К лайн адаптер январь 7.2

Кабель OBD-II с 16 контактным разъёмом предназначен для подключения универсальных адаптеров (K-line, K-L-line, SMS Diagnostics, адаптеры по OBD) к автомобилям ВАЗ, оборудованных разъёмами стандарта OBD-II. DB 9. диагностический универсальный с проводом с одним штыревым контактом для подключения к любой колодке диагностики K-line. программа-сканер для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства. Непосредственно сам ЭБУ Январь7.2. - Диагностический адаптер K-Line. K-line (к-лайн) адаптер – Ваш надежный помощник в диагностике автомобиля. Данная модель является очень универсальной: она подойдет для работы как с автомобилями VAG-группы (VW, Ауди, Seat и Шкода), так и с авто российского производства (ВАЗ, ГАЗ, Волга).

К лайн адаптер на ардуино

При использовании шнура не требуется вносить доработки в ЭБУ, в том числе не требуется изменять время накопления катушки. А также любые ее аналоги. Из "аналогов" лучше всего себя зарекомендовала катушка NGK u5014. Кроме готового шнура доступен к заказу адаптер сигналов для самостоятельного изготовления шнура в нужном виде. Размеры адаптера не более 1 х 5 см, плата надежно залита герметиком и может быть встроена непосредственно в шнур.

Извините что так много вопросов, но после нескольких дней поисков в и-нете хоть какой не будь инфо про этот адаптер и его применение на волге я почти не чего не нашел... Есть конечно отрывки полезные но уж больно там всё размыто и кратко написано, что осталось только одно обратится за помощью к вам.

При этом с гордостью могу заявить , что практически ничего о нём пока не знаю , как , впрочем, и большинство бывалых чиптюнеров с многолетним стажем ,так активно критикующих новичков на профессиональных сайтах. Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать.

Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков.

Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства.

Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево.

Для соединения потребуется переходник на GM12 разъем. Большинство блоков управления отечественных машин допускают манипуляции с внутренним ПО. Для реализации необходимо подготовить схему-коммуникатор. По диагностике некоторых марок автомобиля из данного списка имеются отдельные публикации в разделе " Диагностика по маркам автомобилей ". Дополнение: L-Line 15 требовалась в самых первых реализациях, при которых по ней осуществляется инициализация диагностического разъёма.

Кроме этого, K-Line 7 линия и L-Line 15 линия может использоваться для "старых заводских" протоколов. Стоит отметить, что K-Line адаптер можно собрать самому. Прошивка ЭБУ через К-линию Адаптер, в качестве инструмента для прошивки применяется на отечественных автомобилях в следующих блоках: Январь -5.

K line адаптер KKL VAG COM 409.1 чип FTDI OBD 2

Для чего нужен K-line адаптер на автомобиле. Возможности использования K-line адаптера на автомобилях с инжекторными двигателями. Как самостоятельно изготовить K-line адаптер для своего автомобиля. Так же для прошивки Января 7.2 можно использовать Чиплоадером. После того как программа выбрана и установлена, необходимо соединить адаптер и ЭБУ. (Для того чтобы прошить Январь 7.2 нужно перед прошивкой подать напряжение +12 вольт на ножку №43 контроллера.). Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в виртуальный COM порт. Подключается в разъем USB. 1. Схема соединения ЭБУ Январь 7.2 (Бош 7.9.7) с ПК. К-лайн адаптер годится любой на любом чипе. Резистор R из диапазона 1кОм — 5.1кОм. В данной теме обсуждаются адаптеры K-Line K-Line — диагностическая линия связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания.

Строки инициализации ELM327

Блок управления январь 7 2 USB K-L-line адаптер предназначен для связи персонального компьютера с диагностической шиной автомобиля — интерфейс ISO-9141.
Bosch MP7.Х.Х, ELM, K-Line и имобилайзер на Шевроле Нива | Игорь Соколов | Дзен ЭБУ Микас 7.1 два выхода диагностики K-line и L-line. У меня адаптер ли я продиагностировать свой ЭБУ или нужен адаптер K-L-line.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! В шнуре находится электронный адаптер сигналов, который согласовывает выход ЭБУ, расчитанный на катушку зажигания (без коммутатора в ней) и вход катушки, управляемой "логическим" сигналом 0 / 5В.

Мозги ЯНВАРЬ 7.2 1.5L 8V 2111-1411020-81 + ELM327 = нет ответа от машины

Далее необходимо записать в блок инженерную прошивку с расширением BIR. Для этого можно воспользоваться программой combiloader 2. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье как прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО. Купить инженерную плату Январь 7. При самостоятельной установке инженерной платы, необходимо иметь навыки работы с паяльником. Мы не несем ответственность за Ваши действия в случаи повреждения инженерной платы или блока. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой, установка инженерной платы в Ваш блок. Вы получите качественный монтаж инженерной платы, полностью проверенный и работоспособный инженерный Эбу.

У нас ромокабель вставлен в USB порт, но провода к нему не подключены. Держим иголочку на контакте А15 микросхемы, затем другой рукой вставляем кабель в главную часть ромокабеля. Далее, через пару сек отпускаем иголочку и через пару сек жмём "Установить связь". Ромокабель собственной персоны, кабель вставил 5 Блок вышел на связь, шьём уже верной прошивкой.

Фактически, многие автовладельцы уже хорошо с ним знакомы. Основная задача адаптера — это качественная диагностика, полный анализ и сверка данных, выявление ошибок. Широта эксплуатационных возможностей в каждом конкретном случае зависит от программного обеспечения, используемого на выбранном автомобиле. Именно поэтому мы подчеркиваем легкую эксплуатацию с VAG.

Он таким был рожден, вот поэтому он дорогой сердцу любимый и неповторимый и все вокруг создателя Комбика поливают грязью-потому как повторить не могут!!! А ведь он занимает заслуженное первое и единственное первое место!!! Как бы Вы не поливали фекалиями Комбик, Вы очень хотите работать стабильно и именно им, потому как знаете, что именно в его случае - дорого значит качественно!!!

Блок управления январь 7 2

Таким образом появляется возможность управления «настройками» прошивки без предварительной перепрошивки блока, то есть «на лету». Возможности: При наличии специальной прошивки и специальной программы возможна настройка параметров и калибровок находящихся в «области переменных» прошивки. Проще говоря можно «на ходу» onLine, в полёте, в процессе, на старте, на пуске отстраивать «поведение прошивки». Повседневное использование: Возможно безо всяких ограничений. Следовать инструкциям по установке. В случае не правильной установки переполюсовка питания, КЗ на соседних ногах микросхем, дорожек, соединительных элементов вы рискуете потерять как плату так и блок в плане работоспособности. Если вы не обладаете соответствующей квалификацией, лучше передать данную работу опытному инженеру-электронику, или лицу имеющему опыт в данных работах. В противном случае вы не увидите ожидаемого результата.

На первом месте программа Chiploader 1. Его можно скачать здесь. Из вазовских блоков поддерживает: Январь 5. Сначала нужно точно узнать какой именно ЭБУ установлен на автомобиле. Для этого извлеките его и положите на стол. Обычно на этикетке написано какая прошивка установлена в данном ЭБУ. В этом списке вы можете узнать к какому типу она относится. Затем смотрим из списка распиновку для этого эбу. Берем подключаемся к пинам ЭБУ заранее подготовленными проводками. Затем подключите к-линию и пин "разрешение программирования" если такое имеется.

Скачиваем программку, устанавливаем. Подключаем второй конец кабеля к компьютеру, запускаем утилиту, выставляем в параметрах записанный ранее COM-порт адаптера, скорость передачи данных для тестирования значения не имеет. Обычно провод чёрного цвета — минусовой, проверить это можно прозвоном на корпусе разъёма. Теперь наша задача — найти провод, номинал которого равен 3. Далее в окне запущенной программы набираем любую команду, если вольтметр изменит показания, значит, это провод является выходом маркировка TxD. Осталось определить провод, являющийся входом нельзя, чтобы он контактировал с минусовым проводом. Это означает, что устройство работает в двух направлениях — на передачу и приём данных. Читайте также: Средства и методы борьбы с наледью на стёклах авто Осталось впаять провода в схему, а также подключить разъём OBDII, распиновка K-Line адаптера для него показана на схеме: Отметим, что четвёртый провод подсоединяется к L-Line — эта линия используется для подсоединения некоторых старых импортных моделей, но мы его использовать не будем. Для надёжности схему рекомендуется заключить в пластиковый корпус подходящих размеров, предварительно убедившись в отсутствии замыканий или обрывов. Можно также впаять светодиод, который будет загораться при подключении адаптера и мигать во время обмена данными, но делать это нужно в обвязке с транзистором, чтобы сигнал на линии не смазывался наводками.

При проверке должны вспыхивать оба диода. Если проверка проходит нормально, то крутите настройки программы. Возможно требуется выставить нестандартную скорость обмена данными, читайте тематические форумы по диагностике вашего. Добрый день! В описание указана поддержка андроид, подключение к устройству на андроид по usb кабелю. Есть проверенные программы? На форуме упоминании не нашел. Все верно, есть поддержка по USB кабелю. Проверенных программ пока порекомендовать не можем. Добрый вечер. Много читали по данному адаптеру BM9213M. И хотели бы уточнить. Читали то, что подходит для чип-тюнинга многих ЭБУ. Интересуют именно русские. На обычном BM9213 многие прошивали январь 5.

AUTO-CONNECT - k line адаптер для диагностики автомобилей и

KL адаптер универсальный сканер недорого и дост.
Как сделать K-line адаптер своими руками Так же для прошивки Января 7.2 можно использовать Чиплоадером. После того как программа выбрана и установлена, необходимо соединить адаптер и ЭБУ. (Для того чтобы прошить Январь 7.2 нужно перед прошивкой подать напряжение +12 вольт на ножку №43 контроллера.).
Elm327 прошивка эбу январь Качнул указанный здесь мотор тестер. Но не нашел там ЭБУ январь 7.2?

Блок управления январь 7 2

K-line — пин 7 колодки, L-line пин 15. земля пины 4 и 5, плюс пин 16. Общая распиновка разьема obd такая: Соединяем Tx микросхемы L9637D с 14-ым пином Ardiono, uart пины с usb-ttl адаптером. 1. Схема соединения ЭБУ Январь 7.2 (Бош 7.9.7) с ПК. К-лайн адаптер годится любой на любом чипе. Резистор R из диапазона 1кОм — 5.1кОм. Так же для прошивки Января 7.2 можно использовать Чиплоадером. После того как программа выбрана и установлена, необходимо соединить адаптер и ЭБУ. (Для того чтобы прошить Январь 7.2 нужно перед прошивкой подать напряжение +12 вольт на ножку №43 контроллера.). К компьютеру адаптер подключается через обычный USB порт. Полезное современное устройство под названием K-Line адаптер предназначается для обеспечения качественного соединения компьютерного интерфейса с автомобильным. Январь-7.2 (инженерный) – инженерные блоки Январь-7.2 Скорость записи 38400 (разделение на инженерные и обычные блоки необходимо для корректной установки флагов в прошивках поддерживающих оба типа данных блоков). Mikas-7.1 – Модификации ЭБУ ГАЗ. Пoдойдeт для пpошивки и диагностики блoков эбу Янвaрь 7.2 М73 Bоsсh 7.9.7(+) Микac 11. В комплект входит доработанный K Line адаптер для прошивки на Ftdi чипе, а также кабель для подключения непосредственно к разъему Эбу 81 пин, диск с по и инструкция.

Кабель для прошивки январь своими руками

Корректная схема адаптера. На данный момент использую K-Line адаптер сделанный мной по схеме пользователя BoomerS, вот эта статья. Спаял адаптер, вечером думаю проверю. адаптер К-лайн - КОМ порт, потом переходник ком - юсб на PL2303 с максом 232. диагностические программы все читают все - проблем НОЛЬ. но вот прошивальщики, ни один не может. USB K-L-line адаптер предназначен для связи персонального компьютера с диагностической шиной автомобиля — интерфейс ISO-9141. Как добавить строку инициализации в Torque. Подключение Январь 5.1 и Январь 7.2. Прошивка ЭБУ Январь 7.2+ Для прошивки ЭБУ Январь 7.2+ потребуется стандартный диагностический OBD адаптер K line и блок питания на 12V. Также необходимо разобрать контроллер январь 7.2+ и перепаять резистор (ввести контроллер в режим прошивки).

К-line адаптер Орион (ftdi)

Установите драйвера с диска из комплекта поставки номер виртуального COM-порта можно посмотреть в "Диспетчере устройств". Установите, запустите и настройте диагностическую программу с диска из комплекта поставки на номер активного виртуального COM-порта. Установите переключатель на адаптере в требуемое положение зависит от электронного блока управления, который Вы собираетесь продиагностировать.

МТ1206 или... Вот адаптер кот. А вообще для Я4 подойдет тот же адаптер что и для М154, Я72 и т.

При программировании ЭБУ Январь 7. Необходимо выбрать нужный ЭБУ,подключить крокодилы шнура питания к источнику питания аккамулятор либо другой источник постоянного тока напряжением не более 14 Вольт ,запустить программу-загрузчик для Января 7.

Да, в автодиагностике и чип-тюнинге у меня пока опыта нет, но что такое прошивка, знаю не по наслышке и за свою жизнь перепрошил не одну сотню компьютерных комплектующих. Все мы когда-то что-то делаем впервой, а особых сложностей я здесь не вижу. Не боги горшки обжигают! Но так же известно, что ОПЫТ - сын ошибок...

Arduino.ru

  • K-line и L-line адаптеры - Диагностика - Клуб Газелистов
  • Свежие комментарии
  • k-line адаптер
  • Драйвер USB-COM FTDI

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий