Стрелково пушечное артиллерийское и ракетное оружие зарплата

Поступление на основе 11 классов и выше в 2022 году. Обучение по направлению 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Уровень образования. Специалист. 14. Михайловская военная артиллерийская академия. 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 22 Телефоны: 8 (812) 542-15-71, 542-19-22 – начальник академии (приемная); 292-14-85 – приемная комиссия. Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. В нашей базе университетов найдено 13 высших учебных заведений России, в которых введется подготовка специалистов по направлению 17.05.02 "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие".

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие очно в Москве

специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие". Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие 17.05.02. Транспортные средства специального назначения 23.05.02. Ракетные комплексы и космонавтика 24.03.01. пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Стрелково- пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (170102). ИжГТУ им. М.Т. Калашникова, Ижевский государственный технический университет. Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО): код 170102 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Оружие и системы вооружения. Код: 170100. Специальности: испытание и эксплуатация техники (по областям и видам); стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие; средства поражения и боеприпасы; высокоэнергетические устройства автоматических систем.

Обучение в ВУЗах по специальности Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальностям «Стрелково-пушечное артиллерийское и ракетное оружие», «Боеприпасы и взрыватели» и другим смежным специальностям. ВО-Специалитет от учебного заведения «Волгоградский государственный технический университет» (Волгоград) по направлению (Военные вузы > Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие). Параметры программы. Краткое описание. Поступление 9/11 Волгоград Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Учебные заведения Волгограда по программе Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Главная» Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования» Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация инженера по специальности «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие» и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие.

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие очно в Москве

Доступ обучающихся к профессиональным базам данных и информационным справочным системам в федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, организуется федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ должны быть обеспечены печатными и или электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Требования к кадровым условиям реализации программы специалитета. Реализация программы специалитета обеспечивается педагогическими работниками Организации, а также лицами, привлекаемыми Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях. Квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартах при наличии. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, квалификационные характеристики должностей руководителей и педагогических работников высшего образования и дополнительного профессионального образования определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны вести научную, учебно-методическую и или практическую работу, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины модуля.

Не менее 5 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны являться руководителями и или работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники иметь стаж работы в данной профессиональной сфере не менее 3 лет. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации и лиц, привлекаемых к образовательной деятельности Организации на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны иметь ученую степень в том числе ученую степень, полученную в иностранном государстве и признаваемую в Российской Федерации и или ученое звание в том числе ученое звание, полученное в иностранном государстве и признаваемое в Российской Федерации. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, к педагогическим работникам с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются преподаватели военно-профессиональных и специально-профессиональных дисциплин модулей без ученых степеней и или ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт военной службы службы в правоохранительных органах в области и с объектами профессиональной деятельности, соответствующими программе специалитета, не менее 10 лет, воинское специальное звание не ниже "майор" "капитан 3 ранга" , а также имеющие боевой опыт или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. В числе педагогических работников с ученой степенью доктора наук и или ученым званием профессора могут учитываться преподаватели военно-профессиональных дисциплин модулей , специально-профессиональных дисциплин модулей с ученой степенью кандидата наук, имеющие или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. Требования к финансовым условиям реализации программы специалитета. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования - программ специалитета и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 13.

В Организации, в которой законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или иная приравненная к ней служба, служба в правоохранительных органах, финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находится указанная Организация. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета. Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой Организация принимает участие на добровольной основе. В целях совершенствования программы специалитета Организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета привлекает работодателей и или их объединения, иных юридических и или физических лиц, включая педагогических работников Организации. В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по программе специалитета обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин модулей и практик. Внешняя оценка качества образовательной деятельности по программе специалитета в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по программе специалитета требованиям ФГОС ВО.

Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов при наличии и или требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, внешняя оценка качества программы специалитета может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов при наличии и или требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля. N 667н "О реестре профессиональных стандартов перечне видов профессиональной деятельности " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г. N 254н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2017 г. N 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2013 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.

N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.

Вооруженные силы обрели возможность уничтожить человечество или отбросить его на много веков назад. По оценке ряда экспертов, по обычным вооружениям соотношение военного потенциала России и совокупного потенциала стран-членов НАТО — 1:60. Этим и определяется острота, сложность и масштаб задачи модернизации общества, экономики и оборонного комплекса России. Что же касается изучения Мирового океана, то эта отрасль имеет хорошие перспективы. В июле 2015 г. Эти средства будут распределены на программы «Экспедиционные исследования в Мировом океане», «Прикладные исследования природы Мирового океана», «Комплексные исследования Антарктики» и ряд других.

Баумана образовательной программой студенты получают на младших курсах 1-3 курс основательную фундаментальную подготовку и, начиная с 3-го курса, изучают специальные дисциплины. На старших курсах студенты привлекаются к научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, выполняемым на кафедре и могут более углубленно специализироваться в области: термогазодинамики ракетного и ствольного оружия, динамики и кинематики конструкций и механизмов при импульсных нагрузках, схемотехники, исследования операций и теории принятия решений, разработки специального программного обеспечения для автоматизированного проектирования и моделирования, испытаний и отработки объектов спецтехники и экспериментальных исследований.

Правительство высоко оценило большие заслуги Э. Все его дела были наполнены глубоким содержанием и высоким смыслом, суть которых можно выразить - бескорыстное служение Отечеству, которое он до конца своих дней горячо и беззаветно любил. Слайд 7 Деятельность Э. Ларман — ученого в области проектирования стволов артиллерийских орудий, имеющего опыт руководства преподавательскими коллективами, была очень плодотворна и способствовало их становлению и развитию преподавательского состава новой формации. В 1943 г. Дроздов был одним из разработчиков корпусной 122-мм пушки, его труды в области внутренней баллистики были хорошо известны специалистам. Он заведовал кафедрой до 1947 г. Дроздов крупнейший ученый и ведущий конструктор артиллерийских систем, кандидат технических наук, доцент родился 14 июля 1892 году в Москве. Окончил Коммерческое училище, и в 1914 году был призван на военную службу. Воевал на фронтах Первой мировой войны. Прошел путь от рядового до командира роты. В 1918 году Владимир Николаевич ушел добровольцем Красной Армии на фронт. После завершения обучения в Академии Владимир Николаевич работал руководителем группы Конструкторского бюро Артиллерийского комитета и главным конструктором Орудийно-Арсенального объединения. Под его руководством был разработан проект 122 мм корпусной пушки образца 1931 года. Обе артиллерийские системы были приняты на вооружение и прекрасно зарекомендовали себя на фронтах Великой Отечественной войны. Дроздов В. С 1948 по 1950 год работал деканом факультета Е. Владимир Николаевич является крупным ученым в области артиллерийского вооружения. Под его руководством были проведены научно-исследовательские работы по изучению «свободного отката», им написан ряд работ по графическому методу расчета реакций лафета, а также по техническим характеристикам образцов артиллерийских орудий в системе вооружения Красной Армии. Им был разработан новый тип тормоза с переменной длиной отката за счет канавок только на контрштоке. Родина высоко оценила заслуги конструктора и ученого. Владимир Николаевич Дроздов был награжден орденом Красной Звезды и многими медалями. В послевоенный период кафедра продолжала готовить инженеров для артиллерийских КБ и заводов, среди студентов было много пришедших из армии фронтовиков. Слайд 8 В 1947 году заведующим кафедрой назначен генерал-майор артиллерии, лауреат Государственной премии, профессор, д. Толочков 1893-1974 — известный специалист в области проектирования лафетов артиллерийских систем. Толочков - видный конструктор, ученый и педагог в области артиллерийского вооружения генерал- майор-инженер, Лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, действительный член Академии артиллерийских наук, доктор технических наук, профессор родился 30 марта 1893 г. После окончания Московской гимназии в 1911-1915 г. В Университете интересовался физикой и проявил исключительные способности к математике. Затем в течение двух лет учился в Михайловском артиллерийском училище, по окончании которого получил первичное офицерское звание артиллерийского офицера и был направлен на фронт. В своей конструкторской деятельности А. Толочков удачно сочетал глубокие теоретические знания с личным участием в разработке около двадцати образцов артиллерийского вооружения. Многие его конструкторские идеи воплощены в реальные образцы, принятые на вооружение. Оригинальность многих инженерно-технических решений, предложенных А. Толочковым, защищены тридцатью авторскими свидетельствами.

Инженер по оружию и боеприпасам

Но даже с таким фоном, по мнению Дмитрия Милина, требуется существенная прибавка, чтобы заманить людей на производство: - Необходимо повышать зарплаты до 60-120 тыс для рабочих и до 120-150 тыс для инженеров, конструкторов, мастеров, причем не только на время СВО, а на следующие 15-20 лет, чтобы уже дети начали мечтать о карьере рабочего, инженера, конструктора, а не хотели попасть в чиновники, госкорпорации и «силовики». В России сейчас с каждым годом все меньше детей выбирает на ЕГЭ математику и физику, а в прошлом году в технических ВУЗах не были заполнены бюджетные места даже с позорно низким проходным баллом. Жизнь при «сырьевом проклятье» закончилась и нам всей стране надо отвыкать жить в рентной экономике и привыкать жить в экономике типа «учись все делать сам». Увы, но в нынешних условиях надеяться на то, что молодёжь пойдёт осваивать инженерное дело, а на оборонные предприятия прибегут высококлассные специалисты, не приходится. У руководителей предприятий ОПК тоже связаны руки: гособоронзаказ — это не свободный рынок. Тут не получится выпустить продукт, который произведёт вау-эффект, как в свое время iPhone или Tesla, и который раскупит народ, озолотив компанию.

Здесь всё зависит от заказчика — Минобороны, которое ставит задачи и платит. К тому же закон о гособоронзаказе включает в себя очень строгие правила расходования средств. Для повышения зарплат придётся радикально увеличить государственные расходы на оборону, но где взять деньги? Пока предприятия ОПК выкручиваются за счёт людей, которые потеряли работу на гражданке, и готовы соглашаться на любые условия. Тут уж не до отбора самых способных и талантливых.

Проще ведь просто запретить что-либо говорить о проблемах в армии, чем направить деньги на производство, а не в закрома генералов. К сожалению, громкое дело Анатолия Сердюкова и Евгении Васильевой точку в этом вопросе не поставило. Только в прошлом году прогремели коррупционные скандалы с участием начальника радиотехнических войск Воздушно-космических сил РФ генерал-майора Андрея Кобана, ведущего советника Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Александра Лопатина, бывшего руководителя Управления заказчика капитального строительства Министерства обороны РФ Александра Хана, бывшего руководителя Регионального управления заказчика капитального строительства округа Юрия Домолазова. Сопровождаются скандалы ликвидацией и распродажей оборонных предприятий, в которых растворяются десятки миллиардов рублей. А слово «конфискация» у нас звучит только в отношении уехавших после начала СВО простых граждан.

Posted 26 января 2023,, 08:47 Published 26 января 2023,, 08:47 Modified 26 января 2023,, 08:49 Updated 26 января 2023,, 08:49 Какие зарплаты на военных заводах в России и Западе 26 января 2023, 08:47 После начала спецоперации в мире активизировали производство военной техники, при этом конкурируют не только танки и вооружение, но и качество сотрудников предприятий. Журналисты «Новых известий» выяснили, сколько они получают в России и на Западе. Российским предприятиям оборонно-промышленного комплекса пришлось перейти на работу в несколько смен, из-за чего, по данным издания, стала ощущаться нехватка персонала. В Москве эту проблему решают высокими зарплатами. К примеру, токарям предлагают до 200 тысяч рублей. Однако не все заводы могут пойти на такие меры. Издание пишет о жалобах руководства производителя танков АО «НПК «Уралвагонзавод» на невозможность найти сотрудников даже на те специальности, которые не требуют квалификации.

Основные базовые дисциплины: «Сопротивление материалов», «Баллистика ракетных и ствольных систем», «Проектирование спецмашин», «Прикладная механика сплошных сред», «Основы баллистики и аэродинамики», «Технология производства выстрелов», «Основы технической эксплуатации военной техники» и др. Данная специальность устарела. Предлагаем ознакомиться с похожими новыми специальностями.

Программа ориентирована по подготовку инженеров-конструкторов в области разработки перспективных образцов стрелково-пушечного вооружения. Студенты в ходе обучения получают уникальные знания в области проектирования, испытания и производства стрелкового оружия. На кафедре «Стрелковое оружие» функционируют две лаборатории: «Лаборатория материальной части стрелкового оружия» и «Лаборатория испытаний стрелкового оружия». Лаборатория «материальной части.. Лаборатория «испытаний» оснащена современным оборудованием, позволяющим проводить широкий спектр испытаний стрелкового оружия на самом высоком уровне.

Список профессий, не подлежащих частичной мобилизации

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (уровень специалитета) (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2016 N 43818). стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие - это обязательное требование! опыт работы по специальности от 3-х лет. Факультет «Оружие и системы вооружения» (Е) является старейшим факультетом «Военмеха».

Прошу помощи по получению образования.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Для быстрого просмотра или подбора вакансии по текущему запросу или любому иному попробуйте раздел быстрого поиска. Показать все Подписка на вакансии Подписавшись на вакансии вы будете в числе первых узнавать о новых предложениях работы по текущему поисковому запросу Создать подписку.

Ремонтную базу таких машин увидела впервые, но меня всему научили коллеги, прикрепили наставника, поэтому адаптация прошла незаметно. Сотрудники предприятия имеют официальное трудоустройство, белую зарплату и различные виды материальной помощи, утвержденные Коллективным договором. Я пришел на завод несколько лет назад и считаю, что сейчас на предприятии хоть и непростое, но самое интересное время.

Сегодня здесь трудятся моя жена и сын. В связи с расширением производства 61-му Бронетанковому ремонтному заводу требуется новый персонал. На предприятии ждут кандидатов со специальным образованием, владеющих рабочей профессией, соискателей с горящими глазами, умелыми руками и светлой головой. Сегодня на предприятии открыты рабочие вакансии: - фрезеровщик - токарь-универсал - слесарь механосборочных работ - слесарь по ремонту вооружения - маляр по металлу - электрогазосварщик. Также ищут высококвалифицированных инженеров-технологов и опытных снабженцев. Санкт-Петербург, поселок Стрельна, ул.

Что всё это время делали конструкторы ъБлазераъ? Тем более, что Р8 - это не есть принципиально новая модель; это глубокая модернизация 93-го. Да, плевать мне на них.. А вот "за Державу обидно"..

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (Специалист, дневная)

специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. I. Общие положения. стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие - это обязательное требование! опыт работы по специальности от 3-х лет. 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. 17.05.03 Проектирование, производство и испытание корабельного вооружения и информационно-управляющих систем. 56.05.02 Радиационная, химическая и биологическая защита. 2. Кафедра СМ6 «Ракетные и импульсные системы». Вступительная лекция. Специальность «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». 2. Кафедра СМ6 «Ракетные и импульсные системы». Вступительная лекция. Специальность «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». 61-й Бронетанковый ремонтный завод набирает персонал и готов предложить высококвалифицированным рабочим зарплату от 100 тысяч рублей.

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Для тех, кто тоже хочет стать инженером-конструкторой(оружейником)(индекс специальности 170400, 170102 и другие) 1 Мгту имени Баумана Основные специализации 'Стрелково-пушечное вооружение', 'Ракетное оружие и системы ближнего боя'. Список вузов Санкт-Петербурга со специальностью 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. По данным министерства обороны, средняя зарплата военных специалистов по стрелково-пушечному, артиллерийскому и ракетному оружию в 2024 году составит 120 тысяч рублей в месяц.

Стрелковое и ракетное оружие

Но и раньше, до того как выросли планы и оплата за них, я получал хорошую зарплату. Сегодня работа на заводе - это залог своевременной зарплаты и стабильности. А недавно на 61-м Бронетанковом ремонтном заводе провели повышение заработных плат рабочим. Теперь они могут получать даже больше, чем их коллеги по машиностроительной отрасли в регионе. У сотрудников всегда есть возможность заработать больше, ведь сверхурочные часы и работа в выходные дни оплачиваются в двойном размере и оформляются официально. А здесь ты уверен, что зарплату получишь вовремя, можешь планировать и отпуск, и свой завтрашний день. Моя карьера на заводе началась практически с нуля. Ремонтную базу таких машин увидела впервые, но меня всему научили коллеги, прикрепили наставника, поэтому адаптация прошла незаметно.

Сотрудники предприятия имеют официальное трудоустройство, белую зарплату и различные виды материальной помощи, утвержденные Коллективным договором.

Нередко профессиональный рост недавние студенты начинают на испытательных полигонах и в различных НИИ. Оружие изготавливалось с давних времен. Изначально люди использовали случайно найденные валуны или палки. Добывая себе пищу, защищая свой дом от врагов, человек учился делать каменные молотки. Копья, луки и стрелы появились по мере усовершенствования оружия.

Добыча, обработка металла привела к появлению новой профессии. Оружейник - это мастер изготовления оружия, защитных средств. Он занимался изготовлением мечей и щитов, шлемов и арбалетов. Кто такие оружейники? Оружие древности сменилось более усовершенствованными моделями. Военная техника развивалась.

Сначала это было холодное и режущие предметы. С изобретением пороха появилась огнестрельная техника. Стрелковое и автоматическое снаряжение - аркебузы, пищали, мушкеты. Оружейник - это профессионал в изготовлении военного снаряжения. Пики и копья, мечи и сабли создавались этими мастерами. Гравировка, чеканка, художественное оформление оружия добавляли ценности, делали мастера неповторимым в изготовлении определенного вида изделия.

Постепенно объединились функциональные свойства оружия и декоративные. Ручная ковка, сложности литейного дела, балансировка - мастера оружейного дела свои секреты передавали по наследству. Отец показывал на практике технологии получения особого вида стали, излагал сыну особенности закалки лезвия. Так появились целые династии оружейников. Происхождение слова Основными источниками существования древнего человека были охота, рыбалка, собирательство. Разделение труда привело к появлению землепашцев и мастеровых.

Уже с появлением первых общин люди учились защищать свой дом, семью. Охотиться и добывать пропитание.

Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них.

При разработке и реализации программы специалитета организация ориентируется на конкретный вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовится специалист и выбирает специализацию, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации. Требования к результатам освоения программы специалитета 5. В результате освоения программы специалитета у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные и профессионально-специализированные компетенции.

При разработке программы специалитета все общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа специалитета, а также профессионально-специализированные компетенции, отнесенные к выбранной специализации, включаются в набор требуемых результатов освоения программы специалитета.

Специальность (17.05.02) Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в вузах России

Защита документов Главная страница Специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие.
Федеральный кадровый центр ОПК пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Стрелково- пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (170102). ИжГТУ им. М.Т. Калашникова, Ижевский государственный технический университет.
Инженер-испытатель / космонавт-испытатель Специалист по Стрелково-пушечному, артиллерийскому и ракетному оружию проектирует образцы оружия; организует те-кущий и выходной контроль качества изделий; проводит эксперт-ную отработку и испытания образцов на полигонном, стендовом и лабораторном оборудовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий