает программу в инженерник и в юзерский блок. В родной мозг программа с ноута заливается, с инженерника ее сливать смысла нет - она там какой ты ее записал - такая и останется, все изменения в программе на ноуте происходят. ШДК можно завести и видеть показания.

Реальное значение воздуха, попавшее в цилиндры, равно значению воздуха отмерянному датчиками и умноженному на поправку циклового наполнения ПЦН. Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке. Как работает БЦН Начнем с того, что из за особенностей конструкции ДМРВ, скорость его измерений не достаточна для моментального измерения, проходящего через него воздуха. Когда водитель резко открывает или закрывает дроссель, ДМРВ не может сразу, точно сказать, сколько проходит воздуха, поэтому, в этот момент возникает «тупёж».

Благодаря этой таблице, при резком нажатии на газ мотор реагирует сразу «без тупежа». Таким образом, если ездить плавно, то таблица БЦН не участвует в расчетах, так как ДМРВ успевает отработать изменение в режимных точках. Резюмируем вышесказанное, ПЦН - основная таблица, от которой будет зависеть то, как поедет машина, по - этому откатывать её следует тщательно, во всех режимах работы мотора. В таком режиме, следует получить коэффициент коррекции в нужных режимных точках, а потом, так откорректировать таблицу ПЦН, чтобы смесь была такой, какой она была при использовании таблицы коррекции. После того как мы получим нужную нам ПЦН, следует отключить ДК и выставить нужный нам, боевой состав смеси. При этом, Мы рассчитываем, на то, что построенная при 14,7 поправка, будет такой же какой и должна быть при целевом составе смеси. Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование.

Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого. Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК. Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1». Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн. Жмем «Старт» и едем кататься.

Откатываем режимные точки далее РТ. Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше. Должно получится примерно так: 4. Импортируем таблицы в прошивку. Называем прошивку «откатка2» 6. Зашиваем обновленную прошивку, стираем Епром 7. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка2» в ФанТюн.

Жмем «Старт» и снова едем кататься. Катаем таблицы до тех пор, пока коэффициент коррекции не будет значительно меняться, то есть стабилизируется в районе "1". В ФанТюне не откатанные точки помечаются красным цветом. Готовые таблицы экспортируем в целевую прошивку. Правильно откатанный УОЗ сильно влияет на итоговую мощность двигателя. УОЗ это сложный параметр, который зависит от множества факторов. Идеально откатать УОЗ можно только на стенде, но так как большинство из нас не имеет доступа к стенду, рассмотрим другие варианты настройки УОЗ.

Откатка УОЗ методом ускорений Выбираем безветренный денек, находим ровную длинную дорогу и отмечаем на ней линию старта. Снимем лог разгона на третьей передаче с полностью открытым дросселем. Изменяем угол на -1 градус и повторяем заезд. Владельцам Января 7. Считается, что оптимальный УОЗ кроется за границей возникновения детонации. Для некоторых моторов, это действительно так, для ВАЗовского шестнаря это утверждение не совсем верно, но в качестве отправной точки, построенный таким образом УОЗ, вполне сгодится. Для настройки УОЗ по детонации, нам понадобится исправный датчик детонации, логгер например Атомик и программа Моторчик.

Снимаем лог, любым поддерживаемым «Моторчиком» логгером. Открываем его в программе «Моторчик», открываем вкладку «УОЗ». Жмем кнопку «Посмотреть детонацию». Если детонации много, помечено красным, можно опускать сразу на 2гр, если детонации мало помечено желтым опускаем на 1гр. Повторяем процедуру до тех пор, пока ни сведем детонацию к минимуму. Я не буду заострять много внимание на фазе впрыска. На стандартных валах откатывать фазу смысла нет.

Можно использовать фазу из штатной прошивки, только следует перенести её в новую прошивку с учетом квантования. Используется только при фазированном впрыске. Откатка фазы впрыска необходима при наличии не стандартных валов. При помощи правильно выставленной фазы можно выжать из мотора ещё немного дополнительной мощности и задать ему характер. От фазы сильно зависит звук мотора и мягкость его работы. В своей прошивке, в качестве основы, я использовал фазу впрыска из старых прошивок под нормы Россия-83, так как фаза в прошивках Евро-2 построена с учетом особенностей работы катализатора. В некоторых режимах такая фаза допускает не полное сгорание топлива, для того, чтобы оно догорало в катализаторе тем самым поддерживая его рабочую температуру.

После точной откатки прошивки под ДАД, машина поехала быстрее и плавне. Реакция на дроссель стала резче. Расход сопоставим со сток прошивкой на ДМРВ. Если Вы хотите перейти на ДАД, но не хотите вникать в тонкости настройки ЭБУ или платить деньги настройщику, можно купить готовую прошивку. В наличии имеются прошивки под разные конфигурации около сток моторов. ЭБУ Январь 5. ДАД Газель 45.

Поддержка кондиционера. Фазированный впрыск. Фаза впрыска в открытый клапан из прошивки под нормы "Россия- 83" без катализатора, часто называют ЕВРО-0 , на холостых оборотах впрыск на закрытый клапан, для более мягкой работы. Состав смеси. Удалось добиться хорошей отдачи при приемлемом расходе топлива. Отсечка 7500об. Манера вождения агрессивная.

Катаюсь я только по городу, и поездки, как правило, очень короткие, меньше километра до работы. В смешанном цикле расход должен быть меньше 9л на сотню. Кстати, раньше, на сток прошивке, с моей манерой езды, расход был в районе 12л, при этом машина ехала хуже. Расход по трассе около 7л. Для чего нужно покупать прошивку Для чего нужно покупать прошивку, если можно откатать её самому. Ответ очевиден, это экономия времени и денег. Вместо того чтобы откатывать прошивку с нуля, её можно докатать под свой мотор, используя калибровки из уже откатанной прошивки.

Эту существенно сократит время откатки и количество потраченного топлива. На откатку у меня ушло огромное количество времени и несколько тысяч рублей на бензин. Небольшая смета для примера. Я ездил на трассу катать прошивку около 10 раз. А ещё, поменял лямбду, так как сомневался в показаниях старой, естественно пришлось откатывать ПЦН ещё раз. Кстати, замену лямбды, тоже можно добавить в смету, а это 1600р. Каждый раз, выезжая на откатку, я заправлялся на 500р.

Конечно, я не выкатывал весь это бензин, но даже по грубым подсчетам на бензин ушло около 5000р. Как по мне, это не малая сумма, но всё же лучше так, чем отдать 6000р двум настройщикам «профессионалам», а в итоге не получить вменяемого результата, как это было в моем случае. В комплекте предоставляются две прошивки на основе разного ПО. Помимо готовых прошивок в комплекте идут, карты для CTP 3. Используя откаточную прошивку с боевой ПЦН, Вы сможете быстро докатать прошивку под свой мотор. По всем вопросам, связанных с приобретением прошивки под ДАД, можно писать в Л.

Как не коснётся она, ув... Система начисления итоговой суммы - вообще тайна покрытая мраком, крутят и вертят как хотят, лишь б... Да и вообще, интересно изучать все тонкости этой игры, поэтому неплохо в...

Поэтому точность определения разгона напрямую связана с точностью датчика скорости. Если время указано в непонятном формате, то «Motorchik» напишет: «Для данного типа лога невозможно определить время разгона». Рисунок 18- функция «Разгон» Ускорения по оборотам Данная функция позволяет посмотреть ускорения по диапазонам оборотов. Благодаря этой функции, можно очень точно настроить зажигание. Выжать из мотора максимум. Чем меньше время в диапазоне оборотов, тем быстрее мотор раскручивается. Задать погрешности для поиска диапазонов. Открываем 1й лог, рассчитываем ускорения, открываем 2й лог, рассчитываем ускорения, сравниваем результаты. И так далее... Пока не надоест! Пока не настроено зажигание. Лучший угол там, где наблюдается самое маленькое время разгона в диапазоне оборотов. Замер надо делать на 3й передаче, на ровной дороге, в безветренную погоду, с самых низких оборотов резко педаль в пол и до высоких оборотов. Точность зависит от временных границ в логе между строчками. В стандартном диагностическом протоколе погрешность составляет 0. Рисунок 19 - функция «Ускорения по оборотам», на рисунке показан результат разгона одного лог-файла Графики Программа строит графики массового расхода воздуха, циклового наполнения, скорости. Выводит до 6 различных графиков на экран. Можно задавать границы по времени, по дросселю, по оборотам. Без данной функции не представляется возможным быстро найти верное положение распредвалов, в котором наблюдается максимальная мощность и момент мотора. Рисунок 20 - функция «Графики», показан график ЦН от оборотов, мотор 21126, валы 8. Программа собирает, анализирует и обрабатывает логи диагностики и строит по ним калибровки топливных карт и зажигания для прошивки. Также с помощью программы можно проверить динамические параметры двигателя, например построить графики наполняемости мотора, скорости, расхода воздуха, есть возможность посмотреть ускорения по оборотам подходит для точной настройки зажигания и многое другое. Программа поддерживает следующие типы логов более 30 шт. FunTune формат EcuEdit. R-Tuner 0. Матрица, ИОН. Присутствует возможность загрузки любого лога в программу. Поддерживает работу со следующими ЭБУ и прошивками: 2. Стандартные прошивки на е-газ для блока м74, м74 CAN. Частичная поддержка ЭБУ Bosh m1. Краткое описание функционала программы «Motorchik»: 1. Фаза впрыска. Построение фазы впрыска в зависимости от времени открытия форсунки, от типа впрыска. На выбор несколько вариантов. Построение БЦН для прошивок по дросселю, давлению, стандартных и спортивных прошивок. Построение поправки циклового наполнения по УДК, ШДК, без ДК теоретический расчёт : 16x16 по дросселю, 32x16 по дросселю, 16x16 по давлению 32x32 по давлению. Конвертация таблиц 32x32 в 16x16, 32x16 в 16x16. Функция показа КР в наглядном виде с отображением уже «откатанных» точек, интерполяция недостающих точек. AFR состав смеси от оборотов и дросселя или давления. Построение состава смеси в зависимости от БЦН. Чем выше БЦН - тем богаче смесь. Функция «Диностенд». Построение графиков циклового наполнения мотора аналог момента , массового расхода воздуха аналог мощности , скорости движения автомобиля. Построение графиков ЦН, незаменимая функция для выставление спортивных распредвалов с широкой фазой. Определение загрузки форсунок в процентах. Функция «Ускорения по оборотам». Расчёт времени по диапазонам оборотов. Позволяет точнее настроить зажигание методом ускорений. Определение лучшего разгона. Скорости начала и конца задаются. Уникальность программы «Моторчик» 1. Цель программы - создание удобного, универсального, доступного и простого инструмента настройки моторов. Программа ориентирована на тех, кому не хочется тратить большие деньги на настройку своего мотора. Анализ и обработка логов. Строит калибровки в режиме оффлайн. Это единственная в своём роде программа, которая прежде всего ориентирована на откатку по УДК. Откатку по ШДК тоже поддерживает и справляется с этим хорошо. Единственная программа, которая умеет строить калибровки для большого количества прошивок, в другое время как другие программы для настройки привязаны к прошивке. Умеет строить калибровки по логам для блоков м74, м74кан. Количество поддерживаемых блоков не предел, будут постоянно добавляться. Программа склонна к расширению функционала. Единственная программа, которая позволяет быстро сравнить два графика циклового наполнения. Выставлять фазы газораспределения для достижения максимального момента мотора с таким помошником становится очень удобно, легко, точно и быстро. Единственная программа, которая может автоматически понижать УОЗ в зависимости наличия детонации в рабочей точке. Построение калибровки размерностью 32x32 по УДК. В этой статье, я расскажу о том, как выбрать, подготовить и настроить прошивку для работы с ДАД. Не стоит воспринимать эту статью как исчерпывающую инструкцию к пользованию, она лишь кратко описывает рабочие моменты, связанные с настройкой прошивки. J5LS - отличная прошивка от Emmibox. Замечательно подходит для нашей цели. В сети есть несколько версий V43 и L43. Основное отличие в том, что версия V43 понимает настройку по давлению, нужную для настройки турбо мотора. Существенный недостаток «бесплатных» прошивок от Emmibox, отсутствие поддержки кондиционера. В новых, лицензионных версиях эта проблема решена, а сам автор утверждает, что в свежих версиях прошивки используются новые алгоритмы расчета и ещё много всего вкусного, например Launch Control. Казалось бы, вот наш выбор, но тут всплывает основной недостаток прошивки J5LS, это её цена. Стоимость «Матрицы» 12000р, стоимость программатора 7000р. Ах, да ещё вам понадобится инженерный ЭБУ, к которому привяжется всё это добро, стоимость комплекта для переделки Вашего ЭБУ в инженерный примерно 2000р. Итого 27,000р. Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает. Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control. На последних версиях прошивки есть даже трэкшн контроль. От автора: За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых спортивных моторов. Но в процессе настройки возникли некоторые сомнения в правильности найденной мною для неё карты. Прошивка стоит 8000р и продается отдельно. Вам понадобится только инженерный ЭБУ, к которому привяжут эту прошивку. Прошивка полностью бесплатная и активно развивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий