Ил 96 400 м последние новости на сегодня

Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Авиалайнер способен вместить до 400 пассажиров. В воздух Ил-96-400 поднимают моторы ПС-90А1. Это модернизированная версия советского двигателя, разработанного ещё в 80-х годах. Однако для такого большого самолёта они слабоваты, потому на Ил-96 с самого начала ставили четыре движка. В комплектацию салона Ил-96-400М будут входить люльки и кресла для детей, а также оборудование для людей с ограниченными физическими возможностями. Горячее питание во время полета будет обеспечиваться кухонным оборудованием стандарта Atlas.

Авиаэксперт назвал рыночные ниши для нового российского самолета Ил-96-400М

Сроки выдачи разрешения будут зависеть от хода сертификации самого двигателя, которая сейчас ведётся. После сертификации двигателя начнутся испытания самолёта уже с ПД-8". Ил-96-400М В 2023 году отмечается ещё одно значимое событие - первый полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, который произошел 1 ноября. Вместимость самолёта составляет до 370 пассажиров. Согласно данным Минпромторга РФ, модернизированный Ил-96-400М приобрел новые эксплуатационные и транспортные возможности благодаря обновленному пилотажно-навигационному и радиосвязному оборудованию, соответствующему текущим и будущим требованиям как российских, так и международных авиационных регуляторов. Этот самолёт не только сохраняет высокие характеристики Ил-96-300, но и приобретает новые эксплуатационные и транспортные возможности... В дальнейшем этот новый аппарат позволит укрепить и дальше развивать наши способности в области создания широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов," отметил вице-премьер правительства и министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Согласно мнению аналитиков, введение в эксплуатацию Ил-96-400М позволит российским авиакомпаниям осуществлять перелёты на большие расстояния. МС-21 В 2023 году продолжились работы над одним из основных проектов российской авиации последних лет - созданием среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21. Из-за введения западных санкций в последние годы процесс создания МС-21 замедлился, так как разработчикам пришлось заменять иностранные комплектующие на российские аналоги. По мнению аналитиков, на данный момент значительная часть этого оборудования уже заменена отечественными аналогами. Кроме того, предприятие "ОДК-Пермские моторы" приступило к серийному производству новейших двигателей ПД-14, разработанных специально для этого лайнера. В рамках своей деятельности, "Ростех" передал разработчикам самолёта первый комплект полностью российской авионики.

Также началось производство первых отечественных образцов системы предупреждения столкновения в воздухе для МС-21 и SJ-100. В декабре МС-21 получил разрешение на перевозку максимального числа пассажиров - 211, после прохождения испытаний, проведённых Росавиацией. Ту-214 В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С.

А новый удлиненный вариант в условиях санкций может стать большим подспорьем для российских авиакомпаний.

Проект стартовал в 2016-м, его продвигал в бытность свою вице-премьером Дмитрий Рогозин. В 2019-м стало известно, что стоимость самолета выросла с 7 до 8,5 млрд рублей, но тогда же сообщали, что рабочий прототип будет представлен в 2023 году. И вот он, перед нами: дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, с дальностью полета не менее 9000 км, способный принять на борт до 400 пассажиров.

Авиалайнер МС-21 Впервые появившийся в небе в 2017 году самолёт МС-21 претерпел значимые изменения в оснащении: уже в конце 2020 года вылеты совершались с двигателем, заменённым на российский, была проведена серия испытаний и перелёт на гражданский аэродром в Иркутск. Лайнер прошёл все необходимые испытания, был одобрен к серийному производству. Многие транспортные компании уже заинтересовались этим новейшим среднемагистральным самолётом. Преимущества модели МС-21 В связи со многими конструктивными изменениями машина получила следующие дополнительные возможности: высокую мощность; возможность кратковременной посадки пассажиров благодаря увеличенным габаритам фюзеляжа и улучшенной планировке салона; комфортную обстановку во всех отсеках лайнера.

Рассчитанный на 163 пассажира, в том числе имеющий 16 мест для обслуживания в бизнес-классе, самолёт имеет самый широкий салон, в классе однопроходных моделей лидирует по ширине. В целом будут улучшены условия для работы экипажа и пребывания пассажиров — это увеличение жизненного пространства, наличие ёмких багажных отсеков, широкий проход и комфортный шаг между рядами кресел. Дальность полёта, для которой планируется эксплуатация этого транспортного средства, составляет 6000 км, возможно будет осуществлять рейсы, например, Москва — Иркутск. Интересный факт: используемые при производстве деталей крыла самолёта полимерные композитные материалы применяются достаточно редко, они использованы, например, в модели Boeing 787. Несмотря на это, итоговую стоимость такой модели производителям удастся сохранить на доступном для потребителей уровне и цена будет несколько ниже, чем на импортные аналоги такого же класса. Что изменилось в современном МС-21 В комплектации самолёта 54 элемента будут заменены на отечественные. При производстве новейшей модели были также произведены замены в кабине самолёта: заменена обшивка кабины отечественными материалами; кресла пилотов выполнены в новом дизайне; гидравлика и рули произведены на отечественных заводах.

Значительное увеличение доли отечественных комплектующих позволит наладить серийное производство модели в ближайшие один — два года. Самолёт Sukhoi Superjet 100 Гражданские самолёты корпорации «Сухой» среднемагистрального типа были первыми пассажирскими самолётами в новейшей истории России. Сертификация была произведена в соответствии с европейскими нормами о безопасности в 2011 — 2012 годах. На мировой рынок были представлены модели компании «Гражданские самолёты Сухого» с отличительными особенностями: для эксплуатации на узких взлётных полосах; с увеличенной дальностью полёта; с возможностью использования на укороченной полосой взлёта и посадки. Позднее, в 2018 году компания-производитель представила модификацию SSJ-75, оснащённую отечественным двигателем серии ПД, модернизированную с помощью импортозамещающих технологий. Укороченный вариант модели имел многие преимущества, были решены многие проблемы по лётной годности лайнера, использовались детали из новейших композиционных материалов, производство было признано экономически выгодным. Следующая модель SSJ-New в большой степени была ориентирована на российский рынок комплектующих, была спроектирована в 2019 году.

Конструктивные особенности новой модели позволяют добиться экономической эффективности от эксплуатации при минимальном использовании импортных материалов. Характеристики моделей SSJ-100 Самолёты в базовой комплектации или рассчитанные на увеличенную дальность полёта, до 4420 тысяч километров, имеют одинаковую максимальную скорость и параметры оснастки пассажирского салона. Удобно расположенные кресла для пассажиров, наличие большого жизненного пространства создают возможность для комфортных ощущений во время полёта.

Он заправляет самолет, следит за работой инженерных систем на борту. Он нужен, если системы работают в полуручном режиме. В варианте из двух членов экипажа контроль и управление инженерными системами обеспечивает автоматика. И если происходит какой-то отказ, то сигнал выскакивает маяками на экране. И сразу подсказывает пилотам, что нужно делать: это включить, это выключить, что проверить, что перезагрузить. Работает с этими командами тот член экипажа, который не занят пилотированием. Если командир ведет самолет, то за инженерными системами следит 2-й пилот и наоборот.

Примечательно, что в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года он не упоминается. Есть Ил-96-300, который квалифицирован как среднеманистральный, а отечественных дальнемагистральников в документе вообще не было. Работы над дальнемагистральником у нас велись, но в 2021 г.

Объявления и анонсы

  • Telegram: Contact @rostecru
  • А что же тогда с китайско-российским CR 929?
  • Ил-96-400М: долететь до серии
  • Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух -
  • Опытный образец дальнемагистрального Ил-96-400М совершил первый полет
  • В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М

Эксперты поделились мнением о новом пассажирском Ил-96-400М: «Один из самых надежных самолетов»

Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Авиалайнер способен вместить до 400 пассажиров. Ил-96-400М создан для обеспечения потребностей в пассажирских и грузовых перевозках с удаленными районами страны. Максимальная дальность полета нового самолета составляет более 8000 км. Машина хорошая, надежная, за всю историю эксплуатации с ней не было ни одной катастрофы (Ил-96 выпускается серийно с 1993 г. - Ред.), - рассказал пилот 1-го класса, отличник «Аэрофлота» Андрей Литвинов.

Российский широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400М впервые поднялся в воздух

Сегодня впервые поднялся в воздух опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Он не просто сохранил все высокие показатели своего предшественника, но и был серьезно доработан. Отметим, что Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300 и отличается от последнего удлиненным фюзеляжем, мощными двигателями и пассажировместимостью до 370 человек. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96–400М является модернизированной версией Ил-96–300. Его фюзеляж длиннее на 9,35 метра и вмещает до 370 пассажиров. Опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет. Он прошел в штатном режиме, сообщается на сайте кабмина РФ. Полет проходил на высоте до двух километров и продолжался 26 минут, самолет разогнался до 390 км/ч, сообщили 1 ноября в пресс-службе Ростеха. Как пояснили в пресс-службе госкорпорации, Ил-96-400М является модификацией Ил-96-300.

Ил-96-400М: долететь до серии

Самолет Ил-96-400Т – грузовая модификация Ил-96-300, разработанная с учетом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и мировым требованиям. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М впервые поднялся в воздух. Самолет оснащен пермскими двигателями ПС‑90А1, сообщает пресс-служба ОАК Ростеха. Наряду с МС-21, SJ-100 и Ту-214 на смену лайнерам западной конструкции, которые, как сообщил Чемезов, начнут массово выходить из строя в 2025 году, должен прийти Ил-96-300, еще одна модификация советского самолета. Как сообщают СМИ, первый полет совершил новый широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М. По словам Заместителя Председателя Правительства – Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, приводимых пресс-службой правительства, полет выполнен успешно.

Объявления и анонсы

  • Надежная стальная птица
  • А что же тогда с китайско-российским CR 929?
  • Самолет Ил-96-400М совершил первый полет
  • А что же тогда с китайско-российским CR 929?

Новости авиапрома. Ил-96-400М готовится к первому полёту

Лайнер предназначен для пассажирских и грузовых перевозок. Самолет начали разрабатывать по решению президента России. Сборку начали в 2018 году на заводе в Воронеже. Подробности — в материале «Газеты. Первый полет Опытный образец российского модернизированного самолета Ил-96-400М совершил первый успешный полет, испытания прошли в штатном режиме, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Как отметил глава Минпромторга , Ил-96-400М — это усовершенствованная модель Ил-96—300. Самолет получил новые эксплуатационные и транспортные возможности. Как уточнили в пресс-службе кабмина, в состав экипажа вошли заслуженный летчик-испытатель России Сергей Сухарь командир воздушного судна и заслуженный летчик-испытатель России Игорь Зинов.

Если уж перепроектировать крыло, то нужно делать его композитным, как у МС-21. А это тянет за собой необходимость переработки центроплана, затем фюзеляжа и оперения, что, фактически, является разработкой совершенно нового самолёта с колоссальными затратами. Тут стоит вспомнить, что с 2014 года мы работаем над новой моделью дальнемагистрального самолёта CR929 совместно с Китаем. Но после 2022 года мы из проекта вышли, оставив за собой роль поставщика комплектующих. Поэтому у нас не остаётся иного варианта, как приниматься за проектирование нового самолёта с нуля.

В этом свете продолжение производства Ил-94-400М нужно воспринимать как хороший способ не утратить и даже развить собственные компетенции в создании широкофюзеляжных самолётов. Впрочем, для «четырёхсотого» есть ещё одна интересная ниша — он станет т. Дело в том, что появление межконтинентальных баллистических ядерных ракет поставило под сомнение концепцию защищённых командных бункеров. Даже если они сами уцелеют в ходе ядерного удара, их линии связи с внешним миром почти наверняка будут разрушены. Поэтому возникла идея разместить ядро управления армией и государством на борту самолёта, главным защитным фактором которого станет подвижность, непредсказуемость маршрута и прикрывающие его истребители.

Однако на пути создания воздушных командных пунктов всегда стояли три проблемы. Во-первых, управление обороной страны требует большого количества аппаратуры связи и засекречивания, которая занимает много места, тяжела по весу и прожорлива по энергопотреблению. Во-вторых, огромный объем штабной работы невозможен без большого количества офицеров, размещение которых также требует свободного пространства. В-третьих, держаться в воздухе все это должно долго, чтобы избежать риска оказаться без пригодных к посадке аэродромов после удара противника. По американской концепции один из них предназначен для президента, другой — для вице-президента.

В ряде сценариев может задействоваться и третий — для министра обороны. Еще один служит дублером на случай технических поломок и периода регламентных работ. У нас их тоже четыре. В случае угрозы ядерной войны в воздух поднимают не два, как в Америке, а три борта: один с президентом, другой — с министром обороны, третий — с начальником генерального штаба вооружённых сил. Одна из главных оборонительных функций самолёта — защита экипажа от электромагнитных волн и проникающей радиации, вызванных ядерным взрывом.

По этой причине фюзеляж дополнительно укреплён, отсутствуют иллюминаторы, минимум дверей и люков.

Разработка и проектирование[ править править код ] 7 ноября 2015 года генеральный конструктор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина Николай Таликов сообщил о том, что планируется глубоко модернизировать Ил-96 и восстановить его серийное производство [7]. Ильюшина сообщил, что планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолёта на базе Ил-96-400. Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 подлежат модернизации, но самолёт должен сохранить нынешние двигатели ПС-90.

Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14. По топливной эффективности этот четырёхмоторный самолёт будет находиться на уровне западных аналогов. Сделать из Ил-96 двухдвигательную машину можно, если будет разработан двигатель тягой 32-35 т [4]. На Ил-96-400М предполагалась установка новых двигателей: — более экономичных двигателей большой тяги ПС-90А3, а в перспективе после 2025 года — двух ПД-35 вместо использующихся на существующих модификациях четырёх двигателей [8] разработка ПД-35 для широкофюзеляжных самолётов началась летом 2016 года, используя в качестве базы масштабированный газогенератор от более лёгкого двигателя ПД-14 , созданного для МС-21.

Ил-96-400М — модернизированная версия Ил-96-300. Пассажировместимость - до 370 кресел. Во время полета проверили устойчивость и управляемость воздушного судна, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовили предприятия госкорпорации "Ростех".

Ил-96-400М впервые взмыл в небо: заменит ли российский самолет зарубежные лайнеры

Он должен получить два двигателя. Изначально поставить на него планировалось силовыми установками от американской General Electric или британской Rolls-Royce. Но в будущем обещали и ПД-35. Как писали ТАСС, российская сторона в нем отвечала за механизацию крыла, центроплан и консоли крыла. В зоне ответственности Китая находились вертикальное и горизонтальное оперение, фюзеляж и обтекатель.

В конце 2020 года Asia Times писало, что совместной работе инженеров из Китая и России мешают серьезные конфликты. Так, по утверждению издания, Россия не собиралась передавать второй стороне основные технологии и настаивала на использовании в качестве двигателя ПД-35. Макет самолета CR 929 Фото: uacrussia. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей...

Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей, — цитируют слова Мантурова в РБК. Правда спустя несколько недель всё изменилось. И уже 29 июня Юрий Борисов заявил о сокращении участия России в проекте: — У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта всё меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт.

Наше участие всё уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет, — процитировали Борисова в ТАСС. Как считает авиаэксперт Вадим Лукашевич, оба они — от безысходности: — Надо же на чем-то летать. В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям.

Это идеология машины 30-летней давности — сейчас самолеты с 4 двигателями вообще не делают.

А это тянет за собой необходимость переработки центроплана, затем фюзеляжа и оперения, что, фактически, является разработкой совершенно нового самолёта с колоссальными затратами. Тут стоит вспомнить, что с 2014 года мы работаем над новой моделью дальнемагистрального самолёта CR929 совместно с Китаем. Но после 2022 года мы из проекта вышли, оставив за собой роль поставщика комплектующих. Поэтому у нас не остаётся иного варианта, как приниматься за проектирование нового самолёта с нуля. В этом свете продолжение производства Ил-94-400М нужно воспринимать как хороший способ не утратить и даже развить собственные компетенции в создании широкофюзеляжных самолётов. Впрочем, для «четырёхсотого» есть ещё одна интересная ниша — он станет т. Дело в том, что появление межконтинентальных баллистических ядерных ракет поставило под сомнение концепцию защищённых командных бункеров. Даже если они сами уцелеют в ходе ядерного удара, их линии связи с внешним миром почти наверняка будут разрушены.

Поэтому возникла идея разместить ядро управления армией и государством на борту самолёта, главным защитным фактором которого станет подвижность, непредсказуемость маршрута и прикрывающие его истребители. Однако на пути создания воздушных командных пунктов всегда стояли три проблемы. Во-первых, управление обороной страны требует большого количества аппаратуры связи и засекречивания, которая занимает много места, тяжела по весу и прожорлива по энергопотреблению. Во-вторых, огромный объем штабной работы невозможен без большого количества офицеров, размещение которых также требует свободного пространства. В-третьих, держаться в воздухе все это должно долго, чтобы избежать риска оказаться без пригодных к посадке аэродромов после удара противника. По американской концепции один из них предназначен для президента, другой — для вице-президента. В ряде сценариев может задействоваться и третий — для министра обороны. Еще один служит дублером на случай технических поломок и периода регламентных работ. У нас их тоже четыре.

В случае угрозы ядерной войны в воздух поднимают не два, как в Америке, а три борта: один с президентом, другой — с министром обороны, третий — с начальником генерального штаба вооружённых сил. Одна из главных оборонительных функций самолёта — защита экипажа от электромагнитных волн и проникающей радиации, вызванных ядерным взрывом. По этой причине фюзеляж дополнительно укреплён, отсутствуют иллюминаторы, минимум дверей и люков. Хотя стоящие на вооружении Ил-86 свою эффективность в полной мере сохраняют, тем не менее, пришло время приступить к разработке машины, которая должна будет их заменить.

В начале июня он прошел окраску в новую корпоративную ливрею ОАК, получив бортовой номер 96115. Первые рулежки самолета на заводском аэродроме состоялись в середине октября. При этом перспективы серийного выпуска Ил-96-400М по-прежнему остаются неопределенными. Действующая Комплексная программа развития авиационной отрасли России до 2030 года, новая редакция которой принята в конце августа, предусматривает поставку в 2025—2030 годах только двенадцати 237—300-местных широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров Ил-96-300, а более вместительный Ил-96-400М в документе пока не упоминается.

Некоторые специалисты утверждают, что у Ил-96 огромный расход топлива и это главный его недостаток. Самолет должен летать, и чем больше — тем лучше. А из этого следует, что в эксплуатации должен находиться не один самолет. Если будет принято соответствующее решение — а оно скорее всего должно приниматься на уровне президента, и откроется финансирование, то выйти на создание одного такого самолета в год уже будет хорошо.

Два в год — еще лучше. Ведь их не нужно десятками делать, внутренний рынок пока не такой емкий, и наверняка найдутся заказчики за рубежом. Даже в Китае, где сейчас гигантский спрос на авиаперевозки, вполне вероятно найти покупателя. При должном отношении к делу ритмичное производство самолетов на ВАСО может снова возобновиться.

Тем более, что после сворачивания CR-929 осталось много квалифицированных специалистов, которые могли бы здорово помочь «Ильюшину», где фактически не осталось актуальных компетенций в области пассажирских перевозок, в маркетинге. Читайте также В Средней Азии Макрон пошёл на уран Сможет ли Франция перекупить бывшие советские республики Соответственно, коллективу генерального конструктора Генриха Новожилова пришлось тогда уменьшить общую массу и сократить длину фюзеляжа даже в сравнении с Ил-86, расширив при этом другие характеристики. В свое время два таких самолета переделали в специальные пассажирские варианты. Оцифрован огромный объем технической и конструкторской документации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий