Какая катастрофа произошла 10 апреля 2010 года

Спустя 30 лет свидетели железнодорожной катастрофы под Уфой вспомнили, как это было.

Аварийная посадка Ту-154 в Домодедово

Катастрофа произошла при уходе на второй круг после неудачного захода на посадку, вызванного ошибкой пилота. 3 мая 2006 г. потерпел катастрофу пассажирский авиалайнер Airbus A320-211 армянской компании Armavia ("Армавиа"). Пять лет назад случилась одна из самых масштабных трагедий в истории мировой авиации и самая крупная по числу жертв авиакатастрофа в России: рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург разбился в Египте. 224 человека (217 туристов и 7 членов экипажа) погибли. Катастрофа чартерного рейса 571 уругвайских ВВС, перевозившего членов уругвайской регбийной команды и их родственников, произошла над Андами 13 октября 1972 года. В данном списке перечислены происшествия в гражданской и военной авиации, произошедшие в 2010 году и повлёкшие за собой потерю летательного аппарата и/или человеческие жертвы.

15 крупнейших экологических катастроф

В 2010 году произошла одна из самых крупных экологических катастроф в мире. В результате аварии нефтяной платформы произошло массовое разлив нефти. 10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту воздушного судна находились 96 человек – 88 РИА Новости, 15.12.2023. В ночные часы на Олимпийской базе в Новогорске произошло событие, которое могло стать трагическим. Обрушилась крыша здания, предназначенного для синхронного плавания. ‹ › 20 апреля 2010 года в 9.50 утра на морской нефтедобывающей платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе произошёл взрыв, вслед за ним начался пожар, устье скважины разгерметизировалось, и неукротимый фонтан нефти забил в море.

«Зрелище жуткое. Картинка жуткая»: четыре года катастрофе над Синаем – как это было

Эта авария является крупнейшей в российской угледобыче за последние 75 лет. Это случилось во время ремонта одного из гидроагрегатов ГЭС. В результате аварии были разрушены 3-й и 4-й водоводы, произошло разрушение стены и подтопление машинного зала. Из-за аварии было нарушено энергоснабжение сибирских регионов, в том числе ограничена подача электричества в Томске, отключения коснулись нескольких сибирских алюминиевых заводов. В результате катастрофы погибли 75 человек, еще 13 было ранено. Ущерб от аварии на Саяно-Шушенской ГЭС превысил 7,3 миллиарда рублей, включая ущерб, причиненный экологии. На заводе по производству алюминия взрыв разрушил плотину резервуара с ядовитыми отходами — так называемым красным шламом. Около 1,1 миллиона кубометров едкого вещества затопили 3-метровым потоком города Колонтар и Дечевер в 160 километрах к западу от Будапешта. Красный шлам — это осадок, который образуется при производстве оксида алюминия.

При попадании на кожу он воздействует на нее как щелочь. В результате катастрофы 10 человек погибли, около 150 получили различные травмы и ожоги. Остановить утечку нефти удалось лишь 4 августа 2010 года. В воды Мексиканского залива вылилось около 5 млн баррелей сырой нефти. Платформа, на которой произошла авария, принадлежала швейцарской компании, а на момент техногенной катастрофы платформой управляла компания Вritish Petroleum.

Были внесены изменения в программу обучения пилотов. По сравнению с другими случаями отказа гидравлики в самолётах, которые заканчивались гибелью всех или большей части пассажиров, случай с рейсом 232 уникален большим количеством выживших. По словам капитана Хайнса тому был ряд причин: Катастрофа произошла в светлое время суток.

В момент катастрофы в травматологическом и ожоговом центрах в Су-Сити была пересменка, поэтому медперсонала было вдвое больше обычного. В момент катастрофы в аэропорту Су-Сити дежурило авиационное подразделение национальной гвардии США, бойцы которой быстро организовали эвакуацию раненых. В массовой культуре Деннис Фитч подробно рассказал о своём опыте аварийной посадки в телевизионном шоу Эррола Морриса «First person» От первого лица. Реконструкция событий катастрофы представлена в цикле документальных фильмов Секунды до катастрофы канала National Geographic серия «Аварийная посадка в Сиу-Сити». Запись внутрикабинных переговоров экипажа стала основой части сценария пьесы Charley Victor Romeo. Снят художественный фильм «Тысяча Героев». В повести В. Ершова «Страх полёта» сценарий аварии на борту Ту-154 во многом позаимствован из описания рейса 232.

Более того, автор прямо упоминает этот случай в контексте повествования. Тот факт, что в катастрофе выжил экипаж, позволил на основании информации, изложенной пилотами, существенно обогатить научные знания об особенностях управления самолётами с недействующими рулями. Все члены экипажа впоследствии были отмечены наградами. Люди, получившие известность в результате катастрофы Бейли Спенсер — самый молодой из выживших пассажиров. На момент катастрофы ему было три года. Джерри Шеммел — комментатор и один из менеджеров NBA. После аварийной посадки спас из горящих обломков ребенка. Впоследствии написал книгу Chosen to Live о пережитом на рейсе 232.

Джейн Браун Лор — старшая бортпроводница рейса, впоследствии организовавшая общественное движение за повышение безопасности воздушной перевозки детей по причине отсутствия в самолёте детских удерживающих устройств в рейсе 232 погибли маленькие дети. Альфред Хайнс после катастрофы продолжил работу пилотом в United Airlines.

Эпицентр землетрясения находился в Индийском океане, к северу от острова Симёлуэ, расположенного возле северо-западного берега острова Суматры Индонезия. Высота волн превышала 15 м. Цунами привело к огромным разрушениям и огромному количеству погибших людей, даже в Порт-Элизабет, в ЮАР, в 6900 км от эпицентра. Погибло, по разным оценкам, от 225 тыс. Точное число погибших вряд ли когда-либо станет известно, так как множество людей было унесено водой в океан.

Эпицентр располагался в управляемом Пакистаном регионе Кашмира. Сила толчков составила 7,6 по шкале Рихтера, что по силе сопоставимо со знаменитым землетрясением в Сан-Франциско в 1906 г. Землетрясение вызвало крупные разрушения в северо-восточном Пакистане, Афганистане и в северной Индии. Разрушенные многочисленные деревни, по показаниям очевидцев, были буквально стерты с лица земли, полностью разрушен город Балакот, серьезно пострадали Гархи Хабибулл и Равалакот. В Индии разрушено 1500 домов в Ури, более 1100 домов в штате Джамму и Кашмир, разрушен форт Моти-Махал в Кашмире, поврежден главный минарет мечети Хазратбал. Землетрясение в Кашмире является самым тяжелым землетрясением в Южной Азии за последние 100 лет. Всего разрушено 32 тыс.

Без крова осталось 4 млн человек. Особенно от аномальной температуры пострадали Франция, Германия и Швейцария. Всего за время аномально жаркой погоды умерло сорок тысяч европейцев, большая часть из них французы. В это время во Франции уровень смертности повысился в 300 раз. Также ущерб был нанесен популяциям рыб в Средиземном море, урожаю винограда и пшеницы. Его очаг находился на глубине 16 км от дневной поверхности.

История авиации уже знала случаи, когда из-за попадания нагретой гидравлической жидкости в рулевую систему заедал сервоклапан. В более новых моделях этот дефект исправили, но потерпевший крушение в Казани самолет был выпущен в 1990 году. Однако спустя два года после крушения техническая комиссия вынесла вердикт: Признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют После крушения ушел в отставку глава Татарстанской авиации Шавкат Умаров, а компания «Татарстан», которой принадлежал разбившийся самолет, лишилась лицензии, так как в ходе последовавших проверок было выявлено нарушение правил отдыха и повышения квалификации пилотов. Более того, в СК РФ заявили, что командир судна Рустем Салихов по специальности был штурманом, а лицензию пилота получил в учебном центре, который на момент катастрофы был ликвидирован, так что подтвердить законность его деятельности было сложно.

Следствие пришло к выводу, что пилот получил лицензию незаконно. В 2019 году СК завершил расследование, признав виновными членов экипажа. Но так как все они погибли, дело было прекращено. Крушение А321 над Синайским полуостровом 2015 31 октября 2015 года российские туристы возвращались с отдыха на чартерном рейсе Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. Взлет лайнера А321-231 «Когалымавиа» прошёл в штатном режиме — самолёт поднялся на высоту около девяти с половиной километров и продолжил полёт над Синайским полуостровом. Спустя 23 минуты он внезапно потерял скорость и начал быстрое снижение, а вскоре и вовсе пропал с радаров. Поисковые группы обнаружили упавший самолет около города Нахль, в дикой местности в центре Синайского полуострова. Погибли все, кто находился на борту — 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Катастрофа заняла печальное первое место в истории российской авиации по количеству жертв. Самолет А321 упал в Египте из-за взрыва Площадь разлета обломков указывала на то, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, причём на большой высоте.

В ходе расследования ФСБ удалось выяснить, что причиной крушения стал взрыв в хвосте самолета. По оценке специалистов, взрыв был учинен с помощью килограмма тротила, а закладка произведена в багажном отсеке при содействии сотрудника аэродромных служб. Ответственность за данный теракт взяла на себя террористическая группировка ИГИЛ. Ответственность за случившееся на себя взяла группировка ИГИЛ Взорванный лайнер привёл к остановке авиасообщения России с Египтом до улучшения ситуации с контролем безопасности запрет был снят в сентябре 2020 года. Крушение Boeing 737-800 над Ростовской областью 2016 Ночь 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону выдалась очень ветреной. Порывы достигали 19 метров в секунду, местами напоминая ураган. Посадка самолёта в таких условиях — дело чрезвычайно трудное, поэтому в ту ночь несколько лайнеров не рискнули садиться и отправились на запасной аэродром. Однако командир Boeing 737-800 Аристос Сократус был уверен в своем профессионализме и рискнул совершить посадку. Больше двух часов лайнер находился в воздухе у Ростовского аэропорта, ожидая, что погода наладится. На второй попытке захода на посадку экипаж передумал садиться и доложил диспетчеру об уходе на дополнительный круг.

Момент крушения попал на несколько камер наблюдения. В катастрофе погибло 55 пассажиров и 7 членов экипажа, выжить не удалось никому. При крушении боинга погибло 55 пассажиров и 7 членов экипажа Расследованием занимался межгосударственный авиационный комитет — специалисты из США, ОАЭ и Франции. Технических поломок и сбоев им выявить не удалось, а сложные метеоусловия сочлись вполне преодолимыми. Специалисты отмечают, что на работе пилотов сказались усталость из-за напряженного графика и недостаточная подготовка. Крушение Ту-154 над Сочи 2016 Авиакатастрофа, случившаяся зимой 2016 года на лайнере ТУ-154Б ВВС России, унесла жизнь артистов ансамбля имени Александрова, худрука коллектива, журналистов и миротворцев, отправившихся на базу российских войск в Сирии. Среди них оказалась и Елизавета Глинка доктор Лиза — известный общественный деятель. Всего через две минуты после взлета лайнер рухнул в море в полутора километрах от берега. Спасательные команды в месте крушения выживших не обнаружили — 84 пассажира и 8 членов экипажа погибли на месте.

Очевидец трагедии под Улу-Теляком: «Я стоял, скованный ужасом: это был ад»

В подтверждение своих слов он привёл следующие доказательства: Американские спутники зафиксировали тепловую вспышку над Синаем во время катастрофы, что говорит о произошедшем взрыве на борту самолёта. Железнодорожная катастрофа, подобной которой не знал мир, произошла в Башкирии в ночь с 3 на 4 июня 1989 года. Скорые поезда №211 и №212 18 лет назад, не должны были встретиться на злополучном 1710-м километре, где на продуктопроводе произошла утечка газа. Накануне юбилейных торжеств посвященных 50 летнему юбилею Гражданской Авиации СССР произошла катастрофа Ан-10А Сыктывкарской отдельной авиагруппы ГВФ 75 Летного отряда близ Сыктывкара Дата: 8 февраля 1963 г. Время: 21:37 По Московскому времени Место. Общая протяжённость горных выработок составляла около 360 километров. На момент взрыва вечером 8 мая 2010 года в шахте находились 359 человек. Взрыв метана с выгоранием угольной пыли произошёл в отработанной лаве 5а-10-18.

Катастрофа DC-10 в Су-Сити

Погодные условия проливной дождь и сильный туман также не позволяли досконально исследовать место падения с вертолёта. Первоначально СМИ сообщали о выживших пассажирах [3] [4]. Местные больницы были переведены на экстренный режим работы [5] , но позже информация о спасённых была опровергнута властями [1] [6]. Пассажиры и экипаж[ править ] По данным авиакомпании «Airbluе», среди людей, находившихся на борту самолёта, был всего один иностранец — гражданин Германии.

Случаи заболевания раком возросли, что было доказано впоследствии исследованиями мертвых животных. У жителей маленького города Севесо стали возникать нередкие случаи сердечных патологий, респираторных заболеваний. Катастрофа на Трехмильном острове 28 марта 1979 Катастрофа на Трехмильном острове 28 марта 1979 Расплавление части ядерного реактора на Трехмильном острове, Пенсильвания, США, привело к выбросу в окружающую среду неизвестного количества радиоактивных газов и йода. Авария произошла вследствие ряда ошибок персонала и механических неполадок. Много спорили о масштабе загрязнений, но официальные органы утаивали конкретные цифры, чтобы не поднимать панику. Они утверждали, что выброс был незначительный и не мог нанести вред флоре и фауне. Однако в 1997 году данные изучили повторно, и был сделан вывод, что у тех, кто жил вблизи реактора в10 раз больше имели место проявления рака и лейкемии, чем у других.

Выброс нефти из танкера Эксон Валдес 24 марта 1989 Выброс нефти из танкера Эксон Валдес Выброс нефти из танкера Эксон Валдес В результате аварии на танкере компании «Эксон Вальдес» в океан в районе Аляски попало огромное количество нефти, что привело к загрязнению 2092,15 км береговой линии. Как следствие, был нанесен непоправимый вред экосистеме. И на сегодняшний день она не восстановлена. В 2010 году правительство США заявило, что вред был нанесен 32 видам дикой природы и, только, 13 видов удалось восстановить. Не смогли восстановить подвид касаток и тихоокеанской сельди. Взрыв нефтяной платформы Horizon Oil 20 апреля 2010 Взрыв нефтяной платформы Horizon Oil 20 апреля 2010 Взрыв и затопление нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе на месторождении Макондо привело к тому, что произошла утечка нефти и газа в объеме 4. По словам ученым, эта авария стала самой крупной в истории США и унесла 11 жизней работников платформы. Вред был нанесен и обитателя океана. До сих пор отмечают нарушения экосистемы залива. Со временем химикаты просочились в верхние слои почвы и воду.

К апрелю 2010 года Deepwater Horizon уже работала на месторождении Макондо, в 66 километрах от юго-восточного побережья американского штата Луизиана. Макондо — вымышленный город из романа «Сто лет одиночества» выдающегося колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса, гиблое, проклятое место, и это оказался как раз тот самый случай из пословицы про зависимость между названием лодки и ее способностью плавать. День 20 апреля 2010 года был очередным рутинным днем для 126 специалистов, работавших на Deepwater Horizon над бурением очередной исследовательской скважины. Работа на Макондо для «Горизонта» уже заканчивалась, и вскоре платформу должны были перевезти на новые нефтеносные участки Мексиканского залива. В 21:45 по местному времени совершенно неожиданно для буровиков из водоотделяющей колонны трубы, соединяющей подводное устье скважины с буровой установкой на платформе вырвался фонтан морской воды. Спустя минуты воду сменил коктейль из ила, жидкой грязи и метана.

Метан стремительно выделился из этой малоприятной смеси и, как это ему и свойственно, взорвался. Одиннадцать человек, находившихся в непосредственной близости от взрыва, так никогда и не нашли, ни единого следа от них. Оставшиеся 115 работников были оперативно эвакуированы с Deepwater Horizon — это мероприятие к чести BP и управляющей платформой компании-подрядчика Tranceocean было организовано в соответствии с нормами техники безопасности. К сожалению, нельзя сказать того же о самом процессе бурения, который, как показало дальнейшее следствие, осуществлялся с грубыми нарушениями, что и привело к катастрофе. Платформа была обречена. Пожар пытались потушить в течение полутора суток, но безуспешно.

Спустя 36 часов после начала катастрофических событий Deepwater Horizon затонула, оказавшись в итоге на морском дне на глубине в 1500 метров. Первоначально BP оптимистично оценивала возможные последствия аварии, заявив даже, что утечка нефти из скважины минимальна 1—5 тыс. Реальные масштабы произошедшего, к сожалению, даже близко не соответствовали оригинальным прогнозам. По разным оценкам, в течение первых трех месяцев из аварийной скважины вытекало в среднем 62 тыс. В общей сложности в водах Мексиканского залива оказалось 4,9 млн баррелей около 670 тыс.

Во фрагментах осколков, багаже и на теле жертв найдены следы взрывчатых веществ — молекулы тротила. Мощность взрыва оценивалась в 1 килограмм тротилового эквивалента. Предположительное местонахождение СВУ — хвостовая часть самолёта. Ибо взрывная волна продвигалась вперёд, но разлом фюзеляжа воспрепятствовал её дальнейшему продвижению. Авиакатастрофа в Египте: кто виноват? После появления российской версии стало известно, что в аэропорту Египта задержано 17 служащих. Главным вопросом стал один: "Как СВУ попало на борт лайнера? Но официальный Египет вскоре заявил, что нет доказательств для однозначного утверждения о теракте на борту самолёта. Никто из служащих не был реально арестован. Российские власти объявили о вознаграждении в 50 миллионов долларов за любые сведения о террористах. Лишь в феврале 2016-го от президента Египта прозвучало официальное признание теракта. Было выяснено, что бомба была изготовлена из пластита, используемого для создания боевых снарядов. Она приведена в действие часовым механизмом. Авиакатастрофа в Египте 31 октября 2015 показала, что система безопасности в аэропорту не отвечает международным стандартам. СВУ могло попасть на борт с фирмой, поставляющей продукты, через сотрудников, имеющих доступ на взлётную полосу, а также через ручную кладь во время проверки багажа. Последние данные таковы, что взрывное устройство находилось в салоне в непосредственной близости от места 31А. Все эти факты привели к запрету продажи туров на отдых в Египте. По ним авиаторы называли между собой борт «Джульеттой», ласково — «Джулькой». В то трагичное утро она разбила три авиационных брака и погубила молоденького стюарда, вышедшего на замену вместо уволившегося из-за страшного сна коллегу. А ещё унесла с собой жизни 217-ти пассажиров, 25 из которых — дети.

Катастрофа DC-10 в Су-Сити

Очевидец трагедии под Улу-Теляком: «Я стоял, скованный ужасом: это был ад» 10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту воздушного судна находились 96 человек – 88 РИА Новости, 15.12.2023.
Трагедии и антигерои 2010—2020-го: от Брейвика и «Булгарии» до «Зимней вишни» и Нотр-Дама О том, что полет не пройдет благополучно, стало понятно примерно через 10 минут после его начала.
Трагедии и антигерои 2010—2020-го: от Брейвика и «Булгарии» до «Зимней вишни» и Нотр-Дама Разлив нефти продолжался 152 дня с 20 апреля по 19 сентября 2010 года, до момента полного закупоривания скважины, из которой происходила утечка.
Крупнейшие авиакатастрофы России 21 века: причины, жертвы, виновные В подтверждение своих слов он привёл следующие доказательства: Американские спутники зафиксировали тепловую вспышку над Синаем во время катастрофы, что говорит о произошедшем взрыве на борту самолёта.

7 апреля 2010 года. Как это было?

10 лет назад произошла самая крупная экологическая катастрофа в истории США - Российская газета 22 апреля 2010 года произошла авария на буровой платформе Deepwater Horizon, которую ВР использовала для добычи нефти в Мексиканском заливе. В результате катастрофы погибло 11 человек, а в море вылились сотни тысяч тонн нефти.
«Ростехнадзор и РусГидро не назвали настоящие причины Саяно-Шушенской катастрофы» Ocнoвнaя cтaтья: Kaтacтpoфa Ty-154 в Cмoлeнcкe. Cтpaницы в кaтeгopии «Пoгибшиe в aвиaкaтacтpoфe 10 aпpeля 2010 гoдa». Пoкaзaны 42 cтpaницы из 42, нaxoдящиxcя в дaннoй кaтeгopии.
Техногенные чрезвычайные ситуации: причины и последствия Геннадий Чурилов, нападающий, 24 года. Родился в не менее хоккейном городе, Магнитогорске, но уже в 16 лет уехал в Канаду. Однако становление хоккеиста произошло, впрочем, в «Локомотиве», за который Геннадий выступал с 2005 года.

Шторм над Смоленском

  • Момент крушения бизнес-джета во Флориде
  • Главные новости
  • Авиакатастрофа в Египте 31 октября 2015 года: причины. Рейс 9268
  • Крупнейшая в истории жд катастрофа под Уфой (Аша 1710 км) 1989 год. Полная версия
  • Железнодорожная катастрофа под Уфой — Википедия Переиздание // WIKI 2

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon

Геннадий Чурилов, нападающий, 24 года. Родился в не менее хоккейном городе, Магнитогорске, но уже в 16 лет уехал в Канаду. Однако становление хоккеиста произошло, впрочем, в «Локомотиве», за который Геннадий выступал с 2005 года. 17 августа 2009 года произошла техногенная катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, расположенной на реке Енисей. Это случилось во время ремонта одного из гидроагрегатов ГЭС. Наиболее известна катастрофа аэробуса А-320, произошедшая в мае 2006 года под Сочи, когда самолет, принадлежащий армянской авиакомпании и выполнявший рейс Ереван — Сочи, при заходе на посадку упал в море. В некоторых СМИ этот самолет называют ржавой посудиной. За 45 лет эксплуатации борт сменил больше 10-ти собственников. В России он с осени 2023 года. 18 марта 1980 года на испытательном космодроме «Плесецк» (Архангельская область) произошла катастрофа, приведшая к многочисленным человеческим жертвам, – при подготовке к запуску ракеты-носителя «Восток-2М» на пусковой установке произошёл взрыв. Тогда его извержение длилось два года. Нынешнее извержение под одноименным ледником, расположенном в 150 километрах от Рейкьявика, началось 21 марта. Во второй половине дня 14 апреля 2010 года произошли два мощных выброса вулканической лавы.

2010 год катастрофа - фото сборник

Крупнейший нефтяной разлив в истории: 10 лет со дня взрыва на платформе Deepwater Horizon Наиболее известна катастрофа аэробуса А-320, произошедшая в мае 2006 года под Сочи, когда самолет, принадлежащий армянской авиакомпании и выполнявший рейс Ереван — Сочи, при заходе на посадку упал в море.
Техногенные чрезвычайные ситуации: причины и последствия Для всех 75 человек на борту аэробуса А-310-308, рухнувшего на междуреченскую тайгу в 0.58 по кузбасскому времени 23 марта 1994 года, судя по акту расследования катастрофы, шанс выжить был нулевым.

Катастрофа в Мексиканском заливе

Очистка моря и берегов от мазута стоила 12 млрд долларов, полный ущерб, нанесенный экосистеме, оценить невозможно. После падения бензовоз взорвался. Виновником аварии была спортивная машина, которую занесло на скользкой дороге, что и вызвало занос бензовоза. Эта авария считается одной из самых дорогостоящих техногенных катастроф в истории — временный ремонт моста стоит 40 млн долларов, а полная реконструкция — 318 млн долларов. Вслед за первым взрывом через 5-7 секунд последовало еще четыре, что вызвало обширные обвалы в выработках сразу в нескольких местах. Погибли главный инженер и почти все руководство шахты. Эта авария является крупнейшей в российской угледобыче за последние 75 лет. Это случилось во время ремонта одного из гидроагрегатов ГЭС. В результате аварии были разрушены 3-й и 4-й водоводы, произошло разрушение стены и подтопление машинного зала. Из-за аварии было нарушено энергоснабжение сибирских регионов, в том числе ограничена подача электричества в Томске, отключения коснулись нескольких сибирских алюминиевых заводов. В результате катастрофы погибли 75 человек, еще 13 было ранено.

Ущерб от аварии на Саяно-Шушенской ГЭС превысил 7,3 миллиарда рублей, включая ущерб, причиненный экологии. На заводе по производству алюминия взрыв разрушил плотину резервуара с ядовитыми отходами — так называемым красным шламом. Около 1,1 миллиона кубометров едкого вещества затопили 3-метровым потоком города Колонтар и Дечевер в 160 километрах к западу от Будапешта.

После первых неудач предложенная схема все же была осуществлена на практике. При этом ее приток постоянно сокращался в результате продолжающейся закачки в скважину цемента. В то же время по всем фронтам шла напряженная борьба с уже образовавшимся гигантским нефтяным пятном и его дальнейшим распространением. Острова в заливе и на его побережье ограничивались специальными боновыми заграждениями, нефть собиралась механическим способом с помощью скимминга и выжигалась, над пятном распылялись диспергенты, осаждающие нефтяную пленку на поверхности воды, использовались даже бактерии-деструкторы, для которых углеводороды служили источником питания. Параллельно шло и расследование непосредственных причин катастрофы. В результате продолжавшегося почти два года расследования выяснилось, что BP и ее подрядчик Tranceocean, вкладывая в разработку месторождения сотни миллионов долларов, при этом использовали для бурения технологии, максимально его удешевляющие. Например, для цементирования скважины при начале ее формирования использовался цемент, качество которого оказалось не соответствующим существовавшему там давлению.

Протечки природного газа и нефтяного конденсата в буровую колонну не были вовремя обнаружены персоналом платформы. Данные о ситуации в скважине интерпретировались работниками Deep Horizon неверно. Более того, были отмечены конструктивные недостатки «Горизонта», ведь вырвавшийся из скважины метановый коктейль вместо того, чтобы оказаться сразу в окружающей среде, распространился по платформе через вентиляционную систему, что впоследствии привело к взрыву этой смеси. Каждый из этих факторов в отдельности не мог привести к столь масштабной аварии, но в совокупности им это, увы, удалось. Рыночная стоимость компании упала, она вынуждена была начать распродажу своих активов и уволить генерального директора. В глазах миллионов людей респектабельный прежде бренд BP стал ассоциироваться с халатностью, безответственностью, стремлением сэкономить на безопасности. Впрочем, нельзя не признать, что предпринятый после катастрофы комплекс мер оказался достаточно эффективным для минимизации нанесенного человеком природе вреда. Судя по последним исследованиям, Мексиканский залив уже в достаточной степени оправился от 5 млн баррелей оказавшейся в нем нефти. Конечно, долгосрочное влияние аварии на биосферу еще предстоит оценить, но по крайней мере в данном случае можно считать, что урок пошел человечеству на пользу. Ведь жизнь продолжается, а без нефти она сейчас невозможна.

Взорвалось 300 тонн нитрата аммония соль азотной кислоты , которые находились на складе готовой продукции. По официальной версии, виновато руководство комбината, которое не обеспечило безопасное хранение взрывоопасного вещества. Последствия катастрофы были гигантские: погибли 30 человек, общее число раненых — более 3000, были разрушены или повреждены тысячи жилых домов и зданий, в том числе почти 80 школ, 2 университета, 185 детских садов, без крыши над головой остались 40 000 человек, более 130 предприятий фактически прекратили свою деятельность. Общая сумма ущерба — 3 млрд евро. В результате шторма в корпусе судна образовалась трещина длиной около 50 метров. В результате катастрофы в море попало 63 000 тонн мазута. Очистка моря и берегов от мазута стоила 12 млрд долларов, полный ущерб, нанесенный экосистеме, оценить невозможно. После падения бензовоз взорвался.

Виновником аварии была спортивная машина, которую занесло на скользкой дороге, что и вызвало занос бензовоза. Эта авария считается одной из самых дорогостоящих техногенных катастроф в истории — временный ремонт моста стоит 40 млн долларов, а полная реконструкция — 318 млн долларов. Вслед за первым взрывом через 5-7 секунд последовало еще четыре, что вызвало обширные обвалы в выработках сразу в нескольких местах. Погибли главный инженер и почти все руководство шахты. Эта авария является крупнейшей в российской угледобыче за последние 75 лет. Это случилось во время ремонта одного из гидроагрегатов ГЭС.

Нефтью было загрязнено около 2 тыс. Под угрозой оказались около 400 видов животных. Утечка нефти привела к существенным убыткам предприятий рыболовецкой и туристической сфер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий