Jetour x90 plus 2024

Jetour X90PLUS представлен в комлектациях Luxury и Luxury+. Официальный дилер в Красноярске. +7 (391) 988-95-12. Заказать звонок. «JETOUR центр СИАЛАВТО».

Купить Jetour X90 Plus

Купить Jetour X90 Plus в Калининграде, описание модели, цены и комплектации, автомобили в наличии, китайский автомобиль. Выпущены модели: Jetour Dashing, Jetour X70 и X70 Plus, Jetour X90 Plus и Jetour X95. Джетур разработал стратегию Travel+, которая заключается в создании автомобилей сегмента SUV. Jetour предлагает разумные решения для активных путешествий современным людям и семьям. Купить JETOUR X90 Plus в Тольятти по выгодной цене вы можете в официальном дилерском центре Викинги. Самое полное и удобное сравнение комплектаций и цен новых Джетур Икс 90 плюс 2024 в Москве. У официального дилера Кунцево JETOUR в Москве в наличии новые автомобили Джетур Х90 Плюс 2023-2024 года.

Автомобили JETOUR X90PLUS в наличии

Авто в наличии. X90 Plus. Jetour X90 plus. Параметры поиска. Jetour X90PLUS представлен в комлектациях Luxury и Luxury+. Купить jetour x90 plus 2023 в автосалоне официального дилера Jetour Cars Family в Санкт-Петербурге. Комплектация и цены нового автомобиля Джитур х90плюс 2023 у официального дилера в СПб.

Автомобили JETOUR X90 Plus в наличии

Еще хуже обстоят дела с «кожей» на руле. Наверное, это самый дешевый материал, какой только может быть. Ни перфорации, ничего. В итоге на руле просто-напросто потеют ладони. Есть и другие просчеты. Дисплеи спрятали под небольшой козырек, но это не спасает от бликов в солнечную погоду. Этому способствуют и не самые удачные шрифты.

По традиции концерна блок «климата» выполнен в виде отдельного дисплея, на который вынесено управление рядом вспомогательных функций. В целом это лучше, чем лезть в недра медиасистемы, за вращающиеся регуляторы температуры вообще отдельный зачет, но без досадных мелочей не обошлось и здесь. Виртуальные клавиши светятся белым, а их активация обозначается красными индикаторами ниже. Только вот проблема: в ясную погоду эти индикаторы видно не очень хорошо, а в очках-«поляриках» рассмотреть их и вовсе трудно. К местам для хранения особых претензий нет: бардачок простецкий и небольшой, зато бокс в подлокотнике более-менее просторный, кроме того, он охлаждаемый. Подстаканник только один — видимо, пассажиру кофе не положен.

На площадку для смартфона идеально умещается большой телефон, только почему-то она лишена беспроводной зарядки. Места на заднем ряду просто вагон — можно вытянуть ноги. Да и по ширине запаса более чем — трое усядутся легко, чему способствует и отсутствующий центральный тоннель. Спинка дивана регулируется по углу наклона, поэтому можно не только спокойно усесться, но еще и почти улечься. В общем, второй ряд вполне нормальный, нареканий не вызывает. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы, причем не только между передними сиденьями, но и на потолке.

В Китае существует трехрядная версия — об этом напоминает блок управления обдувом в дальнем левом углу багажника. Заявленный объем багажного отсека составляет 486 литров, но если это до шторки, почему-то расположенной очень низко, то посчитано явно с вместительными боксами в «подполье». Реализация багажника без изысков: пластик по бокам, 12 В розетка слева, пара странных крючков — и всё. Все возможности Под капотом Jetour X90 Plus двухлитровый турбомотор, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Эту пару мы уже опробовали в Tiggo 8 Pro , но там двигатель был дефорсирован до 197 л. Впрочем, можно считать, что в этом случае водитель получит все возможности двигателя.

Предлагаются как пяти-, так и семиместная компоновка. Сиденья выполнены из искусственной кожи. Модели высшего класса оснащены электрической регулировкой сиденья водителя в 6 направлениях, а модели высшего класса оснащены подогревом передних сидений и функциями вентиляции сиденья водителя. Пятиместный автомобиль имеет стандартный багажник объемом 1130 л. Также присутствует 60-дюймовый панорамный люк. Переднюю грань украшает большая восьмиугольная решетка-водопад.

В передней части взгляд притягивает большая восьмиугольная решетка-«водопад». Задняя часть украшена серебристой декоративной накладкой, соединяющей фонари, а также двумя выпускными патрубками, что должно подчеркнуть «спортивность» автомобиля.

Работы еще продолжаются, не все залы заполнены экспонатами, не все открыты, однако есть 6 комнат, которые сдаются в качестве номеров «Отеля Пусловских».

Замок — одно из немногих мест в стране, где можно остановиться на ночь по-дворянски. Коссово — Беловежская пуща А вот чего не хватает кроссоверу за городом, так это адаптивного круиз-контроля. На месте датчика в переднем бампере в вариантах, поставляемых в Беларусь, — лишь пластиковая заглушка. Заглушка и вместо футляра для очков. Почему его нет в моделях для Беларуси — загадка. Вновь обращаемся к Владимиру — на сей раз с вопросом «А чего автомобилю не хватает? Беспроводная зарядка не работает в нашей стране. Еще бы подвеску помягче: на «лежачих полицейских» или грунтовке проблем нет, а вот неровности чувствуются. Не прокрашена внутренняя часть крыла, что видно при открытой двери. Почему-то там только «база», на лаке сэкономили типично для всех «китайцев».

Посмотрим, как машина зарекомендует себя дальше. На случай неприятности помню про гарантию в 5 лет или 200 тыс. Да и в принципе мы не собираемся ездить на ней всю жизнь. Очевидно, в последние годы произошло некоторое изменение в потреблении автомобилей. Люди не ищут себе одну-единственную и навсегда, плюс желательно, чтобы двигатель стоял «миллионник». Такое отношение уже в прошлом. Сейчас же так: не понравилась — поменял. Еще неизвестно, какие технологии будут через 5 лет, когда закончится гарантия. Сами попробуйте вспомнить, как много машин в 2018 году имели сразу два экрана мультимедиа. В Беловежскую пущу мы въезжали уже в темноте.

В такое время по лесам особо не побродишь... Пуща — Брест... А вот утром — совсем другое дело. По пуще классно кататься на велосипеде, можно зависнуть в музее или резиденции Деда Мороза, решиться на пеший экскурсионный маршрут или просто побродить. Мы в условиях ограниченного времени выбрали вольеры с обитателями местных лесов. Кажется, животные были рады визитерам. А колонне вновь нужно двигаться дальше — в сторону Бреста. Езды — всего полтора часа. Как раз хватит времени, чтобы разобраться с секретами, запрятанными за меню экранов. Сразу стоит обозначить: козырек над панелью предусмотрен, но от бликов спасает далеко не всегда.

Роль штатной акустики здесь выполняет система Sony. И звучит она, надо сказать, весьма достойно. В то же время нужно быть аккуратным с увеличением громкости — нарастание показалось довольно резким. Навигация по меню осуществляется с помощью двух черных квадратиков на руле. Они сенсорные, понимают движения вверх-вниз и влево-вправо. Альтернатива квадратикам — тумблер на центральной консоли. Субъективно, этот инструмент показался неудобным, в том числе с позиции эргономики. Одним словом, больше подойдет для пассажира, нежели для водителя.

Тест-драйв JETOUR X90 plus — Минтранс (07.10.2023)

Салон автомобиля просторен, особенно это касается пассажиров второго ряда. А вот водительское кресло, традиционно для китайского автопрома, не рассчитано на посадку высокорослых людей — даже с ростом 178 см приходится отодвигать кресло до упора назад. Не может кроссовер похвастать и развитой боковой поддержкой для передних сидений. Зато для водительского места предусмотрена вентиляция. Объем багажника тоже неплох — по паспортным данным, в пятиместном исполнении он вмещает 732 л, хотя визуально он таким большим не кажется.

Фото нового Джетур X90 Плюс 2023.

Выполнены в элегантном и трендовом дизайне, который отлично сочетается с общим стилем и атмосферой автомобиля. Максимально устойчивый Благодаря большой колесной базе JETOUR 90X Plus подвижный и легко обходит препятствия, а использование легкосплавных дисков дополняет его спортивный вид и обеспечивает максимальную устойчивость на дороге. Интерьер Более экологичный Салон автомобиля выполнен с использованием 118 видов материалов, безопасных для окружающей среды. Обрамлен качественной мягкой кожей и хромированными элементами, которые формируют уникальную элегантную атмосферу. Анатомические сиденья Эргономичные сиденья с высокой степенью поддержки обеспечивают удобство и комфорт во время длительных поездок. Мультимедиа Более интеллектуальный Приборная панель оснащена передовым голографическим дисплеем, который отображает важную информацию о состоянии автомобиля и управляет функционированием автомобиля. Звуковое сопровождение В автомобиле Jetour 90X Plus предусмотрена система аудио-развлечений, включает в себя автомобильную аудиосистему с динамиками, а также поддержку Bluetooth, USB-порта и аудиовхода AUX.

Первенцем на российском рынке стал самый крупный и дорогой кроссовер Jetour X90 Plus, то есть обновленная версия модели X90 образца 2019 года. Машина длиной 4858 мм имеет колесную базу 2850 мм и технику Chery Tiggo 8: унифицированы шасси McPherson спереди, многорычажка сзади , силовые агрегаты и отдельные узлы. Но если в Китае X90 может иметь три ряда сидений, то в Россию пока будут поставлять только двухрядные пятиместные версии. Объем багажника — 486 литров под шторкой и 1052 литра со сложенным вторым рядом сидений. На передней панели — два экрана по 12,3 дюйма каждый для приборов и медиасистемы , а на центральной консоли установлен отдельный сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюйма для управления климат-контролем.

Скорее всего, в недалеком будущем будет доступна улучшенная версия. Текущая версия стоит 3,399 миллиона рублей для жителей России. Китайская модификация кроссовера с более современной версией обойдется в 1 280 000 рублям. Вы видите разницу. Интересные моменты присутствуют и в обновлении.

Jetour X90Plus Luxury 1.6л 7DCT

В итоге лучшим решением оказалось полное отключение системы. С одной стороны, она прекрасно справляется с крупными ямами и «лежачими полицейскими», с другой — машина очень тряская. При езде по грейдеру она подпрыгивает на каждом небольшом камне, а на визуально ровном асфальте постоянно отдаёт неприятной вибрацией в руль, из-за чего от долгой езды руки сильно устают. В поворотах даже на городских скоростях машина очень неприятно кренится. А что с топливной экономичностью? По паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 8,0 литров АИ-92 на 100 км пути. У нас во время тест-драйва не получилось выйти из 8,5—8,6 литров бензина, что не так плохо. В итоге дорога до ближайшей АЗС превратилась в увлекательный квест: доедет или нет?

В отличии от Tiggo 8 Pro Max, у которого есть версия с четырьмя ведущими колесами, все версии Джетур Х90 Плюс строго переднеприводные. Видео тест-драйв нового Jetour X90 Plus Внешний вид Самый точный эпитет, который можно подобрать к экстерьеру нового Jetour X90 Plus 2023 — классический. Команде шеф-дизайнера Chery Джеймса Хоупа автор внешности таких авто, как Ford Mustang и Opel Zafira удалось создать современный и при этом не вычурный облик. Здесь нет ничего революционного — шестиугольная решетка радиатора знакома по моделям Чери хоть здесь она и видоизменена , рельефные выштамповки на боковинах напоминают вазовский X-стиль, светодиодной оптикой тоже сейчас мало кого можно удивить. В общем, автомобиль получился красивый, хотя вау-эффекта не вызывает. Длина машины составляет 4 858 мм, ширина 1 925 мм, высота 1 780 мм, колесная база — 2 850 мм.

Дисплеи одинакового размера 12,3 дюйма. Кроме этого, под дефлекторами размещен дополнительный экран для системы охлаждения. Грузовой отсек вмещает 486л, а с откинутыми спинками кресел до 1052 литров. Технические характеристики В качестве силовых агрегатов для jetour X90 Plus 2024 выступают два двигателя, оба турбированны: объемом 1,6 л TGDI 190 сил и 275 hm и 2,0л 244 силы и 375 hm.

По умолчанию автомобилю полагается 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л. А вот машины в старших комплектациях оснащены более мощным 2,0-литровым агрегатом, который штатно имеет систему «старт-стоп» и выдает 244 сил и 375 Нм крутящего момента. Оба мотора работают в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, привод — исключительно передний. В России модель предложена в трех комплектациях. Компания Jetour пока только формирует собственную дилерскую сеть в России, автомобиль предложен в трех комплектациях Comfort, Elite и Luxury по цене от 3 349 900 до 3 839 900 рублей. Комплектации и цены Jetour X90 Plus Комплектация 1. Comfort RT7 3 349 900 1. Luxury RT7 3 469 900 2. Elite RT7 3 669 900 2.

Прост на вид, идеален на трассе. В поисках лучшего осеннего тура с Jetour X90Plus

Первая машина, которую смогут опробовать россияне, — самый крупный и дорогой кроссовер Jetour X90 Plus (это обновленная версия модели X90 образца 2019 года). Comfort 1.6 jetour X90 plus luxury 2.0 luxury 1.6 jetour X90 plus luxury 7SEATS 2.0 jetour X90 plus elite 2.0. Комплектация. У официального дилера Кунцево JETOUR в Москве в наличии новые автомобили Джетур Х90 Плюс 2023-2024 года.

JETOUR X90 PLUS в наличии

Техническая начинка и характеристики Покупателям внедорожника Jetour X90 Plus 2023 будет доступен выбор между турбомоторами объемом 1. Коробка передач одна — это семиступенчатый «робот», а вот полного привода китайский флагман не предлагает. Паспортный расход топлива в смешанном режиме — 7,5 литров на «сотню» у младшего мотора и 8,1 литра у старшего. Цены и старт продаж в России Машины начнут появляться в некоторых дилерских салонах уже в июне, но больших объемов поставок представители «Джетур Мотор Рус» не обещают. С течением времени количество точек продаж кроссоверов Jetour X90 Plus по всей стране достигнет 65-ти, а рекомендованные цены будут начинаться с 3249900 рублей. Самое дорогое исполнение — Luxury с 2.

Сбоку автомобиль обращает на себя необычными выштамповками и характерной «ступенькой» в районе задних стоек крыши, а на его корме есть небольшой спойлер и визуально объединенные между собой фонари. На российском рынке Jetour X90 Plus предложен в пяти расцветках кузова. На выбор доступны белый, черный, синий, серый и фиолетовый колеры, хотя конкретно фиолетовых машин к нам пока завезли лишь 50 штук. Салон машины отделан кожей. По умолчанию здесь установлены 12,3-дюймовые дисплей виртуальной приборки и мультимедийной системы.

Еще один тачскрин размещен непосредственно на центральной консоли — он здесь используется для управления климат-контролем. В Поднебесной вседорожник доступен как с двух-, так и трехрядным салоном, однако в Россию пока решили поставлять исключительно пятиместные машины. Технические характеристики 2023 Jetour X90 Plus по габаритам достигает в длину 4 858 мм, при этом расстояние между его осями равно 2 850 мм. Объем багажника под шторкой — 486 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 052 л.

На китайском рынке в базовых версиях данный показатель составляет всего 150 мм, а в топовых модификациях он не превышает 210 мм. Подрезанный вариант рулевого колеса многие автолюбители называют недостатком, поскольку небольшой по размерам руль выбивается из общего варианта оформления салона. Недостатком «китайца» также является то, что он демонстрирует достаточно серьезные крены. Это говорит о том, что в повороты за рулем такой модели лучше входить плавно. Наконец, нельзя не учитывать и тот факт, что в случае своего дебюта кроссовер окажется достаточно дорогим. И это также является его потенциальным минусом.

В целом, потенциальная новинка российского авторынка является достаточно оригинальной и имеет неплохие перспективы в нашей стране. В то же время, Jetour X90 Plus может оказаться едва ли не полным двойником уже представленного у нас Chery Tiggo 8 Pro Max и заберет часть продаж у «родственника». В ближайшее время кросс ожидают в России, после чего и можно будет делать определенные выводы.

Фото нового Jetour X90 Plus 2024-2025 годв В салоне установлен новый руль и блок управления климатической системой. Также присутствует 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем и 12,3-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы. Вместе с силовым агрегатом может работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот». Мощность базового двигателя составляет 156 л.

Jetour x90 plus

Наш корреспондент проехал за рулём флагманского кроссовера Jetour X90 Plus вокруг Ладожского озера и выяснил его плюсы и особенности. Автомобиль оснащен мощным двигателем, обеспечивающим высокую производительность и динамику. Jetour X90 Plus также обладает передовыми системами безопасности. Он является идеальным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и инновации в автомобильной индустрии. Технические характеристики, цени комплектации JETOUR X90 PLUS 2023 в автосалоне ДЖЕТУР СПБ-ЮГ. 2017. 2016. Минтранс — Тест-драйв JETOUR X90 plus (07.10.2023). Комплектации и технические характеристики JETOUR X90 PLUS 2024 выгодные спецпредложения и акции от официального дилера Флагман Авто, подпробности можно узнать у менеджеров по телефону +7 (499) 702 499 2.

Кроссовер X90 Plus

Один, объёмом поменьше — 1,6 литра. Мощность у него 190 сил, а момента — 275. Выглядит подходящим вариантом для относительно спокойных водителей. Коробка одинаковая для обеих версий машины — 7DCT. Робот с двумя сцеплениями. Но я ездил на машине с другим двигателем.

Два литра, 245 сил и 375 момента. Это на бумаге. На деле — да хорошо ж, ну правда. Тянет отлично, расходует топливо в терпимых для меня пределах. Ездить с таким запасом приятно.

И вот тут подхожу к своей главной претензии и просьбе одновременно. Передо мной большой, просторный, современный кроссовер. Так и хочется иной раз чуть активнее поработать правой педалью. И я это делаю. А машина делает круть-круть передними колёсами.

Даже на сухом асфальте. Привод только на переднюю ось. Да, я допускаю, что многим этого вполне достаточно. Но, уверен, есть и те, кому этого будет хотеться. Мне бы, например, хотелось бы очень, выбирай я сейчас машину побольше.

Всё тот же пресловутый выбор, который хочется. Как с третьим рядом. Ребят, ну, может, для нас, для страны с огромным количеством регионов, где покрытие может быть много месяцев в году отличным от сухого, стоит привезти версию с полным приводом? Скрещу в очередной раз пальцы. Полноприводный мощный кроссовер с просторными салоном и багажником.

Кажется, звучит неплохо. Да хорошо звучит, ну право же. И чтоб закрыть тему брюзжания, пару слов про подвеску. В целом — комфортно. Хорошо даётся работа над средними ошибками дорожного полотна.

Но можно и сделать лучше: мелкие неровности, такие, прям микро всякие, то и дело ощущал. Возможно, дело в размерности шин. Но тут же сам себе и буду противоречить: если информации про микропрофиль станет меньше, если уменьшить диаметр колёс и профиль резины повыше, то я б послал ко всем этот микропрофиль и остался на 20. Ибо тот самый случай, когда принципиально лучше плавность ходя вряд ли станет, а вот меньшие колёса для этой машины будут смотреться хуже. Но вдруг есть над чем поработать ещё в подвеске и станет мягче?

Но в целом — довольно комфортно, если не забывать, что это не машина для сильно пересечённой местности. А, прежде всего, большая и просторная, для семьи. Хороший автомобиль получился. Да, замечания у меня к нему есть, но они все поправимы. Какой-то путь собственных проб бренду предстоит пройти в любом случае.

Буду рад, если смогу внести свой микровклад в дело улучшения жизни автомобилистов вообще и Jetour, в частности. С удовольствием, если такая возможность будет, познакомлюсь и с другими моделями бренда. По ценам. Всё начинается с отметки в 3 399 900 рублей за версию Comfort с двигателем на 190 сил и заканчивается на 3 889 900 за семиместную двухлитровую машину.

Время чтения: 1 минута Это внедорожник Jetour X90 Plus 2024 года. Всего 8 ноября в Китае были представлены четыре модели в ценовом диапазоне 101 900—126 900 юаней 14 000—17 400 долларов США. Jetour — это бренд Chery. Внедорожник X90 впервые был представлен в 2019 году. X90 Plus представляет собой рестайлинг X90, выпущенного в 2021 году. Новый автомобиль доступен в пяти цветах кузова и оснащен 18- или 19-дюймовыми колесами.

В автомобиле установлены воздуховоды с отдельными регуляторами, которые позволяют пассажирам настраивать вектор и силу потока воздуха. Безопасность Более безопасный JETOUR 90X Plus оборудован передовой системой безопасности, которая включает в себя высокопрочный кузов и передовые функции пассивной и активной безопасности: система крепления детских сидений ISOFIX , система ESC — повышает контролируемость автомобиля в неблагоприятных условиях, а система предупреждения помогает предотвратить столкновения, подушки и ремни безопасности, технологии защиты от угона. Эти технологии обеспечивают максимально безопасную среду для водителя и пассажиров и делают процесс любой поездки комфортным. Двигатель третьего поколения Одним из ключевых технологических решений является актуальный двигатель 1. Это позволяет автомобилю разгоняться быстро и эффективно, обеспечивая высокую производительность на дороге. Она предназначена для наблюдения за давлением в шинах и предупреждения водителя в случае его понижения или увеличения выше допустимых значений. Такая функция повышает безопасность на дороге и уменьшает износ шин, а также экономит топливо.

В ГИБДД объяснили, почему это опасно Российским автолюбителям довольно непросто привыкнуть к тому множеству китайских моделей, которые за последний год появились в нашей стране. Большинство таких авто представляет сегмент SUV, благодаря чему они становятся объектами пристального внимания. Одним из таковых является крупный паркетник Jetour X90 Plus. Этот кросс уже анонсирован на территории РФ. Благодаря наличию семиместного салона он воспринимается многими автолюбителями в качестве замены популярным иномаркам западных брендов. Габариты кузова Jetour X90 Plus составляют 4858х1925х1780 мм, а колесная база равна 2850 мм. Кроссовер предлагается с несколькими вариантами силовых установок и ведущим передним приводом. Поскольку ранее модели бренда Jetour в России не предлагались, соотечественникам будет достаточно сложно определиться с целесообразностью покупки X90 Plus. Помочь в этом могут отзывы китайских автолюбителей, которые уже успели приобрести данный кросс, а также результаты тест-драйвов паркетника, доступные в Сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий