Папка по направлениям деятельности мчс россии

Техническими исполнителями в системе управления в сфере деятельности МЧС России являются операторы, техники, программисты, машинистки и др. Они выполняют разнообразную работу, связанную с обеспечением деятельности руководителей и специалистов. действуют следующие распорядительные документы: приказы и распоряжения МЧС. России, а также приказы, распоряжения (указания) начальника Главного управления. МЧС России по Хабаровскому краю, начальника Ф ГБУ «10 отряд ФПС ГП С по. 144. Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения территориальным органом, учреждением задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности территориального органа, учреждений. Федерации из части сил системы МЧС России создается российский. национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования. 4. МЧС России в своей деятельности руководствуется. Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными.

Мчс России в пределах своей компетенции осуществляет следующие основные мероприятия:

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки. Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар , самостоятельную работу, выполнение курсового проекта работы при освоении программ подготовки специалистов среднего звена , практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Объем обязательных аудиторных занятий и практики не должен превышать 36 академических часов в неделю. Численность обучающихся в учебной группе должна составлять не более 25 человек. Исходя из специфики образовательной организации МЧС России учебные занятия и практика могут проводиться образовательной организацией МЧС России с группами обучающихся меньшей численности и отдельными обучающимися, а также с разделением группы на подгруппы. Образовательная организация МЧС России вправе объединять группы обучающихся при проведении учебных занятий в виде лекций. В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон N 273-ФЗ освоение образовательной программы среднего профессионального образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины модуля образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией МЧС России самостоятельно. Образовательная организация МЧС России самостоятельно устанавливает систему оценок при промежуточной аттестации. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным учебным курсам, дисциплинам модулям. Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации обучающихся при обучении в соответствии с индивидуальным учебным планом устанавливается учебным графиком. Освоение образовательных программ среднего профессионального образования завершается итоговой государственной итоговой аттестацией.

В случае если федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в рамках одного из видов профессиональной деятельности предусмотрено освоение основной программы профессионального обучения по профессии рабочего должности служащего , то по результатам освоения профессионального модуля образовательной программы среднего профессионального образования обучающийся получает свидетельство о профессии рабочего должности служащего. Документ об образовании, представленный при поступлении в образовательную организацию МЧС России, выдается из личного учебного дела лицу, окончившему образовательную организацию, отчисленному до окончания обучения из образовательной организации МЧС России, а также обучающемуся, желающему поступить в другую образовательную организацию, по его заявлению. В личном учебном деле остается заверенная копия документа об образовании. Особенности реализации образовательных программ высшего образования 21. Образовательная деятельность в образовательных организациях высшего образования МЧС России осуществляется по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, а также программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктуре. В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная программа - комплекс основных характеристик образования объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации. Иные компоненты включаются в состав образовательной программы по решению образовательной организации МЧС России.

Образовательные организации МЧС России обеспечивают осуществление образовательной деятельности в соответствии с установленными образовательной программой планируемыми результатами: 1 освоения образовательной программы - компетенциями выпускников, установленными федеральным государственным образовательным стандартом, и компетенциями выпускников, установленными образовательной организацией МЧС России в случае установления таких компетенций ; 2 обучения по каждой дисциплине модулю и практике, обеспечивающими достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Трудоемкость образовательной программы ее части в зачетных единицах характеризует объем образовательной программы ее части. Объем части образовательной программы должен составлять целое число зачетных единиц. Объем образовательной программы, а также годовой объем образовательной программы устанавливаются соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. В объем годовой объем образовательной программы не включаются факультативные дисциплины модули. При обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, годовой объем образовательной программы без учета объема отдельных дисциплин модулей и или отдельных практик, по которым результаты обучения были зачтены, не может превышать объема, установленного соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. Образовательная организация МЧС России самостоятельно устанавливает величину зачетной единицы в пределах от 25 до 30 астрономических часов, если иное не установлено федеральным государственным образовательным стандартом.

Установленная образовательной организацией МЧС России величина зачетной единицы является единой в рамках учебного плана. При реализации образовательных программ образовательная организация МЧС России при необходимости использует понятие академического часа при продолжительности академического часа 40 или 45 минут. Получение высшего образования по образовательной программе по различным формам обучения, при использовании сетевой формы реализации образовательной программы, при ускоренном обучении устанавливаются соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом, вне зависимости от используемых образовательной организацией МЧС России образовательных технологий. В срок получения высшего образования по образовательной программе не включается время нахождения обучающегося в академическом отпуске, в отпуске по беременности и родам, а также нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Образовательный процесс по образовательным программам организуется по периодам обучения - учебным годам курсам , а также по периодам обучения, выделяемым в рамках курсов семестрам и или триместрам далее - периоды обучения в рамках курсов , и или периодам освоения модулей, выделяемым в рамках срока получения высшего образования по образовательной программе далее - периоды освоения модулей. Выделение периодов обучения в рамках курсов, а также периодов освоения модулей образовательная организация МЧС России определяет самостоятельно. При организации образовательного процесса по семестрам или триместрам в рамках каждого курса выделяется 2 семестра или 3 триместра в рамках курса, продолжительность которого менее 39 недель, может выделяться 1 семестр либо 1 или 2 триместра.

Образовательный процесс может осуществляться одновременно по периодам обучения в рамках курсов и периодам освоения модулей. Учебный год по очной и очно-заочной формам обучения начинается 1 сентября.

Поисково-спасательные службы Центр по проведению операций особого риска «Лидер» Слайд 16 5. Мобильные сводные отряды частей войск ГО РФ 6. Отдельные вертолетные отряды и отдельные смешанные авиационные эскадрильи 7. Региональные специализированные отряды по тушению крупных пожаров ГПС 8. Квалификация - инженер. Квалификация - специалист. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования - 5 лет; Выпускникам очной формы обучения присваивается специальное звание лейтенант внутренней службы.

Слайд 7 Основными задачами МЧС России являются: осуществление мер по организации и ведению ГО, защите населения и территорий от ЧС и пожаров, а также мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами страны; осуществление нормативного регулирования, специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; осуществление управления в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в указанной области; осуществление сбора и обработки информации в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также обмена этой информации; реализация государственной политики в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности. Поисково-спасательные службы Центр по проведению операций особого риска «Лидер» Слайд 16 5. Мобильные сводные отряды частей войск ГО РФ 6.

Отдельные вертолетные отряды и отдельные смешанные авиационные эскадрильи 7. Региональные специализированные отряды по тушению крупных пожаров ГПС 8. Квалификация - инженер.

Квалификация - специалист.

Позже Указом Президента РФ от 19 ноября 1991 г. Через два года, 10 января 1994 г. Эмблема МЧС В Положении о министерстве, утвержденном Постановлением Правительства РФ, указывалось, что оно является федеральным органом исполнительнои власти, осуществляющим руководство и координацию работ в области гражданской обороны. В настоящее время в систему МЧС России входят: региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий; органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Государственная противопожарная служба; войска гражданской обороны: образовательные, научно-исследовательские учреждения и иные организации, находящиеся в ведении МЧС России. Для решения гуманитарных задач из части сил системы МЧС России создается российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования. МЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

Приоритетными направлениями деятельности МЧС России на ближайший период являются: развитие и совершенствование в установленном порядке нормативной правовой базы единого государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; разработка основных технических регламентов в области пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах; развитие и совершенствование нормативной правовой базы и нормативно-методической базы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и пожарной безопасности на территориальном и местном уровнях в соответствии с современными требованиями федерального законодательства; совершенствование деятельности единых органов управления ГОЧС и ГПС на территориальном и местном уровнях; Пожарный расчет в боеготовности на заводе по уничтожению химического оружия в пос. Горный Саратовская обл. Основу функционирующей в круглосуточном режиме системы реагирования на чрезвычайные ситуации составляют силы постоянной готовности, в состав которых входят войска гражданской обороны, формирования Государственной противопожарной службы, поисково-спасательные формирования МЧС России, аварийно-спасательные службы и формирования других федеральных органов исполнительной власти, авиация и специальные подразделения.

👏 Подведены итоги оперативно-служебной деятельности

Личный план заместителя начальника 46 пожарноспасательной части 8 псо фпс гпс гу мчс россии по Ростовской области на август месяц 2020 года пп Планируемые мероприятия Сроки исполнения Отметка о выполнении I. Организационные мероприятия. В рамках года Гражданской обороны в системе МЧС России и 90-летия Государственного пожарного надзора информируем, об основных направлениях деятельности надзорных органов МЧС России в области гражданской обороны. Если вы не знаете с чего начать ГО и ЧС на предприятии, то эти документы вам помогут. Скачать комплект документов по ГО и ЧС можно бесплатно. Приказ МЧС России 816 от 25.08.2022 О внедрении принципов клиентоцентричности в деятельности МЧС. Федерации из части сил системы МЧС России создается российский. национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования. 4. МЧС России в своей деятельности руководствуется. Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными. Статья о планах МЧС России на 2024 учебный год, включая всероссийские конференции, масштабные учения и международное сотрудничество в области ЧС.

Популярные статьи кодекса

  • Папка начальника караула пожарной части перечень
  • Основные направления деятельности мчс
  • Слайды и текст этой презентации
  • Рекомендации по организации планирования основных мероприятий в системе МЧС России (стр. 1 )
  • Защита документов
  • Госслужба решает задачи и цели МЧС

Назначение, основные задачи и направления деятельности служб МЧС России.

Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией МЧС России самостоятельно. Образовательная организация МЧС России самостоятельно устанавливает систему оценок при промежуточной аттестации. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным учебным курсам, дисциплинам модулям. Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации обучающихся при обучении в соответствии с индивидуальным учебным планом устанавливается учебным графиком. Освоение образовательных программ среднего профессионального образования завершается итоговой государственной итоговой аттестацией. В случае если федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в рамках одного из видов профессиональной деятельности предусмотрено освоение основной программы профессионального обучения по профессии рабочего должности служащего , то по результатам освоения профессионального модуля образовательной программы среднего профессионального образования обучающийся получает свидетельство о профессии рабочего должности служащего. Документ об образовании, представленный при поступлении в образовательную организацию МЧС России, выдается из личного учебного дела лицу, окончившему образовательную организацию, отчисленному до окончания обучения из образовательной организации МЧС России, а также обучающемуся, желающему поступить в другую образовательную организацию, по его заявлению. В личном учебном деле остается заверенная копия документа об образовании.

Особенности реализации образовательных программ высшего образования 21. Образовательная деятельность в образовательных организациях высшего образования МЧС России осуществляется по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, а также программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктуре. В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная программа - комплекс основных характеристик образования объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации. Иные компоненты включаются в состав образовательной программы по решению образовательной организации МЧС России. Образовательные организации МЧС России обеспечивают осуществление образовательной деятельности в соответствии с установленными образовательной программой планируемыми результатами: 1 освоения образовательной программы - компетенциями выпускников, установленными федеральным государственным образовательным стандартом, и компетенциями выпускников, установленными образовательной организацией МЧС России в случае установления таких компетенций ; 2 обучения по каждой дисциплине модулю и практике, обеспечивающими достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Трудоемкость образовательной программы ее части в зачетных единицах характеризует объем образовательной программы ее части. Объем части образовательной программы должен составлять целое число зачетных единиц. Объем образовательной программы, а также годовой объем образовательной программы устанавливаются соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

В объем годовой объем образовательной программы не включаются факультативные дисциплины модули. При обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, годовой объем образовательной программы без учета объема отдельных дисциплин модулей и или отдельных практик, по которым результаты обучения были зачтены, не может превышать объема, установленного соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. Образовательная организация МЧС России самостоятельно устанавливает величину зачетной единицы в пределах от 25 до 30 астрономических часов, если иное не установлено федеральным государственным образовательным стандартом. Установленная образовательной организацией МЧС России величина зачетной единицы является единой в рамках учебного плана. При реализации образовательных программ образовательная организация МЧС России при необходимости использует понятие академического часа при продолжительности академического часа 40 или 45 минут. Получение высшего образования по образовательной программе по различным формам обучения, при использовании сетевой формы реализации образовательной программы, при ускоренном обучении устанавливаются соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом, вне зависимости от используемых образовательной организацией МЧС России образовательных технологий. В срок получения высшего образования по образовательной программе не включается время нахождения обучающегося в академическом отпуске, в отпуске по беременности и родам, а также нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Образовательный процесс по образовательным программам организуется по периодам обучения - учебным годам курсам , а также по периодам обучения, выделяемым в рамках курсов семестрам и или триместрам далее - периоды обучения в рамках курсов , и или периодам освоения модулей, выделяемым в рамках срока получения высшего образования по образовательной программе далее - периоды освоения модулей.

Выделение периодов обучения в рамках курсов, а также периодов освоения модулей образовательная организация МЧС России определяет самостоятельно. При организации образовательного процесса по семестрам или триместрам в рамках каждого курса выделяется 2 семестра или 3 триместра в рамках курса, продолжительность которого менее 39 недель, может выделяться 1 семестр либо 1 или 2 триместра. Образовательный процесс может осуществляться одновременно по периодам обучения в рамках курсов и периодам освоения модулей. Учебный год по очной и очно-заочной формам обучения начинается 1 сентября. Образовательная организация МЧС России может перенести срок начала учебного года по очной и очно-заочной формам обучения не более чем на 2 месяца. По заочной форме обучения срок начала учебного года устанавливается образовательной организацией МЧС России, если иное не установлено соответствующим федеральным образовательным стандартом. Общая продолжительность каникул в течение учебного года, если иное не установлено соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом, составляет: 1 у студентов: при продолжительности обучения в течение учебного года более 39 недель - не менее 7 недель и не более 10 недель, при продолжительности обучения в течение учебного года не менее 12 недель и не более 39 недель - не менее 3 недель и не более 7 недель; 2 в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 23 мая 2016 г. Сотруднику федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, обучавшемуся по очной форме обучения, после прохождения итоговой государственной итоговой аттестации предоставляется отпуск по окончании обучения.

При осуществлении образовательной деятельности по образовательной программе образовательная организация МЧС России обеспечивает: 1 реализацию дисциплин модулей посредством проведения учебных занятий включая проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; 2 проведение практик включая проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ; 3 проведение итоговой государственной итоговой аттестации обучающихся. Образовательная деятельность по образовательной программе проводится: 1 в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками образовательной организации МЧС России и или лицами, привлекаемыми образовательной организацией МЧС России к реализации образовательных программ на иных условиях далее - контактная работа ; 2 в форме самостоятельной работы обучающихся; 3 в иных формах, определяемых образовательной организацией МЧС России. Контактная работа может быть аудиторной, внеаудиторной, а также проводиться в электронной информационно-образовательной среде. Объем контактной работы определяется образовательной программой образовательной организации МЧС России. Учебные занятия по дисциплинам модулям , промежуточная аттестация обучающихся и итоговая государственная итоговая аттестация обучающихся проводятся в форме контактной работы и в форме самостоятельной работы обучающихся, практика - в форме контактной работы и в иных формах, определяемых образовательной организацией МЧС России.

В области социально-политической будут развиваться основы правового демократического государства. Не исключены социальные конфликты. Приоритетным направлением будет усиление роли государства, а соответственно и государственной политики по обеспечению безопасности человека при различного рода чрезвычайных ситуациях. В области экономической после периода стабилизации начнется подъем промышленности. Возможности государства по финансовой и материальной поддержке будут еще длительное время ограничены.

Износ производственных мощностей повысит вероятность возникновения техногенных ЧС. Исходя из вышесказанного, а также учитывая международный опыт и опыт ликвидации ЧС в России, можно определить следующие принципиальные положения по дальнейшему развитию системы "ГО-РСЧС": 1. На рис. Вопрос состоит в следующем - ограничиться ли только этим соучастием или необходимо сформировать особый вид национальной безопасности - "Гражданская безопасность" природная и техногенная или под другим названием? Активизация деятельности системы на основе международных конвенций и законов РФ. Изменение характера и подходов к мероприятиям гражданской обороны. Пока ее деятельность строится на старых документах, основанных на прежней военно-политической обстановке.

Приказ МЧС России от 12. Подраздел 1. Мероприятия, проводимые МЧС России совместно с органами государственной власти Российской Федерации и организациями, а также мероприятия, включенные в планы органов государственной власти Российской Федерации, в подготовке и проведении которых МЧС России принимает участие 1.

Разработка рекомендации для подразделений по совершенствованию тушения таких пожаров и обеспечение их внедрения в пожарных частях. Обобщение и распространение положительного опыта, и проведение разбора таких пожаров; Подготовка отчетов по специализации смены. Анализ причин неисправностей пожарной техники и оборудования; Приметы, традиции, суеверия пожарных Контроль за боевой подготовкой личного состава боевых расчетов специальных автомобилей, имеющихся на вооружении подразделений ФПС, ППС субъекта; Контроль за применением переносных пеносмесителей, механизированных подъёмников для подачи пены, автомобилей воздушно-пенного тушения, прицепов с пенообразователем, оборудования автомеханических и трёхколенных лестниц приспособлениями для подъёма пеногенераторов. Ведение учёта и контроль за их состоянием; Контроль за своевременной постановкой в боевой расчёт новой и вышедшей из ремонта пожарной техники; Контроль за соответствием внешнего вида пожарной техники требованиям ГОСТ; Контроль за организацией своевременного испытания пожарно-технического вооружения, средств спасания и самоспасания. Контроль за ведением документов по испытанию пожарно-технического вооружения; Контроль за комплектацией пожарной техники пожарно-техническим вооружением и оборудованием, правильностью эксплуатации, ремонтом, испытанием, рациональным размещением; Контроль за разработкой табелей боевых расчётов на вновь вводимую в эксплуатацию пожарную технику новых типов и образцов, ведение учёта средств спасения с высоты, автомобилей первой помощи, ранцевых установок пожаротушения, гидравлического и аварийно-спасательного инструмента; Контроль за ведением работы по приспособлению техники народного хозяйства под пожарные автомобили, организацией изготовления необходимой техники, прицепов, подъёмников и т. Подготовка обзоров и анализов о состоянии и боеготовности добровольной пожарной охраны сельских районов республики области, края ; Проведение мероприятий по переводу пожарных частей ФПС, ППС субъекта на централизованное испытание пожарно-технического вооружения. Изучение и распространение положительного опыта работы имеющихся централизованных пунктов испытания пожарно-технического вооружения; Проведение совместно с отделом вооружения и техники Управления материально-технического обеспечения Главного управления МЧС России по субъекту конкурсов на лучшее содержание пожарной техники и пожарно-технического оборудования; Контроль за наличием и боеготовностью переносных радиостанций, сигнально-громкоговорящих устройств, индивидуальных и групповых фонарей, прожекторов, имеющихся на пожарных автомобилях, контроль за их своевременным ремонтом и перезарядкой, правильностью ведения эксплуатационной документации; Контроль за укомплектованностью автомобилей, находящихся в боевом расчёте механизированным инструментом гидравлическим и аварийно-спасательным инструментом и своевременным техническим обслуживанием.

👏 Подведены итоги оперативно-служебной деятельности

1) разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий. – 187 л. Методические рекомендации разработаны Департаментом надзорной деятельности МЧС России (А.И. Лукашевич, А.В. Птахин, Л.В. Автономова), ФГБУ ВНИИПО МЧС России (О.Д. Ратникова, Т.Н. Смирнова, И.Г. Веселова, В.В. Володченкова, Г.А. Прытков). Приоритеты направления деятельности МЧС России. Основные направления работы МЧС. Важное направление в деятельности МЧС России. 2. Утвердить Перечень направлений расходов, закрепленных за структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России (приложение N 2).

Организация системы предупреждения чрезвычайных ситуаций

  • Организационно-методические указания по подготовке территориальных органов МЧС России, спасательных
  • Назначение, основные задачи и направления деятельности служб МЧС России.
  • Этапы и мероприятия по их реализации — МегаЛекции
  • Портал правительства Москвы
  • Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
  • Назначение, основные задачи и направления деятельности служб МЧС России.

Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210

Техническими исполнителями в системе управления в сфере деятельности МЧС России являются операторы, техники, программисты, машинистки и др. Они выполняют разнообразную работу, связанную с обеспечением деятельности руководителей и специалистов. специальность 280104.65 - Пожарная безопасность. Квалификация - инженер. - направление подготовки 280705 - Пожарная безопасность. Рекомендации предназначены для использования в практической деятельности структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами и организациями МЧС России. папка №1 с документацией по газодымо-защитной службе. 1) разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий.

Портал правительства Москвы

1) разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий. Проанализируйте основные приоритетные направления деятельности МЧС России на ближайшую перспективу с использованием учебника. организация разработки перечня основных специальностей, а так же их профессиограмм по направлениям деятельности МЧС России, с учетом требований их универсализации в целях обеспечения эффективности планирования кадрового заказа и совершенствования системы.

Рабочая программа по дисциплине

Проверка профессиональной подготовки личного состава. Выполнение требований нормативных правовых актов МЧС России, определяющих деятельность газодымозащитной службы. Выполнение требований нормативных правовых актов МЧС России, определяющих деятельность газодымозащитной службы организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки "неудовлетворительно". Газодымозащитная служба организована с отступлениями от требований нормативных правовых актов МЧС России: 1. Нарушения порядка хранения, содержания и технического обслуживания СИЗОД в проверяемых подразделениях. Отсутствие журналов регистрации проверок N 1, 2 СИЗОД, журналов учета времени пребывания звеньев ГДЗС в непригодной для дыхания среде, системные нарушения порядка их оформления и ведения. Отсутствие одной и более личной карточки газодымозащитника в проверяемых подразделениях без уважительных причин. Нарушения в организации тушения пожаров с использованием СИЗОД в непригодной для дыхания среде, выявленные в ходе проведения контрольно-проверочного пожарно-тактического учения, влияющие на выполнение основных задач. Выполнение требований Положения об аэромобильных группировках организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки, не указанные в условиях оценки "неудовлетворительно".

План применения сил и средств аэромобильной группировки далее - АМГ не разработан, не содержит определенные Положением об аэромобильных группировках разделы, имеет нарушения, влияющие на выполнение задач по предназначению. Выявлены неисправности находящихся на вооружении техники в боевом расчете или в резерве , оборудования, аварийно-спасательного имущества и снаряжения, а также выявлены нарушения в организации их технического обслуживания и содержания, влияющие на выполнение задач по предназначению. Личный состав неудовлетворительно знает основы ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах ЧС и правила безопасности при их ведении, не умеет пользоваться находящимися на вооружении техникой, оборудованием, аварийно-спасательным имуществом и снаряжением. Не организована работа по обучению личного состава АМТ в объеме программ подготовки по специальностям профессиям , смежным специальностям. Выявлены нарушения в проведении мероприятий по приведению аэромобильной группировки в режимы функционирования, влияющие на выполнение задач по предназначению. Состав сил и средств аэромобильной группировки не соответствует утвержденному расчету. Развитие добровольной пожарной охраны. Имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию Федерального закона от 6 мая 2011 г.

N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", либо выявлены недостатки, не указанные в условиях оценки "неудовлетворительно". В субъекте Российской Федерации не созданы общественные объединения пожарной охраны, в состав которых входят добровольные пожарные команды.

Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности.

Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа.

Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил. Здания и сооружения.

Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.

Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг.

Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества. Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам.

Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года.

В случаях, когда предусматривается длительный срок более трех месяцев исполнения мероприятия, указываются ежемесячные ежеквартальные сроки промежуточного выполнения мероприятия.

Кроме того, по каждому мероприятию должна быть определена ответственность конкретных должностных лиц за выполнение мероприятия. При планировании мероприятий с привлечением региональных центров, субъектов Российской Федерации, ГУ МЧС России, воинских частей и организаций следует учитывать необходимость равномерного в течение планируемого периода распределения нагрузки на территории. Головным исполнителем мероприятия является тот, кто указан первым. Головной исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовит обобщённые итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия. Утвержденные планы основных мероприятий регистрируются в соответствии с требованиями руководящих документов по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России, территориальных органах и организациях МЧС России.

Планы хранятся в соответствии с Перечнем документов, образующихся в деятельности организаций МЧС России, с указанием сроков хранения. Организация планирования основных мероприятий 4. Разработка планов основных мероприятий на всех уровнях системы МЧС России ведется параллельным методом и осуществляется подразделениями, на которые возложена функция планирования основных мероприятий. Методическое руководство организацией планирования основных мероприятий в системе МЧС России осуществляется Административным департаментом.

При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. Утверждено приказом МЧС России от 01. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.

Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Он отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении.

Утверждено приказом МЧС России от 06. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Похожие презентации

  • Популярные статьи кодекса
  • Приказ МЧС России от 30 ноября 2020 г. N 878 "О внесении... | Докипедия
  • План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
  • Приказ МЧС России от 18.09.2012 № 555 | Редакция утратила силу 30 сентября 2020 | Главбух
  • Рабочая программа по дисциплине
  • Приказ МЧС России от 18.09.2012 № 555 | Редакция утратила силу 30 сентября 2020 | Главбух

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий