Самооценка педагога по требованиям профстандарта выступление на педсовете

В профстандарте педагогического работника определены требования к его компетентности и профессиональной деятельности. Основными компетенциями педагога являются педагогическая, межличностная, предметная и методическая компетенции.

Методика самооценки соответствия воспитателя требованиям профстандарта педагога

Однако, чтобы и дальше сохранять уровень квалификации и подготовки учеников, им придется соответствовать современным требованиям. Этика для педагога — это очень важный момент его профессиональной деятельности. Педагог находится в постоянном контакте не только с коллегами, но также с учениками и родителями. Именно поэтому важно понимать основные аспекты психологии поведения и общения.

Психолого-педагогическая умение установить конструктивные и уважительные взаимоотношения с коллегами, воспитанниками и родителями; владение психолого-педагогическими знаниями для решения воспитательных и образовательных задач; умение находить индивидуальный подход в обучении в зависимости от способностей учеников; поддержка благоприятного микроклимата в коллективе. Методическая умение отбирать и систематизировать материал; умение организовать различные формы занятий; знания в области инновационных технологий и их применение в обучении. Внедрение профессиональных стандартов кардинально изменит сам подход к определению педагога, его функций, обязанностей и возможностей к самореализации. Таким образом, выделим характеристики современного педагога: Мобилен и прогрессивен; Способен находить нестандартные решения различных задач; Имеет глубокие знания по профильному предмету; Хорошо ориентируется в смежных дисциплинах и успешно интегрирует эти знания для комплексного и многогранного изучения своей дисциплины; Активно внедряет в систему обучения предмета IT-технологии; Нацелен на получение новых знаний; Постоянно самосовершенствуется, регулярно повышая уровень своих знаний; Успешно и эффективно взаимодействует с другими специалистами психологами, дефектологами и прочими ; Умеет работать с разными детьми и находить к каждому ребенку индивидуальный подход.

Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии. Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Слайд 27 Стандарт должен: Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога. Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога. Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей. Побуждать педагога к поиску нестандартных решений. Соответствовать международным нормам и регламентам. Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т. Слайд 28 Слайд 29 Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные: Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога. Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда. Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации. Слайд 30 Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. Сфера дошкольного, начального и общего среднего образования. Профессиональный стандарт педагога может применяться: а при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»; б при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования; в при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий. Слайд 31 2. Цель применения 2. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования. Слайд 32 Термины и определения применительно к педагогу Квалификация педагога — отражает уровень профессиональной подготовки учителя и его готовность к труду в сфере образования.

Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Следовательно, введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки. Таким образом, цельюпсихолого-педагогического сопровождения педагога является обеспечение психологической поддержки инновационной деятельности и развитие психологической компетентности педагога в вопросах психолого-педагогического сопровождения, важной задачей психолога становится содействие в создании условий для того, чтобы педагоги захотели что-либо поменять в своей работе. Задачи: — Создать необходимые мотивационные условия повседневной профессиональной деятельности, которые будут побуждать членов педагогического коллектива к самосовершенствованию; — Создание творческой атмосферы в коллективе, сплочённости в достижении общих целей. Объём программы составил 23 групповых сеанса, проводимых на базе ОУ, включающих различные практические упражнения, психотехники. Ожидаемые результаты Овладение педагогическим коллективом необходимыми психологическими умениям и необходимым знаниям для осуществления трудовых функций, прописанных в профессиональном стандарте «Педагог»: — повышение уровня психологической культуры педагогов; — накопление и рост востребованности психологических знаний у участников образовательного процесса; — повышение эффективности профессиональной деятельности специалистов системы начального общего образования.

Презентация - Профстандарт педагога как оценка качества образования

Педагогический совет «Профессиональный стандарт педагога и воспитателя» Педагогический совет № 3 «Профессиональный стандарт педагога – образовательный ориентир шк 13.01.2023 12:20.
Вы точно человек? Проект решения педсовета: Изучать профессиональный стандарт воспитателя ДОУ и стараться соответствовать его требованиям. Провести самоанализ своей педагогической деятельности, компетенции с учетом требований ПС педагога.
Презентация - Профстандарт педагога как оценка качества образования Текст научной работы на тему «Развитие профессиональной компетентности педагогов с учетом требований профессионального стандарта «Педагог»». тотранспорта, учебно-производственного участка кузовного ремонта.

Размышления учителя о новом профессиональном стандарте педагога

«0» – данным требованием профстандарта не владею (требование практически не выполняется). Уровень владения трудовой функцией «Общепедагогическая функция. Обучение» рассчи-тывается по следующей формуле. Новая аттестация педагогических работников в 2017 году распространяется на всех без исключения работников сферы образования. Первую проходят те педагогические работники, которые, по требованию государства, непосредственно нуждаются в проверке знаний. Профстандарт педагога – это многофункциональный нормативный документ, который определяет квалификационный уровень педагогического работника, позволяющий ему выполнять профессиональные обязанности в соответствии с предъявляемыми.

Самооценка педагога по требованиям профстандарта 2023 год

— Сертификация (лат. sertifico — удостоверяю) — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. 2. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Потехиной Натальи Васильевны основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог» (Смотреть/скачать). Приказ № 46 от 17.08.2018 г. Критерии самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта «Педагог». Разработано комиссией по внедрению Профстандарта МБДОУ детский сад № 14 «Колосок».

Педагогический совет «Профессиональный стандарт педагога и воспитателя»

Доклад содержит основную информацию о требованиях проффесионального стандарта к педагогам и о направлениях, по которым происходит оценивание компетентности сотрудников образовательных организаций. В данных методических рекомендациях представлены матери-алы, использование которых поможет педагогам произвести оценку психолого-педагогической компетентности, результатив-ности своей профессиональной деятельности и соответствия ее требованиям ПСП. В) Анализ подготовки педагога администрацией школы. На основе анализа посещенных уроков, мероприятий, результатов обучения анализируется соответствие педагога требованиям профстандарта и предлагаются варианты решения проблем с точки зрения администрации. Профессиональный стандарт педагога – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, воспитателю, действующий на всей территории Российской Федерации. Низкая профессиональная самооценка педагога — серьезное препятствие к обобщению и представлению педагогического опыта. Самооценка педагога по требованиям профстандарта онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео.

Библиотека

  • ДОКЛАД на тему «Профессиональный стандарт педагога-образовательный ориентир школы
  • Проекты по теме:
  • Публикация
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Библиотека
  • Анализ самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога.

Презентация "Методика самооценки педагога требованиям профстандарта"

Слайд 1 Самоанализ и самооценка профессиональной компетентности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог Слайд 2 Реализация проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога» в общеобразовательных организациях Алтайского края Слайд 3 Реализация проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога» в общеобразовательных организациях Алтайского края Слайд 4 В рамках проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога» в общеобразовательных организациях Алтайского края в 2014 году разработаны Модульные программы повышения квалификации и др. Методика и задания в тестовой форме для самооценки и оценки профессиональной компетентности учителя и др.

Новые инструменты управления качеством кадрового состава общеобразовательной организации направлены на создание условий для участия всех педагогических работников в непрерывном образовании, повышения профессиональной мобильности; усиления роли работодателей в развитии профессиональных компетенций работников; установления соответствия квалификации работника требованиям профессионального стандарта «Педагог» ПСП. Планирование профессионального развития педагогов образовательной организации включает последовательное выполнение следующих шагов: — самоанализ содержания и качества выполнения профессиональных задач педагога на конкретном рабочем месте с учетом требований должностных функций; — самооценка имеющегося уровня профессиональной компетентности педагога на основе требований к трудовым функциям, трудовым действиям, умениям, знаниям на основе требований профессионального стандарта «Педагога»; — выявление профессиональных дефицитов по результатам самооценки; — построение индивидуального плана профессионального развития педагога; — построение дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации.

В данных методических рекомендациях представлены материалы, использование которых поможет педагогам произвести оценку психолого-педагогической компетентности, результативности своей профессиональной деятельности и соответствия ее требованиям ПСП. В дальнейшем результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности будут использованы при разработке индивидуальных планов профессионального развития педагогов и дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации. Результаты заполнения таблицы 1 помогут Вам уточнить круг своих должностных функций и при осуществлении самоанализа и самооценки профессиональной деятельности определять дефициты, связанные с этими функциями.

Таблица 1 На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу отметить нужное — Образовательный стандарт основного, среднего общего образования 2004г. Количество учащихся, обучаемых Вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа чел.

Уровень владения трудовой функцией рассчитывается по предлагаемой формуле в методике самооценки приложение 1. Полученные данные таблицы можно представить в виде графиков, где по оси абсцисс откладываются значения изучаемых показателей, а по оси ординат — полученные баллы. Это будет хорошим подспорьем для определения направлений дальнейшей методической работы в дошкольной образовательной организации по развитию уровня профессиональной компетентности педагогов.

Деятельность ДОО по приведению уровня владения педагогическими работниками трудовой функцией «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» к уровню требований Профстандарта педагога можно представить в виде алгоритма приложение 2. Публикации по теме: Родительское собрание «Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников» Цели: познакомить родителей с приемами формирования у ребенка адекватной самооценки; способствовать проявлению заботы о психическом здоровье.

Профессиональный стандарт «Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования воспитатель, учитель », утв. Профессиональный стандарт педагога— это многофункциональный нормативный документ, который определяет квалификационный уровень педагогического работника, позволяющий ему выполнять профессиональные обязанности в соответствии с предъявляемыми требованиями к профессии воспитателя, учителя. Основная цель профессиональной деятельности - оказание образовательными организациями образовательных услуг по основным общеобразовательным программам. Так как введение Профстандарта педагога опережает изменения системы профессиональной подготовки воспитателя и процедуры аттестации педагогических кадров, предстоит большая работа по оказанию помощи воспитателям по осмыслению и доведению их квалификации до уровня требований Профстандарта.

В этой связи рассмотрим методику самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога на примере трудовой функции «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования».

Методические материалы «Первые шаги к профессиональному стандарту»

Инфоурок › Биология ›Другие методич. материалы›Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога. Рабочий лист по биологии на тему. Квалификация педагога – уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования. Квалификация педагога складывается из его профессиональных компетенций. (Профессиональный стандарт педагога). Педагогический стандарт педагога. Выступление на педсовете учителя начальных классов. Требования к педагогу по профессиональному стандарту. Картинка профстандарт педагога. Проект решения педсовета: Изучать профессиональный стандарт воспитателя ДОУ и стараться соответствовать его требованиям. Провести самоанализ своей педагогической деятельности, компетенции с учетом требований ПС педагога. • «0» – данным требованием профстандарта не владею (требование практически не выполняется). В анкетировании приняли участие 29 педагогов школы. Состав учителей школы в соответствии с педагогическим стажем и категорией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий