Описание выступления на сцене

Личный опыт выступления на сцене; успешные и неудачные исполнения учащимися произведений на концертах побудили меня к написанию данного доклада. Анализ ошибок испо.

Культура выступления и отношения к сцене. Поведение на сцене артиста.

Появление и поведение на сцене – это визитная карточка исполнителя, которая может или объединить его с аудиторией, или, наоборот, разорвать так и не возникшие нити внимания и интереса. И как результат – провал выступления. Готовясь к выступлению или написанию сценария какого-либо мероприятия, нужно обратить внимание на то, как соотносятся между собой части выступления, какое место занимает отдельная часть по отношению ко всему выступлению или сценарию. 6. иметь приятный по тембру, крепкий, выразительный голос, способный озвучить большую аудиторию даже без микрофона; 7. чувствовать себя уверенно, артистично и раскрепощенно держаться на сцене; 8. уметь передвигаться по сцене изящно и свободно. Психологические особенности подготовки учащегося к выступлению на сцене. Данная статья заинтересует преподавателей класса специального фортепиано ДМШ, поможет в подготовке учащихся к выступлению на сцене.

Сочинение мое первое выступление на сцене

Бордюг Альбина Владимировна Методические рекомендации по подготовке начинающего актёра к публичному выступлению «На сцене — дети!» /. всё это вдохновляет на новые свершения. В планах ещё два выступления в этом месяце. Нужно сделать все, чтобы в сознании человека музыка была неразрывно связана с некой «картинкой». Смотрите сами: достаточно услышать первые ноты ‘The Show Must Go On’, чтобы в голове возник образ Фредди Меркьюри с пылесосом в руках или в желтой куртке на сцене. Мое первое публичное выступление стало для меня большим достижением и опытом, который помог мне стать более уверенным в себе и своих способностях. Я понял, что могу говорить перед людьми и убеждать их в своих мыслях и идеях.

20 незаменимых умений и качеств хорошего ведущего концерта!

В этой статье мы рассмотрим значимость и особенности выступлений на сцене. Значимость выступлений на сцене Выступления на сцене являются ключевым элементом театрального и шоу-бизнеса. Они позволяют артистам воплотить свои идеи, передать эмоции и создать неповторимую атмосферу. Подача материала на сцене отличается от других форм искусства, таких как кино или телевидение. Этот живой контакт с публикой делает выступления на сцене особенно ценными и запоминающимися. Возможность выйти на сцену и показать свое мастерство позволяет артистам проявить свою индивидуальность и талант.

Сцена становится местом, где они могут показать свои лучшие качества и умение передать эмоции зрителям. Каждое выступление на сцене - это возможность для артиста преодолеть свои личные и творческие границы.

Станиславский о речи актера на сцене. Прибавьте к этому оканье, аканье, шепелявость, картавость, гнусавость... Слово с недоговоренным концом напоминает мне человека с ампутированными ногами. Выпадение отдельных букв и слогов — то же, что выбитый глаз или зуб, отрезанное ухо и другие подобного рода уродства. Аритмия в речи, при которой слово или фраза начинается медленно, а в середине вдруг ускоряется, для того чтоб в конце неожиданно точно шмыгнуть в подворотню, напоминает мне пьяного, а скороговорка — пляску святого Витта».

Поддерживать визуальный контакт Лучше встать так, чтобы между выступающим и зрителями первого ряда образовался равносторонний треугольник. Начать выступление можно в этой точке, затем поперемещаться: подходить то ближе, то дальше, то к левому, то к правому краю сцены.

Особое внимание следует уделить тем местам, откуда доносятся разного рода звуки: шевеление, шелест, шепот. В жестикуляции самым главным является «правило частоты» — любой жест становится негативным или объектом для насмешек, если применяется слишком часто. Например, типичный жест канцлера Германии Ангелы Меркель — соприкосновение кистей рук на уровне живота так, что пальцы образуют треугольник. Этот жест является одним из самых узнаваемых в мире и нередко становится объектом пародии. Многие ораторы избегают использование классического жеста указательного пальца, так как его могут воспринимать как признак агрессии. Например, президент США Барак Обама использовал жест кулака, прикрытого большим пальцем, в качестве замены этого жеста. Для удачной презентации хорошей речи недостаточно. Нужно ещё уделить внимание элементам невербального общения Как мимика и жесты помогут увлечь аудиторию Посмотреть Во время выступления спикеру необходимо удерживать на себе внимание аудитории. Сделать это непросто: перед началом выступления слушатели обычно общаются друг с другом, смотрят в телефоны или мечтают, глядя в окно.

Многие спикеры совершают ошибку и сразу начинают выступать как ни в чем не бывало. Но гораздо лучше подождать, пока зрители сами заметят выступающего и сфокусируют свое внимание. Специалисты по ораторскому мастерству советуют задержаться на несколько секунд. В момент ожидания лучше сохранять расслабленное выражение лица с легкой улыбкой, осматривать аудиторию и задерживать взгляд тех слушателях, которые уже сфокусировались. Необходимо внимательно следить за тем, как публика слушает — это ценнейшая информация для спикера. Приемы управления аудиторией Не нужно боятся взять паузу, если аудитория начинает отвлекаться. Этим приемом в совершенстве владеют актеры, талантливые педагоги и политики. Внимание слушателей способно удерживаться на одном объекте без потерь в течение 15-20 минут, поэтому после этого времени лучше перевести внимание на другую тему, объект или формат работы, спросить о необходимости провести перерыв. Если речь идет, например, о лекции, то достаточно будет изменить темп речи — начать говорить медленнее или тише.

Умелый спикер всегда продумывает чередование эмоций аудитории в структуре презентации. После напряженной работы должна идти история из жизни. После эмоционального красочного примера должна быть статистика, заставляющая подумать о рисках и негативных последствиях. Конфликт и контраст — лучшие средства от зрительской скуки. Существует пять видов выступлений по продолжительности. Время выступления Самый характерный пример — питч: краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами. Цель питч-презентации — заинтересовать инвестора и привлечь финансирование, на выступление отводят от 0,5 до 3 минут, поэтому оно должно быть емким, но убедительным. Сергей Топоров, старший менеджер по инвестициям Leta Capital, рассказывает об основных пунктах, которые желательно отразить в питче: «Какую проблему решает проект? Сколько потребителей нуждаются в вашем решении и сколько они готовы за него заплатить?

Как вы к этому пришли? Иногда можно неплохо заработать даже на горстке земли — например, если доставить ее из Ирландии стремящимся к корням американцам. Насколько ваше решение лучше, чем все то, что предлагалось до него? Чем конкретно крута ваша команда, почему в вас нужно поверить? Это может быть внушительный предыдущий опыт или текущие результаты проекта. Идей и рынков в мире много, главное — реализация». После питча должен остаться wow-эффект и желание разобраться в проекте подробнее.

Это позволяет им бегать, отыгрывать сценические поединки, выполнять акробатические номера и не бояться споткнуться или удариться о неожиданный предмет. Запрещено самовольно менять реквизит перед спектаклем. Запрещено приносить на сцену или иметь при себе любые потенциально опасные предметы, например, ножницы, ножи, стеклянную тару и прочее подобное, если это не утвержденный реквизит. Запрещено трогать чужой реквизит, нельзя его даже передвигать. В уважающих себя театрах не бывает недисциплинированных актеров. Они либо не попадают в основной состав труппы, либо не задерживаются в нем. Нередки случаи, когда артист выходит на сцену, несмотря на страшные жизненные обстоятельства, например, потерю близкого человека или тяжелую болезнь. Многие актеры, например, Андрей Миронов, умерли прямо на сцене. Запрещены любые контакты со зрителем во время спектакля, если только они не являются частью постановки. За 15 минут до начала спектакля артист должен находиться за кулисами одетый и загримированный, его реквизит должен быть собран и подготовлен. Запрещено каким бы то ни было образом отклоняться от принятых на репетициях последовательности действий, текста, мизансцен и прочего. Все правки вносятся в спектакль только на репетициях. Запрещено выяснять личные отношения с другими актерами труппы в ходе репетиций и спектакля. На время театральной игры даже заклятые враги становятся надежными партнерами, доверяют друг другу и несут ответственность один за другого. Этика артиста хорошо описана в одноименной книге К. Станиславского, давно признанной и принятой методическим пособием по театральному этикету для артистов и работников театра. В ней можно подробно прочесть о том, как вести себя на сцене актеру, и другие полезные вещи.

Какой должна быть речь на сцене?

Пыль столбом подняв на сцене, Повторяем, чуть дыша: «В танце главное не ноги, В танце главное – душа!» И вы сейчас убедитесь в правоте этих слов вместе со старшей группой Ансамбля «Магика», которые исполнят для вас зажигательный и весёлый танец «Гоп-гоп.». Если вы нервничаете из-за выступления на сцене, попробуйте посетить несколько вечеров караоке с друзьями или членами семьи. Караоке может предоставить вам шанс с небольшими ставками проверить свои навыки перед небольшой аудиторией. 3. Что делать и чего не делать на сцене. Как вести себя на сцене, куда деть руки, как поставить ноги, куда повернуться, как о вопросов и ни одного ответа! Коллекция уважительных, запоминающихся, красноречивых текстов со словами признательности за выступление (в концертной программе, с докладом, лекцией, речью, танцами и др.). выход к зрителю и волнение превращается в приятную атмосферу. Поведение на сцене В этой статье я хочу дать вам пару советов о том, как вести себя на сцене, как сделать так, чтобы ваш зритель не скучал.

Вы точно человек?

Дополнительные выразительные средства, способные украсить номер — это и театральные костюмы, и своеобразная игра — общение певцов между собой, взаимодействие с театрально — танцевальной группой, некоторые детали сценографического оформления номера, создание характера персонажа, художественной «маски», то есть это один из этапов создания целостного исполнительского художественного образа. Чаще всего, ребёнок поёт «от первого лица», ансамбль же представляет себя в заданных условиях, но, при этом, тоже вживается в роль «первого лица», от имени которого ведётся рассказ. Любая песня проживается, проигрывается не только в музыкальном исполнении, но и в актёрском. В актёрских навыках певца большое значение имеет фантазия и воображение. Чем ярче внутреннее видение исполнителя, тем больше эмоциональный отклик вызывает песня у публики. С помощью музыки и текста достаточно открыто музыканты — исполнители общаются со зрительным залом. Можно сказать, что исполнитель рассказывает песню своим слушателям. Чаще всего, в детском эстрадном номере в исполнении эстрадного ансамбля звучат песни — рассказы, песни — сценки, где главное выразительное средство актёрского мастерства — перевоплощение, создание характера персонажа, от имени которого поётся песня. Процесс работы над песней состоит из нескольких этапов. Кратко их можно перечислить как: Поиск художественного материала песни Работа над выразительными средствами исполнения, над текстовым осмыслением, фразировкой, характером звука, нюансировкой Создание сценического костюма Сценическая постановка эстрадного номера Создание атмосферы психологического единомыслия исполнителей — вокалистов Сцена - это волшебное пространство. Это храм, где живут души актеров.

Казаков — «Тедди», «Жадный Чик и кот Васька» и др. Кассиль — «Кондуит и Швамбрания»; Е. Козлова — «Лцз клянича» и др.

Куратова — «Давайте знакомиться» и др. Коваль — «Стожок»; В. Короленко — «В дурном обществе», «Слепой музыкант»; А.

Куприн — «Белый пудель», «Слон»; Н. Лесков — «Тупейный художник»; М. Москвина — «Кроха»; Е.

Носов — «Тридцать зерен»; Н. Носов — «Живая шляпа», «Затейники» и др. Панова — «Сережа»; Л.

Паустовский — «Кот-ворюга» и др. Пришвин — «Кот», «Собственность у собак» и др. Пушкин — «Дубровский», «Капитанская дочка», «Станционный смотритель»; А.

Раскин — «Как папа укрощал собачку»; Г. Снегирев — «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок»; П. Столповский — «Про Кешу, рядового князя», «Дай доброты его сердечку», «Оранжевое перышко» и др.

Толстой — «Детство», «Отрочество», «Юность», «Прыжок» и др. Толстой — «Детство Никиты»; И. Тургенев — «Муму», «Записки охотника», «Стихотворения в прозе»; К.

Ушинский — «Слепая лошадь»; А. Тема 13. Специфика сценической речи в актерском искусстве и художественном чтении.

Деланье несложного реквизита можно поручить детям, фонограммы придётся самому нарезать на компе. Как, у вас нет компа в лагере? Да вы отстали от жизни! Но имейте в виду, музыкальное сопровождение делает выступление ярче. В лагере может быть костюмерная. Постарайтесь прийти туда раньше других отрядов, а то вам останется только пропахшая плесенью рухлядь и кокошники. Впрочем, возможно, там ничего другого вообще нет. Так что придётся всё делать из подручных материалов. Но не игнорируйте костюмы.

Они придают выступлению гораздо более товарный вид. У каждого героя если он не играет обычного мальчика Васю должен быть хоть какой-нибудь элемент костюма. Как писать сценарий Как его писать? Зачем его писать? Когда его писать? Вот такие вопросы заваливают неопытных сценаристов, по совместительству педагогов. Вот некоторые советы: Что? Это ноты для режиссера и для актеров: прочитали, посмотрели - и начинается постановка - репетиционный процесс. Авторы сценария - кто угодно.

Возьмите уже готовое литературное произведение, желательно, с большим количеством героев и реплик, а ещё с увлекательным, познавательным, поучительным, эмоциональным сюжетом - тут уж вам выбирать - все зависит от цели мероприятия. Теперь остается адаптировать - приспособить исходный материал к законам постановки для детей. Внимание, время!!! Помните, если вы будете работать с актерами-любителями, не стоит злоупотреблять вниманием зрителей. Тем более, что у маленьких зрителей оно быстро рассеивается. Сюжет должен быть динамичным, не перегруженным затяжными диалогами или монологами. Срабатывает закон края: запоминается начало и финал. Поэтому структура сценарного плана выглядит таким образом: вступление кульминация финал. Не настраивайтесь слишком долго, не ждите от себя сразу глобальных результатов.

Начинайте работать заранее и постепенно: начало - это дела половина. Определитесь с сюжетной линией: кто герои, что они будут делать. Продумайте оригинальное начало и яркий финал. Начинайте прописывать слова автора, диалоги героев. Создайте творческую группу. В этом есть своя романтика. Радость совместного творчества. Продумывайте все детали: декорации, музыкальное оформление, танцевальные номера, цирковые или гимнастические вставки… Костюмы!!! Основы сценического номера Каждый сценический номер, независимо от того, в каком жанре он сделан: танец, миниатюра, имитация — имеет свою определенную схему — событийный ряд.

Исходное событие — завязка, то, с чего все начинается. Основное, центральное событие — кульминация — наивысшая точка развития сюжета.

Так что дайте себе поволноваться вдоволь перед публичным выступлением.

Второе: поверьте в то, что публика настроена доброжелательно. Ведь она уже здесь, на вашем выступлении, и как минимум знает его тему, а значит, заинтересована вас услышать. И, наконец, третья часть предварительной работы — продумать все самые катастрофические варианты развития событий.

Представьте, что может случиться, если все пойдет не так, и что самое страшное при этом произойдет с вами. Вы будете удивлены, насколько небольшими окажутся последствия практически любого вероятного развития событий. Ничего страшного не случится, если вы ошибетесь, собьетесь или забудете тему своего выступления.

Большинство наших страхов иррациональны, и простое их проговаривание помогает от них избавиться. Найдите того, на ком можно сосредоточить внимание Не обращайтесь ко всей публике разом — найдите среди слушателей доброжелательные лица и обращайтесь к ним. Установите с ними зрительный контакт и во время выступления поочередно смотрите на каждого из них, чтобы не сложилось впечатления, будто вы разговариваете с одним человеком.

Так поступают большинство актеров и публичных спикеров. И все они признают, что так работать гораздо легче. Много репетируйте «Ни одна импровизация не дается мне так хорошо, как та, которую я готовил три дня», — сказал Марк Твен, который был не только замечательным писателем, но и прекрасным оратором.

Конечно, это не означает, что вам нужно выучить вашу речь наизусть, но если вы будете ориентироваться в своем материале как рыба в воде, то волнения во время выступления будет гораздо меньше. Оденьтесь в ту одежду, в которой будете выступать, и устройте генеральный прогон вашей речи перед любой публикой — камерой, соседом, мамой, — советуют актеры. Это повысит ваши шансы на успех.

Следите за жестикуляцией Актеры не только знают свою роль назубок, но и оттачивают до совершенства любые движения тела и рук и, конечно, мимику.

С какой фразы начать свое выступление на сцене?

Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу. Психологические особенности подготовки учащегося к выступлению на сцене. Данная статья заинтересует преподавателей класса специального фортепиано ДМШ, поможет в подготовке учащихся к выступлению на сцене. За какое-то время до выхода на сцену, педагог должен прекратить все замечания. Ученик должен верить, что он хорошо играет, и он будет играть хорошо. После концерта нужно обязательно отметить положительные стороны выступления, поддержать ученика. Пример описания фотографии “Театр” из сборника Г.Т. Егораевой для подготовки к устному собеседованию по русскому языку ОГЭ в 9 классе. Готовясь к выступлению старайтесь все подготовить, накануне вечером – собрать все вещи, которые понадобятся, приготовить костюм, все аксессуары, заранее продумать свое расписание на день выступления. Выход на сцену возможен только в сценической обуви.

Остались вопросы?

Как стать звездой? Энциклопедия начинающего артиста Я всегда считала, что любое публичное выступление есть моноспектакль, «театр одного актера», и успешность этого представления во многом определяется такими составляющими как эмоциональность, оригинальность, артистичность.
Сценическая культура и сценический образ вокалиста 9 ответов - 0 раз оказано помощи. наше первое выступление на школьной сцене была очень красивой.

Сценическая культура и сценический образ вокалиста

Нужно сделать все, чтобы в сознании человека музыка была неразрывно связана с некой «картинкой». Смотрите сами: достаточно услышать первые ноты ‘The Show Must Go On’, чтобы в голове возник образ Фредди Меркьюри с пылесосом в руках или в желтой куртке на сцене. В описании я обращаюсь к трем чувствам, и вы как слушатели можете прочувствовать эту сцену; она становится для вас реальной. всё это вдохновляет на новые свершения. В планах ещё два выступления в этом месяце. Я с блеском выполняла все задания и так ярко проявляла себя, что мои преподаватели говорили, что я обязательно должна попробовать себя на настоящей сцене. На первый вариант выступления меня пригласили на школьный концерт, который проходил в честь Дня учителя. дело серьезное и ответственное. Чем раньше мы начнем практику выступлений на публике, тем быстрее перестанем «боятся сцены».

чПКФЙ ОБ УБКФ

Найдите того, на ком можно сосредоточить внимание Не обращайтесь ко всей публике разом — найдите среди слушателей доброжелательные лица и обращайтесь к ним. Установите с ними зрительный контакт и во время выступления поочередно смотрите на каждого из них, чтобы не сложилось впечатления, будто вы разговариваете с одним человеком. Так поступают большинство актеров и публичных спикеров. И все они признают, что так работать гораздо легче. Много репетируйте «Ни одна импровизация не дается мне так хорошо, как та, которую я готовил три дня», — сказал Марк Твен, который был не только замечательным писателем, но и прекрасным оратором. Конечно, это не означает, что вам нужно выучить вашу речь наизусть, но если вы будете ориентироваться в своем материале как рыба в воде, то волнения во время выступления будет гораздо меньше. Оденьтесь в ту одежду, в которой будете выступать, и устройте генеральный прогон вашей речи перед любой публикой — камерой, соседом, мамой, — советуют актеры. Это повысит ваши шансы на успех. Следите за жестикуляцией Актеры не только знают свою роль назубок, но и оттачивают до совершенства любые движения тела и рук и, конечно, мимику.

Понаблюдайте за собой во время разговоров — насколько активно вы жестикулируете? Чрезмерная жестикуляция может оттолкнуть слушателя, так как она может показаться ему излишне агрессивной и быть показателем давления. В то же время не стоит быть и полностью замороженным — жесты подчеркивают значение, выражают эмоции и привлекают внимание зрителей к важным деталям. Говорите медленно и отчетливо Мы совершенно по-разному воспринимаем речь других людей и свою собственную. Когда мы волнуемся, мы ускоряем свою речь, потому что любая заминка кажется драматической паузой «длиною в жизнь». В итоге речь смазывается, теряются акценты, портится дикция. Для великого педагога и реформатора сцены Константина Станиславского умение держать паузу было одним из главных критериев актерского мастерства, и он даже отдельно учил этому актеров Художественного театра. Чтобы понять, настолько ли пугающе долго звучат ваши паузы, запишите вашу речь на диктофон, который есть в любом телефоне.

Помните, цель написанного вами текста — рассказать о программе мероприятия. Например, если ваше мероприятие посвящено известному человеку или важному государственному событию, не нужно давать подробные биографические сведения и приводить исторические справки. Если пользователю интересна эта информация, он всегда сможет дополнительно прочесть об этом в книгах или на интернет-ресурсах. Примеры описаний для разных категорий мероприятий Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий Выставка Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок — нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды. В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4—5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.

Вроде бы все знакомы но со с цены и не видел их не когда! И пришло время начинать. Я с острахом взял свою скрипку , а подруга запела. Ноты переливались. Зрители и слушатили заинтересовоно смотрели. Было это наслождение минут двадцать. Вот закончилось. Мы смотрели на них , они на нас. Было страшное молчание. И этот страх прервал громкий шум. Это были хлопки.

Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий Техническая поддержка В этом материале мы расскажем, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку. Сначала речь пойдет об особенностях составления описания — о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие. Итак, объем описания должен составлять 500—1000 символов. По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия. Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий