Тест осипович симаков 5 вариант

Готовые ответы на вопросы и выполненные задания из учебника Математика Вероятность и статистика 7-9 класс Высоцкий, Ященко 2023. симаков5в July 2022 | 1 Ответы. на дворе морфологический разбор.

Задачи и головоломки со спичками

Чтения памяти академика К.В. Симакова: тезисы докладов Всероссийской научной конференции (Магадан, 27-29 ноября 2007 г.) = Conference dedicated to the memory of academician K.V. Simakov: conference proceedings (Magadan, November 27-29, 2007). A. V. Simakov's 21 research works with 14 citations and 2,674 reads, including: Development of the mathematical model for operation of digital substations relay protection complexes. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену | Симакова Елена Святославовна. Тест имеет две эквивалентные формы А и Б. Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения субтестов (с помощью секундомера), не помогать испытуемым при выполнении заданий. предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib.

Школьный тест умственного развития/Правильные ответы к заданиям формы А

ГДЗ учебник Математика Вероятность и статистика 7-9 класс Высоцкий, Ященко ФГОС Оценить знания учащихся по предмету помогут специальные пособия. В их числе контрольно-измерительные материалы по информатике за 5 класс автор Масленикова. Издание содержит работы, которые представлены в виде тестов.
Тест-опросник для диагностики астении. Шкала астенического состояния Л. Д. Малковой Решение теста Решение задач на компьютере вариант 1 и 2 по информатике 9 класс Босова, правильные ответы на тест по информатике.
Комплект фотографий для подготовки к итоговому собеседованию готовый ответ тест 5. вариант - 1. Авторы учебника: Масленикова.
5 - Процессор Индивидуально-типологический опросник тест Собчик. Ответы сразу, бесплатно, без регистрации.

Школьный тест умственного развития/Правильные ответы к заданиям формы А

В среднем звене ученик однозначно не будет постоянно спрашивать подсказку родителей, как в начальной школе. Впрочем, если он все же надумает обратиться за советом — к сожалению, программа стала настолько сложной, что необходим репетитор, который будет подсказывать правильное решение и указывать на допущенные ошибки. Именно его и сможет заменить этот учебно-методический комплекс. Для большей пользы от пособия, необходимо соблюдать правила: Обращаться только в крайнем случае.

Прежде чем воспользоваться помощью ГДЗ, постарайтесь решить проблему самостоятельно. Не стоит просто списывать, надо внимательно просматривать темы по несколько раз, это способствует лучшему усвоению. Оглавление пособия по информатике для 5 класса автор: Масленикова О.

Мне помог, а самого пуля не миновала. На войне важно иметь рядом хорошего друга, который ни за что тебя не бросит, всегда окажет первую помощь, перевяжет и вынесет с поля боя. Был у меня такой друг Дмитрий, с Украины родом. Мы с ним ещё в учебке познакомились. Погиб сразу там же, под Рязанью. Разорвало так, что не узнать было.

Тогда много наших полегло. Сам осколок до сих пор ношу. Потом был Сталинградский фронт, Карельский фронт, серьёзная авария, госпиталь и долгожданная Победа! У Николая Осиповича это единственная фотография тех лет.

Такому человеку кажется интересным многое из того, на что абсолютное большинство людей вообще не обращают внимания.

Человек не старается запомнить, а просто отмечает то есть помещает в соответствующую ячейку различные новые для себя сведения и факты. Он усваивает не закономерности, обоснования, логику, а только факты, сведения, целостные образы. Субтест 2. EL — Интуитивное понятийное мышление. Умение видеть, выделять основное, значимое, главное в описательном, неструктурированном материале, понимать внутренний смысл высказываний, сообщений, отделять существенные, константные свойства, характеристики объектов и явлений от «внешних», второстепенных.

Наличие понятийного интуитивного мышления необходимо, чтобы использовать научные, теоретические знания в практической жизни. Данная интеллектуальная операция основана на интуитивном анализе. Мыслительная деятельность состоит в том, что человек постепенно как бы очищает информацию от всего второстепенного, наносного, лишнего, отсекает, отбрасывает все ненужное и оставляет только ее суть. Обычно человеком не осознается принцип, на основании которого он действует, когда «очищает» информацию, принимает решение или делает вывод. Он просто чувствует, знает, что так будет правильно, и в основном не ошибается.

Субтест 3. AN — Понятийное логическое мышление. Умение выделять объективные закономерности, связи между явлениями окружающего мира, видеть внутреннюю логику в последовательности событий, происходящих изменениях, вычленять алгоритмы деятельности. Способность понимать логику доказательств, смысл формул, правил, сферу их применения; обобщать и частично трансформировать собственные знания и опыт, переносить их, использовать в других жизненных или учебных ситуациях; «перебрасывать» логические мостики при недостатке информации или пробелах в знаниях, в результате чего сохраняется возможность понимания общего смысла сообщения. Характеризует общую способность к обучению.

Понятийное логическое мышление полностью осознано, обладает операциональной обратимостью. Используется для поиска причинно-следственных связей, выделения логической последовательности в изложении информации, доказательства и обоснования интуитивных догадок, логической проверки выводов, связывания научных построений. Для понимания, объяснения или доказательства широко используется метод аналогий.

Атмосферное давление Вариант 2 Какова высота атмосферы Земли? При подъеме на горные вершины альпинисты иногда пользуются кислородными масками. В садовый опрыскиватель с помощью насоса нагнетают воздух до давления 300 кПа. В опыте Торричелли высота столба ртути 0,76 м, а в водя- ном барометре Паскаля высота столба воды 10,3 м. Чем объясняется такая большая разница высот?

На поверхности Земли давление атмосферы составляет 760 мм рт. Какова глубина шахты, если давление там 800 мм рт. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс Вариант 1 1. На рисунке изображены: 1 — всасываю- I. Куда движется поршень насоса? Будет ли перекачивать жидкость поршневой насос в безвоз- душном пространстве например на Луне? На какую предельную высоту можно поднять нефть порш- невым насосом?

Можно ли в гидравлическом прессе заменить жидкость газом? С какой силой гидравлический пресс сдавливает деталь, если площадь большого поршня в 100 раз больше площади малого? На малый поршень действует сила 50 Н. Два разных медицинских шприца соединены гибкой пласт- массовой трубкой. Под поршнями шприцев и в трубке на- ходится вода. Площадь поршня первого шприца 0,5 см2, площадь поршня второго шприц Жане 25 см2. На шток первого действуют силой 5 Н. Какую силу нужно прило- жить, чтобы удержать шток второго шприца?

Г идравлический пресс Вариант 2 1. На рисунке изображены: 1 — всасываю- ill щий клапан, 2 — нагнетательный клапан. ИИ Куда движется поршень насоса? I а вверх 1 ---- б вниз 11 в поршень неподвижен 11 2. Будет ли перекачивать жидкость поршневой жидкостный насос в условиях невесомости на борту МКС? На какую предельную. Гидравлический пресс используется для получения выиг- рыша в а давлении б расстоянии в силе 5. Во сколько раз площадь большого поршня гидравлическо- го пресса больше площади малого, если на малый поршень действует сила 10 Н, а большой поршень сдавливает деталь с силой 1 кН?

Два одинаковых медицинских шприца соединены гибкой пластиковой трубкой. Под поршнями шприцев и в трубке находится вода. На шток первого шприца действует сила 5 Н. Какую силу нужно приложить, чтобы удержать шток второго шприца? Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила Вариант 1 1. Почему камень, который на земле мы поднимает с трудом, в воде становится легче? Действует ли выталкивающая сила на тело, находящееся в газе?

К коромыслу весов подвешены алюминиевый и стальной цилиндры одинаковой массы. Весы находятся в равновесии. Что произойдет, если оба цилиндра опустить целиком в воду? В измерительный цилиндр наливают три несме- шивающиеся жидкости — ртуть, керосин, воду. Как расположатся жидкости в цилиндре? Чему равна выталкивающая сила, действующая на камень объемом 1 м3, находящийся на дне водоема? Чему равен вес камня объемом 1 м3, находящегося на дне водоема? Архимедова сила Вариант 2 1.

Каким законом объясняется действие выталкивающей силы? Действует ли выталкивающая сила на тело в условиях неве- сомости например на борту МКС? Два тела, стальное и алюминиевое, опущены в воду. Что можно сказать о выталкивающих силах, если объемы тел одинаковы? В измерительном цилиндре на воду налит керосин. Где расположится парафиновый шарик? Бетонная плита объемом 0,5 м3 находится в воде. Какая вы- талкивающая сила действует на плиту?

Чему равен вес бетонной плиты объемом 0,5 м3, находя- щейся в воде? Плавание тел Вариант 1 1. Что происходит с телом в жидкости, если сила тяжести рав- на архимедовой силе? На поверхности воды плавают 3 ша- рика. Что можно сказать о плотностях этих шариков? Ареометром измеряют плотность бензина. Как изменится положение ареометра, если бензин заменить водой? В жидкости плавает тело.

Чему равна выталкивающая сила? Будет ли плавать в ртути свинцовое тело? Бревно плавает в воде таким образом, что погруженной ока- зывается половина объема бревна. Чему равна плотность древесины? Плавание тел Вариант 2 1. Что происходит с телом, целиком находящимся в жидкос- ти, если сила тяжести меньше архимедовой силы? На поверхности воды плавают три ша- рика одинакового объема. Плотность какого шарика больше?

Что измеряют ареометром? Что можно сказать об архимедовой силе и о силе тяжести? Тела из каких металлов будут тонуть в рту- ти? Чему равна плотность тела, если оно плавает в воде, погру- зившись на 0,8 своего объема? Плавание судов. Воздухоплавание Вариант 1 1. Среднюю плотность подводной лодки можно изменять, либо заполняя водой специальные цистерны, либо вытес- няя воду сжатым воздухом. Что можно сказать о средней плотности лодки, плывущей в толще воды?

Чему равен вес воды, вытесняемой подводной частью судна? Что называется водоизмещением судна? Почему суда класса река-море должны иметь по крайней мере две ватерлинии? Почему оболочки воздушных шаров чаще заполняют гели- ем, а не водородом? В какой стране был создан первый ледокол? Воздухоплавание Вариант 2 1. Что называется ватерлинией? Что показывает грузоподъемность судна?

Как изменится осадка корабля при переходе из реки в море? Почему уменьшается подъемная сила, действующая на воздушный шар во время его подъема? В какой стране было создано первое судно с двигателем внутреннего сгорания? Механическая работа. Единицы работы Вариант 1 1. В каком случае не совершается механическая работа? Брусок равномерно перемещают по поверхности стола силой 1 Н на расстояние 1 м. Чему равна работа силы тре- ния?

На какое расстояние переместил тягач груженую тележку, если при этом была совершена работа 5 МДж, а сила тяги равна 20 кН? Чему равна сила тяги буксира, если, переместив баржу на 100 м, буксир совершил работу 1 МДж? Подводные археологи с помощью троса равномерно подни- мают на поверхность мраморную плиту объемом 1 м3 с глу- бины 20 м. Какую работу совершает при этом сила тяжести, действующая на плиту? Единицы работы Вариант 2 1. Брусок скользит по столу. Что можно сказать о работе силы трения, действующей на брусок? Чему равна работа силы тяжести при подъеме груза ве- сом 5 Н на высоту 1 м?

Буксирный катер равномерно перемещает баржу, действуя на нее силой 10 кН. На какое расстояние переместилась баржа, если катер совершил работу 1 000 кДж? Чему равна сила натяжения троса подъемного крана, если при равномерном подъеме груза на 10 м эта сила совер- шила работу 10 кДж? Подводные археологи с помощью троса равномерно подни- мают мраморную плиту объемом 1 м3 с глубины 20 м. Ка- кую работу совершает архимедова сила? Единицы мощности Вариант 1 1. Какая формула применяется для расчета мощности? Что является единицей мощности?

Штангист поднимает штангу весом 1500 Н на высоту 1,5 м за 3 с. Какую среднюю мощность он развивает при этом? Какую работу совершает двигатель автомобиля за 1 мин, развивая мощность 50 кВт? За какое время мальчик поднимет ведро с водой массой 8 кг из колодца глубиной 10 м? С какой постоянной скоростью летит легкомоторный само- лет, если мощность его двигателя 200 кВт, а сила сопротив- ления воздуха 5 кН? Единицы мощности Вариант 2 1. Физическая величина, называемая мощностью, характери- зует а скорость совершения работы б силу, совершающую работу в изменение скорости тела 2. Мальчик весом 500 Н вбегает по лестнице на высоту 10 м за 20 с.

Какую мощность развивает мальчик? Какую работу совершает двигатель вентилятора мощно- стью 40 Вт за 1 мин? С крыши дома высотой 5 м упала банка краски массой 1 кг. Время падения 1 с. Средняя мощность силы тяжести при этом равна а 150 Вт б 50 Вт в 0,5 кВт 6. Мощность двигателя самолета 200 кВт. Простые механизмы Вариант 1 1. Простые механизмы служат для а получения выигрыша в работе б увеличения мощности в преобразования сил 2.

Каким простым механизмом можно считать дверь классной комнаты? С помощью какого простого механизма удобно поднимать груз на верхние этажи строящегося здания? Какой простой механизм образуют ка- чели? С помощью какого простого механизма можно легко вка- тить тяжелую бочку в кузов автомобиля? Простые механизмы Вариант 2 1. Винт является разновидностью а наклонной плоскости б рычага в блока 2. Какой простой механизм образуют кости, суставы и мыш- цы вашего пальца? Каким простым механизмом можно считать оконную фор- точку?

По доскам в кузов автомобиля втаскивают тяжелый ящик. Как называется этот простой механизм? С помощью какого простого механизма можно поднимать ведро с водой из глубокого колодца? Равновесие сил на рычаге Вариант 1 1. Какой простой механизм самый распространенный? Рычаг служит для получения выигрыша в а силе б работе в мощности 3. Какое из приведенных выражений соответствует условию равновесия рычага? На каком рисунке плечи сил относительно точки О обо- значены правильно?

Рычаг находится в равновесии. Дли- ны плеч 10 дм и 40 дм. Равновесие сил на рычаге Вариант 2 1. Рычаг представляет собой а колесо с желобом и осью вращения б твердое тело, имеющее ось вращения в колесо с намотанным на него тросом 2. Что называется плечом силы? Рычаг находится в равновесии, если силы а обратно пропорциональны плечам этих сил б прямо пропорциональны плечам этих сил в приложенные к рычагу, равны между собой 4. На каком рисунке плечи сил обозначены неправильно? Рычаг находится в равновесии, длины О плеч сил 10 дм и 5 дм.

Тренировочная работа №5 СТАТГРАД ЕГЭ по информатике от 27.04.2022

Учебник предназначен для знакомства учащихся с формами представления и описания данных в статистике, случайными событиями, вероятностью и её свойствами. В учебнике в равной мере уделяется внимание статистике, комбинаторике и теории вероятностей и их роли в изучении явлений окружающего мира.

Формула для вычисления массы имеет вид: , т. Укажите правильное соотношение между единицами массы. Укажите правильное соотношение между единицами объе- ма. Расчет массы и объема тела Вариант 2 1. Явление тяготения.

Сила тяжести Вариант 1 1, Приливы и отливы в океане дважды в сутки вызывает -ют а притяжение Земли к Солнцу б сильные ветры в притяжение Земли к Луне 2. Всемирным тяготением называется а только притяжение Луны и Земли друг к другу б только притяжение планет и Солнца друг к другу в притяжение всех тел Вселенной друг к другу 3. Сила притяжения между телами тем больше, чем а больше расстояния между ними б больше масса тел в меньше масса тел 4. Масса медного шара больше массы стального шара в 4 раза. Сила тяжести стального шара а в 4 раза больше, чем медного б в 4 раза меньше, чем медного в такая же, как медного шара 5. Сила тяжести действует на а Землю б опору в тело 6.

Сила тяжести тем больше, чем а меньше масса тела б больше масса тела в больше расстояние между телом и Землей 27 ТЕСТ 14. Сила тяжести Вариант 2 1. Тела, поднятые над Землей, падают, потому что а на эти тела действует сила притяжения к Земле б эти тела тяжелее воздуха в эти тела имеют вес 2. Сила притяжения между телами тем меньше, чем а меньше расстояние между ними б меньше размеры тел в больше расстояние между ними 3. Кто первым открыл закон Всемирного тяготения? Силой тяжести называется сила, с которой а тело действует на весы б тело действует на Землю в Земля притягивает тело 5.

Сила тяжести а всегда направлена вертикально вниз к центру Земли б всегда направлена вертикально вверх в вообще не имеет направления 6. Сила тяжести на полюсе а немного больше, чем на экваторе б немного меньше, чем на экваторе в равна силе тяжести на экваторе 28 ТЕСТ 15. Сила упругости. Закон Гука Вариант 1 1. Сила упругости, возникающая в теле, а стремится вернуть его в исходное положение б стремится больше деформировать тело в не влияет на форму тела 2. Закон Г у ка заключается в том, что модуль силы упругости а не зависит от изменения длины тела б прямо пропорционален изменению длины тела в обратно пропорционален изменению длины тела 3.

Деформация является упругой, если после прекращения действия сил, деформирующих тело, оно а возвращается в исходное положение б не возвращается в исходное положение в разрушается 4. Резиновый шнур в первый раз растянули на 2 см, а во вто- рой — на 4 см. Сила упругости во втором случае а такая же, как и в первом б больше, чем в первом, в 4 раза в больше, чем в первом, в 2 раза 5. Сила упругости, которая возникла в сжатой пружине в пер- вый раз, меньше, чем при сжатии ее во второй раз, в 4 раза. Сжатие пружины в первом случае а больше, чем во втором, в 4 раза б такое же, как и во втором в меньше, чем во втором, в 4 раза 6. Силу тяжести груза, подвешенного на пружине, уравно- вешивает а вес груза б сила упругости в сила притяжения к Земле 29 ТЕСТ 15.

Закон Гука Вариант 2 1. Сила упругости возникает в теле тогда, когда тело а притягивается к Земле б деформируется в двигается равномерно 2. Жесткость тела зависит а только от формы тела б только от формы и размеров тела в от формы, размеров и материала, из которого изготовлено тело 4. Пружину в первый раз растянули на 3 см, а во второй — на 9 см. Сила упругости во втором случае а больше, чем в первом, в 3 раза б меньше, чем в первом, в 3 раза в больше, чем в первом, в 9 раз 5. Сила упругости, которая возникла в сжатом резиновом бруске в первый раз, больше, чем при сжатии его во второй раз, в 2 раза.

Сжатие бруска в первом случае а меньше, чем во втором, в 2 раза б такая же, как и во втором в больше, чем во втором, в 2 раза 6. Силу тяжести книги, лежащей на столе, уравновешивает а сила притяжения к Земле б вес книги в сила упругости 30 ТЕСТ 16. Вес тела Вариант 1 1. Если тело поставить на опору, то будет деформироваться а только опора в и опора, и тело б только тело 2. Вес тела — это сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует а на тело б на опору в и на тело, и на опору 3. Вес тела по своему численному значению равен силе тяжес- ти, если тело и опора а движутся с увеличивающейся скоростью б неподвижны или движутся равномерно и прямолинейно в только неподвижны 4.

На каком рисунке правильно изображен вес бруска, лежа- щего на столе? Вес человека в равномерно опускающемся лифте а равен силе тяжести в меньше силы тяжести б больше силы тяжести 6. Вес космонавта в ракете, стартующей с поверхности Земли, а больше силы тяжести в меньше силы тяжести б равен силе тяжести 31 ТЕСТ 16. Вес тела Вариант 2 1. Если тело подвесить на нити, то будет деформироваться а только нить б и нить, и тело в только тело 2. Вес тела возникает в результате а только притяжения тела б взаимодействия тела и опоры в действия сил давления 3.

Вес тела — это а векторная физическая величина, обозначается буквой Р б не векторная физическая величина, обозначается буквой Р в векторная физическая величина, обозначается буквой т 4. На каком рисунке правильно изображен вес груза, под- вешенного на пружине? Вес человека в равномерно поднимающемся лифте а больше силы тяжести в равен силе тяжести б меньше силы тяжести 6. Шар был подвешен на нити. Нить обрезали. Единицы силы.

Сила тяжести и масса тела Вариант 1 1. В Международной системе единиц СИ силу измеряют в а килограммах кг силы б динах дн в ньютонах Н 2. Сила тяжести футбольного мяча массой 0,4 кг примерно равна а 4 кг б 4 Н в 40 Н 5. Если сила тяжести слона 40 000 Н, то его масса примерно равна а 4000 кг б 400 000 кг в 40 000 кг 6. Сила тяжести и масса тела Вариант 2 1. Один килоньютон равен а 1000 Н б 1000 кг в 9,8 кг 2.

Ускорение свободного падения обозначается буквой a g 6 Р в т 4. Сила тяжести ученика массой 60 кг примерно равна а 600 Н б 6 Н в 60 Н 6. Объем воды в аквариуме равен 20 л. Равнодействующая сила Вариант 1 1. Две силы и F2 действуют на брусок, как показано на рисунке. Две силы F.

На катер, плывущий по озеру, действует сила тяги 400 Н и сила сопротивления воды 100 Н. Равнодействующая сила равна а 500 Н б 300 Н в 250 Н 5. К ящику привязали две веревки и тянут за них в одном на- правлении с силами 500 Н и 700 Н. Две силы Fj и F2 действуют на шар, как показано на ри- сунке. К ящику привязали две веревки и тянут за них в противо- положных направлениях с силами 420 Н и 740 Н. Равно- действующая сила равна а 160 И б 320 Н в 1160Н 5.

По реке два буксира тянут баржу в одном направлений с силами 2000 Н и 3000 Н. Трение Вариант 1 1. Санки, скатившиеся с горы, останавливаются в результате действия силы а упругости б тяжести в трения 2. Одной из причин возникновения силы трения является а шероховатость поверхности б вес тела в движение по поверхности 3. Смазку вводят между трущимися поверхностями для а увеличения трения б уменьшения трения в уменьшения силы упругости 4. При скольжении одного тела по поверхности другого воз- никает а трение покоя б трение скольжения в деформация тел 5.

Если силу, прижимающую тело к поверхности, увеличить, то сила трения а увеличится б уменьшится в не будет зависеть от этой силы 6. Гвоздь, вбитый в доску, удерживается в доске силой а упругости доски б трения в трения покоя 37 ТЕСТ 19. Трение Вариант 2 1. Мальчик, скользящий на коньках по льду, останавливается в результате действия а веса мальчика б силы упругости льда в силы трения 2. Одной из причин возникновения силы трения является а сила тяжести соприкасающихся тел б взаимное притяжение молекул соприкасающихся тел в силы упругости соприкасающихся тел 3. Колесо катится по асфальту без проскальзывания.

На него действует а вес колеса б сила трения качения в сила упругости колеса 4. При равных нагрузках сила трения скольжения всегда а больше силы трения качения б меньше силы трения качения в равна силе трения качения 5. Тело, находящееся в покое на наклонной плоскости, удер- живается силой а трения скольжения б трения покоя в тяжести тела 6. Нитку, которой сшиты два куска ткани, удерживает -ют а сила упругости нитки б нити тканей в сила трения покоя 38 ТЕСТ 20. Трение в природе и в технике Вариант 1 1. Люди и животные не могли бы ходить по земле без а силы отталкивания между молекулами б трения покоя в трения скольжения 2.

Автомобиль при торможении останавливает сила а трения скольжения б трения покоя в упругости дороги 3. Поверхности шин делают ребристыми, чтобы а уменьшить трение б увеличить трение в шины имели меньшую массу 4. Органы растений и животных, служащие для хватания, для увеличения трения а должны иметь шероховатую поверхность б должны иметь гладкую поверхность в могут иметь как гладкую, так и шероховатую поверхность 5. Для уменьшения трения вращающихся валов машин и стан- ков их опирают на а фундамент б подвижные блоки в подшипники 6. Замена в машинах подшипников скольжения на роликовые и шариковые подшипники позволяет а уменьшить трение в 2-3 раза б уменьшить трение в 20-30 раз в увеличить трение в 20-30 раз 39 ТЕСТ 20. Трение в природе и в технике Вариант 2 1.

Тротуары зимой посыпают песком, чтобы а лед быстро растаял б уменьшить силу упругости льда в увеличить силу трения между обувью и льдом 2. Благодаря силе трения покоя автомобиль а останавливается при торможении. Движущиеся части машин нагреваются и изнашиваются в результате а действия трения б нагревания от работающего двигателя в взаимодействия с покрытием дороги 4. Сила трения качения при одинаковой нагрузке намного меньше силы трения скольжения. На этом основано приме- нение а подшипников скольжения б только шариковых подшипников в шариковых и роликовых подшипников 5. Вкладыш — это деталь подшипника, непосредственно со- прикасающаяся с а валом машины б корпусом машины в валом и корпусом машины 6.

Подошву обуви скалолаза делают с ребристыми выступами для того, чтобы а уменьшить трение б увеличить трение в увеличить силу давления на опору 40 ТЕСТ 21. Давление твердых тел Вариант 1 1. От чего зависит результат действия силы? Три кирпича укладывают на поверхность стола разными способами, как показано на рисунке. Что можно сказать о производимых в разных случаях давлениях на стол? Какой из вариантов ответов соответствует единице давле- ния паскаль 1 Па?

Какое давление на снег производит сноубордист массой 70 кг, если опорная площадь лыжи 0,35 м2? Какое давление производит лежащий на столе учебник весом 3 Н, если размеры его обложки 20х 15 см? Давление твердых тел Вариант 2 1. Два человека одинаковой массы идут по рыхлому снегу. Один идет на лыжах, другой — без лыж. Почему провали- вается человек, идущий без лыж?

Кирпич укладывают на стол разными способами, как пока- зано на рисунке. В каком случае сила, с которой кирпич давит на стол, наибольшая? Пустой стакан ставят на стол дном вниз, затем дном вверх. В каком случае стакан производит большее давление? Кухонный стол весом 120 Н опирается на пол четырьмя ножками. Опорная площадь каждой ножки 10 см2.

Какое давление производит стол на пол? Чему равна масса автомобиля, если он производит на доро- гу давление 200 кПа, а общая площадь соприкосновения колес с асфальтом 1000 см2? Почему водитель автомобиля высокой проходимости при езде по мягкому грунту уменьшает давление воздуха в шинах колес автомобиля? Давление газа. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля Вариант 1 1.

Почему газ производит давление на стенки сосуда, в кото- ром он заключен? Почему накаченный воздушный шарик стремится принять именно шарообразную форму? Как изменяется давление данной массы газа при уменьше- нии его объема, если его температура не изменяется? Если зимой выйти на улицу с накачанным воздушным ша- риком, то его объем значительно уменьшается. На каком рисунке правильно указаны направления пере- дачи давления, производимого поршнем, сжимающим газ? Закон Паскаля Вариант 2 1.

Почему газы способны неограниченно расширяться зани- мать весь предоставленный объем? Почему всплывающие в воде пузырьки воздуха имеют шарообразную форму? В насосе происходит расширение воздуха. Как изменяется его давление, если температура не изменяется? Плотно закрытую пустую пластмассовую бутылку помеща- ют в холодильник. Почему бутылка сжимается?

Поршнем сжимают газ. В каких точках давле- ние газа наибольшее? Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда Вариант 1 1. Какова основная причина того, что газ производит давление? В сосудах разной формы жидкости одинаковой плотности находятся на одном уровне.

Что можно сказать о силах дав- ления жидкостей на дно сосудов? Подводная лодка, двигаясь в толще воды, проходит под днищем авианосца. Что происходит с давлением воды на корпус лодки? В чашку налита вода. Площадь дна чашки 25 см2. Высота столба воды 5 см.

Астения может наблюдаться при депрессии. Если вы не находите у себя других причин для возникновения астении, вам рекомендуется пройти тест на наличие депрессии.

Публикуется по Собчик Л. Психодиагностика в медицине. Практическое руководство.

#654327 Симаков В. Стандартные положения в футболе

Тест Кеттелла-Ясюковой для оценки самостоятельности мышления. Тест структуры интеллекта Амтхауэра. Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации. Задания Гилфорда для оценки воображения. Задачи Гилфорда для оценки дивергентного творческого мышления. Личностный опросник Кеттелла форма А, сокращенная и переработанная Л.

Ясюковой для учащихся 7-11 классов. Тест Фидлера-Ясюковой для диагностики коммуникативных установок.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Часть 1 включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

ЕГЭ - пособия, справочники и другая литература для подготовки Информация: Вниманию школьников и абитуриентов предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 40 вариантов экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровней сложности.

Используйте приёмы сокращения текста: исключение второстепенных деталей, обобщение единичных явлений и фактов. Определите место включения в пересказ предложенного в задании высказывания. Выберите способ цитирования. Составьте план текста простой или сложный. Перескажите текст по плану. Пересказ текста. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ воспоминания С. Ожегова: «Толковый словарь начался на голом месте. Мы читали газеты, военные уставы, политическую литературу, списки профессий, сельскохозяйственные книжки, «Цемент» Гладкова и стихотворения в прозе, фельетоны Кольцова и купеческие романы Лейкина». Ушаков, например, «знал наизусть по всем редакциям «Горе от ума». Подумайте, где лучше использовать слова С. Ожегова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Ушакоова Сергей Иванович ООжегов был одним из самых деятельных, преданных словарному ремеслу помощников, «движителем», как его называли. Ушакоова Сергей Иванович ООжегов был одним из самых преданных словарному ремеслу помощников. Он заботился о преемственности духовных традиций. В тексте говорится: «Толковый словарь начался на голом месте. Поэтому позиция авторов и главного редактора словаря позволила сохранить подлинный дух словотворчества и закрепить в истории то, что ей по праву принадлежит. Часть 2 Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы. Задание — пример Задание 3. Выберите одну из предложенных тем беседы. Тема 1. Семья на основе описания фотографии Тема 2. Первый учитель повествование на основе жизненного опыта Тема 3. В чем проявляется культурность человека? Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Примерные планы Описание 1. Определите тему монологического высказывания праздник, чтение, спорт, отдых и др. Рассмотрите фотографию очень внимательно. Как правило, на ней запечатлены люди, совершающие какие-либо действия или занимающиеся каким-либо видом деятельности. Выделите на снимке главное и ответьте на вопросы: кто изображён на фотографии и чем он занят? Обратите внимание на примерный план, предложенный в карточке участника собеседования. Постарайтесь включить все пункты этого плана в свой ответ. Задание — пример Карточки участника собеседования Задание 3. Семья Опишите фотографию. Примерный ответ На этой небольшой фотографии черно-белого цвета запечатлена семейная сцена: родители и ребенок. Данный момент, может быть, показывает, как малыш начинает ползать. Это вызывает радость у всех. Мама и папа ребенка показаны веселыми, они наблюдают за своим малышом. Малыш двигается в сторону камеры. Видимо, этот предмет его заинтересовал. Эта фотография заряжает позитивом и хорошим настроением, несмотря на то, что нет ярких красок. Мне очень понравилась данная фотография. На ней большое внимание уделяется чувствам, а именно тем эмоциям, которые испытывают наши герои. Мне хотелось бы научиться так фотографировать. Повествование 1. Определите тему монологического высказывания праздник, поход, загородная поездка, учебное мероприятие и др. Выберите из событий своей жизни то, о котором будете рассказывать. Ответьте на вопросы: где и когда произошло событие? Затем восстановите последовательность развития события рассказывая о нём, вы можете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др. Обязательно поразмышляйте об отношении участников события к происходившему. Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом, предложенным в карточке участника собеседования. Задание- пример Задание 3. Тема 2. Первый учитель Расскажите о Вашем первом учителе. Примерный ответ. Учитель — одна из самых первых профессий. Образ учителя всегда светел. Я расскажу Вам об одном учителе. Она была строгой, но справедливой. Она хорошо знала и любила свой предмет и старалась привить эти качества и нам. Мы вместе с ней принимали участие в конкурсах и олимпиадах. Она помогала нам найти ответы на разные вопросы, развивая нас и веря в наши способности, приоткрывая дверцу в мир детских чувств, мыслей, отношений, восприятий. В нашей маленькой школе Марина Степановна стала первым учителем — победителем конкурса лучших учителей в нашем городе. Её много раз награждали почётными грамотами и благодарственными письмами за добросовестный труд. Но самая почётная награда для неё — это любовь её учеников. Рассуждение 1. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль, которую вы будете обосновывать , подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис , сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения, которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия и др. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мне представляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройте рассуждение, пользуясь примерным планом, предложенным в карточке участника собеседования. Задание —пример Задание 3. Тема 3. Культурность В чем проявляется культурность человека? Примерный ответ В жизни человек стремиться показать свои способности, желает в чем-то выделиться, показывая тем самым, что он личность. Но так как мы живем в обществе, в котором есть свои традиции. Он должен следовать этическим и моральным нормам поведения в обществе. Культурный человек всегда будет вести себя в обществе правильно. Это проявляется в сдержанности, толерантности по отношению к другим. Если мнения в разговоре не совпадают, то культурный человек должен уметь правильно вести себя в беседе, выслушивая мнение других, не переходя на личности. Культурный человек будет стараться не нарушать общественный порядок. Он должен стремиться показывать хороший пример другим. Быть культурным нужно каждому. Ведь это залог того, что он может стать настоящим ответственным гражданином своей страны. Диалог Задание 4. Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Решение - тест 5 (вариант) №2 по Русскому языку тематические тесты за 7 класс Каськова И.А.

В нем содержится 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ, каждый из которых полностью соответствует требованиям ЕГЭ и включает различные типы заданий разной степени сложности. Пройдите и другие тесты. Выберите снежинку, а нейросеть посоветует, как согреться этой зимой, или проверьте свой словарный запас. Тест по теме «Симфония №7 Шостаковича». Цель: Развитие интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, художественного вкуса, навыков восприятия музыки и выражения собственного отношения учащихся к музыкальному произведению. Медаль "За победу над Германией" Орден Отечественной войны II степени Главное выжить в первом бою. Николай Осипович Симаков прошёл Великую Отечест. Симаков В.И. Футбол: голы из стандартных положений. Игра в «стенку». Авторы заданий Н.Г. Осипович, Н.Н. Симаков. Ответы к тексту по Евтушенко. Номер задания.

#654327 Симаков В. Стандартные положения в футболе

Ответы на вопросы по интеллектуальным системам - Вариант 5 | Универсальный интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск модифицированный, стандартизированная психодиагностическая методика, тест для.
Ответы к тесту Решение задач на компьютере В нем содержится 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ, каждый из которых полностью соответствует требованиям ЕГЭ и включает различные типы заданий разной степени сложности.
Комплект фотографий для подготовки к итоговому собеседованию — задание №3 Краткое описание: Вниманию школьников и абитуриентов предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 40 вариантов экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

  • 5 - Процессор
  • Проверим знания - Cайт учителя ОБЖ Симакова А.Н.
  • Ответы на тест Решение задач на компьютере по Информатике 9 класс Босова
  • ЕГЭ 2021 Русский язык 10 тренировочных вариантов - Симакова Е.С.
  • 5 - Процессор

Ответы к тесту по истории "От сталинизма — к «оттепели»: Советски

Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровней сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1 и критерии оценивания задания с развёрнутым ответом части 2.

А среднее время выполнения задачи — полминуты. Сколько понадобится вам, чтобы найти верное решение?

Доставайте телефон и засекайте время. Смогли решить пример?

С помощью четырех спичек сложена форма бокала, внутри которого лежит вишня. Нужно передвинуть две спички так, чтобы вишня оказалась за пределами бокала. Разрешается менять положение бокала в пространстве, однако его форма должна оставаться неизменной. Решение этой достаточно известной логической задачи с 4 спичками основывается на том, что мы меняем положение бокала, переворачивая его. Самая левая спичка уходит вправо вниз, а горизонтальная — перемещается правее на половину своей длины. Пять из девяти Условие. Перед Вами девять маленьких квадратов, образованных двадцатью четырьмя спичками.

Уберите 8 спичек, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 2 квадрата. Для этой задачи я нашел 2 способа решения. Убрать спички так, чтобы остался только самый большой квадрат, образованный крайними спичками и самый маленький квадрат в центре, состоящий из четырех спичек. Также оставить самый большой квадрат из 12 спичек, а также квадрат 2 на 2 спички. У последнего квадрата 2 стороны должны образовываться спичками большой квадрата, а 2 другие стороны должны быть в центре. Соприкасающиеся друг с другом спички Задание. Необходимо разместить 6 спичек так, чтобы каждая спичка соприкасалась с остальными пятью. Это задание требует подключения ваших творческих способностей, и выход за рамки плоскости — ведь спички можно класть друг на друга. Верное решение выглядит следующим образом.

На схеме все спички действительно соприкасаются друг с другом. Хочу отметить, онлайн нарисовать такую фигуры гораздо проще, чем выложить так настоящие спички. Семь квадратов Условие. Переложите 2 спички так, чтобы образовать 7 квадратов. Чтобы решить эту достаточно сложную задачу нужно думать нешаблонно. Берем 2 любые спички, образующие угол самого большого внешнего квадрата и кладем их крест-накрест друг на друга в один из маленьких квадратов. Так мы получаем 3 квадрата 1 на 1 спичку и 4 квадрата со сторонами длиной в половину спички. Оставить 1 треугольник Задание.

Чему равна плотность тела, если оно плавает в воде, погру- зившись на 0,8 своего объема? Плавание судов. Воздухоплавание Вариант 1 1. Среднюю плотность подводной лодки можно изменять, либо заполняя водой специальные цистерны, либо вытес- няя воду сжатым воздухом. Что можно сказать о средней плотности лодки, плывущей в толще воды? Чему равен вес воды, вытесняемой подводной частью судна? Что называется водоизмещением судна? Почему суда класса река-море должны иметь по крайней мере две ватерлинии? Почему оболочки воздушных шаров чаще заполняют гели- ем, а не водородом? В какой стране был создан первый ледокол? Воздухоплавание Вариант 2 1. Что называется ватерлинией? Что показывает грузоподъемность судна? Как изменится осадка корабля при переходе из реки в море? Почему уменьшается подъемная сила, действующая на воздушный шар во время его подъема? В какой стране было создано первое судно с двигателем внутреннего сгорания? Механическая работа. Единицы работы Вариант 1 1. В каком случае не совершается механическая работа? Брусок равномерно перемещают по поверхности стола силой 1 Н на расстояние 1 м. Чему равна работа силы тре- ния? На какое расстояние переместил тягач груженую тележку, если при этом была совершена работа 5 МДж, а сила тяги равна 20 кН? Чему равна сила тяги буксира, если, переместив баржу на 100 м, буксир совершил работу 1 МДж? Подводные археологи с помощью троса равномерно подни- мают на поверхность мраморную плиту объемом 1 м3 с глу- бины 20 м. Какую работу совершает при этом сила тяжести, действующая на плиту? Единицы работы Вариант 2 1. Брусок скользит по столу. Что можно сказать о работе силы трения, действующей на брусок? Чему равна работа силы тяжести при подъеме груза ве- сом 5 Н на высоту 1 м? Буксирный катер равномерно перемещает баржу, действуя на нее силой 10 кН. На какое расстояние переместилась баржа, если катер совершил работу 1 000 кДж? Чему равна сила натяжения троса подъемного крана, если при равномерном подъеме груза на 10 м эта сила совер- шила работу 10 кДж? Подводные археологи с помощью троса равномерно подни- мают мраморную плиту объемом 1 м3 с глубины 20 м. Ка- кую работу совершает архимедова сила? Единицы мощности Вариант 1 1. Какая формула применяется для расчета мощности? Что является единицей мощности? Штангист поднимает штангу весом 1500 Н на высоту 1,5 м за 3 с. Какую среднюю мощность он развивает при этом? Какую работу совершает двигатель автомобиля за 1 мин, развивая мощность 50 кВт? За какое время мальчик поднимет ведро с водой массой 8 кг из колодца глубиной 10 м? С какой постоянной скоростью летит легкомоторный само- лет, если мощность его двигателя 200 кВт, а сила сопротив- ления воздуха 5 кН? Единицы мощности Вариант 2 1. Физическая величина, называемая мощностью, характери- зует а скорость совершения работы б силу, совершающую работу в изменение скорости тела 2. Мальчик весом 500 Н вбегает по лестнице на высоту 10 м за 20 с. Какую мощность развивает мальчик? Какую работу совершает двигатель вентилятора мощно- стью 40 Вт за 1 мин? С крыши дома высотой 5 м упала банка краски массой 1 кг. Время падения 1 с. Средняя мощность силы тяжести при этом равна а 150 Вт б 50 Вт в 0,5 кВт 6. Мощность двигателя самолета 200 кВт. Простые механизмы Вариант 1 1. Простые механизмы служат для а получения выигрыша в работе б увеличения мощности в преобразования сил 2. Каким простым механизмом можно считать дверь классной комнаты? С помощью какого простого механизма удобно поднимать груз на верхние этажи строящегося здания? Какой простой механизм образуют ка- чели? С помощью какого простого механизма можно легко вка- тить тяжелую бочку в кузов автомобиля? Простые механизмы Вариант 2 1. Винт является разновидностью а наклонной плоскости б рычага в блока 2. Какой простой механизм образуют кости, суставы и мыш- цы вашего пальца? Каким простым механизмом можно считать оконную фор- точку? По доскам в кузов автомобиля втаскивают тяжелый ящик. Как называется этот простой механизм? С помощью какого простого механизма можно поднимать ведро с водой из глубокого колодца? Равновесие сил на рычаге Вариант 1 1. Какой простой механизм самый распространенный? Рычаг служит для получения выигрыша в а силе б работе в мощности 3. Какое из приведенных выражений соответствует условию равновесия рычага? На каком рисунке плечи сил относительно точки О обо- значены правильно? Рычаг находится в равновесии. Дли- ны плеч 10 дм и 40 дм. Равновесие сил на рычаге Вариант 2 1. Рычаг представляет собой а колесо с желобом и осью вращения б твердое тело, имеющее ось вращения в колесо с намотанным на него тросом 2. Что называется плечом силы? Рычаг находится в равновесии, если силы а обратно пропорциональны плечам этих сил б прямо пропорциональны плечам этих сил в приложенные к рычагу, равны между собой 4. На каком рисунке плечи сил обозначены неправильно? Рычаг находится в равновесии, длины О плеч сил 10 дм и 5 дм. Чему равен модуль силы F. Момент силы Вариант 1 1. Какое равенство выражает правило равновесия рычага? Что является единицей момента силы М? Момент силы, вращающий его по часовой стрелке, равен 3 Н-м. Чему равен момент силы, вращающий рычаг против часовой стрелки? Почему ручку двери крепят возможно дальше от дверных петель? Сила, вращающая рычаг по часовой стрелке, равна 10 Н, ее плечо 15 см. Плечо силы, вращающей рычаг против часо- вой стрелки, равно 30 см. Чему равна эта сила, если рычаг находится в равновесии? Для каких простых механизмов и их разновидностей при- менимо правило моментов сил? Момент силы Вариант 2 1. Что характеризует момент силы? Сила, вращающая рычаг, равна 5 Н. Плечо этой силы 20 см. Чему равен момент силы? Гайку легче открутить длинным гаечным ключом потому, что а его удобно держать в руке б он массивнее в он позволяет создать больший момент силы 5. Сила, вращающая рычаг по часовой стрелке, равна 6 Н, а ее плечо 0,2 м. Чему равно плечо силы 12 Н, вращающей рычаг против часовой стрел- ки? Применимо ли правило моментов сил к блоку? Рычаг в технике Вариант 1 L Какое положение лежит в основе действия большинства технических устройств, служащих для выигрыша в силе или в пути? Чем отличаются ножницы для резки бумаги от ножниц для резки листового металла? Сколько рычагов можно насчитать, рассматривая строение руки человека? Что из перечисленного является рычагом? Рычаг в технике Вариант 2 1. Что представляют собой ножницы? У какого инструмента разница между длиной ручек и дли- ной режущей части до оси вращения больше? Какой простой механизм часто встречается в растительном и животном мире? Что у животных и человека является рычагом? Почему груз легче удерживать не на вытянутой руке, а в руке, согнутой в локте? Применение закона равновесия рычага к блоку Вариант 1 1. Неподвижным называется блок а ось которого поднимается и опускается вместе с грузом, то есть неподвижна относительно груза б ось которого закреплена и вместе с грузом не двигается в у которого при подъеме груза не вращается колесо с желобом 2. Подвижный блок применяют для а получения выигрыша в силе б получения выигрыша в работе в изменения направления действия силы 3. Какой блок можно рассматривать как рвшаг, изображенный на ри- сунке? Рабочий, применяя подвижный блок, под- нимает груз массой 50 кг. С какой силой он тянет за свободный конец веревки? Применение закона равновесия рычага к блоку Вариант 2 1. Подвижным называется блок, у которого а ось закреплена, а колесо с желобом вращается при подъеме груза б при подъеме груза ось поднимается вместе с грузом в при подъеме груза перемещаются оба конца нити, перебро- шенной через желоб 2. Неподвижный блок применяют для а получения выигрыша в силе б получения выигрыша в работе в изменения направления действия силы 3. Какой блок можно рассматривать как рычаг, изображенный на ри- сунке? Рабочий, применяя неподвижный блок, тянет за свободный конец веревки с силой 400 Н. Груз какой массы он под- нимает? Равенство работ при использовании простых механизмов Вариант 1 1. От каких величин зависит работа? Путь, проходи- мый точкой А рычага, в 2 раза меньше пути, проходимого точкой В. Прикладывая силу к длинному плечу рычага, мы выиг- рываем в а работе б силе в расстоянии 4. Дает ли выигрыш в работе неподвижный блок? Свободный конец веревки подвижного блока был вытянут на 10 м. На какую высоту был поднят груз? Груз массой 50 кг с помощью подвижного блока был поднят на высоту 10 м. Какая работа была при этом совершена? Равенство работ при использовании простых механизмов Вариант 2 1. Каким выражением определяется работа? Сила F. Во сколько раз путь, проходимый точ- кой Л рычага при его движении, меньше пути, проходимого точкой В? Сила приложена к короткому плечу рычага. В чем мы выигрываем? Прикладывая силу к свободному концу нити подвижного блока, мы выигрываем в а работе б силе в расстоянии 5. На сколько был вытянут. При подъеме груза массой 50 кг свободный конец веревки подвижного блока был вытя- нут на 20 м. Коэффициент полезного действия механизма Вариант 1 1. Можно ли избавиться от силы трения? Какое соотношение между полезной и затраченной работой справедливо для реальных простых механизмов? Что справедливо для коэффициента полезного действия г реального простого механизма? Чему равен КПД неподвижного блока, если при подъеме груза была совершена полная работа 1 кДж? Полезная работа равна 800 Дж. Чему равен КПД наклонной плоскости, если груз массой 100 кг втаскивают на высоту 2 м, прикладывая к нему силу 800 Н? Длина наклонной плоскости 4 м. Коэффициент полезного действия механизма Вариант 2 1. Какое направление имеет сила трения? Может ли при использовании простых механизмов полез- ная работа Лп быть равной затраченной работе А3? Чему равен КПД наклонной плоскости, если полная работа по подъему груза равна 10 кДж, а полезная 6 кДж?

Похожие документы

  • Симаков В.И.. Книги онлайн
  • Стимульный материал
  • Ответы к тесту по истории "От сталинизма — к «оттепели»: Советски
  • Итоговое собеседование 5 вариантов (2)
  • Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №5
  • Вариант 5 - Оксана Евгеньевна Шпота

Методика Л. А. Ясюковой (часть 3)

Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1 и критерии оценивания задания с развернутым ответом части 2.

В итоге можно получить некое описание личности по 8-ми основным шкалам, оценивающих противоположные качества: Экстраверсия — Интроверсия, Спонтанность — Сензитивность, Агрессивность — Тревожность и Ригидность — Лабильность. Интерпретацией результатов этого теста должен заниматься специалист, поэтому в онлайн-версии можно получить только количество баллов по той или иной шкале. Публикуется по Собчик Л.

Обычно сразу видит, какой способ действий надо использовать. Когда встречается со сложными заданиями, способ действия отыскивает рассуждением.

Когда пользуется памятью, обязательно оценивает логически, подходит ли этот способ, прежде чем его применить. В помощи взрослых обычно не нуждается, сам может ликвидировать пробелы в знаниях и общей осведомленности. Если несамостоятельность мышления сочетается со средним или слабым общим интеллектуальным развитием, то заниматься надо в первую очередь формированием основных интеллектуальных операций. Если основные операции мышления уже сложились, а ребенок не умеет ими пользоваться, то учить его надо следующим образом. Во-первых, следует успокоить ребенка, объяснив ему, что чем дальше, тем чаще он будет сталкиваться с ситуациями, когда сразу будет непонятно, что и как надо делать. Ведь и сами взрослые основное время и усилия тратят именно на то, чтобы понять, как действовать, а выполнение работы уже трудностей не вызывает.

Непонимание — это нормальное состояние. Не надо пугаться и сразу бежать за помощью к родителям, а надо учиться рассуждать и самостоятельно находить подходящие методы решений. Во-вторых, еще раз успокоить ребенка, объяснив, что все правила, формулы, способы решений постоянно в голове держать невозможно и не надо. Конечно, ему еще многое придется запоминать, но надо учиться пользоваться справочной литературой. Когда задача не решается, не стоит судорожно вспоминать конкретные формулы, лучше проанализировать, какие темы в ней просматриваются или к какому типу ее можно отнести. После этого следует посмотреть соответствующие разделы в учебнике или в тетради, примерить описанные там способы действий к решению своей задачки.

В итоге можно получить некое описание личности по 8-ми основным шкалам, оценивающих противоположные качества: Экстраверсия — Интроверсия, Спонтанность — Сензитивность, Агрессивность — Тревожность и Ригидность — Лабильность. Интерпретацией результатов этого теста должен заниматься специалист, поэтому в онлайн-версии можно получить только количество баллов по той или иной шкале. Публикуется по Собчик Л.

Итоговый_7 класс_Семакинx

Елена Святославовна Симакова - все книги скачать или читать онлайн бесплатно Персональный сайт преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ Первомайской СОШ ёмина Симакова Александра Николаевича.
#654327 Симаков В. Стандартные положения в футболе Симакова Е.С. (2020, 96с.) по русскому языку 11 класс. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровней сложности.
Физика. 7 класс. Тесты - Сычёв Ю.Н., Сыпченко Г.В. - 2011 Бесплатное решение задания К7 вариант 5 из сборника Яблонский 1985-2011.
Егэ Русский Язык 2022 Симакова – купить книги на OZON по выгодным ценам Диалектика и атеизм — две сути несовместны (глава 7.2-5) – Симаков Алексей.
Итоговое собеседование: варианты 2023 - 2024 года Бесплатное решение задания К7 вариант 5 из сборника Яблонский 1985-2011.

Прокомментируйте!

  • Описание книги
  • Правила и прохождение
  • Тренировочная работа №5 СТАТГРАД ЕГЭ по информатике от 27.04.2022 с ответами и решениями
  • Тест-опросник для диагностики астении. Шкала астенического состояния Л. Д. Малковой | Психосома
  • Огэ 2022 русский язык симакова ответы pdf

Итоговое собеседование 5 вариантов (2)

Решение теста Решение задач на компьютере вариант 1 и 2 по информатике 9 класс Босова, правильные ответы на тест по информатике. Оно содержит практические тренировочные материалы, обеспечивающие ка чественную подготовку к единому государственному экзамену, а именно варианты тестов для самоконтроля, снабжённые ответами, рекомендации по написанию сочинения рассуждения. Характерной чертой конфронтации стала широкомасштабная гонка вооружений. Второй вариант. 1. Выберите правильный ответ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий