Оршанский авиаремонтный завод зарплаты

ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». Адрес: Витебская обл., Оршанский р-н, г.п. Болбасово, ул. Заводская, 1. Александр Лукашенко требует восстановить эффективную работу Оршанского авиаремонтного завода. Соответствующее поручение он дал 11 июля, посещая это предприятие. Работа в Орше. Вакансия: Инженер-технолог. Зарплата: N/A. Работодатель: Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод". Посмотреть контакты.

Контактное лицо по вакансиям

  • Работа в ОАО "Оршанский Авиаремонтный Завод"
  • Оршанский Авиаремонтный завод
  • Новые заказы, молодой коллектив, перспективные рынки. Как живет «Оршанский авиаремонтный завод»?
  • Вакансии компании Оршанский авиаремонтный завод ОАО. , , Болбасово г.п., Заводская, 1

Оршанский авиаремонтный завод, ОАО

Действительно, авиаремонтный завод уверенно набирает высоту. Об этом свидетельствуют как экономические показатели, так и ситуация в социальной сфере, настрой людей. Важно то, что прекратился отток кадров, на заводе закрепляется молодежь. Планируется и строительство жилого многоквартирного дома для наших работников. А досуг заводчан организован даже в обеденное время. В холлах административного здания, общежитиях и структурных подразделениях установлены теннисные столы, совсем скоро для всех желающих откроется тренажерный зал. Не забывает руководство предприятия и про шефскую помощь горпоселку Болбасово.

Помимо активного участия в благоустройстве населенного пункта, помогли реконструировать Дом культуры, отремонтировали трибуны на стадионе. И немудрено, ведь Болбасово — не только место прописки самого предприятия, но и большинства заводчан.

Нашими партнерами являются десятки фирм и организаций из восьми стран мира. Прочное финансовое положение, высокое качество услуг и неукоснительное соблюдение предприятием своих договорных обязательств снискало уважение партнеров и обеспечило заводу стабильное положение на рынке ремонта авиатехники.

Быстрый и удобный способ просмотра вакансии прямо на официальном сайте работодателя позволяет найти хорошую работу в кратчайший срок в проверенных компаниях Орши. Также на страницах вы можете найти телефоны отделов кадров и электронные адреса для отправки резюме. Если какая-то ссылка не работает, сообщите нам об этом, мы устраним эту ошибку в кратчайший срок.

Предприятие входит в топ-25 самых прибыльных в Белоруссии. Разработаны беспилотные авиационные комплексы "Беркут-1" и "Беркут-2", которые могут проводить оптико-электронную разведку местности в дневное и ночное время. Гораздо большими возможностями обладает беспилотный аппарат "Гриф-1". Помимо штатной аппаратуры БЛА может поднимать до 20 кг целевой нагрузки. На базе авиазавода создан авиационно-технический центр содержания и использования БАК. Оршанский авиаремонтный завод. Оршанский завод бывший 571-й АРЗ в г. Балбасово под Оршей , специализировался в советское время на ремонте бомбардировщиков Ту-16 и Ту-22М3. Затем он был полностью перепрофилирован на ремонт транспортных самолетов Ил-76, а также вертолетов серий Ми-8, Ми-24 и Ми-26, активно занимаясь ремонтом и модернизацией этих вертолетов и для иностранных заказчиков. Однако в условиях общего кризиса украинского ОПК, поразившего и «Мотор-Сич», украинский инвестор не мог справиться со своими обязательствами. Президент Лукашенко, который принял решение о возврате предприятия в собственность государства, акции завода полностью выкуплены у бывших акционеров и переданы в хозяйственное ведение ГВТУП «Белспецвнештехника». Минский авиаремонтный завод. Бывший 407-й авиаремонтный завод гражданской авиации СССР. Одно из ведущих предприятий на территории СНГ по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию самолетов Як-40, Як-42, Як-52, ту-134 всех модификаций.

Оршанский авиаремонтный завод РУП

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Воспользуйся разделом «Избранные вакансии» или перейди по ссылке. Настройки поиска.

Все собственники, которые здесь были, они отказались сами от этого завода. Поэтому действуйте. Это государственное предприятие с сегодняшнего дня».

Глава государства поручил министру транспорта Анатолию Сиваку в течение июля решить все вопросы в отношении ведомственной подчиненности предприятия. Какая разница, кому принадлежат эти акции. Это наша задача, чтобы люди здесь получали нормальную заработную плату», — сказал Лукашенко. Он также упрекнул руководителя Минтранства за то, что его ведомство в кризисный период «самоустранилось от ситуации на этом предприятии». Заводу не только быть — этот завод должен иметь перспективу развития. И положите мне на стол архитектурный проект и прочее с учетом того, что здесь делает бизнес для расширения аэропорта и так далее. Садитесь и определяйтесь.

Не дай бог я еще раз приеду в Оршу и будет такая ситуация», — потребовал Лукашенко. По его мнению, технологические возможности предприятия позволяют ему рассчитывать на хорошие рыночные перспективы. С учетом этого предприятию может быть оказана определенная помощь и поддержка со стороны государства. А так все хорошо начиналось Здесь следует напомнить, что в 2012 году контрольный пакет акций «Оршанского авиаремонтного завода» приобрело ОАО «Мотор Сич» Запорожье. Из государственного пакета в собственность ЗАО «Системы инвестиций и инноваций» перешла 1.

Организатором мероприятия, на котором были официально зарегистрированы несколько рекордов, стала украинская компания «Мотор Сич». Она же с конца 2011 года — владелец контрольного пакета акций «Оршанского авиаремонтного завода». Именно в Орше будут серийно собираться новые вертолеты. Чтобы оценить трудовые будни белорусского завода, Onliner. История Оршанского авиаремонтного завода, который на самом деле находится в поселке Болбасово под Оршей, началась в 1941 году. И до недавнего времени мало кто сомневался, что славные страницы истории предприятия останутся в далеком прошлом. После развала СССР, когда из Беларуси были выведены ядерные бомбардировщики Ту-22, Оршанский завод остался один на один с поиском заказов и пустой взлетной полосой, переданной ему по наследству от военной части. В Беларуси, которая не могла похвастаться большим парком, осталось три авиаремонтных завода, вынужденных соревноваться не только между собой, но и с конкурентами из России. Поэтому руководство Оршанского завода решило попробовать ремонт новых видов авиатехники — вертолетов. Сегодня в ангарах завода самолетов не осталось вовсе. Переходя от глубоких убытков к редкой небольшой прибыли, завод балансировал на шее того, кто мечтает от такой собственности выгодно избавиться — государства. У украинцев не было производственной площадки, но было желание заняться глубокой модернизацией техники самостоятельно, а не только делать и продавать двигатели. У белорусов же оказались свободные руки, опытные кадры и два пустых ангара, где можно было воплощать идеи украинских конструкторов. Пока это невозможно: не хватает ни оборудования, ни людей. Но всему свое время. За 11 лет после развала СССР нашим лучшим результатом был ремонт 11 вертолетов. В прошлом году было 7 машин, в этом — 9. Меньше лучшего показателя, но повод для оптимизма таится в качественности состава: из 9 отремонтированных машин 2 — те самые финансово емкие рекордсмены Ми-8 МСБ. Что представляет из себя эта машина?

Открытое акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод»

Я постаралась тоже довести до трудового коллектива то, чем занимается сегодня Совет Республики, какие мы принимаем законы, какая нам предстоит серьезная работа по формированию Всебелорусского народного собрания. Подобные мероприятия в Совете Республики проводятся постоянно. Только за 2023 год прошло более 2 000 встреч с трудовыми коллективами и населением. Рассмотрено свыше 7,5 тысячи личных обращений.

Отзывы О компании Оршанский авиаремонтный завод - ведущее предприятие в Республике Беларусь по капитальному ремонту и модернизации вертолетов Ми-2, Ми-8 Ми-17 , Ми-24 Ми-35 , Ми-26, ремонту оборудования и систем различных типов воздушных судов, техническому обслуживанию самолета Ил-76.

Нашими партнерами являются десятки фирм и организаций из восьми стран мира.

Может быть применена схема, как в случаях с «Стеклозаводом «Елизово» и Осиповичским вагоностроительным заводом. Начато банкротство юрлица, а имущественные комплексы перешли проданы профильным госпредприятиям. Одно из приоритетных направлений развития барановичского предприятия — это наращивание мощностей по производству деталей и компонентов для авиационной техники. Объединение двух АРЗ выглядит довольно логичным шагом при условии обеспечения заказов.

Точнее, этой частной компании, которая строит недалеко от авиаремонтного завода мультимодальный логистический центр, интересна взлетно-посадочная полоса аэродрома при ОАРЗ. Тогда международные грузовые авиаперевозки можно будет осуществлять непосредственно в Оршу, без промежуточных остановок для растаможки. В прошлом году обсуждался вопрос о придании международного статуса ВПП, что стало бы гарантом для «Бремино Групп», а также для ОАРЗ по инвестированию в переоснащение полосы. На эти цели требовалось около 17 млн рублей. В настоящее время активными темпами ведется строительство автомобильного терминала в комплексе «Бремино-Орша»: на завершающем этапе находятся работы по устройству наружных сетей водопровода, канализации и электроснабжения, а также выполнена большая часть работ по монтажу металлоконструкций кровли складского здания, говорится на сайте компании.

Доклад от руководства предприятия приняла председатель Совета Республики, уполномоченный представитель главы государства Наталья Кочанова. Обсудили состояние дел на текущий момент, приоритеты и перспективы на 2024-й, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Сегодня завод входит в топ-10 крупнейших экспортеров тракторной техники в мире. Поднимали самые разные темы: от электоральной кампании до политической ситуации внутри страны и за ее пределами.

Читайте также

  • Навигация по записям
  • Контактное лицо по вакансиям
  • Репортаж с Оршанского авиаремонтного завода, где делают вертолеты-рекордсмены
  • Оршанский авиаремонтный завод | Капитальный ремонт и модернизация вертолетов
  • ОАО "Оршанский авиаремонтный завод"
  • Работа : «авиационный завод» — вакансии в Орше

Оршанский авиаремонтный завод РУП

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Наличие указанных документов позволяет предприятию осуществлять самостоятельную деятельность на внешних рынках без привлечения третьих лиц. Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.

Начато банкротство юрлица, а имущественные комплексы перешли проданы профильным госпредприятиям. Одно из приоритетных направлений развития барановичского предприятия — это наращивание мощностей по производству деталей и компонентов для авиационной техники. Объединение двух АРЗ выглядит довольно логичным шагом при условии обеспечения заказов. Точнее, этой частной компании, которая строит недалеко от авиаремонтного завода мультимодальный логистический центр, интересна взлетно-посадочная полоса аэродрома при ОАРЗ. Тогда международные грузовые авиаперевозки можно будет осуществлять непосредственно в Оршу, без промежуточных остановок для растаможки. В прошлом году обсуждался вопрос о придании международного статуса ВПП, что стало бы гарантом для «Бремино Групп», а также для ОАРЗ по инвестированию в переоснащение полосы. На эти цели требовалось около 17 млн рублей. В настоящее время активными темпами ведется строительство автомобильного терминала в комплексе «Бремино-Орша»: на завершающем этапе находятся работы по устройству наружных сетей водопровода, канализации и электроснабжения, а также выполнена большая часть работ по монтажу металлоконструкций кровли складского здания, говорится на сайте компании. Ввод в эксплуатацию логистического терминала ожидается в конце 2018 года.

В сухом остатке имеем совпадение вертолетных амбиций «Мотор Сич» и беларуских властей очевидно, лично А. Лукашенко на фоне внешне неплохих перспектив для их реализации. Начало российско-украинской войны, с одной стороны, вызвало серьезную обеспокоенность мягко говоря в Минске. С другой, беларуские чиновники увидели в ней новые возможности: воспользовавшись разрывом российско-украинских связей организовать в Беларуси ряд производственных площадок по интересующим направлениям. Одним из которых виделось вертолетостроение. Лукашенко заявил, что заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники бесперспективно, а потому следует делать шаг вперед и самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции. По словам Лукашенко, для организации производства вертолётов есть подходящая площадка в Орше: «Что такое произвести сегодня в Орше вертолёт? Не проблема, если там будет «Мотор Сич» с двигателем. Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов, которые, может быть, и не надо у нас производить. А всё остальное - бери и клепай, делай корпус». Момент нормальный… Его надо использовать не только для себя, но и для внешнего рынка и Российской Федерации », - предложил беларуский руководитель. При этом беларуская сторона легкомысленно проигнорировала, что и для Киева, и для Москвы конфликт носит принципиальный характер. И помогать врагу с использованием беларуской территории ни одна из сторон не намерена. И у Оршанского АРЗ, который никогда не был рекордсменом по прибыльности, начались проблемы. Дело было не только в фактическом закрытии российского рынка для сбыта, но и блокировании поставок оттуда ряда важных комплектующих. Лукашенко проводит совещание с руководством «Мотор Сич» по поводу экономической ситуации и перспектив развития Оршанского АРЗ. О результатах не сообщалось. Но позднее появляется информация о создании в Беларуси крылатой ракеты «Аист» с украинским двигателем от «Мотор Сич». А также о возможности производства таких двигателей в Орше. Официально эти сведения не подтверждались и не опровергались. Поставки ракетных двигателей, а тем более технологий их производства - политически чувствительная тематика. Такие решения принимаются на высшем политическом уровне. Очевидно, что решение в Киеве приняли, и оно было негативным. В 2015-2016 годах политические отношения между Минском и Киевом были ещё вполне партнерскими. Но можно предположить, что одной из причин отказа стало негативное отношение к возможной ракетной сделке Запада. Основным акционером «Мотор Сич» является Вячеслав Богуслаев. Герой Украины, известный промышленник и общественный деятель в этом году отпразднует свое 80-летие. Правда, обстановка вряд ли будет радовать: второй год В. Богуслаев является фигурантом уголовного разбирательства по факту попытки продажи контрольного пакета акций «Мотор Сич» китайской компании и поставкам запрещенной продукции в Россию. Злые языки утверждают, что его даже помещали под домашний арест. Очевидно, что ситуация не позволяет руководству «Мотор Сич» сосредоточиться на спасении своего беларуского актива. В Минске поняли, что ни ракетных двигателей, ни вертолетов с «Мотор Сич» не получается. А потому приступили к возвращению Оршанского АРЗ под государственный контроль. И возбуждённое уголовное дело - это своеобразное предложение Богуслаеву обменять акции на доброту беларуских правоохранителей. Насколько попытка окажется успешной - покажет время. Что будет с Оршанским АРЗ. Авиационный рынок - очень конкурентен и консервативен. Новых игроков там никто не ждет. Предприятию нужен стратегический собственник с успешным опытом работы на рынке. Сомнительно, чтобы Оршанский АРЗ вызвал интерес у иностранных инвесторов. Особенно, если Богуслаев заупрямится и вокруг предприятия начнется спор. Пока что наиболее реалистично выглядит присоединение Оршанского АРЗ в качестве производственной площадки к флагману беларуской авиационной отрасли - 558-му АРЗ Барановичи. У этого предприятия есть и компетентные управленцы, и успешный опыт работы. И будучи государственной компанией , 558-й АРЗ не будет сильно связан фактом вероятного спора вокруг контроля за оршанским производством между «Мотор Сич» и беларускими властями. Пожалуй, это не только самый реалистичный, но и самый лучший вариант. В скором времени власти могут получить контрольный пакет акций Оршанского авиаремонтного завода ОАРЗ. Об этом TUT. BY рассказали чиновник, бывший работник завода и источник, близкий к одному из действующих акционеров. Инвесторы намеревались вложить серьезные средства в развитие социальной сферы завода и городского поселка Болбасово, где находится завод. Но не все намеченное удалось реализовать. Источник, близкий к одному из действующих акционеров, говорит, что завод сильно подкосил «конфликт [России] с Украиной, в результате чего оказались полностью заблокированы российские поставки». С прицелом на российский рынок украинская компания и выкупила белорусский завод, отмечали эксперты. Параллельно искал, чем, кроме вертолетов, можно подгрузить мощности. Об этом в интервью TUT. BY в 2016 году Александр Садовой. Но прибыли на развитие было недостаточно. Во второй половине 2017 года положение на ОАРЗ ухудшилось. Появились разговоры о том, что государство может вновь стать основным акционером завода.

Вакансия Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике (Болбасово)

Организатором мероприятия, на котором были официально зарегистрированы несколько рекордов, стала украинская компания «Мотор Сич». Она же с конца 2011 года — владелец контрольного пакета акций «Оршанского авиаремонтного завода». Унитарное предприятие по оказанию авиауслуг "Орша Эйр" является дочерней структурой Оршанского авиаремонтного завода. Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод" является ведущим предприятием в Республике Беларусь по выполнению капитального ремонта различных модификаций вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).

Новые заказы, молодой коллектив, перспективные рынки. Как живет «Оршанский авиаремонтный завод»?

Основной ремонт и обслуживание авиационной техники производятся в двух ангарах — самых крупных специализированных сооружениях для ремонта авиационной техники в Республике Беларусь. Полезная площадь — 12 800 кв. Также предприятие имеет аэродром класса "Б", который сертифицирован для эксплуатации воздушных судов типа Ан-124, Ил-76 и ниже классом, вертолетов всех типов. В настоящее время предприятие располагает мощностями и высококвалифицированными кадрами, способными в кратчайшие сроки освоить и выполнить ремонт современной авиационной техники.

По словам Головченко, коллективу завода уже представлено новое руководство. Сейчас на заводе ремонтируются вертолеты, вскоре на предприятии хотят развивать и беспилотные авиационные комплексы. Будущее, подчеркнул глава Госкомвоенпрома, у Оршанского завода есть.

В сухом остатке имеем совпадение вертолетных амбиций «Мотор Сич» и беларуских властей очевидно, лично А. Лукашенко на фоне внешне неплохих перспектив для их реализации. Начало российско-украинской войны, с одной стороны, вызвало серьезную обеспокоенность мягко говоря в Минске. С другой, беларуские чиновники увидели в ней новые возможности: воспользовавшись разрывом российско-украинских связей организовать в Беларуси ряд производственных площадок по интересующим направлениям.

Одним из которых виделось вертолетостроение. Лукашенко заявил, что заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники бесперспективно, а потому следует делать шаг вперед и самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции. По словам Лукашенко, для организации производства вертолётов есть подходящая площадка в Орше: «Что такое произвести сегодня в Орше вертолёт? Не проблема, если там будет «Мотор Сич» с двигателем. Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов, которые, может быть, и не надо у нас производить. А всё остальное — бери и клепай, делай корпус». Момент нормальный… Его надо использовать не только для себя, но и для внешнего рынка и Российской Федерации», — предложил беларуский руководитель. При этом беларуская сторона легкомысленно проигнорировала, что и для Киева, и для Москвы конфликт носит принципиальный характер. И помогать врагу с использованием беларуской территории ни одна из сторон не намерена. И у Оршанского АРЗ, который никогда не был рекордсменом по прибыльности, начались проблемы.

Дело было не только в фактическом закрытии российского рынка для сбыта, но и блокировании поставок оттуда ряда важных комплектующих. Лукашенко проводит совещание с руководством «Мотор Сич» по поводу экономической ситуации и перспектив развития Оршанского АРЗ. О результатах не сообщалось. Но позднее появляется информация о создании в Беларуси крылатой ракеты «Аист» с украинским двигателем от «Мотор Сич». А также о возможности производства таких двигателей в Орше. Официально эти сведения не подтверждались и не опровергались. Поставки ракетных двигателей, а тем более технологий их производства — политически чувствительная тематика. Такие решения принимаются на высшем политическом уровне. Очевидно, что решение в Киеве приняли, и оно было негативным.

Наличие указанных документов позволяет предприятию осуществлять самостоятельную деятельность на внешних рынках без привлечения третьих лиц. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Оршанский авиаремонтный завод, ОАО

В поселке Болбасово Оршанского района недавно состоялась встреча работников Оршанского авиаремонтного завода с инвесторами, которые недавно приобрели около 60 % акций предприятия. Авиационное и аэродромное оборудование «ОАО Оршанский авиаремонтный завод» по адресу Витебская область, Оршанский район, Болбасово, Заводская улица, 1, показать телефоны. ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» (название организации, ИНН). Федеральным авиационным правилам «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных. Чем занимается компания Оршанский авиаремонтный завод. «Оршанский авиаремонтный завод» – ведущее предприятие в Республике Беларусь по сертифицированному ремонту, модернизации и техническому обслуживанию вертолетной техники. Экономический суд Витебской области вынес решение о признании УП "Авиакомпания "Орша Эйр" банкротом и открытии в отношении должника ликвидационного производства, сообщили в пресс-службе суда. Срок ликвидации установлен до 1 мая 2021 года.

Образование

  • Сообщить об опечатке
  • Оршанский авиаремонтный завод | Ремонт воздушных судов в пгт Болбасово
  • Тендеры Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод" Беларусь
  • В Орше собирают вертолет-рекордсмен

Оршанский авиаремонтный завод прошел сертификацию по российским федеральным правилам

Оршанский авиаремонтный завод национализировали. По итогам внеочередного собрания акционеров Оршанского авиаремонтного завода 99,08% акций предприятия оказались приобретены госкорпорацией «Белспецвнештехника». Работа в компании Оршанский Авиаремонтный Завод в Беларуси. Информация о работодателе, контакты и все открытые вакансии. ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» (название организации, ИНН). Федеральным авиационным правилам «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных. Оршанский авиаремонтный завод вновь стал государственным. 6 ноября состоялось внеочередное собрание акционеров Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ). 99,08% акций предприятия перешло под контроль госкомпании «Белспецвнештехника».

Открытое акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод»

Оршанский авиаремонтный завод, РУП – список вакансий, новые отзывы, адрес, контакты, официальный сайт, телефоны отдела кадров, снабжения, бухгалтерии, график работы, зарплата, как добраться Беларусь Беларусь 211004, Витебская область, Оршанский р-н, г.п. Работа в компании Оршанский авиаремонтный завод. Информация о компании и все открытые вакансии. ОАО «Оршанский станкостроительный завод «Красный Борец». Об этом – в интервью с генеральным директором предприятия Павлом Случаком. Новые заказы, молодой коллектив, перспективные рынки. Как живет «Оршанский авиаремонтный завод»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий