Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях человек тщательно готовится к выступлению

Ситуация критическая помогите пожалуста!!!!! Мне нужно найти речь на пост старостого в. Задание 5. Опишите конкретные жизненные и профессиональные ситуации, в которых необходимы психологические знания и умения. Задание 6. Определите, какие виды психических явлений (процессы, свойства и состояния) проявляются в следующих ситуациях. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению. а) человек тщательно готовится к публичному выступлению б) девочка, 5425451, 4,8 это точный ответПошаговое объяснение.

Определите, актуализация каких эмоций происходит в следующих ситуациях

Среди работников фирмы зреет недовольство. Ориентируясь на психологические особенности человека, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в каждой ситуации: а В коммунальной квартире проживает множество людей, среди которых пожилая женщина, отличающаяся такими чертами как раздражительность, сварливость, недовольство окружающими. Из-за ее вспыльчивости ежедневно возникают конфликты с соседями. Студент беспокоится о предстоящем экзамене. Литература [1, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 15, 19] Ключ к методике диагностики мышления: 1 8, 9; 2 24, 27; 3 64, 128; 1. Грановская Р. Элементы практической психологии. Ерчак Н. Общая психология. Тестовые задания.

Саранск, 2007. Квинн В. Прикладная психология. Маклаков А. Немов Р. Психология: в 3 кн. Балин, В. Гайда, В. Горбачевский и др.

Характер — это ведущая, но не единственная характеристика человека. Гурьянова Маргарита номер 4 практическая. Тема: Формированиеи развитие характера. Вопросы для обсуждения: аа — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, 1. Раскройте структуру компоненты характера с описанием примеров. Хар ктер определяющих особенности отношений и поведения личности.

Следовательно, без определения отдельных черт ничего не разберет эш Но если отдельные черты представить отдельно, не рассматривая их во взаимосвязи, то характера человека, конечно, определить нельзяна. Нужно брать систему черт и в этой системе анализировать, какие черты отличаются прежде, а которые едва оказываются, вуалируются Определить структуру характера означает выделить в нем главные компоненты, без которых цельность характера представить нельзя В структуре характера нужно выделять содержание и форму.

Содержание характера личности определяют общественные условия жизни и воспитания. В структуре характера выделяют следующие ее компоненты: 1 направленность 2 убеждение 3 умственные черты 4 эмоции 5 волю 6 темперамент 7 полноту 8 целостность 9 определенность 10 силу Направленность является главной составляющей структуры характера личности Она проявляется в избирательном положительном или отрицательном оценочном отношении личности к поступкам и деятельности людей и в самой это Эбе зависимости от доминирующих материальных или духовных потребностей, ценностных установок личности, интересов и предпочтений жизни одних людей наполнена полезной деятельностью, они неутомимо работают и выполняют общественный долг Двигателем их поступков гуманность, оптимизм, контахтнистсть. Характер Не врожденный,преобретенный Воспитывается,формуриется,шлифуется Наш характер есть результат нашего поведения Радость 3. Гипертимный Словоохотливость, готовность всегда пойти на контакт, выраженная мимика и жесты, энергичность и инициативность, иногда конфликтность, легкомыслие и раздражительность Дистимный Противоположный предыдущему тип, характеризующийся низкой контактностью и в целом пессимистическим настроем и пассивностью Циклоидный Частые смены настроения, от которого зависит поведение и манера общения с окружающими людьми Возбудимый.

Пойма Оки сегментная, развитая то слева, то справа от русла. На пойме много стариц, валов, ложбин, маленьких болотцев. Мелкие притоки зачастую не доносят своих вод до Оки, а теряются на пойме. Известны случаи, когда их воды уходят в карстовые полости, Участок поймы, прилегающей к террасе или коренному склону, наиболее увлажнен, здесь больше болотцев, иногда протекают речки. В этой части поймы обычно растут ольха, ива и такие влаголюбивые растения, как осока, щучка, калужница, раковая шейка.

Самая высокая часть поймы — прирусловая, где река нагромождает основную массу переносимых наносов. Древесная растительность здесь представлена ивой, осокорем, травостой высокий — порезник, зопник, василистник, подмаренник, луговой василек. Наиболее богат травостой в центральной части поймы, где осаждаются глинистые частицы, богатые гумусом, которые Ока приносит из черноземных областей.

Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях а человек тщательно

Темперамент соотнесен с природно — бессознательной сферой, со сферой эмоций, характер — с волевой сферой. Однако это взаимосвязанные сферы человеческой психики. Отличительные черты, свойственный индивиду от природы, накладывают отпечаток и на его характер, то есть и на социально сформированные способы его поведения. Характер нельзя рассматривать лишь как систему закрепленных в опыте индивида исполнительных приемов поведения. Затормаживаются и угасают те поведенческие направления, которые попадают в сферу индивидуального самоосуждения; «утверждаются» приемы, содействующие самореализации индивида, его Я-концепции. В становлении характера, различных его сторон существенную роль играют критические требования среды, решающие обстоятельства, возникающие на жизненном пути человека, особенно в детские и юношеские годы. Однако, поскольку характер связан с мировоззрением личности, интенсивное целенаправленное его формирование осуществляется и в зрелом возрасте. Воспитание человека, формирование его характера — это отвержение одних форм поведения для закрепления других, наиболее приемлемых в данном социуме. В характере закрепляются социально типическое и индивидуальное своеобразие человека, особенности его социализации, воспитания.

Одни черты выступают как ведущие, определяющие характерологический облик личности. Другие могут быть второстепенными. Существенным качеством характера является сбалансированность его черт — цельность, устойчивость, уравновешенность. Гармоническому характеру свойственны реалистический уровень притязаний, уверенность индивида в своих силах, последовательность и настойчивость в достижении основных жизненных целей. Многие черты характера формируются у человека очень рано. Сензитивным наиболее чувствительным периодом формирования базовых качеств характера является возраст от 2 до 10 лет. Этот период жизни человека связан с интенсивным процессом его социализации на основе подражания социально одобряемым эталонам поведения. Положительный пример является здесь важнейшим средством формирования характера.

Этот возрастной период отличается и высокой поведенческой активностью. Дети стремятся к формированию своих поведенческих возможностей. В связи с этим существенное воспитательное значение приобретает метод упражнения. Возраст 36-40 лет считается жизненным водоразделом. С этого времени жизненные силы начинают понемногу убывать. Но процесс вначале идет очень медленно и компенсируется духовными приобретениями. Н склоне же лет многие ценности переоцениваются, многое девальвируется, прожитая жизнь представляется сгустком отдельных событий. И только первая четверть жизни вспоминается как самая дорогая и счастливая и наиболее продолжительная.

Остальные периоды кажутся короткими и не очень благополучными. Вторая половина жизни предопределяется капиталом, созданным в ее первой половине. Характер людей может наиболее оптимально проявляться в разном возрасте. Одни люди особенно привлекательны в юности, другие — деятельны, продуктивны и красивы в зрелом возрасте. Некоторые особенно привлекательны в старости, когда становятся предельно задушевными, доброжелательными, уступчивыми и полезными своей мудростью и бескорыстной гуманностью. Вероятно, в характере индивида имеется то, что предназначено для наиболее полного проявления в определенном возрасте. К концу жизни у человека окончательно исчезают иллюзии, его характер обнажается в своей непосредственности, ослабляются социально-ролевые наслоения. И человек, наконец, узнает сам себя, свои подлинные мироотношения.

Жизнь вновь приобретает оттенок созерцательности. Сильным чувством старого человека является чувство его значимости в делах минувших дней, состоявшейся самореализации, причастности к вечному потоку жизни. И даже уходя из этого мира, человек знает, что он не исчезает полностью. Его жизнь обеспечила беспрерывность человеческого бытия. Многое меняется в психике человека на протяжении всей его жизни — меняется объем знаний, образ мыслей, поведенческие навыки, отношение к различным явлениям действительности. Но очень устойчивым, стабильным психическим образованием остается его «Я-концепция» , его жизненное самоощущение. Эта стабильность личностной концептуальности, очевидно, и породила души человека. Классификация черт характера.

Прочие карповые представлены плотвой, красноперкой, подустом, жерехом, язем, ельцом, уклейкой, сазаном, пескарем, голавлем, чехонью. Из осетровых в Оке живет только стерлядь. Представителями окуневых в Оке являются судак, окунь, ерш. Водится в Оке и щука. Самыми распространенными, кроме уже названного леща, являются плотва и густера. Пойма Оки сегментная, развитая то слева, то справа от русла. На пойме много стариц, валов, ложбин, маленьких болотцев. Мелкие притоки зачастую не доносят своих вод до Оки, а теряются на пойме.

Такие люди могут проявить великолепные навыки ручной работы или дизайна, чтобы создать подарок, который никто другой не имеет. Их творчество и индивидуальность делает каждый подарок особенным и запоминающимся. Чувство юмора: Смех — это универсальный язык и подарок с юмором может быть знаком тесной и дружеской связи. Люди с развитым чувством юмора могут выбрать подарок, который вызовет улыбку или хохот у друга. Это может быть комический подарочный предмет, шутка, книга анекдотов или билеты на стендап-шоу. Подобный подарок освежает настроение и отражает способность человека сделать жизнь ярче даже в самых обыденных ситуациях. Забота о комфорте друга: Есть люди, которые стремятся сделать жизнь других лучше и комфортнее. Они проявляют свою заботу, выбирая подарки, которые удовлетворяют потребности и интересы друга. Это могут быть мягкие пледы и комфортные домашние тапочки для тех, кто ценит спокойные вечера дома, или термокружка для занятых людей, которые всегда в движении.

Во-первых, это может быть проявлением непослушания и нежелания следовать правилам и инструкциям. Девочка может иметь склонность к небрежности и недостатку ответственности. Во-вторых, это поведение может быть связано с отсутствием организованности и системности. Она может не обращать внимание на сохранение и упорядочение своих вещей из-за легкомыслия или неорганизованности. В-третьих, данный случай может отражать нежелание девочки выполнять повседневные задачи или проявление проявление негативных эмоций или бунта. Во-первых, это может быть незаинтересованность или нежелание учиться. Школьник может не видеть ценности в учебных заданиях и поэтому не проявлять усердия или старания в их выполнении. Во-вторых, такое поведение может быть связано с непредусмотрительностью и невнимательностью.

У школьника может быть проблема с организацией времени или плохая память. В-третьих, это может быть проявление лени и отсутствия мотивации. Школьник может не видеть цели в выполнении заданий или считать их скучными, что приводит к нежеланию их делать. Во-первых, это может быть проявление эгоизма или жадности.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ПСИХОЛОГИИ

ер Не врожденный,преобретенный Воспитывается,формуриется,шлифуется Наш характер есть результат нашего поведения Радость 3. Укажите, какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: ­ Человек тщательно готовится к. это совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Акцентуация характера — это крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены. 1. Человек тщательно готовится к публичному выступлению. 2. Девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери. Ситуация критическая помогите пожалуста!!!!! Мне нужно найти речь на пост старостого в. 9 Индивидуальная неповторимость характера человека – это многообразие конкретных проявлений (черт) в разных вариантах, В этом многообразии есть ведущие черты, ими и определяется цельность характера, сила.

Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях а человек тщательно

Характер человека проявляется во множестве ситуаций, включая и выбор подарка для друга. Этот момент является прекрасным отражением наших предпочтений, взглядов на жизнь, эмоциональных связей и навыков общения. 1. Перечислите как можно больше черт характера и классифицируйте их по различным основаниям. 1. Пословица "Семь раз отмерь — один раз отрежь" говорит о качестве ответственности и внимательности. Человек, который тщательно планирует и взвешивает свои действия, обычно добивается лучших результатов и избегает ошибок. Перечислите как можно больше черт характера и классифицируйте их по различным основаниям) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России. а) Человек, который усердно готовится к общественному выступлению, проявляет черты ответственности, настойчивости и целеустремленности. Характеристика проявляющихся черт в различных ситуациях. а) Когда человек тщательно подготавливается к общественным выступлениям, это свидетельствует о его ответственности и стремлении достичь успеха. Он осознает важность подготовки и понимает.

Темперамент и деятельность

6. Опишите, как проявляются типы акцентуированных характеров в жизни и разработайте возможные способы взаимодействия с людьми, обладающими различными типами характера. Задача 18. Определите тип акцентуации характера в следующих ситуациях. лите, какие виды воображения проявляются в следующих ситуациях: 1) Учитель представляет, как отреагируют ученики на его рассказ. 2) Глядя на облака в небе, человек видит в них очертания знакомых объектов. 1) Когда человек тщательно готовится к публичному выступлению, можно выделить следующие черты характера. В каких произведениях стихах и фильмах идёт речь о милосердии справедливости терпимость и честности. Помогите пожалуйста. нужно Установить соответствие между видом клея и его характеристикой. буду. Что недопустимо в технологии. Человек тщательно готовится к публичному выступлению. з) Что характеризует ситуацию, когда друзья издеваются и насмехаются? Ответ: а) Черта характера, проявляющаяся в том, что человек тщательно готовится к публичному выступлению, может быть ответственность.

Остались вопросы?

Здесь важно всё - тембр, ритм, быстрота речи. Чем больше вы схожи с вашим аудиальным собеседником по этим параметрам тем быстрее установятся контакт и доверительные отношения. Следите за этими характеристиками своего голоса и успех в общении с аудиалом вам обеспечен. Для аудиала характерны следующие признаки: использование в речи «слуховых» фраз «слышал», «не могу понять», «скажи», «мне послышалось», «послушай меня» ; хорошее восприятие музыки, бесед; неплохой слух; необходимость полной тишины при сосредоточении на чем-либо; высокая требовательность как к своей, так и чужой речи; большая любовь к музыке; чувствительность к разговорам; хорошая слуховая память. При разговоре с аудиалистом важно не повышать тон и не кричать, поскольку это вызывает отторжение у него к собеседнику. Люди указанного типа считаются хорошими рассказчиками. Они предпочитают обсуждать с другими какой-либо вопрос. Так они лучше усваивают любой материал.

Аудиалы больше других ориентированы на общение. Это один из самых коммуникабельных типов людей. Аудиалисты хуже других запоминают лица людей и не всегда хорошо ориентируются в пространстве. Но они лучше остальных узнают человека по голосу. Определить таких людей удается по взгляду. У них он обычно направлен либо вправо, либо влево. Аудиалы меньше других склонны к конфликтам и чаще предпочитают не повышать голос.

У них он обычно ровный, а речь размеренная и спокойная. Часто встречающаяся профессия среди аудиалистов — музыкант. С учетом общительности и умения вести разговор такие люди добиваются успеха в работе, связанной с ораторским искусством. Для аудиала имеет значение только конкретный факт без лишних подробностей. Ему важен контакт с человеком, который обладает приятным для него тембром голоса. Они обращают меньше внимания на внешний вид людей, руководствуясь преимущественно слуховыми ощущениями. Итак, аудиал - человек, воспринимающий подавляющее большинство информации через звуки.

Используйте в общении с ним аудиальные слова, которые ему нравятся. Обращайте внимание на тембр, интонации и быстроту своей речи. Им не сильно важно, что мы говорим. Зато очень важно, как мы говорим. Для аудиала речь собеседника будет восприниматься вне зависимости от выражения его лица. Ему достаточно просто услышать, чтобы понять, и он дольше остается сосредоточенным на содержании. Для аудиалов предпочтительнее знать факты, им ни к чему много подробностей.

Им не нужно ни плана, ни схемы, ни рисунка. Для этих людей в первую очередь важен чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление. Они хорошо вспоминают ощущения, движения, запахи и в большей степени ориентируются на чувства. От человека кинестетического типа восприятия можно услышать: «Я так взволнован, что у меня тяжелая голова и мороз идет по коже», «Мне было так страшно, что я облился холодным потом», «Это приводит меня в трепет», «Это меня раздражает». Кинестетик лучше общается и понимает, когда можете прикоснуться или почувствовать физическую близость собеседника. При обычном разговоре они подходят практически в упор и постоянно дотрагиваются до своего собеседника. Ему очень трудно оставаться на месте или слушать внимательно долгое время.

Кинестетики любят близко располагаться к людям, прикасаться к ним, класть руку на плечо. Он быстро теряете нить разговора, если говорят слишком быстро. Вспоминая что-либо, смотрит вниз или прямо перед собой. Многие кинестетики, когда говорят, что-то крутят в руках, теребят, поглаживают. Соответственно, чтобы кинестетик почувствовал к вам доверие, пользуйтесь тем же правилом, что и при общении с аудиалом и с визуалом. А правило очень простое старайтесь оперировать теми словами, которыми пользуется ваш кинестетик. Наполните свою речь словами, выражающими чувства и эмоции.

Пока кинестетик почувствует, какое решение он примет, пройдёт некоторое время. Это связано с тем, что он должен буквально нутром прочувствовать , что в данный момент поступает и говорит правильно. Так что при общении с ним учтите его эмоциональные потребности. Кинестетик обязательно захочет к вам прикоснуться. Если вы знаете, что ваш собеседник - кинестетик, позвольте ему это сделать от вас не убудет, а ему приятно, да и в контакт быстрей войдёте, если вам это, конечно же, надо. Есть мнение, что кинестетики сильно зависят от температуры окружающего пространства и они обязательно будут себя не комфортно чувствовать, если в комнате слишком тепло или прохладно. Говорите с ними на понятном им языке и у вас всё получится.

Определить такого человека можно по ряду признаков: - частое употребление слов с выраженным эмоциональным оттенком «взволнован», «мурашки по коже», «я восхищен» ; - частые прикосновения к собеседнику; - близкая дистанция с человеком при разговоре; - непоседливость; - эмоциональность; - лучшее усвоение информации через движения и осязание. Кинестетик хорошо познает мир посредством личного опыта. Он предпочитает практику теории. При этом ему важно принять непосредственное участие в процессе. Люди данного типа больше других ориентируются на вкус, запах.

Заметна психическая активность, быстро отзывается на окружающие события, стремящийся к частой смене впечатлений, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, живой, подвижный, с выразительной мимикой и движениями, экстраверт. Невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроением, с постоянством и глубиной чувств, с равномерностью действий и речи, со слабым внешним выражением душевных состояний.

Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интроверт. Очень энергичный, способный отдаваться делу с особой страстностью, быстрый и порывистый, склонный к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения, со стремительными движениями. Возможны затруднения в переключении внимания, он, скорее, экстраверт. Впечатлительный, с глубокими переживаниями, легкоранимый, но внешне слабо реагирующий на окружающее, со сдержанными движениями и приглушенностью речи. Большинство меланхоликов интроверты.

Рисунок он повесил на зеркало перед ее туалетным столиком. Девушка поспешно отстранилась.

Учитель, заметив это, делает паузу в своем рассказе и пристально смотрит на ребят. Подберите относительно каждой из данных конфликтных ситуаций наиболее оптимальные стратегии поведения сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление. Опишите конкретные действия всех возможных участников конфликта. Встает вопрос, кто будет оплачивать новый ремонт? В конце каждого месяца между их руководителями возникает спор по поводу оплаты за аренду и услуги связи. Но оба понимают, что «третий — лишний». Однако не могут решить, кому должны остаться однокомнатная квартира, машина, мебель и другие совместно приобретенные материальные ценности.

Но из-за срыва партнерами поставки крупной партии товара прибыль оказалась незначительной, что не позволило руководству выполнить свое обещание. Среди работников фирмы зреет недовольство. Ориентируясь на психологические особенности человека, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в каждой ситуации: а В коммунальной квартире проживает множество людей, среди которых пожилая женщина, отличающаяся такими чертами как раздражительность, сварливость, недовольство окружающими. Из-за ее вспыльчивости ежедневно возникают конфликты с соседями. Студент беспокоится о предстоящем экзамене. Литература [1, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 15, 19] Ключ к методике диагностики мышления: 1 8, 9; 2 24, 27; 3 64, 128; 1. Грановская Р.

Элементы практической психологии. Ерчак Н. Общая психология.

Раскройте структуру компоненты характера с описанием примеров. Хар ктер определяющих особенности отношений и поведения личности. Следовательно, без определения отдельных черт ничего не разберет эш Но если отдельные черты представить отдельно, не рассматривая их во взаимосвязи, то характера человека, конечно, определить нельзяна.

Нужно брать систему черт и в этой системе анализировать, какие черты отличаются прежде, а которые едва оказываются, вуалируются Определить структуру характера означает выделить в нем главные компоненты, без которых цельность характера представить нельзя В структуре характера нужно выделять содержание и форму. Содержание характера личности определяют общественные условия жизни и воспитания. В структуре характера выделяют следующие ее компоненты: 1 направленность 2 убеждение 3 умственные черты 4 эмоции 5 волю 6 темперамент 7 полноту 8 целостность 9 определенность 10 силу Направленность является главной составляющей структуры характера личности Она проявляется в избирательном положительном или отрицательном оценочном отношении личности к поступкам и деятельности людей и в самой это Эбе зависимости от доминирующих материальных или духовных потребностей, ценностных установок личности, интересов и предпочтений жизни одних людей наполнена полезной деятельностью, они неутомимо работают и выполняют общественный долг Двигателем их поступков гуманность, оптимизм, контахтнистсть.

Читать реферат по педагогике: "Психологическая структура личности 3" Страница 6

Они живут сегодняшним днем. Уже в детстве «красные» дети среди цветов карандашей выбирают именно красный. И весь мир для них кажется ярким и удивительным. Всегда серьезны, почти никогда не ощущают свободы и раскрепощенности, приятной веселости. Они никогда не бывают активистами и общественными деятелями. Гениев на нашей планете как раз больше среди этих людей. Интересное наблюдение сделали врачи: люди данного типа темперамента в сельской местности нередко превращаются во флегматиков, а то и в сангвиников. Возможно, влияет свежий воздух, вода, еда, труд и то, что в селе нет большого скопления людей. Они делают все без поспешности. Их вкусы: спокойная музыка, спокойная обстановка, пастельные цвета предпочтение отдают синему — светло-голубому. Надежны в дружбе, семье.

В экстремальных условиях теряются, поэтому требуют поддержки. Медики утверждают, что в специнтернатах, колониях, тюрьмах их больше всего. Они чрезмерно агрессивны. Среди композиторов, поэтов, актеров, художников много людей данного типа. Они раскрепощенные, компанейские люди.

Они живут сегодняшним днем. Уже в детстве «красные» дети среди цветов карандашей выбирают именно красный. И весь мир для них кажется ярким и удивительным. Всегда серьезны, почти никогда не ощущают свободы и раскрепощенности, приятной веселости.

Они никогда не бывают активистами и общественными деятелями. Гениев на нашей планете как раз больше среди этих людей. Интересное наблюдение сделали врачи: люди данного типа темперамента в сельской местности нередко превращаются во флегматиков, а то и в сангвиников. Возможно, влияет свежий воздух, вода, еда, труд и то, что в селе нет большого скопления людей. Они делают все без поспешности. Их вкусы: спокойная музыка, спокойная обстановка, пастельные цвета предпочтение отдают синему — светло-голубому. Надежны в дружбе, семье. В экстремальных условиях теряются, поэтому требуют поддержки. Медики утверждают, что в специнтернатах, колониях, тюрьмах их больше всего.

Они чрезмерно агрессивны. Среди композиторов, поэтов, актеров, художников много людей данного типа. Они раскрепощенные, компанейские люди.

Уверенность позволяет ему чувствовать себя комфортно на публике и не теряться перед аудиторией.

Настойчивость проявляется в том, что человек старается достичь своей цели и не останавливается на полпути. Ответственность подразумевает серьезное отношение к своим обязанностям и выполнение их качественно. Подготовленность означает тщательное изучение материала и умение передать его аудитории. Небрежность означает недостаточную тщательность и внимательность в выполнении дел.

Неряшливость проявляется в отсутствии желания сохранить свое имущество в порядке. Неаккуратность подразумевает неправильное обращение с вещами и неумение следить за ними.

Ерчак Н. Общая психология. Тестовые задания. Саранск, 2007. Квинн В.

Прикладная психология. Маклаков А. Немов Р. Психология: в 3 кн. Балин, В. Гайда, В. Горбачевский и др.

Крылова, С А. Петровский А. Романов К. Практикум по общей психологии. Рубинштейн С. Основы общей психологии: СПб. Столяренко Л.

Классификация черт характера.

Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира. Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринятых 3. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений. Отражение при непосредственном воздействии предметов и явлений на органы чувств. Отражение действительности опосредованным путём при обязательном участии речи. Задание 15. На знании каких закономерностей развития мышления основывался Я. Коменский, когда говорил: «…следовало бы начинать обучение не со словесного толкования о вещах, но с реального наблюдения над ними»? Задание 16.

Ниже приводится перечень отличительных особенностей видов речи. Выберите особенности каждого вида речи диалогический, монологический, письменный и внутренний. Речь, в которой отсутствуют неязыковые коммуникативные средства - жесты, мимика, изображение. Речь, смысл которой понятен благодаря конкретной обстановке общения. Грамматические связи выражены наиболее полно. В значительной степени непроизвольная речь. Речь, наиболее поддающаяся волевому контролю. Заранее планируемая и программируемая речь. Грамматически бессвязная форма речи.

Речь, в которой широко используются неязыковые коммуникативные средства - жесты, мимика. Речь, в которой последующие высказывания в большой степени обусловлены предыдущими высказываниями собеседников. Фрагментарная, отрывочная, грамматически бессвязная речь. Речь, в которой возникает необходимость одну и ту же мысль выразить различных последовательных высказываниях. Речь, в которой выпадают или ослабляются отдельные произносительные движения Задание 17. Из предложенного ниже перечня признаков выберите те, которые характеризуют воображение. Деятельность мозга, которая не может быть проверена на практике. Сложная психическая деятельность, источником которой не является объективная реальность. Создание или воспроизведение образа, не воспринимавшегося в прошлом.

Специфическая деятельность, возникающая в процессе труда. Отражение объективной реальности, действующей на наши органы чувств. Обобщённое и опосредованное отражение действительности. Сложная психическая деятельность, которая является врождённой способностью, развивающейся постепенно, независимо от условий жизни и воспитания. Отражение реальной действительности, но в иных сочетаниях и связях. Отражение того, что было в прошлом опыте. Задание 18. Какое значение в учебной деятельности школьников имеет прием словесного рисования, к которому часто прибегают учителя начальных классов? Что необходимо учитывать, чтобы этот прием был эффективным?

Задание 19. Развитию какого вида воображения способствует следующий методический приём? Любимым занятием учащихся на уроке географии были путешествия по карте. Учитель показывал какую-нибудь точку на карте, а учащиеся должны были описать флору, фауну, рельеф, вид городов, жилищ, людей данной местности. Задание 20. Охарактеризуйте и проанализируйте те методические приёмы, которые наиболее способствуют развитию воображения. На уроке литературы в шестых классах широко применяются следующие виды работы: пересказ прочитанного, творческий пересказ, постановка вопросов к прочитанному тексту; письменные задания: подбор из текста подписи к картинке, описание действующего лица литературного произведения, написание небольшого сочинения об особенно понравившегося героях и т. Закономерности психического развития личности и индивидуальности. Задание 1.

Прочитайте пословицы. Яблочко от яблони недалеко падает. Умел дитя родить, умей научить. Сын то мой, а ум него свой. Значение каких факторов развития подчёркивается в этих пословицах? Оцените их Задание 2. Прочитайте определения понятий. Возраст - это то, сколько лет прожил человек. Социальная ситуация развития - это условия жизни, в которых живёт ребёнок.

Эмоционален, деловит, желчен, склонен порой переоценивать себя, экстравертирован. Застенчив, стеснителен, не уверен в себе, довольно легко переносит одиночество. Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах. Имеет замедленный темп реакций, малоподвижен, интраверт. Заметна психическая активность, быстро отзывается на окружающие события, стремящийся к частой смене впечатлений, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, живой, подвижный, с выразительной мимикой и движениями, экстраверт. Невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроением, с постоянством и глубиной чувств, с равномерностью действий и речи, со слабым внешним выражением душевных состояний. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интроверт.

Каково, скорее всего, будет заключение специальной комиссии? Определите тип темперамента.

Выберите правильный ответ: 1 Свойства темперамента обусловлены соотношением жидкостей внутри организма с точки зрения: а конституционной теории, б гуморальной теории, в нейрофизиологической теории, г ни один ответ не верен. Исправьте следующие психологические рекомендации так, чтобы они были адекватны такой черте характера, как общительность. Какие типичные ошибки в формулировке заданных рекомендаций Вы бы отметили? Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а Человек тщательно готовится к публичному выступлению. Определите тип акцентуации характера в следующих ситуациях: а Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих. Разведите характеристики темперамента, характера и способностей. Разведите черты характера и свойства темперамента.

Г, преподаватель 1 Холмск, 2017 Тема Урока «Характер» Цель: познакомить студентов с понятием «характер», показать физиологические основы характера, сформировать представление о типах темперамента, изучить развитие и воспитание темперамента у детей. Развивать умение работать с литературой. Воспитывать интерес к психологии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Дидактический материал: учебник Основы общей психологии Н. Ефимова, опорный конспект, раздаточный материал. ТСО: компьютер, видеопроектор. Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная Ход урока 1. Организационный момент. Обоснование актуальности темы. Закрепление материала: 4. Подведение итогов. Домашнее задание. Ход урока ОРГ. Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Люди разные не только по внешнему виду, но и по своим увлечениям, поступкам, действиям. Что же такое характер. Что такое темперамент как природное свойство личности? Темперамент — это качество врождённое или приобретённое? В чём проявляется темперамент? Какие типы нервной системы сильные? Что является физиологической основой темперамента? Что лежит в основе выделения различных типов темперамента? Назовите свойства темперамента сензитивность, реактивность, активность, и их соотношение, темп реакции, пластичность, ригидность, экстраверсия, интроверсия 8. Назовите типы темперамента Опрос окончен — выставите себе оценки в оценочный лист 2. Это система закрепившихся ответных реакций человека на многократно повторяющееся воздействие окружающей среды И. Павлов писал в своей теории. Характер взаимосвязан с темпераментом. Темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролируя его проявления. В качестве примера: А. ПЧехов писал — ты завидуешь моему характеру, но должен сказать, что от природы характер у меня резкий и вспыльчивый, но я привык держать себя в руках». Человек, родившийся в интервале с 22 декабря по 1 января — яблоня, и согласно гороскопу яблоня редко бывает высокой, много в ней симпатичного, много обаяния, сердечности. Внушает мысли о любви, даже когда сама о ней не думает. Астрологический гороскоп — связан со знаками Зодиака. Человек, родившийся с 22 декабря по 20 января — Козерог, по данному гороскопу — характер упрямый, наиболее стойкий, выносливый, скрытный, часто самолюбивый. Сравнения японского и китайского гороскопов, так же существенно отличаются — есть повод для дискуссий и дальнейших исследований. Аристотель и Платон предлагали определять характер человека по внешнему сходству некоторых черт человека и животных, а затем отождествлять характер этого животного с характером человека: — толстый, как у быка нос — означал лень; — широкий нос, с большими ноздрями как у свиньи — глупость; — нос как у льва — важность; — тонкие волосы как шерсть коз, овец, зайцев — робость; — жёсткие волосы как у льва и кабанов — храбрость. Более подробно смотрите книгу. Графологические сведения накапливались веками, ученые устанавливали связь между особенностями почерка и характером. Вы можете тоже се6бя проверить по росписи. В современной зарубежной характерологии можно выделить 3 направления: 1. Психоаналитическое Зигмунд Фрейд, К. Юнг — характер объясняется бессознательным влиянием человека. Согласно учению Павлова, характер — это привычное, прочно закрепившейся реакцией на многократно повторяющиеся воздействия окружающей среды. Черты характера. Но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений черт характера. Под чертами характера понимают индивидуальные привычные формы поведения человека, в которых реализуется его отношение к действительности. Все черты надо рассматривать во взаимосвязи, иначе их нельзя будет оценить ее значение отрицательное или положительное. Например, смелость в сочетании с импульсивностью приведет к рискованным действиям, смелость в сочетании с осторожностью поможет правильно оценить опасность; настойчивость положительна в сочетании с критичностью, иначе выродится в упрямство. Черты характера делят на 2 основные группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий