Константин тролль румянцев биография

Отдельным пунктом главный Тролль Константин Румянцев представил композицию "Медведь Йонне", записанную вместе с Йонне Ярвела из KORPIKLAANI. И посетовал, что, увы, привезти на концерт самого Йонне не удалось, так что ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ будет отдуваться и за него тоже. Профиль пользователя Константина Румянцева VK, биография. Найдены фотографии Вконтакте, видео и данные из соцсетей Румянцева.

Фолк-рок-группа «Тролль гнёт ель» почтила память Михаила Горшенёва новой песней

Проекции сил и нагрузок, направленных вниз, считают крайне позитивными. Нагибающий момент положительный, если ёлка нагибается выпуклостью вниз, и отрицательный - в обратном случае как хотите так и понимайте. Статически определимые ёлки зелёные Аналитический метод построения эпюр Q и М. Общий случай. Уравнения Q x и М х составляют по небезизвестной внешней нагрузке "Ух б...! Опорные реакции, усилия и перемещения в однопролетных и консольных ёлках формулы для опорных реакций, поперечных сил и нагибающих моментов статически определимых ёлок при заданной нагрузке применимы также в случае ёлок зелёных переменного сечения. О троллях. Тролль - В германо-скандинавской мифологии великаны. Обитают внутри гор или поблизости, где они хранят свои сокровища. Они уродливые, обладают огромной силой, но глупы. Как правило вредят людям, похищают их скот, оказываются людоедами.

На солнечном свете они умирают, превратившись в камень. По другим легендам тролли были маленькими, чуть больше гномов с противными морщинистыми телами и жили они в норах в лесу или пещерах в горах.

А звучный гроулинг Софьи Райковой на альбоме — Маша Архипова как нельзя лучше охарактеризовал сущность озлобленной Драконицы, да и приятные трели Алевтины Леонтьевой мало уступали Хелависе. Час пролетел очень быстро. За это время на сцене можно было наблюдать и полеты драконов, и сражения, и смуты природы и даже золотой дождь, окрасивший давно ставшей хитом «Алмазы и Золото». Но с данной историей все были знакомы. Многие даже были на её презентации почти 4 года назад. Пришло время новой постановки. Спустя очень короткий промежуток времени, красочные пейзажи Энии сменились мрачностью Ксентарона и, проиграв Увертюру, на сцене появились совсем другие герои и разыгралась совсем другая история… Не смотря на то, что Москва — родной город группы Эпидемии, глобальные постановки постоянно преследуют какие-то неурядицы. Как правило, технического характера.

На «Сокровище Энии» мелкие косяки не в счёт — без них невозможно ни одно живое выступление , и инструменты были отлично отстроены, и микрофоны были слышны хорошо, и даже к голосу рассказчика не возникло претензий. Но видно не судьба группе сделать всё так как планируется изначально… На первой же «Побег на Ксентарон», главный герой — Дельвиэт чуть позже — Деймос не смог исполнить свои партии микрофон оказался неисправен , а молча расхаживал по сцене. К середине техника заработала, но Дмитрий Борисенков запел… по бумажке. Пару раз, его вступления, да и дракона Ская Кирилл Немоляев начинал Егоров, чем основательно поразил всё замечающую публику. Ведь манера исполнения данных героев, мягко говоря, отличается от Жениной. На «Когда уснут Драконы» картина изменилась лишь чуть. После двух вступлений невпопад, первую партию Ская исполнил Евгений. Позже Женя не раз «спасал» партии коллег… В защиту Дмитрия можно отметить лишь то, что «пение по бумажке» никоим образом не отразилось на слуховом восприятии истории.

В начале 2003 года произошло знаменательное событие — «Тролль Гнёт Ель» записали свой первый релиз. За пол года он разошёлся тиражом более 5000 экземпляров, значительно расширив круг поклонников не только в родном Санкт-Петербурге, но и далеко за его пределами включая города ближнего, среднего, дальнего и сверхдальнего зарубежья. Традиция жива, когда она не только хранится, но и развивается. И если самый разный народ вновь и вновь приходит на концерты и пляшет до упаду под песни «троллей», значит дух великой северной культуры здесь, он жив и никуда не делся. Независимо от того, на чём песня сыграна и на каком языке спета. Немного теории. Простой прямой изгиб получается, если изгибающий момент действует в плоскости, заключающей в себе главную ось поперечного сечения ёлки главная плоскость ёлки. Косой изгиб получается, если изгибающий момент действует в плоскости, не содержащей главной оси сечения. Чистым изгибом ёлки называется изгиб, при котором во всех сечениях ёлки изгибающий момент имеет постоянное значение поперечная сила отсутствует. Нормальные позитивные напряжения в поперечном сечении вызываются поперечной весьма нехилой силой Q. Обозначения внешних нагрузок: сосредоточенные силы в кГ, суперсосредоточенные силы в т; сосредоточенные моменты L в кГсм, суперсосредоточенные — тм. Проекции сил и нагрузок, направленных вниз, считают крайне позитивными.

Просто «частить» нельзя. Чаще чем раз в год или полгода играть нельзя, поскольку можно потерять аудиторию. Много это сколько? Естественно столичные концерты собирают больше народу. Там публика не избалованная. Петрозаводск, столицу Карелии? И туда уже многие приезжают. Но в миллиониках, объективно, ходит раз в пять меньше народу. Потом второе дыхание как-то открылось, стало полегче. Если особо сильно не бухать, то там как робот уже: надо приехать, саунд-чек сделать, повесить задник, поставить мерч. Всё в удовольствие, всё быстро и слаженно. Сами выходим, слушаем, говорим, что надо делать со звуком. Вопрос про публику. Бытует мнение, что южане более экспрессивные люди, на севере более сдержаны, а зажравшаяся публика мегаполисов очень требовательна. Это так? Если мы раз хотя бы в городе уже играли, то публика начинает танцевать уже с первой песни. Если в этом городе ещё не были, то приходиться пораскачивать, но это буквально несколько песен, и потом всё заканчивается одинаково. Может, это нескромно, но так и есть. С какими чувствами туда поедете? Надо приехать и порадовать людей своей музыкой с максимальным качеством. Мы едем на каждый концерт, и не важно где он, в Львовской области или в Ленинграде, чтобы сделать праздник для людей. С такими чувствами и поедем. Расскажи пож-та про состав? Барабанщик с достаточно минимальным набором: бочка, рабочий, хэд и тарелки. Туба, аккордеон, балалайка, банджо, клавишные-бас. На клавишах - Илья Денисов. Фамилия тубиста вряд ли кому что скажет, потому что в музыкальных кругах не общается, он военный музыкант. Аккордеониста пока ещё никак не зовут, поскольку это место вакантно. По какой причине возникла новая волна творчества?

Троин feat. Константин Тролль Румянцев - С другой стороны земли (feat. Константин Тролль Румянцев)

Пожелаем же имениннику крепкого здоровья, могучих сил, неиссяккаемого вдохновения, процветания творческих проектов ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ и ОРКЕСТР ТРОЛЛЯ, поистине волшебного богатства, счастья и успеха во всех делах! 20 и 21 апреля в столичном VK Stadium роль гнома Дрогбара исполнит Константин Румянцев – лидер фолк-коллектива «Тролль Гнёт Ель». Выразительная игра и характерная концертная подача Тролля. Константин Румянцев, большое нтин Румянцев, основатель, автор слов и музыки группы Тролль Гнёт Ель и группы ОркестрЪ Тролля. Биография Тролль Гнет Ель. Основа творчества «Тролль Гнёт Ель» — это скандинавские фольклорные мелодии, стилизованные под хард-роковые риффы.

Каждая история имеет своё начало и свой конец

Выход виновников торжества затянулся нестерпимо. Пятидесятиминутное ожидание каждый скрашивал по-своему, но в большинстве случаев лекарством от скуки выступал небольшой бар, радушно принимавший всех желающих на протяжении всего действа. Появившиеся в итоге «тролли», явившие себя миру во всей своей оборванной красе, — к концертному туру музыканты обновили гардероб и предстали в образе средневековых бродяг, — были встречены восторженными рукоплесканиями и криками. Ну что, давайте посмотрим, все ли нам слышно? Сейчас мы будем играть, а вы говорите, что погромче, а что потише сделать, — поприветствовал зал фронтмен коллектива Константин «Тролль» Румянцев, после чего попросил по очереди поиграть всех музыкантов, дабы отстроить звук, исходя из пожелания зрителей.

Столь трепетное отношение к делу на качестве отразилось не особо. Коллектив прозвучал громко, но неопределенно, различить в общей шумовой завесе все составляющие ансамбля было весьма проблематично. На настроении слушателей акустические казусы никоим образом не отразились, отрываться заждавшаяся публика начала уже с самой первой песни.

Обсуждаем фолк-рок группу Тролль Гнёт Ель.

Из материала на тот момент имелись: неколебимая хотя ни на чем не основанная уверенность в успехе, несколько готовых песен, исполняемых Костей под гитару и название, принесшее удачу. Для начала Костя стал разыскивать флейтиста и, через общих знакомых, вышел на Марию "Джетру" Леонову. Быстро достигнув взаимопонимания в творчестве, они начали работу над материалом, за осень-зиму 99-2000 оформив первые 6-7 песен, а также в общих чертах определили стиль команды. На тот момент стиль установился где-то между нелюбовью Кости ко всему напыщенно-помпезному, мрачному, желанием играть веселые, бодрые песни без зауми, и склонностью Джетры к суровой музыке и замысловатым мелодиям; и все это на прочном фундаменте из пивной тематики и скандинавской демонологии.

Мы же играем не для людей, которые будут есть, а для тех, кто придет именно к нам в гости. А хотя бы даже и кушали — опыт игры на корпоративах у нас тоже достаточно большой Смеется. И в этом году тоже на «Нашествии» будете выступать? Да, мы уже заявлены.

И еще на «Воздухе» будем в Петрозаводске. С кем из музыкантов вы дружите, видимо, больше с земляками? Отнюдь, в Москве мы на самом деле играем больше, так получается. Дружим со многими.

Я в шоу-бизнесе довольно давно, не только как музыкант, но и как арт-директор питерского клуба. И тех, кто потяжелее — «Аркону», например. Скоро теоретически вы сможете услышать на «Нашем радио» нашу песню для проекта «Соль» — «Камаринскую» ее «тролли» сыграли в самом конце первого отделения — К. Тогда последний вопрос — об этом проекте.

Как вас в него привлекли и что вы о нем думаете? Он однозначно классный, отличная идея. Известный музыкальный коллектив — достаточно серьезная сила для внушения. Молодые слушатели многое воспринимают на веру и услышав в исполнении любимого артиста русскую народную песню, возможно, заинтересуются, о чем-то задумаются, обратятся к какому-то первоисточнику, что-то прочтут или послушают в оригинале.

Нам просто все знакомые говорили: «Да вы чего, все уже поучаствовали».

И вот ты вновь полон сил! А как ты считаешь, насколько велика роль случая в этом процессе? Или любой случай всё-таки, по-твоему, есть результат определённых усилий? Так и считаю. Случай - лотерейный билет. Усилия на поприще - приобретение этих самых билетов. Чем больше «билетов», тем больше шанс выиграть... Известно, что ты сотрудничал с Михаилом Горшенёвым. Расскажи, пожалуйста, как и при каких обстоятельствах вы познакомились, было ли это короткое творческое сотрудничество, или было ещё и какое-то приятельское общение?

Через общих знакомых мы предложили ему посотрудничать, он согласился. Мы быстро все записали на студии и отметили успех с пивом у метро, по-простому, в кабак Миша отказался идти. После мы много раз пересекались с ним на фестах, всегда душевно общались... Как-то так. Неблагодарное дело - давать оценки чьему-либо творчеству. И субъектив. А объектив - количество народа на концерте того или иного артиста. Людям не обязательно нужно именно то, к чему тяготеешь ты... Это надо понимать и принимать. Бывали ли у тебя проблемы, связанные с твоим внешним видом он достаточно необычен?

Если в крупных городах - Москве и Санкт-Петербурге - люди давно привыкли не обращать на это никакого внимания, то на периферии, увы, уровень воспитания часто хромает. Как выходишь из подобных ситуаций, если они возникают? Да, честно говоря, не особо. На уровне негатива и лёгкого хамства - возможно, сильно раньше что-то было подобное, сейчас же, когда каждый второй весь в тату и в пирсинге, даже гопнику, даже не в столице, все сложнее за кого-то зацепиться взглядом. А в обыденной жизни, люди тебя чаще называют по имени или пользуются псевдонимом? Кто вообще придумал — это необычное прозвище и были ли у тебя варианты быть не Троллем, а кем-то другим? Может быть, были еще какие-то прозвища, например в школе?

Костя «Тролль» Румянцев: «Наша аудитория сильно расширилась»

Но наш Тролль вовсе не таков: вполне благовиден, умен, талантлив и весел. Константин "Тролль" Румянцев заложил основы проекта в 1999 году когда покинул состав викинг-металлистов Nomans Land, и встретил флейтистку Марию "Джетру" Леонову. В период с 2001 года по 2003 год скрипачами в «Тролль гнёт Ель» были Рустам Маминов, Сергей Кувин, Катя Ложкомоева. Весной 2002 года в качестве постоянного скрипача в команду вошла Анна Фомина. Константин Румянцев! В ответ на поздравления от написал на своей страничке ВКонтакте. Тролль — гитара, вокал Джетра — вистл, вокал Сиградд — барабаны Анна — скрипка Борис — бас. История создания коллектива. Эта история началась в конце лета 1999 года, когда Константин «Тролль» Румянцев покинул коллектив NOMANS LAND.

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Практически сразу был еще один, но с тех пор видеография группы пополнилась только dvd-изданием концерта. А на новый материал после «обкатки на людях» видео появится? Константин: Мы обязательно будем снимать минимум еще пару клипов. Один будет в ближайшее время на песню «Выпить залпом», а по поводу второго — информация пока тайная. Группа сотрудничала с «Мистерией звука» аж с 2005 года... Константин: Три последние альбома вышли на Sound Age. На записи нового альбома лейбл вам помогал предоставлением студии, продвижением диска? Константин: Сейчас не так много покупают у коллективов диски.

Все же понимают, сейчас все уходят в интернет и слушают там все бесплатно. Поэтому и отношения несколько поменялись меду лейблами и группами. Не хочу раскрывать всю подоплеку, но то, что мы делаем, выгодно и нам, и лейблу. А почему, если не секрет, задержали выход альбома? Я знаю про вашу традицию «пластинка — раз в два года», но в этот раз ожидание несколько затянулось. Константин: У нас были перемены в составе, это немного выбивает из колеи. Один год мы посвятили ему. А вы не считаете себя актерами? Или вы на сцене именно такие, какие на самом деле есть? Константин: Мы, естественно, экономим силы, чтобы выйти на сцену, чтобы произошел энергетический выброс.

Пребывать в таком настроении эйфории пожизненно, наверное, тяжеловато и глупо... С внешним видом все более-менее понятно: сценические образы весьма колоритны. Сперва вы были классическими троллями, сейчас — Карелия. В Сети вообще гуляет видео с супергеройско-сказочной тематикой. А легко ли перевоплощаться внутренне? Константин: Опять же я хочу сказать, что заранее мы концепцию как-то не продумываем, а делаем то, что получается.

Как только петербуржцы начали выступать, у сцены стало заметно теснее.

Главный «Тролль» - Константин Румянцев - горячо поприветствовал мурманчан, высказал сожаление, что коллектив не выступал ранее в наших краях, и пообещал, что обязательно посетит нас еще. Певец заявил, что ребята давно мечтали посетить славный северный город и наконец-то это свершилось. Программа концерта включала как старые хиты, так и песни из нового альбома. Мария «Джетра» Леонова превосходно играла на флейте и эмоционально исполняла свои вокальные партии. В перерывах между песнями исполнители общались с публикой, высказывали советы по танцам, а «Тролль» то и дело поднимал свою большую деревянную пивную кружку, чекаясь с толпой. Команда исполнила такие хиты, как «Октоберфест», «Верная пинта моя», «Ave Celia», а под «Праздник похмеляйнен» вокалист предложил поклонникам взяться за руки и делать волны, чтобы избежать похмелья на следующее утро.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Троин feat. Константин Тролль Румянцев - С другой стороны земли (feat. Константин Тролль Румянцев)

Это первый сингл с будущего альбома фолк-рок-группы «Тролль гнёт ель», посвящённого памяти Михаила Горшенёва. В конце нулевых годов группа «Тролль гнёт ель» предложила Горшку спеть с ними песню «Пивоварня Ульва». В итоге Горшенёв от денег отказался наотрез, посчитав предложение личным оскорблением, к вискарю не притронулся, но попросил три бутылки пива «Калинкин», после чего быстро и качественно записал необходимые партии. По окончании записи Константин и Михаил пошли прогуляться и пообщаться, Горшок захотел «продолжения банкета», однако Тролль в соответствии с обещанием, которой он дал жене Горшенёва Ольге, усадил лидера «КиШ» в такси и отправил домой, невзирая на его возражения. Под впечатлением от этого дня Константин Румянцев за полгода сочинил несколько песен в стиле «Короля и шута».

Санкт-Петербург, Россия trollge. Основа творчества «Тролль гнёт ель» — скандинавские фольклорные и прибалтийско-финские мелодии, стилизованные под хард-роковые риффы. Тексты на русском языке также повторяют стилистику скандинавских народных — они представляют собой забавные истории со средневековыми персонажами, весёлыми... Biography «Тролль гнёт ель» вариант на англ.

Тексты на русском языке также повторяют стилистику скандинавских народных — они представляют собой забавные истории со средневековыми персонажами, весёлыми гномами и алчными троллями.

Ощущается гордость за проделанный путь - а это 8 альбомов, более!!! Пожалуй, усилия и средства, вложенные в рекламу в середине «нулевых». Если бы мы тогда обладали знаниями, которыми обладаем сейчас, мы бы продвинулись ещё несколько дальше. За эти годы сменилось уже несколько поколений слушателей! Остаётся неизменным одно - воздействие нашей музыки на людей. Оно такое же как и 20 лет назад!

Это значит что всё идёт в правильном направлении! Он тот, кто все это придумал, автор названия, концепции, подавляющего большинства песен. Мы когда-то, почти 20 лет назад, были очарованы его вдохновением и пошли за ним, и вот мы здесь. Или же, ты достаточно ровно относишься к похвале и признанию заслуг? Ты считаешь себя тщеславным человеком и как относишься к лести, если понимаешь, что человек специально говорит тебе что-то приятное, дабы заслужить твою благосклонность? Естественно, мне приятно подобное слышать, это абсолютно естественно. От себя хочу добавить, что всё чего мы достигли - результат совместной, общей работы с чётким разделением обязанностей.

Как раз Джетра занимается всей административной частью, и половина наших заслуг, по праву, принадлежит ей! А вот от лести, кстати, коробит... Ты же понимаешь что всё это от того что человек от тебя что-то хочет получить… 59 В истории группы на официальном сайте сказано буквально следующее: «…Основа творчества «ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ» - это скандинавские фольклорные мелодии, мастерски приправленные и стилизованные под нынешние рок-металлические риффы…». С риффами всё понятно, а вот что касается скандинавских народных мелодий — изучал ли ты именно народную музыку, или же всё-таки больше ориентировался на какие-то современные фолк-образцы? Не было ли у тебя интереса к тому, чтобы найти какие-то по-настоящему древние мотивы и вплести их в свою музыку, как делают, например, ваши добрые приятели из Korpiklaani или In Extremo? Что ты мог бы посоветовать послушать тем, кому интересна подобная музыка, может быть, в более аутентичном, а не роковом формате? Мы пропустили через себя много и «корневой» музыки, и фолка в современном «рок» и «метал» звучании.

И нам, как раз, больше нравится заниматься «новоделом»- не аранжировать традиционные и, как правило, давно избитые мелодии, а делать «свой фолк», основанный на ассоциативном восприятии традиционных мелодий и звучания. И, всем слушать Garmarna и Hedningarna!!! Музыка группы «ТГЕ» подчас достаточно тяжёлая. Почему твой выбор остановился на гитаре Fender Stratocaster? Расскажи, пожалуйста, о своих инструментах, есть ли у тебя какая-то коллекция их? Какой сетап ты используешь на концертах и в студии помимо гитары Fender?

Этой работой финны навсегда нарушат душевный покой поклонников Moonsorrow, Ensiferum и Skyclad. Тяжелые гитары, скрипки, флейты, аккордеон и народные мелодии - вот далеко не полный арсенал лесных шаманов! Напомним, что Jonne Jarvela также играл в группе Finntroll, а их скрипач записывался для двух последних альбомов Moonsorrow. С 2004 года в группе также появился постоянный аккордеонист Юхо Juho - он ещё играет на гитаре и поёт в группе Falchion. На композицию "Hunting Song" было снято сногсшибательное видео, также размещённое на диске. Для него группе удалось получить права на использование фрагментов очень старого фильма от которого уцелело всего на 18 секунд. Эти старые кадры и современную сьёмку совместили, смонтировав на компьютере. Видео можно будет увидеть по японскому Music TV или в программах немецкого канала Viva. Arto забрали в армию и он счел это достаточным предлогом, чтобы расстаться с группой.

Тролль гнёт ель

Вот пока был на Гоблине познакомился с Константином из пивной фольк банды "Тролль гнет ель". Констя "Тролль" (Тролль Гнёт Ель, Оркестр Тролля). 1. Showing official release groups by this artist (Show official various artist release groups). Artist information. Sort name: Rumyantsev, Konstantin. Type: Person. 20 и 21 апреля в столичном VK Stadium роль гнома Дрогбара исполнит Константин Румянцев – лидер фолк-коллектива «Тролль Гнёт Ель». Выразительная игра и характерная концертная подача Тролля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий