Лекция концерт это

Антикоррупционное просвещение и воспитание обучающихся в образовательной организации. Перейти. Лекция — концерт. Используя Александр АврамовВ Опубликованные. популярная лекция на какую-либо тему по искусству, литературе и т. п., сопровождаемая выступлениями артистов Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Крылов И.С., преподаватель по классу гитары МБУ ДО ДШИ № 1 п. Ключи. Статья посвящена применению в личной педагогической практике такой формы работы как лекция-концерт. Методическая разработка внеклассного мероприятия. Лекция -концерт.

Концерт-лекция «В каждой музыке — Бах»

Концерт-лекция посвящена инструментам русского народного и познакомятся с историей возникновения инструментов и их звучанием. Лекция-концерт для детского сада – это мероприятие, которое позволяет разносторонне развивать ребенка, расширить его кругозор и открыть новые грани музыкального искусства. В концерте принимали участие учащиеся МАУ ДО «Детская школа искусств имени В.В. Ковалева» МО «Город Саратов» преподавателей Елены Владимировны Богдашиной, Олега.

Поделитесь покупкой

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Лекция -концерт. В концерте принимали участие учащиеся МАУ ДО «Детская школа искусств имени В.В. Ковалева» МО «Город Саратов» преподавателей Елены Владимировны Богдашиной, Олега. состязаюсь) - публичное исполнение музыкальных произведений, эстрадных номеров по определённой, заранее составленной, программе. Лекция-концерт. Анатолий Полетаев. Государственный академический оркестр «Боян».

Учительские университеты

В сфере искусства такими памятными датами являются: международный День музыки — 1 октября, Международный день танца — 29 апреля, Международный день театра — 27 марта; Всемирный день поэзии — 21 марта. Пожилые люди празднуют свой день — 1 октября, а молодежь делает это несколько раз в году: 27 июня — День молодежи в России ; 12 августа —Международный день молодежи; 10 сентября — Всемирный день молодежи, а если молодежь еще и является студенчеством, то тогда ее дни —это 17 ноября — Международный день студентов и 25 января — Татьянин день, День российских студентов. Но не надо думать, что у пожилых в России больше нет памятных дат, кроме 1 октября и 9 Мая, это: юбилей Курской, Сталинградской битв, прорыва блокады Ленинграда и т. Несколько дней, помимо 1 Июня День защиты детей , посвящено детям. Таким образом, дети, молодежь и пожилые люди как наиболее уязвимые слои населения нуждаются в таких днях, когда к их проблемам и культурной жизни должно быть привлечено внимание общественности.

Литературные или педагогические научные чтения — в основе программы лежит форма научной конференции с выступлениями, докладами, сборниками научных материалов и поездкой на родину деятеля 13 литературы, искусства, культуры в честь которого устраиваются чтения. Таким образом, у формы чтений обязательна культурная программа. Юбилейные Дни, Декады, месячники, Годы — пропаганда от лица ЮНЕСКО важнейших событий культуры, экологии; событий, связанных с разными социальными группами молодежь, пожилые для привлечения внимания общественности к их проблемам. Специфика этих мероприятий: это еще не праздники, но уже особые памятные даты.

У них особый временной режим — от Дня до Года. Особое пространство, на котором происходит празднование события — на нескольких локальных площадках в течение одного дня, такого, например, как День города. Подробнее об этих программах см. Игровые программы Кроссворды.

Просветительный эффект этой формы несомненный. Мода на кроссворды благодаря TV стала всеобщей модой для всех возрастов и профессий. А местные фирмы обещают самому умному, быстрому и удачливому, отгадавшему кроссворд раньше всех и сумевшему дозвониться редакцию газет, призы и подарки. Значит, интеллектуалы в моде, они нужны обществу.

Знание — сила, поэтому оно в цене. Викторины: личные, командные. Через журналы, газеты, TV, радио идет их пропаганда и популяризация. Подробнее об этом в лекции 9.

Структура информационно-просветительной программы ИПП включает следующие позиции: 1 анализ и формулировка социально-культурной проблемы, на решение которой направлена информационно-просветительная широкое значение программа. Выбор формы программы на основе матрицы форм ИПД; 2 изучение аудитории, для которой разрабатывается программа: социально-демографическая характеристика аудитории, ее локализация на базе какого учреждения будет реализована программа, в какое время года, суток и т. Это продвижение промоушн включает работу следующих специалистов: -маркетолога КДД; -специалиста по связям с общественностью пиар-специалиста. Маркетинговое продвижение ИПП состоит из следующих технологических операций: 1 сегментация аудитории ИПП на внутреннюю и внешнюю: -потребители программы — внутренняя аудитория; -партнеры представители некоммерческих общественных организация, власти, СМИ — внешняя аудитория; -конкуренты СМИ; сфера общего образования, школа, вуз, колледж ит.

Рекламное продвижение ИПП включает такие технологические операции: 1 определение целей рекламы: цели: оповестить о сроках и месте проведения программы нужные сегменты массовой аудитории, пиар-персон если их присутствие планируется ; 2 определить тип и форму рекламных носителей: - объявление в газету, ТВ, радио; - объявление-афиша; пригласительный билет; рекламный буклет для цикловой программы ; 3 составить рекламные тексты; 4 составить смету расходов на рекламу; 5 определить сроки рекламного сопровождения масштабной программы продолжительной просветительной акции.

Дышится легко — воздух прогрет и настоен на запахе трав, листвы. Высохли просёлки, низины, леса, луга. Пройдёт дождь — стряхнёт пыль, умоет зелень, и снова сияет солнце, а небо такое синее, что в него хочется окунуться, как в море. Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом… Ещё трава полна прозрачных слёз И гром вдали гремит раскатом. Блок Сергей Прокофьев «Дождь и радуга». Исполняет Маша М. Прокофьев «Дождь и радуга» Славно летом в лесу!

С радушием встречает тебя лес, укрывая от зноя тенью своей листвы, лучи тонут в узорчатой занавеси из изумрудных пятнышек, трепещущих, как крылья мотылька. Негромко, нежно шумят деревья листвой, будто переговариваются. Некрасов «В лесу» Побудем ещё немного в лесу, выйдем на опушку… И послушаем стихотворение Валентина Берестова, которое так и называется: «Опушка».

Пример: видеоролик на компьютере «Танец с саблями» А. Репертуар для фортепианных ансамблей можно подразделить на специально созданные и переложения ставящие своей целью популяризацию симфонической и оперной музыки. Изучение этих переложений творчески обогащают исполнителей. Моцарта в исполнении Миллер Лены — 2 класс. Дон Жуан величайшая из когда-либо написанных опер Моцарта. В основе ее лежит легенда о Дон Хуане, дерзком искателе приключений, смелом и ловком соблазнителе женщин.

Композитор создал замечательное глубокое произведение полное страстей и острых столкновений характеров. Мы прослушаем фрагмент Арии в исполнении Муслима Магомаева. Вашему вниманию я предлагаю иллюстрации из театрального образа Дон Жуана. Звучит фрагмент. В этом ансамбле главное место занимает 1-я партия, так как в ней вокальная мелодия, но так же неотъемлемая важная роль у 2-й партии, которая поддерживает метроритм, по существу она выполняет функции дирижера, то есть «скрытый дирижер», как бы фундамент, на котором основывается мелодия. Необходимо определить смысловую роль каждой партии и регистровое соотношение внимание каждого партнера должно быть обращено на звуковое соотношение. Еще один пример фортепианного ансамбля в четыре руки на одном инструменте — Пример: «История любви» Френсиса Лея в обработке М. Френсис Лей — французский композитор и пианист, автор популярных песен и киномузыки. Свой путь начинал, как аккомпаниатор эстрадных певцов, в их числе была знаменитая певица Эдит Пиаф.

Знаменитая «История любви» была написана в 1970 г. За музыку присуждены награды «Золотой глобус» и «Оскар». Сюжет фильма простой: молодой человек из престижного колледжа и богатой семьи полюбил студентку из скромной семьи, несмотря на проблемы, они поженились, пережив неприятные и счастливые моменты. Демонстрация фото из фильма и текст песни. Пример: звучит фрагмент песни «История любви» в исполнении Муслима Магомаева. А теперь обработка для фортепиано этой мелодии в современном стиле. Мелодия, что необычно, проходит во второй партии практически неизменна. Первая партия звучит как украшение к этой чарующей мелодии. Трудность исполнения первой партии этого ансамбля — это отсчет пауз.

Простой способ — это проиграть звучащую у партнера мелодию и запомнить. То есть кроме разучивания своей партии партнеры должны знать не только свою партию. Еще один вид фортепианного дуэта, как я уже говорила, это игра на двух инструментах. В этой позиции ансамблисты сочетаются с полной свободой, каждый из которых в своем распоряжении имеет свой инструмент. Богатейшие возможности фортепиано благодаря наличию двух инструментов и двух исполнителей еще более расширяются. Рубин Владимир Ильич родился 05. Рубин — народный артист России, автор 6 опер и 9 кантат, хоровых вокальных циклов и музыки для кино, телевидения и радио. Главная трудность этого ансамбля это умение слушать не только то, что играешь сам, одновременно общее звучание обеих партий, сливающихся в единое целое. При исполнении такого сочинения необходимо вдумчивое и детальное изучение текста — как в сольном исполнении и определение смысловой роли каждой партии, регистровое соотношение.

Тема постоянно переходит из одной партии в другую, эта перекличка должно быть настолько отрепетирована, чтобы интонации в одной партии были с теми же штрихами и акцентами в другой партии, достичь этого не так-то просто. Можно определив места с темами поиграть их по очереди, при этом внимательно вслушиваясь в игру партнера. Важно обговорить заранее все динамические и темповые указания. В ансамбле темпоритм должен быть коллективным. Если один музыкант страдает ритмической неустойчивостью, то второй оказывается как бы корректором. Таким образом, в условиях совместных занятий возникают благоприятные возможности для исправления индивидуальных погрешностей. Вопросы педализации в ансамблях решаются таким образом: в дуэтах для одного — педализирует вторая партия, а в произведениях для двух фортепиано — каждый. Такой же круг задач необходимо решать при исполнении аккомпанементов. Здесь особая трудность — новый тембр солирующего инструмента или певческого голоса.

На начальном этапе развития аккомпаниаторской деятельности большое значение имеет выбор репертуара, начинать работу лучше всего с романсов русских композиторов. Их ценность проверена временем, как правило, в романсах несложный аккомпанемент. Первоначально романсы появились в Испании. И само слово «романс» образовалось от испанского слова «романсе», что означает романский, иначе говоря, исполняемый на родном романском языке. В современное время для романса пользуются следующим определением. Романс — усложненный вид песни, в котором наиболее тесная связь музыки и слова. Пример: Вашему вниманию я представляю романс «Ветка сирени» А. Волошин в исполнении преподавателя Росиной Е. При исполнении вокального аккомпанемента важно научиться чутко реагировать на все нюансы и агогические отклонения в сольной партии.

Необходимо учить и знать вокальную партию, в идеале самому петь и аккомпанировать. Надо давать певцу дышать, понимать все цезуры, осмыслить кульминацию, протяженность фермат, развитие фразировки. Еще один способ — поиграть партитуру, пропуская 2 строку. Правильное, грамотное исполнение в себе заключает соотношение партий правой и левой руки. В проигрышах основную смысловую и художественную нагрузку несет правая рука. В основном же дальше главная левая рука, басовая партия. Нужно уметь хорошо вести линию баса. И, конечно же, главная задача — создание единого художественного образа, совпадение с чувствами партнера. В аккомпанементах с инструментальными партиями важно ощутить близость приемов звукоизвлечения.

Автор следующего произведения — немецкий композитор И. Бах, живший в одно время с А. Интересно, что в Германии слова «Бах» и «музыкант» в течение нескольких столетий были синонимами. Однако лишь в пятом поколении «из их среды... То был Иоганн Себастьян Бах, краса и гордость фамилии и отечества, человек, которому, как никому другому, покровительствовало само Искусство Музыки». Так писал о нём в 19 в. Форкель — первый биограф и один из первых истинных ценителей композитора. Характерная для эпохи Барокко дословно с итал. Но тяготение к вокальным жанрам всё же осталось.

Кто бы мог подумать? Даже среди таких серьёзных и сложных произведений Баха, как инвенции и фуги, есть пьеса под названием «Шутка», есть фуга, подражающая кудахтанью курицы, есть «Кофейная кантата», воспевающая душистый напиток кофе. А есть просто и светлые по характеру сочинения. Бах «Жизнь хороша» Аве Мария… самая популярная молитва, слова которой положены композиторами почти на 50 разных мелодий в разные времена. Увлекательна история создания Аве Марии И. Баха в соавторстве с Шарлем Гуно. Молодой французский композитор в 1852 году частенько захаживал в дом известного французского пианиста — Пьера Циммермана. Гуно ухаживал за его дочерью Анной, на которой впоследствии и женился. И вот в один из дней того года, развлекая публику в гостиной, Шарль, играя прелюдию до мажор Баха, решил сымпровизировать.

Получилась очень удачная дорисовка к уже известной прелюдии. Импровизация очень всем понравилась, а будущий Пьер Циммерман так вдохновился ею, что попросил Гуно переложить эту импровизацию на бумагу. Так появился один из красивейших вариантов молитвы Аве Мария. Разве мог Гуно предположить, что прямо сейчас под его пальцами рождается один из шедевров классической музыки? Гуно «Аве Мария» Предлагаю Вам познакомиться ещё с одним представителем эпохи Барокко — итальянским композитором и вокальным педагогом Никола Порпора. Но если имя Баха хоть немного знакомо каждому человеку, то имя Порпора, который Баху ничуть не уступает, к сожалению известно лишь единицам. Объясняется это отчасти витиеватостью стиля Порпора, а отчасти и тем, что когда музыка в Германии стала стремительно развиваться и расти в 19 веке, на фоне немецких гениев прежние итальянские мастера оказались в тени. В отличие от Баха, никогда не писавшего оперы, Порпора является автором более 50 сочинений в этом жанре, а также автором инструментальных сочинений. Порпора «Хоровод» Было время, когда мужчины и женщины носили напудренные парики, накрахмаленные воротнички и манжеты из кружев, носовые платки.

Музыка того времени была изящной и милой. Именно такую музыку играл в детстве маленький вундеркинд, настоящий чудо-ребёнок, Вольфганг Амадей Моцарт. Его биография окутана тайнами и постоянно анализируется и обсуждается различными сообществами в разных уголках планеты. Но сама музыка композитора навсегда сохранила некоторую детскую наивность и игривость, что было свойственно самому композитору на протяжении всей жизни. Моцарт «Аллегретто» в джазовой обработке Музыкальная Европа ещё была полна слухами о гениальном чудо-ребёнке — В. Моцарте, когда в Германии, Бонне, в семье тенориста придворной капеллы родился мальчик, ставший также представителем венского классицизма. Отец хотел, чтобы он стал «вторым Моцартом», и заставлял сына упражняться даже по ночам. Вундеркиндом, увы, мальчик не стал, однако довольно рано обнаружил композиторское дарование. Утверждают, что в 17 лет он посетил Вену и познакомился со своим кумиром, Моцартом, который, прослушав импровизацию юноши, сказал: «Обратите на него внимание; он когда-нибудь заставит мир говорить о себе».

Стать учеником Моцарта ему не удалось. На долю этого великого композитора выпало много переживаний — это и несчастная любовь, и тяжёлая болезнь, ведь карьера пианиста — виртуоза сошла на «нет» из-за поразившей его глухоты. Я думаю, вы догадались, что речь идёт о великолепном Бетховене, композиторе, в чьих сочиненияхнашёл самое полное и окончательное воплощение стиль венского классицизма с его верой в разум и справедливость, выраженной как движение «через страдание — к радости». Смена эпох и стилей всегда проходила несколько противоречиво. Так было и с переходом от Классицизма к Романтизму.

Лекция-концерт

В статье описывается проектная деятельность детской школы искусств № 15 как одна из форм внутришкольной работы на примере лекции-концерта, посвященного 175-летию со дня. Лекция – концерт «Вальс – как музыкальный жанр». а, ж. Один из видов культурно-просветительной работы, сочетающий элементы лекции и концерта. В концерте приняли участие учащиеся класса Натальи Сергеевны: Софья Абраменко, Василиса Агеева, Арина Гумярова, Вера Картазаева, Савелий Латухин, Диана Насырова. Любой концерт – это увлекательное путешествие в мир музыки, её историй, но в вокальной музыке есть ещё один соавтор – литературный (писатель, а чаще поэт). Звучит Аллеманда Генделя в исполнении ученицы 5 класса Кузиевой Разии. Совсем иная сарабанда (от испанского zarabanda). Это тоже танец — шествие.

Концерт-лекция «Вокальное творчество М.И.Глинки. Романсы»

Микроб вальса оказался ужасно заразным. Вена — столица Австрии. На престоле… Неважно, как звали императора, по-настоящему на престоле Вальс. Вальс танцуют все и везде.

Великий композитор В. Это какая — то танцевальная болезнь! В России вальс также подвергался гонениям.

Что чувствовали «заболевшие» вальсом? Легкое головокружение и ощущение счастья. И упорное нежелание лечиться.

Более того, нашлись композиторы, которые сделали всё возможное для всемирного распространения Вальса. Многие русские композиторы обращались к этому жанру. Он был частью светской жизни.

Умение танцевать, и играть вальс было признаком хорошего воспитания. Сейчас прозвучит русский вальс. Для русских композиторов вальс — это не только танец, но и способ передачи различных чувств и настроений.

В исполнении Юлии Шиловой звучит «Меланхолический вальс» А. Даргомыжского Вот на часах истории новый рубеж: XX век, а с какой легкостью и свежестью вальс продолжает звучать. Существовала прекрасная традиция русского музыкального быта: в городских садах и парках играли в летнюю пору военные духовые оркестры.

Сейчас мы услышим вальс из фильма «О бедном гусаре замолвите слово». Музыка А. Вальс —любимый жанр композитора, звучащий всегда по-разному - от незатейливого мотива до предельного напряжения душевных сил.

Андрей Павлович как-то признался, что на его выбор профессии повлиял фильм «Большой вальс» об И.

А вот отрывок из рассказа Льва Толстого «Какая бывает роса на траве»: «Когда в солнечное утро, летом, пойдёшь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и жёлтыми, и красными, и синими. Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце».

Сейчас прозвучит пьеса Эдварда Грига «Утро» и вы, слушая её, сможете представить себе всё это: и восход солнца, и росу на траве, и пение птиц, и лёгкое дуновение ветерка, а может, и что-нибудь ещё. Григ «Утро» Летом всюду привольно. Дышится легко — воздух прогрет и настоен на запахе трав, листвы. Высохли просёлки, низины, леса, луга.

Пройдёт дождь — стряхнёт пыль, умоет зелень, и снова сияет солнце, а небо такое синее, что в него хочется окунуться, как в море. Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом… Ещё трава полна прозрачных слёз И гром вдали гремит раскатом. Блок Сергей Прокофьев «Дождь и радуга».

Совсем иная сарабанда от испанского zarabanda. Это тоже танец — шествие. Происхождение сарабанды связано с обрядовой музыкой: её исполняли во время траурных церемоний, при торжественных погребениях. Звучит сарабанда Генделя в исполнении ученицы 2 класса Талгат Махаббат. Множество чудесных танцев издавна бытует в Польше. Наиболее из них известны — полонез, краковяк, мазурка. Самый древний танец — полонез.

В старину он назывался «Великим», или «Пешим танцем». Нынешнее его название французское, в переводе означает «польский».

Говорят, что четверть населения этой столицы ежевечерне пропадала в танцзалах, особенно их привлекала туда прекрасная музыка Иоганна Штрауса. Когда Штраус появлялся со своей скрипкой в зале лишь на несколько минут, этого было достаточно, чтобы украсить весь танцевальный праздник и наэлектризовать публику. Это был демон венского музыкального народного духа, его вальсы перешагнули границы Австрии, и жители многих городов Европы закружились под его музыку. Тот, кому довелось услышать вальсы «Сказки Венского леса» или «На прекрасном голубом Дунае», понимает, почему весь мир влюблен в мелодии Штрауса. Недаром он носил титул «короля венского вальса». Ни один концерт прославленного маэстро не обходился без «Голубого Дуная», мелодии которого напевали и насвистывали повсюду.

Этот вальс стал своего рода народным символом прекрасной Вены. Особое место в «музее вальсов» занимают вальсы польского композитора Фридерика Шопена. Гениальный музыкант, чуткий и вдохновенный певец родной Польши, несравненный поэт фортепиано. Шопен был не только талантливым музыкантом, он обладал незаурядными актерскими способностями, писал стихи, рисовал карикатуры. А вальсы сочинял на протяжении всей своей такой короткой жизни, прожив всего 39 лет. Обращаясь к этому бытовому танцу, он опоэтизировал его. Вальсы Шопена отличает редкая мелодическая красота. Их немного, всего 17, но насколько они разные: есть мечтательные, лирические, а иным присуще вихревое, стремительное движение, полетность.

Фридерик Шопен был обручен с дочерью польского магната Марией Водзиньской. Эта девушка привлекала не только внешностью, она хорошо знала литературу, владела несколькими языками, писала стихи, неплохо пела. Но свадьба не состоялась, семья была против брака с пианистом, хоть и очень знаменитым. Шопен тяжело переживал этот разрыв. Однажды он собрал все письма Марии, присоединил к ним засохшую розу, когда-то ею подаренную, перевязал пакет и написал на нем: « Мое горе». А прекрасным памятником поэтической влюбленности Шопена стал его вальс, который назвали « прощальным вальсом Марии Водзиньской». Еще звучит в моих ушах Седьмого вальса легкий шаг, Как вешний ветерок, как трепетанье внешних крыл, Как мир, который я открыл в смятенье нотных строк. Еще звучит тот вальс во мне, как облако в голубизне, Как родничок в траве, как сон, что вижу наяву, Как весть о том, что я живу с природою в родстве.

В России вальс также подвергался гонениям. Его невзлюбила Екатерина II, а при Павле I опубликовали полицейское предписание, запрещавшее « употребление пляски, вальсеном именуемой». Только Александр I высочайше утвердил вальс в правах, самолично исполнив тур танца на одном из придворных балов. Но запрет в искусстве бессмысленен, и венский вальс жил полной жизнью, зазвучал он и в России, но по-своему. Одним из первых создателей вальса был Александр Сергеевич Грибоедов, натура богато одаренная, проявившая себя на различных поприщах. Основным делом Грибоедова была дипломатическая служба. Подлинным жизненным призванием стала литература. Однако есть еще очень привлекательная грань личности А.

Грибоедова — превосходный музыкант и композитор. К сожалению, он не записывал своих сочинений на бумаге, случайно сохранились только два вальса, оба пользуются огромной популярностью и звучат они чисто по-русски, с русской грустью. Их репертуар составляли произведения так называемой садовой музыки: польки, марши, кадрили и вальсы, которые так приятно было слушать, сидя чуть поодаль на скамейке или прогуливаясь по аллеям парка. Особую прелесть этим концертам придавали старинные русские вальсы «Грусть», «Осенний сон», «Амурские волны», «На сопках Маньчжурии» и много других. Определение «старинные вальсы» не совсем верное, ведь большинство из них было написано в начале XX века. Дело, вероятно, заключается в том, что они так просты и словно возрождают некоторые черты русской музыки более раннего времени, отсюда ощущение их старины. Кроме того, эти вальсы, близкие друг другу общим настроением, воспринимаются в наши дни как музыка, навевающая грусть о чем-то давно прошедшем. Биография вальса «Березка» начинается с романса «Разбитое сердце» композитора Антона Рубинштейна.

лекция-концерт

В концерте прозвучали известные классические произведения и шедевры русского романса в исполнении солистов и учащихся отделения " Хоровое пение" преподавателя Максимовой Н. В. Методическая разработка внеклассного мероприятия «Лекция-концерт «Путешествие по музыкальным эпохам». Значение слова «лекция-концерт». лекция-концерт. 1. популярная лекция на какую-либо тему по искусству, литературе и т. п., сопровождаемая выступлениями артистов. Это основное средство эстетического воспитания. Аренда залов для занятий. Бесплатные мероприятия: концерты, выставки, лекции. В 15 минутах от метро Октябрьское полеr.

Концерты как неотъемлемая часть жизни детской музыкальной школы.

  • ВМузей - Купить онлайн билет на событие Лекция-концерт "Экспромт приглашает..."
  • концерт-лекция - Внеклассные мероприятия - В помощь учителю - Учительские университеты - Коллеги
  • Лекция-концерт для учащихся ДШИ "Вечер русского романса"
  • Социальные группы

Поделитесь покупкой

концерт просто замечательна. Материал представлен доступно, легко, ярко. После лекции сразу позвонила подруге-музыканту поделиться впечптлениями. Лекция-концерт. Особая форма просветительной деятельности, где воедино в ходе концертной программы соединены слово ведущего и музыкальное исполнительство. Сценарий написан на основе русских народных сказок. Маленькие зрители с интересом слушали ведущего и игру юных пианистов. В лекции-концерте прозвучала танцевальная и жанровая.

Лекция-концерт «Нескучная музыка» «Любимая классика»

Он, то гостил у друзей в ближайших пригородах, то у своей сестры на Украине в селе Каменке, где когда-то бывал поэт Александр Сергеевич Пушкин. Припомнив свое юношеское увлечение балетом, Чайковский сочинил для племянников одноактный балет «Озеро лебедей» и старательно разучивал с детьми танцы из этого балета. Разгоряченный репетиционной работой, он изображал балерину, танцевал перед ними на пальцах, показывал, как делать повороты, прыжки, поддержки. Дети смотрели на своего режиссера, как на божество. В далёком итальянском городе Неаполе, во время весеннего карнавала, весь город был наполнен весёлой толпой. На одной из улочек Пётр Ильич встретил бродячих музыкантов. Они спели незнакомцу множество песен, некоторые из них тот просил повторить по нескольку раз, записал слова и мелодию и вознаградил певцов горстью серебряных монет.

В тот год здесь открывался самый большой в мире концертный зал. На его открытие в Америку пригласили одного из самых знаменитых композиторов — Петра Ильича Чайковского. Чайковский прожил чуть больше полувека, 53 года, но за это время в России произошли большие перемены: крестьяне получили свободу, был убит император Александр П, между Петербургом и Москвой открыли железную дорогу, Эрмитаж стал музеем, а учёный А. Благодарим вас за внимание и ждем новых встреч. Публикации по теме: Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить» Здравствуйте, коллеги!

Звучит полька М. Глинки в исполнении ученицы 4 класса Айтугановой Анелии. Следует упомянуть и об контрдансе.

Это круговой английский парный танец или две линии танцующих пар. Звучит контрданс Л. Бетховена в исполнении ученицы 2 класса Бобровой Полины. Целое море танцевальной музыки окружает нас. И всё-таки главное в плясках - показ силы, удали, ловкости, фантазии. Оэтому они так часто превращаются в танцы - соревнования: кто кого перепляшет. Звучит « Норвежский танец » Э. Грига в исполнении ученицы 6 класса Кузиевой Разии и «Венгерский танец» И.

Брамса в исполнении ученицы 5 класса Низаметдиновой Ольги. Эти танцы полны яркости, задора, энергии, тенмперамента. Всех благодарю. Спасибо за внимание. Откуда взялся вальс и как взошел на престол его король? Все знают, что вальс — это танец, который танцуют на « 1-2-3». Не все представляют себе, какую революцию в сознании людей, живших два столетия назад совершили эти три четверти, когда стали новой музыкальной модой. Когда началась история вальса, никто и слова-то такого не знал: вальс.

Вообще-то по -немецки оно всегда значило что-то вроде «вертушки» или «крутилки». А в языке танца оно появилось только во время наполеоновских войн начала Х1Х или чуть позже. У всякой компании свои развлечения. Кто-то идет в кино, кто-то сажает розы на даче, кто-то посещает дорогие рестораны, а кто-то идет в филармонию слушать серьезную музыку. Двести лет назад выбор развлечений был ничуть не меньше, хотя простые радости жизни ценились куда больше, чем теперь. Когда работящие и веселые крестьяне южной Австрии в своих обыкновенных деревянных башмаках танцевали по праздникам родной, привычный танец на три четверти, они совсем не думали о последствиях этого развлечения для мировой классики. Они просто кружились со своими подружками в танце, держась за руки, и даже предположить не могли, что найдется человек, который сделает этот ритм не имевший даже никакого особенного названия, а потому так и оставшийся в истории под именем «деревенский», «деревенщина», «сельский танец». До сих пор исследователи немецкой школы утверждают, что вальс произошел от австрийского народного танца лендлера, распространенного в Австрии и Южной Германии.

Среди старых песен Германии и Австрии найдется много таких, которые пелись в ритме вальса, под них танцевали дреер.

Цель: повторить и обобщи… План-конспект внеклассного мероприятия для 1-4 классов квест-игра «День магии» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы План-конспект внеклассного мероприятия разработан для обучающихся 1-4 классов на тему «День магии». Мероприятие рассчитано на 1 час.

В ходе занятия дети становятся учениками магической академии и проходят задания на знание волшебной теории и практики….

Тембр каждого инструмента ярко индивидуален. Биография следующего инструмента насчитывает уже сто пятьдесят лет.

У саксофона завидная судьба. Появившись на свет в 1842 году, он по началу использовался лишь в военных оркестрах, затем на него обратили внимание многие композиторы. Саксофон не входит в основной состав симфонического оркестра, хотя он и не столь универсален, как струнные инструменты, он добавляет к их звучанию яркие краски и способен на выразительнейшие звуковые характеристики. В конце века он как бы рождается заново, став наряду с трубой главным солирующим инструментом в джазе.

Если в симфоническом оркестре саксофон появляется лишь эпизодически, то джаз — это его родная стихия. Хотя саксофон изготавливается из металла серебра, латуни и других металлов , его по традиции относят к группе деревянных духовых инструментов. Мир музыкальных инструментов огромен. Существуют инструменты, которые мало кто слышал и видел.

В XVII веке было известно, что стекло может издавать звуки при определенном к нему прикосновении. Если провести по краю бокала мокрым пальцем, из него польется тонкое пение хрусталя. Вдохновленные новым видом исполнения, для стеклянной гармоники писали музыку Моцарт, Бетховен, Штраус, Глинка и другие композиторы. Заинтересовались такой игрой замечательные сибирские музыканты — дуэт Игоря Склярова и Тимофея Винковского.

Затем к ним присоединился Владимир Перминов и Владимир Попрас. Визитная карточка коллектива — стеклянная арфа, самый высокий голос в ансамбле, она состоит из 36 бокалов. Все они изготовлены на заказ, каждый звук его неповторим. Средний голос принадлежит веррофону.

Это инструмент. Состоящий из труб более метра. Он самый тяжелый. Самый уникальный инструмент, который смастерил сам Владимир Перминов — это стеклянная пан-флейта бас самый низкий в трио инструмент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий