J7es январь

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. 1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки. j7esa_v0.4.2 инженерная прошивка для эбу Январь 7.2. Изначально предназначена для заводского двигателя Ваз 21124 1.6 16кл. Имеет возможность работать как с модулем зажигания так и на индивидуальных катушках, на ДМРВ и на ДАД + ДТВ.

Создание двухрежимной прошивки на блоке Январь 7.2

Версии с дополнительным перфиксом "fast" с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения. Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7.2 описано в мануале: Help_ Конфиг мотора: 1.6 8кл, валик 10.93, т-образные клапана, расточены каналы, январь 7.2, стоит датчик фаз. Система работает на ДМРВ. Вопрос, возможно ли отказаться от ДМРВ и работать чисто по дросселю в прошивке j7es, j7esa? Я вроде писал тебе в почту, что ES прошивка подменяет номер далласа и выдает не тот, что в блоке, а какой-то свой. Залей обычную прошивку из комплекта ОЛТ и проверь на ней.

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Priora от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам. Но прежде всего хочу порекомендовать следующих людей, которые уже собаку съели на этом деле. Это: SkAD — отшил j7es-кой свою ТурбоПриору, DimonErshov и PavelXenon — атмосферники. Кататься собирался или в Луганске у Акима, или в полевых условиях на базе прошивки J7ES (Новое ПО с большими возможностями) ДМРВ ставил для того, чтобы можно было хоть как то один день отъездить. Фотогалерея: круиз контроль, блек раша, прошивки, ваз 2114, j7es, установка круиз, lada, приора седан. Launch-control — Lada Приора седан, 1,6 л., 2011 года. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора.

Стоит ли прошивать двигатель на приоре

Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя.

После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить.

Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10.

Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3.

Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал.

Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение».

Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя. Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек! По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты.

По-другому, увы, не получается на ровной дороге. Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ.

Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем! Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят!

Говорят, горок у нас нет, что поделать. Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача! Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты.

Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее! Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации!

Как настало лето, и температура мотора доходит до 100 гр, начались проблемы — не заводится на горячую. Пока не остынет, либо выдернув датчик температуры искусственное обогащение смеси. Увеличил цикловую подачу на старте — чуть стало лучше.

Иногда после заводки горячего мотора не держит холостой, приходится поддерживать газом. Ещё слышно детонацию при езде в натяг. Как немного охладится до 85 гр, при езде по трассе , всё приходит в норму. Мотор стандартный — по железу всё исправно.

С лампой shiftlight все ясно и просто, она обязана загораться при приближении оборотов к отсечке, так её и сделал. Лампочку сперва желал поставить светодиодную, но она горела не сильный светом, кроме того в то время, когда не была активна. Было нужно поставить лампу накаливания. Вместо дополнительного вентилятора, я сделал ему первую скорость, подключив резистор от печки параллельно к штатному плюсу.

За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es.

Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. Методом отключения цилиндров и заваливания угла зажигания. Калибровки откатывал непосредственно под свой двигатель, правда не стал доставать Широкополосный Датчик Кислорода, откатал пока по обычному, штатному ДК. В этом хорошо помогает программа FunTune.

J7esa настройка для 8кл двигателя

Выкладываю свою одну из прошивок для я7.2 так называемая спорт прошивка (j7es). Стояла на классике 1.8 с валом под 290+дораб ГБЦ, ДК, форсунки 107. Переход на спортивную прошивку j7es для контроллера Январь. Microsoft Office Word. Крутая прошивка j7 esa. Для этого необходимо приобрести контроллер Январь. Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Спортивная прошивка для ЭБУ Январь. Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто может, есть прошивка для января 7.2 j7es 17.6, прошил ей свой таз и вот какая проблемка, появилась ошибка P0122 низкий уровень сигнала дпдз, датчик менял, тоже самое, на стоковой.

Прошивки для приоры 126 двигатель

Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Работает с давлением, можно настраивать турбо. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо.

Работает исключительно с прошивкой j7esa версии 0. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa.

С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность.

Дело в том, что при разработке системы планировалось реализовать управление длиной впускной трубы. Такое решение подразумевает использование двух разных калибровок для открытого и закрытого клапана управления длиной впускной трубы. Идея была похоронена, а аппаратная возможность управлять Flash«ем осталась и была взята на вооружение «чип-тюнерами». Для того, что бы данная функция работало, недостаточно просто записать в блок две прошивки — необходимо что бы ПО прошивок было доработано специальной программой, добавляющей в прошивки код, необходимый для контроля состояния переключателя подключающий, в зависимости от полученных данных первую или вторую прошивку или набор калибровок. Читайте также: Как правильно установить шашку такси Прежде чем искать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте здесь.

Для получения двухрежимной прошивки необходимо внести в программу работы ЭБУ опрос состояния дополнительного порта и в зависимости от результата производить управление старшим адресом Flash, то есть ПО контроллера прошивки должны быть соответствующим образом изменены для выбора и переключения прошивок. Разумеется, если Вы хотите использовать прошивки с совершенно разным софтом, вариант с двухрежимными прошивками Вам не подойдет. В таком случае необходимо просто «склеить» прошивки специально созданной программкой — А. Михеенков, aka ALMI создал программку для «склеивания» и разделения!

Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо. Работает исключительно с прошивкой j7esa версии 0.

Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7.

Подскажите кто знает. Re: j7es на 8 кл калину Сообщение SkAD » 27 ноя 2014, 04:46 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение Alex11173 » 27 ноя 2014, 21:47 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение polydarov » 15 дек 2014, 15:45 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение SkAD » 15 дек 2014, 18:20 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение maxpeyn10 » 15 дек 2014, 18:35 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение Smirnov » 18 дек 2014, 23:47 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение Smirnov » 18 дек 2014, 23:51 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение maxpeyn10 » 18 дек 2014, 23:57 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение Smirnov » 19 дек 2014, 00:05 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение maxpeyn10 » 19 дек 2014, 00:41 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение Smirnov » 19 дек 2014, 01:15 Re: j7es на 8 кл калину Сообщение SkAD » 19 дек 2014, 03:59 Стоковую прошивку ты откатал на ДМРВ, а сейчас у тебя ДАД-ДТВ?

январь 7.2

Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке Поддерживает работу со следующими типами прошивок: 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. 2. Спортивная прошивка j7es/j7esa по дросселю (16x16, 32x16), давлению (16x16, 32x32). 3. Стандартная прошивка для блока м74 на Самару-2 (е-газ), Калину-2 автомат.
Лаунч контроль на приору Системы управления двигателями j7es на 8 кл калину j7es на 8 кл калину Сообщение mazz_88» 12 окт 2014, 16:42 Re: j7es на 8 кл калину.
Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл. классика (без ДД и ДФ), калина.
Как сделать двухрежимную прошивку на м73 Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц.
Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, подготовка программ Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора.

Настройка уоз в прошивке j7es

Прошивка блока Январь 7. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1.

Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа.

Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру.

Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку.

Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём.

Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку.

Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций!

Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы!

Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune.

Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки.

Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение».

Прозваниваем… Если прозвонился, берём провод и припаиваем его к плате. Если не прозванивается, значит просто промахиваетесь. Собираем блок. В блоке есть две дырочки сбоку, выводим провод через дырочку. Эх, фотки не сделал как я блок разобрал. Далее этот провод припаиваем на кнопочку.

Припаиваем второй провод к кнопке и прикручиваем его к массе автомобиля. Провод, который идёт от блока на кнопку, я сделал через клемму, потому как паял блок дома. Ах да, на кнопочке 5 контактов. Индикацией кнопки я не стал пока заниматься, поскорее захотел посмотреть, как будет переключаться прошивка. Можно и другим способом склеивать прошивки, но технологии разные. Например хотим склеить две прошивки на базе стоковой, то нам нужны платные программы. Если хотим склеить две разные прошивки, например стоковую или спортивную j7esa, то нам нужно дорабатывать блок. Ладно, всем удачи на дорогах! Не гоняйте пожалуйста, щас уже холодно. Далее снимаем блок с автомобиля и несём домой либо в гараже, вскрываем его и дорабатываем для репрога поставив два резистора 1.

На блоках без защиты ответ: 01 01 01 01 На блоках с защитой ответ: 02 01 01 01. Можно посмотреть и определить в ней версию boot loader. В закрытых блоках boot loader всегда версии 2. Но стоит заметить, что блок с версией boot loader 2. Как сделать двухрежимную прошивку на м73 Внимание! Информация устаревшая — обзорная, 2003 год. Одним из довольно распространенных видов чип-тюнинга являются «двухрежимные» прошивки. Первые варианты таких прошивок делались «хирургическим» вмешательством в ЭБУ, требовалось резать дорожки, выводить провода и пр. Как это делалось — читайте здесь. В системе впрыска «Январь 5 » изначально заложена возможность использования двух разных калибровок для одного софта.

Дело в том, что при разработке системы планировалось реализовать управление длиной впускной трубы.

Используемые коды идентичны кодам в режиме 3. Режим 8 Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность. Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг.

Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора. Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. Однако это противоречит законам физики. Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей. Увеличить крутящий момент программным путем практически нереально, но можно повысить число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Необходимо учитывать также и последствия такого «улучшения». Опережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышение содержания двуокиси и окиси углерода в выхлопах.

Это наносит вред экосистеме и грозит проблемами с прохождением контроля выхлопных газов. После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов Опции темы Есть у брата Приора. Полный люкс. Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет. Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку. Требования: 1.

Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения? Намного больше заводского? Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем. Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.

Однако ЭБУ упорно не хочет работать в таком режиме и сообщает об ошибке на панель приборов, горящий «Джеки Чан» мало кого радует, двигатель работает в аварийном режиме, поэтому возникает вопрос как это исправить? А вариантов есть немного, на выбор можно установить механическую обманку лямбда зонда или электронный аналог, либо произвести перепрошивку двигателя, после чего все станет на свои места. В этой статье решил разобраться в вопросе, что же все-таки лучше: механическая обманка, электронная или прошивка двигателя? Механическая обманка лямбды Механическая обманка кислородного датчика представляет собой специальный переходник, который устанавливается перед кислородным датчиком, причем для каждой модели двигателя — своя обманка определенной конфигурации. Сами чертежи обманок есть в свободном доступе в сети на тематических сайтах. Принцип работы обманки заключается в ограничении потока выхлопных газов к лямбде. В переходнике есть небольшое отверстие, которое и является дозатором газов, поступающих в датчик. В некоторых случаях в обманках используются небольшие фрагменты керамических нейтрализаторов, которые производят дополнительную очистку и без того «урезанных» выхлопных газов. В результате датчик получает небольшой объем выхлопа и диагностирует нормальную работу катализатора. Недостаток такого варианта обхода ошибок и ЭБУ в том, что на более новых моделях авто такой вариант не проходит, к тому же со временем переходник может окислиться прикипеть или заржаветь. Электронная обманка лямбда зонда Электронная обманка кислородного датчика работает по несколько иному принципу. В ней обход производится путем установки конденсатора 5-10 мкФ с определенным сопротивлением от 10 кОм до 1 Мом. Благодаря увеличенному сопротивлению сигнал меняется и на выходе соответствует сигналу очищенного выхлопа. Как все это работает, а также о том, как установить электронную обманку можно прочитать в Интернете, на соответствующих тематических форумах. Теперь о недостатках. Дело в том, что показания датчика кислорода не стабильны и могут меняться, а вместе с ними и сопротивление.

Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку

какие прошивки есть на приору 16 клапанов Хотя и это можно обойти, либо SPT7, либо проект J7ES, СПТ по-моему требует аппаратной доработки ЭБУ, J7ES таковой не требует, и в то же время работает с ДАД.
Инструкция по установке | tkpiuk Выкладываю свою одну из прошивок для я7.2 так называемая спорт прошивка (j7es). Стояла на классике 1.8 с валом под 290+дораб ГБЦ, ДК, форсунки 107.
Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку j7esa_v0.4.2 инженерная прошивка для эбу Январь 7.2. Изначально предназначена для заводского двигателя Ваз 21124 1.6 16кл. Имеет возможность работать как с модулем зажигания так и на индивидуальных катушках, на ДМРВ и на ДАД + ДТВ.
Прошивки для приоры с одним датчиком кислорода Парни, доброго дня, не поделитесь такой программкой, или готовой прошивкой под ДАД. Нужно поэкспериментировать. Говорят прошивка универсальная.

Прошивки для приоры 126 двигатель

Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, EcuEdit. j7esa_v0.4.2 инженерная прошивка для эбу Январь 7.2. Изначально предназначена для заводского двигателя Ваз 21124 1.6 16кл. Имеет возможность работать как с модулем зажигания так и на индивидуальных катушках, на ДМРВ и на ДАД + ДТВ. LaunchControl_3750rpm(январь7.2, прошивка j7es). Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. ЭБУ Январь 7.2 с прошивкой j7es позволяет подключить дополнительные функции к свободным пинам мозгов: Дополнительный вентилятор — Лампа индикации отсечки (shiftlight) — Управление по 3D-карте обороты/дроссель.

Обзор прошивки j7esa для эбу январь 7.2 (chip tuning ваз)

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Priora от АДАКТ — цены и отзывы владельцев Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора.
Настройка уоз в прошивке j7es (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина.
Инструкция по установке | tkpiuk Конфиг мотора: 1.6 8кл, валик 10.93, т-образные клапана, расточены каналы, январь 7.2, стоит датчик фаз. Система работает на ДМРВ. Вопрос, возможно ли отказаться от ДМРВ и работать чисто по дросселю в прошивке j7es, j7esa?
январь 7.2 Как сделать лаунч контроль на ваз Launch Control на спортивной прошивке j7es/j7esa, 5м январе В спортивной прошивке j7es и j7esa есть замечательная.

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

ЭБУ Январь 7.2 с прошивкой j7es позволяет подключить дополнительные функции к свободным пинам мозгов: Дополнительный вентилятор — Лампа индикации отсечки (shiftlight) — Управление по 3D-карте обороты/дроссель. Версия прошивки J7es_v0.7.5. cmgt/j7es. This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository. Здравствуйте!Ваз 2114 11183 1.6 8кл паук 4-2-1 остальное попробовать прошивку j7es перенес все калибровки по описанию проша очень мне не понравился пуск -после пуска обороты плавно спадают до 1000 где-то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий