Дастер 2024 года фото для россии цены, моторы, трансмиссия

Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Все, что вы хотели знать о Дастер 2024 года: первые фото нового кроссовера для России, цены и комплектации, моторы и трансмиссия, особенности дизайна и салона, дата выхода и конкуренты. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v. Дорожный просвет Dacia Duster в полноприводной модификации составляет 217 миллиметров (209 у моноприводной), углы въезда и съезда — до 31 и 36 градусов. Новинка выйдет на европейский рынок в 2024 году, цены объявят ближе к запуску. В России Duster текущего поколения без пробега в продаже уже не найти — остались только подержанные автомобили.

Новый Renault Duster 2024: как изменился популярный кроссовер

Распродажа новых Renault Duster New в рассрочку в Москве! В нашем автосалоне в наличии все комплектации РЕНО Duster New. Низкая процентная ставка по кредиту без первоначального взноса и подарок на выбор! Цены на новый Рено Дастер 2024 года в России начинаются с 9 223 372 036 854 775 808 рублей за базовую комплектацию. Дизельного мотора у нового Дастера, скорее всего, не будет. Рассекречена стоимость нового поколения кроссовера Renault Duster 2024. Без сомнения, главная новинка весны текущего года в России – обновленный Renault Duster. В России цены на кроссоверы Dacia Duster 2023 года в базовой комплектации стартуют от 2 млн рублей.

Рено Duster New

Внешность "Дастера" под материнским брендом Renault была рассекречена в декабре, теперь появились фото салона. Российские дилеры выставили на продажу новые кроссоверы Duster 2022 года выпуска под маркой Dacia. Он оказался копией Dacia Duster 2024. Скидки на все комплектации Renault Duster до 1 728 000 ₽! Новые автомобили Рено Дастер 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Как «АвтоВАЗ» изменит Renault Duster после переезда. И останется ли полный привод

Рено Дастер для российских покупателей, который ничем внешне не отличается от румынского и бразильского собратьев начали реализовывать лишь с января 2021 года. С обзором двигателя Рено Колеос — M5R 2. Выхода на рынок нового Дастера компании Renault в России ожидали давно, и оно произошло, хоть и с опозданием. Многие любители модели успокоились, радуясь тому, что машина изменилась незначительно, разве что экстерьер кузова стал выглядеть современней. Дизайнеры альянса остались верны общей концепции модели, поэтому она сохранила своеобразие и узнаваемость. Это читается и в обводах фар, и в линиях окон, и в массивных колесных арках. Первое впечатление, что машина осталась прежней и просто прошла рестайлинг оказалось обманчивым, даже у кузова все компоненты совершенно новые.

Оформление передней части автоновинки — это своеобразный симбиоз: фальшрадиаторная решетка по своей конфигурации очень схожа с латиноамериканской версией, а нижняя часть бампера с интегрированной серебристой панелью напоминает румынскую версию марки Дачия. Какое масло заливать в мотор Рено Дастер — F4R 2. Кузов автоновинки компании Renault обновился довольно серьезно, однако устанавливается на ту же платформу B0, хоть и модернизированную справочно: передняя стойка по сравнению с предшественником отнесена на 100 миллиметров вперед и сделано это в угоду увеличения пространства в салоне. Справочно заметим, что пространства в салоне предостаточно, потолок высокий, на заднем диване трём взрослым пассажирам места хватит сполна. С каким мотором купить Renault Arkana: H4M 1. Салон автомобиля в предыдущем поколении был угловатыми и выглядел утилитарно.

Сейчас в нем более интересно, во многом благодаря обновленному оборудованию.

Внешний вид нового Рено Логан 2024 будет похож на Рено Меган последней генерации. Плавные обводы и множество кузовных украшений подарят немало приятных ощущений владельцу. Немного увеличенные габариты кузова повысят комфорт водителя и пассажиров. Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.

В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне. Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1. Самые мощные варианты оснащаются турбиной. Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.

Как и в предыдущей версии, пользователям доступно два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод во всех случаях будет передним. По всем параметрам, автомобиль обещает стать одним из самых удобных и экономичных для города в своем классе. К тому же обе модели могут похвастаться прогрессивной передней оптикой с Y-образными ходовыми огнями, новыми бамперами и рельефным капотом. Версия Sandero Stepway отличается наличием рейлингов на крыше, а также защитными пластиковыми накладками по всему периметру.

Он предназначен для тех, кто любит активный образ жизни и приключения. Премьера нового Duster состоится в апреле 2024 года на автосалоне в Париже, а продажи начнутся в конце года. Какие цены и комплектации ожидаются на российском рынке Новый Renault Duster 2024 года представит российским покупателям новый взгляд на компактный кроссовер. Он получит обновленный дизайн, современную технику и богатое оснащение. Но какие цены и комплектации ожидаются на российском рынке? По предварительной информации, новый Duster будет доступен в четырех комплектациях: Life, Zen, Intens и Prestige. В базовой версии Life кроссовер будет иметь 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних сидений, камеру заднего вида и систему безопасности с шестью подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов ABS. В комплектации Zen добавятся 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, система доступа без ключа, электропривод зеркал заднего вида и система помощи при старте в гору HSA. В комплектации Intens появятся 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, навигационная система, подогрев руля, электропривод водительского сиденья, система слепых зон BSW и система автоматического торможения в экстренной ситуации AEBS. В топовой комплектации Prestige кроссовер получит панорамную крышу, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе LKA и систему распознавания дорожных знаков TSR. Цены на новый Duster пока не озвучены, но ожидается, что они будут выше, чем на текущую модель. Для сравнения, цены на Duster 2021 года в России начинаются от 1 049 990 рублей за базовую комплектацию и достигают 1 599 990 рублей за топовую. Скорее всего, новый Duster будет стоить от 1 200 000 до 1 800 000 рублей в зависимости от комплектации. Ниже представлена таблица с ожидаемыми ценами и комплектациями нового Duster: Как видите, новый Duster будет предлагать российским покупателям широкий выбор комплектаций и цен. Остается только ждать официального анонса и появления кроссовера в продаже.

Выглядящий более подтянутым, чем предшественник, внедорожник без излишеств имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок, подчеркивающие его суровую внедорожную направленность. Узкие фары и задние фонари объединяет один и тот же Y-образный рисунок, а ручка задней двери, как у Nissan, интегрирована в её рамку. Длина нового Duster составляет 4 343 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими.

Представлен новый Duster: он радикально изменился

И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger.

Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины. Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона. Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например: более комфортное управление круиз-контролем на руле; добавление переднего центрального подлокотника; появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений; более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел; менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки. Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Преимущества и недостатки кроссовера Рено Дастер в кузове HM — это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести. При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива , и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник. К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести: надежность; хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам; большой выбор модификаций и двигателей; приятный внешний дизайн; более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией. Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников». Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров. О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы. Из основных недостатков здесь можно выделить: Не слишком высокую маневренность машина на скорости в повороты входит с заносами. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.

В любом случае у богато оснащённых «Дастеров» будет цифровая приборная панель, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и легкосплавные колёса диаметром 17 или 18 дюймов. Базовый кроссовер оснащается ручной коробкой передач и трёхцилиндровым турбомотором 1.

Французские покупатели получат первые кроссоверы весной, а полный конфигуратор с комплектациями, ценами, опциями и иллюстрациями должен заработать в феврале.

У автомобиля литые 15 колесные диски и галогеновые фары. Дизайн салона также довольно лаконичный, но функциональный, регулировка руля происходит по углу наклона, мультимедийная система самая простая. Машина оснащена двумя подушками безопасности, круиз-контролем, есть встроенная мультимедийная система управления рулем. Для отделки салонов используется ткань. Один из главных недостатков заключается в том, что.

Рено Клио 5 Эта модель отличается большой вместимостью и простором для задних пассажиров. У багажника тоже большой объем, такую машину можно использовать для поездок за город, на дачу. Этой моделью очень удобно управлять, потому что у нее низкий центр тяжести, а база достаточно широкая. Машина хорошо держит дорогу. Интерьер отличается продуманностью и современностью, например, имеется встроенная автоматическая система, при помощи которой можно экстренно тормозить. Такая система позволяет быстро заметить пешеходов и велосипедистов на проезжей части и повышает безопасность вождения.

Имеются камеры с функцией кругового обзора. Рено Логан Данная модель имеет небольшую стоимость, но пользуется большой популярностью, потому что у нее надежная противоугонная система. По внешнему дизайну и оформлению салона модель немного похожа на отечественную Ладу Гранта, но багажник большего объема, а кузов покрыт мощным антикоррозийным покрытием. Материалы для отделки салона недорогие, но обладают высокой устойчивостью к износу. У машины хороший ближний свет и надежные светодиодные фары, которые гарантированно прослужат долго. Подвеска является крепкой и энергоемкой, со ступичными и шаровыми подшипниками.

Запчасти к этому автомобилю недорогие, их можно легко достать в продаже. Цены на новые автомобили Рено в России в 2024 году Эксперты утверждают, что цены на новые Рено 2024 модели не будут существенно повышаться, возможен лишь незначительный рост.

RENAULT Duster

В видео представлен обзор обновленного компактного кроссовера Dacia Duster, который доступен по более низкой цене, чем его конкуренты.00:00 Лучший бюджетный. В России Duster получил локальную прописку, где моментально стал хитом. 4х4), комплектации. Технические характеристики Рено Дастер 2023-2024 года. 4х4), комплектации. Скидки на все комплектации Renault Duster до 1 728 000 ₽! Новые автомобили Рено Дастер 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Обзор нового Renault Duster 2024-2025

На Duster мы теперь любуемся издалека. Главная новость по теме Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Что получилось Машина наконец-то окончательно порвала с «логановской» платформой B0 из ранних «нулевых» и переехала на новую архитектуру. Новый Duster ощутимо крупнее предшественника, ощутимо же должен стать просторнее внутри. Жаль, не получится проверить: раньше ахиллесовой пятой был очень узкий салон, в котором даже просто водителю и пассажиру места не хватало. Сейчас там места обещано столько, что спать можно! Для этого у Duster будет даже фирменный аксессуар — спальник. Но главное: не без влияния Греты Тунберг Duster резко «позеленел». В прошлое уходят «грязные» чисто дизельные и бензиновые моторы, новый Duster так или иначе — гибрид. На вершине же гаммы — чисто гибридный Duster с бензиновым мотором и двумя электрическими.

Что с внедорожными способностями? Последнее — явно наследие тех времен, когда третий Duster ориентировали не только на роль европейского SUV, но и донора для российской «Нивы» второго поколения. Стоп-стоп: о какой именно «Ниве-2» идет речь? Хороший вопрос от грамотного джентльмена!

Есть шесть подушек безопасности и задний парктроник, но колёса стальные 16 дюймов , приборы аналоговые, а медиасистемы нет: только «магнитола». Изображения самых простых кроссоверов отсутствуют, ведь конфигуратор не запущен. Топ-версий де факто две: Journey ориентирована на комфорт и бывает гибридной, а Extreme предназначена для любителей бездорожья.

Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [8]. Duster Concept во Франкфурте , сентябрь 2009 Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9]. Салон придумала Анна Задник из Хорватии.

Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач. Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным.

Абсолютно новый Duster: все цены и комплектации

Цены и комплектации. Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро (1,9 млн рублей). Все, что вы хотели знать о Дастер 2024 года: первые фото нового кроссовера для России, цены и комплектации, моторы и трансмиссия, особенности дизайна и салона, дата выхода и конкуренты. Стали известны подробности внешнего вида и технические характеристики грядущего, третьего поколения популярного бюджетного кроссовера Dacia Duster – этот же автомобиль известен в России как Renault Duster и Nissan Terrano. Его дебют ожидается в 2024 году. Он оказался копией Dacia Duster 2024.

Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника

Купить Рено Дастер по выгодной цене в Москве у официального дилера. Новый Renault Duster 2023-2022 года. Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. Все комплектации, стоимость и технические характеристики Duster 2024, фото в новом кузове и видео обзор. Renault Duster 2024 года: цены и комплектации 2-го поколения для России. Дорожный просвет Dacia Duster в полноприводной модификации составляет 217 миллиметров (209 у моноприводной), углы въезда и съезда — до 31 и 36 градусов. Распродажа новых Renault Duster New в рассрочку в Москве! В нашем автосалоне в наличии все комплектации РЕНО Duster New. Низкая процентная ставка по кредиту без первоначального взноса и подарок на выбор!

Обзор Renault Duster 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1.

На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле. Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией.

Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении. Duster TCe 130 1. Совокупная мощность силовой установки составляет 96 кВт 130 л.

Кроме того, в РФ никогда не предлагали кроссовер с полуторалитровым мотором. Вместо него был турбодвигатель объемом 1,3 л, который выдавал 150 л. Предложения о продаже кроссоверов на российском рынке совпали с началом работы предприятия «Москвич», на котором ранее производились машины Duster под брендом Renault.

Тогда же состоялась официальная смена руководителя — Ян Птачек из концерна Renault передал управление производством Дмитрию Пронину, пришедшему на должность начальника завода с поста замглавы московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [8]. Duster Concept во Франкфурте , сентябрь 2009 Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9].

А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Dacia Duster Фото: Renault Это позволило при сохранении прежних габаритов сделать салон более просторным. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Dacia Duster Фото: Renault При таких объемах топлива запас хода базового Dacia Duster достигает 1300 км на одной заправке. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. Dacia Duster Фото: Renault Тем, кому нужен автомобиль с двумя педалями и без необходимости переключать передачи, остается 140-сильный гибрид. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор.

Комментарии

Массивные накладки бамперов окрашены в массе, и царапины после съездов на бездорожье их вид не испортят. Новый мотор, крутая светотехника, цена — от 2,59 млн: тест и видео модного кроссовера Размеры остались практически теми же. Переход на платформу CMF-B позволил более рационально распорядиться внутренним пространством. Так, в районе коленей задних пассажиров появились дополнительные 30 мм пространства, а объем багажника вырос до 472 л. Интерьер — современно-брутальный. В минимальной комплектации стоит док-станция для смартфона, который и будет играть роль медиацентра. Центральная консоль слегка развернута к водителю.

Двигатель F4R После 60-100 тыс. Масло выдавливает из-под болтов крышки. Других слабых мест мотор не имеет, как и 2-литровый F4R. В обоих агрегатах после 70-100 тыс. Характерный симптомом - скачки в показаниях температуры охлаждающей жидкости. Стоимость нового термостата в районе 500 рублей. Дизельные двигатели Первое время турбодизель 1. Самый слабый вариант отдачей 86 л. Топливная аппаратура Delphi достаточно сложная, но вполне надежная и ремонтопригодная. Стоимость новой форсунки — около 22 000 рублей. Надежность связки повышает отсутствие двухмассового маховика. Позже был предложен 90-сильный вариант 1. Степень сжатия была снижена до 15,7:1, но топливная система осталась прежней. Моторы соответствовали нормам токсичности Евро 4 и поэтому не комплектовались сажевыми фильтрами. Самый мощный 1,5-литровый турбодизель отдачей 109 л. Однако здесь установлена топливная аппаратура Siemens и турбонагнетатель изменяемой геометрии. Более слабые версии используют турбину постоянной геометрии, где производительность регулируется байпасом. А значит, он сочетается с механической коробкой TL8. Кроме того, данная версия получила двухмассовый маховик стоимостью от 35 000 рублей и сажевый фильтр. Ресурс последнего — более 150-200 тыс. Топливная система французского турбодизеля чувствительна к качеству топлива. Поэтому следует заправляться только на проверенных АЗС и не экономить на замене топливного фильтра. К счастью, К9К не доставляет серьезных проблем. В то же время, после 60-100 тыс. Стоимость полного комплекта — 5-10 тыс. Причина — износ пластиковых деталей привода клапана ЕГР. Новый узел обойдется в 10-15 тыс. Вкладыши О проблемах с шатунными вкладышами двигателя К9К слышали многие. Данный дефект присущ всем версиям турбодизеля 1.

Это решение впервые было использовано в 1980 году на небольшом седане Renault 9, а затем перекочевало в более современные модели французской марки. Подрамник удерживает и передние стойки Макферсон - с помощью поперечных рычагов. Конфигурация рычага представляет собой равносторонний треугольник. Долговечность передней подвески во многом зависит от условий эксплуатации. Обновление расслоившихся сайлентблоков может понадобиться уже после 60-100 тыс. Стоимость нового оригинального рычага — 12 000 рублей, а аналога — от 2 000 рублей. Задняя подвеска бывает двух типов. В переднеприводных модификациях используется торсионная балка, а в полноприводных — независимая схема с двумя параллельными поперечными рычагами и одним продольным. Такая конфигурация уже в течение многих лет широко применяется японскими, корейскими и итальянскими производителями. Компоненты задней подвески более выносливые — практически не требуют внимания до 150-200 тыс. А вот амортизаторы на передней или задней оси могут засопливить уже после 50-100 тыс. Спустя 60-100 тыс. Новый элемент стоит около 2 000 рублей. Трансмиссия В Рено Дастер с полным приводом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач TL8. Недостаток тяги попытались компенсировать короткими передаточными числами. Первые две передачи и задняя скорость 4,86:1 полностью идентичны, как для бензиновых, так и для дизельных версий. Передаточные числа остальных скоростей отличаются. Стоимость нового комплекта — 6-9 тыс. В качестве альтернативы 2-литровая бензиновая версия могла получить 4-диапазонный автомат: DP8 с полным приводом или DP2 с передним. Часть Дастеров с АКПП вошла в сервисную акцию по замене блока распределения и трех уплотнительных колец. Впрочем, каких либо серьезных проблем с автоматом не встречается. В корпус коробок полноприводных автомобилей встроен угловой привод, который соединен с задним мостом карданным валом. О распределении тяги заботится многодисковая муфта, размещенная в блоке перед дифференциалом заднего моста. Система аналогична All Mode 4x4, применяемой Nissan. Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от 100:0 до 50:50 — в зависимости от условий движения и параметров, снятых с датчиков, в том числе от датчика бокового ускорения. Водитель имеет в своем распоряжении три режима работы трансмиссии. К сожалению, карданный вал продолжает вращаться, поэтому ожидаемый эффект снижения расхода топлива менее выраженный, чем у более продвинутых трансмиссий с муфтой в коробке передач. Режим «Auto» позволяет ездить с автоматически подключаемым полным приводом в нормальных условиях эксплуатации. В положении «Lock» муфта блокируется, и тяга между осями распределяется в соотношении 50:50.

Опционально доступен подогрев задних сидений. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность. На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала. В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте. Новый уровень комфорта и эргономики Водительское сиденье с поясничной поддержкой В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку. Выдвижной регулируемый подлокотник Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться. Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона. Климат-контроль Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника. Еще болльше места для хранения Максимальный объем багажника 1720 л В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше. Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий