Программа профилактики на 2024 год муниципальный земельный контроль

2. Программа профилактики нарушений устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований на 2024 год в рамках проведения муниципального земельного контроля. Программа профилактики, план КНМ. ПРИКАЗ от 06.12.2023 № 2023-2зк "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2024 год". Программы профилактики 2024. Программа профилактических мероприятий в сфере муниципального земельного контроля на территории Городского округа Коломна Московской области01 октябрь 2021 Ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба).

Программа профилактики нарушений обязательных требований

Муниципальный дорожный контроль. 1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2024год при осуществлении муниципального земельного контроля. Программа профилактики, план КНМ. ПРИКАЗ от 06.12.2023 № 2023-2зк "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2024 год". 1. Программа профилактики в 2024 году рисков причинения вреда. 1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2024 год (далее – Программа профилактики) согласно приложению. Муниципальные программы.

Программа профилактики мун.земельный контроль на 2024 год

ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального земельного контроля на 2024 год согласно приложению к настоящему постановлению. 1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на 2024 год согласно приложению. 1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба), охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на 2024 год. 1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на 2024 год согласно приложению. ПРОГРАММА профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2024 год.

программа профилактики по муниципальному земельному контролю на 2024 год

Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При цитировании материалов обязательна ссылка на «Официальный сайт Администрации Городского округа Коломна Московской области». При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт www.

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики 1. Основными целями Программы профилактики являются: 1 стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; 2 устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и или причинению вреда ущерба охраняемым законом ценностям; 3 создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач: 1 снижение рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям; 2 внедрение способов профилактики, установленных Положением о виде муниципального контроля; 3 повышение прозрачности деятельности контрольного органа; 4 уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц; 5 повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц; 6 увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов арендная плата, земельный налог и иные платежи за использование земли в бюджет Карабашского городского округа за счет уменьшения количества случаев использования земельных участков лицами, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок. Раздел 3.

N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции: 1 информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет; 2 информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет; 3 информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет; 4 информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет; 5 информационная продукция, запрещенная для детей информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона. ГАРАНТ: Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г. Классификация информационной продукции, предназначенной и или используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 5.

Муниципальный контроль осуществляется администрацией Камышинского муниципального района далее — Контрольный орган. Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет Глава Камышинского муниципального района. Площадь земель Камышинского муниципального района составляет 356304 га. Предметом муниципального земельного контроля является: соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами далее — контролируемые лица обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность далее — обязательные требования ; исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий. Подконтрольными субъектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане нарушающие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, в границах сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района, Объектами муниципального земельного контроля далее — объект контроля являются: деятельность, действия бездействие контролируемых лиц в сфере землепользования, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия бездействие ; результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования; объекты земельных отношений, расположенные в границах сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального земельного контроля применяются положения Федерального закона Российской Федерации от 31.

Муниципальная программа охраны земель

1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ивановского муниципального района Ивановской области на 2024 год (прилагается). 1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю в границах муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2024 год (далее – Программа. 2024 гг." Правовые основания разработки программы. Муниципальный земельный контроль. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на 2024 год.

Программы профилактики 2024

Цели и задачи реализации Программы 2. Целями Программы являются: 1 создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения; 2 предупреждение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 3 снижение размера ущерба, причиняемого охраняемым законом ценностям. Задачами Программы являются: 1 укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований; 2 выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований; 3 снижение административной нагрузки на контролируемых лиц; 4 повышение правосознания и правовой культуры контролируемых лиц в сфере рассматриваемых правоотношений. Перечень профилактических мероприятий, сроки периодичность их проведения.

За девять месяцев 2023 года в рамках осуществления муниципального земельного контроля обследовано 7928,8 га земель.

Выдано 59 предостережений. Во исполнение статьи 8. Контрольным надзорным органом в рамках реализации Программы в первом полугодии 2023 г. На сайте муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области» создан раздел «Муниципальный контроль», в котором аккумулируется необходимая поднадзорным субъектам информация в части муниципального земельного контроля. Основными проблемами, которые по своей сути являются причинами основной части нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации, выявляемых контрольным надзорным органом, являются: 1.

Низкие знания правообладателей земельных участков, предъявляемых к ним земельным законодательством Российской Федерации о порядке, способах и ограничениях использования земельных участков.

В рамках развития и осуществления профилактической деятельности в границах Заневского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области Контрольный орган в 2023 году: размещал информацию об изменениях в осуществлении муниципального земельного контроля официальном сайте МО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования; информировал контролируемых лиц о нормах земельного законодательства; осуществлял консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований земельного законодательства; проводил профилактические мероприятия по муниципальному земельному контролю с взаимодействием с контролируемыми лицами в виде профилактических визитов. Профилактическая деятельность осуществлялась администрацией в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля». По результатам осуществления муниципального земельного контроля в 2023 году, наиболее значимыми проблемами являются: незнание контролируемых лиц о наличии нарушений в связи с не проведением кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости », отсутствием сведений о местоположении границ земельного участка и его фактической площади; не внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о виде или видах разрешенного использования земельного участка, выбранных Контролируемым лицом в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки и фактически используемым; отсутствие в законодательных актах Российской Федерации срока, в течение которого необходимо осуществить государственную регистрацию ранее возникшего права на земельный участок, а также нежелание правообладателей нести затраты на проведение кадастровых работ и подачу документов для государственной регистрации права. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Поданные в период общественного обсуждения предложения по Проекту рассматриваются контрольным надзорным органом с 1 ноября по 1 декабря 2023 года. Результаты общественного обсуждения Проекта будут размещены на официальном сайте администрации муниципального образования Кущевский район в сети «Интернет» не позднее 10 декабря 2023 года.

Полезные ссылки.

Программа профилактики по муниципальному земельному контролю на 2024 год

1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории Сунского муниципального района Кировской области на 2024 год (далее – Программа профилактики). Об утверждении Программы профилактики рисков. Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района сообщает, что в соответствии с требованиями постановления правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными). Программа профилактики, план КНМ. ПРИКАЗ от 06.12.2023 № 2023-2зк "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2024 год". Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2024 год (Скачать).

Программа профилактики на 2024 год

Подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте администрации Сунского муниципального района Кировской области — www. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля надзора , органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", Федеральный закон от 31. N 248-ФЗ "О государственном контроле и муниципальном контроле в Российской Федерации", решения Думы Анучинского муниципального округа Приморского края от 29. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального земельного контроля далее - мероприятия по профилактике нарушений , осуществляются специалистами отдела имущественных и земельных отношений Управления по работе с территориями администрации Анучинского муниципального округа далее - Отдел. От имени контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица: 1 Начальник отдела имущественных и земельных отношений управления по работе с территориями администрации Анучинского муниципального округа; 2 Специалист отдела имущественных и земельных отношений управления по работе с территориями администрации Анучинского муниципального округа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду государственного контроля, виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

Аналитическая часть Программы Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Приморского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края предусмотрена административная и иная ответственность, а так же по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований. Обзор муниципального контроля.

За девять месяцев 2023 года в рамках осуществления муниципального земельного контроля обследовано 7928,8 га земель. Выдано 59 предостережений. Во исполнение статьи 8. Контрольным надзорным органом в рамках реализации Программы в первом полугодии 2023 г. На сайте муниципального образования «Черняховский муниципальный округ Калининградской области» создан раздел «Муниципальный контроль», в котором аккумулируется необходимая поднадзорным субъектам информация в части муниципального земельного контроля. Основными проблемами, которые по своей сути являются причинами основной части нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации, выявляемых контрольным надзорным органом, являются: 1. Низкие знания правообладателей земельных участков, предъявляемых к ним земельным законодательством Российской Федерации о порядке, способах и ограничениях использования земельных участков.

Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда Основными целями Программы профилактики являются: Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и или причинению вреда ущерба охраняемым законом ценностям; Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач: Укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям; Повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению; Выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы; Оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам уровней риска. Раздел 3.

Проект программы профилактики на 2024 год - МЗК

1. Утвердить программу «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории Некоузского муниципального района на 2024 год» согласно приложению. Муниципальный земельный контроль. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на 2024 год. 1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2024 год; 2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Заместитель главы администрации. муниципального земельного контроля на территории Шимского муниципального контроля на 2024 год (далее – Программа профилактики).

Уведомление о проведении общественных обсуждений

Советская д. Сетевое издание «Официальный сайт Городского округа Коломна Московской области». Учредитель: Администрация Городского округа Коломна Московской области.

Москвича, 67 для отдела муниципального контроля. Москвича, 69, кабинет 26. Поданные в период общественного обсуждения предложения по Проекту рассматриваются контрольным надзорным органом с 1 ноября по 1 декабря 2023 года.

Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда 3. Целью организации проведения в 2023 году Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии профилактики рисков причинения вреда ущерба при использовании земельных участков является: устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и причинению вреда ущерба охраняемым законом ценностям; предупреждение возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований; стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности контролируемых лиц о способах их соблюдения. Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного земельного контроля надзора 5. Росреестром федеральный государственный земельный контроль надзора осуществляется в соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457, и Положением о федеральном государственном земельном контроле надзоре , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. Предметом федерального государственного земельного контроля надзора является: соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления далее - контролируемые лица обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; соблюдение обязательных требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти и органами местного самоуправления деятельности по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности. Объектами федерального государственного земельного контроля надзора являются объекты земельных отношений земли, земельные участки или части земельных участков , а также деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности. Перечень актов их отдельных положений , содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного земельного контроля надзора и привлечения к административной ответственности в результате осуществления такого надзора, утвержден приказом Росреестра от 31 декабря 2020 г. Количество подконтрольных субъектов. По состоянию на 30 июня 2022 г.

N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации. Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и или развитию детей в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и или сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и или психического насилия за исключением сексуального насилия при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и или осуждения насилия. Статья 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий