Коды цели на 2024 год федеральное казначейство рф

8 января - направление участниками и не участниками бюджетного процесса в ГКУ ВО «Областное. 2024 года. казначейство» уведомлений по уточнению произведенных кассовых операций за 2023 год, в том. В конце 2023 года федеральное казначейство обновило коды цели на 2024 год, учитывая изменения в экономической и социальной ситуации в стране. В этой статье мы расскажем о трех интересных идеях, которые отражаются в новых кодах цели. 4. В целях формирования аналитического кода кредита Министерство финансов Российской Федерации не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, направляет в Федеральное казначейство копию соглашения на бумажном носителе. Приказ Минфина России от 8 июня 2021 г. N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)" (с изменениями и дополнениями) (документ не действует).

Перечень кодов целей

Проектирование, разработка, опытная эксплуатация, сопровождение и развитие технологических и функциональных подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство; задача 4. Обеспечение функционирования и развитие единого портала бюджетной системы Российской Федерации www. Обеспечение функционирования и развития официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных муниципальных учреждениях www. Цель 5. Формирование единого информационного пространства в сфере развития бюджетных платежей: задача 5. Развитие системы казначейских платежей; задача 5.

Развитие бюджетного мониторинга в системе казначейских платежей; задача 5. Расширение применения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах; задача 5. Применение цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей; задача 5. Создание инфраструктуры формирования и обслуживания электронных сертификатов. Цель 6.

Обеспечение содействия эффективному управлению финансовыми ресурсами государства: задача 6. Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации; задача 6. Развитие государственной автоматизированной информационной системы "Управление"; задача 6. Развитие государственной информационной системы torgi. Цель 7.

Осуществление функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контролю анализу финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций компаний , публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50 процентов, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, проведению ежегодных проверок годовых отчетов, внешнему контролю деятельности аудиторских организаций: задача 7. Осуществление функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, контролю анализу финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций компаний , публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50 процентов, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, проведению ежегодных проверок годовых отчетов; задача 7. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере; задача 7. Организация и проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита; задача 7.

Согласно абз.

Выбытие средств со счета Согласно п. Про сертификаты: Поставка оборудования Бинар При возврате плательщику или перечислении средств с указанного лицевого счета ТОФК осуществляет проверку непревышения суммы, указанной в распоряжении, над остатком средств по соответствующему идентификационному коду поступлений. Суммы выбывающих средств во временном распоряжении учитываются ТОФК по идентификационным кодам выплат, сформированным ПБС и указанным в распоряжении. Коды имеют следующую структуру п. Идентификационный код выплат присваивается в пределах каждого идентификационного кода поступления, отраженного на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении.

Одному идентификационному коду поступления может соответствовать несколько идентификационных кодов выплат. ТОФК проводит проверку соответствия аналитического кода, указанного в 24, 25-м разрядах идентификационного кода выплат, направлению использования средств по соответствующему нормативному акту Перечня. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной п. При положительном результате проверки распоряжение исполняется ТОФК в соответствии с порядком казначейского обслуживания п. В заключение выделим главное.

Бюджетные и автономные учреждения могут выступать в качестве ПБС в случае: участия в реализации национальных или федеральных проектов; получения полномочий государственного заказчика в отношении закупок, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований. В этом случае коды ЦС должны использоваться при разработке плана ФХД, при ведении учета операций с бюджетными средствами, при составлении бюджетной отчетности. Порядок формирования кодов ЦС установлен приказом Минфина от 24. Коды целевых статей состоят из 10 позиций 8-17 позиция в 20-значном КБК , в том числе: первые пять позиций — код программной непрограммной статьи; позиции с 6 по 10 — код направлений расходов. Если бюджетные средства выделяются на реализацию федеральных проектов, в 4-5 позиции кода ЦС указывается код проекта, состоящий из буквы латинского алфавита и цифры.

Минфин ежегодно утверждает перечень КБК на предстоящий трехлетний период. Перечень КБК на 2023 год был утвержден приказом от 17.

Перечень кодов целей на 2021 год Федеральное казначейство

Как отразить код в документах? Дополнительные коды аналитического учета отражаются в Отчете о состоянии соответствующего лицевого счета коды форм по КФД 0531785, 0531786, 0531754, 0531794 , Расходном расписании код формы по КФД 0531722. Коды указывают в графе «Примечание» по аналогии с отражением кодов цели при учете операций с целевыми средствами. При использовании дополнительных кодов следует учитывать, что они не должны совпадать с установленными Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в очередном финансовом году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января очередного финансового года. Возможна ситуация, когда дополнительный код, используемый учреждением, состоит из трех знаков.

Развитие государственной информационной системы torgi. Цель 7. Осуществление функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контролю анализу финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций компаний , публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50 процентов, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, проведению ежегодных проверок годовых отчетов, внешнему контролю деятельности аудиторских организаций: задача 7. Осуществление функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, контролю анализу финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций компаний , публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50 процентов, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, проведению ежегодных проверок годовых отчетов; задача 7. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере; задача 7. Организация и проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита; задача 7.

Организация и проведение анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций ; задача 7. Осуществление функции по внешнему контролю деятельности аудиторских организаций; задача 7. Совершенствование функции по внешнему контролю деятельности аудиторских организаций; задача 7. Осуществление функции по контролю надзору в сфере противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям; задача 7. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях и досудебного рассмотрения жалоб. Цель 8. Реализация функций и полномочий Федерального казначейства, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а также законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц: задача 8. Развитие единой информационной системы в сфере закупок и ГИС "Независимый регистратор"; задача 8. Реализация функций и полномочий Федерального казначейства, направленных на осуществление федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" централизованных закупок товаров, работ и услуг для отдельных федеральных органов исполнительной власти в рамках полномочий, возложенных на него Правительством Российской Федерации. Цель 9.

Обеспечение надежности функционирования Казначейства России и устойчивости казначейской системы: задача 9. Обеспечение функционирования и развитие информационных систем и технологий Федерального казначейства; задача 9. Совершенствование деятельности Федерального казначейства. Количественные показатели и качественные характеристики достижения целей и решения задач деятельности Федерального казначейства отражены в показателях деятельности Федерального казначейства и плане-графике мероприятий Федерального казначейства.

К этой цели относятся расходы на оборону, военное оборудование, обеспечение безопасности страны и борьбу с терроризмом. К этой цели относятся расходы на развитие и совершенствование системы здравоохранения, благоустройство медицинских учреждений, закупку медицинского оборудования. К этой цели относятся расходы на развитие и улучшение системы образования, строительство и ремонт школ, закупку учебных пособий и оборудования. К этой цели относятся расходы на оказание социальной помощи и поддержки малообеспеченным гражданам, пенсии, пособия и другие выплаты. Продолжение списка кодов целей на 2021 год будет представлено в следующих разделах статьи. Зачем нужны коды целей?

Коды целей позволяют стандартизировать и систематизировать информацию о расходах, что облегчает планирование бюджета и его исполнение. Каждая цель имеет уникальный код, который позволяет идентифицировать ее и связать с конкретными показателями расходов. Коды целей также помогают обеспечить прозрачность и надлежащий контроль за использованием бюджетных средств. Благодаря кодам целей, можно более точно отслеживать и анализировать расходы в рамках различных направлений и программ. В целом, коды целей способствуют более эффективному управлению бюджетными средствами, обеспечивают более точную и надежную информацию о расходах и позволяют более точно планировать бюджетные программы и проекты. Раздел 3 В разделе 3 представлен перечень кодов целей на 2021 год федерального казначейства, которые используются для обозначения различных видов расходов организаций и учреждений. Код цели состоит из числа и буквенного обозначения, которые определяют конкретную цель использования средств.

Сочи, Краснодарский край, в целях обучения по основным общеобразовательным программам в области искусств, в области естественно-научного образования и в области физической культуры и спорта и дополнительным общеобразовательным программам в области естественно-научного образования с организацией содержания, в том числе присмотром, уходом, отдыхом и оздоровлением детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области искусств, естественно-научного образования и в области физической культуры 02 1 E2 60539 Государственная поддержка Образовательного Фонда "Талант и успех", г. Сочи, Краснодарский край, в целях организации награждения победителей международных олимпиад по общеобразовательным предметам - членов сборных команд Российской Федерации и тренеров, осуществляющих их подготовку, в том числе обеспечения выплаты им премий Президента Российской Федерации 02 1 E2 60547 Государственная поддержка Образовательного Фонда "Талант и успех", г.

Сочи, Краснодарский край, на реализацию мер, связанных с подготовкой по программам спортивной подготовки детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области физической культуры и спорта, в отношении которых организовывалось содержание, в том числе присмотр и уход, отдых и оздоровление 02 1 E2 60548 Государственная поддержка Образовательного Фонда "Талант и успех", г.

Законодательная база Российской Федерации

4. Для санкционирования операций с целевыми средствами участник казначейского сопровождения формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый. 4. Для санкционирования операций с целевыми средствами участник казначейского сопровождения формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__год и на плановый. С учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 07.11.2023 N 180н (находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации). код бюджетной классификации). Согласно приказу, новые коды бюджетной классификации должны применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2020 № 301н. Сведения об операциях с целевыми средствами на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.

План контрольных мероприятий Казначейства на 2023 год

Согласно проекту приказа, новые коды бюджетной классификации должны применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. проект постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил. предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов. (предоставляется только в 2023 году ФК за счет свободного Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно. 4. В целях формирования аналитического кода кредита Министерство финансов Российской Федерации не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, направляет в Федеральное казначейство копию соглашения на бумажном носителе. Федеральным казначейством «Форматами взаимодействия ГИС ГМП с информационными системами участников» предусмотрен форматно-логический контроль на запрет идентичности указания значения КБК в реквизите 104 и значения УИН в реквизите 22 (Код).

Информация для ГРБС

Информация об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами. Код бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (федеральный бюджет). 07.12.2023 в соответствии с 540-ФЗ о ФБ на 2024-2026 гг. Субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя. 1. Утвердить перечень дополнительных кодов детализации расходов бюджета городского округа на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов согласно приложению к настоящему приказу. Приказ Федерального казначейства от 29 июня 2016 г. N 233"О порядке ведения Перечня кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям.

Как составить сведения об операциях с целевыми средствами в электронном бюджете

Бюджет и бюджетная классификация формирования Федеральным казначейством аналитического кода при предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита, в том числе за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета".
Перечень кодов целей на 2021 год Федеральное казначейство Налогообложение в Российской Федерации. Коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемые Федеральной налоговой службой в 2024 году.
Минфина России N 02-06-06/950, Казначейства России N 07-04-05/02-253 от 11.01.2024 кодов целей, присваиваемых межбюджетным трансфертам в 2024 году, предоставляемым из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Министерство финансов Республики Татарстан Налогообложение в Российской Федерации. Коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемые Федеральной налоговой службой в 2024 году.

Минфин подготовил перечень КБК на 2024 год

Государственный муниципальный заказчик, получатель бюджетных средств, заказчик, юридическое лицо, создавшее обособленное структурное подразделение не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем получения от участника казначейского сопровождения обращения, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, направляет участнику казначейского сопровождения разрешение на утверждение Сведений либо направляет уведомление об отказе. В случае неутверждения государственным муниципальным заказчиком, заказчиком Сведений, неоформления разрешения на утверждение Сведений и ненаправления участнику казначейского сопровождения уведомления об отказе в утверждении Сведений с указанием причины в установленный срок, Сведения утверждаются: участником казначейского сопровождения, являющимся исполнителем по государственному муниципальному контракту, контракту договору , при условии исполнения в полном объеме обязательств по государственному муниципальному контракту; государственным муниципальным заказчиком, для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем по контракту договору , заключенному в рамках исполнения государственного муниципального контракта, контракта договора , на основании обращения участника казначейского сопровождения о предоставлении разрешения на утверждение Сведений. В случае реорганизации ликвидации государственного муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика санкционирование расходов участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по документу, обосновывающему обязательство, обязательства по которому исполнены в полном объеме, осуществляется в соответствии со Сведениями, ранее утвержденными реорганизованным ликвидированным государственным муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком, а при отсутствии ранее утвержденных Сведений в соответствии со Сведениями, утвержденными правопреемником реорганизованного ликвидированного заказчика по документу, обосновывающему обязательство, либо государственным муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств. Утвержденные в соответствии с положениями настоящего Порядка Сведения представляются участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения Сведений и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений: отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений пунктам 4 — 10 настоящего Порядка; возвращает Сведения в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка в случае несоответствия их пунктам 4 — 10 настоящего Порядка. Территориальный орган Федерального казначейства в случае представления Сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, дополнительно проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности , над суммой соответствующего остатка целевых средств суммой возврата дебиторской задолженности , учтенного на лицевом счете, открытом участнику казначейского сопровождения. Территориальный орган Федерального казначейства в случае осуществления в отношении участника казначейского сопровождения в соответствии с правовым актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным пунктом 1 статьи 242. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств с учетом вносимых изменений , указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений. В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.

Территориальный орган Федерального казначейства при санкционировании операций с целевыми средствами осуществляет проверки в рамках бюджетного мониторинга: распоряжений о совершении казначейских платежей далее — распоряжение , предоставленных участником казначейского сопровождения; информации, содержащейся в распоряжениях региональных муниципальных участников казначейского сопровождения, предоставленной финансовым органом рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку. При санкционировании операций с целевыми средствами в отношении участника казначейского сопровождения, являющегося поставщиком подрядчиком, исполнителем по государственному муниципальному контракту, проверка наличия оснований, указанных в пункте 10 статьи 242. Территориальный орган Федерального казначейства по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга распоряжений, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка, осуществляет: а проведение операции на лицевом счете при отсутствии оснований и признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, предусмотренный пунктом 13 статьи 242. Заказчик не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от территориального органа Федерального казначейства Уведомления N 8, указанного в подпункте «в» пункта 14 настоящего Порядка, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции на лицевом счете, Уведомление об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку далее — Уведомление N 10 , в котором отражается соответствующее решение заказчика. В случае непоступления от заказчика Уведомления N 10, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня информирования территориальным органом Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проведение операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения.

Функционирование ЕИС осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. При этом в Федеральные законы от 05. Государственная информационная система "Независимый регистратор" - информационная система, осуществляющая мониторинг и фиксацию действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС, на электронных торговых площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц.

Источники информации: Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. Алгоритм расчета показателя: RES - результат выполнения показателя "Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме". Описание функционала: Подача отзыв жалоб в контрольные органы будет обеспечиваться в электронной форме через личный кабинет в ЕИС. Уведомление сторон о ходе рассмотрения жалобы посредством личного кабинета ЕИС электронный документооборот, уход от бумаги. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 10 рабочих дней в соответствии с частью 13. Алгоритм расчета показателя: RES - результат выполнения показателя "Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 10 рабочих дней в соответствии с частью 13. Описание функционала: Формирование документов об оплате в электронной форме в ЕИС электронный документооборот, сокращение сроков оплаты. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем" ведомственной программы цифровой трансформации.

Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из систем автоматизированного мониторинга работы ИС. Оценки и допущения: Динамика является положительной, при получении значения Д. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году" ведомственной программы цифровой трансформации. Показатель формируется Федеральным казначейством раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года. Основные понятия и определения: Объем бюджетных средств, которые не были потрачены федеральными органами исполнительной власти на приобретение квалифицированных сертификатов электронной подписи в коммерческих удостоверяющих центрах, за счет получения квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства. Источники информации: Информация Удостоверяющего центра Федерального казначейства о среднерыночной стоимости и количестве выданных квалифицированных сертификатов электронной подписи должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций. Алгоритм расчета показателя: Э. Оценки и допущения: Динамика является положительной при получении значения Э.

Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности" ведомственной программы цифровой трансформации. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.

Обеспечено управление остатками средств на едином казначейском счете. Усовершенствованы действующие и созданы новые инструменты управления остатками средств на едином счете федерального бюджета.

Прокофьев 1. Обеспечено внедрение перспективной модели прогнозирования движения средств на едином казначейском банковском счете. Прокофьев 2. Осуществлены операции по размещению резерва средств Фонда социального страхования на банковских депозитах и банковских счетах.

Прокофьев 3. Создан механизм распределения средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета. Прокофьев 4. Создан механизм размещения средств единого казначейского счета на банковских депозитах, банковских счетах и по договорам репо с целью получения дохода.

Прокофьев 5. Создан механизм размещения средств федерального бюджета по договорам репо в иностранной валюте и с использованием еврооблигаций Российской Федерации в качестве обеспечения с целью получения дополнительного дохода в федеральный бюджет. Прокофьев 6. Создан новый инструмент по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части покупки продажи ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах с целью обеспечения получения большего дохода в федеральный бюджет.

Прокофьев 7. Осуществлены операции размещения средств единого счета федерального бюджета на банковских депозитах с использованием услуг Санкт-Петербургской валютной биржи. Прокофьев 8. Усовершенствован механизм предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов.

В случае, если в прогнозных данных по доходам на 2023 год имеются показатели по недействующим на отчетную дату КБК, в связи с признанием их утратившими силу в соответствии приказами о внесении изменений в Приказ N 75н, в Сведениях ф. По разделу 2 "Расходы бюджета" сводных Сведений ф. В случае представления Сведений ф. Указание в графе 8 раздела 2 Сведений ф. В случае наличия нескольких причин, повлиявших на наличие отклонений, указывается код причины, оказавшей наибольшее влияние. В Таблице N 13 Пояснительной записки ф.

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ ф. В графе 2 Сведений ф. Обращаем внимание, что к целевым статьям расходов, отражающих расходы федеральных целевых программ, относятся следующие программные непрограммные статьи расходов: 21 5 00, 22 5 00, 31 5 00, 32 5 00, 34 5 00, 42 5 00, 47 5 00, 99 1 00, 99 8 00. При указании номеров счетов бюджетного учета графа 1 Сведений ф. При этом в случае отсутствия в Приказе N 75н кодов классификации доходов бюджетов для начисления возвратов межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в 2024 году, в Сведениях ф. Операции по уточнению кодов бюджетной классификации при администрировании кассовых поступлений в бюджет, за исключением невыясненных поступлений, отражаются в Сведениях ф.

Обращаем внимание, что положениями пункта 167 Инструкции N 191н не предусмотрено осуществление консолидационных процедур суммирование одноименных показателей и исключение взаимосвязанных показателей при составлении сводных Сведений ф. Показатели по счету 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов" отражаются в разрезе кодов КОСГУ с указанием в 1 - 17 разрядах номера счета бюджетного учета детализированных кодов доходов бюджетов. При этом по счету 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов", на котором отражается информация по объектам аренды на льготных условиях в части доходов будущих периодов по безвозмездному пользованию имущества, номер счета отражается аналогично порядку, предусмотренному для номера счета 1 401 10 1XX пункт 4. Показатели по соответствующему номеру счета бюджетного учета 1 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" отражаются в разрезе КОСГУ и с учетом положений пункта 2 Инструкции N 162н. В течение финансового года задолженность, подлежащая урегулированию дебетовый остаток по возврату ранее предоставленного авансового платежа , отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", в случае, если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта договора , переносится на соответствующие счета аналитического учета счета 0 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат" 0 209 34 000, 0 209 36 000. При этом задолженность по возврату авансов 2023 года, отраженная в 2023 году на счете КРБ 1 209 34 000 и неисполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем отчетного периода на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в Сведениях ф.

Показатели изменений расчетов по восстановлению расходов бюджета отчетного периода 2023 года , сформированные по соответствующим счетам аналитического учета счета КРБ 1 209 34 000 "Расчеты по доходам от компенсации затрат", содержащим в 1 - 17 разрядах номера счета 4 - 20 разряды соответствующих кодов классификации расходов бюджета, отражаются: в части увеличения - в графе 5 Сведений ф. При этом в графах 2 - 4 на 01. Показатели дебиторской задолженности по восстановлению компенсации затрат, отраженные по счетам К ДБ 1 209 34 000 "Расчеты по доходам от компенсации затрат" изменений задолженности отражаются в Сведениях ф. В случае если возмещение произведенных в 2023 году получателем средств федерального бюджета расходов в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами не поступило от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в 2023 году, указанная дебиторская задолженность, образованная на 01. Расчеты по возмещению Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и или опасными производственными факторами, доходы от которых отражаются по под статье КОСГУ 139 "Доходы от возмещений Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации расходов", подлежат раскрытию в Сведениях ф. Формирование в Сведениях ф.

Кредиторская задолженность, числящаяся на соответствующих счетах аналитического учета счетов 0 205 11 000 "Расчеты с плательщиками налогов", 0 205 13 000 "Расчеты с плательщиками таможенных платежей", 0 205 14 000 "Расчеты с плательщиками по обязательным страховым взносам", 0 205 20 000 "Расчеты по доходам от собственности", 0 205 30 000 "Расчеты по доходам от оказания платных услуг работ , компенсаций затрат", 0 205 40 000 "Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба", которая может быть погашена возвращена только по обращению кредитора далее - задолженность, имеющая заявительный характер, задолженность заявительного характера , является не просроченной, а краткосрочной текущей задолженностью, и в графах 4 и 11 Сведений ф. Характер кредиторской задолженности, числящейся на соответствующих счетах аналитического учета 0 205 80 000 "Расчеты по прочим доходам", определяется в соответствии с условиями расчетов. Кредиторская задолженность, числящаяся на соответствующих счетах аналитического учета счетов 0 205 81 000 "Расчеты по невыясненным поступлениям", отражается как непросроченная краткосрочная задолженность и в графах 4, 11, 14 Сведений ф. Кредиторская задолженность, числящаяся на счетах 0 205 70 000 "Расчеты по доходам от операций с активами", отражается в составе просроченной задолженности только при нарушении условий реализации нефинансовых активов. Дебиторская задолженность, отраженная на счетах аналитического учета счетов 0 209 70 000 "Расчеты по ущербу нефинансовым активам", отражается в составе просроченной задолженности, если виновным лицом, по которому числится задолженность, нарушен установленный срок погашения задолженности. Дебиторская задолженность, отраженная на счетах аналитического учета счетов 0 209 70 000 "Расчеты по ущербу нефинансовым активам", по которой не установлено виновное лицо, либо срок погашения оплаты задолженности не установлен не определен , в графах 4, 11, 14 Сведений ф.

Дебиторская задолженность подотчетных лиц по возвратам предоставленных им средств, отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения подотчетным лицом сроков возврата средств в соответствии с порядком, установленным субъектом учета. Кредиторская задолженность субъекта учета перед подотчетными лицами, отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения субъектом учета сроков перечисления выдачи средств подотчетному лицу в соответствии с порядком, установленным субъектом учета. Кредиторская задолженность перед подотчетным лицом заявительного характера к просроченной задолженности не относится и в графах 4, 11, 14 Сведений ф. В случае, если по результатам инвентаризации на 01. Показатель по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера государственным муниципальным учреждениям" КВР 611, 621, 614, 624 Сведений ф. Показатель по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера государственным муниципальным учреждениям" КВР 612, 622 Сведений ф.

Показатель по счету 1 206 81 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера государственным муниципальным учреждениям" КВР 612, 622 Сведений ф. Показатель по счету 1 206 73 000 "Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале" КВР 461, 462, 464, 465 Сведений ф. Показатели дебетового остатка по счетам 1 205 53 002 "Расчеты по поступлениям текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений", 1 205 63 002 "Расчеты по поступлениям капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений" КБК 2 18 01010 01 0000, 2 18 01020 01 0000 Сведений ф. Показатель дебетового остатка по счету 1 205 36 002 "Расчеты по доходам бюджета от возврата субсидий на выполнение государственного муниципального задания" КБК 1 13 02991 01 0400 130 Сведений ф. При этом сформированные Учредителем по состоянию на 01. Раздел 2 Сведений ф.

В разделе 2 Сведений ф. Кроме того, в Таблице N 15 Пояснительной записки ф. Дополнительно к раскрытию информации о пророченной кредиторской задолженности по доходам, в Таблице N 14 Пояснительной записки ф. Информация в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета ф. При формировании Сведений ф. При этом показатель по счету 1 204 33 000 "Участие в государственных муниципальных учреждениях" отражается в разрезе каждого учреждения.

Показатели по счету 1215 XX 000 в графе 1 "Номер код счета бюджетного учета" отражаются с указанием кода раздела, подраздела расходов бюджетов 1 - 4 разряд номера счета , в 5 - 17 разрядах - "нули" например, XX XX 00000 00000 000 1 215 XX 000 или код группы, подгруппы, статьи классификации источников финансирования дефицита бюджетов 1 - 10 разряд номера счета , в 11 - 17 разрядах - "нули" например, XX XX XXXXXX 0000 000 1 215 XX 000 и отражением по каждому вложению с указанием кодов по ИНН ОКСМ и наименования эмитента. При этом показатели по счету 1 215 33 000 "Вложения в государственные муниципальные учреждения" в графе 1 "Номер код счета бюджетного учета" отражаются в разрезе каждого учреждения. Сальдо по счету 1 215 33 000 "Вложения в государственные муниципальные учреждения", как правило, равняется нулю, за исключением незавершенных вложений, сформированных при осуществлении переданных полномочий государственного заказчика по бюджетным инвестициям. Если по результатам отчетного года отражаются незавершенные финансовые вложения в графе 2 Сведений ф. Кроме того, требует обособленного раскрытия причин наличия показателей на счетах 1 215 31 000 "Вложения в акции" и 1 215 32 000 "Вложения в государственные муниципальные предприятия", движение по которым не осуществляется длительное время от двух лет и более. При формировании Сведений об изменении валюты баланса ф.

Пересчеты показателей отчетности допустимы при корректировке ошибок, связанных с некорректным формированием отчетных показателей.

Законодательная база Российской Федерации

Территориальный орган Федерального казначейства по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга распоряжений, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка, осуществляет: а проведение операции на лицевом счете при отсутствии оснований и признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, предусмотренный пунктом 13 статьи 242. Заказчик не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от территориального органа Федерального казначейства Уведомления N 8, указанного в подпункте «в» пункта 14 настоящего Порядка, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции на лицевом счете, Уведомление об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку далее — Уведомление N 10 , в котором отражается соответствующее решение заказчика. В случае непоступления от заказчика Уведомления N 10, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня информирования территориальным органом Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проведение операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения. Территориальный орган Федерального казначейства при получении информации об устранении оснований, предусмотренных пунктами 10 и 11 статьи 242. Получение территориальным органом Федерального казначейства информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами обмена информацией между Федеральным казначейством и органами, указанными в пункте 15 статьи 242. N 2261 Официальный интернет-портал правовой информации www. Пункт 19 Порядка действует с 01. N 257н «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2020 г. Целевые средства в форме бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, участник казначейского сопровождения вместе с распоряжением на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в территориальный орган Федерального казначейства государственный муниципальный контракт, контракт договор и документы-основания. В случае представления документов-оснований на иных языках, документы-основания должны иметь построчный перевод на русский язык.

Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. Повторное представление документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не требуется, если они уже были представлены в территориальный орган Федерального казначейства при открытии участнику казначейского сопровождения лицевого счета в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов. Для санкционирования целевых расходов по государственному муниципальному контракту, договору соглашению , контракту договору , содержащему сведения, составляющие государственную тайну, участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из такого государственного муниципального контракта, договора соглашения , контракта договора , а также выписка из документа-основания рекомендуемые образцы приведены соответственно в приложениях N 12 и N 13 к настоящему Порядку. Перечисление средств по оплате расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по контракту договору , заключенному участником казначейского сопровождения в рамках исполнения нескольких государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров осуществляется при предоставлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства одновременно с распоряжением расшифровки к распоряжению рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку далее — расшифровка к распоряжению.

Создание цифровых сервисов позволит обеспечить предоставление госуслуг без бумажных документов и визитов в органы государственной власти, в части подтверждения оплаты за оказываемые государственные, муниципальные и иные услуги, в рамках которых предусмотрена платежная функция. Цифровые сервисы для платежей - суперсервисы, при реализации которых платежная функция выполняется с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах ГИС ГМП , иные платежные сервисы, реализованные Федеральным казначейством ГИС ЭС. Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. ЦС - доля цифровых сервисов, которые используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, реализованных в ГИС ГМП, и ГИС ЭС, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации и иных платежных сервисов. В состав цифровых сервисов Д.

ЦС входит:1. Цифровое исполнительное производство;2. Правосудие онлайн;3. Подача заявлений в правоохранительные органы онлайн;4. Трудовая миграция онлайн;5. Регистрация нарушений ПДД и правил благоустройства;6. Регистрационные и паспортные сервисы онлайн;7. Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД онлайн;8. Разрешение для бизнеса в цифровом виде;9.

Открытие бизнеса;10. Рождение ребенка;11. Утрата близкого человека;12. Электронный сертификат. Динамика является положительной, при получении значения Д. ЦС больше значения указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной, при Д. ЦС меньше значения указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Д. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Созданы инструменты искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент" в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

Голосовой помощник является инструментом голосового обращения пользователей интерактивной мультимедийной платформы визуализации данных на широкоформатном дашборде, позволяющим релевантно обрабатывать команды навигации и подгружать необходимые разделы интерфейса, исходя из заданных голосовой командой параметров, что повышает удобство использования широкоформатного дашборда. Создание инструментов искусственного интеллекта осуществляется в рамках поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Чернышенко от 10 октября 2020 г. N ДЧ-П10-12647. Государственные контракты, направленные на развитие государственной автоматизированной информационной системы "Управление" далее - ГАС "Управление". Значение Да при создании инструментов искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент" в ГАС "Управление":Модуль обработки данных с использованием искусственного интеллекта является инструментом голосового обращения пользователей интерактивной мультимедийной платформы визуализации данных на широкоформатном дашборде, позволяющим релевантно обрабатывать команды навигации и подгружать необходимые разделы интерфейса, исходя из заданных голосовой командой параметров. Иначе Нет. Не применимы. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Количество созданных информационных панелей руководителя информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности, информационная панель по мониторингу лицензирования с использованием аналитических отчетов, инструментов сбора данных, сервисов интеграции в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации.

Необходимость реализации тематических дашбордов позволяет повысить эффективность государственного управления в сфере контрольно-надзорной деятельности и в сфере лицензирования за счет совершенствования информационного и аналитического обеспечения, а также за счет формирования единого информационного пространства по данным о проводимых контрольно-надзорных мероприятиях, объектах контроля, выявленных нарушениях, а также решить проблемы отсутствия полной и достоверной информации о контрольно-надзорных мероприятиях в соответствии с Федеральным законом от 31. Создание платформы мониторинга контрольной надзорной деятельности в рамках государственной автоматизированной информационной системы "Управление" далее - ГАС "Управление" осуществляется в рамках поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Григоренко от 9 апреля 2021 г. N ДГ-П6-4512. Информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности. Информационная панель по мониторингу лицензирования отдельных видов деятельности. Динамика является положительной при ежегодном увеличении количества информационных панелей руководителя, отрицательной, при уменьшении количества информационных панелей руководителя и сохранившейся на прежнем уровне при количестве информационных панелей руководителя, которое равно значению, указанному за предыдущий отчетный период. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации. Достижение данного показателя позволит поставлять информацию посредством интеграционных сервисов для принятия управленческих решений как на уровне ведомств, так и на уровне Правительства Российской Федерации будет создан новый дашборд по мониторингу госпрограмм, существенно преобразован дашборд по национальным целям развития Российской Федерации до 2030 года, расширена функциональность мониторинга национальных проектов , сократить ручной труд в части ввода информации за счет интеграции с различными информационными системами; обеспечить открытость информации о достижении национальных целей за счет размещения данных на информационных панелях, пополнение размещенных общедоступных сведений; автоматизировать функции сопровождения проектных комитетов ПК и президиума Совета ПС , что позволит ускорить процесс реализации принятых решений, повысит скорость доведения решений до конечного исполнителя, обеспечит оперативный контроль исполнения принятых решений.

Создание системы мониторинга достижения национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года на базе ГАС "Управление" осуществляется в рамках поручения Председателя Правительства Российской Федерации М. Мишустина от 24 февраля 2021 г. Григоренко от 22 марта 2021 г. N ДГ-П6-3506. В состав информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в ГАС "Управление" Н входит:1. Информационная панель национальных проектов.

N 2271 Официальный интернет-портал правовой информации www. В соответствии с условиями государственного муниципального контракта, договора соглашения , контракта договора далее при совместном упоминании — документ, обосновывающий обязательство , положениями Решения Сведения, подписанные уполномоченным лицом участника казначейского сопровождения, утверждаются государственным муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком на срок действия документа, обосновывающего обязательство, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем поступления от участника казначейского сопровождения Сведений. В случае, если направления расходования целевых средств, указанные в Сведениях, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, государственный муниципальный заказчик, получатель бюджетных средств, заказчик направляет уведомление об отказе в утверждении Сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены далее — уведомление об отказе в утверждении Сведений рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку , для доработки и представления их в соответствии с настоящим Порядком. Участник казначейского сопровождения утверждает Сведения за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка в случае если утверждение Сведений участником казначейского сопровождения предусмотрено условиями документа, обосновывающего обязательство, или положениями Решения, либо разрешением участнику казначейского сопровождения на утверждение Сведений рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку далее — разрешение на утверждении Сведений , полученным участником казначейского сопровождения на основании его обращения, направленного государственному муниципальному заказчику, получателю бюджетных средств, заказчику, юридическому лицу, создавшему обособленное структурное подразделение.

Государственный муниципальный заказчик, получатель бюджетных средств, заказчик, юридическое лицо, создавшее обособленное структурное подразделение не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем получения от участника казначейского сопровождения обращения, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, направляет участнику казначейского сопровождения разрешение на утверждение Сведений либо направляет уведомление об отказе. В случае неутверждения государственным муниципальным заказчиком, заказчиком Сведений, неоформления разрешения на утверждение Сведений и ненаправления участнику казначейского сопровождения уведомления об отказе в утверждении Сведений с указанием причины в установленный срок, Сведения утверждаются: участником казначейского сопровождения, являющимся исполнителем по государственному муниципальному контракту, контракту договору , при условии исполнения в полном объеме обязательств по государственному муниципальному контракту; государственным муниципальным заказчиком, для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем по контракту договору , заключенному в рамках исполнения государственного муниципального контракта, контракта договора , на основании обращения участника казначейского сопровождения о предоставлении разрешения на утверждение Сведений. В случае реорганизации ликвидации государственного муниципального заказчика, получателя бюджетных средств, заказчика санкционирование расходов участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по документу, обосновывающему обязательство, обязательства по которому исполнены в полном объеме, осуществляется в соответствии со Сведениями, ранее утвержденными реорганизованным ликвидированным государственным муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств, заказчиком, а при отсутствии ранее утвержденных Сведений в соответствии со Сведениями, утвержденными правопреемником реорганизованного ликвидированного заказчика по документу, обосновывающему обязательство, либо государственным муниципальным заказчиком, получателем бюджетных средств. Утвержденные в соответствии с положениями настоящего Порядка Сведения представляются участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения Сведений и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений: отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений пунктам 4 — 10 настоящего Порядка; возвращает Сведения в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка в случае несоответствия их пунктам 4 — 10 настоящего Порядка. Территориальный орган Федерального казначейства в случае представления Сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, дополнительно проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности , над суммой соответствующего остатка целевых средств суммой возврата дебиторской задолженности , учтенного на лицевом счете, открытом участнику казначейского сопровождения. Территориальный орган Федерального казначейства в случае осуществления в отношении участника казначейского сопровождения в соответствии с правовым актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным пунктом 1 статьи 242. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств с учетом вносимых изменений , указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.

В связи с изложенным не подлежат закрытию с 01.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий