Картотека прогулки январь

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Картотека прогулок. для группы раннего возраста. Картотека прогулок средняя группа. КАРТОЧКА №1. Картотека прогулок средняя группа. КАРТОЧКА №1.

Картотека прогулок "Ноябрь"

Способствовать укреплению здоровья детей. Развивать координацию движений детей, ловкость, смелость, умение объединяться в команду и действовать сообща. Описание: Зимой воздух особенно свеж, богат ионами, поэтому ВАЖНО проводить прогулки с детьми в первой и второй половине дня. Представленный материал поможет педагогам разнообразить прогулку с детьми средней группы ДО. Отдельными элементами режимного момента могут воспользоваться родители, чтобы внести разнообразие во время, проведённое со своим ребёнком на улице в зимний период. Предварительная работа: Проведение НОД "Время года зима", чтение произведений о зиме, отгадывание загадок. Вырезать из белой бумаги четыре снежинки и нанести на каждую соответствующую запись. Вырезать из картона зелёные и красные лапы произвольной формы для игры "Следопыты" Подготовить ледяные фигурки: развести гуашь разных цветов в воде, разлить по формочкам и оставить на морозе. Зимняя прогулка Воспитатель показывает детям снежинку, заранее вырезанную из бумаги. По дорожке к своему участку воспитатель заранее раскладывает подготовленные снежинки с заданиями для детей.

Воспитатель: :-" Ребята,смотрите - снежинка, давайте посмотрим, что на ней написано. Встречаем ещё одну снежинку. Воспитатель читает:" Что же это за девица? Не швея, не мастерица. Ничего сама не шьёт,а в иголках круглый год. Подходим к ели, растущей на территории ДО. Еловая веточка-лапа. Сравнить её с веточкой берёзы. Отметить, что берёза на зиму сбросила листву, а ель, как была в иголочках, так и стоит.

Зимой и летом одним цветом.

Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Дети становятся в круг, воспитатель — в центре.

Воспитатель говорит, что они будут описывать животное и каждый ребенок должен что-то сказать о нем. Например: воспитатель говорит: «Медведь» и передает палочку ребенку, тот говорит: «Бурый» и передает палочку следующему. Кто не сможет сказать, выходит из игры.

Кавказская народная игра «Перетягивание». Цель: развивать силу, ловкость. На площадке чертится большой круг.

Он делится пополам чертой. По обе стороны от нее, спинами друг к другу, становятся два участника игры. На них надевается стальной обруч.

По сигналу оба игрока начинают тянуть друг друга из круга. Кто кого вытянет, тот и выиграл. Начинать тянуть следует одновременно по команде: «Марш!

Подвижная игра «Шоферы». Цели: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. Воспитатель просит детей представить, что они шоферы автомашин.

Каждый выбирает себе дорогу: в деревню, на море, в магазин. Воспитатель просит детей рассказать о том, что они видят из окна. Содержимое разработки Прогулка 10 Наблюдение за тучами Воспитатель обращает внимание детей на небо.

Какое оно? Покрыто свинцовыми серыми тучами, которые набегают одна на другую, как бы клубятся. Напоминает детям, как ветер формирует тучи и какие они бывают грозовые, дождевые, снеговые.

Тучи состоят из частиц воды, которая потом собирается в капли дождя или, замерзая, превращается в снежинки. Ветер гонит тучи по небу, и это движение хорошо видно, если заметить какой-либо ориентир, например, большое дерево или крышу дома. Приметы: темные тучи предвещают похолодание.

Стихотворения: Что это за птица? Черная, большая Над землей повисла, солнце закрывая. Крупными слезами эта птица плачет.

От нее подальше мама дочку прячет. Как она примчится, все вокруг темнеет. Чтобы не промокнуть, убегу скорее!

Загадки: По небу ходила, солнышко закрыла. Только солнце спряталось, и она расплакалась. Над тобою, надо мною пролетел мешок с водою.

Наскочил на темный лес, прохудился и исчез. Дождевая туча. Дидактическая игра «Какая?

Дидактическая игра «Где что можно делать?

Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить.

Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.

Рассказать, что сосна стройное красивое дерево. У сосны есть иголки. Они колючие и зеленые. Если их размить в руках, они пахнут. Предложить убедиться в этом. Сравнить сосну с деревом. Чем отличается?

У сосны есть ветки, они называются лапы. Близко к сосне подходить нельзя, могут ветки сломаться. Художественное слово: Её всегда везде найдёшь — Пойдёшь гулять и встретишь. Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. Словарная работа: сосна, иголки зеленые, пахнут. Птички два! Цель: упражнять детей в выполнении движений; учить счету. Цель: учить детей перешагивать из круга в круг нарисованный палочкой на снегу.

Цель: учить детей ловить мяч, и бросать его обратно воспитателю. Цель: прививать детям навыки совсместных игр. Цель: воспитывать чувтво коллективизма. Утеплить корни сосны снегом. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Декабрь Четверг — 1 прогулка. Цель: учить детей наблюдать за движением и парковкой машин. Расширять представление о грузовых автомобилях.

Содержание: наблюдение за движением машин. Едут, сигналят би-би, с дороги уходи! Би-би, не стой на пути! Едут машины разные: большие и маленькие. Большие это какие машины? Маленькие какие машины? Грузовые машины что везут? Не легко везти тяжелые грузы.

Машины фырчат, колеса крутятся буксуют: ж-ж-ж. Машины труженики. Художественное слово: Грузовик, грузовик Без груза ехать не привык. Не стой на пути — Грузы надо мне везти! Цель: продолжать учить детей делать сильный слабый выдох, развивать речевое дыхание. Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с султанчиками и вертушками. Цель: учить детей определять есть ветер или нет и его направление.

Сбор машинок в определённое место гараж. Цель: учить ориентироваться на территории участка. Четверг — 2 прогулка Наблюдение за трудом няни. Поддерживать желание помогать взрослым. Содержание: художественное слово: Наша няня нам, как мама, Нас накормит; уберет, Спать уложит, успокоит, На прогулку соберет, Приласкает, поругает, Поцелует и простит! Спросить детей, кто нам помогает одеваться на прогулку? Наша няня. На улице холодно.

Наступает зима. Няня помогает вам одевать теплые вещи: шубу, шапку, варежки, сапоги, чтобы вы не замерзли на прогулке и не заболели. Загадать загадку: Мягкая, тёплая, пушистая, Воротник и рукава, Не замёрзнет детвора. Индивидуальная работа: развивать быстроту бега. Цель: продолжать учить детей лазить по гимнастической стенке приставным шагом. Цель: организовывать совместные игры между млад. Цель: привлекать детей к выполнению трудовых действий. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за небом.

А если небо закрыто учами? Пятница — 2 прогулка Наблюдение за березой и сосной. Содержание: осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Спросить у детей, что есть у деревьев? Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. Сказать, что к деревьям надо относиться бережно, не ломать веточки, не рвать иголки у сосны. Художественное слово: Заколдован невидимкой Дремлет лес под сказку сна, Словно белою косынкой Подвязалась сосна! Цель: развивать умение бросать предметы в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Декабрь - 4 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за одеждой людей. Воспитывать наблюдательность, любознательность. Содержание: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Художественное слово: Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег.

Цель: учить детей ходить тихо, не шаркать ногами во время ходьбы. Цель: развивать согласованность движения рук и ног во время ходьбы. Цель: учить детей бережно обращаться с куклами, носить аккуратно, не бросать, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Цель: учить возить кукол аккуратно, не переворачивать санки. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Понедельник — 2 прогулка Наблюдение за жилым домом. Содержание: Подойти с детьми к жилому дому. Рассмотреть его.

Он высокий. Много окон, много дверей. Рассмотреть за каким окном стоят комнатные растения. Уточнить с детьми цвет: листья зеленые, а цветы красные. За другим окном греется кошка на подоконнике. В этом доме много квартир. Там живут люди. Они готовятся к празднику.

Обратить внимание на крышу дома, она белая. Там лежит много снега. Словарная работа: дом, высокий, окна, двери. Цель: продолжать учить детей лазать по гим настической стенке переменным шагом. Цель: учить детей звонить по телефону, вызывать скорую помощь к больной кукле, рассказывать что болит у куклы. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Декабрь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за свойствами снега. Содержание: предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички.

Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Сыпучий снег, лепить нельзя! Отметить, что снег хрустит под ногами. Цель: учить попадать в цель. Одевание на прогулку Цель: продолжать воспитывать самостоятельность: одевать носки, брюки, шапку, варежки. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за синицей. Содержание: обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало.

Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются? Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: тренировать меткость бросков. Цель: продолжать учить двигаться друг за другом. Цель: воспитывать доброжелательность, учить делиться игрушками.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Декабрь Среда — 1 прогулка Наблюдение за детским садом. Содержание: экскурсия вокруг детского сада. Это наш детский сад. Он большой, двухэтажный. В нем много окон и дверей. В детском саду живет много ребят маленьких и больших. Показать окна и двери своей группы.

Здесь живем мы. В детском саду ребята играют, кушают, ходят на прогулку и спят. В детском саду за ребятам помогает няня, лечит врач. Художественное слово: В этом доме все для нас, Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс и тихий час, В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда мы подрастем, Вместе в школу все пойдем! Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении, развивать глазомер, координацию движений.

Цель: учить выполнять движения в соотвотствии с текстом. Сметание снега с оборудования. Цель: воспитывать трудолюбие. Среда — 2 прогулка Наблюдение за трудом воспитателя. Содержание: предложить детям понаблюдать, как воспитатель чистит территорию участка от снега. Ходить не удобно, снег мягкий, пушистый, нога проваливается в снег. В руках у меня большая деревянная лопата. После работы спросить детей, удобно ли им ходить по участку?

Словарная работа: снег мягкий, пушистый;деревянная лопата. Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками, помогать воспитателю. Декабрь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за солнцем. Содержание: в конце осени выпадает много снега, чаще бывают морозные дни. Солнце появляется редко. Часто дует ветер, метёт снег. Цель: учить узнавать на ощупь игрушки мяч, машинка, мишка. Цель: упражнять детей в ходьбе, учить ходить, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5 см.

Катание на санках сюжетных игрушек. Цель: учить аккуратно обращаться с игрушками. Цель: продолжать учить детей гулять с куклами, заботиться о них. Цель: учить самостоятельно раздеваться после прогулки. Четверг — 2 прогулка. Цель: расширять знания об окружающей действительности. Совершенствовать наглядно-образное мышление. Воспитывать наблюдательность.

Обратить внимание на деревья. Как изменились деревья с приходом холодов, зимы? А как вы думаете, почему? Потому что солнышко светит редко, а если светит, то не греет. Наступили холода. Закрепить названия знакомых деревьев: ель, сосна, береза. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за транспортом. Содержание: по дороге проезжают разные машины: легковые и грузовые.

Грузовая машина привезла в детский сад продукты для детей. Машину водит шофёр. Вместе с шофером в кабине сидит грузчик. Он разгружает продукты. Би-би-би, би-би-би! Цель: учить называть предметы, находящиеся далеко близко , ориентироваться в пространстве. Цель: продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Цель: продолжать учить перешагивать из круга в круг нарисованный палочкой на снеге.

Цель: продолжать учить детей водить хоровод. Цель: предложить деревянные рули, учить пользоваться ими в игре. Сборы на прогулку. Цель: учить детей самостоятельно надевать варежки. Пятница — 2 прогулка Наблюдение за трудом дворника. Содержание: Дворник убирает снег с крылечек, очищает дорожки от снега большой деревянной лопатой, чтобы люди не падали. Снег бросает на газон. Там появляются сугробы.

Посыпает дорожки песком. После его работы стало удобно ходить по дорожкам. Художественное слово: Он с утра пораньше встанет, Лопату в руки он возьмёт, Тротуар почистит И весь двор уберёт. Январь - 1 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за ветром. Содержание: посмотреть на деревья. Определить, есть на улице ветер или нет. Когда на улице ветер — ветки деревьев качаются. Зимой ветер холодный, пронзительный.

Цель: учить детей делать сильный слабый выдох, развивать речевое дыхание. Цель: учить детей действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков. Цель: продолжать учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Цель: учить детей определять есть ветер или нет и направление ветра. Собрать машинки в определённое место. Содержание: обратить внимание на снегирей прилетевших на участок. Это снегирь. Художественное слово: Красной кисточкой заря Красит грудку снегиря, Чтоб в морозы и в пургу Не замерз он на снегу.

Тело снегиря покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, на головке — черные. У снегиря два крыла, он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Предложить покормить птиц. Художественное слово: Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой стайки на крыльцо. Цель: учить детей действовать согласно словам текста. Цель: создавать атмосферу доброжелательности. Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их; Воспитывать бережное отношение к птицам. Январь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Содержание: пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением машин. Художественное слово: Как река проспект широк Здесь плывет машин поток. Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что машин движется много, и никто не кому не мешает, это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег, скользко. Закреплять знания об автомобилях.

Цель: продолжать учить детей пользоваться веничками. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за скорой помощью. Как называется эта машина? Выслушать ответы. Машина белого цвета, с красным крестом. За рулем сидит шофер, а в машине фельдшер. Наверное у нас в детском саду кто-то из ребяток заболел. Фельдшер оказывает помощь больным людям.

Словарная работа: скорая помощь. Катание детей на санках. Январь Среда — 1 прогулка Наблюдение за снегопадом. Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Предложить снять варежки и взять снег в руки. Что случилось? Снег растаял и превратился в воду. Художественное слово: Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.

Среда — 2 прогулка Наблюдение за кустиками. Содержание: подвести детей к кустарнику. Кустарник отличается от дерева. Кустарник ниже дерева. У кустарника нет ствола, есть ветки, которые растут от корня. Ветки у кустарника тоненькие и в зимнее время очень хрупкие. Возле кустврника надо играть осторожно, чтобы не поллмать веточки. Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать дерево и куст и назвать их.

Цель: упражнять в беге прямо, сохраняя заданное направление. Цель: продолжать учить детей реагировать на сигнал, начинать движения после сигнала. Пускание мыльных пузырей. Цель: доставить детям радость. Цель: учить детей ухаживать за животными: кормить их, гулять с ними. Утепление корней растений. Цель: учить бережно относится к растительному миру; знакомить детей со способами адаптации растений зимой, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Январь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за тротуаром.

Содержание: пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Вспомнить, что дети как пешеходы, должны двигаться только по тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руки, слушать внимательно воспитателя. Художественное слово: Правила движения, все без исключения, Знать должны зверюшки — барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, щенки и котята. Вам ребята их тоже надо знать. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения:зеленый — едь; красный — стой. Шуба Наша няня нас провожает на прогулку. А кто встречает нас с прогулки? Она помогает нам рездеваться.

Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Цель: продолжать учить детей двигаться друг за другом. Январь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за небом. Содержание: зимой утром на улице темно, а вечером рано начинает темнеть.

Картотека прогулок "Ноябрь"

Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Подготовила воспитатель Никифорова Л.Ю. Прыжки на двух ногах через линию Прогулка 6 Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела.

Картотека прогулок на январь в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима

Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмот реть их, спросить, много ли голубей? Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. Картотека прогулок в старшей группе. Выполнила воспитатель: Белых А. Н. Зимние прогулки в январе. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕБОМ Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от. В январе, в январе Много снега на дворе.

Картотека прогулок в подготовительной группе

Картотека прогулок в старшей разновозрастной 169 КБ. Картотека прогулок на январь в подготовительной Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность. Цель: упражнять в равновесии. Прогулки в старшей группе. Картотека с целями на Январь. Прогулка №1 «Наблюдение за зимующими птицами». Прогулки в старшей группе в январе. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Методическая разработка картотеки дидактических игр для детей старшей группы по патриотическому воспитанию "Мы патриоты". Картотека прогулок для детей 5-6 лет.

Картотека прогулок на январь в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима

Измеряется глубина сугробов при помощи палочки. Внимание детей обращено на изменения вокруг после снегопада: пейзаж становится светлым и чистым, деревья покрыты снегом. Все блести и сверкает. Слышно, как скрепит под ногами. Детям прививается забота о деревьях. Обращение внимания на то, что они не растут зимой. Не цветут.

Птицы не вьют гнезда. Запрет игр около хрупких веток. Ведутся беседы о защитных свойствах снега. О правильной очистке с деревьев и кустарников. Знакомство детей с новогодними праздниками Зимние прогулке в лесу способствуют умственному воспитанию. Окружающая природа, птицы, ели, люди, транспорт, труд взрослых — влияют на впечатления детей.

Эти наблюдения учат сезонным изменениям, а также различным явлениям. Вызывается интерес, задаются вопросы. Расширяется кругозор и работает воображение. Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Основная умственная и физическая нагрузка приходится на первую половину дня.

Наблюдение за майским жуком. Почему этот жук называется майский? Художественное слово: «Мой жук», В.

Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны.

Он первенец весны — вестник теплых дней. Художественное слово: как в марте зима на злиться, а весне покориться. Дует теплый южный ветер, снег чернеет, мякнет, тает, грая горластый прилетает, что за месяц? Кто узнает? Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снег. Какой снег мы видим кругом? Что с ним случилось?

Почему сугробы покрыты ледяной коркой? Как еще можно назвать снежный покров? Как образуется наст? Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой. Таким снегом — настом можно легко порезать руки. Художественное слово: пришла, улыбнулась — утихли метели, позванивать стал колокольчик капели март. Март сухой, да мокрый, май будет каша да каравай.

Весна красна цветами, осень плодами, а зима снегами. Наблюдение за кроликом: внешний вид, окраска, где живет, чем питается, какую пользу приносит. Кто это? Опиши внешний вид? Чем покрыто тело кролика? Какая у кролика мордочка? Какие глаза, уши, хвост, ноги? Отметить различия в длине передних и задних ног, наблюдать за движениями зверька, как он прыгает, отметить повадки.

Художественное слово: его обожают и звери и птицы. Он каждого кустика в поле боится. Зимою под елкой он так замерзает, что летом шубейку свою он снимает. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная.

Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают. Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра.

Какой сегодня день? Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? Где появились сосульки? Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи.

Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это?

Ход наблюдения: продолжать наблюдать за поведением синицы. Обратить внимание, что синица смелая птица, не боится людей и других птиц. Повесить кусочек сала на дерево и понаблюдать, как птицы его клюют. Художественное слово: загадать загадку: Ты с модницей этой, Конечно, знаком: Вертушке на месте Никак не сидится — Все хвастает Синим своим сюртуком И шапочкой синей гордится… синица.

Индивидуальная работа: ходьба через предметы. Развивать чувство равновесия Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке Разные виды театров. Показ кукольных сказок. Досуги по теме. Игровая: обыгрывание на участке простейших потешек с героями русских сказок Речевая: показ сказки «Заюшкина избушка» и «Рукавичка» в сокращении Двигательная: физкультурный досуг по теме сказки Продуктивная: рисование на снегу: Колобок бежит по дорожке, лепка из снега: Угощение для сказочных героев. Конструирование: строим театр, обыгрывание постройки. Трудовая: уборка снега Познавательная: игры забавы со снегом опыты со сказочным героем Наблюдение: за кустиками.

Ход наблюдения Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Ход наблюдения Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы.

По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки игра со сказочными персонажами. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка. Индивидуальная работа: развитие движений. Февраль: Маленький помощник. Армия Родная мужчина в семье, домашние дела, электроприборы, инструменты — их назначение Двигательная: спортивный досуг на участке, пальчиковая гимнастика «Солдатики» Игровая: игры с солдатиками в снегу, инструментами, сюжетная игра «Починим машинку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий